эзотерика и духовное развитие...

О вакцинации, штрихкоде и цифровой экономике

Я не медик и не могу оценивать профилактическую пользу в виде вакцинации от ковида. Для меня ясно одно — вакцинация это простая схема, приучающая людей к своего рода штрихкоду, без которого вход в цифровую экономику невозможен. Источник - Эзотерика. Живое Знание


А её нам не избежать, время цифровой экономики стремительно приближается. Я уверена, что совсем скоро (может, даже в 2022 году) практически в каждой стране появится своя цифровая валюта. Это не та, известная всем криптовалюта, а например: крипторубль, криптоюань, криптоевро и т. д. Эта валюта будет в обращении совместно со всей остальной, но она понемногу будет вытеснять доллар из мировой экономики. Если сегодня на доллары можно прожить в любой стране мира, то же самое можно будет и на крипторубли, и на криптойены и т. д. Это мягкий вариант развития мировой цифровой экономики.

Какого рода штриховые коды будут введены для людей, я не знаю. Но без них не обойтись в новой экономике нового мира. Штрихкод должен будет содержать в себе информацию не только о принадлежности конкретному государству, но и информацию о здоровье, образовании, профессии и еще много чего. Конечно, это не просто, но мы все движемся к этому. Штрихкод сильно облегчит жизнь в плане поддержания здоровья и сдерживания преступности. Полагаю, что штрихкод будет «ставиться» лазером на наше эфирное тело. Проще всего его поставить на младенца при рождении, в роддомах. Но такой штрихкод будет отражать только принадлежность к государственному и этническому эгрегорам. Этого недостаточно, так как нужно ещё «прикрепить» человека к медицинскому и профессиональному эгрегорам. Поэтому даже при выдаче паспорта, к примеру (тут можно легко поставить штрихкод), это недостаточно эффективно. Так как еще неизвестен профессиональный эгрегор, ну и со здоровьем у подростка еще не все ясно. Ну, это решаемые мелочи.

Я хочу обратить внимание на другое. Понятно, что при жизни в цифровом обществе этого не избежать. Также понятно, что далеко не «благожелательные» к человеку сущности нуждаются в этом. По сути, в этом нуждаются (или будут нуждаться) те, кто стоят за эгрегорами, и местом их постоянного проживания становится нижний астрал. Их задача – успеть сделать необратимым (на долгие долгие годы вперед) процесс установки «штампа» на одно из тонких тел человека.

И вот здесь я хочу успокоить абсолютно всех. Убрать страх, преследующий нас от невежества. Штрихкод будет ставиться лазером на эфирное тело. Что это за тело и почему на него? Для физического тела – это матрица, по которой оно строится. То есть здоровье легче всего (и вернее всего) продиагностировать по эфирному. Коррекцию здоровья тоже проще всего осуществить через эфирное. Эфирное тело связано с нашими низшими астральными и ментальными оболочками. А все рамки, штампы, лживые идеи и прочие низковибрационные воздействия работают именно там. Значит, и образование, и профессия, и пол, и семейное положение отражаются в эфирке, как в зеркале. Это облегчает работу по установке штрихкода. А самое важное, что нужно осознать, что другие наши тела (высокочастотные) НЕДОСТУПНЫ для установки любого штампа, программы, штрихкода. Они расположены в верхнем астрале, недоступном для кого угодно, кроме сознания человека.

Кроме того. Важно ЗНАТЬ то, что эти низкочастотные наши тела (или оболочки) СМЕРТНЫ. Они неизбежно подлежат распаду после «изживания» в них энергии, питающей их. Нужно относиться к ним, как к одежде, которая неизбежно изнашивается. Она нужна нам ТОЛЬКО для проживания в условиях физического слоя и в условиях дуальности. Раньше (да и сейчас ещё) сознанию-душе (земной) приходилось «проживать» эту «остаточную» энергию в Ноосфере, соединенной с низшим астралом. Эти три оболочки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны распасться, чтобы сознание-душа смогла идти дальше по золотому пути эволюции. И если душа не имела более высокочастотную оболочку (а этому мешали, в том числе, эгрегоры), куда должно шагнуть сознание, то она вновь воплощалась в физике. И так без конца…

Об этом много написано, в том числе и у меня. Но. Повторенье – мать ученья. Что же произойдёт с тремя низшими нашими оболочками при появлении на них штрихкода? Да, они будут отправлены в низший астрал: эфирная, низкочастотная астральная и низкочастотная ментальная. Там они будут «перерабатываться». Остаточная энергия из них будет изыматься, поскольку в ней нуждаются наши «утильщики». Те самые, которые раньше считали себя хозяевами нашей Ноосферы… Хорошо это или плохо? Для кого как… Для одних хорошо (даже отлично), для других – очень плохо. Читающий это всё уже понял. Есть смысл разжевывать дальше?

На самом деле это хорошо для всех. Разделение земных душ – вот что это такое. Есть души – «готовые» , соединившиеся со своим духовным сознанием. А есть души еще «не готовые» войти в высокочастотные слои. «Каждому овощу – свое время созревания на грядке…» И гневаться не нужно по этому поводу. Ведь кто знает, может наш единственный любимый человек ещё «вчера» был(а) всего лишь птицей или тигром…В конце концов, все мы были когда-то и гусеницами и птицами, клевавшими гусениц… Отсюда исходит важнейшее значение для всего живого на земле – ЧИСТОТА нашей Ноосферы. О-о-очень много работы предстоит тем, кто решит остаться там и работать с душами не только человеческими, но и животных, растений и даже минералов…

В заключение хочу привести образ, который может помочь проще относиться к нашим трем низшим телам. Когда мы идем в баню мыться, мы же не заходим в неё в шапке, костюме и пальто с ботинками? В фильме «С легким паром» был, конечно, один придуманный чудак… Здравый же смысл состоит в том, чтобы снять с себя одежду: пальто, шапку, ботинки – считай эфирная оболочка; костюм – астральная; нижнее бельё – ментальная. Хочется, чтобы вы улыбнулись!

Так что бояться и агрессировать по поводу штрихкода не следует. Сверхразум знает все. И все, что происходит у нас, он обращает на пользу всем сознаниям-душам. У меня, например, рука не поднимается выбрасывать вещи, которые мне надоели. Предпочитаю отдавать их либо в церковь, либо в больницу, чтоб была чистая одежда у бомжей, которые там лежат. Старую одежду у них сжигают, а другую чистую им приносят медработники из своей бывшей одежды (увы, но это так). Так что, у меня лично, штрихкод вызывает только улыбку. Человечество должно пройти через «цифровое испытание».

Автор: Ираида Мышкина

Рейтинг: 1.61 (Проcмотров: 1128)

Читайте раздел Вне течений на портале эзотерики naturalworld.guru.

Показаны последние 5 из 7 отзывов. Читать все отзывы

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Vais 21 ноября 2021г., 07:51
Vais

Здравия Вам, Ираида.

Меня Ваша статья, скажем так, удивила. Статья по духу как бы пытается примирить человека с самим фактом нанесения штрихкода, мол, код наносится на «низкие» тела, а «высокие» тела не могут быть кодированы. Ну, грубо, душу же ведь не закодируешь, а тогда и нечего волноваться.

А между тем, Ираида, это, по сути, так, как это подаётся сейчас, вызывает у меня ассоциации (то есть это моё сугубо оценочное мнение), как минимум, с сегрегацией в южных штатах США – «вход только для белых», а как максимум... Евреям в Германии для начала запретили сидеть на скамейках, где было написано: ”Евреям нельзя садиться на эти скамьи”. Потом их не стали пускать в некоторые парки, бассейны, рестораны. Ещё позже им запретили посещение культурных мероприятий (театры, кино, концерты, выставки), а также пляжей и курортов.

Думаете, немцы так уж ненавидели евреев? Просто был взят некий срез общества, одна группа, и на этой группе потихоньку был проведён эксперимент по их отчуждению от остального общества. И шло наблюдение, как на это отреагирует остальное общество. Сколько «проглотят». Общество «проглотило» всё. И тогда взялись уже за само остальное общество.

Правило простое. Если позволяешь обижать кого-то рядом с собой сегодня, то завтра обидят уже тебя.

Коды уже присвоены большому количеству людей. И результат уже «впечатляет». Я без этого кода не могу зайти во многие магазины, то есть не могу купить многие нужные мне товары, не могу пообедать в общепите. Без свидетельства об уколах, то есть опять же без кода, многие люди не могут попасть на работу – людей лишают права на работу, а по сути, права добывать хлеб наш насущный.

Я вовсе не против цифровизации как таковой. Она неизбежна. Технологии развиваются и будут развиваться дальше. Объёмы информации растут в геометрической прогрессии. Цифровизация может во многом облегчить жизнь человека. Но только в том случае, если она используется как просто некий инструмент для удобства. Но то, как её подают нам сильные мира сего, это не инструмент для того, чтобы сделать жизнь простого человека проще и удобней, это инструмент контроля и давления инакомыслящих. Взгляните на Китай с его «Системой социального кредита» — шаг влево, шаг вправо от заданного курса и вот ты уже в чёрном списке, и очень многие возможности для тебя становятся закрытыми. Жизнь по шаблону.

Да и исчезновение наличных денег, полный переход в цифровые деньги - это тоже полный контроль за каждым рублём, а по сути, контроль за жизнью человека. Не путайте электронные деньги, какие существуют сейчас, с цифровыми деньгами, которые планируются ввести. Это разные вещи. Свободу современных электронных денег охраняют наличные деньги, которые находятся по карманам разных людей. Как только их не станет, грубо говоря, не станет никаких личных денег. Так что выбор между наличкой и безналом должен оставаться всегда. Пусть каждый пользуется тем, что ему удобно.

Ну, и про уколы. Я тоже не медик и не против прививок. Но тут надо учитывать и альтернативные мнения этих же самых медиков. А мнения разделились. Почему я должен безоговорочно верить тем, кто озвучивает официальную позицию, и напрочь не верить тем, кто оспаривает эту позицию? И те, и другие – медики. Выбор-то у меня должен быть. Но почему-то альтернативные мнения вообще не принимаются в расчёт. А наличие или отсутствие укола стало, по сути, орудием, с помощью которого людей разделяют на тех, которым что-то можно, например, посещать магазины, учреждения, и которым это делать можно только при наличии теста, который стоит денег и действует трое суток. Одним бесплатно, другим за плату. По сути, это орудие цифровизации, ведь всем присваивают коды. И общество стремительно разделяется на «ваксеров» и «антиваксеров».

Я отчасти понимаю Вас, Ираида. Вы настолько глубоко в теме, в смысле, Вы видите то, что для остальных сокрыто. Тонкие тела и прочее. Для Вас уже как бы и нет «хороших» или «плохих». Вы смотрите на всё с более обширных позиций, откуда вся эти перипетии выглядят иначе. Но я-то смотрю на всё с позиций обычной жизни. И тут у нас с Вами мнения не совпадают. От слова «совсем».

Но Ваш взгляд это Ваш взгляд, на который Вы имеете своё полное право. Вы суверенны, как и любой человек. Я просто выразил своё сугубо оценочное мнение. Это ни в коей мере не влияет на моё отношение к Вам. Мнения людей могут не совпадать и это абсолютно нормально.

Отзыв
  Лариса59 21 ноября 2021г., 11:39
Лариса59

Доброго времени всем). Спасибо вам огромное за статью, Ираида. Давно вас читаю, читаю ваши книги, потому что очень созвучно ваше восприятие с моим. Всем недовольным вашей статьей хочу напомнить о доверии Пути своей Души. Все, что воспринимается сознанием человека - это иллюзия для опыта  Души, а для человека - это, конечно, реальность. Причем животрепещущая реальность, где человек чувствует страх, боль, гнев, или, по желанию, любовь, радость. Человек чувствует то, что способен чувствовать. И, если принимать свои чувства за единственную реальность, то приходится сопротивляться, бороться и т.д. , пока не придешь к пониманию, что это все бесполезно и не станешь внимательно всматриваться в себя - а что это такое, что я чувствую? У каждого свой Путь, свое мировосприятие, свои инструменты проявления и свое время открытия бОльшей чувствительности, которая открывает другое восприятие всего окружающего, энергетическое восприятие. Благодаря которому все видится уже с другого ракурса, другие смысловые связи происходящего. Мне кажется, что такие люди сейчас и занимаются разотождествлением энергии из форм, в которых она пребывала, для освобождения ее в нейтральное состояние и последующего  творческого определения энергии в другие формы, более соответствующие приходящему времени и его смыслам для всех. Они это делают через себя, через свою боль от сжатия чистой энергии источника в прежних формах и через любовь источника ко всему проявленному и готовому проявиться. Это очень трудно, но великая Любовь наполняет их сознание и дает смертному человеческому сознанию возможность принять происходящее и прожить это. Все есть декорации для проживания Себя. А вот какого себя - маленького смертного, рассуждающего о вреде и пользе (для кого?)  или Вечного? Это может указать каждому, где он сам сейчас находится. В этом и смысл всего происходящего. Спасибо вам, Ираида, от всего моего сердца за статьи, дающие пищу для размышления и осознания!!!

Ответ автора
  Мышкина 21 ноября 2021г., 11:42
Мышкина

Благодарю, Ваис, за такой детальный комментарий. Да, увы, вы во многом правы... Будут перегибы при вступлении в новую экономику. Так всегда происходит при наступлении изменений, тем более таких коренных. Китай тому яркое подтверждение. Опыт Китая полезен в этом смысле и, конечно, будет учтен и скорректирован.

Будет дальнейшее использование прививочных кодов как инструмента государственного подавления инакомыслящих. Сейчас только начало этого процесса. Дальше будет гораздо жестче. Ведь эти прививочные коды только подготовка к настоящим кодам... На них можно обращать внимание только как на подготовительный этап. Много придется выдержать человеку... не спорю. Сегодня идет жесточайшая борьба между государственными эгрегорами, вернее, между теми, кто стоит за эгрегорами. А впереди еще борьба этнических эгрегоров. Например, Украина сегодня является площадкой этой борьбы. Можно наблюдать войну между государственными эгрегорами США и России, а также между этническими эгрегорами России и Украины... А впереди еще мощная война эгрегоров религиозных: мусульманского и христианского. Её мы увидим в Европе...

Только история может показать, насколько права та или иная идеология в обществе. ((Так говорил преподаватель истории в вузе, где я училась, рассказывая про революцию 1917 года в России. За что и был очень скоро уволен с должности по требованию КГБ. Кто-то донёс в КГБ об этом.)

Спасибо за поправку относительно цифровых и электронных денег. Полагаю, что в ходу будут и те и другие, как и наличные, еще очень продолжительное время. Не могу прогнозировать, кто победит, но думаю, что на начальном этапе - цифровые выйдут на первый план. Да ведь и тот факт, что электронные деньги связаны с продажей оружия и наркотиков тоже сыграет свою роль. Но если крупные торговые площадки будут принимать в расчетах электронные, то цифровые окажутся временной мерой. Впрочем, я в этом мало что понимаю и не мне обсуждать эту тему.

А вот в отношении того, что настоящий код будет делать с людьми, да... это будет нелегко. Мягко говоря. Здесь будут и искажения, и манипуляции, и бог знает что... Это уже будет драка даже не между эгрегорами, а за человеческий ресурс между "хищниками-паразитами". А это гораздо болезненнее, чем драка за ресурсы планеты между государственными эгрегорами. Но что делать? Наступило время РАССВЕТА, и при наступающем свете отлично будет видно, кто есть кто. Обманывать станет всё труднее, и человек получит удесятерённую силу, мощь и энергию. Я знаю, что это необходимо, и сила Света сметёт всех на своем пути. И это не геноцид в понимании человеческого ума. Времени было дано много для переструктуризации Ночью. Кто хотел, тот встал на путь изменений (я про паразитов), а прочие вынуждены будут уходить из Света в область отодвигающейся Тьмы. И жизнь в 3Д продолжится как в старом варианте, так и наступит в новом варианте. Правда, это уже будет не 3Д. Беспокоиться надо только о том, что время коллективного подъема по "лестнице эволюции" уходит безвозвратно. (Как время правления эгрегоров.) Работать нужно будет индивидуально. Каждому самому с собой или со своей душой.

В отношении того, что я не делю на плохих и хороших ни людей, ни события, вы правы. Давно разучилась так делать. И это ограничивает, возможно, мое мышление, но уж так вот.

Еще раз спасибо за чтение и комменты. Успехов вам и здравия!

Ответ автора
  Мышкина 21 ноября 2021г., 12:50
Мышкина

Да, Данил. Верно, что требуется объединение всего человечества под единой идеей. И время "пауков в банке" (хорошо сказано!) заканчивается. Какой будет новая идея...? Все зависит от нас, людей. На помощь, безусловно, надеяться важно, но и самим надо работать. Каждому со своей душой.

Благодарю вас за чтение и комментарий. Света, творчества и любви вам!

Ответ автора
  Мышкина 22 ноября 2021г., 11:39
Мышкина

Лариса, благодарю за ваши удивительные слова! Они здорово вдохновляют и поддерживают... прямо до слез... И как верно: "...боль от сжатия чистой энергии в прежних формах..." 

Это даже не боль, а бывает что-то вроде отчаяния, переполняющее выше головы... когда смотришь на людей, на все, что происходит, и понимаешь, насколько люди одурманены. И понимаешь, что все зависит только от самого человека, а как до него достучаться, не знаешь...

Спасибо за глубину такого понимания. Это редкость для меня. Благополучия вам, дорогая Лариса. Во всём.

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Рекомендуем по теме

Статьи по теме

Статьи: Вне течений