эзотерика и духовное развитие...
Эзотерика Наставники Aleksor Диалог с наставником

Диалог с наставником: Aleksor

Абдуллах (Алексей) (Aleksor): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Ислам, Суфизм

Очень далек от уровня наставника. По Милости Творца стал учеником (мюридом) истинного духовного наставника - тарикатского шейха. Если будет на то Воля Создателя отвечу на вопросы относительно Ислама, Тариката, Суфизма, инстинного пути, смысла жизни, пути к обретению гармонии и счастью. Да направит нас Всевышний на путь истинный. Амин.

Диалог с наставником:

12
Подписка: отключена ( изменить )
Ответ наставника
  Aleksor 24 октября 2011г., 11:56
Aleksor

Добрый день, Альберт.

Вот самоучитель по намазу. Да направит нас Создатель прямым путем и даст сил отличать истину ото лжи. Амин.

До Ислама я искал истину. Собирал ее по крупицам из различных источников. Удивлялся откуда так много каши, там одно, тут другое, вон там третье, а там вообще противоречит всему... Хвала Создателю, который одарил по Милости Своей меня возможностью следовать прямым путем покорности Единому Богу, где есть ясные ответы на все вопросы и нет противоречий, а сомнения это от иблиса (да убережет Аллах нас от проклятого).

Самое интересное, что привлекло меня изначально и не перестает удивлять сейчас — это возможность осознать все разумом, а не просто принимать на веру. Это отличительное свойство Корана и Ислама, которым Аллах одарил последнего из Пророков Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).

Если бы несколько столетий назад людям сказали что можно будет общаться на расстоянии в тысячи километров, видеть друг друга как будто находишься в метре — что подумали бы люди? Но когда это объясняется, почему так происходит и благодаря чему — тогда разумный человек принимает это как истину и понимает, что до этого заблуждался из-за отсутствия необходимых знаний.

Так и в познании истины мироздания, всего что нас окружает и всего что есть внутри — пока мы не обладаем истинными знаниями — мы можем думать и заблуждаться различными домыслами, но как только по Воле Аллаха нашему сердцу открывается свет познания истины — мы начинаем осознавать действительное положение вещей.

Коран учит отличать добро от зла. Его истины подтверждаются убедительными до­водами и неопровержимыми доказательствами. Они опровер­гают правило «не испытывай, но веруй», провозглашая новое жизненное кредо – «испытай и уверуй». В Коране сказано (смысл): «Мы ниспослали тебе Писание, дабы ты разъяснил им то, в чём они разошлись во мнениях в предписаниях религии, а также как руководство к прямому пути и милость для верующих людей»(сура «Ан-Нахль», аят 64)

----

Прежде чем пить воду из незнакомого нам источника мы стараемся разобраться в его происхождении. Ведь нельзя же пить воду из всех подряд источников, можно напиться яду, отравиться и погибнуть.

Так же, касательно религии, если изучать и верить всему что пишут и говорят — можно впасть в заблуждение. Конец жизни такого человека может быть плохим.

---

Понятие кармы, реинкарнации противоречит пониманию Судного дня, Корану, Библии, Торе. Зачем нам эта информация? Зачем Вам эта информация? С чего Вы взяли что Карма есть? Есть Воля Аллаха и предопределение судьбы. Есть Судный день когда каждый человек со дня сотворения мира будет отвечать за каждый свой поступок перед Единым Богом. А живет каждый человек здесь один раз. Второго шанса не бывает.

Воплощение бога на земле противоречит качествам Всевышнего Аллаха (например Бесподобный). Аллах не подобен свои творениям и творения не подобны Ему. Все люди — это творения Создателя и все равны перед Аллахом, независимо от происхождения, разница между людьми и их степень перед Создателем только в богобоязненности (в этом слове есть глубокий смысл определяющий все сферы жизнедеятельности человека).

Придание Всевышнему Аллаху сотоварища — это многобожие (ширк) — самый страшний грех, который Всевышний Аллах не прощает, если человек умрет искренне не раскаившись.

Необходимо изучить истинное знание о Творце и его качествах, осознать их и искренне просить Создателя о прощени с намерением не возвращаться к многобожию, а также читать шахаду (свидетельство о Единобожии и признание Пророка Мухаммада (с. а. с.))

Если есть непонятные моменты в многобожии и придании сотоварища — давайте их разъясним. ИншаАллах.

---

Вот здесь написаны Основы веры мусульманина. Посмотрите и скажите с чем Вы не согласны? Что противоречит Вашей вере? Или что противоречит разуму?

Вот здесь краткая информация о Священном Коране. Есть ли обоснованность других источников которым Вы доверяете? Из-за чего Вы им доверяете?

Ответ наставника
  Aleksor 24 октября 2011г., 14:15
Aleksor
  • Не важно по сути кто говорит истину, если это истина ей верующий следует.
  • Не важно кто говорит заблуждение, с ним верующий не соглашается.
  • Важным для любого человека является последняя минута в его жизни.

Если человек умрет в истинной вере, признавая Единство Создателя, Его Ангелов, Его Книги, Его Посланников, Судный день и в предопределение судьбы — это хороший конец. Хотя за все грехи придется отвечать.

Если же человек умрет в неверии, не признавая хотя бы один столп веры — это плохой конец. Страшно представить что ждет человека после смерти. На эту тему есть множество примеров как бывает... Аллах лучше знает. Если интересно — постараюсь привести, что знаю.

Мы никогда не знаем кто перед нами и кем он будет через день, месяц, год, в конце жизни. Самый последний преступник и грешник может задуматься, осознать свои ошибки, искренне раскаяться и стать верующим, а тот кто не грешит, соблюдает все основы своей веры, раздает милостыню, держит пост — может возгордится и выйти из своей веры, стать неверующим и умереть в неверии. Да убережет нас Создатель от плохого конца.

В любое время на земле жили живут и будут жить любимцы Создателя. Только Он знает о том, кто они. Всевышний Аллах сказал (смысл): "Кто причинит вред моему любимому рабу — тому я объявляю войну". Мы никогда не знаем кто перед нами. Поэтому осуждать никого из людей не стоит — можно осуждать только их плохие поступки. Да убережет нас Создатель от причинения вреда Его любимым рабам.

Главное в действиях намерение, потому что Творец судит по намерению — это Вы верно заметили. Однако истинно, что твориться в сердце у человека, что бы он не говорил и как бы себя не вел знает только Создатель. Однако нам приходится делать предварительные выводы для себя и действовать на основе внешних признаков, которые видим.

А именно — если человек грешит для себя и это не мешает другим — это между ним и Творцом. Осуждать здесь человека нельзя, можно только мягко призывать оставить дурное и исполнять хорошее или вообще не вмешиваться в то, что нас не касается.

Однако если человек вводит в заблуждение других — это уже вредит окружающим и молчать и бездействовать верующему человеку непозволительно, т. к. он несет за это ответственность. При этом есть правила каким образом можно действовать в подобных случаях. Есть запретные действия и разрешенные и во всем есть мудрость Творца.

В данном случае — то, что говориться некоторыми приводимыми Вами в пример людьми, противоречит истине, которая дошла до нас от Пророка Мухаммада (с. а. с.), противоречит Корану, а также тому что было в оригинальных Библии и Торе, т. е. это противоречит религии всех Пророков и Посланников, религии покорности Единому Богу. Они будут в ответе за всех кто последовал за ними... Да убережет нас Создатель от их заблуждений.

Если человек искренне стремится к Познанию Всевышнего и довольству Творца, а не к удовлетворению своих плотских страстей и амбиций — рано или поздно Создатель приведет его к истине. Человек получает то, к чему стремится его сердце.

Какими бы небыли большие его грехи, раскаявшись, он найдет Аллаха прощающим и милостивым. Бояться стоит только Всевышнего Аллаха и Его гнева.

Да простит мне Создатель мои грехи. Если здесь мною допущены ошибки — это только из-за моего невежества.

Вопрос наставнику
  Арслан 4 ноября 2011г., 08:34
Арслан

Добрый день, Абдулла! Хочу поздравить, Вас с праздником Курбан бейрем.

Читал Шахаду не знаю как правильно написать принял мусульманство, прочитав Шахаду. Вопрос: не читая Шахады, никах действителен? Или по новому читать?

Ответ наставника
  Aleksor 4 ноября 2011г., 14:26
Aleksor

Ассаламу алайкум (мир Вам от Аллаха), Альберт! Поздравляю Вас, брат! Искренне рад. Пусть Аллах сохранит веру в Вашем сердце, сделает её крепкой и убережет от всего дурного. Амин. 

БаракАллах (да вознаградит Вас Всевышний Аллах лучшим) за поздравления. Поздравляю и Вас с наступающим праздником Курбан-Байрам, который иншаАллах будет в воскресенье, 6 ноября (10-й день месяца Зуль-хиджа). 

"Не читая Шахаду", т.е. не будучи мусульманином? Никях заключается между мужчиной и женщиной мусульманами. Для того, чтобы стать мусульманином необходимо в сердце и словами произнести Шахаду (свидетельство о Единобожии и признание последнего из Пророков Мухаммада (а.с.с.)).

Если человек совершал грехи, которые выводят из веры (ширк, многобожие, придание Творцу сотоварища), необходимо раскаявшись снова читать Шахаду.

Хороший способ - это прийти к местному имаму в мечеть, который совершает обряд никях, рассказать ему ситуацию и он, иншаАллах, подскажет наиболее правильный вариант, как лучше поступить. Вы ходили в мечеть к имаму?  

----

Понравилась фраза о празднике, приведу здесь: "Курбан-байрам - праздник для тех, кто повинуется Единому Аллаху и в своих действиях и в своем сердце. В праздник жертвоприношения верующий должен радоваться не еде и питью, а радоваться прощению грехов и своей покорности Всевышнему. "

Кстати, завтра, 5 ноября в субботу, 9-й день месяца Зуль-Хиджа - день Арафа. 

Приведу здесь краткий рассказ об этом дне.

"Арафа - это подарок Аллаха всем верующих, где бы они не находились. За совершение благих поступков в день Арафа вознаграждение увеличивается многократно. Воистину, никто, кроме Аллаха, не знает его истинного размера, как и веса грехов, который в этот день увеличивается в несколько раз. 

Посланник Аллах (а.с.с) сказал: "Лучшее дуа (мольба, просьба обращенная к Создателю) - это мольба к Аллаху в день Арафа, а лучшее из того, что сказал я и все посланники которые приходили до меня, - это слова "Ла иляаха илляа Ллах".

В день Арафа Аллах ниспосылает милость и прощение Своим рабам, чтобы улучшить их состояние, какими бы ни были их прежние поступки и оплошности, отдалившие их от Него. Нередко мусульмане, погрязшие в грехах, блуждают во тьме, но по Милости Аллаха, которая достигает их в этот день, обращаются к Аллаху в эти благословенные часы с истинным покаянием и направляют свои стопы в сторону богоугодных деяний. Всевышний отмечает таких людей и освобождает их из плена пагубных страстей. он направляет их с дороги горя и тревог на истинный путь счастья и познания Его.

В день Арафа желательно искупаться, соблюдать пост (если он не является паломником совершающим Хадж), читать суру "аль-Ихлас" 1000 раз, помогать людям, радовать их, как можно больше читать салават Пророку (а.с.с), поминать Аллаха, и неустанно произносить дуа. Да сделает Аллах нас из числа покаявшихся, амин!"

Муслим приводит хадис от Абу Катады: "Пророка (а.с.с.) спросили о посте в день Арафа. И он ответил: "Это очищение от грехов за предыдущий и последующий год".

Вопрос наставнику
  syuyumbika 7 февраля 2012г., 09:50
syuyumbika

Ассаламу алейкум вэ рахматуллахи вэ бэрэкэтух! Я 15 лет в исламе. Очень трудно выполняются фарзы. Ну вот очень хочется, когда начинаю тело становится тяжелым что ли, не могу обьяснить и вообще у меня хаос в жизни. Что то не то. Что не так, как выйти из этого?

Ответ наставника
  Aleksor 23 февраля 2012г., 01:12
Aleksor

Ваалайукум ассалам, ва рахматуллахи ва баракатух! Извиняюсь за столь долгий ответ. Аузу билляхи мина щайтани рраджим. Бисмилляхи ррахмани ррахим.

Я не являюсь знающим, чтобы ответить на Ваш вопрос полноценно, а также не знаю Вашей жизненной ситуации, чтобы задать вопрос знающим людям. Исходя из этого и надеясь на помощь Всемогущего Аллаха отвечу из личного опыта и малых знаний. 

За трудностями в жизни следуют облегчения. Всевышний Аллах смотрит на то, что у нас в сердце. Когда мы делаем шаг навстречу Всевышнему Аллаху, Он приближается к нам на 10 шагов.

Насколько мне известно, человеку необходимо постоянно совершенствоваться. Если мы не идем вперед, мы постепенно откатываемся назад. 

Что помогает мне сохранять Веру и иншаАллах понемногу совершенствоваться (Хвала Всевышнему Аллаху во всех состояниях):

  • духовный наставник (истинный тарикатский шейх). Без его поддержки и помощи в очещении сердца от всего греховного сложно представить насколько сложен путь приближения ко Всевышнему Аллаху
  • регулярное чтение книг великих алимов и шейхов (Хвала Создателю есть достойные переводы)
  • чтение истории из жизни нашего Любимого Пророка Мухаммада (а.с.с.), его сподвижников и последователей (есть на исламских сайтах)
  • просмотр видео с проповедями, рассказами, наставлениями
  • совершение коллективных намазов, пребывание в мечети, прослушивание Корана.

Рекомендую также статью на эту тему: Трудности жизни и их преодоление

Вопрос наставнику
  alan2377 26 апреля 2012г., 15:28
alan2377

Алексей, добрый день. а как попасть на прием к шейху? в какие дни он принимает? и адрес. Спасибо))

Ответ наставника
  Aleksor 3 мая 2012г., 12:44
Aleksor

для alan2377: ответил в личном сообщении.

Вопрос наставнику
  Nadin027 25 мая 2012г., 14:25
Nadin027

Вопрос у меня связан именно с исламом и повелением Аллаха, носить платок. Приняв ислам и продержав уразу, я надела платок. Прошел год и у меня есть большое желание его снять. Причин много: мне не удобно его носить, я перестала себя ощущать красивой, мне надоели подколы со стороны сотрудников, что одела его не так, что это не так сделала (так не делают мусульманки), то то не правильно сделала, я устала. Платок нужно носить когда внутренне уже свободна от мнения других людей и когда твое терпение безгранично, сейчас же нося его, я лицемерю. Иман падает и настроение тоже. Хочу снять его, но при этом оставаться мусульманкой, так же соблюдать остальные законы религии. Поддержите ли вы меня?

Ответ наставника
  Aleksor 26 мая 2012г., 11:50
Aleksor

Как я могу поддержать то, что запретил Создатель  миров Всевышний Аллах? 

Всевышний Аллах говорит в Священном Коране (смысл своими словами) "Неужели вы думали, что сказав "мы уверовали", а Мы вас не испытаем?"

Сейчас непростое время. Ахир Заман, время близкое к Судному Дню. Много есть достоинств у тех, кто сквозь все трудности старается держаться прямого истинного пути, отказываться от всего дурного и совершать благое. Как сказал Пророк Мухаммад (смысл своими словами) "Тот кто будет соблюдать предписания Всевышнего во времена Ахир Замана подобен тому, кто держит горящий уголек в руках"

Даже некоторые Пророки хотели быть в это время простыми мусульманами, зная о том высоком положении которым одарил Всевышний умму Пророка Мухаммада (а.с.с.) - мусульман.

Мы постоянно совершаем грехи, но если мы осознаем, что грешим перед Всевышним - мы искренне раскаиваемся в своих грехах. Тот кто искренне раскаился в грехах, подобен тому кто не совершал грех. Всевышний Аллах Милостив и Милосерден.

Есть хорошая фраза: "Не рассказывай Всевышнему о величине своих проблем, расскажи лучше проблемам о Величии Всевышнего".

Есть женщины, которые находится в более сложном положении... например им даже не хочется одевать хиджаб(платок)... хотя они мусульманки,  вроде понимают все, но вот есть множество причин от маленьких до больших  из-за которых они не носят постоянно хиджаб. А есть еще множество женщин которые вообще ходят почти голые...

Будет хорошо, если мы будем благодарны Всевышнему, что не оказались среди тех, кто враждует с Исламом, кто не признает Единство Всевышнего и Его Пророка (а.с.с.), кто не исполняет его повеления, кто употребляет харам... это огромная Милость Творца к нам. 

Когда мы не благодарим Всевышнего за то, что имеем, недовольны что нет лучшего - мы в скором времени можем лишиться и тех благ что есть. 

Когда же мы признаем свои ошибки перед Всевышним, намереваемся стать лучше и благодарим за то, что есть - Всевышний Аллах Милостивий, прощает и дает нам лучшее, если пожелает.

Вера в сердце, наши благие поступки и дела - это не наша заслуга, это Блага и Милость Творца к нам! 

Вы правы, подколы и нравоучения - это раздражает нас, людей со слабой верой. Но давайте подумаем, что нам принесет счастье - если мы будем хорошими перед окражающими нас людьми или если Создатель будет нами доволен? А какие действия наши приводят к довольству Творца нами? А какие приводят к довольству окружающих? 

Советы давать не буду - Вы не спрашивали совета. Поддержать Вас не могу в том, чтобы снять платок, хотя и понимаю Вашу непростую ситуацию. 

Рай на земле нам никто не обещал, а не потрудившись здесь, разве заслужим мы Рай после этой жизни?

После трудностей в жизни наступают облегчения, особенно, когда мы терпим трудности которыми будет доволен Всевышний. Ведь если будет Его Воля - у нас в сердце наступит полная гармония, спокойствие, счастье, радость... а пока не наступило - нам остается терпеть и благодарить Создателя за то, что есть )) Но за терпение Всевышний Аллах обещает нам огромное вознаграждение, в этой жизни и еще больше после нее.

 Да поможет нам Всевышний Аллах следовать прямому пути, быть благодарными Ему и раскаиваться в грехах и одарит нас искренностью в сердце, Амин Аллах, о Аллах. 

Мнение
  zakieva.akbure 5 июня 2012г., 18:29
zakieva.akbure

Платок надо носить с чистым сердцем, не боясь мнений других людей. Если в платке вам некомфортно, лучше не носить его, ведь в Коране написано, что лицемеры хуже чем кафиры. Я всегда хожу на улице в платке, еще никогда не было, чтобы надо мной смеялись. Наоборот, мне кажется, что когда я в платке мне относятся с большим уважением как женщины, так и мужчины. Сама чувствую себя более защищенной. Работайте над собой, поднимите свою самооценку и никто не посмеет над вами смеяться.

Вопрос наставнику
  En.nigmatova 4 августа 2012г., 11:46
En.nigmatova

Добрый день, Алексор! Я из Татарстана. Не знаете ли вы о наставниках-шейхах в Татарстане: где они и как к ним можно попасть? Если нет, то к каким шейхам можно попасть адрес, время? Не могли бы вы ответить пока не кончилась ураза, пока шайтаны связаны, боюсь после   уразы слабая воля не справиться с нуащениям шайтана  найти шейха? Очень жду ответа! Благодарю!!

Вопрос наставнику
  En.nigmatova 4 августа 2012г., 14:49
En.nigmatova

Меня зовут Энже.

 

Вопрос наставнику
  mabdullax 16 августа 2012г., 02:03
mabdullax

Ассаламу алайкум!

Мне представляется, что у нас много общего. ))

Меня зовут Абдуллах. При рождении - Максим. Проживаю в Москве. По всей видимости мы являемся мюридами одного и того же Устаза. Был бы рад познакомиться. Если это уместно, не могли бы Вы предложить какой либо способ связи.

Ассаламу алайкум!

 

Ответ наставника
  Aleksor 3 ноября 2012г., 10:15
Aleksor

для En.nigmatova
День добрый. К сожалению, не смог ответить Вам раньше. Если вопрос для Вас актуальный - напишите мне в скайп или здесь (при необходимости Ваше обращение личного характера будет передано наставнику по почте - прим. модератора).

Сегодня много течений и очень многие из них ведут не совсем туда... Пророк Мухаммад (с.а.с.) говорил (смысл): «Иудеи разделились на 71 течение, христиане — на 72, а моя община разделится на 73 течения, только одно из которых попадет в Рай». И что поделать если столько ложных течений? Полагаться на Волю Создателя и просить Его направить на истинный путь. 
Хвала Создателю, чистый путь, который ведет к довольству Создателя, существует и сегодня. В мире, который полностью погряз в грехах, разврате, употреблении вредного, когда потеряно мерило зла и добра, а благой нрав считается слабостью и редко у кого встретишь искренность и отсутствие корысти - есть люди, которые своим примером показывают путь который указал нам Творец посредством Пророков (мири им всем) и особенно последним Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение). Путь который лечит нашу душу и сердце от пороков. Но волшебной таблетки нет, нужно и самому прилагать усилия в борьбе со своими страстями, отказываться от вредного и совершать благое. Да поможет нам Создатель видеть истину истиной, а ложь - ложью. Амин Алаах.

Вопрос наставнику
  Айна 29 ноября 2012г., 22:05
Айна

Ассаламу алайкум!

Алексей, расскажите мне пожалуйста, правда ли что человек живет несколько жизнью, карма из прошлой жизни может воздействовать в этой жизни? Ведь все устроено справедливо. Я мусульманка, и в исламе об этом я не слышала раньше. Объясните мне, пожалуйста, в чем смысл, что все люди живут в разных уровнях?

Ответ наставника
  Aleksor 1 декабря 2012г., 08:55
Aleksor

Ваалайкум ассалам, Айна, насколько мне известно, человек живет на Земле один раз. Любой человек рождается чистым, в состоянии полной покорности Аллаху (Единому Творцу), далее уже от родителей, общества и самого человека зависит какой образ жизни он будет вести.

Всевышний Аллах, Милостивый и Милосердный, в этой жизни ко всем людям и к верующим и к неверующим.

Как бы себя человек не вел, кем бы себя не возомнил, чтобы не говорил о Творце и как бы не относился к людям - Всевышний все Терпит и дает шанс человеку исправиться, признать свои ошибки и свое низкое положение перед Создателем Миров.

Но, после смерти человека ждет другая жизнь, сначала в могиле, а потом для всех наступит Судный День, когда каждый когда-либо живший человек на Земле будет отвечать за свои поступки. И если на весах его деяний окажется больше положительных, благих дел и он будет из тех, кто признавал Пророков (мир им) и Единого Творца - такой человек по Милости Создателя попадает в следующую жизнь - вечную - Рай. Если же на весах его деяний окажется больше плохих дел, но он будет из тех, кто признает Единого Создателя и его Пророков и Посланников, тогда он будет отправлен временно в Ад, чтобы огнем очиститься от грехов, в которых не раскаялся в этой жизни на Земле, а затем по Милости Творца будет перемещен в Рай. А для тех же, кто является многобожником, или себя называет богом или не признает Единого Творца и его Пророков, кто враждовал с праведниками - кто творил беззаконие и несправедливость в этой жизни - ими будет заполнен Ад навечно. 

Об этом говориться во всех Авраамических религиях (Тора, Евангелие, Коран). 

Всевышний создал все души в один миг и показал им лик своего Любимого Пророка  (с.а.с.) - и от того как в тот момент каждая душа себя повела (в двух словах) - т.е. кто то посмотрел на лик Пророка (с.а.с.), кто-то отвернулся от Пророка - от этого Всевышний предопределил судьбу каждой души и ее предназначение (для Рая она создана или для Ада), но если бы Создатель сразу поместил бы каждую душу куда ей суждено попасть - тогда те кто в Аду сказали бы что у них не было шанса и это несправедливо.

Эта жизнь на земле - является доказательством в День Суда каждой душе - кто она есть на самом деле. Т.е. судьба есть но и от человека зависит немало, каждый день у любого человека есть выбор что делать, как делать, чего не делать. Также  в любой момент до смерти есть возможность обратиться к Творцу (искренне, в сердце) и попросить прощения осознав свои прошлые ошибки, с намерением больше не возвращаться к дурному. Конечно для этого еще стоит узнать из достоверных источников что есть хорошо, а что плохо перед Всевышним - это то, с чем приходили Пророки (мир им) - они все исповедовали одну религию - Покорность Единому Творцу. 

А если предположить, что человек живет и перерождается - тогда, во-первых, это противоречит всем традиционным религиям, с которыми приходили Пророки (мир им) - Моисей (Муса), Авраам (Ибрахим), Иисус (Иса), Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) и множество других (мир им всем). Во-вторых, какой тогда смысл в существовании человека? Как я знаю у тех, кто верит в перерождение - говорят о саморазвитии, совершенствовании, повышении духовного уровня, и в конечной цели - в становлении человека богом.... а это что получается? - многобожие если одним словом. И гордыня - я есть бог... (да убережет Всевышний от таких мыслей и таких целей).

иблис (сатана) (аузу) Был покорным Творцу 40 тыс лет, и был обречен на вечный Ад за один поступок - когда он увидел первого человека Адама (мир ему) - он не подчинился Воле Творца и не сделал ему поклон, который сделали все Ангелы, и он (сатана) сказал - Я ЛУЧШЕ. Поэтому любая гордыня и возвеличивание своего Я - это от него - иблиса проклятого. Вообще, все дурное в человеке - это от иблиса и от страстей самого человека.

Все Пророки, мир им, были очень скромны, никогда не делали что-то ради себя, никогда не ставили себя выше других, и нам это завещали. Хотя все Пророки обладают очень высокой степенью перед Всевышним. 

И на что тогда похоже когда сегодня обычный человек - возомнил себя кем-то очень важным и значимым, и увлекается играми сознания - в которых ему помогает иблис?

Всевышний Аллах Всемогущий и самый Мудрый, Он все Знает, Видит, Слышат, все явное и тайное. Даже то что происходит в жизни каждого муравья, не говоря о жизни человека. Всевышний Аллах Творит то, что Пожелает и нет сомнений в том, что это истина. Для чего и почему Он это делает достоверно известно только Ему самому. Кто может осознать смысл наличия такой огромной Вселенной? Такого огромного, уму не постижимого кол-ва звезд в небе? Также нам полностью не осознать в чем смысл того, что все люди живут в разных условиях.

Но известно точно, что Пророки (мир им) тоже жили в разных условиях.  И все были безгранично благодарны Всевышнему за те блага, которыми Он их одарил. Независимо от их размера и кол-ва. Также они были благодарны Ему за все трудности и беды которые испытывали. А никто в этой жизни на Земле не испытывал больше трудностей чем Пророки (мир им). Кто-то был царем и обладателем всех земных благ (но при этом в сердце оставался аскетом, отрекшимся от мирских благ - например Сулейман (Соломон)), кто-то проводил жизнь в бедности, нужде, болезнях, войнах, странствиях... 

Если интересно - почитайте книгу История Проков, которую написал наследник Пророка (с.а.с.) досточтимый шейх Саид Афанди аль Чиркави. (Есть в интернете на русском языке). Там рассказывается кратко история сотворения мира и о жизни Пророков и Посланников, весьма поучительные истории, которые показывают нам пример благого нрава и образец поведения.

(Прошу Прощения у Всевышнего за грехи и ошибки которые я допустил при написании текста)

Вопрос наставнику
  Идрис 9 декабря 2012г., 09:35
Идрис

Ассалам алейкум!

1) Из интервью Али Полосина:

«Как вы можете не веровать в Аллаха, если вы были мертвы, а Он оживил вас? Потом Он умертвит вас, потом оживит, а потом вы будете возвращены к Нему» — так по-русски можно передать смысл аята 28 суры «Корова».  

Не означает ли "умертвит-оживит", что душа все-таки несколько раз перевоплощается? 

2) Я сам, по рождению, мусульманин, нахожусь в поиске истины, уважительно отношусь ко всем религиям. Как Вы относитесь к буддизму? Я был на Тибете, они же ведь через медитации тоже приходят к Богу. Многие из них до недавнего времени даже не знали о коране ничего. Может все-таки Всевышний дает разные пути познания Бога? 

Вообще, вопросов накопилось очень много, было бы интересно пообщаться.

Вопрос наставнику
  Neptun 13 апреля 2013г., 21:21
Neptun

Здравствуйте, Алексей.
Я бы хотел спросить у вас, в чем смысл предавать смерти человека, который вышел из ислама и последовал другим путем? Зачем таким образом (в стрехе) держать его в религии?

Вопрос наставнику
  МАРЬЯМ150359 22 мая 2013г., 16:45
МАРЬЯМ150359

Доброе время суток, Алексей! У меня к в вам есть очень важный для меня вопрос. Я мусульманка. На намаз встала 5 лет назад, пост держу. Стараюсь придерживаться всех требований ислама. Но с недавних пор у меня появилось непонятное беспокойство. Я одинокая женщина. Познакомилась в интернете с мужчиной, поехала к нему учиться, где впервые услышала о духовности, о духовном теле, об эгрегорах , о том, что духовность выше религии... главное в том, что с этими взглядами я согласна. В самом деле, Всевышний ведь один и сколько бы религий не было, мы все обращаемся к нему... Но, в то же время, я чувствую внутренний дискомфорт.. я также соблюдаю все требования: читаю намах, хожу в мечеть, в платке. и т.д. и в то же время мне кажется, что изменила своей религии.. Я также обращаюсь Всевышнему Аллаху, как и раньше. В общем, я запуталась, Алексей, может вы мне поможете разобраться...

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

12
Добавить сообщение

Наставник в настоящее время не принимает вопросы

Ваш комментарий
Тип сообщения
Еmail уведомления