эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на наставление Порог выживания в момент Перехода

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на наставление:

Знание о переходе  (7 апр 2011)
Порог выживания в момент Перехода

Часто задают вопрос — все ли выживут в момент Перехода? Все ли спасутся и перейдут в Города света. Солнечная система переходит на новый частотный диапазон существования.

40 | Рейтинг: 4.87 (36k)

Отзывы. Порог выживания в момент Перехода

Подписка: отключена ( изменить )
Вопрос автору
  tatishka 10 апреля 2011г., 20:21
tatishka

Уважаемая  Ирина! По каким параметрам  проходит диагностика? С уваж. Татьяна  Попенко

Вопрос автору
  matrica1 16 апреля 2011г., 22:16
matrica1

Хотелось бы достичь нужных 21 герц??? Это реально??? Что нужно делать???

C уважением Натали

Отзыв
  Aleksor 17 апреля 2011г., 11:56
Aleksor

А‘узу билляхи мина-щ-щайтани-р-раджим. Бисмилляхи-р-рахмани-р-рахим. (Я ищу защиты у Аллаха от проклятого сатаны, лишенного Его милости, Именем Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и к уверовавшим на Том).

События которые происходят в Мире сегодня, происходили вчера и будут происходить завтра подробно и в деталях описаны 1400 лет назад в Священном Коране и переданы в Хадисах (высказываниях) Пророка Мухаммада (Мир Ему и Благословение Всевышнего).

Ни у кого ни на что нет Силы, Возможности и Способности кроме Единого Всевышнего Бога. Все происходит в соответствии с Его Мудрым Планом. Наша задача просить Его направить на Истинный путь и следовать Его велениям. Тогда мы, может быть, не окажемся в числе большинства проваливших экзамен в этом мире.

Тот, кто будет наставлен Всевышним на истинный путь - узнает об этом...л ибо появится человек, либо книжка, либо мысли нужные и желания... главное искренне об этом просить Создателя. И если будет на то Его воля мы обретем счастье в  этой жизни и после нее.

Да поможет нам Всевышний видеть Истину Истиной, а ложь ложью, Аминь.

 

Ответ наставника
  Irina Lorina 17 апреля 2011г., 12:59
Irina Lorina

Ответ Татьяне и Натали.

Все вопросы и подробности по Диагностике есть на моём сайте "Новая парадигма Земли" (адрес найдете на странице наставника )

Достичь расширения сознания можно (а может у Вас эти параметры уже есть, и надо продвигаться дальше). Но не посвящениями "из человеческих рук", не "открытием каналов" на коммерческих семинарах. Необходимо стремление к истинному внутреннему познанию СЕБЯ - осознанно различать приходящую с разных источников к Вам информацию. Не поддаваться на уловки Астрального плана, откуда много вещателей - "учителей, богов, крайонов, сананд" и т.д.

Обращайте внимание на получение конкретной информации, которая понятна для применения. Если в посланиях одни лозунги о всеобщем Вознесении, о бескорыстной любви инопланетян, запутанные хитроумные хвалебные  фразы - это от лукавого.

Отзыв
  matrica1 19 апреля 2011г., 18:35
matrica1

Добрый вечер Ирина!!! Мне очень нравится то как Вы нам все объясняете и направляете!!! Спасибо Вам!!! Большое Человеческое Спасибо!!! Уверена что наша переписка с Вами не случайна!!! Так надо!!! Все дается свыше!!! Надеюсь на дальнейшее приятное общение с Вами!!! Чувствую, что оно мне просто НЕОБХОДИМО как ВОЗДУХ!!! С уважением, Натали

Отзыв
  malyavika 19 апреля 2011г., 20:48
malyavika

Нельзя быть счастливым за счет других. Все люди на Земле, особенно простые люди, создающие нам - "книжникам"- блага, лучшие из нас. Поэтому, будет квантовый скачок или нет, я не знаю, но спасемся мы вместе. И только через Любовь. И ТОЛЬКО ЛЮБИТЬ И НАДО УЧИТЬСЯ.

Отзыв
  matrica1 20 апреля 2011г., 19:43
matrica1

Да. Вы абсолютно правы!!! Я только еще учусь ЛЮБИТЬ по настоящему!!! Но в этом мне помог один человек!!! И я благодарна ему!!! Я шла к этому чувству. Верила. Надеялась и ждала!!! Любить это здорово!!! Когда ты любишь то сам излучаешь Свет!!! А Свет и Любовь идут вместе!!!

Ответ наставника
  Irina Lorina 21 апреля 2011г., 05:10
Irina Lorina

Ответ для malyavika

  • Нельзя быть счастливым за счет других — это истина. Да и не получится, потому, что автоматически и безприкословно работает закон причины и следствий (кармы) или отдачи и получения. Карма существует до 25-го измерения. Но это не страшно, есть и хорошая карма –всё зависит от своих же мыслей и поступков. А далее у Вас получились лозунги.

Все люди на Земле, особенно простые люди, создающие нам — "книжникам"- блага, лучшие из нас.

Зачем вы отвечаете за всех? Что значит особенно простые? Неграмотные, или доверчивые, или какие... ? Почему все лучше нас? К чему такое самоунижение?

... Нам -«книжникам» — от имени какой секты "книжников" вы обращаетесь?

Слово "книжник" (иногда ещё "учитель") — весьма неудачный перевод для слова, которое буквально означает "писец", профессионально занимавшийся толкованием закона (по своему усмотрению) во времена начала эры Христа.

В Евангелии применется словосочетание «книжники и фарисеи»: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете":(Мф 23, 13).

И какие блага вам, «книжникам», эти простые, но почему-то лучшие, создают? Работают себе – и зарплату получают. Как все нормальные люди. Никакого особого подвига. Или за бесплатно... ?

... будет квантовый скачок или нет, я не знаю, но спасемся мы вместе. И только через Любовь.

За всех не отвечу, а моё мнение такое — я не хочу, чтобы в новый век вместе перешли насильники, наркоманы, убийцы, разжигающие национальные и религиозные войны, рвачи от политикии и медицины, бездушные экспериментаторы-генетики. Я откровенно их не люблю и спасаться в их компании не согласна.

Не люблю тех, кто мечтает проехать на небеса на плечах небольшого колличества Светляков, действительно стремящихся к сохранению планеты и её природных царств.

Квантовый скачёк обязательно будет, даже если Вы не знаете и мало этим интересуетесь. А зря. И все мы не спасёмся, просто по законам физики. Есть Условия Перехода. Спастись невозможно. Можно перейти, совершить Переход и совершенно безболезненно. В мгновение – если подготовился.

Горе тем, кто «спасётся». Просто надо понять, что будет происходить на умирающем, отброшенном теле. Возможности выживания очень сомнительны.

И ТОЛЬКО ЛЮБИТЬ И НАДО УЧИТЬСЯ.

Любви не учат, это состояние открытого сердца. Любовь должна быть не в словах и самолюбовании, а в действии и сострадании.

Вознесение – процесс очень сложный и индивидуальный. Это заслуга не одного воплощения. Экзамен каждый сдаст индивидуально без шпаргалок и подсказок. Это будет самый честный и неподкупный экзамен. Готовиться к нему надо серьёзно и самостоятельно. Времени на переподготовку и перездачу не дано.

Не люди Возносятся по милости Аллаха или другого, почитаемого за бога, персонажа в Истории Земли.

Галактика готова подняться в следующее измерение, а вместе с ней и отстающая в космическом эволюционировании Земля. И этот физический процесс ПРОИЗОЙДЁТ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Наша замечательная планета не упустит такой шанс из-за паразитирующих на ней существ (это относится далеко не ко всему человечеству, но к немалой части его). Не нам отменять Космические законы и сроки. А люди и всё существующее на планете поднимутся, сдав один единственный экзамен соответствия высокой частоте Души и тела.

Время стадности ушло. Изменись сам и вокруг изменится мир.

Ответ наставника
  Irina Lorina 21 апреля 2011г., 05:30
Irina Lorina

Ответ для matrica1

Натали, Свет и Любовь пусть всегда пребывают в Душе и помогают любить безусловно и прощать.

Но в жизни отношения двоих не только сплошные радости. Много придётся потрудиться, чтобы костёр любви горел ровно и долго без пожаров и затуханий до пепла. Любить по настоящему — великий труд. Главное — не приватизировать любимого в личное пользование, а уважать в нём внутреннюю свободу.

Уверена – у Вас получится. Будьте счастливы!!!

Отзыв
  malyavika 21 апреля 2011г., 17:47
malyavika

Я принадлежу к армянскому народу, который пережил страшный по своей жестокости геноцид от руки турецких пантюркистов. И мне очень хорошо известно, как трудно изменить все это. Ненависть с обеих сторон. В России тоже свирепствует ксенофобия. Мне тоже непонятна заповедь "Не суди" в таких случаях. Но все таки Господь более мудр и поэтому дает шанс для всех. Это непостижимо для человека. Хотя... может быть частично постижима. Когда встреаются два врага после долгого времени, при условии, что оба прошли через страдания, они могут измениться. Есть, конечно, неисправимые и "конченные",но даже для них есть шанс.

По поводу перехода, подождем, мало осталось. Я убеждена, что его не будет. Мир меняется и у него будет шанс.

Простые люди - те, кто живут без надменного мудрования, коим полон наш мир.

Отзыв
  matrica1 22 апреля 2011г., 01:58
matrica1

Доброе утро дорогая Ирина.

Спасибо Вам Большое за Ваши Знания.

Да, Любовь это состояние открытого сердца. Вы правильно сказали!!! Я не буду никого приватизировать!! Жизнь уже доказала что ничего хорошего из этого не получается!!! Двое могут быть вместе и влюблены только по обоюдному согласию и выбору Доброй Воли!!! Все люди Свободны в своем выборе и никого не нужно принуждать!!! Если Человек Любит и Хочет быть вместе он сам придет!!!

Кстати я тоже совсем не хочу, чтобы вместе со мной переходили плохие люди!!! Они себя уже ПОКАЗАЛИ во всей своей "красе"... Сколько боли и страданий они мне причиняли. Нет, я не хочу мстить. Совсем нет!!! Просто пусть они сдают сами Этот ЭКЗАМЕН!!! И пусть Сама Вселенная Нас Рассудит!!!

С уважением. Натали

Ответ наставника
  Irina Lorina 22 апреля 2011г., 18:18
Irina Lorina

Ответ для malyavika

Уважаемая Бэлла! Вам не понятна заповедь "не суди... "Все, без исключения, народы переживали трудные времена геноцида, не только армянский народ. В любых нациях есть как палачи, так и жертвы. Всем есть, что друг другу припомнить. И каждому своя рубаха ближе к телу.

Не зная причин начала разборок на тему кто прав и кто лучше, продолжают вендетту, искажают историю каждый по своей выгоде и преподносят молодому поколению как истину.

Почему не прекращаются войны? Не изжита карма войны. Все деяния и мысли отражаются как в зеркале. Ты убил - тебя убьют, ты украл — сам понесёшь потери, ты себя возвеличил — сам же и будешь унижен. А потом спрашиваем: "За что, я ведь всех люблю и ничего плохого не делаю..."

Но были и другие жизни, неотработанный груз кармы которых приходится отрабатывать. Поэтому умирают молодые парни, ранее отнявшие жизнь у таких же, в борьбе за превосходство.

 Женщины страдают от бездетности, потому что в прошлом лишали детей возможности родиться, вырезая тельце, считая его ненужным наростом в организме после приятных утех, оставляя Душу скитаться в межпространстве.

Нищие - бывшие богачи за счёт эксплуатации, рекета, воровства.

Насилующие и убивающие детей попадут в ту же ситуацию при следующем воплощении.

Мы не помним своих собственных деяний и поэтому судим других, то есть манифестируем свою непогрешимость.

И мне очень хорошо известно, как трудно изменить все это. Ненависть с обеих сторон. В России тоже свирепствует ксенофобия. Мне тоже непонятна заповедь "Не суди" в таких случаях.

А изменять всё это надо с решения для себя не учавствовать в геноциде и не учить этому своих детей. Воспитывать детей не в воспоминаниях о зле и не прививать им догмы о превосходстве одной нации над другой.

Опять же, не отвечать за весь народ, а начать с себя и своих близких. Прекратить обижаться и мстить "всем за всё". Это уже стало неотъемлемой частью "национального патриотизма".

Но все таки Господь более мудр и поэтому дает шанс для всех

Мне кажется, что Вы представляете Господа, как доброго старичка, сидящего на облаках видящего каждого и всех жалеющего.

Всё управляется автоматически Законами Высшего Разума — Создателя нашей физической Вселенной. И законы эти познаваемы при глубоком старании.

Пусть эту полевую форму Сверхразума мы называем Господом. И ...О, ДА! Он действительно мудр! Каждому даёт испытать плоды своего творения (или безобразия). Даёт и шанс исправиться пока время терпит.

Но время подошло к концу, переворачивается страница ЭВОЛЮЦИИ. Кто не старается  понять - далее насаждать свою правоту будут в другом месте.

По поводу перехода, подождем, мало осталось. Я убеждена, что его не будет. Мир меняется и у него будет шанс.

Переход будет. От людей это не зависит. Это Космические, Галактические процессы.

Ответ наставника
  Irina Lorina 22 апреля 2011г., 18:36
Irina Lorina

Ответ для matrica1

Дорогая Натали! Вы Умничка! Вы счастливы и от Вашего состояния течёт  Целительный Свет в окружающее пространство! И это уже работа на благо планеты, на повышение её вибраций!

Если бы каждый нашёл в себе силы находиться в состоянии Любви, или ожидании Любви (а если ждёшь и веришь - это случится обязательно) то момент Перехода никто бы и не заметил.

Спасибо за Ваши лучики !

Отзыв
  Galina 1 мая 2011г., 21:37
Galina

Ирина, я только первый день на сайте, но мне очень нравятся Ваши комментании, они созвучны моей душе. Благодарю Вас. Хорошо, что я сюда заглянула.

Вопрос автору
  bo4arova.irina 2012 16 мая 2011г., 17:46
bo4arova.irina 2012

как хочется перейти и как горько осознавать что вероятно недостоин. плутаешь среди знаний учителей школ, а уверенности в правильности поступков нет. как определиться? ЧТО ДЕЛАТЬ - так хочется пожить поновому и с детьми.

Отзыв
  yulekmet 25 мая 2011г., 20:34
yulekmet

Дорогая Ирина!! Большое спасибо за ваш труд, я зашел сюда с сайта "откровений" и останусь. Ваши обьяснения и передача знаний бесценна, все ложиться на сердце как родное, а как говорил Экзюпери: "Зорко одно лишь сердце". Сердце не обманешь, вот только слушать его не все хотят. Для этого нам и дана Создателем свобода выбора. Благо Дарю!!!!

Отзыв
  Irina Lorina 27 мая 2011г., 02:10
Irina Lorina

Ответ Бочаровой Ирине.

Ирина, откуда такой писсемизм? Почему занижена самооценка? Раз хочется перейти –надо делать то, чего хочется!!!

Суть перехода очень проста – повышать частоты как сознания, так и тела. И не имеют значения ни Учителя ни религиозные конфессии, ни инопланетяне. Можно сказать –чисто "механический", индивидуальный процесс.

Заметьте, всё разогревается — как сама планета, так и вовлечённые в Переход люди. Жар, ломота в суставах и позвоночнике, боли во всём теле, усталость, желание спать и спать –это и есть признаки трансмутации.

Для тела - чистое питание (без изысков из трупов животных и химии в виде колбас, напитков и витаминных добавок), чистая вода, разогревание и очищение тела, чистый воздух. Возносящимся жить в промышленных зонах, противопоказано. 

Для повышения частот тонких тел надо пребывать в состоянии спокойствия, а значит безусловного принятия всего, что происходит, без осуждения, страха, ожиданий. Не раскачивать ЭМОЦИИ, не равняться «в разные стороны». Каждый собирает свой урожай. Слушайте себя, наблюдайте. Проживайте день в доброте, любви к ближним, сострадании (но не жалости) к тем, кто попадает под процессы жёсткой очистки.

Главный личный Учитель –доверие самому себе. Ваше воплощение – фрагмент Вашей Большой Души, к ней и обращайтесь, как к любящему мудрому родителю. Ответ идёт сразу, интуитивно, то есть через сердце. Не надо долго мудрствовать умом. Обязательное условие – научиться осознанно себя любить! Вы же любите детей? Будьте для них примером. Уважение к себе и оптимизм. Важно намерение, стремление, радостное предвкушение будущего. Ждать осталось совсем немного.

Если Ваше воплощение подготовлено сотнями предыдущих жизней – главное теперь не мешать этому процессу. А если человечек ещё держится за дуальность, выясняет «что такое хорошо, а что такое плохо» — придётся повторять уроки выживания в 3-м измерении.

Мой совет – избегайте большого скопления людей, не стоит смешивать энергетики в совместных медитациях или обсуждениях трудностей жизни.

Да, старая парадигма неизбежно рушится — и слава Богу. Читайте и познавайте только то, что сердце принимает, что нравится. Каждый восходит индивидуально по своему лучику к Единому высокочастотному консенсусу. Там и встретимся.

 

Отзыв
  matrica1 20 июня 2011г., 19:25
matrica1

Добрый день дорогая Ирина!!!

Я читаю Ваши труды!!! Мне очень нравится. Я понимаю это и сердце мое ПРИНИМАЕТ это... И это так приятно... Спасибо ВАм большое!!!!

Вы очень мне помогаете!!! Конечно же и  всем остальным людям!!!! Я верю что СВет и ЛЮбовь победят тьму....

ИЗ ИСКРЫ ВОЗГОРИТСЯ ПЛАМЯ!!!!!

С искренними и добрыми чувствами. НАТАЛИ

Вопрос всем
  Love59 25 июля 2011г., 16:12
Love59

Добрый Всем день! Разрешите поделиться своим сокровенным. Мне 52 года, в детстве, когда была пионеркой, доказывала Маме, что Бога нет (прости меня Отец мой небесный). Книгами увлеклась рано, читала запоем сказы Бажова и фантастику, после школы увлеклась изотерикой книги по которой ой как трудно доставались, город наш небольшой, церкви не было, Вот и ходила я не крещёная и религиозно безграмотная. Пока не прочитала "Мастера и маргариту" Булгакова. Причем читала книгу сначала все главы подряд, потом только те главы в которых описано про Иисуса Христа-Иешуа. Вот где меня захватило!! ведь нмчегошеньки мы дети 60-х не знали и не ведали да и негде было познавать. Нас все сектантами пугали и фильмы про них страшные крутили! Как то наш город посетил настоятель краевой Церкви, Проводился молебен в спортивном зале. Я зашла - на стенах Иконы везде свечи, батюшка что-то читает как поёт. И у меня полились рекой слёзы, прости рекой полились стою тихо не рыдаю, а слёзы льются и льются. Святой обряд крещения приняли мы в 2007 году и с тех самых пор я горю. Кажется в жилах не кровь а кипяток, и так постоянно в любой холод мне не холодно, я уже привыкла. Ещё очень болит между лопаток, и период был когда среди бела дня выключалось сознание на 1-3 минуты, вот это страшно было могла и под машину попасть потому-что один раз это случилось при переходе дороги. А ещё странность с сердцем - бьётся как то непонятно, иногда думаю два их там, что ли какие -то двойные удары слышу и чувствую. В Переход верю и жду, я чувствовала всегда и ждала всегда сама не знаю чего, теперь знаю и верю. Иногда такое счастье накатывает такая радость весь мир бы обняла! А иногда тоскливо как то и непонятно от чего? Благодарю, что выслушали и может кто-то ответит, буду очень надеяться. Любовь.

Вопрос наставнику
  Galina_zamoiskay 23 августа 2011г., 08:00
Galina_zamoiskay

Здравствуй Ирина! Твоя информация очень конкретная и это здорово! Я только в этом году стала продвигатся в познании квантового перехода. Сначала читала Крайона, затем книниги Н.Котельниковой "Санат Кумара", затем начала читать в интернете.   Меня интересует вопрос, кто такой Люцефер? В разных источниках информация разная.

Вопрос наставнику
  elena35051 14 сентября 2011г., 09:54
elena35051

Здравствуйте, уважаемая Ирина!

Я смотрела фильмы в интернете Друнвало Мельхиседека, слушала лекции Евгения Березикова, и давно еще в 1998 году слышала о переходе Земли. Также говорилось что выживут очень мало. Вот я сейчас и думаю, смогу ли я выжить. Я хотела спросить. Например в семье муж выпивает, курит, ругается, а жена не ест мяса, не пьет и не курит, молиться. Но ведь у них общая карма. И времени осталось мало, значит и жена погибнет вместе с мужем? (Или наоборот. Хотя такое бывает редко.) Как интресно произойдет: разделятся супруги, дети при Квантовом переходе? Или здесь каждый индивидуально отвечает за себя?  А дети маленькие смогут выжить? Да, дети  не пьют и не курят и не занимаются развратом, но болеют, характеры капризные, упрямы и т.д.

Вопрос наставнику
  giczba@yandex.ru 4 октября 2011г., 21:32
giczba@yandex.ru

Уважаемая Ирина! С большим вниманием читаю вопросы и ваши ответы. Читала много, но не могу понять---все же при квантовом прыжке те, кто сможет его сделать, тело человека умирает или нет, т.е. остается на земле, или мгновенно произойдет трансмутация физического тела и уже другим телом будет обладать этот вознесенный человек? Как то раз я видела, в церкви при отпевании, что труп лежит в гробу, а живой, но только ростом более2,5 м, этот человек стоит передо мной, как будто гелевый и молодой. Ответите?

Отзыв
  Lotos-888 6 октября 2011г., 22:20
Lotos-888

Дорогая Ирина, все в своих комментариях и поучениях Вы излагаете, исходя из Вашего представления об истине. Все вроде бы правильно. НО когда Вы заявили о том, что Крайон и Санат-Кумара из темного астрала...  Я не согласен с этим утверждением и рекомендую всем, кто хочет  овладеть истинными знаниями, обратиться  именно к Крайону,  Вознесенным Учителям человечества, к ченнелингам от Архангела Михаила и т.п. Источники из Высшего Духовного Мира.  Мне искренне жаль тех искателей истины, кто ведется на не совсем компетентный источник. Всем Света и Любви.

Ответ наставника
  Irina Lorina 7 октября 2011г., 13:57
Irina Lorina

Уважаемый Лотос!

Я таких заявлений и утверждений не помню... В какой статье Вы об этом прочли?

И Санат Кумара и руководимое им Белое Братство (так себя называют Вознесённые Учителя), Соборные Сознания Крайона и Архангела Михаила, а также другие источники, которые Вы не упоминаете, очень уважаемы.

И упаси Бог кому-то навязывать своё видение истины. Я излагаю полученные знания. Каждый выбирает то, с чем резонирует Душа в текущее время, поэтому видение истины у каждого индивидуально и может трансформироваться по мере получения знаний и опыта.

Насчёт чьей-либо компетентности -не судите и не судимы будете. Вы же не знаете из каких источников мои знания. Не торопитесь осуждать и делать выводы, чтобы потом не раскаиваться.

Вопрос наставнику
  Lotos-888 8 октября 2011г., 20:09
Lotos-888

Уважаемая Ирина Лорина, позвольте таки Вам напомнить: четвертый комент на этой странице 17 апреля 2011, 12-59 ответ Татьяне и Натали. 2-й абзац, концовка: "...Не поддаваться на уловки Астрального плана, откуда много вещателей - "учителей, богов, крайонов, сананд" и т. д." Это Ваше, Ирина. И именно так- с маленьких букв написаны имена Великих. Очень приятно, что Ваше видение истины успело "трансформироваться по мере получения знаний и опыта." Всего Вам наилучшего. Любви и Света.

Отзыв
  giczba@yandex.ru 8 октября 2011г., 21:45
giczba@yandex.ru

Ну, наконец, я нашла, что вы перепутали меня с Лотосом, а я другая, только мой эл. адрес. Что вы никогда бы я не смогла обидеть вас или не поверить, со мной иногда происходят "чудеса", так мои друзья смеются и вертят пальцем около лба. Правда я на них не обижаюсь, а постепенно объясняю им мироустройство, некоторые даже начали читать и интересоваться Крайоном, читают письма Е. Рерих, в которую я просто влюблена и восхищаюсь ее иужеством и стойкостью. С уважением В. Г.

Ответ автора
  Irina Lorina 9 октября 2011г., 16:04
Irina Lorina

"... Не поддаваться на уловки Астрального плана, откуда много вещателей — "учителей, богов, крайонов, сананд" и т. д. "

Очень правильно сказано! Обратите внимание на синтаксис написанного — именно с маленькой буквы, во множественном числе и в кавычках.

Ещё могу добавить известных своим пиаром людей, общающихся со «всевышним»,»господом вседержителем», «кармическим советом», «галактическим союзом» и т. д.  А в посланиях ничего практически применимого.

Легко сказать: «Просто соединитесь со своим Высшим я, или примите импринт и все грехи ваших жизней растворятся...»

Настоящих ченнелеров единицы, это, к примеру, Блаватская, Рерихи, Бейли, Профет, Майклс, Асауляк, Наумкин, Элифас Леви, Карэн Дэнрич...

Учителам приходилось экстернализироваться, чтобы помогать в написании понимания устройства мироздания, чтобы было меньше искажения и вольной интерпритации, соответствующей уровню ретранслятора.

Там нет мыла и восхваления человека-губителя природы. Но как работают законы теперь уже старых, уходящих энергий (электричества, радиации), как людьми управляют разные эгрэгоры, а также правила поведения РАБА божьего, хорошо описаны.

Надо понимать,что такое Квантовый скачок («порыться» в квантовой физике). Вознесение будет не в загробный мир Астрала с последующей реинкарнацией...

Вся планета увеличивает частоту (И при этом разагревается) и трансформируется в новое состояние. Земля переходит в новую чисто магнитную парадигму.

Знания вознесения в теле имеют только те Учителя и Великие Сути, кто имеет соответствующую сириусянскую магнитную генетику на уровне 12-ти ДНК и развил своё воплощение до голографического знания или вместил соответствующую Душу.

Хорошо бы изучить настоящую историю Земли, причины появления на ней людей, историю искажения магнитного потока энергии на электромагнитный, совершенно чуждый нашей Солнечной системе.

На данное время произошла полная замена Духовной элиты Земли, правителей-богов с Плеяд, Ориона, Арктура, которые находились как «Вознесённые», но всё же в эфирных планах третьего измерения. Многие из них сейчас на Земле как Заместители, чтобы попытаться истинно вознестись в бессмертие, а это возможно только вместе с физическим телом.

Под известными именами, сладенько искажается действительность. Спасибо тем людям, которые имеют развитые Души и очищенный приёмник-тело (а это огромная работа в течении многих жизней).

Их знания и радение за людей прекрасны и незачем придумывать ссылки на кого- то свыше. Свыше тоже много искажения и дуальности вплоть до 24 измерения.

Вопрос наставнику
  машук 9 октября 2011г., 18:25
машук

Как же много времени я потеряла, как же много во мне еще земного, темного, успею ли я? Я так хочу что бы все хорошие и светлые люди не пострадали во время перехода.

Вопрос наставнику
  matrica1 20 октября 2011г., 18:53
matrica1

Добрый день дорогая Ирина!!!!

Недавно я перенесла грипп на ногах… Меня беспокоят мышцы… Т. е непроизвольное их подергивание… Они не болят, пульсируют, но просто я на это стала обращать внимание… В основном это происходит тогда, когда я уже нахожусь в постели, т. е в полном покое…. В начале это были пульсирующие ощущения в области спины (лопатки), потом в области икроножной мышцы, а теперь это мышца возле каленки на правой ноге… Теперь она беспокоит меня не только по вечерам, но и днем… Я не знаю как с этим справится… У меня появился какой то страх…. Сегодня я сходила к нейрологу и она выдвинула такие предположения от которых мне стало плохо при одной мысли…. Сейчас я на больничном, а через несколько дней меня кладут на обследование…

Сейчас в мире столько непонятного… Врачи сами порой не знают что это такое… Я просто думаю. Не связано ли это с трансмутацией тела???? Но это доставляет мне определенные неприятные ощущения…. Еще непонятный жар и приливы к голове…. без температуры…..

Нуждаюсь в Вашей моральной поддержке…наверное я так бы это сказала….

С уважением, Наталья

Вопрос наставнику
  elf 21 октября 2011г., 22:52
elf

Добрый день, я слышала от некоторых моих мастеров, у которых канал "лучше" -чище, чем у меня, что время перехода продлили недавно на 1000 лет. Есть у вас такая информация? Мне очень нравится, как вы излагается, во всяком случае, мне почти все понятно.

Два вопроса все же хотелось бы уточнить: те, кто вознесутся, получается как-бы " пропадут" из этого плана? То есть окружение их не увидит? То есть к примеру, есть ребенок, и он неожиданно исчезнет, и родители его больше в 3 измерении не увидят. Или вообще имееется ввиду плотный мир земли пропадет, кто-то перейдет в первое измерение на другие планеты, кто-топродолжит на других планетах, а оставшиеся перейдут в 4 измерение на земле? И это произойдет ну скажет в ближайшие сколько земных лет?

И второй вопрос: все ли, даже ранние индиго, предтечи, которые самые первые массово прибыли в середине 70-х и некоторые из которых от тяжелой музыки растеряли свой потенциал, правильно ли, что они прибыли все же с еще неотработанным астральным планом? Правильно ли я понимаю, что одной из разниц между ними и новыми детьми именно в неотработанном астральном плане. Новые выше по развитию тех индиго, в связи с чем им и даны сверхзнания? Не то, чтобы я пишу о некой божественной конкуренцией, но просто интересно их сверхзнания и отсутсвие кармы связано с более высоким развитием души?

И самый последний вопрос, индиго — которых объединила в группу та американская тетечка, имеется ввиду души, которые прибыли из одного места (планеты) или были рождены в первоисточнике в одной точке? Почему у них одинаковый плюс минус оттенки цвет души? Благодарю за ответ.

Отзыв
  Вопрошающий 23 октября 2011г., 22:37
Вопрошающий

Пару вопросов.

Индиго. Дети нового времени. Люди ИКС. По поводу них только два вопроса:

  • Кто либо общался с представителями нео-расы?
  • Все ли уверены, что они несут благо? Я лично связываю появление детей Индиго с некими биологическими мутациями.

Для меня лично сверхспособности), о которых мечтают многие люди, те, кто пытается пробиться в мастера лишь в связи с своим страхом или же самолюбием (ради сверхсил, е...), и тысячи детей по всему миру, — это шаг назад. Некоторые ученые считают, что первобытные люди имели некоторые способности к телепатии. Которые в связи с развитием разума, социума и соцсвязей (этой теме я бы посветил большой текст, если бы мое направление, к сожалению, не блокировали), редуцировались как ненужные.

Для меня таковые сверхспособности, который так преподносят, — шаг назад в эволюции. Это не относиться к способносятм йогов и др. например, к возможности считывания данных из инфополя(хотя опять же — знание на блюдечке станут как халявой, и к знаниям, к самообразованию, люди потеряют интерес). Но телепатия — для меня это шаг назад.

Исходя из этих данных — индиго могут свидетельствовать как о конце нашего мира, о гибели большинства нас, о новой эре, или же о шаге назад, или же об экспериментах тайных организаций, или тайных спецслужб государств.

Ответ наставника
  Irina Lorina 24 октября 2011г., 03:30
Irina Lorina

Сейчас в мире столько непонятного… Врачи сами порой не знают что это такое… Я просто думаю. Не связано ли это с трансмутацией тела???? Но это доставляет мне определенные неприятные ощущения….

Натали, "неприятные ощущения" - мягко сказано! Трансмутация не может проходить без боли, видимо сейчас перестраивается ткань мышц. Когда дойдёт до костной структуры - будете чувствовать как ноет и ломает кости и суставы, перестройка ткани лёгких сопровождается бронхитом, либо астматическим синдромом или аллергией на холод, раскрытие сердечного центра и вмещение Души – болью между лопатками и покалыванием, распиранием в области грудины; увеличение гипофиза вызывает головокружения и тупые гуляющие боли и т. д.

Симптомы трансмутации совершенно схожи с известными заболеваниями, но появляются и пропадают внезапно. Если проходит трансмутация-нельзя лечить, пить химические лекарства. Только отдыхать, прогреваться, пить травяные чаи.

Но вот что ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

НЕ ПЕРЕПУТАТЬ настоящее заболевание с трансмутацией! Поэтому обследование нужно обязательно, чтобы быть спокойной. Если все анализы хорошие, просто терпеть. Для уверенности можете пройти диагностику биолокацией и получить индивидуальные советы (мой сайт есть на странице наставника)

Перестройку биологии проходят не все, чаще просто заболевают в условиях меняющейся среды. Мясоедение, курение, наркотические средства (те же успокаивающие) с трансмутацией несовместимы. Вредны синтетические витамины и все ГМОпродукты и лекарства. Важно очень придирчиво и избирательно относиться к тому, что попадает в кровь, ведь мы строим новое тело... Переход и дальнейшая эволюция сознания возможно только с физическим телом и живым мозгом!

У возносящихся тоже могут быть отстающие по вибрации органы и надо принимать меры. Но всё индивидуально. Кому-то больше пить воды и ходить в парную для детоксификации, кому-то сменить питание; другому – увеличить продолжительность сна или пребывания на свежем воздухе. Вредны излучения электроприборов, облучение мозга мобильником и сидение за компьютером более 3-х часов.

Обязательно надо сознательно заземляться (боль уходит) и набирать энергию через осознанное ритмическое дыхание. А главное – СПОКОЙСТВИЕ в любых обстоятельствах.

В больших городах трансмутация тела затруднена.

Отзыв
  matrica1 25 октября 2011г., 08:04
matrica1

Спасибо Огромное Вам и команде сайта Живое Знание!!!! С уважением. Наталья

Вопрос наставнику
  dark horse 11 ноября 2011г., 00:43
dark horse

Доброго времени суток, Ирина.

Мне 21 год. В последнее время время я стал замечать за собой собой изменения в отношении к происходящим вокруг меня вещам: эпизодические проявления любви ко всему, что меня окружает, необъяснимую радость. Но всё это, к сожалению, только эпизодически.

Месяц назад я бросил курить, примерно через три дня у меня появились странные ощущения в области головы(как будто кто-то сдавливает, при этом, эти ощущения меняют своё расположение на моей голове — то в висках, то во лбу, то в затылке и т. д.)

Усталость(хотя сна мне хватает, ложусь правда поздно), апатия, повышенное верхнее давление, иногда покалывает сердце.

Ходил к кардиологу, и после результатов обследования, он сказал что у меня всё хорошо

И наконец самая главная проблема, от которой я всеми силами стараюсь избавится(к счастью, небезуспешно) — это страхи. Страхи неизбежности и неизведанности, и самое главное это страх от того, что не хочется расставаться с вещами, которыми я сейчас живу, страх лишиться своей мечты, своих близкиз людей.

Я так понимаю что это симптомы трансмутации? Или я ошибаюсь?

Что мне нужно делать чтобы перенести переход?

Отзыв
  doh 13 ноября 2011г., 20:47
doh

При этом симптомы перестройки, трансмутации физического тела весьма болезненны

Абсолютно не обязательно!!!

Некоторые внешние примеры трансмутаций тела: Повышенная температура, иногда появляется как бы спонтанно (обяснения ниже), у кого-то может держаться сутки, у кого-то неделю, у кого-то при повышении температуры начинается кашель, иногда очень сильный, вызванный першением в горле (раскрутка вишуддхи — необходимо сдерживать в любом случае, не кашляя и не покашливая, ибо образующийся при этом энергетический шарик в р-не першения, при кашле расформировывается и через какое-то время снова начинает уплотняться. "шарику" надо дать возможность сформироваться и некоторое время быть активным (при этом очень сильно першит в горле).

Для облегчения сдерживания кашля при першении необходимо наложить одну ладонь на другую руку (или иным способом) и как бы обхватить шею 2мя руками и подержать некоторое время. Иногда першение такое сильное, что руки не помогают — надо попробовать сдерживать дыхание на вдохе или выдохе...

Если процесс трансмутаций подзатянулся (может идти целый месяц), то кашель может стать как-бы трахеальным (один врач пугал меня что всё, у меня скоро лёгкие сгниют, через 10 дней всё прошло и изменились многие внутренние ощущения)... Сами смотрите что с этим делать, я бы вам не рекомендовал пить антибиотики, а ограничился только травяными настоями/отварами. Антибиотики напрочь сбивают любую трансмутационную активность!!! Но вот как отличить трансмутацию от болезни — сами думайте (или см. ниже).

У кого-то трансмутации сопровождаются сильнейшими головными болями (иногда ещё на фоне першения) – голова трещит от раскрутки аджны, разных её уровней и подуровней. Лекраства в подобных случаях противопоказаны – только травы!!! Отложите все дела, полежите, потерпите. Трансмутации не будут ждать завершения ваших дел, они проявляются тогда, когда готов проводник (ваше тело) к энергетическому выравниванию относительно изменённой динамичной активности вашего сознания. На уровне наших психизмов (мыслей и чувств) мы изменяемся быстрее, нежели «наше тело», и когда изменения в самосознании стабилизировались на неком уровне, к этому уровню начинают стремиться и клетки тела. Для них, любое подобное энергетическое выравнивание с усреднённой частотой самосознания подобны катаклизму, поэтому совокупность клеток разных частей организма по-своему реагирует на трансмутационные изменения (вас то сильно знобит, то через некоторое время кидает в жар, или с вами происходит что-то одно жар/холод).

Трансмутации бывают у всех людей в той или иной степени, но носить они могут разносторонний характер.

Замечено, что после трансмутаций изменяется чувственная и/или ментальная составляющая самосознания. Возможно «углубление» каких-то возвышенных чувств или возникновение более глубокого понимания какой-то информации, которая раньше была вам не понятна (если конечно вы загружали своё сознание дальше детективно-мелодрамных книг или догматичных религий или концепций).

У некоторых людей подобные трансмутации происходят после сексуальных трансмутаций, когда происходит как бы трансформация сексуальной энергий (свадхистханы) в анахатный центр. Или у некоторых чувственных людей, после углублённого погружения в интуитивно-абстрактную информацию (пример тому ИИССИИДИОЛОГИЯ). Бывает буквально так; сегодня вечером почитал (не пролистал) 2-3 часа, завтра к вечеру вышеперечисленные трансмутационные симптомы налицо (на неск. часов). Чтение происходит на уровне попыток не только глубоко понять, но ещё и прочувствовать в каких-то образах и переживаиях… будут вопросы – пишите…

Всего всем самого наилучшего!

Отзыв
  Veraadventus 28 января 2012г., 14:40
Veraadventus

Здравствуйте, Ирина. Читаю вашу страницу и вижу столько не нужной информации, но есть кое-что полезное, например: о дыхании. Действительно, когда задерживаю дыхание на несколько секунд, кашель проходит. А по поводу герцев и частотного диапазона и эволюции душ - это уже чушь. Спасение дается Богом через веру в воскресение Иисуса Христа, через соблюдение заповедей Божьих (без изменений по своему усмотрению!), через любовь к ближнему своему и огромную любовь БОЖЬЮ. Только благодаря Божьей любви и долготерпению Его мы еще живем на земле. Да, Господь сказал о чистоте тела человека: "Тело ваше Храм Божий... ". Но без Божьей помощи человек не может содержать себя в чистоте. Грех повсюду подстерегает человека и человек грешит каждый день и час. Молитва о покаянии и о помощи, изучение БИБЛИИ поможет нам очистить свой храм. Иисус сказал: "пребудте в слове моем ежедневно, изучайте писание..." По поводу 144000 в БИБЛИИ написано в контексте - это те люди, которые будут жить в последние времена и выдержат все испытания, выпавшие на их долю перед пришествием Иисуса Христа. На них будут сильные гонения, но они не откажутся от своей веры, их будут заставлять отказатся от собдюдения 4 заповеди-соблюдение Божьей субботы, но они сохранят верность Господу. Поэтому Иисус сказал про них, что последние 144000 будут первыми. Все истинно верующие воскреснут во второе пришествие Иисуса Христа: живущие изменятся во мгновени ока, а мертвые воскреснут. Извините, если я возможно не поняла ваши термины, но БИБЛИЮ я знаю хорошо Господь помог мне изменить мой характер, избавиться от дурных привычек, исцелил меня-избавил от хронического бронхита, артрита во время крещения. Слава нашему БОГУ!!!

Господь сказал в 21 главе книги Откровение:

"Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном;

Боязливых же и не верных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов -участь в озере огненном, горящем огнем и серою; это-смерть вторая. "

Многие считают, что человек проживает несколько жизней - это чушь, человек не может быть не цветком, не животным. Написано: "сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему " - книга бытие 1 глава, стих 26. Изучайте БИБЛИЮ!!! Первый человек был очень красив статен, высок(почти 4 метра роста) - археологические раскопки это подтвердили. Спасибо, что пригласили меня на ваш сайт.

Отзыв
  Rivka 6 июня 2012г., 11:36
Rivka

Солидарна с последним комментом, напутано всё с частотным диапозоном. Не буду вдаваться в подробности.

А вот с предпоследним комментом товарища doh нашла много общего в состоянии при трансмутации, видимо мы совпадаем по значениям врождённой ёмкости чакр.  Моё подозрение, что раскручивают центры, которые не дотягивают до нормы и тело привыкло к определённому состоянию энергий на чакре, ему плохо именно в этом районе. У всех разные показатели врождённой ёмкости чакр, так что вариаций проблем для организма при трансмутации может быть много, всё это индивидуально. Вообще комменты к статье намного интересней самой статьи.

Канешна есть люди с мощными центрами, притом тотально и им легче всех...

Отзыв
  solara 1 июля 2012г., 02:11
solara

.... изучение БИБЛИИ поможет нам очистить свой храм...

Уважаемый (ая) Veraadventus!

Сдается мне, что при написании библии, в тексты вкладывался несколько иной смысл, чем он общепринято трактуется... В частности, насчет "образа и подобия" — не думаю, что подразумеваются внешние отрибуты. Библия — это книга-ребус... не стоит ее воспринимать буквально.

Отзыв
  Lupnajka@mail.ru 2 ноября 2012г., 19:20
Lupnajka@mail.ru

Люди добрые! Да прочтите вы ТАО, Путь Вознесения, и Путеводитель по ступеням вознесения (он проще в изложении).

Вопрос всем
  Вопрошающий 10 ноября 2012г., 01:13
Вопрошающий

Товарищи и враги!

Скоро подходит Ваша дата. И как-то изменений не чувствуется! Мне, как вопрошающему, хочется спросить: кто-нибудь, хоть один человек чувствует что-то? Хоть какие-нибудь изменения ощущаете? И какие ощущения вообще должны быть?

Да, я в это все не верю, и критически отношусь, но вы же должны относиться к нам, темным людям, снисходительно и прощать нас, или же все это на словах? Если не на словах, то хотелось бы немного просветиться. Может быть, мой скептицизм улетучится?

И не надо меня посылать искать по сайту. Мне хочется, так сказать, из первых рук, а не от статеек.

С уважением ко всем!

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Порог выживания в момент Перехода