Диалог с наставником Поющая_Рассвет (Шульгина Рада-Наталья). Вопросы и ответы наставника. Стр. 10

Диалог с наставником: Поющая_Рассвет

Шульгина Рада-Наталья (Поющая_Рассвет): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Здоровье человека, Любовь, Путь к себе, Энергии и энергетика, Живое Время

За спиной — немалая часть пути внутреннего поиска. Мудрость Учителей научила придерживаться Срединного Пути. Я пришла в пункт назначения, который видится наиболее истинным: это Путь Сознательной Эволюции, один из ключей Интегральной (Высшей) Йоги Шри Ауробиндо и Матери.
 Диалог с наставником:
Подписка: отключена ( изменить )
Добавить сообщение / Перейти к последнему
Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 9 января 2014г., 17:12
Поющая_Рассвет

Уважаемый Валерий, если Вы изложите предметно суть вопроса, тогда, полагаю, с моей стороны будет возможно на него ответить. Пока я даже не очень поняла, о чем Вы спрашиваете (Вы находитесь в местах лишения свободы?).

С уважением к Вам,

Наталья.

Вопрос наставнику
  Краски 9 января 2014г., 18:31
Краски

Наталья, спасибо за вдохновляющую поддержку)) Она никогда не бывает лишней, как и экспресс-ответы) Спасибо и за них, очень люблю подобные энерджайзеры))

Я думаю, что голос сердца - это то, что приводит туда, куда мы хотим попасть, или к тому, чего мы хотим достичь - безошибочный компас. Мне кажется, что мы все прекрасно можем выходить из сложных ситуаций, просто поговорив с собой где-то там в глубине, прибегнув к этому голосу, а лучше заранее советоваться с ним, чтобы не залезть туда, куда не надо, именно там мы настоящие мудрецы, там все решения и ответы на любые вопросы: от "какой сегодня костюм мне больше принесет радости?" до..., только надо научиться их доставать. Такое у меня представление о нем)

Насчет нераскрытости наших человеческих способностей полностью согласна) Мне кажется мы изучены не больше, чем наша Вселенная. А  как быть с сознанием и как научиться использовать сознание себе во благо?

Когда я говорила о нахождении себя, то имела в виду именно нахождение своего Я, надеясь косвенно найти и Свою профессию или профессии. То есть я пытаюсь найти себя, чтобы найти и то, чем буду заниматься в жизни с радостью и удовольствием. 

Благодарствую за наставления и ответы на вопросы.

С наилучшими словами благодарности Вам,

Яна))

Мнение
  Шива 11 января 2014г., 01:41
Шива

Спасибо Рада-Наталья. Нет, не нахожусь в местах лишения. А на свой вопрос уже нашел ответ. С ув.Валерий

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 12 января 2014г., 12:13
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Яночка. Рада Вашему оптимистичному настрою в новом году:)

О голосе Сердца. Пишу это слово с большой буквы, потому что Сердце - это духовный орган, который содержит не только подсказки на ситуации каждого дня и ответы на все наши сомнения. Это еще и место, которое есть нашим внутренним Храмом, нашим святилищем покоя и благодати. То "царствие Божье", которое внутри, о котором так много говорено религиозными людьми, но так мало кем понимаемо по-настоящему.

Оговорим сразу тот момент, что речь идет не о сердце как физическом органе, а о сердечном центре Анахата, расположенном в центре груди, на одной параллели с сердцем. В вашем центре груди находится Духовное Солнце, способное согреть и вас, и весь мир. Пока это Солнце закрыто (не открыта Анахата), человек "любит" низшими центрами, которые располагаются в копчике (Муладхара) и на четыре пальца ниже пупка (Свадхистана). Самый нижний - центр жизненной силы и земных страстей; второй - центр сексуальности и одновременно - творчества. Когда  чувства исходят из нижних центров, мы наблюдаем в человеке страсть, ревность, неистовство и т.д. (вполне животные чувства), непостоянство. На основании этих чувств основаны многие браки, поэтому столь часты и разводы. В детской стадии развития множества душ сердечный центр закрыт.

Нижние центры - ненадежное основание, идти нужно выше, раскрывать Сердце. Анахата - это первый дом Бога в вас. Там храм вашего покоя, вашей надежности и вашей Любви. Любви, которая безусловна и не зависит от объекта. Как Солнце сияет независимо от того, на кого падают его лучи - добрых и злых, приятных и не очень, - так и ваше Сердце, когда открывается в Любви, становится этим любящим Солнцем...

И с этим открытием Сердца преображается ваша жизнь. Кто-то сказал, что не беда, когда тебя не любят: горе, когда ты сам не умеешь любить.

Так что, Яночка, чем бы вы в жизни ни занимались, найдете ли Вы себя в профессии или где-либо еще, не найдете ли... Главное - открыть в себе свое Солнце.

Посылаю вам: Медитация Святой Любви. Побудьте в атмосфере этой Энергии, раскройте себя ей. Возможно, она подскажет Вам важные вещи.

Самые светлые и теплые пожелания. Радости и Любви Вам, Яночка:)

Вопрос наставнику
  Краски 13 января 2014г., 19:32
Краски

Спасибо, Наталья, огромное.

Медитацию испробовала, пока безуспешно. Сложно пока заставить воображение понять, что предметы "давят на меня", но это всего лишь первый раз, так что я не обращаю на это внимание.) Когда я открывала Анахату, результат пришел где-то через неделю. Надеюсь и эта медитация получится, но поскорее)

У меня остался один вопрос. Вы пишете, что...

Сердце - это духовный орган, который содержит не только подсказки на ситуации каждого дня и ответы на все наши сомнения.

А как спросить его и понять что именно оно отвечает?

Спасибо большое Вам за исчерпывающие ответы.) Всего самого доброго Вам,

Яна.))

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 14 января 2014г., 13:25
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Яночка. На самом деле "безуспешно" - слово неправильное) О каких успехах мы говорим? Мы идем свой путь, раскрываем свои возможности, что-то получается, а чему-то еще не пришло время - все результаты хороши, плохих нет, все в копилку опыта.

А теперь конкретно о том, что не получилось:

Сложно пока заставить воображение понять, что предметы "давят на меня"

 Яночка, не предметы давят - пространство! Это совершенно разные вещи. И если Вы сосредоточитесь, сидя в любом месте, уединенно, то сразу можете представить и почувствовать давление пространства сверху, сбоку, справа и слева. Оно сильно давит) Вот я Вам пишу - и ощущаю давление этой Энергии пространства...

Не беда, если Вам не удается пока ее почувствовать. Возможно, эта медитация пока преждевременна. Но главное - вы знаете ориентиры и где искать, если возникнет импульс вернуться. Скорее всего, начинать надо с совсем простых энергетических практик. Вы можете зайти в мой раздел и посмотреть практики: возможно, какая-то из них позовет. Ту и осваивайте.

О Сердце.

А как спросить его и понять что именно оно отвечает?

Спросить - своими словами, наиболее кратко и точно сформулировав вопрос. В тишине и покое, погрузившись внутрь ( в сердечный центр) ждать ответа. Он всплывет как мысль. Возможно, не в этом момент, а чуть позже, когда вы уже будете заниматься другими делами. Но придет обязательно. Надо только чутко к себе прислушиваться. Этому тоже надо учиться - как и всему другому. Но ведь это интересная учеба, правда? И оценок за нее никто не ставит)) Только жизнь.

Шлю сердечное тепло и ободрение:)

Вопрос наставнику
  Краски 16 января 2014г., 05:50
Краски

Наталья, благодарю за Ваши ответы. Вы мне очень помогли и многое объяснили, спасибо!)

Буду следовать Вашим советам. С глубоким уважением,

Яна)

Вопрос наставнику
  кахари 16 января 2014г., 16:59
кахари

Здравствуйте, Поющая Рассвет Рада Наталья! Очень красивое имя у вас! И благодарю за вашу готовность и терпение отвечать на наши нескончаемые вопросы, за любовь и поддержку. 

Мне 34 года. 6 лет назад случился чудесный прорыв в Принятие и Любовь. И Рэйки, и Кундалини Йога, и другие практики осознанности и исцеления, все, что долгим трудом нарабатывалось, наконец нашло меня. И случилось это в один миг, в момент расставания с бывшим мужем, он уехал (мы тогда жили в индии), и у меня как будто крылья выросли, я продолжала вести дело, которое мы начали, исцеляла, начала преподавать КЙ, путешествовала, и даже в непростых ситуациях оставалась в доверии и любви, и все Высшие силы были со мной.

Потом я приехала в Москву, пройти очередной курс тичерского курса по КЙ, собиралась потом дальше ехать в Чили, пожить там, но встретила Мужчину - учителя учителей в нашей традиции в России. Не могу сказать, что потеряла голову от любви, это был осознанный выбор, научиться быть в отношениях такой же осознанной, светлой, счастливой, какой я уже научилась быть одной, самой по себе. Пришлось задержаться в Москве, ему нужно было решить вопрос с кредитами и со своим разводом (у них отношений уже не было, я семью не разбивала). Примерно 2 года все было просто великолепно, росло и развивалось. Даже несмотря на то, что у него случился инсульт, мы его достойно пережили, его чуть не выгнали из команды учителей, мужская уверенность в в себе падала, но я поддерживала, как могла. При этом продолжая хотеть уехать из Москвы. Но творчески у меня все шло успешно: и ученики, и новые программы и семинары для женщин,.. Мы строили планы, были мечты. И потом летом 2 года назад как будто тучи сгустились над нами: мой выкидыш (до этого я вообще никогда не беременела), крупная потеря денег (на которые можно было рассчитаться с долгами прошлого), потом съемная квартира, по которой мы уже в суде помогаем решить вопросы другому роду, и семинар, на котором я увидела, что кто-то делает то же что и я, только во много раз мощнее... Я потеряла всю свою волшебность, почти ничего не делаю (номинальные семинары, чтобы обо мне не забыли), мы все время ссоримся по пустякам, я требую заботы о своих чувствах и поддержки, у меня нет ресурса, и муж (этим летом мы поженились) никак не может поставить бизнес на доходный уровень...

Сейчас я пребываю просто в ужасе, мучаюсь сомнениями (типа, может, не надо было связывать свою жизнь или что, мол, я в его жизнь принесла несчастья и потери...), не понимаю, что делать, чтобы опять вернуться в себя настоящую - добрую, нежную, радостную, любящую, счастливую, дающую мир, покой и гармонию...

Вопрос наставнику
  кахари 17 января 2014г., 10:33
кахари

... сейчас, после очередной ссоры, поняла, что они все возникают, потому что я не получаю поддержки, заботы, бережного и доброго отношения к своим чувствам. Я их доверяю, говорю о них, а в ответ получаю борьбу и разбирательство (т.к.ему в моих словах чудится нападение, неприятие, недовольство и т.п., и он начинает мне указывать на это, вместо того, чтобы просто обнять и сказать: милая, я с тобой, все будет хорошо, ты справишься...). Я говорила ему об этом, что и какой форме мне нужна эта забота, когда мне плохо, много-много раз... но ничего не меняется, каждый раз все тоже самое... я больше так не могу...

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 17 января 2014г., 12:07
Поющая_Рассвет

Намасте! Дорогая Кахари, получив вчера Ваше сообщение, ощутила в нем такое SOS... И ответ всплыл почти сразу. Однако надо было - не знаю, даже что больше - получить "подтверждение", дождаться более ясных очевидностей. Поэтому и не стала торопиться с ответом.

Но пришло сегодня еще одно Ваше письмо - такой крик отчаянья, - и первый импульс, который возник: послать волну поддержки и сердечного тепла, сказать, что Вы - не одна в этом мире; что есть души, которые не знают Вас физически, но готовы тут же откликнуться на Вашу боль и просто сказать: "Все в порядке. Держись! Это всего лишь еще одно испытание - а ты сильная. Ты выдержишь. Ты поймешь, для чего это все пришло в твою жизнь и сумеешь разобраться. Потому что умница".

Вот это моя душа и говорит Вам, дорогая Катриша. ДЕРЖИТЕСЬ! Это только кажется, что ситуация безвыходная. Выход - там где вход. Sapienti Sat.

Многие несколько ошибочно воспринимают то, что происходит на этой странице. Считая, что кто-то здесь "дает советы" и "учит". Это не так. Ибо считаю себя таким же учеником Жизни, как и мы все. Однако, что могу: внести источник света в темное место и поднять фонарь повыше, чтобы человек САМ мог увидеть, что с ним происходит и САМ сделал движения в нужном направлении. Вот и вся моя роль: поднять фонарь-светильник повыше))

Когда Вы, Катриша, рассказывали свою историю, я как будто увидела фильм: о чудесной восторженной девушке, немало опьяненной от открывшихся духовных возможностей и парящей над этим миром в своих красивых мирах. Мимолетное огорчение - уход мужа. (Здесь Вы не остановились подробно, а мне это место кажется если не ключевым в этой истории, то довольно значимым: загорелся красный сигнал.)

Но Вы этот уход достаточно легко пережили (судя по письму, в моем восприятии), встретили в Москве другого мужчину, как Вы его определили, "учителя учителей". И в этом месте загорелся еще один красный сигнал.

Понимаете, в чем дело Катриша... На моем пути попадалось немало тех, кто именовал себя учителями, во всяком случае, это были люди, шедшие, как они полагали, духовным путем. На самом деле, это в большинстве случаев были люди с гипертрофированным эго, попавшие в сети своей псевдодуховности (на самом деле - эго-разума, эго-личности). Не буду сейчас углубляться в подробные объяснения именно этого момента. Но корень проблемы, возможно, в этом месте. Не слишком много, а вернее, почти ничего не зная о Вашем втором муже, рискну предположить, что, не решив какую-то проблему в первом браке, Вы благополучно перетащили ее во второй, что бывает со многими. И столкнулись с еще более сложным вариантом этой проблемы. Человек уходит в другой брак, неся туда нерешенные проблемы из первого (свои личные проблемы).

Катриша, повторяю, что ведь не знаю глубоко (изнутри) Вашей ситуации, а только Ваши впечатления о ней. Но подсказки таковы, что это связано и Вашим путем ученичества в немалой мере. Возможно, возник "синдром учителя", когда переоцениваешь свою задачу и заходишь не на свою территорию, забывая о том, что находишься всего лишь на подступах к ученичеству.

А на Земле ты только ученик,

желающий прозреть свои задачи.

И путь ведет тебя не напрямик,

и пораженьем платишь за удачи...

(Полностью здесь: "Ученик Алхимика")

Пишу так, потому что эти поучительные уроки были мною пройдены в немалой мере. За заблуждения, уход чуть в сторону - мгновенные воспитательные меры. И это не "кто-то там немилостивый" нас наказывает; это высшая часть нашего сознания    так работает с нами же (уверена, по внутреннему соглашению:)

Если на каком-то отрезке пути на голову начинают сыпаться шишки, стоит остановиться и осознать: а туда ли я иду? Мой ли путь?

Вот такие пока предварительные мысли/чувствования... Все происходит лишь для того, чтобы Вы обрели истинную себя и избавились от иллюзий, помните об этом, моя дорогая.

С Вами моя поддержка и душевное тепло.  ВСЁ ХОРОШО.

Вопрос наставнику
  кахари 17 января 2014г., 14:28
кахари

Благодарю сердечно за поддержку, Наталья, ваши слова амритой льются на мою воспаленную душу.

На самом деле мой крик о помощи скорее в том, как же я умудрилась из любящей и дающей, и, соответственно, счастливой, свалиться опять в негативность и недовольство и нуждаться?! И что делать, чтобы опять воспрять духом.

Про 1го мужа - конечно же, мне совсем было не просто (и вы правы насчет фильма, историй хватит на увлекательное кино))))). В моей системе координат вообще не было места расставанию, мы были как одно целое, за 6,5 лет пережили многое, вместе пришли к Здоровью и йоге... и тут он мне говорит, что Все, мы все сделали друг для друга! Я старалась, как могла, в этот критический момент пришла и кундалини-йога и много людей и литературы на тему м-ж отношений, я увидела все свои ошибки, программы и т.п. Я плакала 23 часа из 24х, понимая сколько всего прежде натворила, действуя больше по-мужски, нежели по-женски, не давая ему тем самым вырасти и стать мужчиной, извелась сама и изводила всех вокруг, тогда же открыли мне рейки, проведя предварительно большую сессию чисток... Мы продолжали жить в одном доме, и я не знала, что делать, то ли не трогать его, то ли, наоборот, стать милой кошечкой... я дошла до дна, полностью погрузившись в страхи и привязанности, не понимая как жить дальше... и тут одним, как всегда прекрасным индийским утром, он уезжает, вообще, в Москву, попрощавшись навсегда... И вот это место я имела в виду, говоря, что в один миг меня с самого дна вынесло в настоящую Любовь и Принятие! Я ощутила это через несколько часов после его отъезда, что я по-настоящему приняла то, что происходит, приняла то, что мы больше не вместе и при этом Любим друг друга, что я люблю его, люблю всех, люблю весь мир!..

Потом уже все стало бурно развиваться, и активная практика рейки, и много кундалини-йоги (до этого я только лишь мельком прикоснулась к ней), и путешествия по Индии, одной, и в Кашмир, и еще много всего....

Новых отношений я не искала, я утверждалась в себе, в своей сути, училась быть Женщиной. И когда встретила Мужчину, как я написала, тоже не спешила, он год меня добивался, пока я не увидела, что с ним действительно можно пойти в Высшую Йогу, йогу отношений, уже без тех ошибок и программ, не перетаскивая их из одних отношений в другие; увидела в нем душу, которая так же, как и моя, устремлена к соединению с Творцом! Увидела, что за ним могу идти, и что вместе мы можем учиться быть вместе и быть собой. Он не называл себя Учителем, это просто в структуре КЙ есть тот, кто просто ходит на занятия, кто ведет эти занятия, кто ходит на тренерские преподавательские курсы, а есть те, кто учит на этих тренерских курсах (он в этой команде), там и дальше есть иерархия. 

Он не был Учителем для меня, не был папой, он был Мужчиной! С которым я могу быть Женщиной. Скорее, у него было много блоков и установок из прошлого 15-летнего брака, и вместе честно с ними работали.

А вот где-то через 2 года я стала ощущать, что сдуваюсь, рассыпаюсь... Может, потому что мы все еще в Москве, так и не уехали (я тоже с этим работала, принимала, что сейчас я здесь)...

Не знаю... рассыпалась уже в пепел.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 18 января 2014г., 14:07
Поющая_Рассвет

Катриша, а ведь там, где пепел, всегда есть место Фениксу:) И поскольку это так очевидно (может быть, для Вас, из середины ситуации это и не так очевидно, но со стороны - очень даже) - давайте устремляться к возрождению.

Однако уйти от  вопроса:

как же я умудрилась из любящей и дающей, и, соответственно, счастливой, свалиться опять в негативность и недовольство и нуждаться?!

- не удастся.

Поэтому такую внутреннюю работу точно придется проделать. Работу-пересмотр. Не буду объяснять в деталях технику этой работы; нужно лишь погрузиться вовнутрь и отматывать свой "фильм-жизни" назад, по фрагментам, стараясь ничего не упустить. Во время просмотра непременно в каких-то местах будет притормаживать или как-то иначе, но Вы почувствуете: копать здесь.

Ведь вы же "опытный боец", занимаетесь "Кундалини-йогой"... В этом месте вы никакой подсказки не чувствуете? Знаете, с духовным путем тоже бывают ловушки, еще и какие. Особенно тогда, когда духовный путь становится профессией. Так называемая, "профессиональная духовность". (Чувствуете, насколько сочетание слов диковато звучит?) А тем не менее, это явление сейчас сплошь и рядом.

Всегда помню слова Дж.Кришнамурти, который навсегда отказался от ТАКИХ мировых признаний и почестей, заявив перед многотысячным собранием, что Истина не познается ни в группах, ни в кружках, ни в церквях; что Истина - страна без дорог, и никто никому ничего в этом поиске подсказать не может. Только САМ ЧЕЛОВЕК, в сокровенной глубине своей может проторить этот путь, совершенно не надеясь на результат, по крайней мере, в этой жизни. Если духовность "организовывать", учения превращаются в догмы, кристаллизуются, становятся жесткими и неживыми...

А что мы имеем в нашей реальности? Курсы, семинары, сотни тысяч "учителей" и за всем этим - скрыто или явно иерархия бизнеса и денег.  Если попадаешь в эту систему, то Жизнь (Сознание), которое ведет тебя, несомненно в какой-то момент займется коррекцией...

Что касается Москвы. Безусловно, московские джунгли - не индийский ашрам, где и воздух помогает.  И роза лучше чувствует себя в оранжерее, чем открытая всем ветрам сомнительного климата...  Однако есть утверждение Шри Ауробиндо и Матери: "Вся жизнь - йога". Мантра, молитва, медитация - только инструменты. А Высшая (Интегральная) йога - это жизнь. Самые непростые условия  и самые каверзные испытания, и неожиданные моменты падений, когда, казалось бы...

Однако же, есть и обратная сторона (все-таки стакан у нас, скорее, наполовину полон, чем наполовину пуст :) Самое болезненное и низкое падение есть наиболее подходящим трамплином для последующего взлета. Ощутите это, Катриша!

Ну и еще одно, о чем почему-то все время хочется Вам сказать. Все наши неудачные/болезненные  взаимоотношения в паре - это всегда столкновение эго-сил, эго-личностей.

Вот тут бы Вам здорово помог любимый мною Н.Махарадж. Скорее всего, он бы спросил у Вас: "Вы страдаете? Но КТО страдает? Личность! Личность - это не есть Вы. Вы - это ваше Я. Вы знаете свое Я? Идите в направлении Я, и Вы поймете, что ваше страдание - ложно..."

Чтобы не входить в роль великого Учителя Мудрости, лучше я отошлю Вас к нему. Вдруг это как раз и будет той самой дверью, которая приведет Вас к пониманию того, что с вами происходит...

Н. Махарадж Я есть То (Вопросы и ответы). Это волшебная книга, которая за руку может вывести Вас в нужное место и избавить от мучительных вопросов. Если Вы, конечно, готовы к тому, чтобы идти в указанном направлении.

Катриша, дорогая, ни к чему не призываю, ничего не навязываю: только даю варианты. А выбор за Вами.

Помните всегда: Жизнь на Вашей - солнечной - стороне. Поэтому мы сейчас и  беседуем с Вами:)

С Любовью и надеждой на Ваше неизбежное  воскресение (в Свете, в Радости!),

Рада-Наталья.

Вопрос наставнику
  кахари 18 января 2014г., 21:44
кахари

Благодарю, Рада-Наталья, и за слова теплые, и вообще за возможность общения.

У меня случился мощный инсайт, толчком для которого, конечно же, послужил ваш ответ, но с вашего позволения поделюсь им чуть позже (мне кажется, вам было бы интересно))), сейчас мне очень важно просто пожить с этим, зафиксировать, утвердить в себе. 

Всех благ и благословений!

Сат Нам

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 19 января 2014г., 14:08
Поющая_Рассвет

Намасте! Катриша, искренне рада происшедшему у Вас внутреннему глубокому погружению, которое дало определенный - и даже мощный - сдвиг.  И не так важно, кто и чему был инициатором, главное - процесс, энергии пришли в движение, когда возможны внутренние открытия/озарения, а значит и прояснение причин. Безусловно, спешить с оглашением того, что происходит,  не нужно, всему свой черед. Когда почувствуете насущность поделиться происходящим,  тогда и сделаете это. Главное же сейчас:

  • дать процессам/событиям происходить,
  • наблюдать отстраненно и не вовлекаясь,
  • фиксировать ключевые моменты,
  • делать выводы (не только умом),
  • и желательно не перехлестывать с эмоциональностью:)

Мир и Покой!

Ом Шанти Шанти Шанти

Вопрос наставнику
  Ksyxa 28 января 2014г., 18:18
Ksyxa

Здравствуйте!

У меня болен сын сахарным диабетом (ему 5 лет) на инсулине полтора года. Врачи сулят пожизненные уколы, а я все равно им не верю и всячески пытаюсь ему помочь: то травки давала, то массажи. Теперь заинтересовал меня такой момент, как визуализация. Скажите, пожалуйста, он еще маленький и я думаю, что "правильно" мечтать о выздоровлении он не сможет, будет ли эффект от этого метода, если я буду визуализировать о его здоровье?может у Вас есть какая-то информация, что будет полезна для меня и моего дитя? помогите!!!! Спасибо.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 28 января 2014г., 21:20
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Оксана! Вы правильно делаете, что стучитесь во все двери. Потому что откуда-нибудь непременно придет необходимая для Вас информация.

Сейчас могу только поддержать Вас: держитесь, дорогая Оксана, не опускайте рук, Ваш оптимизм и равновесие внутреннее - опора и для Вас, и для малыша.

...будет ли эффект от этого метода, если я буду визуализировать о его здоровье?

Оксана, эффект будет от всего, что вы наполните ЭНЕРГИЕЙ СВОЕЙ ВЕРЫ. (Не церковной веры, а веры своего живого сердца.) Только по-настоящему, не словом, а действием. Понимаете, ведь мы вообще мало что знаем: и о причинах заболеваний и о механизмах выздоровления (хотя и считается, что что-то несомненно знаем - это крайне ограниченные знания).

Однако есть твердые сведения и факты, что вера и сила МАТЕРИ творят чудеса. Поэтому что бы Вы не предпринимали с внутренним огнем веры в то, что делаете, - польза непременно будет. Какая и в какой степени... об этом не стоит загадывать. нужно просто делать и верить.

Безусловно, визуализация, наполненная энергетикой веры, - это творение Вами нового мира. Мира здоровья своего ребенка. Вначале мы создаем образ на тонком плане (в мыслях), потом нечто (Сила  Высшая) помогает этому миру проявиться в физической реальности. Понимаете, когда человек начинает предпринимать действия, отовсюду, как невидимые руки, Вселенная протягивает свои лучи помощи.

Верьте, Оксаночка: в себя и своего малыша. Верьте и действуйте. Ниже прилагаю ссылки на два материала, которые, возможно, дадут вам ориентиры и помощь:

Причины заболеваний, Сила Рода - энергия жизни

С Любовью к вам обоим и с искренней верой в исцеленный и  благополучный мир для вас!

Вопрос наставнику
  labush 31 января 2014г., 05:34
labush

Здравствуйте, Рада-Наталья! Меня зовут Елена.

Я очень благодарна Вам за ответ на мой вопрос в статье "Зачем нам любить "плохих""? Очень меня волнует то, что произошло между мной и моим любимым человеком. Очень хочу разобраться и понять, может, я действительно что-то не так делаю.

Мы познакомились месяц назад, у нас были очень трепетные и нежные отношения. Человек, с которым я встречалась, он очень развитый, личностно и духовно. Мне говорил, что любить мужчину или женщину нужно через Бога, что нужно Вселенной побольше энергии отдавать, тогда и будешь получать. Говорил, что старается жить по первым двум заповедям Божьим. Что надо жить и любить душой, 4-ой чакрой. Я только его в этом поддержала, потому что самой мне это очень близко. Я призналась сразу, что у меня нет таких познаний в области личностного и духовного развития, но я готова развиваться и очень желаю познавать этот мир и себя.  

Всё у нас было хорошо, он познакомился с моей мамой и моим сыном. Мы вместе сходили в церковь, попросили поддержки, чтобы сохранить наши чувства такими, какие они сейчас есть на начальном этапе, чтобы пронести их через всю жизнь. Говорил мне, что хочется со мной обвенчаться...

 В одно прекарсное утро приходит от него смс: "Сегодня в кино пойти не получится, и вообще больше нет желания встречаться, извини".. Я звоню ему, спрашиваю:"что случилось?". Он мне отвечает, что ему отовсюду идёт информация, что у нас ничего хорошего не будет. Говорит, что посмотрел ролик Лазарева Сергея Николаевича, он там говорил об Еленах, что у Елены гордыня, что она сосредоточена на личном благополучии, на личной значимости своей судьбы, что это диагноз, что все Елены такие.  Он ко мне приехал, и мы поговорили. Он сказал, что сегодня утром проснулся и не почувствовал моей любви. Я ему сказала, что во мне ничего не изменилось. Тогда он мне ответил, что "если не изменилось, то давай завтра пойдем и подадим заявление в ЗАГС". С момента нашего знакомства не прошло и месяца. Я ответила, что мне нужно подумать. На что он ответил: "подумать - это на подсознательном уровне ответ "нет". Он отпустил мою руку и сказал, что он свой выбор сделал, что я могу идти.

И после всего этого начались смс с негативным содержанием. Что ролик этот действительно про меня, что у меня куча страхов, что я поклоняюсь благополучию, что я чёрствая и корыстная, что вместо сердца у меня кошелек. Написал, мне "ты дебил, и самая глупая женщина из всех кого я вообще когда-либо встречал, что у глупых женщин здоровые дети не рождаются"... Смс было на самом деле очень много, я их удаляла сразу и не отвечала на них, пытаюсь не пускать  в сердце боль... Правда, одну смс написала, когда шквал негатива на меня обрушился. "Я принимаю Волю Божью с любовью, прошу меня простить и отпустить"... На что он мне ответил: "Это твоя Воля и твои страхи, ты мне сразу была неинтересна!" Сказал, что вот он меня и проверил.

Я действительно не додала любви или что-то неправильно сделала? Очень меня это волнует, потому что уже на протяжении 7 лет после развода не могу выстроить длительные отношения.

С любовью к Вам и огромной благодарностью!  

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 31 января 2014г., 19:16
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Елена, рада знакомству:)! После прочтения Вашего письма такое чувство, что ситуация с этим  человеком, которого Вы по щедрости души называете любимым, - это уже следствие того, что происходило с Вами раньше. Пожалуй, начиная с самого детства. Милая Елена, возможно, Вам стоило бы начать с того, какие отношения у Вас в детстве были с отцом. Вы помните это? И с мамой тоже...

Знаете, можно просто сесть в тишине и углубиться в себя. Опустить сознание внутрь и смотреть фильм, который возникает "внутри себя", о своем детстве. Скорее всего, память вытащит наружу какие-то эпизоды о взаимоотношениях с отцом и мамой, возможно, о которых Вы на поверхности сознания даже не очень помните. Потому что, как кажется, что-то было такое, ранящее, в детский период, когда у Вас сложилась о себе заниженная самооценка. А для этого много и не надо. Любое неосторожное родительское слово, брошенное в сердцах, надолго западает в сознание ребенка и может исподволь делать свое дело... очень долго, пока не докопаешься до этого места и не захочешь осознанно это изменить.

В двух случаях (в первом комментарии и сейчас, в письме) Вы спрашиваете : "Что я сделала не так?" (что-то неправильно сделала? недодала любви?)...

И мне хочется... просто обнять Вас, Елена, тепло и нежно, и сказать: "Ты все сделала "так". Вообще ничего "не так" быть не может, когда человек проявляет свою естественную природу и есть самим собой.  Не надо ни под кого подлаживаться, чтобы "заслужить любовь". Всегда и во всем - вот такой девиз - просто будь собой. Это самое лучшее, кем ты можешь быть. А если кому-то это не подходит... что ж, значит, не  твой человек. И, похоже,  это не любовь была, а твое желание любить. Любовь еще не проявила себя, она еще - закрытый бутон. Потому что любовь - это всегда следствие  внутренних таинств, каких-то алхимических действ внутреннего существа - твоей психе, души, которая стремится выйти на передний план  и руководить твоей жизнью. Пока же все твои взаимоотношения - это проявление личности, и поэтому они складывают так непросто. (А личность вообще-то не есть реально существующей, это твой придуманный образ...  придуманный тобой, близкими, окружением; и этому ложному образу ты пытаешься соответствовать; но с этим еще придется разбираться - не все сразу)" .

О парне,  Елена, о котором Вы пишете, сожалеть не стоит. Возможно, Вам (из эпицентра отношений) этого не видно, но со стороны даже не надо быть слишком тонким психологом, чтобы эта личность высветилась в своих довольно нелицеприятных качествах. Мне знаком такой тип мужчин, он, к сожалению, достаточно часто встречается, особенно в последнее время, когда некоторым людям свойственно стало считать себя просвещенными эзотериками и большими учителями.

Дело в том, что открытость (в последние несколько десятилетий) эзотерических знаний для многих людей оказалась лукавой ловушкой. Прикоснувшись там и сям по верхам к тому или иному отголоску знания, эго-личность человека вдруг начинает себя мнить "духовной"  и при этом свысока поглядывать на других, которые, по ее мнению, не дотягивают до ее уровня  и вообще не идут с ней ни в какое сравнение... Человека заносит ( как в случае с Вашим молодым человеком), и вот он уже все знает о Вас, потому что кто-то рассказал ему о значении вашего имени, и на этом он построил свои выводы - вплоть до необходимости расставания. Несусветная глупость.

Но одновременно - это большое счастье для Вас, Елена. Потому что это случилось через месяц ваших отношений, а не, к примеру, через год, когда бы связь еще больше упрочилась и страдания от разрыва были бы намного сильнее.

Елена, давайте сделаем так, если Вы этого, конечно, желали бы. Вы возвращаетесь в свое детство (как я писала выше) и вспоминаете, какие ситуации, возможно травмирующие или просто неприятные, могли иметь место во взаимоотношениях с вашими родителями (особенно с отцом). А потом мы плавно доберемся до дня сегодняшнего... И по пути постараемся рассмотреть, что же привело к тому, что, как Вы говорите, у Вас ни с кем не получается "выстроить длительные отношения". И поговорим о Вашем сердце...

Знаете, Елена, сейчас, вот в этом момент во мне возник импульс окунуть Вас в ЛЮБОВЬ - вот в такую огромно-необъятную... Чтобы у Вас крылья выросли:

Я пою о Любви. Эти стихи были написаны в очень крылатые моменты души. Такую любовь к себе и притягивайте - которая выше радуги:) И знайте, просто верьте и все: что самое прекрасное в вашей жизни ЕЩЕ НЕСОМНЕННО БУДЕТ!

С теплой нежностью к вам, обнимая сердцем,

Рада_Наталья.

Вопрос наставнику
  strong 31 января 2014г., 21:19
strong

Добрый вечер Наталья!!!

У меня технический вопрос... Как физически пойти внутрь себя? Я сажусь, расслабилась, закрываю глаза... А дальше что?

Если я слегка наклоняю голову и как бы пытаюсь войти в пустоту  (черноту в основном) глаза закрыты, то там в далеке, иногда что то светлеется, но туда не пускают плечи.... идти к свету не получается.

Или идти внутрь себя что-то другое?

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 1 февраля 2014г., 12:46
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Ольга. Прежде чем "пойти внутрь себя", нужно полностью убрать все эмоциональные/витальные волны и вихри: снаружи и внутри. То есть нужно сесть или лечь (но во втором случае возможно засыпание) и полностью установить в себе покой.

Тут много может быть вариантов, как это сделать; каждый мастер находит свой способ и его рекомендует. (Вы со временем тоже сможете найти свой.) 

Что касается меня, я начинаю прокатывать Энергию по каналам и мысленно повторяю мантру "Покой, покой, покой..." Энергия постепенно заполняет все тело и начинает давить снаружи. И изнутри - как ощущение покалывания/открытия миллиардов дверц/клеток.

Чувствуйте это давление: сверху и снизу, спереди и сзади, справа и слева. Вокруг вас океан Энергии и вы не есть чем-то отдельным от нее. Затем сознание из головы опускается в сердце (Анахату); можно держать его и над головой, но это со временем, когда войдет в привычку держать концентрацию.

Голову лучше не наклонять, просто стараться, чтобы мышцы были как можно расслабленее. Внутри - да, темнота. (Но что такое темнота, как не проявленный свет?) И то, что проблески света вспыхивают, это так. По мере погружения (в полном покое) возможно появление картин, картинок и образов - быстро сменяющих друг друга. На них лучше не фиксироваться умом (хотя это трудно, потому что образы бывают интересные, а мы любопытны), просто сохранять спокойную нейтральность наблюдателя. Не нужно также стараться что-то увидеть или стараться войти в свет. Просто полное расслабление и наслаждение от погружения себя в Энергию. Возможно, в какой-то момент произойдет вхождение в Свет. Но и здесь не стоит включать эмоции (радоваться или удивляться), а только полная нейтральность... Наслаждайтесь, растворяйтесь в Энергии, расширяйтесь, сливайтесь с ней. Почувствуйте себя нечто большим, чем это тело. Вы - безграничны... ВЫ ЕСТЬ ВСЁ.

Я описала это своим образом, у Вас может получиться иначе - это нормально. Как говорит Мастер Н.Сант в таких случаях: "Идите по Энергии". То есть Энергия сама знает, как Вас вести.

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение
Обращение

Всем и каждому:

У Вас есть актуальные и нужные людям материалы? Опубликуйте их. Так Вы поможете тысячам ищущих.

Мастерам и учителям:

Передавайте Ваши духовные знания и опыт людям, пришедшим сюда в поисках Пути и Проводников.

Будьте благодарны:

За полученные на портале знания, советы и помощь...


Мы ВКонтакте
Мы на Facebook
Личный раздел
Логин:
Пароль:

Добрый день, Оля! Вот это как раз очень понятно...:

Потому и не бралась, потому что потенциал большой и Я Знаю, Кто Я и...

Мы начинаем цикл кратких вебинаров под общим названием «Семь ключей»!
Материал каждого вебинара подобран мною, профессиональным литотерапевтом...

Очень практичный материал, никогда не думала, что фиолетовое пламя можно использовать и для...

Три признака приворота: Головные боли, боль в суставах и проблемы половой сферы. Если все три признака появились сразу , значит есть и приворот.
Недавно купили:

Организм каждого человека обладает мощными способностями к регенерации и самоисцелению. Но знаем ли мы, как...

Сильная энергетика потомственного целителя, в соединении с искренней молитвой запускает процессы...

В книге представлены уникальные психотехнологии, помогающие решать самые разнообразные задачи — от исцеления...

Этот сайт для всех, кто ищет и стремится к гармонии. Здесь учатся Ученики и Учителя. Здесь объединены
различные традиции и течения, потому что все они - неразделимые части Единого...
Каталог сайтов: эзотерика, образование, наука.