эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на наставление Потребности мужчин с женской точки зрения

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на наставление:

Любовь  (13 ноя 2017)
Потребности мужчин с женской точки зрения

В нашей жизни многое складывается непросто. Порой мы совершаем ошибки, за которые расплачиваемся годами. Отношения мужчины и женщины – это та тема, которая волнует очень многих. Ведь большинство промахов мы совершаем, именно взаимодействуя с любимым человеком, как это ни странно....

11 | Рейтинг: 1.74 (2.7k)

Отзывы. Потребности мужчин с женской точки зрения

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Golden OM 13 ноября 2017г., 09:54
Golden OM

Все - 100% так, на мой взгляд, также добавлю...

Мужчине важно, чтобы его понимали, поддерживали и проявляли любовь, чтобы он чувствовал себя дома хорошо, чтобы на базе женского, скажем так, поля и внешних моментов - проявлений у него была возможность проявить свои возможности, мужскую силу, но тут также зависит и не только от женщины, но и от самого мужчины, насколько он ментально, к примеру, раскрепощен и готов к определенным действиям на базе своего мышления и, конечно же, от его самоощущения.

Женщина это только одна часть потенциала - условно выражаясь, но есть еще и сам Мужчина, и его подход и знание.

Отзыв
  Поющая_Рассвет 13 ноября 2017г., 10:44
Поющая_Рассвет

А вот интересно, какие мысли и чувства возникают у мужчин по прочтении этого замечательного текста: очень хотелось бы их честное и из личного опыта мнение услышать. Мне кажется, на этой ниве нас -  как иньскую половину мандалы Тайцзы - может ожидать немало открытий и удивлений:)

Мужчины, дорогие Ян, выходите на свет, пожалуйста) Отзывайтесь!

Отзыв
  Golden OM 13 ноября 2017г., 12:39
Golden OM

Мне кажется, на этой ниве нас — как иньскую половину мандалы Тайцзы — может ожидать немало открытий и удивлений:)

:)))))

Мужчины, дорогие Ян, выходите на свет, пожалуйста)

Отзыв
  Чародейка 13 ноября 2017г., 12:41
Чародейка

Спасибо за дружные отзывы :) И правда, при написании хотелось услышать мнение мужчин - из первых уст, так сказать. Потому что многие вещи мы понимаем из своего женского восприятия порой не совсем верно и усложняя. Что-то понимаем позже из собственного опыта, а кое-что из прослушанного и прочитанного, находя ответы на свои непростые ситуации.

но тут также зависит и не только от женщины, но и от самого мужчины, насколько он ментально, к примеру, раскрепощен и готов к определенным действиям на базе своего мышления и, конечно же, от его самоощущения.

Полностью согласна. Написанное больше относится к тем людям, которые обрели некоторую зрелость. Если женщина и будет проявлять свои энергии, а мужчина из-за своих внутренних негативных программ будет бояться раскрыться и довериться женщине - тут каши не сваришь, к сожалению. А ждать бесконечно для женщины тоже не выход. Тогда получается, что отношения были даны для самоосознания каждого себя и вместе как пары для выявления минусов и проработок. Это тоже есть хорошо, но ведь хочется всегда отношений долгосрочных и продуктивных.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 13 ноября 2017г., 18:11
Василий Кантаражиу

Светлана, девушки... подеюсь своим  мнением.

Мужчина - первопроходец, он идет... вперед, вверх, к новому... образно - прокладывает туннель для семьи-рода.

Женщина... облагораживает туннель, собой, нежностью, теплотой, любовью и т.д. и т.п.

У мужчины важна ЦЕЛЬ для семьи и рода - нечто ВАЖНОЕ, Жизненное...

Для женщины важно добраться до цели, чтобы при этом и ей, и ее семье-роду было хорошо,

хотя, как всегда, есть нюансы )))

Это если очень кратко и не вдаваясь в детали.

Отзыв
  Golden OM 13 ноября 2017г., 22:36
Golden OM

Спасибо за мнение, Василий!

Отзыв
  Чародейка 14 ноября 2017г., 04:52
Чародейка

Василий, благодарю за выраженную Вашу точку зрения. Правда, насчет потребностей мужчины Вы так и не написали)).

Что касается того, что мужчина ведет, а женщина наполняет. Возник такой вопрос. В ведической и иной литературе написано, что мужчина ближе к Богу, а женщина - к Земле. В идеале выходит, что мужчина ведет Род к духовности, а женщина наполняет его земными энергиями. На деле же сейчас выходит так, что духовным развитием сейчас больше интересуются женщины, а мужчины сильней нацелены на материальное. Что Вы думаете по этому поводу? Вопрос также ко всем, кто желает высказаться.

Отзыв
  Василий Кантаражиу 14 ноября 2017г., 14:10
Василий Кантаражиу

А Вы посмотрите на законы социума и вспомните, что большинство женщин сейчас требует от мужчин: ты добытчик - ОБЕСПЕЧЬ! Принеси! Дай!

Социум воспитывает мужчин по лекалу - будь твердым, сильным, мужчиной... а про то, что ищи новое, будь гибким, твори новое, раскрывай новое, познавай, неси свет и т.д. - очень мало кто говорит...

Не выгодно это для семьи да и для социума тоже (((

Если дети не кормлены, а отец идет искать Истину - 90% женщин подойдут к нему с претензиями - почему не тем занят...

Запутались понятия...

А мужчина не может без цели, без чего-то Высокого, Дерзкого, без ВЫЗОВА.

А что идет от социума - будь рабом социума, борись за фантики.

Мы стали хуже примитивных людей, они себя продавали за бусины, зеркала (то, что блестит), а мы? Продаем себя, и свое время, и энергию за бумажки, кем-то напечатанные...

Вот и потеря ориентиров. Для социальной жизни нужно одно, а для Продвижения - совсем иное.

Редко, когда есть Пара - он-она, где гармонично все устроено.

В большинстве случаев все чуток по-иному.

Потому и приходится зачастую уже женщинам искать выход из сумрака, хотя задача у них совсем иная...

Так что это не только задача Мужчин, это задача всех и каждого.

Что каждый из нас несет в мир, в свое окружение...

Отзыв
  Чародейка 14 ноября 2017г., 16:59
Чародейка

Вы правы, Василий, в том, что трудно найти баланс между социальной реализацией и творческой. Даже если при этом действуешь осознанно. Потому что многие ориентированы на материальные ценности - это уже влияние рекламы, пропаганды "богатой" жизни. И, наверное, для восточного типа построения семьи классическая модель отношений более приемлема. Для социума западной части требуется иная конструкция. Здесь люди менее ориентированы на духовное, к сожалению. Радует, что количество людей "в теме" возрастает с течением времени. Женщины взяли на себя функции мужчин не только в семейном, социальном предназначении, но и в духовном.

Вот и выходит, что в нашем социуме необходимо, чтобы равномерно развивался каждый, чтобы потом оба целостных партнера могли построить фундамент для своих детей и потомков, вложить в свой Род благо и процветание, основанное на созидании, а не разрушении. Тем самым снискав для себя и Рода благословение Бога и предков.

Благодарю, Василий, за беседу и выраженное мнение. Как всегда, с Вами интересно общаться и обмениваться мыслями.

Отзыв
  Vais 22 ноября 2017г., 04:50
Vais

Здравствуйте, всем. Светлана, Вы, написали:

В идеале выходит, что мужчина ведет Род к духовности, а женщина наполняет его земными энергиями. На деле же сейчас выходит так, что духовным развитием сейчас больше интересуются женщины, а мужчины сильней нацелены на материальное.

А как ещё состояться мужику, если у него нет тех, за кого он в ответе, в том числе и материально, тех, кого он любит? Женщины зачастую интересуются духовным, будучи прикрытыми надёжной спиной. И именно материально, то есть им не надо добывать, приносить, давать. И это даёт им возможность взглянуть ещё и в духовное. Не говорю о всех. А вот мужику надо ещё и быть этой самой спиной. И грудью, которая принимает на себя удары, и которая пробивает собой торный путь кораблю под названием семья. В материальном мире.

Можно, конечно, идти и в одиночное плавание. Но это как инстинкт, который мощно требует своей реализации – корабль должен быть заполнен теми, кого ты любишь. Иногда туда попадают временные люди, животные, мимо которых ты не смог пройти мимо. И пребывание на этом корабле должно быть по возможности комфортным, в удобных каютах. А иначе какой смысл сажать их на этот корабль. Не для того же, чтобы они страдали от качки в трюмах? То есть материальный вопрос очень важен.

Отвратно, если женщина относится к мужчине, как сказал Василий, только по принципу: «Обеспечь! Принеси! Дай!» Но, и это моя личная точка зрения, сам мужчина должен жить по этому принципу, не доводя женщину до того, чтобы она начала произносить эти слова. Кроме случаев, когда бесятся с жиру. Так диктует ему его натура.

Понимаете, в чём фишка. Чем уютней в каютах этого корабля тем, кого ты взял на борт, тем мощнее движется корабль, тем слабее кажется шторм, потому что их комфорт питает твою силу. Хорошо им – хорошо тебе. Ты ведь не просто так посадил их на свой корабль, а потому что полюбил их. И они, в свою очередь, полюбили тебя. И этот корабль и для них тоже свой. И они лелеют его, драют палубы, обслуживают движки, сдирают ржавчину, обеспечивают топливом – своей любовью. Они не сидят там без дела.

Просто не бери на свой корабль тех, кого не любишь и кто не любит тебя. В этом случае корабль покроется ржавчиной, движки начнут перебоить. И тебе некуда будет деваться от этого шторма.

И вот в этих условиях, мужику намного сложнее выйти на духовный путь. У него нет спины, которая его прикроет - у нето есть ТЫЛ, который надо прикрывать. Да и не терпит мужик спины перед собой. Сам-то он в этих самых удобных каютах не находится. Он всё время под штормом. Под штормом в материальном мире.  А в каюты он заходит только на время, чтобы отдохнуть и набраться сил, чтобы выдерживать и дальше этот шторм.

И ещё, Светлана. Как-то посвятил своей жене стихи. Там есть такие строки.

Я часто в гонке за удачей,
Вне дома нахожусь порой.
Но ты во мне, а это значит,
Что ты всегда везде со мной.

Разлука мне – не испытанье,
Я знаю, что меня ты ждёшь.
И для меня ведь дом – не зданье.
Мой дом лишь там, где ты живешь.

Ключевые слова здесь:

Но ты во мне, а это значит,
Что ты всегда везде со мной.

и…

И для меня ведь дом – не зданье.
Мой дом лишь там, где ты живешь.

А как она стала для меня такой? Это творение для двоих. Одному - ни ей, ни мне - такое сделать не под силу. Двое всегда должны идти навстречу. Если только один из двоих идёт навстречу другому, то расстояние между ними никогда не сократится.

P. S. Кстати, сам шторм мужикам просто необходим. Василий прав. Мы не можем жить без ВЫЗОВА. Вот когда мужик обнаруживает в себе самом бесконечную Terra Incognita, это ведь Вызов с большой буквы, то тогда он и встаёт на путь к себе. Женщины идут к Богу за Гармонией. А мужчина просто не терпит эту самую терру. Неизвестная Земля должна стать обетованной. Она ДОЛЖНА быть освоена. Она должна стать тылом, Пройденной Землей. Иначе никак.

Отзыв
  Чародейка 22 ноября 2017г., 12:53
Чародейка

Ваис, я очень рада и благодарна Вам за то, что Вы присоединились к нашему обсуждению темы и выразили свое мнение о ней.

Ваш комментарий помог понять мне небольшие детали-паззлы, которые дополнили картинку и сделали ее более целостной для меня. Это очень ценное и важное для меня дополнение, потому что мужчины и женщины мыслят, поступают по-разному и порой не понимают того, что же особенно важно партнеру (партнерше).

Ключевые слова здесь:

именно они и зацепили меня в строках. :)

Двое всегда должны идти навстречу. Если только один из двоих идёт навстречу другому, то расстояние между ними никогда не сократится.

согласна. У меня как раз этот вариант и был. Зато массу опыта получила в отношениях. Настолько, что могу делиться с людьми.

А вообще тема отношений в плане энергообмена для меня очень интересна. Ваши картинки-образы как раз очень ярко обрисовали суть. Думаю, что наше совместное общение всех участников беседы будет полезным и остальным посетителям портала.

Благодарю и желаю Вам новых достижений и успехов, Ваис! Ваша терра Вас ждет! :)

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Потребности мужчин с женской точки зрения