эзотерика и духовное развитие...

Диалог с наставником: Поющая_Рассвет. Стр. 11

Шульгина Рада-Наталья (Поющая_Рассвет): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Здоровье человека, Любовь, Путь самопознания, Энергии и энергетика, Живое Время

За спиной — немалая часть пути внутреннего поиска. Мудрость Учителей научила придерживаться Срединного Пути. Я пришла в пункт назначения, который видится наиболее истинным: это Путь Сознательной Эволюции, один из ключей Интегральной (Высшей) Йоги Шри Ауробиндо и Матери.

Диалог с наставником:

Подписка: отключена ( изменить )
Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 31 января 2014г., 19:16
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Елена, рада знакомству:)! После прочтения Вашего письма такое чувство, что ситуация с этим  человеком, которого Вы по щедрости души называете любимым, - это уже следствие того, что происходило с Вами раньше. Пожалуй, начиная с самого детства. Милая Елена, возможно, Вам стоило бы начать с того, какие отношения у Вас в детстве были с отцом. Вы помните это? И с мамой тоже...

Знаете, можно просто сесть в тишине и углубиться в себя. Опустить сознание внутрь и смотреть фильм, который возникает "внутри себя", о своем детстве. Скорее всего, память вытащит наружу какие-то эпизоды о взаимоотношениях с отцом и мамой, возможно, о которых Вы на поверхности сознания даже не очень помните. Потому что, как кажется, что-то было такое, ранящее, в детский период, когда у Вас сложилась о себе заниженная самооценка. А для этого много и не надо. Любое неосторожное родительское слово, брошенное в сердцах, надолго западает в сознание ребенка и может исподволь делать свое дело... очень долго, пока не докопаешься до этого места и не захочешь осознанно это изменить.

В двух случаях (в первом комментарии и сейчас, в письме) Вы спрашиваете : "Что я сделала не так?" (что-то неправильно сделала? недодала любви?)...

И мне хочется... просто обнять Вас, Елена, тепло и нежно, и сказать: "Ты все сделала "так". Вообще ничего "не так" быть не может, когда человек проявляет свою естественную природу и есть самим собой.  Не надо ни под кого подлаживаться, чтобы "заслужить любовь". Всегда и во всем - вот такой девиз - просто будь собой. Это самое лучшее, кем ты можешь быть. А если кому-то это не подходит... что ж, значит, не  твой человек. И, похоже,  это не любовь была, а твое желание любить. Любовь еще не проявила себя, она еще - закрытый бутон. Потому что любовь - это всегда следствие  внутренних таинств, каких-то алхимических действ внутреннего существа - твоей психе, души, которая стремится выйти на передний план  и руководить твоей жизнью. Пока же все твои взаимоотношения - это проявление личности, и поэтому они складывают так непросто. (А личность вообще-то не есть реально существующей, это твой придуманный образ...  придуманный тобой, близкими, окружением; и этому ложному образу ты пытаешься соответствовать; но с этим еще придется разбираться - не все сразу)" .

О парне,  Елена, о котором Вы пишете, сожалеть не стоит. Возможно, Вам (из эпицентра отношений) этого не видно, но со стороны даже не надо быть слишком тонким психологом, чтобы эта личность высветилась в своих довольно нелицеприятных качествах. Мне знаком такой тип мужчин, он, к сожалению, достаточно часто встречается, особенно в последнее время, когда некоторым людям свойственно стало считать себя просвещенными эзотериками и большими учителями.

Дело в том, что открытость (в последние несколько десятилетий) эзотерических знаний для многих людей оказалась лукавой ловушкой. Прикоснувшись там и сям по верхам к тому или иному отголоску знания, эго-личность человека вдруг начинает себя мнить "духовной"  и при этом свысока поглядывать на других, которые, по ее мнению, не дотягивают до ее уровня  и вообще не идут с ней ни в какое сравнение... Человека заносит ( как в случае с Вашим молодым человеком), и вот он уже все знает о Вас, потому что кто-то рассказал ему о значении вашего имени, и на этом он построил свои выводы - вплоть до необходимости расставания. Несусветная глупость.

Но одновременно - это большое счастье для Вас, Елена. Потому что это случилось через месяц ваших отношений, а не, к примеру, через год, когда бы связь еще больше упрочилась и страдания от разрыва были бы намного сильнее.

Елена, давайте сделаем так, если Вы этого, конечно, желали бы. Вы возвращаетесь в свое детство (как я писала выше) и вспоминаете, какие ситуации, возможно травмирующие или просто неприятные, могли иметь место во взаимоотношениях с вашими родителями (особенно с отцом). А потом мы плавно доберемся до дня сегодняшнего... И по пути постараемся рассмотреть, что же привело к тому, что, как Вы говорите, у Вас ни с кем не получается "выстроить длительные отношения". И поговорим о Вашем сердце...

Знаете, Елена, сейчас, вот в этом момент во мне возник импульс окунуть Вас в ЛЮБОВЬ - вот в такую огромно-необъятную... Чтобы у Вас крылья выросли:

Я пою о Любви. Эти стихи были написаны в очень крылатые моменты души. Такую любовь к себе и притягивайте - которая выше радуги:) И знайте, просто верьте и все: что самое прекрасное в вашей жизни ЕЩЕ НЕСОМНЕННО БУДЕТ!

С теплой нежностью к вам, обнимая сердцем,

Рада_Наталья.

Вопрос наставнику
  strong 31 января 2014г., 21:19
strong

Добрый вечер Наталья!!!

У меня технический вопрос... Как физически пойти внутрь себя? Я сажусь, расслабилась, закрываю глаза... А дальше что?

Если я слегка наклоняю голову и как бы пытаюсь войти в пустоту  (черноту в основном) глаза закрыты, то там в далеке, иногда что то светлеется, но туда не пускают плечи.... идти к свету не получается.

Или идти внутрь себя что-то другое?

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 1 февраля 2014г., 12:46
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Ольга. Прежде чем "пойти внутрь себя", нужно полностью убрать все эмоциональные/витальные волны и вихри: снаружи и внутри. То есть нужно сесть или лечь (но во втором случае возможно засыпание) и полностью установить в себе покой.

Тут много может быть вариантов, как это сделать; каждый мастер находит свой способ и его рекомендует. (Вы со временем тоже сможете найти свой.) 

Что касается меня, я начинаю прокатывать Энергию по каналам и мысленно повторяю мантру "Покой, покой, покой..." Энергия постепенно заполняет все тело и начинает давить снаружи. И изнутри - как ощущение покалывания/открытия миллиардов дверц/клеток.

Чувствуйте это давление: сверху и снизу, спереди и сзади, справа и слева. Вокруг вас океан Энергии и вы не есть чем-то отдельным от нее. Затем сознание из головы опускается в сердце (Анахату); можно держать его и над головой, но это со временем, когда войдет в привычку держать концентрацию.

Голову лучше не наклонять, просто стараться, чтобы мышцы были как можно расслабленее. Внутри - да, темнота. (Но что такое темнота, как не проявленный свет?) И то, что проблески света вспыхивают, это так. По мере погружения (в полном покое) возможно появление картин, картинок и образов - быстро сменяющих друг друга. На них лучше не фиксироваться умом (хотя это трудно, потому что образы бывают интересные, а мы любопытны), просто сохранять спокойную нейтральность наблюдателя. Не нужно также стараться что-то увидеть или стараться войти в свет. Просто полное расслабление и наслаждение от погружения себя в Энергию. Возможно, в какой-то момент произойдет вхождение в Свет. Но и здесь не стоит включать эмоции (радоваться или удивляться), а только полная нейтральность... Наслаждайтесь, растворяйтесь в Энергии, расширяйтесь, сливайтесь с ней. Почувствуйте себя нечто большим, чем это тело. Вы - безграничны... ВЫ ЕСТЬ ВСЁ.

Я описала это своим образом, у Вас может получиться иначе - это нормально. Как говорит Мастер Н.Сант в таких случаях: "Идите по Энергии". То есть Энергия сама знает, как Вас вести.

Вопрос наставнику
  labush 1 февраля 2014г., 13:01
labush

Здравствуйте, Рада-Наталья! Я очень Вам благодарна, за Ваш ответ, за эту теплоту вашего письма, которое идет от Вас при его прочтении. Я очень желаю разобраться в себе и с удовольствием расскажу о себе.

Я родилась и выросла в небольшом поселке городского типа, так сказать, большая деревушка. Мама с папой разошлись, когда мне было 2 года. Папа после развода уехал на север, а мама сошлась с мужчиной. С отчимом мы сразу неполадили. Между нами не было каких-то особых скандалов, просто я не могла его принять как отца, потому что он холоден был, просто как сосед, он не участвовал никак в моей жизни. С мамой они постоянно ругались и внутренняя моя неприязнь росла к нему ещё больше.

С папой мы поддерживали всегда отношения, и это был мой самый родной и близкий по душе человек. Он каждое лето приезжал к нам. Папина мама (моя бабушка) жила с нами на одной площадке в многоквартирном доме. Я всегда летом ждала с нетерпением приезда папы. А целый год мы с ним писали друг другу пиьсма по почте России. Лето, когда он приезжал в отпуск, мы проводили вместе, я приходила к бабушке, мы ездили вместе в город, пару раз папа брал меня с собой отдыхать на юг. Я очень тепло об этом всегда вспоминаю. Я всегда очень скучала по папе, как сейчас, вспоминаю и слезы кататься. Когда соседка прибегала и звала меня к телефону, когда он звонил, и когда я знала, какого числа он приедет, и сидя дома, даже узнавала шаги его, когда он заходил в подъезд, выбегала и встречала его.

Когда я закончила институт в Екатеринбурге, папа уволился с работы на севере, он уже тогда на пенсии был и работал, чтобы меня в институте доучить. В Екатеринбурге папа купил квартиру, я как раз заканчивала институт и встречалась со своим, уже бывшим, мужем. Мы стали жить с папой вместе. Какое счастье было для меня. Вскоре я забеременела, не совсем, конечно, оправдав ожидания отца. Он ожидал от меня, что после института я устроюсь на хорошую работу и сделаю карьеру. Но судьба распорядилась по-другому. Я вышла замуж и родила сына, назвала Даниилом. Мы все вместе жили в одной 2-х комнатной квартире. Папа к нам никогда не лез, у него была отдельная комната. Он мне очень помогал с ребенком и меня всегда во всем поддерживал, советом, каким-то действием, я ему очень за это благодарна!

Муж вот только мой почему-то не оценил всё, что у нас было... Он работал в МЧС и постоянно выпивал, приходил домой в нетрезвом состоянии, потом по нескольку дней стал не приходить, и о его отсутствии я ничего не знала. Неоднократно я с ним разговаривала, о том, что, может, его что-то не устраивает, может, как-то не комфортно, пыталась разобраться, почему он так поступает... Продолжалось это гд-то около 2-х лет. Я измоталась сама с этой борьбой с пьянками и с периодичным отсутствием мужа дома. От него я так и не получила и не почувствовал ответа, почему он себя так ведет. В итоге, мы с ним разошлись, я поняла, что он меня просто не любит. Что живет со мной, потому что ему это удобно.

После развода мне было очень тяжеле во всех формах. В этот момент меня поддержал только папа. Только благодаря ему мне удалось устоять на ногах... Об этом, наверное, не буду рассказывать, всем тяжело в этой жизни, и все те сложности, что я пережила, я за это благодарна Высшим Силам, это большой опыт в моей жизни!

ГОД назада ушел из жизни мой отец! ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ЕМУ! Такого чувства горести я не испытывала никогда в жизни. Он очень сильно любил нас с Даней, к Дане у него вообще были особые чувства. И мы его тоже очень любили, он нам всегда говорил: "у меня в этой жизни никого больше нет, кроме вас". Хотя ещё есть сын и дочь от певого брака. Но когда папа ушел на пенсию, он им почему-то стал не нужен... После папиного ухода, я себя почувствовала совсем одинокой внутренне. Сколько раз перед глазами проносились все эти годы каждого ожидания встречи, как сейчас я Вам рассказываю, а слёзы так и кататься, не знаю почему?

Вот история моего детства, отношения с папой. С мамой всегда были нейтральные отношения, я боялась её ослушаться и была послушым и покладистым ребенком, особо ничего не требовала и не просила. В школе училась хорошо, играла на пианино, пела в хоре, занималась танцами, волейболом, ездила на всевозможные соревнования и туристические слёты. Всегда довольствовалась тем, что у нас было. Пыталась всегда маме помогать, меньше расстраивать, потому что видела, что ей тяжело было с нами.

Может быть я что-то ещё в каких-то мелочах упустила, Вы меня спросите, подтолкните на рассказ, я обязательно вспомню и расскажу... Очень буду ждать Вашего ответа.

С любовью к Вам и огромной благодарностью!

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 2 февраля 2014г., 13:06
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, дорогая Елена! Своим ответом Вы подтвердили мои предощущения, касающиеся душевного (оно еще называется и психическим, поскольку "психе" - это душа, только у нас почему-то принято психическое называть психологическим, что далеко не одно и то же) травмирования в детском возрасте. Только я это интуитивно связывала с отцом (мужской энергией), а оказалось, что дело в отчиме.

С отчимом мы сразу неполадили. Между нами не было каких-то особых скандалов, просто я не могла его принять как отца, потому что он холоден был, просто как сосед, он не участвовал никак в моей жизни. С мамой они постоянно ругались и внутренняя моя неприязнь росла к нему ещё больше.

Такое внутреннее состояние в детстве оставляет рубцы на душе: вначале у ребенка, но и у взрослого человека они не исчезают, напоминая о себе из глубины той или иной реакцией уже на "взрослую" ситуацию в текущей жизни.

У ребенка (девочки) подсознательно укореняется чувство непонимания, холодности, грубости со стороны мужчины. Это чувство имеет свою вибрационную частоту и ею же вы притягиваете в свою жизнь мужчин именно такого типа: неуважительных, грубых, непонимающих, даже если поначалу - в силу Вашей привлекательной внешности - эти чувства у них до поры маскируются в силу природных  инстинктов. А у Вас из-за такого отношения мужчин присутствует (по моему ощущению) постоянное чувство вины: что-то во мне не так, чего-то в отношениях недодала, что-то не так сделала... Вы вините себя - и занимаетесь саморазрушением. Остановитесь уже сейчас. Не вините себя, простите себя и живите свободно от чувства вины. И с этим моментом тоже нужно будет глубоко поработать. Но немного позже, а пока займемся более ранним этапом, нуждающемся в исцелении.

 Для начала следует заняться исцелением внутреннего ребенка в себе. Потому что эта маленькая обиженная девочка в Вас никуда не исчезла; она - внутри вашего существа и ей и по сей день очень неуютно, печально и одиноко. Разглядите этого ребенка в себе. И излейте на него всю свою нежность, всю любовь, на которую способны.

Как это сделать? Есть такой несложный способ.

  • Вы представляете себе эту маленькую девочку на своей ладошке. Вы очень ее любите, Ваше сердце открыто для нее. Если вы видите эту девочку огорченной и плачущей - успокойте ее, обогрейте, приласкайте... В тот момент Вы сами будете понимать, что должны ей сказать и что сделать. А после представьте, как на девочку, на всю ее маленькую фигурку на Вашей ладони  с необозримой высоты льется теплый золотой свет - золотая Энергия. Искупайте своего внутреннего ребенка в этой Энергии Любви, Нежности и Блага. А потом - поместите этого ребенка в свое сердце.

Эту технику Вы можете повторять столько раз, сколько будете чувствовать потребность в этом, до полного исцеления своего внутреннего ребенка.  Ее Вы можете проводить и для другого человека (например, для  того, у кого хочется попросить прощения, кого нужно отпустить или кого хочется наполнить своей любовью). Только когда прощаешь кого-то не очень близкого, например, того, с кем расстаешься, его стоит после всего просто отпустить (а не помещать в свое сердце).

Елена, дорогая моя, очень тепло на душе оттого, что у Вас был такой хороший отец, просто замечательный. Примите мое соболезнование по поводу Вашей утраты. Свою маму я тоже потеряла больше года назад - и до сих чувство невосполнимой потери и какой-то невозможности происшедшего - не уходит...

Благодаря Вашему обстоятельному и очень образному изложению, у меня сложилась даже зрительная картина Вашего детства, частично юности  - и постоянное присутствие в вашей жизни отцовской заботы. Не каждому выпадает такое счастье...

А какие взаимоотношения с мамой  у вас сегодня? А со своим ребенком? Какой он у Вас: теплый, открытый, радостный или требовательный, капризный, несговорчивый? Чем он любит заниматься? Какие у вас совместные занятия, счастливые часы суток?

И еще вопрос к Вам, Леночка. Если вам нужно что-то о себе узнать, что-то для себя понять, открыть, найти ответ - каким способом Вы это обычно делаете, где и при  помощи чего ищете? (В зависимости от ответа придут те или иные рекомендации помощи для Вас).

А пока временно прощаемся:)

Обнимаю Вас теплом и нежностью. ВСЁ ХОРОШО.

Вопрос наставнику
  labush 2 февраля 2014г., 17:03
labush

Здравствуйте, милая Наталья! Всем сердцем благодарю Вас за советы и за то, что Вы отвечаете, я с нетерпением жду всегда Вашего письма.

Я уже неоднократно анализировала своё детство, моё отношение к отчиму. Когда я подросла и начала немного осознавать жизнь, я перестала испытывать чувство неприязни к нему. Я поняла, что мне просто самой это необходимо, что он просто сам по себе такой человек, и нет смысла за это на него обижаться или испытывать какие-то неприятные для себя чувства.

С мамой у меня сейчас хорошие отношения. После смерти папы она сразу приехала ко мне и помогает мне с сыном. Мама у меня очень хорошая, добрая, открытая женщина. На пенсии у неё открылся так сказать дар шить. Она сейчас шьёт очень красивые шторы, причем нигде не училась этому. Вся деревня у неё сейчас заказывает, она делает хорошо и ей «неудобно» брать много денег за свою работу, поэтому желающих много. Но деньги это не главное, главное есть сейчас любимое дело.

Сыну моему 8 лет, в марте исполнится 9. Он очень веселый, задорный и радостный мальчик. Всегда меня пытается веселить, когда вдруг погрустить захочется. Придумывает всевозможные штуки, я у него спрашиваю: «Что ты делаешь?» на что он мне отвечает: «Хочу, чтобы ты улыбнулась». Правда обидчивый на замечания, но быстро отходит. Очень ко мне привязан. Сразу перенимает мои переживания. Вот даже с последним молодым человеком, получилось так, что я их познакомила. И когда он так повел себя не очень хорошо, у сына какая-то боязнь первое время была: кто звонит, куда я пошла, зачем пошла. Мы с ним вместе проводим вечера, когда я прихожу с работы, обнимаемся всегда, мы просто не можем без этого. Когда куда-то ухожу, всегда обнимаю и целую. Я его называю «мамошником». Отдаю своему ребенку всю свою любовь и нежность, которая есть во мне. У него в этом постоянная ежедневная необходимость. По выходным мы с ним ездим в кино, ходим гулять в парк. Зимой вместе на коньках катаемся. Всё моё свободное время, это мой ребенок. Некоторые мои знакомые и друзья этого не понимают. Но я на это не обращаю внимания, потому что не хочу, чтобы ребенок чувствовал себя недолюбленным. Да и для меня это такое счастье, быть матерью, дарить эту необыкновенную любовь и радость. Наверное, именно этого и не хватает той девочке, которая живет внутри меня, которая постоянно чем- то подавлена, постоянно чего-то боится, чувствует себя неуверенной. Мне ещё папа при жизни всегда говорил: «Вот как любишь своего ребенка, так и себя нужно полюбить».

Я всегда стараюсь бороться со своей неуверенностью, подавленностью, неразговорчивостью. Результаты некоторые сама вижу, но ещё много нужно исправить.

И по поводу Вашего последнего вопроса о том, как и с помощью чего я узнаю о себе. Когда я в чем-то сомневаюсь, допустим, как поступить, я всегда прошу своего Ангела мне помочь, поддержать, дать какой -то знак, чтобы принять верное решение. Я вижу и слышу эти знаки, и благодарю всегда своего Ангела, что он со мной. Это мне очень помогает в жизни. Он меня направляет на нужную мне информацию, которую я потом нахожу в интернете или в книгах. И к Вам меня тоже привел мой Ангел. Я ему за это очень благодарна, и Вам тоже.

Сердечное Вам спасибо, Наталья, за Вашу теплоту!

Вопрос наставнику
  Jullietta 3 февраля 2014г., 06:31
Jullietta

Дорогая Рада Наталья! В моей жизни наступила та самая полоса, застоя... или даже хуже... Знания мои укрепляются - теоретически, но при этом с родными отношения стали хуже... я стала нетерпимей к их " слабостям" характера... Сама понимаю, что они ведут себя именно так, как веду себя, по сути, Я, они мое зеркальное отражение... Очень тяжело себя настроить... С мужем до развода отношения накалены... Каждый день себя настраиваю: "встану утром и буду улыбаться, не буду обращать внимания на колкости, замечания, упреки с его стороны", но нет, мы опять ругаемся... Мы разучились разговаривать... мы орем... а самое страшное во всем этом, что наше сокровище это видит  и слышит... Я пишу ему письма, т.к. поговорить не удается, этого хватает на неделю и опять крики... У нас разные жизни, что интересно мне, ему не интересно совершенно... Я за все виню только себя, это я такая раздражительная и нетерпимая... Посоветуйте как себя перепрограммировать... Отношения с моей свекровью, которую я хвалила, тоже испортились... Все на фоне того, как я кормлю свою дочь... Она против того, что я не даю мяса... и все эти упреки "ей не нравится твоя эта зелень, она хочет мяса" меня тоже вывели, и я нагрубила((( Она мотивирует свои высказывания тем, что она уже ТРОИХ вырастила))) смешно...                        

 В общем я награни... После всех пересудов и ссор я чувствую себя опустошенной и грызу себя, какая я плохая ученица, что провоцирую скандалы... что не могу себя держать в узде...

Извините за откровения... Посоветуйте, пожалуйста, мне, как себя успокоить...

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 3 февраля 2014г., 14:44
Поющая_Рассвет

Добрый день, Леночка! Душе радостно от настроя Вашего последнего письма: как оно отличается от предыдущих, и в особенности от первого. Там было отчаяние, неудовлетворенность собой, болезненное чувство вины... Сейчас же мною видится юная искрящаяся нежностью женщина, молодая любящая мамочка, понимающая дочь... Человек, обретающий зрелость чувств, думающий, ищущий. Это замечательно, дорогая моя Елена))

Хороши строчки о маме. Сорадуюсь вместе с Вами, что маме открылась в работе радость творчества и она нашла свое дело. Это так много...

А когда Вы пишете о сыне - просто душа поет. Здесь, думается, у Вас все в порядке))

Знаете, Леночка, неслучайно спрашивала о том, где Вы ищете ответы на насущные вопросы. То, что Вы написали, - это очень зрелый подход и, пожалуй, самый, на мой взгляд, истинный.  Мне же хотелось, в свою очередь,  сказать Вам об одной книге (вернее, она не одна, там серия) - "Анастасия" В.Мегре. Почему всплыла в сознании именно она? А просто там - ведические знания о ПРОСТРАНСТВЕ ЛЮБВИ настоящей, об истинности чувств, о том, как правильно понимать и воспитывать детей, о единении с Миром и Природой, там глубинно сокрыты (под разглагольствованиями самого Мегре) очень важные знания ... Мне кажется, Вам эта книга была бы очень к месту. К тому же после прочтения очень вероятно раскрытие глубинных способностей, о которых Вы раньше не подозревали (в моем случае открылся поэтический поток, лет 12 назад).

Возможно, эти книги (вернее, идеи Анастасии) уже знакомы Вам?

И еще один момент, на который обратилось внимание:

Я всегда стараюсь бороться со своей неуверенностью, подавленностью, неразговорчивостью. Результаты некоторые сама вижу, но ещё много нужно исправить...

Бороться, Леночка,  вообще никогда и ни с чем не нужно. На это указывали еще величайшие мудрецы древности. То, против чего мы боремся, обычно укореняется еще сильнее, потому что мы "его" (предмет борьбы) энергетически все время подпитываем. Что лучше и следует - просто осознать в себе эти нежелательные элементы, рассмотреть их как следует, вынести на свет... И относиться к ним нейтрально. Не питать эмоциями. При этом можно делать все, что считаешь нужным, чтобы это качество заменить на другое, более высокое. В этих случаях очень важно вести себя так, как будто ты уже обладаешь данным качеством.

Тут очень помогают аффирмации. Например:

  • Я всегда и во всем одобряю себя полностью.
  • Я принимаю себя и люблю себя.
  • Я заслуживаю любви по праву рождения в этом мире.
  • Я сама есть Любовь.
  • Я всегда уверена в себе и поступаю во всех ситуациях самым лучшим образом.
  • Я доверяю своему внутреннему Учителю.
  • Высшая Сила всегда ведет меня самым оптимальным для меня путем.
  • Моя жизнь - прекрасное, радостное и вдохновенное обучение и духовное путешествие.

Это написано мною именно для Вас, в этот момент. Но вы можете дополнить и добавить то, что считаете нужным и важным для себя. Это прекрасное самостоятельное творчество:)

И еще одно "еще". Одна писательница написала чудесные слова: "Не важно, есть ли у тебя муж. Важно, есть ли у тебя жизнь".  Это я вспомнила в связи с тем, что как бы ни складывалась жизнь в данный период: с любимым человеком или без него - у Вас есть все основания быть счастливой уже сейчас. Просто в этот момент))

Поддерживаю Вас с любовью! Радуемся)))!

Вопрос наставнику
  strong 3 февраля 2014г., 21:24
strong

 Добрый вечер Наталия!!!

Спасибо за ответ. Наверно я опять куда-то бегу.

Вот что я делаю, чтобы как-то продвигаться по этому трудному, но очень интересному пути.

1. Контролирую свои мысли, если негатив, или раздражение, или осуждение — читаю молитву (совсем маленькую Иисусову), вернее, стараюсь читать постоянно, когда вспоминаю.

2. Я вегетарианка — раздражение и негативные мысли приходят реже (читала, что питанием можно поменять вибрацию своего тела).

3. Пранаяма вечером (утром не получается) но недолго минут 10-15. Голову парила несколько раз — голова не болит при медитации.

4. Медитация — безмолвие в голове... иногда полминуты, потом провал и выхожу оттуда с букетом мыслей... Естественно, перед медитацией покой, далее: а. молитва, б. мантра, в. дыхание, далее мысли обходят стороной... Когда идет энергия, (давит на затылок) по позвоночнику гоню вниз.

Может быть, мне что-то еще добавить?

Вопрос.

Вот эти мои провалы при медитации, очень похоже, с потерей сознания (год назад лежала в больнице, я там часто теряла сознание). Читала про это с точки зрения медицины — примерно понятно, а при медитации? Такие же провалы у меня иногда бывают и при занятии сексом....  И куда я в это время попадаю?

Почему спросила, как войти внутрь себя... во многих книгах пишут - идите внутрь себя, а как туда идти, не пишут.

Как делать пранаяму - понятно, как безмолвие в голове - тоже ясно. А как идти внутрь себя, не очень понятно.

Закрыла глаза - там темнота и лезут мысли или картинки.. идти внутрь головы - там мозг кровь сосуды... идти внутрь тела? Там мышцы органы...

Наверно, я бестолковая - все понимают, а я нет.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 4 февраля 2014г., 20:10
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Юлечка! Относительно полос: действительно жизненный цикл у каждого из нас проходит с периодическими подъемами и спадами. Только у мудрецов высшего уровня жизнь течет ровно - по Золотой пропорции, к чему надо стремиться и нам)) Пока человек юн, молод и т.д. - ему приходится учиться в основном на ошибках, поскольку подлинная мудрость еще далеко и высоко. Зато есть молодость (которая, кстати, пролетает так быстро, что не успеете даже оглянуться), поэтому наслаждайтесь ею и радуйтесь, что так много открытий еще впереди:)

Относительно того, что у вас в семье сейчас период конфликтов. Учитывая то, что звезды и планеты  расположены в данное время в довольно воинственном положении друг к другу: Уран в оппозиции к Юпитеру (а мы с  вами, крути не крути, а дети неба: планет и звездных систем), поэтому испытываем их влияние на себе и своей жизни.

Смотрите, что пишет астролог А.Фалилеева (ее материал "Гороскоп на февраль 2014" на нашем портале):

Юпитер в Раке будет сильно активизировать эмоции. Многие из нас будут переживать ревность и обиду, выплывет наружу много нерешенных личных проблем. У родителей могут быть конфликты с детьми, а дети будут страдать от одиночества и зависимости от родителей. Но февраль — плохое время для решительных действий в области личных взаимоотношениях. Из-за влияния квадратуры Урана к Юпитеру даже незначительные конфликты могут привести к разводам и продолжительным разрывам. Старайтесь не устраивать разборок с домашними, надо избегать экстремизма в любых проявлениях.

Поэтому и раздоры сейчас проявляются острее и с мужем, и со свекровью...

"Хорошая новость", как любят говорить американцы, в том, что мы можем выйти из-под влияния планет, когда выйдем на устойчиво высокий уровень духовного развития... но для этого еще придется потрудиться))

Смотрите, Юлечка, что с нами происходит, когда мы готовимся к духовному пути или просто прикасаемся к эзотерическим знаниям без очищения своих тонких тел (эмоционального и ментального). У нас - это происходит как-то исподволь, подсознательно - начинает громко заявлять о себе наше эго, которому кажется, что раз мы занимаемся такими важными вещами, то автоматически становимся выше остальных и, конечно, превосходим их во многих отношениях. И как странно, что они нас не понимают, и почему такое отсталое у них мышление и т.д. И на этой почве между нами и нашими близкими происходят конфликты непонимания друг друга, отторжения и охлаждения отношений.

  • Как сделать так, чтобы не отказываться от собственного роста и одновременно не "цеплять" других своими (пока что минимальными, если смотреть честным взглядом) обретениями? Как сделать так, чтобы открытие сердца было не на словах, а работало по отношению к близким, к окружающему миру? Как без борьбы с собой научиться быть терпимыми и лояльными к другим?

Конечно, Юленька, такого готового рецепта: "Сделай вот так и так - и будет тебе счастье" -  просто не существует.  Но:

  • постоянный поиск, осознавание того, что с тобой происходит, самоисследование  (без осуждения себя и без продуцирования чувства вины), самонаблюдение, постоянный  контроль над своими эмоциями и трезво-спокойный взгляд на себя со стороны  - вот в этом поле трудиться нужно и должно.

И постоянно осознавать, что все души, с которыми мы встречаемся на своем пути, пришли в этот мир с разных уровней эволюции. И никто не хуже и не лучше: каждый индивидуален и каждый находится в оптимальной для него точке развития. И то, что Вам, к примеру, кажется отсталостью, для кого-то есть достижением. И в это же время есть многие, кто ушел далеко от вашей точки развития... Все в жизни относительно и все гармонично, только это нужно видеть/осознавать "глазами души" и не возмущаться, не проявлять нетерпения или раздражения, а стараться сохранять ровность мудрого понимания. Все это, Юлечка, непременно придет к Вам, только необходимо для этого не терять устремления и прикладывать волю.

  • Для этого необходим тренинг воли.

Занимаетесь ли Вы, Юлечка, каким-либо видом гимнастики, йоги или другими энергетическими практиками? Не буду сейчас называть никакие из них, возможно, у Вас есть какое-то подспудное влечение к какому-либо  направлению... Это было бы здорово. А если нет, просто по утрам постарайтесь выделить немного времени:

  • например, для "Сурья-Намаскар" или для "5 тибетских жемчужин". Есть еще великолепный комплекс Мастера Андрея Сидерского "Око возрождения для новой эпохи" (есть одноименная книга, которую прежде было бы чудесно прочесть; в книге описан этот комплекс с иллюстрациями).
  • Когда  мы занимаемся энергетическими практиками, Энергия в нас начинает работать сама по растворению всяческих негативных привнесений. И это очень важно.

Понимаете, дорогая Юленька, любые неурядицы в нашей жизни - это трамплин для внтуренней работы. И с этой точки зрения им просто цены нет))) Ведь каждый происходящий с нами негатив мы можем обернуть себе на пользу, если посмотрим на него со стороны потенциальных возможностей.

Вы разделяете такую мысль? Если да, давайте примем ее как основу и будем двигаться дальше. Жду вашего отклика, чтобы продолжить:)

Юленька, помните: что бы ни случалось в нашей жизни, это наша возможность приобрести бесценный опыт и сделать еще один шажок к мудрости.

С любовью и нежностью к Вам,

Рада-Наталья.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 5 февраля 2014г., 19:31
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Ольга. Начну, пожалуй, с конца, чтобы сразу же опровергнуть Ваше предположение о Вашей так называемой "бестолковости":) Это совершенно и ни  в коем случае не так, уверяю Вас:) Просто вы не нашли еще свой способ войти в себя.

И знаете, почему никто не пишет, как он это делает?

Потому что, уверена, нет двух человек, у которых это бы происходило одинаково... Нет двух одинаковых путей. Потом еще одно (это уже из своего скромного опыта): не бывает двух одинаковых погружений. Всякий раз - по-разному. Возможно, так происходит, пока еще нет "стабильного мастерства". Еще бывает, что получается сразу, а иногда - только на поверхности. Все зависит от эмоционального состояния, оно должно быть нейтральным.

При погружении внутрь пространство вокруг ощущается как плотность, которая давит на тело со всех сторон. И это давление создает вокруг тела как будто непроницаемую стену, и эта стена  - барьер для мыслей. Мысли сразу становятся медленными, вязкими, их активность гасится. А вы внутри себя - как в коконе тяжелой плотной Энергии. Состояние глубокого погружения несет как будто вечный покой, из которого потом трудно выходить (не хочется)... Не знаю, помогут ли Вам эти описания - пробуйте, пытайтесь. Ваша настойчивость хороша.

Как раз Н.Сант хорошо этому учит, у него - понятно, как входить в себя. Именно  в его присутствии, даже онлайн, как-то сразу получается. Вы не пробовали с ним онлайн помедитировать? (Сайт "Высшая йога").

Закрыла глаза - там темнота и лезут мысли или картинки.. идти внутрь головы - там мозг кровь сосуды... идти внутрь тела? Там мышцы органы...

 Дело в том, что Вы описываете здесь физические вещи, в то время как речь идет о вещах, которые нельзя ни увидеть, ни потрогать.

Войти внутрь себя - это, в первую очередь, оторвать свои мысленные привязки от вещей внешних. Когда все мысли внутри - энергия не вытекает наружу, ты весь в себе, весь внутри. То есть не думать ни о чем том, что во внешнем мире, весь мир существует только внутри вас. Совсем не думать, конечно, сразу не получится. Зато можно просто не ввязываться в мыслительный процесс, текут себе мысли - ну и текут, а Вы  - в стороне от них, наблюдаете. Вы - наблюдатель.

Как говорит Н.Сант, "сознание - имперсональное". Это значит, что вашего отдельного "я" не существует, все миры внутри вас.

Но в чем правда, в том что да - Вы опять бежите, торопитесь. Куда, Ольга? Что Вы хотите догнать? Что успеть?

Если не будет прежде всего внутреннего покоя, мира внутри вас  и состояния внутреннего удовлетворения... какой смысл в любой практике?

Вы перечислили все, что Вы делаете. И это все хорошие практики сами по себе.  Но к ним не добавлять что-то надо, а углублять то, что есть. И конечно, на основании ПОКОЯ. Глубинного покоя. 

Ольга, хочу задать вопрос: Вы можете ответить,  для чего Вы это делаете, какова цель? Мне тогда тоже стало бы понятнее, о чем вести речь дальше...

Понимаете, Ольга, самое большое наше заблуждение - это когда мы хотим "достигать" и желаем "результата" своего внутреннего тонкого движения. На самом деле достигать нечего, все уже есть, только надо это осознать. Ответ на вопрос: "Кто Я?" - результат осознания.

Вопрос наставнику
  Jullietta 6 февраля 2014г., 13:28
Jullietta

Дорогая Рада-Наталья! Спасибо вам большое за подробное объяснение "что со мной происходит?". Иногда я сама не могу справиться с собой, и сладывается такое ощущение что меня "два" человека, один нетерпим и выплескивает все на близких и очень любимых людей, а другому в это время очень стыдно за другого... В общем, потом это все летает в голове.

Занимаетесь ли Вы, Юлечка, каким-либо видом гимнастики, йоги или другими энергетическими практиками?

 Я планирую ходить на занятия хатха-йогой... очень тянет меня заниматься именно йогой. 

Я прочитала Николай Санта "Зов вечности". После прочтения мне стало очень грустно, печально, как будто я потеряла всех своих близких и осталась одна... И в этом одиночестве мне очень одиноко! Начала читать "Я есть то" Нисаргадатта Махараджа, и опять мне прям не по себе... не могу продолжить... Возможно, это действительно игры моего разума, таким образом моя "личность" проанализировав книгу, на уровне своих знаний и пониманий, начала отрицать все, что я читала... У меня было ощущение, что я схожу с ума... в общем, я прекратила читать Н.Махараджа. Возможно, я еще не готова к такой информации? Или это нормальное состояние?

Я согласна с вами что:

любые неурядицы в нашей жизни — это трамплин для внтуренней работы. И с этой точки зрения им просто цены нет))) Ведь каждый происходящий с нами негатив мы можем обернуть себе на пользу, если посмотрим на него со стороны потенциальных возможностей.

 Спасибо вам большое за поддержку! Так здорово общаться с человеком на темы, которые очень важны для меня. В этом плане я одинока... Я читала однажды в ваших наставлениях, о том что путь ищущих одинок.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 6 февраля 2014г., 18:26
Поющая_Рассвет

Юлечка, очевидно, Вы прочли фразу "В духе человек всегда одинок" (это из Агни Йоги). То есть чем выше человек поднимается по пути следования духовному поиску, тем более одиноким он себя чувствует. Путь к Истине - занятие не групповое, не "организованное". Все объединения в группы, в коллективы "по духовному росту" - это практически всегда бизнес, камуфляж, игра в "духовность".

Будьте спокойно одиноки в своем поиске - это нормально. Или просто живите свою жизнь - это тоже вариант)) И желательно не стараться распространять свой опыт на близких: как правило, их это раздражает, поскольку, скорее всего,  ваш путь им непонятен, а что непонятно, то, как правило, подвергается критике. Поэтому для общего покоя лучше идти в одиночку, хоть это и нелегко. Когда один человек в паре (брачной) начинает расти, а другой остается на месте, браки часто рушатся. И тут нужна немалая мудрость, что суметь сохранить отношения...

Относительно книг, которые я вам рекомендовала и о которых Вы пишете:

прочитала Николай Санта "Зов вечности". После прочтения мне стало очень грустно, печально, как будто я потеряла всех своих близких и осталась одна... И в этом одиночестве мне очень одиноко! Начала читать "Я есть то" Нисаргадатта Махараджа, и опять мне прям не по себе... не могу продолжить...

 Юлечка, значит эти вещи пока для Вас преждевременны (а я поторопилась с ними - прошу прощения). Ничего страшного, они подождут. Если это Ваше - оно Вас дождется (одна книга ждала меня 10 (!) лет от момента ее покупки и до того, как она мне стала понятна...), если нет, значит у Вас определится другое направление. А то, что Санта прочитали, - все равно очень хорошо. У него вибрации высокие и он - Мастер. Понимаете, что это значит? "Прививку" вибрационную Вы получили, и она даст импульс Вашему эволюционному движению в нужный момент. А то, что было грустно... ну что ж, он человек видящий многое и очень тонко чувствующий все тяготы и беды от несознания этого мира; не всякий может быть радостным в такой ситуации. Вот Мать (Мирра Альфасса) сохраняла эту радость на протяжении всей своей долгой и многотрудной жизни. Н.Сант идет по пути Шри Ауробиндо и Матери (о них у меня немало публикаций), но радость ему, очевидно, не свойственна. Зато свойственны ровность, равновесие, воля и подвижничество... Он - Учитель.

Возможно, я еще не готова к такой информации? Или это нормальное состояние?

На этот вопрос, в общем-то, я почти ответила. Добавлю лишь: нет, это не нормальное состояние. Когда ты находишь для себя источник, который  созвучен с твоей внутренней истиной, то испытываешь подъем и радость - почти полет.

Ваше время еще придет, Юлечка. Будем более осмотрительны)) А вот об "Анастасии" В.Мегре я уже Вам упоминала? Для молодых и юных это прекрасные книги. Особенно для тех, кто хочет создать свое Пространство Любви и воспитывать в нем детей... И в них нет сложностей.

То, что хотите заняться хатха-йогой, замечательно. Потому что дух должен иметь своим сосудом здоровое тренированное тело. Это раз. А два - это то, что тело должно раскрыть осознанность своих клеток. А для этого тоже должны быть чистые каналы, по которым будет течь Энергия; упражнения этому будут способствовать. Ну и еще много других польз)) Дело в том, что когда начинаешь заниматься чем-то действительно "своим", тут же открывается множество дверей-возможностей еще для разных вещей. То есть, включаясь в развитие чего-то одного, ты включаешь целостную систему, которая дает подсказки и дальше как будто сама тебя ведет.

Так что ВСЕ У НАС ХОРОШО, а будет еще лучше:)

Относительно того, что:

складывается такое ощущение что меня "два" человека, один нетерпим и выплескивает все на близких и очень любимых людей, а другому в это время очень стыдно за другого

Но человек и в самом деле "сборная сущность"; и пока он не центрирован, не находится под водительством истинного Я, в нем проявляется то одна сущность, то другая, то -надцатая. В зависимости от того, кому он позволяет в себе проявиться в той или иной ситуации, под воздействием того или иного импульса. Это эмоции - витальный план, и сущностей в нем море)) Выход - маленькими шажками идти навстречу к своей истинной сути; стараться освободить свое психическое существо (душу) и вывести его на передний план. Чтобы Вами руководило Верховное Существо - "Я" Высшей (Божественной) Истины. Пусть это и неблизкая цель, но она должна быть всегда Вашим маяком.

Шлю свою поддержку и улыбаюсь Вам.

ВСЁ ХОРОШО:)

Вопрос наставнику
  lelelena 11 февраля 2014г., 13:33
lelelena

Здравствуйте, Наталья! У нас сложилась ситуация, которая нам мешает существовать в гармонии и спокойствии. Дело в том, что мы недавно переехали, и у нас оказались очень негативные соседи. Когда мы делали ремонт (все происходило по закону и в часы, когда действительно разрешено делать шумные работы), они часто ломились к нам в квартиру с ужасными словами проклятий и злости. Сейчас все уже закончилось, но они продолжают выжидать нас и выплескивать весь негатив с ужасными словами проклятий, обвиняя нас в том, что мы украли у них здоровье и во всем виноваты. Дело в том, что наши соседи уже довольно в преклонном возрасте. Мы пытались с ними пойти на контакт, договаривались, что шумные работы будут проводиться в определенное время, приходили к ним и разговаривали с самыми добрыми пожеланиями. Но они очень неадекватно настроены. Вопрос в следующем: что в такой ситуации нам делать, чтобы оградить себя и свой дом от негативное энергии и самое главное, как усмирить таких активно-негативных соседей? И вообще насколько серъезно эти их выплески могут на нас повлиять, на нашу судьбу и наше здоровье? Скажу сразу, мы впервые столкнулись с таким негативом и не привыкли к тому, что настолько можно быть озлобленными и не знаем даже как себя вести. Помогите, пожалуйста, советом.
С уважением, Елена.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 11 февраля 2014г., 19:23
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Елена! Ситуация с соседями, которую Вы описываете, конечно, не случайна. Вы спрашиваете:

...что в такой ситуации нам делать, чтобы оградить себя и свой дом от негативное энергии и самое главное, как усмирить таких активно-негативных соседей?

 Но вначале я бы спросила о другом: почему в моей жизни возникла эта ситуация? Что я должна узнать вследствие ее? И чему должна научиться?

А причин возникшего осложнения (хотя оно, к счастью, все-таки - побочная партия в вашей жизни, не основная) может быть несколько.

Давайте попробуем разобраться именно в них.

Поскольку я знаю о вас с вашим мужем совсем немного, может быть, Вы ответите на несколько простых вопросов, чтобы воссоздать более образную картину о Вас и Вашей семье?

1. Давно ли Вы в браке и хороши (гармоничны, спокойны, уравновешены), на Ваш взгляд, ваши отношения с мужем?

2. Какой род занятий у Вас и Вашего мужа (работа, творчество, любимое дело)?

3. Занимаетесь ли Вы (Ваш муж) саморазвитием, или тем, что принято  называть "работа над собой"? Если да, то в чем это проявляется?

4. Удовлетворены ли Вы (Ваш муж) своей жизнью и вашей совместной жизнью в том числе?

5. Чего Вам не хватает, чтобы Вы могли назвать себя счастливой?

6. Знакома ли Вам смешная техника под названием "Симорон"?

7. И еще: в каких Вы отношениях с эзотерическими знаниями? (Думаю, Ваше присутствие на нашем портале не совсем случайно или...?)

Пока вопросов достаточно:) Отвечайте просто и искренне, как есть. Это не случайные вопросы. После того, как Вы ответите, мы сможем поговорить более глубоко.

А теперь, пока вкратце,  постараюсь ответить на то, что наиболее Вас волнует:

И вообще насколько серьезно эти их выплески могут на нас повлиять, на нашу судьбу и наше здоровье?

Они никак не повлияют, если не будут задевать вас: не будут волновать и "цеплять". То есть если вы с мужем будете находиться в более высоком, чем ваши соседи, эмоциональном частотном диапазоне. Тогда вы просто не будете ловить их волны, будете "прозрачными" для них.

Еще очень хороший способ - настроить себя на волну благодарности (главное, искренней)по отношению к этим соседям. Ведь в данной ситуации они - ваши учителя. И их неблаговидная роль - для вашего обучения, для вашего роста. А чему вы с мужем должны обучиться, вы тоже непременно поймете, если сможете воспринять ситуацию как обучающую.  Иными словами, отвечая позитивом на негатив, благодарностью на то, когда вас поносят, вы тем самым взламываете стереотипную схему отношений (матрицу) и перестраиваете ситуацию в свою пользу.

Есть такая притча о Будде. Ходил Будда со своими учениками по деревням, проповедуя свое учение. И вот в одной деревне, вместо привычных подношений хлеба и фруктов, в него стали бросать камнями и поносить самыми гнусными словами.  А Будда тем временем кланялся всем обидчикам и говорил на все стороны: "Спасибо, спасибо..." В итоге, когда вопли и ругань стихли, один из любопытных спросил: "Послушай, за что ты нас благодаришь? Ведь кроме ругани и оскорблений ты от нас ничего не услышал?" На что Будда ответил: "Я благодарил вас за то, что вы помогли мне понять, насколько ваши оскорбления совершенно не затрагивают меня. Но что бывает с теми дарами, которые вы хотите кому-то отдать, а их не берут? Правильно, вы забираете их себе. А теперь подумайте, что вы понесете сегодня в свои дома?"

Возвращаясь к ситуациям, подобным вашей.  Они - наш практикум, тренинг, рабочий духовный тренажер, который призван кое-чему научить и помочь подняться на ступеньку выше, если мы отнесемся к ситуации с пониманием и благодарностью. Как бы парадоксально, на поверхностный взгляд, не звучало сейчас слово "благодарность" по отношению к возникшей ситуации...

У меня было в жизни несколько (точнее, две) ситуации с неадекватными соседями. И обе многому научили. В одной из своих статей я как раз рассказываю об одном из этих случаев. Возможно, Вам этот опыт что-то подскажет; в любом случае он не будет лишним: Йога для сердца, или Зачем нам любить "плохих"?

А пока, Елена, постарайтесь включить юмор и  воспринять, хотя бы постфактум, данную ситуацию не как драму, а как... комедию. Ведь все зависит от нашего отношения к тому или иному событию, правда? Событие же само по себе - нейтрально. Напишите об этом смешной рассказ - для начала... Почему бы и нет?

Вот увидите, дорогая Елена, все будет хорошо, "и это пройдет..." Но только надо немного поработать, чтобы кое-что сгармонизировать.

Шлю поддержку и самые добрые, теплые чувства!

Вопрос наставнику
  lelelena 11 февраля 2014г., 22:17
lelelena

Наталья, очень благодарна Вам за столь развернутый ответ. На самом деле я знаю, что все в жизни не случайно, тем более такие ситуации, и я думала над этим и даже поняла примерно, что это за щелчок по носу, просто не знаю точно, в этом ли причина и как это отработать... Возможно ли пообщаться с Вами тет-а-тет?!

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 12 февраля 2014г., 18:13
Поющая_Рассвет

Уважаемая Елена, добрый день! На Ваш вопрос отвечаю утвердительно, однако же мною были Вам неслучайно заданы неслучайные вопросы. И прежде чем мы перейдем к этапу теа-а-тет, все же предпочтительно было бы получить на них ответы. Это нормальная практика. К тому же Вы здесь на портале практически инкогнито, ведь, кроме популярного на наших просторах имени, Вы не указали о себе больше никаких сведений. Это к тому, что даже "разглашение" каких-то маленьких подробностей все равно оставит Вас за кулисами, так что не вижу причин для закрытости. Впрочем, ни к чему Вас не подталкиваю - в любом случае, должен иметь место только Ваш свободный выбор:)

Добра Вам и блага!

ВСЁ ХОРОШО.

Вопрос наставнику
  Юсей 15 февраля 2014г., 22:12
Юсей

Здравствуйте, я псионик с медиумными способностями; пользуюсь автоматическим письмом и потоками времени. Кто такая ментальная Мать и что такое клеймо подтверждения?

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 16 февраля 2014г., 14:19
Поющая_Рассвет

Добрый день, Юсей. Скорее всего, мой ответ Вам не очень понравится, но коль скоро Вы задаете свои вопросы, то очевидно, что-то Вас беспокоит, поэтому честно отвечу то, что чувствую. А дальше - дело Ваше, принять это или отвергнуть.

Думается, Ваше беспокойство не на пустом месте.  Ваши медиумные способности, скорее всего, это реанимация каких-то оккультных знаний прошлых воплощений. Сейчас как медиум Вы связываетесь с определенными (по совпадению частот) уровнями астральных миров и черпаете оттуда множество... чего угодно, в том числе и разнообразной терминологии.

Понимаете, пространство, как слоеный пирог, пронизано бесконечным количеством миров, и в каждом из них, как пчелиные соты, куча своих уровней и подуровней. (В какой из них вы заглядываете - это даже не имеет особого значения.) И все они населены разнообразными сущностями (и это вовсе не  высокие духи, как по наивности, многие полагают;  высокие духи  могут проявиться в Вашем сознании только по совпадению частот; это значит, что на земле Вы должны иметь достаточно высокий уровень духовного развития, чтобы излучать такие вибрации, которые привлекли бы к Вам дух высшего порядка).

Многие же из тех, кого Вы "встречаете" на просторах астрального сознания, предположительно, могут с Вами просто играть, подбрасывая то одну информационную загадку, то другую... и с этими с игрушками Вы можете морочить свое сознание до бесконечности.

Понимаете, медиумизм - это способность, но вовсе не признак духовного развития. И это не духовный путь, надо это ясно осознать.  Это, скорее, эзотерическое развлечение с непредсказуемыми последствиями. Чем раньше Вы осознаете это, тем скорее освободитесь из ловушки астрального сознания.

Вопрос наставнику
  Юсей 16 февраля 2014г., 16:12
Юсей

Спасибо большое за ответ. У меня было раскрытие всех чакр одновременно и сахасрары в том числе, после этого начались поисковые трансы с поиском реинкарнаций, это происходило неосознанно, я ченнелер пяти уровней, выход в астрал 5 эфирными телами, цвет ауры кристалл, означает ли, что я буду каналом только для положительных Высших существ?

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение
Ваш комментарий
Тип сообщения
Еmail уведомления