эзотерика и духовное развитие...
Эзотерика Наставники АлександрVVR Диалог с наставником

Диалог с наставником: АлександрVVR. Стр. 4

Александр (АлександрVVR): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Путь самопознания, Любовь, Энергии и энергетика, Йога, Космоэнергетика

Есть единственная цель - стать лучше, совершеннее, входя в гармонию с Мирозданьем, чтобы зажглись сердца тех, кто угасает под гнетом безысходности, чтобы огонь сердец горящих, стал могущественным и единым.

Диалог с наставником:

Подписка: отключена ( изменить )
Вопрос наставнику
  хая 12 февраля 2014г., 23:34
хая

Здравствуйте, Александр! Вот мучаюсь с вопросом, как найти духовного учителя. Конечно, он сам появится в жизни, если суждено, но живу в СК регионе, и здесь, помимо традиционных течений, сложно найти даже единомышленника,  находясь сейчас  вне эгрегора религии, который, кстати, дал мне очень многое (память прошлых жизней,  астрал), но в силу смены мировоззрения, видимо, чего-то недобрала... чувствую полную опустошенность, отсутствие не то что роста, но и полный откат назад...  С чем связана моя опустошенность? В астрал уже не могу выходить, потеряла благоговейную силу веры? Стала относиться к высшему, опустив его на свой уровень, а не поднялась на его... И ничего не могу с этим поделать(((

Ответ наставника
  АлександрVVR 13 февраля 2014г., 23:30
АлександрVVR

Хая, сегодняшний день дает нам чудесные возможности найти духовного учителя независимо от того, в каком регионе мы проживаем.

Способность же выходить в астрал и благоговейная вера не являются значимыми достижениями. Знание превыше веры, и чтобы быть ближе к Богу, вовсе нет необходимости выходить в астрал. Ваша опустошенность связана именно с неверной оценкой значимости ступеней духовного восхождения. Затрачено много энергии, но отката нет, так как не было и достижений. От этого и возникает ощущение полной опустошенности (выброса энергии в пустоту).

Вера может ослабнуть или вовсе исчезнуть, знание же истины всегда пребудет с Вами. Если человек опирается на веру, то ему необходимы единомышленники для ее укрепления, и только человек, знающий законы Мироустройства, способен дойти до вершины в одиночку.

Кто не управляет своими чувствами и эмоциями, кто не владеет сам собой, кто не достиг внутреннего мира, чья мысль беспокойна, тот никогда не познает Истины, если даже он и прочтет все книги мира.

Вопрос наставнику
  хая 14 февраля 2014г., 23:23
хая

Вы же не будете отрицать необходимость эмоциональого и благоговейного отношения к высшим силам, ведь только в таком состоянии открываются духовные врата. Любая духовная практика подразумевает отрешенность от материального мира, но не отрешенность от духа. Для меня астрал - это не значимое достижение а степень свободы. Спасибо за ответ.

Ответ наставника
  АлександрVVR 15 февраля 2014г., 22:01
АлександрVVR

Хая, если Вы действительно хотите разобраться в своем состоянии, то не стоит искать в моих словах противоречий.

Вы описали свое состояние как полную опустошенность. Это состояние есть то следствие, к которому вы пришли. Чтобы выйти из этого состояния, необходимо понять первопричины данного следствия и его суть. Суть опустошенности определяется значением корня этого слова – пустота и вряд ли требует комментариев, а вот о причинах следует говорить непредвзято и честно. На правильном пути опустошенности не возникает, Вы и сами это внутри себя понимаете, но Ваше эго не позволяет быть до основания честной в поиске первопричин. Эго всегда пытается себя оправдать и тем самым часто загоняет человека в тупик.

Возвышенное состояние действительно необходимо для взаимодействия с высшими силами, но оно способно быть благотворным только в неразрывной цепи с другими необходимыми факторами. При этом одно непрочное звено делает непрочным всю цепь.

Путь духовного развития есть очень «тонкий» путь, требующий точного понимание его сущности до самой малой запятой, до понимания его целостной концепции. Ни один из великих учителей не говорил об отрешении от материального мира на духовном пути. Для достижения успеха на этом пути над всем материальным необходимо преобладание духа, а это далеко не одно и то же.

Каждый человек имеет свободу выбора. Можно долго пребывать в неблагоприятном состоянии, не докапываясь до первопричин, а можно честно и мужественно преодолеть свое эго и кардинально изменить свое состояние. Выбор всегда остается за человеком.

Вопрос наставнику
  хая 16 февраля 2014г., 17:16
хая

Александр, вы правы, что-то идет не так и, кажется, я понимаю, что... И мое эго играет не последнюю роль в моем внутреннем конфликте... Буду думать. Спасибо.

Вопрос наставнику
  Дарина 2806 9 марта 2014г., 19:42
Дарина 2806

Александр,­ а к кому можно обратиться­ для диагностик­и ауры ребёнка?

Ответ наставника
  АлександрVVR 9 марта 2014г., 23:10
АлександрVVR

Виктория, есть только один способ получения достоверных ответов относительно Вашего ребенка, — это самому научиться распознавать сущность явлений. Обращение к внешнему источнику не принесет Вам удовлетворения.

Закономерный вопрос: а как?

  • Шаг за шагом.
  • Первый шаг – рождение желания (устремления).
  • Следующий, – осознание возможностей, доверие к себе и высшим силам, познание законов Мироустройства. Конечно, в этих немногих шагах заложено безграничное расширение сознания в познании Истины, но проявление абсолютной честности и мужества на этом пути есть залог реального успеха.

Все достижимо!

Вопрос наставнику
  DED174 11 апреля 2014г., 21:09
DED174

Здраствуйте, возможно, вопрос не к вам, но надеюсь услышать ваше мнение. Мне 44 года, лет с 17 я занимаюсь медитацией, имел необычные опыты, но суть в другом: систематически я вхожу в состояние, которому не могу дать обьяснение. Смысл его в следующем.  Я слышу во время мед. низкий звук, настолько низкий и глубокий, что, приближаясь к нему, испытываю боль, адскую боль Везде каждая клеточка вибрирует и болит так, что я понимаю, что этот звук (энергия может разорвать меня) - и в то же время от этой боли я получаю удовльствие. Может, неудачное сравнение, но это такая приятная боль, как словно заживающию рану гладишь, - что это?

Если на руках часы, они ломаются, кольцо оставляет ожог, похудел без диет на 22 кг,  в настоящее время вес идеален.  Знаю, могу мысленно взять образ предмета, и вместе с ним, держа его образ в сознании, войти в этот звук.  ПРОБОВАЛ НА ГРУШЕ, почернела. ЗНАЮ, ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА, но останавливает принцип "НЕЛЬЗЯ, НЕ НАВРЕДИ". Что это и как с этим работать?

Ответ наставника
  АлександрVVR 22 апреля 2014г., 21:50
АлександрVVR

Алексей, со всеми необычными явлениями (тонкими энергиями) необходимо взаимодействовать на следующих законных принципах:

  • понимание необходимости,
  • соизмеримости
  • и действие только на благо, как своему телу, так и окружающему миру.

Любое необычное явление, возникающее в нашей жизни, должно быть познано и управляемо. Работайте именно над этим. Не экспериментируйте ради эксперимента, все, что противоречит благу, должно быть отвергнуто.

Вопрос наставнику
  granden 27 ноября 2014г., 08:30
granden

Здравствуйте, Александр! Я работаю в науке уже 40 лет, в настоящее время занимаюсь преподавательской деятельностью. Преподаю студентам основы физической науки. До этого я занимался исследовательской работой в спектрометрии и кристаллографии. Конечно, это не имеет отношения к тому, чем занимаетесь Вы. Однако поделюсь с Вами тем, что я обнаружил в процессе этих исследований. Исследуя спектр излучения аргонового лазера, помимо гармонических колебаний и гауссовских нелинейных искажений, мною были обнаружены высокочастотные колебания неизвестной природы, которые не описывались классическими теориями. Я усложнил экспериментальную установку, добавив в нее дополнительные спектрометры. Не буду загружать Вас деталями моего исследования, скажу только, что в итоге я пришел к выводу, что данное излучение приходило извне и скорее всего из космоса. Не знаю, насколько это связано с вашими практиками, но надеюсь, что Вы поможете мне понять природу данного излучения. Данный вопрос не дает мне покоя уже много лет, но разрешить его пока не получается. Поэтому рассчитываю на Вашу помощь.

Ответ наставника
  АлександрVVR 27 ноября 2014г., 21:31
АлександрVVR

Али, физическая наука – величайшая из наук, и все ее законы не что иное, как законы Высшего Разума, Бога, Абсолюта.

Есть два пути постижения основ мироустройства. Один путь — это исследование отдельных физических явлений посредством различных приборов и попыток из этих отдельных частей составить целое.

Второй путь – это постижение посредством своего духа именно Целого.

Посмотрите мою статью Основы Мироустройства в образных схемах.

Мнение
  granden 28 ноября 2014г., 21:51
granden

Александр, благодарю Вас за хорошо ориентированный ответ и необходимые целеуказания. Постараюсь ознакомиться с Вашей статьей и попробую в ней разобраться. Видите ли, все изложенное на этом портале пока для меня в новинку, и я еще не успел сориентироваться в этих материалах. Полагаю, что со временем я проникнусь всеми этими понятиями и смогу найти объяснение многим явлениям, которые пока недоступны моему пониманию. Еще раз благодарю Вас за то, что не оставили без внимания мою просьбу. Желаю Вам всего хорошего и удачи!

Вопрос наставнику
  просто_александр 8 декабря 2014г., 13:22
просто_александр

Доброго дня,  Александр! (Заранее извиняюсь, если чем-либо вас обижу, надеюсь, это не так). Я не могу прийти к согласию с вашим осознанием о высшем, так как слова "законы", "абсолют"  к осознанию и видению сущего развития разума не имеют никакого отношения. Ведь что "закон", что "абсолют" являются конечным, а согласитесь, что в области познания и расширения разума, кроме бесконечности развития осознания, никакого конца не может быть, так как развитие разума может быть только безграничным и не может быть никаких ограничений в виде законов и т. п. Все-таки конец - это ничто, обрыв всего и вся, и я не уверен, что я туда стремлюсь.

Вопрос наставнику
  просто_александр 8 декабря 2014г., 14:24
просто_александр

И еще, Александр, не воспринимайте, пожалуйста, мое письмо как укор или поучение, я всего лишь хотел сказать, что слова не звук, а живые ощущения, которые воздействуют на жизнь существа и его действия. А раз жизнь - это движение, значит, слова (так как они материальны) могут менять течение жизни, и понимание существом (будь то человек, дерево или земля) движения, он может зайти в тупик, из-за ограниченности высшего разума.

Ответ наставника
  АлександрVVR 8 декабря 2014г., 20:24
АлександрVVR

Александр, для меня время возможных обид кануло в небытие.

Затронутая вами тема важна для жизни и расширения сознания человека. Думаю, что мы с Вами больше единомышленники, чем нет. Вы совершенно правы, что конец (обрыв всего и вся) лишает смысла наше существование, но мне хотелось бы познакомиться с вашим мнением, почему Абсолют и его законы конечны?

Ответ наставника
  АлександрVVR 8 декабря 2014г., 21:42
АлександрVVR

Александр, в общении со мной Вы можете полностью освободить себя от мыслей от возможных обид, укоров, поучений. Подобные категории с определенного времени моей жизни не касаются.

Еще раз полностью с Вами соглашусь, что слова - живые ощущения, которые воздействуют на жизнь существа и его действия, что слова могут менять течение жизни и понимание сущности этой жизни, что понятие конечности может завести любое существо в тупик.

Что в Вашем представлении есть бесконечность? Некоторых людей и понятие бесконечности приводит в тупик.

Мнение
  просто_александр 9 декабря 2014г., 14:04
просто_александр

Добрый день, Александр!

Спасибо за ответ, в свою очередь, постараюсь открыть свое сегодняшнее осознание.

Постарайся представить старое доброе слово СОВЕСТЬ. Ведь это слово и видится, и слышится, и чувствуется. А раскладывается ещё проще: С_О_ВЕСТЬ, т. е. весть с круга, с круга очищения, на котором дух (или душа) сам себя осматривает, очищает, судит и приговаривает. С_О_ВЕСТЬ пытается достучаться до твоего С_О_ЗНАНИЯ (такое в каждом есть), что что-то ты сделал не так, как надо, чтобы ты обратился к знанию (подсказки, оставленные нам нашими Знающими Предками). У буквы «О» круг не замкнутый, а в виде спирали - так, как пишут букву «О» дети, пробующие писать. Она похожа на разворачивающуюся галактику, издалека круг, а рядом спираль. А уж замкнуть круг, превратив его в тор, заставляем их мы, подчиняя кем-то придуманными законами, тем самым отдаляя его и себя от сущего.

Слово абсолют в существе своем означает совершенную форму, а значит, законченную.

БеЗконечность (бесконечность бесит т. к. родня слову бес) жизни это вода, всегда в движении и не приемлет границ и преград. Всегда изменчива и всегда постоянна, и никогда не найдешь одинаковой воды, так же как и знания. Ведь осознание знания у каждого происходит по-разному, а посему у каждого знания свой привкус (хотя истина та же). А слей воду через воронку и увидишь подобие галактики.

Потому беЗконечность безгранична и незамкнута, как и знание.

А сегодня я осознаю «О», и вокруг меня галактика, значит, и я сегодня подобен ей.

Ответ наставника
  АлександрVVR 9 декабря 2014г., 22:01
АлександрVVR

Александр, по теме о совести нет расхождений, а вот по знанию, законам и Абсолюту хотелось бы уточнить.

Знание гораздо шире подсказок, оставленных нам нашими Знающими Предками. Знание разлито вокруг нас и во всем Мироздании. Знание всегда абсолютно и неизменно, относительно и изменно только наше представление о нем. Всякий «привкус знания» ведет в сторону заблуждения. Дважды два во все времена и для всех есть четыре. Какой привкус может быть у этого знания?

Сравнение воды и знания не соответствует действительности. Есть только законы природы (физические законы), которые существуют помимо нашего осознания, и вода с легкостью подчиняется этим непридуманным законам, входя и в границы и останавливаясь перед преградами. Вода действительно изменчива во времени и пространстве, тогда как знание (истина) неизменно во времени и пространстве, меняется только наше представление о нем.

Для меня понятие бесконечности неразрывно слито с вечностью, поэтому вроде бы законченная форма абсолютного совершенства (Абсолюта) вечно пронизывает (сшивает) собой все частицы бесконечно изменчивых миров в Целое, и одно без другого не может существовать.

Мнение
  просто_александр 11 декабря 2014г., 10:08
просто_александр

Утра доброго, Александр!

Боюсь, я Вас уже достал своим мировоззрением. Подсказки, оставленные нам нашими Знающими Предками, это вешки, оставленные нам на пути к знанию, это приложение знания. Я именно это и имел в виду.

Знание и подсказки мне видятся неразделимыми по той простой причине, что именно подсказки (или озарения) приводят к осознанию и расширению знания, в свою очередь, подсказки не могут существовать без знания, так как нечего подсказывать. Вывод - без них никак.

Я безгранично люблю природу и безмерно уважаю ее гармонию, но законы приписываем ей мы, она, как и подобает знающему, наблюдает и направляет (подсказывает) к осознанию, и нам решать, знать или не знать, видеть или закрыть себя.

Вода, в моем виденье, такая же сущность, что и природа, опять же, мы пытаемся ее узаконить, я не видел тех преград и оков, которые могли бы остановить ее жизнь, да она легко изменится или все разрушит, но продолжит движение.

А законы или ограничения - это всего лишь приложение, сужающее восприятие, для облегчения, осознания чего-либо.

Знающие очень хорошо подметили, что знание-жизнь очень похожи на дерево, где каждая ветвь - знание, каждый листок - подсказка с возможностью развиться. Есть искусственные ограничения (но не запрет), чтобы с одного места рождалась одна ветвь, но если уверен в своих возможностях - расти куст. Только обычно эти места не вырастают большими или засыхают и портят дерево (нельзя объять необъятное, но желания и действия невозбранимы), но и здесь нет закона, есть только наша воля.

Наверное, есть один закон: чтобы жить, надо двигаться, но и он не абсолютен.

Знания меняются сообразно расширению осознания о природе знания, взяв за пример то же дерево, начало знания это росток, более позднее знание это дерево (согласно расширению знания), начальное знание изменилось до неузнаваемости, и вернуть его в начальное знание нельзя. Основа та же, но знание изменилось, и теперь начало дерево.

Ответ наставника
  АлександрVVR 11 декабря 2014г., 20:44
АлександрVVR

Александр, каждый человек, входящий с нами в контакт, не случаен и всегда несет в себе возможность совершенствования. Так что не берите в голову, что можно достать своим мировоззрением.

Александр, ты безгранично любишь природу и безмерно уважаешь ее гармонию, а как ты понимаешь эту гармонию? Что является определяющим в природе — хаос или гармония?

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение
Ваш комментарий
Тип сообщения
Еmail уведомления