эзотерика и духовное развитие...
Эзотерика Наставники АлександрVVR Диалог с наставником

Диалог с наставником: АлександрVVR. Стр. 2

Александр (АлександрVVR): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Путь самопознания, Любовь, Энергии и энергетика, Йога, Космоэнергетика

Есть единственная цель - стать лучше, совершеннее, входя в гармонию с Мирозданьем, чтобы зажглись сердца тех, кто угасает под гнетом безысходности, чтобы огонь сердец горящих, стал могущественным и единым.

Диалог с наставником:

Подписка: отключена ( изменить )
Вопрос наставнику
  alena23 24 июня 2012г., 21:29
alena23

Александр, Вы пишете "Какие мысли рождаются.... таково миропонимание". Я и мои друзья, каждый по своему, выстраивает схему мироздания, преломляя  знание через призму своего сознания. Здесь и Анастасия В.Мегрэ, версия Захария Ситчина, наше провославие - это не приводит к противоречиям в нашем общении. Но мы не сходимся (в мирном понимании) в вопросе реинкарнации. Ваше мнение по этому вопросу. В отношении "что скажут люди", я конечно же читала много на эту тему, но не хватает какой-то практической стороны что ли. Не хватает определенности движения. Может силы воли.

Ответ наставника
  АлександрVVR 25 июня 2012г., 18:01
АлександрVVR

Алена, почему необходимо Единое Знание, и как Истина может привести нас к Единению? Для чего необходимо Единение на основе Единого Знания?

Вы пишите «Я и мои друзья, каждый по своему, выстраивает схему мироздания, преломляя знание через призму своего сознания. Здесь и Анастасия В. Мегрэ, версия Захария Ситчина, наше православие — это не приводит к противоречиям в нашем общении».

Все вроде бы замечательно, всем в мире можно жить счастливо, но это перемирие иллюзорное, не искреннее, временное, основанное на поверхностных восприятиях Мира. Как только вы касаетесь сущностных, глубинных вопросов устройства Мира, а к ним безусловно относятся знания о законах (в частности о законе перевоплощении – реинкарнации), то все перемирия рушатся и начинаются местные конфликты и крупные религиозные войны. Реальность нам это только подтверждает.

Как бы мы не пытались себя обмануть кажущимся миролюбием, внутренний «нарыв» наших разногласий в понимании основ Мироустройства выходит наружу жестокостью и насилием. Если мы и дальше хотим продолжать ходить по кругу страданий, лжи и насилия в ожидании прорыва очередного «фурункула», то нам не надо стремиться к Единому Знанию, а оставаться каждому при своей «правде», при своем понимании мира.

Мы все признаем, что дважды два – четыре, и не считаем себя при этом ущемленными. Это простое единое знание позволяет нам строить дома, дороги и много другое в физическом мире, но как только речь заходит о Едином Знании законов Мироустройства в духовном плане, то каждый готов биться за свои заблуждения насмерть. Именно поэтому человечество за свою историю до сего времени не смогло построить гармоничное и справедливое общество, государство, способное совершенствоваться, но не рушится.

Если мы хотим изменить ситуацию к лучшему и создать гармоничное, справедливо устроенное мировое человеческое сообщество, то всем нам необходимо прийти к Единому Знанию законов Мироустройства. Такие законы как закон причины и следствия, закон перевоплощения, закон свободы выбора и др. все мы должны знать как дважды два – четыре

Вопрос наставнику
  alena23 29 июня 2012г., 21:30
alena23

Александр, спасибо за "Основы миропонимания". Окунулась в давно не испытываемое состояние возвышенного подьема. "Нет разделения на теорию и практику. Каждая мысль уже и есть и теория и практика" - еще одна подсказка.

Вопрос наставнику
  alena23 29 июля 2012г., 22:54
alena23

Добрый вечер! Опять возвращаюсь к вопросу Единого Знания законов Мироустройства. Я согласна с Вами, действительно это краеугольный камень, вокруг которого и разгорается война. Мне не нравится "табу", наложенное на эту тему в нашем общении, но по закону реинкарнации человек приходит в этот мир для решения своей кармической задачи. Кто-то  встал на ступеньку познания, кто-то уже в пути, а кто-то только на подходе к ступеньке. Можем ли мы воевать с последними? Даже только просыпающееся сознание - благо для нашего Мира, разве не наша задача поддержать его. Ну не вмещает пока оно эту Истину, ищет, ошибается, но ищет. А ведь нельзя насильно впихнуть знание, нельзя нарушить закон соизмеримости.

Ответ наставника
  АлександрVVR 15 августа 2012г., 10:00
АлександрVVR

Да, Алена, "Основы миропонимания" и для меня источник вдохновения, источник возвышенного подъема, незыблемая точка опоры, позволяющая преодолевать все преграды.

 

Ответ наставника
  АлександрVVR 15 августа 2012г., 10:36
АлександрVVR

Алена, даже Бог, обладая всемогуществом, не нарушает закон свободы выбора.

Мы можем дать другому человеку только то, что у нас есть.

Наша задача - наполнить себя «живой водой единого знания, энергией бескорыстной любви, стать источником», а захочет ли человек приникнуть к этому источнику, определяется только его законным и неизбежным правом свободы выбора.

Никаких войн, никакого насилия, лишь один путь, определенный Высшим Разумом – это закон свободы выбора. Необходимо заботиться лишь о глубине и чистоте источника, тогда он будет желанным для человека.

Вопрос наставнику
  Doknenivtil 28 октября 2012г., 17:01
Doknenivtil

Здравствуйте, Александр. Подскажите мне, пожалуйста, как найти своё предназначение, следуя которому я буду приносить пользу другим. Мне 29 лет, я занимаюсь научными исследованиями в Харьковском НИИ. Деятельность эта не приносила и не приносит мне морального удовлетворения, не покидает ощущение, что она никому не нужна, и я трачу своё время впустую. Около трёх лет назад я попробовал себя в преподавании физики и математики в вузе. Мне очень понравилась возможность учить других и помогать им. Чувствую, что это занятие намного ближе мне по духу, чем научные исследования, но физика и математика — не то, чему мне хотелось бы учить других.

Ответ наставника
  АлександрVVR 29 октября 2012г., 06:45
АлександрVVR

Дмитрий, чему бы Вам хотелось учить других?

Вот вопрос, на который Вам необходимо ответить себе и мне в поисках своего предназначения. Если нет четкого ответа на этот вопрос, то необходимо хотя бы схематично обозначить желаемое направление. Учитывая свой долгий и успешный жизненный опыт в поисках себя, буду полезен и Вам при Вашей искренности и открытости.

Вопрос наставнику
  Doknenivtil 29 октября 2012г., 21:21
Doknenivtil

Благодарю Вас за поддержку! Меня интересует психология, ведическое знание, работа над собой и мне бы хотелось помогать другим научиться справляться с их психологическими проблемами, которые возникают в общении и отношениях с другими людьми, преодолевать жизненные трудности и находить себя в жизни. На данном этапе я толком не могу помочь в этих вопросах самому себе, поэтому не вправе выступать в роли советчика. Хотя по опыту преподавания я заметил, что рассказывая другим, сам начинаю глубже понимать излагаемый материал.

Ответ наставника
  АлександрVVR 30 октября 2012г., 19:31
АлександрVVR

Дмитрий, у Вас все получится. Замечать – это значит быть наблюдательным. Только наблюдательному человеку открываются реальности, лежащие в основе Мироустройства.

То, что Вы можете преподавать физику, для вас является благом, которым необходимо воспользоваться, и которое пока вы не видите в достаточной мере. Законы физики есть неотъемлемая часть законов Мироустройства и при правильном подходе эта значительная часть может быть дополнена до целого.

Я преподаю детям шахматы, но преподаю их не как спортивное направление, а как путь познания законов мироустройства, как источник философской мудрости, пришедший к нам из древней Индии.

Среди моих коллег, есть те, для кого их труд в традиционном варианте стал им в тягость и моя методика дает им новое дыхание в своей профессии.

Также еще я соединяю шахматы с физикой и, конечно, с философией самой жизни. Моя методика затрагивает тесное общение и с родителями, и с коллегами по работе. В результате и родители, и администрация дают мне добро на мою методику и отвечают доверием на мою искренность.

Поэтому важен не сам предмет преподавания, а внутреннее содержание, которым Вы хотите его наполнить, и методика его связи с самой жизнью.

Вопрос наставнику
  Doknenivtil 31 октября 2012г., 22:16
Doknenivtil

Спасибо, Александр! Честно говоря, и я не думал, что нынешнюю деятельность можно объединить с тем направлением, к которому я испытываю больший интерес. И хоть я слабо представляю, как это сделать, но подумаю в этом направлении. Скажите, пожалуйста, как можно ознакомиться более детально с вашей методикой преподавания шахмат?

 

Ответ наставника
  АлександрVVR 3 ноября 2012г., 13:47
АлександрVVR

Дмитрий, на сегодняшний день моя методика общения с детьми и взрослыми в традиционном понимании образовательных программ не имеет письменного изложения. У меня нет «кнопки», которую можно нажать и все пойдет по заранее подготовленному сценарию. Каждое занятие я провожу, исходя из многих факторов: собственного настроя, настроя моих учеников, от индивидуального состава конкретной группы. Я не готовлюсь к занятиям, и, в то же время, всегда к ним готов, так как являюсь носителем тех знаний, которые требуют только раскрытия их граней. Поэтому, чтобы изучить мою методику, необходимо основательно познакомиться с теми знаниями, которые изложены на моем сайте, в моих кратких, но емких статьях, но и, конечно, через общение со мной в режиме вопрос – ответ.

Я не смущаюсь ставить перед своими учениками самые фундаментальные вопросы о смысле жизни, об основах Мироустройства, о его законах, так как знаю на эти вопросы простые, бесспорные ответы. Исходить от простого и бесспорного есть один из основных принципов моей методики. Тогда дети понимают, что шахматы не есть самоцель, а только великолепный инструмент для того, чтобы развить в себе такие качества как: мужество, умение управлять собой, честность, устремление, доброжелательность, трудолюбие, огненность, т. е. утвердить в себе тот духовный стержень, который поможет им в любых жизненных обстоятельствах преодолевать все препятствия на своем пути к совершенству, Добру и Свету.

Вопрос наставнику
  счастливчик 9 ноября 2012г., 21:30
счастливчик

Здравствуйте, Александр. Может Вы слышали о новом учении Философия Синтеза ФА. Что вы можете сказать об истинности этого Учения и откуда берётся эта информация. Заранее благодарна.

Ответ наставника
  АлександрVVR 10 ноября 2012г., 18:11
АлександрVVR

Алёна, не беру в руки случайных книг, не прикасаюсь к случайным учениям.

На моем сайте и в моих статьях достаточно сказано о важности распознавания добра и зла, истины и лжи и даны ключи к возможности такого распознавания.

 По Вашей просьбе коснулся учения «Философия Синтеза ФА», и этого касания было достаточно для того, чтобы понять его сущность. Сущность же данного учения подобна тем многим течениям, которые под благими намерениями, перемешенными где-то с неосознанными заблуждениями, где-то с возвышением собственного эго, где-то просто с корыстью, а где-то и осознанно, создавая так называемый «белый информационный шум», надолго отвлекают людей от кратчайшего пути к Истине.

Пока Вы самостоятельно не научитесь пользоваться «ключами распознавания», данную мной оценку можете принять к сведению.

Мнение
  3579fairy 11 ноября 2012г., 01:22
3579fairy

Здравствуйте, Александр! Благодарю Вас за оказанную мне помощь! Спасибо за то, что Вы есть! Так приятно оказаться в среде единомышленников. Это здорово, что существует Ваш сайт. Всех благ Вам! Да пребудет Ваша Сила! И, конечно же, побольше смеха! С уважением к Вам, Натали.

Мнение
  счастливчик 11 ноября 2012г., 17:47
счастливчик

Александр, благодарю Вас за ответ, который помог мне принять решение. Всех благ Вам.

Мнение
  3579fairy 11 ноября 2012г., 22:33
3579fairy

Здравствуйте, Александр! Я чувствую, что я начинаю деградировать, что меня используют. Мне не знаком этот мир. Я даже жалею, что узнала все это. Лучше я бы жила в неведении. И главное, что я все прекрасно понимаю, но ничего не могу с собой поделать. Я, как дура, влюбилась, даже не знаю во что. Он меня тупо игнорирует. Вопрос, конечно, не по теме, но Вы, как мужчина, помогите, дайте мне совет, как мне избавиться от этого наваждения? Он так постоянно со мной черств, холоден, а я ведусь, как последняя дура. Я даже забросила все свои Учения, перестала медитировать, потому, что он мне не дает, постоянно вмешивается. Я ненавижу астрал, тупые ублюдки. Научились летать. Я даже не хочу изучать все это. Я изучала, но у меня нет особого интереса, я не любознательна. Там нужна агресия, а у меня ее нет. Я люблю ночью спать. Хотя я дошла к тому, что я себя контролировала во сне, без выхода в астрал. Я знаю всю теорию, но я не практикую ее, потому что мне это не интересно. Может быть, потому что по моим Учениям, необходимо добиваться не разделения, а как раз наоборот - полного воплощения своего осознания на физическом плане. Этот вопрос наверное необходимо было к Grete отнести, но она почему-то отвечает мне, что не понимает моего вопроса. Я Вас очень прошу, как мужчину, прямо ответьте на мой вопрос, чтобы у меня отпали всякие сомнения. Вам же с высоты виднее. Извините меня конечно, но я знаю что говорю. Вы же Нагваль, то есть Учитель. Извините, что излила Вам душу. Всех благ Вам! Да пребудет Ваша Сила! И конечно же побольше смеха! С большим уважением к Вам, Натали.

Ответ наставника
  АлександрVVR 12 ноября 2012г., 10:25
АлександрVVR

Натали, Ваш вопрос и Ваши смятения мне понятны.

Избавьтесь от каких-либо мыслей об астрале. Для духовного развития взаимодействие с астралом вовсе не является необходимым, и зачастую даже становится вредным.

Глубоко вникните в сущность того, что есть Любовь. Без этого глубокого проникновения Вы не выйдите из круга страдания и душевных мук. Познакомьтесь внимательнее с моей статьей «воля – любовь – благо», «Основы Миропонимания в вопросах и ответах». Во всех моих работах сущность Любви отображается красной нитью.

Любовь не может приносить страданий. Если от «любви» Вы испытываете душевные муки, то это означает, что место любви занимает Ваше собственное эго, Вы находитесь в рабстве у него. Освободитесь от Вашего эго и тогда вы познаете Любовь и избавитесь от душевных мук.

Освободиться от собственного эго – задача не из легких, но только после этого Вы будете светиться Любовью и тот мужчина, который сегодня с вами холоден, потянется к вам за этим благим светом. Никто не сможет пройти мимо человека, излучающего истинную Любовь, не испытав ее благостного притяжения.

Мнение
  3579fairy 12 ноября 2012г., 23:28
3579fairy

Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам огромное, я ознакомилась с Вашей статьей и у меня стало все на свои места. Спасибо Вам, Вы подняли мой дух и успокоили. А то я вчера что-то раскисла совсем. Такова природа женщин - постоянно им нужны признания и доказательства. И сама понимаю, как это глупо и смешно. Начиталась про астрал и сама себя гружу. Недаром существует такое выражение, что надо быть предельно осторожным, чтобы не обратить полученные знания против себя самого. Я вообще-то редко пребываю в унынии, это вчера что-то нашло. Спасибо Вам за поддержку! Больше такое не повториться. Это вчера мое гипертрофированное Эго полезло наружу. Но уже все прошло. Всех благ Вам! Да пребудет Ваша Сила! Ведь Сила - это Знания. И конечно же побольше смеха! С большим уважением к Вам, Натали.

Ответ наставника
  АлександрVVR 13 ноября 2012г., 18:54
АлександрVVR

Натали, Вы совершенно правы: Сила – это Знание. Знание же, ведущее к Единению, есть еще большая Сила.

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение
Ваш комментарий
Тип сообщения
Еmail уведомления