Диалог с наставником Чародейка (Светлана Иванова). Вопросы и ответы наставника. Стр. 10

Диалог с наставником: Чародейка

Светлана Иванова (Чародейка): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Путь к себе, Любовь

Мастер диагностики судьбы и отношений, духовный психолог. Вдохновляю людей совершать позитивные перемены в жизни, становится лучше, расти и развиваться духовно. Помогаю людям понять самих себя, их потребности и потенциал, а также раскрывать свою внутреннюю суть, гармонизировать отношения с самим собой и окружающим миром.
 Диалог с наставником:
Подписка: отключена ( изменить )
Добавить сообщение / Перейти к последнему
Вопрос наставнику
  МАРЬЯМ150359 26 мая 2013г., 18:20
МАРЬЯМ150359

Здравствуйте, Светлана! Огромное спасибо Вам за Ваш ответ. Я почувствовала, что я не одна. Да, Вы правы. Такое решение за меня никто не примет, так как это моя жизнь. Как бы не было, я понимаю одно-обратной дороги нет. В религию я пришла после развода с мужем 19 лет назад. Тогда я начала читать и учить молитвы, поститься. 7 лет назад у меня случилось отслоение сетчатки с рецидивом. В общей сложности я перенесла 7 операций. Перед одной из операций я видела во сне женщину, с которой мы поднимались вверх по веревке. В глазном институте ко мне подошла женщина, которую я видела во сне. Мы разговорились. Оказалось, что у нас с глазами все было зеркально одинаково (отслоение, операции) и в данный момент мы оказались в коридоре больницы с одинаковым диагнозом. Она уже тогда читала намаз и, приехав после операции домой, я тоже встала на намаз. Это было 5 лет назад. В прошлом году опять вижу сон, где я навзрыд плачу и говорю: "Какая она счастливая, умеет читать намаз". 1 марта этого года мы с ней начали через скайп учить арабский язык. 2 марта я познакомилась со своим наставником, 27 марта поехала к нему на учебу. Извините, что я все подробно описываю. Просто я хочу сказать, что меня ведь вела какая-то сила. И, если все это происходит, значит это нужно для чего-то. Что удивительно, коран читать я начала уже через месяц, по слогам конечно, но читаю. сейчас я пришла к такому выводу: я сейчас должна перейти в качественно новый уровень развития. До сих пор шла подготовка только. Я внутренне к этому готова, чтобы не изменить устоявшийся режим жизни резко. Думаю, за место намазов просто молиться, обращаясь к Всевышнему с благодарностью, с мольбой о помощи. Молиться своими словами.

У меня к вам опять просьба. Я сейчас делаю энергетические упражнения - прогоняю шарик начиная с копчика вверх по позвоночнику и спереди вниз до промежности (микрокосмическая орбита), делаю упражнения с 24 меридианами, чтобы энергия не уходила, а поступала. Т.е. выполняю все, чему меня учили. Светлана! Что мне еще посоветуете читать, может какую-нибудь медитацию... Еще раз спасибо вам... Как хорошо, что на свете есть вы, светлые люди...

Ответ наставника
  Чародейка 28 мая 2013г., 20:09
Чародейка

Доброго времени суток, Марьям!

Из Вашего ответа чувствуется, что Вы все более осознанней воспринимаете свою жизнь и все ситуации в ней. Это очень радует. Вы - умничка!

Все мы начинаем двигаться и что-то предпринимать в своей жизни тогда, когда начинает пахнуть жареным. У Вас отправная точка - это ситуация с разводом. Но, если смотреть по датам, что Вы пишите, то проблемы с глазами начались не сразу, а спустя какое-то время после развода. Что-то или кого-то Вы не хотели видеть в своей жизни. Наше тело часто подсказывает нам о том, на что нужно обратить свое внимание. Лиз Бурбо в своей книге "Твое тело говорит: "Люби себя"" подробно описывает значение многих заболеваний. Вот что она пишет про глаза:

Левый глаз представляет то, что человек видит в самом себе; это видение во многом обусловлено влиянием матери, так как левая сторона тела связана с женским началом.

Правый глаз представляет то, что человек видит во внешнем мире; это видение во многом обусловлено влиянием отца, так как правая сторона тела связана с мужским началом.

Ментальная блокировка. Тебе пора понять, что в твоей жизни ничего не изменится, если ты откажешься видеть истину, закрыв на все глаза. Ты боишься потерять кого-то или что-то; несмотря на это, начинай бороться и постарайся справиться с ситуацией.

Возможно, ты считаешь, что видеть все или видеть слишком хорошо — значит не иметь права на ошибку. Избавься от этого убеждения, так как оно только вредит тебе. Без ошибок нет опыта, а без опыта нет развития.

Глаза называют зеркалом души. Это означает, что любая проблема, связанная с глазами, очень важна: она сообщает тебе, что ты не прислушиваешься к своей душе и выбрал неверное направление. Ты должен осознать, что ухудшение зрения не может быть естественным процессом и не связано с наследственностью. На силу твоего зрения может повлиять только какое-то глубокое убеждение. Для того чтобы понять, какое именно убеждение отрицательно влияет на твои глаза, используй дополнительные вопросы, приведенные в конце этой книги.

Кроме того, если ты часто употребляешь фразы, подобные приведенным выше, проанализируй страх, который заставляет тебя их произносить, — это поможет тебе определить метафизическую причину твоей проблемы".

Кроме того, на нашем портале имеется замечательная программа "Волшебный Целитель", где также в нее заложены расшифровки метафизических смыслов заболеваний, методики и практики для работы над собой.

Возможно, Вам стоит разобраться, что означает симптоматика проблем с глазами. Причем, обратите внимание, какой именно глаз. Вспомните тот период и события своей жизни в нем. Проанализируйте все. Возможно, что Вы вспомните что-то или иначе воспримете некоторые факты своей жизни из того периода. И, конечно, же отпускание обид, если они еще остались где-то глубоко в подкорочке.

И Вы правы в том, что:

Просто я хочу сказать, что меня ведь вела какая-то сила. И, если все это происходит, значит это нужно для чего-то.

Так оно и есть. Возможно, что на тот момент религия, в качестве инструмента, наиболее подходила Вам для снятия тяжести с Души и приобретения новых осознаний. Не сразу, а постепенно, очень медленно. И та женщина (вернее ее Душа), возможно, входит с Вами в одну духовную группу, проходя сходные уроки в человеческом теле. 

сейчас я пришла к такому выводу: я сейчас должна перейти в качественно новый уровень развития. До сих пор шла подготовка только.

Так оно и есть)

Я внутренне к этому готова, чтобы не изменить устоявшийся режим жизни резко. Думаю, за место намазов просто молиться, обращаясь к Всевышнему с благодарностью, с мольбой о помощи. Молиться своими словами.

Делайте так, как ощущаете внутренне для себя.

Что мне еще посоветуете читать, может какую-нибудь медитацию...

В общем-то, уже упоминалось выше книга и программа, которые можно порекомендовать, как отправные. Ну и те публикации, богатая подборка которых имеется в базе нашего портала. Смотрите, выбирайте те, к которым Вас потянет.

Видела в комментариях, что Вы прослушали вебинар по духовному росту - Вы интуитивно идете туда, куда нужно, Вас ведут. Доверьтесь этому процессу, учитесь распознавать в себе сигналы-ощущения, когда Вы идете в нужном направлении, а когда сбились с пути. Это все приходит с практикой. :)

Удачи Вам!

Мнение
  МАРЬЯМ150359 28 мая 2013г., 21:41
МАРЬЯМ150359

Доброе время суток, Светлана! Спасибо Вам большое! Да, сейчас я и сама окончательно убедилась в том, что меня ведут. И я поняла, что, когда ко мне попадает, что-то вредное для меня, я каким-то образом это понимаю.. Этот вебинар я ведь уже несколько раз посмотрела, но не увидела, что можно прослушать.. А сегодня само собой все получилось... Сижу и удивляюсь. Значит, процесс идет уже давно.. Я чувствую, что двигаюсь вперед. Спасибо за советы с книгами. Я с самого раннего детства плохо вижу, значит и причину надо искать там. Еще раз огромное спасибо Вам за помощь. Всех благ вам!

Ответ наставника
  Чародейка 29 мая 2013г., 06:57
Чародейка

Если заболевание глаз врожденное или приобретенное в раннем детстве, то причина может быть кармическая, перенесенная с прошлых жизней, либо это связано с родителями. 

Рада, что Вы идете своим путем и открываете себя еще больше. Удачи Вам и всех благ. С уважением, Светлана.

Мнение
  МАРЬЯМ150359 29 мая 2013г., 15:17
МАРЬЯМ150359

Прочитала книгу Лиз Бурбо.Что-то похожее я читала у Луизы Хей, да и Лиз Бурбо упоминает о ней. Спасибо вам за поддержку, Я теперь не одна-это просто отлично.

Вопрос наставнику
  Сutie 29 мая 2013г., 19:20
Сutie

Здравствуйте, Чародейка! А каким образом это может быть связано с родителями? Просто у меня двое сыновей и у обоих врожденный астигматизм и дальнозоркость - они еще маленькие (6 и 4 лет). Если причиной могу быть я, то что можно сделать? Возможно ли своей любовью исцелить их?  

Вопрос наставнику
  OxaBenidorm 30 мая 2013г., 11:39
OxaBenidorm

 Здравствуйте! Я тоже хочу задать свой вопрос относительно зрения. У моего сына в три года диагностировали ретинобластому (рак глаз) долго лечились, но ничего не помогло и левый глаз в этом году в феврале удалили. Это заболевание генетическое и бывает только у детей до 5 лет, так как формируется еще во время беременности. Правильно ли я понимаю, что раз генетическое, то можно с уверенностью сказать, что заболевание кармическое с прошлых жизней? Или только у ребенка с прошлой, а у нас может и в этой? А как его разгадать для себя? В чем мы всей семьей (или каждый в отдельности) накосячили, чтоб в этой жизни нам это исправить? И еще один вопрос: сглаз это правда или вымысел? 

Ответ наставника
  Чародейка 1 июня 2013г., 09:21
Чародейка

Доброго времени суток, Елена и Оксана!

Так как ваши вопросы имеют общую тему, то напишу один ответ на оба комментария. 

Не сразу ответила, так как искала материал в сети по этой теме, чтобы в качестве информации показать вам. Вот что нашла и разместила в статье "Карма и болезни".

В нем говорится и о сглазе, и о методах корректировки кармы, а также по работе над кармой и заболеваниями. Еще есть специалисты по реинкарционной терапии. Они как раз занимаются по карме прошлых жизней.

Еще можете поискать в сети метафизические причины заболеваний глаз. Там встречала и по детским тоже.

Мне так ощущается, что не всегда нужно знать о карме своих прошлых жизней, так как это может помешать найти свой путь в этой :). Ведь, как бы то ни было, главная цель жизни - это научиться пребывать в состоянии Любви. Не любить, а БЫТЬ в Любви. - радоваться простым вещам и учить этому своих детей.

Ведь, несмотря на некоторые особенности физики, ваши детки остаются детьми и самое большее, что могут дать родители для ребенка - это любовь, забота и ощущение того, что они ценны и значимы в этом мире, несмотря ни на что.

Удачи и всех благ, дорогие мамочки. Здоровья и счастья вам и вашим деткам.

Мнение
  OxaBenidorm 2 июня 2013г., 15:39
OxaBenidorm

Чародейка, спасибо большое за ответ! Обязательно прочту рекомендуемые Вами материалы. 

Вопрос наставнику
  Lav-Ira 25 июня 2013г., 08:53
Lav-Ira

Здравствуйте, Чародейка!

Не знаю больше к кому обратиться, случайно увидела вашу переписку с ищущими ответы, решила попробовать. Года 2 назад я была другой: во мне была такая сила, огромные способности по управлению своей жизнью, сейчас я пустота, неопределенность, не понимаю куда идти, как идти. Но начну по порядку.

Жизнь моя никогда не была простой. Замужем вот уже 15 лет. Муж- энергетический вампир. Пока ездил в командировки я успевала восстановить свою энергетику, чтобы снова ему что-то дать. Сейчас он работает дома, а я не смотря что мне всего 32, чувствую себя 50-летней. Ничего не успеваю, не ощущаю, как бревно. Такое ощущение, что он следит за каждым моим шагом. Лет 10 назад, он меня предал, он предавал меня много раз, я же прошла через все эмоции: от равнодушия, до ненависти. Я его так сильно ненавидела, что он тяжело болел. Просила после этого у него прощения. Он отворачивался от меня, как от жены, как от женщины, как от любимой. Мог на моих глазах крутить интрижки с другими, а я прощала. Однажды после прощения я отпустила его в душе, и стала жить своими ощущениями: шла на работу или домой радовалась солнышку, птичкам, Богу, улыбалась людям, верила, что найдется человек, который полюбит меня такую, какая я есть. И человек нашелся: только старше меня и женатый. Он раскрыл во мне такой потенциал женственности, чувственности, загадочности, мистичности. Я была собой, на своем месте, в нужное время. Я была королевой, женщиной, любимой. Я дарила свою любовь, я чувствовала, как она льется через край моего сердца. Я не хотела от человека, чтобы он стал мой, я желала ему счастья. Наши отношения развивались, они становились прочнее, мы чувствовали друг друга на расстоянии, читали мысли друг друга. И в семьях у нас было все хорошо, этой любви хватало на всех. Удача ходила по пятам. Я поняла, как это прекрасно быть женщиной, как здорово, что не надо доказывать своей надобности, ты можешь просто быть и тебя любят, даже за твои недостатки. Потом у меня умерла бабушка, которая была мне как мама. Светлый, позитивный человек, до последнего дня верящий в доброту людей. Это от нее я унаследовала видеть в человеке в глубине его души огонек добра и любви. Верить всегда в хорошее. Я потеряла опору. Я начала винить себя за связь с женатым человеком, я стала думать, что наши супруги догадываются о наших отношениях, что ни к чему хорошему это не приведет. Я винила себя перед мужем. У нас состоялся такой разговор — он сказал: "Будь хоть с кем, только от меня не уходи". Эта фраза перевернула во мне что-то. Я приняла решение: раз ему так плохо, когда я живу своими мыслями, ощущениями, значит я должна жить по его одному. С этого дня все пошло под откос. Надо сказать, что с мужем у меня есть ребенок. Он необычный мальчик. Когда я была в состоянии счастья и любви, мы с ним много разговаривали, по моим ощущениям я передала ему мою силу. Эта-то сила меня и вытащила из ямы. Отношения со всеми людьми стали напряженными, меня стали окружать люди, которым от меня что-либо надо было, я старалась угодить всем, крутилась между ними, выполняла все что, меня поросят. Делала какие-либо вещи, а сама наблюдала за собой со стороны. На работе я работала с женой любимого мной человека — так как я сдалась, отказалась от отношений, она стала подавлять меня, любимый человек отвернулся от меня. Еще одна девушка, его сноха, являясь энерговампиром, выпила меня до дна. Я ей раскрыла все свои женские секреты, как я развивала женственность, как лечить болезни, как понимать людей. После этого у меня исчезло все. Я чувствовала себя деревянной ниже пояса, до сих пор не понимаю, что это было. Короткая дорога от дома до работы и обратно была моя жизнь. Вот тут помог дар моего сына, случайно с ним разговорившись, услышала, что он видит связи между людьми. Я попросила его прийти ко мне на работу. Хотелось бы отметить, что к тому моменту, у меня очень болел левый бок у сердца, спина, шея, периодически в голове была легкая контузия. Он увидел, как на меня все время нападают, постоянные уколы, именно в те места, где была боль, а ведь я ему про больные места не говорила, я рассказывала о дискомфорте на работе. Многого он увидеть не смог, так как увидел в зеркале свои выжженные глаза и на несколько дней потерял свой дар. Конечно он восстановился, но пользоваться им он больше не хочет — боится, выбрал жизнь простого человека. Дома он тоже видел, как муж энергетически на меня нападал. Я бы могла не поверить ему, но сама видела эту связь у кота. Я начала чиститься молитвами, включала молитву на избавление от негатива, меня трясло, сын видел как выходил черный дым. Затем случилось то, что меня испугало: вторник умерла беременная кошка, следующий вторник — собака. В доме не задолго до этого мы с сыном видели белые шарики. Когда я узнала о таких вещах и по состоянии своего здоровья, стала предпринимать попытки изменить свою жизнь — первым делом я обратилась за помощью к бабке. Мне нужен был толчок в другую сторону, нужно было отчего-то оттолкнуться. Я не могла людям говорить в лицо то, что думаю, первую свою фразу я написала в тетради, потом начала записывать свои мысли и ощущения. Нашла в интернете практику прорабатывающую отрицательные эмоции, потихоньку карабкаюсь вверх. Помогите, подскажите как найти себя? Ведь я знала, кто я, свое предназначение, сейчас ничего не помню, как будто и не живу. Раньше все знания приходили сверху в сердце, мне оставалось их только применить: я писала с легкостью стихи, выучила танец живота, знала обряды ведовства, умела лечить души. Знала, что в одной прошлой жизни жила на востоке в гареме, в другой была колдуньей. Сейчас такого понимания нет. Как снова открыть себя миру и людям? Чувствую сердце берет любовь их окружающего мира, а отдавать не хочет. Металась я между людьми и их мнениями, пыталась объяснить, что чувствую, меня либо сумасшедшей считают, либо потом пользуются тем, что я говорю. Как мне жить, где моя опора? Как разобраться кто друг, а кто враг? Как научиться понимать людей? Спасибо, за то, что выслушали. Я благодарна, если вы сможете мне помочь. Мне больше не к кому обратиться. Хочу еще рассказать, что от своего дара отказалась сама после смерти бабушки, так как посчитала это грехом? Как к нему относиться, как его принять обратно? Благодарю!

Ответ наставника
  Чародейка 26 июня 2013г., 16:37
Чародейка

Здравствуйте, Ирина!

Прочитала Ваше обращение и некоторое время ходила и размышляла. Не потому, что нечего сказать... напротив. Сказать есть что и немало, но как все это уместить в таком формате вопрос-ответ? Причем так, чтобы найти те вибрации, которые бы коснулись Вашей усталой Души. Постараюсь ответить и выразить то, что я увидела-прочувствовала в вашем вопросе-обращении ко мне.

Вас потрепало в жизни - это так. Но, как и всегда, Бог дает не только испытания, но и ключи, чтобы решить те или иные ситуации. Которые многие люди просто не замечают, не видят или просто зациклены-зашоренные на чем-то своем. 

На мой взгляд, Вам предстоит непростая работа над собой и небыстрая, потому что много уж накопилось у Вас всего. Но, давайте по порядку.

Замужем вот уже 15 лет. Муж - энергетический вампир. Пока ездил в командировки я успевала восстановить свою энергетику, чтобы снова ему что-то дать. Сейчас он работает дома, а я не смотря что мне всего 32, чувствую себя 50-летней. Ничего не успеваю, не ощущаю, как бревно. Такое ощущение, что он следит за каждым моим шагом.

На счет мужа-вампира - у меня несколько иное понимание ситуации. Вы сами были полны негатива и это все в Вас самой начинало "цеплять" на себя и накручивать, на что уходило много сил. У пары единая энергетика, если они взаимодействуют на всех планах - эмоциональном, ментальном и физическом. Живя вместе, мужчина и женщина обмениваются энергией. При расставаниях на некоторое время, связанное с работой, отъездами и т.п. энергия пары меняется и каждый начинает приобретать свою энергетику. Чем дольше пара не взаимодействует, тем сильнее эта разница. В начале отношений это притяжение еще сильно, так как действуют гормоны, биохимия и т.п. вещи. Далее, чем старше мы становимся, гормоны приходят в норму и в отношениях преобладает эмоциональная связь, нежели физическая. Находясь далеко друг от друга, партнеры как бы отвыкают друг от друга - становятся разными их энергетические поля и потом, при встрече, нужно какое-то время, чтобы адаптироваться друг к другу. А если еще кто-то из двоих за это время еще и набрался негатива, постоянно думая о том, что его партнер изменяет или т.п. вещам? Он попросту наполнен ядом, который передает при встрече своей половине, провоцируя этим негативное отношение к себе. Это очень тонко все и в двух словах  непросто объяснить.

Сейчас Вам 32 и замужем Вы 15 лет. Путем нехитрых подсчетов получается, что замуж Вы вышли в 17 лет. Еще совсем юная девочка, которая еще не знала жизни, себя, которая еще понятия не имела, скорей всего, о том, КАК строить отношения с мужчинами, основанными не на физической связи, а на тонкой, душевной, более хрупкой и нежной... причем так ощущается, что мало ценящей себя.... 

Конечно, в таком возрасте мы еще очень слабо понимаем то, что именно мы представляем из себя. Причем, основываясь не на мнении окружающих, не на заложенных в детстве программах, отношениях к нам родных и близких. Тем более, если родители мало принимали участия в нашей жизни.... 

Вот и вырастают такие девушки с раной в душе, с неумением любить и ценить себя. Отсюда и идут почти все проблемы. Я пишу Вам не из желания каким-то образом обидеть или задеть, вовсе нет. Я сама многое прошла в своей жизни, учась ценить и любить себя... до сих пор еще учусь)). Тем, чему научилась - делюсь с теми, кто спрашивает совета.

На своем опыте поняла, что Любовь к себе - это также и умение понимать себя, ценить, знать о себе то, что тебе подходит и необходимо для того, чтобы находиться в душевной, физической гармонии, уметь отстаивать себя и не позволять перекладывать на себя чужие проблемы и заботы, не поддерживать тех контактов, где тебя привязывают к себе или по просто используют. Если мы НЕ умеем всего этого, то начинаем излучать негатив, который считывают окружающие и начинают вести себя соответственно.

Лет 10 назад, он меня предал, он предавал меня много раз, я же прошла через все эмоции: от равнодушия, до ненависти. Я его так сильно ненавидела, что он тяжело болел. Просила после этого у него прощения. Он отворачивался от меня, как от жены, как от женщины, как от любимой. Мог на моих глазах крутить интрижки с другими, а я прощала.

Собственно, что и видно по Вашим словам  -отношение Вашего мужа - это зеркальное отношение Вас к самой себе. Если женщина уважает, ценит себя, то никогда мужчина не будет вести себя таким образом. 

Если внутри женщины пустота, бездонная воронка из боли, ненависти, обиды, страха и прочего негатива, то мужчина автоматически разворачивается в другую сторону, ища в других женщинах Источник Любви.

Об отношениях мужчины и женщины очень хорошо рассказывает в своих лекциях Торсунов. Можете поискать в сети видео-лекции или у него на сайте выложены аудио-записи для прослушивания. В свое время, я многое почерпнула из них и они мне помогли разобраться в отношениях с мужем.

верила, что найдется человек, который полюбит меня такую, какая я есть. И человек нашелся: только старше меня и женатый. Он раскрыл во мне такой потенциал женственности, чувственности, загадочности, мистичности. Я была собой, на своем месте, в нужное время. Я была королевой, женщиной, любимой. Я дарила свою любовь, я чувствовала, как она льется через край моего сердца. Я не хотела от человека, чтобы он стал мой, я желала ему счастья.

На мой взгляд, Вам были даны эти отношения не столько для того, чтобы не столько строили что-то с этим человеком, сколько для того, чтобы оживить Вашу Душу, реанимировать Женское Начало в Вас, чтобы Вы почувствовали себя живой, желанной, любимой и любящей. Этот мужчина был просто инструментом Высших Сил, с помощью которого хотели достучаться до Вас, показывая, насколько можно ощущать себя ЖИВОЙ и счастливой, чувствуя свою СУТЬ.

Потом у меня умерла бабушка, которая была мне как мама. Светлый, позитивный человек, до последнего дня верящий в доброту людей. Это от нее я унаследовала видеть в человеке в глубине его души огонек добра и любви. Верить всегда в хорошее. Я потеряла опору.

Смерть близких - это всегда потрясение, на которое уходят душевные силы. Так как у Вас их было не так много, то Ваша защита дала трещину и сомнения-колебания начали просачиваться в Вас. А как известно, о чем думаем, то и свершается...

Далее подробно описывать-разбирать не буду, так как это требует много времени и более детально разбирать лучше общаясь лично.

Надеюсь, что написанное выше, хотя бы частично поможет Вам разобраться в себе. 

Как снова открыть себя миру и людям?

Как мне жить, где моя опора? Как разобраться кто друг, а кто враг? Как научиться понимать людей?

Ответ один - научитесь понимать и принимать себя. Ведь если Вы не умеете понимать себя, то как понять других людей? Если Вы не поддерживаете себя, не умеете еще дарить себе любовь и поддержку, то Ваших сил не хватит сейчас на то, чтобы дарить что-то другим. Как высохший ручей сможет напоить? Найдите в себе свою силу - СЕБЯ - настоящую. Откройте свой бриллиант, отшлифовывая неровности и удаляя все лишнее. Найдя себя, Вы найдете и свой дар. Удач Вам и Любви! С уважением - Светлана.

Мнение
  Любимая 1 августа 2013г., 13:11
Любимая

Спасибо, Чародейка-Светлана!

За Вашу Любовь! За Ваши Наставления! Благодаря Вам я нашла ответы на свои вопросы, а главное - я нашла Путь с себе!

Словами не выразить те чувства, которые переполняют меня. Просто Благо Дарю и Люблю Вас. Вас и все те Души на сайте Живое Знание и на других сайтах, ссылки на которые есть в Ваших постах.

Ответ наставника
  Чародейка 2 августа 2013г., 06:28
Чародейка

Гала (Любимая), рада, что Вы нашли для себя то, что искали. Очень приятно осознавать, что еще один человек нашел частички себя. Благодарю Вас за отзыв и Высшие Силы за то, что еще раз получилось быть проводником. Свою благодарность команде портала (при желании) Вы можете выразить здесь, так как большая заслуга в том, что эти материалы дошли до Вас, принадлежит  команде портала, а также всем людям, кто вносит свой посильный вклад в развитие данного проекта. 

Вопрос наставнику
  NadinSPORT 22 сентября 2013г., 21:36
NadinSPORT

добрый день! меня зовут Надежда! мне 28 лет, раньше я была жизнерадостной позитивной девчонкой, я всегда добивалась чего хотела! но в 2006 году познакомилась с молодым человеком, встречались с ним год и расстались. Знаю, что причиной разрывала стала я, но после этого изменилась вся моя жизнь, от меня отвернулись друзья, с работой не получалось, окружающие люди говорили, что зря родилась на свет и так далее, одним словом, жизнь на перекосяк и вот спустя 6 лет я до сих пор страдаю по этому человеку, он очень часто мне сниться что мы снова вместе. У него есть жена и ребенок, у меня — муж и ребенок, но я очень страдаю по этому человеку, плюс я стала очень закомплексованной перестала любить себя, замкнулась и просто не хочется жить! И очень хотелось бы с вашей помощью вернуть этого человека, но понимаю что это невозможно к сожалению, очень хотелось бы полюбить себя, научиться не комплексовать и общаться с людьми, стать заново той которая была...

Ответ наставника
  Чародейка 23 сентября 2013г., 06:58
Чародейка

Здравствуйте, Наденька!

В нашей земной жизни, пожалуй, самое важное, что у нас есть - это отношения. Именно поэтому нам так тяжело терять и расставаться с людьми, с которыми у нас было что-то особенное - эмоциональные переживания. Причем, как позитивные, так и негативные. Та сердечная энергия, которая была отдана нами, либо получила отдачу, либо нет. Исходя из этого баланса, те отношения, которые складывались в течение нашей жизни, либо благоприятно влияли нас, либо нет. Но, в любом случае, они были направлены на то, чтобы мы нашли в себе нечто, что помогло нам узнать себя лучше. Иногда мы не можем увидеть это нечто из-за того, что эмоциональные переживания все еще остались в нас и держат словно якорь. Чтобы обрести душевную свободу, необходимо освободить себя от этих негативных переживаний. 

В Вашем случае как раз имеется случай эмоциональной зависимости. Такие зависимости не возникают просто так. Ваша встреча с тем молодым человеком явилась своего рода катализатором, который проявил все то, что было собрано Вами у себя внутри от рождения и до того момента. Сыграли роль многие факторы-звенья цепочки: отношения с родителями (особенно Ваши отношения со своим отцом), отношения родителей между собой, отношения к Вам родителей, то как они поощряли или НЕ поощряли в Вас развитие любви к себе, ощущение значимости и самодостаточности и т.д. Можно много перечислять, но лучше работать индивидуально и шаг за шагом разбирать эти завалы. Это непростая работа и эмоционально требующая от человека много сил и терпения. 

Все, что Вы описываете после разрыва, это есть следствие. У Вас произошел эмоциональный шок, который перевернул в Вас какие-то части, сердце закрылось, потому что было больно и нужно было хоть как-то себе помочь, потому и пошла такая защитная реакция. Вы сместили свой фокус зрения и весь мир стал видится в мрачных красках. Причем, уверена, что были и позитивные моменты вокруг Вас, но Вы их просто не фиксировали, так как были настроены на другую волну.

Что же необходимо сделать, чтобы найти себя в этой ситуации?

Во-первых, прежде чем исцелять свою душевную рану, нужно дать выйти всему тому, что накопилось. В этом могут помочь различные техники, например, написание письма адресату, которое не нужно отправлять. Просто Вы пишите письмо тому человеку и, не задумываясь, выкладываете все, что хотите ему сказать - от обид и гнева до выражения любви, если это действительно то, что Вы чувствуете. Потом письмо можно просто сжечь. Причем, возможно, что нужно будет писать неоднократно.

Есть еще одна техника, которую я использовала в работе над своими отношениями, а также рекомендую ее тем людям, с кем я взаимодействую, помогая им восстановиться. Это техника Эмоционального отпускания

Маленький совет. Если решите воспользоваться данной практикой, запаситесь дюжиной носовых платков:). Эта женская практика. Есть еще одна техника, которая подходит для проработки отношений как женщинам, так и мужчинам. 

Во-вторых, важно понять при проработке отношений одну вещь - применяя практики отпускания, Вы не вычеркиваете человека из своей жизни, Вы просто освобождаете себя и его от тех негативных связей, что возникли когда-то. Сейчас в Вас может заговорить Ваш внутренний страх: "Нет! Я не хочу его отпускать из своей жизни! Я без него не смогу!" или т.п. Это как раз и будет означать, что в Ваших отношениях мало любви, а лишь привязанность. Это-то и нужно исцелить в себе... исцелить свое сердечко, чтобы оно не болело и не кровоточило. А там, Вы сами решите, нужен ли Вам этот человек в Вашей жизни или нет... Потому что часто бывает, что проработатав такие отношения, понимаешь, что вас, по-существу, ничего и не связывало, что это было как дурман. А возникают такие ситуации чаще из-за низкой самооценки, когда либо в детстве девочка решила добиться любви родителей, отрекаясь от себя и своих потребностей, либо ее мама не научила (по-разным причинам) тому, что нужно любить себя и ни в коем случае не жертвовать собой ради кого-то, даже ради того, кого ты любишь. Возможно, что в отношениях с папой девочка не ощутила то особенное отношение к себе, которое бы дало правильный ориентир и заронило семечко осознания своей особенности и значимости как женщины.

Со всеми этими моментами нужно разбираться индивидуально. Все, о чем говорилось выше, это общие советы и направление. Но и они могут помочь Вам в обретении душевного и эмоционального спокойствия. Для Вас сейчас важно понять, что приоритет в том, чтобы исцелить себя от этих привязок-зависимостей, а сложаться отношения с тем мужчиной или - это уже будет видно дальше. Начните с себя. Данные техники, или им подобные, дадут Вам внутреннее спокойствие и свободу, радость и облегчение при условии, что Вы будете с ними работать систематически до тех пор, пока сами внутри ощутите, что рассказывая о событиях того времени у Вас уже не сжимается горло, не текут слезы обид и сожалений, что Вы РАДЫ тому, что ситуация сложилась таким образом, а не иначе, что Вы БЛАГОДАРНЫ тому человеку и Высшим Силам за то, что все произошло именно так или иначе, что Вы обрели НЕЧТО, что сделало Вас сильней и целостней, мудрей. 

Я искренне желаю Вам душевного и эмоционального исцеления. Если будут вопросы - пишите, буду рада Вам ответить. С любовью и нежностью - Светлана.

Мнение
  NadinSPORT 25 сентября 2013г., 08:48
NadinSPORT

огромное Вам спасибо за помощь! Ваши упражнения помогают, вначале было очень тяжело, но я старалась отпустить и не зацикливаться и начало получаться! буду продолжать в том же духе!

хотелось бы узнать, а можно уже начинать новую жизнь, без прошлого и негативного? или нужно избавиться полностью? а после уже начинать любить и уважать себя? и как это сделать?

Ответ наставника
  Чародейка 26 сентября 2013г., 05:43
Чародейка

Здравствуйте, Наденька! Вы пишите:

вначале было очень тяжело, но я старалась отпустить и не зацикливаться и начало получаться! буду продолжать в том же духе!

С каждой проработкой будет становиться чуточку легче, не останавливайтесь и доводите начатое до конца. Возможно, что всплывет еще что-то в процессе, так часто бывает.

хотелось бы узнать, а можно уже начинать новую жизнь, без прошлого и негативного?

Часто люди стараются вычеркнуть из своей жизни негативные моменты, забыть их и начать с чистого листа. Но, ведь если у человека что-то болит, скажем, рука или нога, то ведь он ее не отрывает от себя... так и тут. Важно понять, что именно такие ситуации в нашей жизни и формируют из нас личность. И каждая ситуация, каждый момент шлифуют нас. А то, как мы разовьемся дальше, это уже зависит от нашего выбора. Мы можем пассивно реагировать на ту или иную проблему, прятаться от нее, делать вид что ничего не произошло, но все равно, рано или поздно, нам придется с этим столкнуться. Только наслоений уже будет гораздо больше и сложней работать с ними, разбирая это все по кусочкам, распутывая все узелки.

или нужно избавиться полностью? а после уже начинать любить и уважать себя? и как это сделать?

избавится Вы не избавитесь от этой ситуации. Она УЖЕ случилась с Вами и ее нужно просто принять, вот и все. А вот изменить свое отношение к ней - это ДА! Каждый случай нам что-то дает, важно понять, что именно. Один - учит нас как НЕ надо делать, другой - развивать в себе определенные качества, которые помогут нам в дальнейшем справляться с подобным и т.д. Все приходит с опытом. Это и есть зрелость человека - умение принимать жизнь и относиться к ней с любовью, извлекая свой неповторимый опыт из того, что преподносит судьба.

По поводу "начинать любить и уважать себя? и как это сделать?" - принятие всех частей своей жизни без осуждения и сожаления - это есть первый шаг к этому. Так как, если человек не желает принимать те или иные ситуации, которые были в его жизни, он автоматически не принимает некоторые части себя, то есть отказывается от себя и проявляет нелюбовь к самому себе. Принимая и осознавая свой негативный опыт, мы проявляем принятие к самому себе, принимая себя такими, какие мы есть. 

В рамках одного комментария довольно сложно осветить все моменты, тем более, что у каждого человека есть свои особенности. Но, "дорогу осилит идущий" :) Лучше, конечно, если на первое время рядом будет проводник, который поможет ориентироваться во внутреннем пространстве и разобраться в самом себе, например, психолог.

Удачи Вам и всех благ.

Вопрос наставнику
  ooo23 27 сентября 2013г., 12:40
ooo23

Здравствуйте, вижу Вашу мудрость, Свет и Добро, идущее от Вас и решила спросить Вашу точку зрения на мою ситуацию. Мое имя Ольга, 34 г. Не складываются отношения с мужем, я его люблю, хочу быть с ним, но я для него как чужая. Почему так произошло, в чем моя вина? Как Вы думаете? И что я могу сделать? Живем вместе 10 лет, 2 дочки, 4 и 8 лет. Он стал как чужой, примерно, когда я забеременела младшей. Когда родилась младшая дочь, я стала спать в комнате с детьми, и когда необходимость в этом отпала, он уже меня в его комнату не пустил. и категорически отказывается от супружеского общения, отталкивает, считая что это вред, расходует его энергию за зря, а я должна думать о воспитании детей, и ни о чем больше. Это его слова. Во всяком случае, он мне так объясняет. Меньше делится со мной своими проблемами, почти не разговаривает со мной. Купил себе дом в глухой деревне, в 400 км от нас, любит туда ездить, охотится, рыбачить, наладил там быт себе, живет то здесь, то там. Любит быть один. Брал детей туда, меня нет. Отношения ровные, соседские. Содержит семью, любит детей, но меня как женщину не видит, никогда не подойдет, не обнимет... и не думает что мне очень плохо быть замужем, но как без мужа. Что мне очень одиноко. При том, раньше все было хорошо, он был ко мне и внимательным и и любящим. Хочется все наладить, но мои разговоры с ним, как будто со стеной. У него все хорошо. Есть моя догадка, что я себя не умею любить, всегда как-то себя не ценила, все для детей, для него, себя может как-то принижала, что мне ничего не надо. После родов быстро пришла в форму, стройная, слежу за собой. Может энергии во мне нет? которая бы привлекала его? как ее в себе возобновить? Другой женщины у него нет, или тогда ему сложно было ее где-то прятать, да и по ощущениям моим тоже. Как-будто у него что то переключилось в голове... И как это все повернуть обратно, я не знаю. Был у него один друг, что-то типа экстрасенса, народного целителя. Который как-то и подал ему эту мысль, что секс - это вред, нельзя себя расходовать, дал еще книги Кастанеды почитать... Я сначала обвиняла этого друга, но если бы у нас были отношения нормальные, то думаю такого не случилось. Или может и правда сексуальные отношения так вредны для мужчины? Спасибо Вам огромное!!!

Ответ наставника
  Чародейка 29 сентября 2013г., 08:37
Чародейка

Здравствуйте, Ольга!

Прошу прощения, что отвечаю не сразу. Такие ситуации, конечно же, лучше решать совместно,  выслушивая обе стороны и делать выводы исходя из целой картинки. В Вашем же случае была описана только половина ситуации, поэтому мой ответ может быть не столь точным, основанным только на Ваших словах.

У Вас уже достаточно приличный стаж семейных отношений. В течение нашей жизни в семейных отношениях имеются несколько пиков и спадов (кризисов), через которые мы проходим, получая каждый свои уроки и возможности для роста. Это непростые периоды, которые требуют от человека большого понимания, терпения и вложений (прежде всего эмоциональных и душевных).

Одной из возможных причин перемен в отношениях является рождение детей. В период беременности женщина больше углубляется в себя и настраивается на свой внутренний мир, несколько отстраняясь от внешнего мира. Это естественный защитный процесс. Но, именно в этот период и возникают те микро трещинки в отношениях, которые незаметно и постепенно разрушают отношения. Следствия этих моментов проявляются позже. Так как женщина больше настроена на протекание своей беременности и на тех детей, которые уже имеются в паре, то на некоторые вещи она не обращает внимания, а у мужчины некоторое недовольство и претензии копятся. Если мужчина любящий и понимающий, то он способен какое-то время справляться с такими вещами. Но, все зависит от "запаса прочности" и времени течения скрытого конфликта.

Вы пишите:

Он стал как чужой, примерно, когда я забеременела младшей. Когда родилась младшая дочь, я стала спать в комнате с детьми, и когда необходимость в этом отпала, он уже меня в его комнату не пустил. и категорически отказывается от супружеского общения, отталкивает, считая что это вред, расходует его энергию за зря, а я должна думать о воспитании детей, и ни о чем больше. Это его слова.

Возможно, что такая реакция - это следствие скрытых процессов, которые возникли при ожидании второго ребенка. Причем, мужчина может и не осознавать полностью данный процесс и даже не помнить причин, поэтому и не может сформулировать конкретный ответ. А может не желает раскрываться более глубоко и рассказывать об истинных причинах. 

Если вариант с наличием женщины на стороне Вы отрицаете:

Другой женщины у него нет, или тогда ему сложно было ее где-то прятать, да и по ощущениям моим тоже.

а женщина такие моменты чувствует рано или поздно, то причина может лежать в ином, не только в обидах или некотором эмоциональном отстранении. Возможно, как вариант, причиной является некоторая дисфункция половой системы Вашего мужа, о которой он не желает или стесняется Вам сказать, прячась за мнимую причину - веру в пользу воздержания. Довольно часто у мужчин старше 35 лет наблюдается угасание влечения и снижение половой активности. Эти факторы довольно болезненно переносятся представителями сильного пола и о них предпочитают не распространятся. 

Далее Вы пишите:

и не думает что мне очень плохо быть замужем, но как без мужа. Что мне очень одиноко.

А Вы говорили об этом своему мужу? Очень важно такие моменты не прятать в себе и не замалчивать, не терпеть на столько, что самой потом становится очень плохо. То, что он сделал такой выбор - это его выбор, но он касается и Вас тоже. И такие решения не принимаются единолично, потому что воздерживаясь от половых отношений тогда когда ты живешь один - это одно, а тогда когда рядом с тобой человек, которому важно удовлетворять данную потребность в силу своей природы и ты сознательно отвергаешь такие отношения, невзирая на мнение-чувства партнера - это другое. Конечно, партнер может так поступать не осознавая то, как его выбор влияет на Вас. Именно поэтому важно и нужно озвучить свое мнение и отношение к данной проблеме. Не осуждая его и выражая, прежде всего, то, что чувствуете именно ВЫ. Понимаю, что этот разговор, скорей всего, будет непростым для обоих из вас, но он необходим, чтобы не затягивать и не усугублять проблему. И то, что Вы делаете определенные шаги для того, чтобы решить проблему - это очень хорошо. Но, для того чтобы РЕШИТЬ проблему, нужно действие обеих сторон и именно желание решить, а не находить какие-то компромиссы, жертвуя своими интересами. А для нахождения общего решения, которое устроит обоих, необходимо вначале выслушать как одну, так и другую сторону. Поэтому, как не крути, а проблему решать нужно. Если данную ситуацию конструктивно решить между собой не удастся, то лучше посетить семейного психолога и с его помощью отрегулировать проблему. Или хотя бы сами проконсультируйтесь на первых порах со специалистом, который подскажет как наиболее грамотно решить данную ситуацию. Ведь в сети в формате комментариев многого не скажешь, потому что оно глубоко личное, да и больно это порой вытаскивать наружу... больно, но необходимо.. и обычно в процессе распутывания часто приходят откровения... причем такие, о которых даже не подозреваешь... 

А воздержание в паре переносится по-разному, так как у всех разный темперамент. И если в начале отношений этот момент ощущается не особо остро (как правило, мужчина более активен, женщина - пассивна), то после нескольких лет семейной жизни и при достижении 30-35 лет бывает что активность меняется кардинально. Это связано со многими причинами (в т.ч. и с деторождением). Более подробно об этом процессе можно почитать в сети. 

В отношениях важно понимать, что сами по себе проблемы не решаться, не рассосутся... и что необходимо их решать "по горячим следам", особо не затягивая, иначе потом становится только сложней регулировать. 

То, что Вы с мужем проживаете трудности - это нормально и так бывает у многих пар. Но очень немногие находят мужество и мудрость, силы, чтобы решить их. Так что, в этом Вы - умничка, что стараетесь найти решение проблемы. Теперь важно чтобы и Ваш муж выразил желание действовать сообща с Вами и найти обоюдное решение, которое устроит Вас обоих. И пусть оно будет нестандартным, не таким, как принято. Главное, чтобы устраивало Вас обоих и приносило радость, удовлетворение. 

Искренне желаю Вам найти совместное решение, мир и согласие в семье, в отношениях. Желаю Радости, Любви и Взаимопонимания. С уважением - Светлана (Чародейка).

Вопрос наставнику
  Optimistic 29 сентября 2013г., 10:34
Optimistic

Здравствуйте, Чародейка! Каким-то чудом я Вас нашла))) И сразу так обрадовалась, что можно задать и вопрос и он не останется без ответа... 

В последние 2 года я очень часто болею. За мной тянутся целые букеты болезней, то одно то другое. Сколько врачей, диагнозов и прочего мне уже ставили. Эндометриоз, хронический аднексит, синдром раздраженного кишечника, колит, гастрит, вегето-сосудистая дистония, гипотония, остеохондроз и это далеко не весь перечень. ОРЗ я болею всегда (только летом не болею). И как снежный ком каждый раз мне все хуже и хуже. Обойдя всех врачей и перепив просто огромнейшую кучу лекарств, которые каждый из них мне прописывал, я стала понимать, что я заглушаю симптомы одного и начинаю губить уже совсем другое. Я поняла, что нужно что-то делать с собой, с жизнью и телом. Стала ходить по церквям сначала, не помогло... Стала ходить по бабкам, которые как один говорили - на тебе порча... Но и это не помогло. И в один день я попала к человеку, который просто сказал мне, что все проблемы у меня внутри, что все болезни даны мне неспроста и что мне нужно заниматься вопросом именно с этой стороны. К сожалению, встретиться с этим человеком я больше не могу и стала искать в интернете, набрела на Ваш сайт)))

Очень-очень надеюсь на помощь, так как жизнь моя превратилась в кошмар. У меня муж и дочка (3 года), я сижу дома и вот где-то через год после кесарева сечения начались все мои болячки. И еще, я принимаю постоянно гормональные контрацептивы. Уже и на них думала, но без этих ежедневных гормональных таблеток я тоже не могу пока, так как у меня сильнейшие боли по-женски... Запуталась... как быть, с чего начать, руки опустились и в свой 31 год с молодым мужем и маленьким ребенком я превратилась в брюзгливую старуху, у которой постоянно что-то болит...

Спасибо большое, что выслушали!

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение
Личный раздел
Логин:
Пароль:
Недавно купили:

Нужна реклама? Дайте её здесь! Качественная целевая аудитория, более 40 000 показов вашего объявления в...

Натальная кармическая карта - это подробный анализ Вашего прошлого и настоящего - Ваших прошлых воплощений и...

12 готовых комплексов йоги общей направленности, а также комплексов, созданных для решения узких задач...

Добрый день, Светлана...

И я рада с Вами познакомиться! Благодарю за...

24-26 ноября Семинар ОСОЗНАННОЕ ПРИСУТСТВИЕ
Приглашаем всех кто практикует...,

...исходит из умения наслаждаться — жизнью, едой и...

ГЛАВА СЕДЬМАЯ
РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ
Вспомните перепросмотр магов. Возврат в...

Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
Этот сайт для всех, кто ищет и стремится к гармонии. Здесь учатся Ученики и Учителя. Здесь объединены
различные традиции и течения, потому что все они - неразделимые части Единого...
Каталог сайтов: эзотерика, образование, наука.