эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на наставление Увеличение веса при Вознесении

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на наставление:

Знание о переходе  (5 апр 2011)
Увеличение веса при Вознесении

В процессе трансмутации - перехода тела в кристаллическую биологию, требуется глобальное очищение и реновация органов, способных функционировать в новых условиях четвёртого измерения. Чтобы проводить огромное количество энергии нужен и соответствующий проводник.

17 | Рейтинг: 3.46 (18k)

Отзывы. Увеличение веса при Вознесении

Подписка: отключена ( изменить )
Вопрос автору
  tatishka 5 апреля 2011г., 23:04
tatishka

Уважаемая Ирина, спасибо Вам за ответ. Чтож, ради блага Вознесения потерпим некое личное несовершенство (имею ввиду не модельную фигуру...). Я преподаю в Воскресной школе, стараюсь донести истины Вознесения в рамках религиозной догматики (трудно, но возможно). Кроме того практикую как психотерапевт и работаю в аптеке, стараюсь объяснить людям происходящие в них процессы и направить на нетравматический путь коррекции этих симптомов. Знаю, что это мой путь - он незаметный, такая рутинная работа изо дня в день, но знаю, что это нужно. Делаю эту работу с огромной любовью к людям и благодарностью ко Всевышнему, что в этот ответственный момент поставил меня туда, где мне должно быть. И Вам, Ирина, желаю Творчества и Вдохновения. С любовью Татьяна Попенко.

Вопрос автору
  tatishka 6 апреля 2011г., 00:00
tatishka

Уважаемая Ирина, у меня есть еще один вопрос. Я всегда была равнодушна к спиртному, но вот уже скоро год у меня появилось желание  выпить пива, и довольно часто. Что это ? зависимость? Раза два или три в неделю я позволяю себе бутылку пива. Стыдно, но факт. С  уважением  Татьяна.

Отзыв
  volnaudachi 30 апреля 2011г., 13:42
volnaudachi

Дорогая Татьяна, у меня, в общем, та же проблема. Несколько лет назад изучала труды Лууле Виилмы, и запомнила, что пиво энергетически компенсирует тормоз по жизни, эдакое незнание, в каком направлении дальше двигаться. Вам решать, как к этому относиться. А ещё... пиво очень любила царица Нефертити :))

С уважением, Мария. 

Отзыв
  060655 30 апреля 2011г., 21:08
060655

У Клюева в "Свободе от смерти" написано-алкоголя ни грамма!

Отзыв
  Love59 25 июля 2011г., 16:59
Love59

Здравствуйте! а я вся испереживалась откуда 6 кг лишних за три месяца при том что ем только огурцы морковку и хлопья из злаков с кефиром.

Вопрос наставнику
  Чадко 18 августа 2011г., 11:54
Чадко

Здравствуйте! Как объяснить противоречие? В вашей статье написано "Не пытайтесь сохранить тонкую талию и плоский живот. Такие старания могут свести на нет даже духовное восхождение." А на вашем сайте Новая парадигма Земли предлагается за плату подобрать средства для коррекции фигуры?

Ответ автора
  Irina Lorina 19 августа 2011г., 02:23
Irina Lorina

А противоречий здесь нет. Далеко не все люди осознанно стремяться достичь трансмутации в кристаллическую биологию, которая невозможна без временного изменения габаритов. И если увеличивается диафрагма и размеры печени – без животика не обойтись.

А коррекция фигуры – это не доведение человека до состояния худобы, и кто придумал, что худоба-это красиво? Во-первых, худой человек чаще энергонедостаточен, во–вторых, в жировой прослойке находимтся женский гормон – эстроген, делающий фигуру соблазнительно женской и необходимый для зачатия и вынашивания ребёнка.

Какие же средства для коррекции фигуры я предлагаю?

Определить, есть ли излишний вес, исходя из генетической предрасположенности. Если родители полные, и эфирноре тело, формирующее физическое, имеет крупные очертания – бесполезно лепить из себя Дюймовочку. Если тело в состоянии трансмутации «из гусеницы в бабочку», просматриваю, насколько должны временно увеличиться объёмы, а также советую ускоряющую процесс диету (вегетарианскую).

Сколько кг можно убрать и какими способами — навсегда и не вредя здоровью. Просматривается совместимость употребляемых продуктов с группой крови, подбор индивидуальной диеты, чтобы было вкусно, объёмно и пища полностью переваривалась, без отложений в виде холистерина, шлаков и жирка.

Также просматриваю баланс стихий в организме (доши по Аюрведе). Например, избыток воды и огня – организм вырабатывает много слизи (целлюлит, пастозность, отёки, лимфостаз, бронхит, гайморит...) Избыток воздуха, не хватает элемента Земли – невозможно поправиться. На эту тему есть статья "Дисбаланс стихий в организме".

Просматриваю энергетику. Если не функционирует пупочная или коренная чакра – будут проблемы с весом.

Скорость обмена веществ. Функционирование гипофиза, щитовидной железы и других желёз внутренней секреции.

Баланс гормонов.

Качество питания. Достаточность микроэлементов и витаминов.

Здоровье органов пищеварения — кислотность желудка, уровень сахара, холистерина, тонкий толстый кишечник. Показания для колонотерапии. Гельминты (глисты) спорсобствуют загрязнению крови. Тошнота, боль в подложечной области и АППЕТИТ — надо же квартирантов кормить.

Если человек употребляет лекарства, а тем более гормоны – проверяю насколько они необходимы. Я против синтетических лекарств, сжигателей жира, бадов и быстрых чудотаблеток.

Диагностирую возможность новообразований.

Эмоциональный фон (стресс, дипрессия, энерговоздействия).

Кислотно–щелочной баланс крови, достаточность и качество потребляемой воды.

Уровень детоксификации организма.

Подбираем вид активности, чтобы было и с пользой и приятно, а также индивидуальную продолжительность сна для восстановления.

(С весом за 90 кг аэробика противопоказана, да и бег и быстрая ходьба поначалу принесут вред венам и суставам. Начинаем с плавания и щадящей гимнастики. А если надо подтянуть животик или ягодицы, посоветую упражнения, которые можно делать сидя за компьютером).

Это не весь перечень, который я диагностирую, когда ко мне обращаются за помощью по коррекции фигуры. В диагностике можно задавать любые вопросы, касающиеся темы здоровья физического и тонких тел. При необходимости связываемся по скайпу. Всё индивидуально.

Да, уважаемая Таня, эту работу я выполняю «за плату». Почему это Вас возмутило? Я не перепродаю баночки или таблетки, я предлагаю свои знания, трачу свою энергию и время. Это РАБОТА. Почему она не должна оплачиваться?

Вопрос наставнику
  Чадко 19 августа 2011г., 09:25
Чадко

Меня не возмущает оплата услуг (любой труд должен оплачиваться). Просто очень трудно верить. Очень хочется верить в то, что это все возможно, что все это есть на самом деле, но уж больно все похоже на фантастику. Я еще ни разу в жизни не сталкивалась ни с чем, что можно просто назвать удивительным, а уж фантастическим тем более. Очень много шарлатанов. Вот с ними действительно часто сталкиваешься. И после каждого столкновения с шарлатаном усиливается цинизм и уменьшается вера. Простите, если я случайно обидела Вас.

Отзыв
  volnaudachi 20 августа 2011г., 08:35
volnaudachi

Уважаемая Таня, мне кажется, если вас беспокоит лишний вес, то, может быть,  стоит почитать Лууле Виилму.  Она не предлагает никаких диет, внешних воздействий и корректировок веса. А просто выявляет психологические причины того или иного явления. Достаточно освободить причину - и проблема уходит сама собой. Например, лишний вес возникает как защита, как бы "броня" от чего-то или кого-то...:)))

Это я , конечно, примитивно цитирую. Причины данной проблемы гораздо многограннее. При нынешнем положении вещей — это ещё и расширение всех тел человека. Во всяком случае, по-моему, гораздо целесообразнее решать свои проблемы самим. Тем более, что в период подготовки к Вознесению старая чакровая система уже не работает, а соответственно не работает все, что когда-то было нам в помощь:  питание, лекарства, травы,  витамины, так называемые целители и экстрасенсы. Возникает новая система чакр, и она требует особого к ней отношения - ИЗНУТРИ.

Вопрос наставнику
  vic_nsk 12 января 2012г., 16:02
vic_nsk

Уважаемая Ирина, не совсем ясен следующий фрагмент статьи: "Не пытайтесь сохранить тонкую талию и плоский живот. Такие старания могут свести на нет даже духовное восхождение. Если тело не будет подготовлено, то сгорит при переходе, а это уже не Вознесение, а простая смерть с потерей возможности продолжения жизни в сознании, памяти и бесконечности. Можно упустить эксклюзивный момент эволюции вместе с планетой и оказаться снова в третьем измерении дуальности и вечных испытаний."

На сколько мне известно из многих ченнелинговых посланий Вознесенный Учителей, шанс на Переход будет дан практически всем, а именно:

1. В виде Вознесения (посредством процесса, описанного Вами в статье) для сознательно работающих в этом направлении.

2. Физически существующим просто хорошим людям, чьи помыслы в общем и целом и по своей сути чисты, но которые не занимаются подготовкой к Вознесению.

3. Физически погибшим во время природных катаклизмов, которые будут сопровождать процесс перехода.

4. Развоплотившимся (умершим) ранее.

5. Да в общем и целом всем - в том числе и плохим ребятам (главное, чтобы они сделали соответствующий выбор). Кстати, даже в том случае, если эти товарищи откажутся от Перехода, у них будет шанс его совершить через реинкарнацию (как уже было сказано, были бы на это сознательные Воля и желание).

Т.е. НИКТО не уйдет/не останется "обделенным".

В приведенном фрагменте Вашей статьи я наблюдаю некоторую предрасположенность к сужению трактования процесса Перехода. Описанные Вами рекомендации безусловно крепко помогут адаптировать тело и все его энергетические структуры к восприятию более высоких вибраций, и тем самым облегчению процесса Перехода. Но было бы слишком неосторожным, и, я бы сказала, самонадеянным, утверждать, что несостоявшийся процесс Вознесения в теле во время Перехода делает невозможным Переход в ПРИНЦИПЕ.

Хотелось бы услышать Ваши коментарии

Вопрос всем
  fortuna56@list.ru 12 января 2012г., 20:11
fortuna56@list.ru

Мне кажется вкусной земля и иногда ее пробую. Я адекватная и рациональная - но что это?!

Ответ наставника
  Irina Lorina 13 января 2012г., 06:45
Irina Lorina

Всем ли дан шанс на Переход?

На сколько мне известно из многих ченнелинговых посланий Вознесенный Учителей, шанс на Переход будет дан практически всем,

Вознесённые Учителя были учителями для старой электромагнитной парадигмы Земли. Далее, чем в эфирное пространство 3-мерной Земли они вознестись не могли. По Библии это те Мудрые Змии, которые принесли на Землю дуальность, чтобы человек мог выбрать между добром и злом.

Узнать правду о Вознесённых Учителях Вы можете из статьи «Откровения Инсайдера» и более подробно из книг ТАО. Путь Вознесения. Все материалы есть на этом сайте.

Сейчас все Учителя находятся на Земле, чтобы пережить вознесение именно всей формы, то есть физического тела и тонких тел и продолжать дальнейшую эволюцию своих Душ.

Ченнелинги серых, пользующихся известными именами, всегда вводит в заблуждение с целью сорвать вознесение, так как это прекратит их существование

... шанс на Переход будет дан практически всем,

... я наблюдаю некоторую предрасположенность к сужению трактования процесса Перехода.

Шанс не будет, а давно уже был дан всем, и надо было его использовать...

Не маммоне служить, а Богу. Расти духовно, но не религиозно. Развивать сознание, стремиться к безусловной Любви и Единству. Но не изощряться в накоплении богатства, власти, порабощению и энергетическому вампиризму, истреблению естества Матери –Земли и её природных царств.

Сейчас планета избавляется от всего нерезонирующего с её новым статусом "Возносящейся к состоянию Звезды".

Без трансформации и трансмутации тела, повышения частоты вибраций клеток до необходимого уровня, вмещения Души и перехода на чисто магнитный паттерн энергетики вознесение человека, животного, растения просто технически невозможно.

Вознесения в теле во время Перехода делает невозможным Переход в ПРИНЦИПЕ

Вы не правы. Вознесение состоится.

Ваше представление о вознесении сужено(мягко сказано). Вы думаете о телах людей. А ещё есть само тело планеты — нашей Земли-Матушки.

Возносится вся Галактика Млечный путь, как единое Целое, включая наше Солнце и планету Земля, которая в единственном числе, пока ещё находится в самом низком для возможной жизни 3-м измерении.

Процесс вознесения очень трудный, ответственный и долговременный. ОЧЕНЬ!!! Начался вдох Творца, собирание Творения, что происходит впервые за многие эоны лет.

... шанс на Переход будет дан практически всем. В виде Вознесения (посредством процесса, описанного Вами в статье) для сознательно работающих в этом направлении.

Если и произойдёт сбой с вознесением тела, то подготовленная Душа познает вознесение через своих возносящихся потомков, интегрировав в их сознание. В любом случае такие люди облегчат дальнейшее продвижение к Творцу

2. Физически существующим просто хорошим людям, чьипомыслы в общем и целом и по своей сути чисты, нокоторые не занимаются подготовкой к Вознесению.

Чаще люди думают, что их помыслы чисты, чем наоборот.

Забыть о вознесении придётся не только «плохим ребятам»,но и тем, кто не извлёк ещё уроков дуальности (не закрыл карму всех своих воплощений).

Есть люди, подготовившие себя в предыдущих инкарнациях и родились в это время, чтобы испытать Вознесение в теле (и не иначе!). К ним относятся и Индиго.

3. Физически погибшим во время природных катаклизмов, которые будут сопровождать процесс перехода.

Любая смерть неслучайна. Никто сопровождать во время перехода не будет. Вы думаете люди куда-то пойдут, полетят, взявшись за руки?

Квантовый скачок готовится тысячелетиями, а происходит мгновенно. Во время прохождения фотонной полосы частота вибраций молекулярной структуры повысится настолько, что перейдёт в волновую.

Возносящиеся остаются на томже месте, но переходят в другое измерение, можно сказать в параллельный мир и становятся невидимыми. На невознесённой части Земли произойдут очищающие изменения, которые продлятся до марта 2013 года.

4. Развоплотившимся (умершим) ранее.

Они либо уже реинкарнировали, либо их души притянулись к планетам 3-го измерения с потерей пвмяти.

5. Да в общем и целом всем — в том числе и плохим ребятам (главное, чтобы они сделали соответствующий выбор). Кстати, даже в том случае, если эти товарищи откажутся от Перехода, у них будет шанс его совершить через реинкарнацию (как уже было сказано, были бы на это сознательные Воля и желание).

 

Представляю длинную очередь мышей, желающих получить бесплатный сыр...

Реинкарнации есть только в 3-м измерении. Далее карма не нарабатывается, так как на Новую Землю придут только полностью сознательные люди.

Вы, наверное, чувствуете себя очень светлой и доброй, готовой всех простить, чтобы всем было хорошо... Но это та доброта, к которой относится пословица "Благими намерениями выстлана дорога в АД". Надо учиться безусловной любви, то есть не мешать происходить событиям, которые люди создают себе сами, чтобы получить опыт.

На Земле самые трудные уроки. Сейчас идёт экзамен. Ни шпаргалки, ни списывание жизни с героя, ни деньги и обещание исправиться не помогут. Идёт отделение зёрен, могущих дать полноценный урожай.

Т. е. НИКТО не уйдет/не останется "обделенным".

Нет, никто не будет обделён. Каждый получит свой кусок, который заработал.

Ответ наставника
  Avatar.4 13 января 2012г., 09:23
Avatar.4

Вознесённые учителя никому дуальность не давали, так как она была изначально. Те, кто умеют работать с дуальностями (сливать их) понимают, что они нужны лишь для игры в достижение целей.

Всё во вселенной подчинено фундаментальному закону начинать (созидать) - продолжать (развивать) - разрушать (завершать).

И он для всего. По сему каждая эпоха начинается, продолжается и завершается. Так же как и наши жизни. и в разрушении нет зла или злого умысла тёмных сил.

Во время перехода важно понять, что мы можем принять как есть или мы откажемся от этого.

Ответ наставника
  Irina Lorina 21 января 2012г., 03:51
Irina Lorina
Вознесённые учителя никому дуальность не давали, так как она была изначально. Те, кто умеют работать с дуальностями (сливать их) понимают, что они нужны лишь для игры в достижение целей.

Алексей, у Вас неполные знания по истории Земли. Вряд-ли Вы можете объяснить кто такие на самом деле Вознесённые Учителя. Семь Кумар, пришедщие с Ориона как группа Люцифер по решению Космической федерации, чтобы дать толчок развитию людей, созданных и клонированных инженерами-генетиками Ориона (потомки рабов Ананук с очень ограниченным сознанием и 2 ДНК).

Инкарнации Кумар — ключевые фигуры в истории Земли, в политике, науке, искусстве и религии. Тайное правительство на период падения Земли до нынешнего состояния технократии.

Дуальность появилась на Земле 18 млн. лет назад, задолго до появления человечества, когда Группа плеядеанцев 5-го измерения поменяла магнитный поток энергии на электрический. Начался процесс диссонанса и падения.

Сейчас родной магнитный поток энергии восстанавливается во всей Солнечной системе. Категорически убирается всё нерезонирующее на всех планах 3-го измерения.

Те, кто умеют работать с дуальностями (сливать их) понимают, что они нужны лишь для игры в достижение целей.

Дуальность в глубоком понимании – разделение мозга на два полушария-логическое и эмоциональное, мужское и женское мышление.

В 3–м измерении, как ни работай, как ни сливай (странное слово, куда её можно слить?), она есть повсюду: мужское-женское, горе-радость, тепло-холодно, умный-глупый, инь-янь. и т. д.

Большой труд найти середину и научиться не судить, а именно, не разделять хорошо-плохо в своём внутреннем мире.

За всю историю предков (а это Ваши собственные инкарнации) мы были и святыми и разбойниками. Судить можно только самих себя. Поэтому соберём всё тёмное в себе, простим (а значит осознаем) и интегрируем в нейтральное, так как на погашение своей тьмы уходят наработанные энергии света.

Если будете ...сливать для достижения целей... а не получите ли обратно, да с увесистым довесочком?

Всё во вселенной подчинено фундаментальному закону начинать (созидать) — продолжать (развивать) - разрушать (завершать). И он для всего. По сему каждая эпоха начинается, продолжается и завершается. Так же как и наши жизни.

Вы транслируете навязанный человечеству закон ложных богов, которые существуют за счёт вампиризма эмоциональной энергии человека, выделяемой в момент рождения, смерти, страха, молитв в никуда (а вернее именно этим богам, живущим в эфирных октавах Земли). Это закон для рабов. Легко не нести ответственноссть — от нас ничего не зависит, всё уже решено кем-то на небесах.

 Фундаментальный Закон Вселенной – развиваться, одухотворить материю и вернуться к Создателю, а не топтаться на месте «начинать-разрушать». 

 Закон, о котором Вы пишете - ловушка 3-го измерения,  падение частот, сознания, соперничество и перераспределение одного и того же объёма энергии (богатства, власти, привелегий).

Уже была попытка построить коммунизм – но равенство невозможно из-за большого разрыва диапазона уровней сознания людей. Развитие идёт по спирали вверх до бесконечности. С переходом на новую спираль плевелы отбрасываются. Но ничего не теряется. Из низкочастотного материала создаются жизни плотных измерений, которые начинают новый виток с первой ступеньки (возможно с минерала).

Все придём к Творцу, но каждый в своё время. Мало готовых «прыгнуть» в данный момент. Следующий будет ох как не скоро!

Апокалипсис — в переводе с греческого означает поднятие Завесы, между нашим физическим и Духовным мирами, что означает переход в более высокий частотный режим существования.

Оставшиеся после частотного просеивания люди смогут вырваться из круговорота заезженной пластинки, называемой кармой, и продолжить эволюцию как сознания, так и физического тела. Начиная с частот 4-го измерения жизнь обретёт бессмертие в самоподдерживающей биологии. Тела будут трансформироваться до уровня света без надобности перевоплощения и потери памяти. Развитие бесконечно и эволюционирующая единица может дойти до уровня планеты, Галактики, Вселенной.

в разрушении нет зла или злого умысла тёмных сил

Не разрушать надо, а трансформировать в новое, более полезное для целого. Лозунг «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...» навяжем террор и диктатуру, людей сделаем серой массой рабов для элиты. Вот и разрушили память предков, культуру, истребили умы. Разве это не злой умысел тёмных сил?

У тёмных сил всегда злой умысел, иначе где они найдут себе пропитание? Только за счёт страха.

Не путайте тёмные силы с естественной в нашем мире дуальностью (тёмное –светлое, положительное –отрицательное). Вот в этих ПОНЯТИЯХ (тёмное, отрицательное) нет злого умысла.

Только «силы тёмные» не во вне - черти, дьяволы, кикиморы, приведения или как их ещё представляют? Силы эти в самом человеке, в его мыслях и деяниях. И не надо роптать «бес попутал». Бесы живут среди людей –воры, насильники, бандюки, приспособленцы, вампиры чужих жизненных и интеллектуальных энергий, различного рода чёрные, серые и другого цвета маги. Иной раз их от добропорядочных людей отличить непросто.

Разве мало таких в наше время?

Идёт скрытая борьба за владение энергоресурсами (природными и психической энергией человека, чтобы удерживать власть над массой рабов). Серые и рептилойдные, потеряв возможность жить на своих планетах, охотятся за человеческими телами. Им не выгодно Вознесение, им выгодно привнести свою генетику в тела людей и выжить. Поэтому за короткий срок напичкали учёных открытиями в генетике, ГМО, куча химических лекарств, синтетика вместо природных дышащих материалов, зачатие в пробирках, клонирование, скрытые виды оружия, отупляющие мозг, опутали Землю густой сетью электричества (электроники), чтобы сорвать магнитное Вознесение планеты. Это ли не злой умысел?

И вот это всё должно подняться в Золотой век? Кто к нам с мечём придёт, от меча и погибнет. В данном случае меч огненный.

 p.s. Напоминаю, статья на тему "Увеличение веса при Вознесении". Желательно придерживаться темы.

Вопрос автору
  Мальвира 12 августа 2012г., 06:07
Мальвира

Уважаемая Ирина! Спасибо Вам огромное за полезную информацию, которую Вы предоставляете в статьях и ответах на вопросы читателей! Читая Ваши статьи о трансмутациях и симптомах Вознесения, отпадают многие сомнения и вопросы, а вместе с этим приходит спокойная уверенность в том, что все идет согласно Высшему Плану.

У меня вопросы, которые так и нашли еще своих ответов ни в каких источниках, и из-за этого я все еще не знаю, относятся ли мои "странности" к симптомам Вознесения или нет. Мне сейчас 48 лет.

1. Несмотря на то, что градусник показывает обычную нормальную  температуру моего тела 36,6,  примерно с 17-18 лет мне всегда жарко (вернее, когда всем нормальным людям холодно, мне жарко), видимо, порог терпимости к жаре у меня снизился и комфортная для меня температура - это 13-17 градусов. Зимой я легко обхожусь не очень зимней одеждой, могу запросто переносить зимой холод в -19-20 градусов, ходить без головного убора, а живу я в северном регионе Казахстана, где теплый сезон длится всего 4-5 месяцев и более полугода лежит снег. Я страдаю от жары тем, что сильно потею, особенно нос и голова в целом. Очень люблю скозняки и ветры. От чего это может быть? Что за внутренний жар подогревает меня? Связано ли это с трнсформационными процессами?

2. Примерно с 10 летнего возраста я много ем сахара, да-да, именно ем, ложками и килограммами. При этом все показания сахара в крови у меня в пределах нормы, я проходила неоднократно обследования. В последние 5-6 лет потребность в сахаре увеличилась. Одновременно в эти же последние 5-6 лет у меня потребность есть курт (это такие рукотворные соленые творожные шарики, национальный продукт в странах Средней Азии) в огромных количествах. Я знаю, что многие мои знакомые тоже стали вдруг почему-то любить курт в последнее время. Это ведь кальций и соль, может в организме идут какие-то кристаллические процессы (сахар и соль ведь имеют кристаллическую природу)? Помогите, пожалуйста, своим ответом, беде очень признательна. Может, Вам что-то известно о таких странных проявлениях.

 

Отзыв
  levelup 6 июля 2013г., 00:22
levelup

Пусть статья и давняя, но захотелось написать. .. Простите, но это какая-то невероятная ерунда. Зачем придумали аскезы? Методики древних устарели! Какая природная пища? Вот вам два органа, пейте пиво и ешьте дальше все подряд, что в изобилии дает химически производство бизнес в сфере общепита. Не нужно трудиться, чтобы расти духовно, повышать свой уровень осознанности в отношении питания, очищать свой организм и на худой конец ходить в спортзал. Зачем? Вот ваши два органа, они сделают всю работу за вас. Получите и распишитесь. Почитайте лучше Арнольда Эрета, Поля Брегга, Герберта Шелтона или Атерова (Тер-Азаряна) и не надейтесь на "само собой" и чудеса трансформации.

Вопрос автору
  Две звезды 5 ноября 2014г., 10:42
Две звезды

Возносящиеся остаются на том же месте, но переходят в другое измерение, можно сказать, в параллельный мир и становятся невидимыми. На невознесённой части Земли произойдут очищающие изменения, которые продлятся до марта 2013 года.

 

Можно пояснить эту фразу? Т.е. вознесение уже произошло? У меня последнее время "рвет крышу", по-другому это не скажешь. Если вознесение произошло, очищающие изменения тоже вроде закончились, то у меня приближающаяся шизофрения?

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Увеличение веса при Вознесении