эзотерика и духовное развитие...

Диалог с наставником: Поющая_Рассвет. Стр. 8

Шульгина Рада-Наталья (Поющая_Рассвет): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Здоровье человека, Любовь, Путь самопознания, Энергии и энергетика, Живое Время

За спиной — немалая часть пути внутреннего поиска. Мудрость Учителей научила придерживаться Срединного Пути. Я пришла в пункт назначения, который видится наиболее истинным: это Путь Сознательной Эволюции, один из ключей Интегральной (Высшей) Йоги Шри Ауробиндо и Матери.

Диалог с наставником:

Подписка: отключена ( изменить )
Вопрос наставнику
  natashamilano 25 ноября 2013г., 20:16
natashamilano

Милая, милая Рада-Наталья!!!

Как же Вы совершенно точно меня почувствовали! Кстати, чудесная картинка на аватарке - Гапчинская! :) Интуитивно захотелось сюда поставить именно ее.

Да, Вы совершенно правы: призывы, сигнал SOS! Действительно так и есть. И духовный психолог - это вообще мечта! :) Отвечу на Ваш вопрос: 

"Вы имеете в виду творчество вообще как область раскрытия одного из аспектов Вашей индивидуальности?" 

Да, именно это я и подразумеваю, говоря о творческой реализации. Знаете, самое ведь удивительное, что я тоже "вижу" это как некие "клубки", которые предстоит распутать...

Но где отправная точка? Где тот пирс, от которого я могу оттолкнуться? 

Действительно "по-человечески", внешне все очень благополучно, а внутри...Душа словно непрекаянная...такое вот ощущение сейчас словила и слова для описания "вырвались"...все не случайно, разумеется! 

Ощущение потери цели возникло как раз из-за того, что Вы очень верно подметили по поводу  вмешательства Личности! Я это очень четко и тонко ощущаю! Что именно Личность мне мешает дойти и коснуться собственной глубины...

Вы знаете, Вы очень тонко смогли меня прочувствовать и понять...мне очень сейчас это нужно. И Ваши ответы подтверждают то, до чего я дошла внтури себя, так сказать. Статья прекрасная и содержит массу ответов. Буду перечитывать ее бесконечно и отдельные вещи занесу в свой "волшебный блокнот!" 

А выйти в тот пласт сознания, где ты и Божественное — едины, где нет разделения на Я и ОН. А ВСЕ ЧТО ЕСТЬ — есть Я. 

Это я для себя определила как "квантовый скачок сознания", который так мне необходим и к которому я сейчас "иду"...

Низкий Вам поклон!

С чувством невыразимой признательности в ожидании ответа, Наташа. 

Вопрос наставнику
  strong 26 ноября 2013г., 09:37
strong

Доброе утро!!!
 
Хочу спросить у Вас совета и поправки, правильно ли я медитирую. Азы мне дали почти 20 лет назад, учитель дал мантру, тогда с ее использованием были провалы на насколько минут (в пустоту, когда добиваешься безмолвия), но получилось так, что тогда дальше я не пошла в обучении, хотя предлагали (бывший муж не пустил), нужно было на 3-е суток поселиться в гостинице, для дальнейшего обучения. Это все было бесплатно. После этого я некоторое время самостоятельно медитировала, но я забеременела и обвенчалась с мужем (ребенок должен родиться в законном браке - перед богом, я так считала), во время обряда - медитация - это грех... на этом все и закончилось.
Я сейчас все возобновила, провалы очень незначительные, есть ощущение когда хочу идти глубже, повторяя, "кто я?   я есть"   то в груди как будто колодец и мне туда нужно вниз, как будто меня туда тянет.. там пустота, темно, но если туда очень далеко, то там что то начинает светлеть... или у меня бред?  Как лучше медитировать, может быть лучше как раньше, только добиваться безмолвия, и ощущать провалы?

Вопрос наставнику
  Lav-Ira 26 ноября 2013г., 09:48
Lav-Ira

Здравствуйте! Помогите разобраться: чувствую фальшь в людях или это моя внутренняя фальшь вылазит, когда я смотрю на взаимоотношения других людей? 

Чувствую негатив женщин, выталкивание с моего поля, иногда возникает ощущение, что на моем лице находиться черное мутное пятно? Что это может быть? Ощущаю, когда люди пытаются ударить побольнее каким-нибудь негативным событием. Чувствую как пытаются развязать язык, чтобы я выболтала свои мысли, для чего?

Как разобраться в себе и не обидеть своим негативом людей? 

Вопрос наставнику
  Jullietta 26 ноября 2013г., 12:44
Jullietta

 Добрый день, Поющая_Рассвет! Меня зовут Юлия! Я совсем недавно после рождения моей доченьки осознала суть, бытия и всего живого)! Вопросов много, т.к. нет людей разделяющих мои мысли, чувства, поделиться радостью познания не могу...Немножечко напишу о себе. Мне 30 лет; раннее детство было не совсем безоблачным, в 11 лет я потеряла папу...через год из-за несогласия появления в нашей семье другого "папы" я уехала жить к бабушке с дедушкой... и с тех пор я "самостоятельная". Я жила всегда в своем мирке, и не понимала окружающих в частности родителей, мне казалось, я родилась не там и не в то время. Все казались грубыми, невоспитанными, в общем, я была "вечно недовольной всем". Путь мой к Богу начался именно с потери папы... я научилась молиться... ходить в церковь... В 25 лет мне в руки попали книжки Правдиной, затем Свияш, Луиза Хей... Я благополучно вышла замуж, мой муж православный мужчина, его мама глубоко верующий человек. Мой муж еще ближе приблизил меня к храму и вере. После рождения доченьки мама (свекровь) приезжала помогать нам, и жила полгода с нами... Мы с ней беседовали, и она меня понимала)) о чем я говорю!)) можно сказать я нашла в ее лице друга и родственную душу! какое это счастье говорить и быть услышанной) В моей жизни все что я хочу, я получаю, любимая работа, любимый муж, сокровище доченька, и бытовые "радости" квартира, машина, путешествия и т.д. ( я об этом и не мечтала, когда была девочкой!). Спасибо Богу! Не устаю благодарить его за то, что имею в своей жизни... С утра я начинаю свой день с аудиоаффирмаций А.Свияша, которые я слушаю в машине. Заряжаюсь энергией любви... Но в течение дня я "забываюсь" и начинаю опять выявлять недовольство то мужем, то людьми, любыми другими... и что вследствие ссорюсь... Пытаюсь поменять всех под себя....потом одергиваю себя и вроде опять все хорошо! У меня вопрос: как научить себя в обыденной жизни помнить о любви ко всему живому, о том что я есть любовь... о том, что во мне живет Бог, о том что все люди его творение и я не имею право их менять, и любить их нужно а не переделывать... Меньше всего хочу доставлять близким негатив.... Я понимаю, что все я создаю сама своими мыслями! Буду рада помощи, совету!

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 26 ноября 2013г., 13:00
Поющая_Рассвет

Дорогая Наташа, сейчас самое главное - обрести внутри себя точку покоя и закрепиться в ней. Вам уже не надо беспокоиться, потому что Вы начали работать, а скорее, действовать в нужном направлении. Ваш Зов звучал настолько сильно и громко, что Вселенная просто не имела возможности его проигнорировать))

Но где отправная точка? Где тот пирс, от которого я могу оттолкнуться?

А эта точка - как раз в этом моменте, где Вы сейчас пребываете. Она называется "сейчас". Сейчас Вы находитесь в этой точке, у вас есть все необходимые инструменты (устремление, воля творить и даже материальные возможности этому благоприятствуют:), чтобы начать свое творчество, как духовное, так и физически проявленное, прикладное.

Подсказки придут незамедлительно. Уверена, уже приходят.  Войдите в свою внутреннюю тишину, задайте вопрос Высшему, которое в Вас: "Что я должна сейчас узнать?" И ждите, ответ появится. если не в это мгновение, то Вы его можете чуть позже даже на заборе прочитать...

Ощущение потери цели возникло как раз из-за того, что Вы очень верно подметили по поводу  вмешательства Личности! Я это очень четко и тонко ощущаю! Что именно Личность мне мешает дойти и коснуться собственной глубины...

Знаете, Наташа, главное - это вычленить эту Личность (личность всегда имеет формулу: личность= эго=ум; сильная личность, как правило, это сильное эго и т.д.), увидеть ее в себе, а дальше просто отвести ей надлежащее место, чтобы не мешала Вашему восхождению к более высоким планам сознания. (Я всегда улыбаюсь, когда вижу попытки маленького эго поднять голову и заявить о себе; тогда я улыбаюсь и глажу маленькое эго по голове:)

Конечно, личность будет вмешиваться, будет частенько стягивать за ноги вниз, потому что ум боится Вашего раскрытия Высшему Сознанию: ведь там уму места нет, там эго растворяется, личность растворяется, маленькое "я" эго-личности этого растворения боится больше всего...

Но его нужно просто успокоить) Всему основа - Покой. Установите этот покой в себе всеми подручными средствами, и идите вглубь себя, до источника Я.  В этой ленте моих диалогов наставника, где Вы сейчас находитесь, поднимитесь выше:  за 19 сентября в одном из моих ответов был помещен фильм Рамана Махарши "Кто я?" - посмотрите его, посмотрите глубоко. Тема - Ваша, в общем-то она всеобщая для тех, кто вплотную подошел к обретению Себя как Единое Я. И рекомендаций много для себя услышите.

А личности своей не бойтесь. Пока мы в теле - личность присутствует и заявляет о себе, как же иначе:)?. Безусловно, работа есть: пусть личность потихоньку растворяет свои качества (и сама тоже) в Высшем Божественном, пусть наш скромный ум заменяет высшая Мудрость, а после - Сверхразум, Верховный Разум, Супраментальный Разум...

Но это все не случается вдруг, если только нас не коснется своим покровом Высшая Милость (случается и такое, тогда просветление случается враз).

Наблюдайте за своей личностью, а сознание в голове пусть будет безличностным, имперсональным. Выводите свое сознание из головы наверх и во все стороны. Касайтесь своим сознанием самых высоких звезд, летите сознанием - в любые галактики)

Хорошо держать свое сознание в центре над головой (центр Сахасрадала, на уровне вытянутой над головой руки). Там всегда незримо/зримо (у кого как)  присутствует Свет. Но даже если мы его не видим, то знаем: он всегда там. То есть вот так близко над нами Божественное Присутствие осеняет нас...

Что хочется сказать: Вы правильно движетесь, дорогая Наташа. Вернее, даже так: правильно уже то, что Вам хочется этого движения, Вы - в пути. А значит, непременно придете в точку назначения. Однако следует учитывать, что как только Вы придете в один пункт своего назначения, Ваш горизонт станет выше и позовет Вас двигаться дальше... Но это так чудесно на самом деле, это огромная Радость - двигаться в направлении Высшего в нас, Божественного в нас.

Я так радуюсь за Вас, Наташенька.

Временно прощаемся :)

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 26 ноября 2013г., 15:17
Поющая_Рассвет

Добрый день, Ольга (strong)!

Что касается вашей медитации: да, колодец, это так, именно ощущение бездонного колодца, темно-синего пространства, ведущего глубоко вниз. За этой темнотой... древние Риши (а они были мудрецами из мудрейших, фактически боги на земле и уж точно - посвященные), так вот Риши в своих Ведах писали: "Свет Истины на дне колодца..." В глубине этой тьмы, под ее толстым одеялом, кроется великий Свет ( и Вы немножко его прозреваете уже, насколько я поняла из письма). То, что было раньше - неудачи, не получилось - оставляем в прошлом, этот старый чемодан нужно выбросить. Вы начинаете самое главное Сейчас, и Сечас - у Вас все получится.

А что касается:

во время обряда - медитация - это грех...

то подобные глупости оставим на совести тех, кто мутит умы подобными "законами". А мы идем дальше.

Как медитировать правильно? Ольга, я даже сама о себе не знаю, привильно ли я медитирую)) Один из Учителей, у которых я училась (и учусь по сей день) медитации всегда говорит: "Идите за Энергией".

В своей практике я доверяюсь и отдаюсь Энергии полностью. Вхожу в нее, как в океан. Ложусь в нее, как в нарзанную ванну. Просто открываюсь Энергии (Силе Высшего Присутствия, Высшей Матери) - и она сама делает во мне всю работу. Этому учили мои Учителя: Шри Ауробиндо, Мать. Поолная сдача себя Высшему.

Но я не могу Вам рекомендовать делать так, как делаю сама. Потому что у каждого свое чувствование, свой  уровень, свой вход и путь. Вместо этого считаю более полезным отправить Вас к тому Мастеру (с большой буквы, у которого училась сама; он, кстати, и онлайн тоже обучает). Однако! У него условие: прежде чем приступать к обучению, потенциальные ученики  должны пройти "ликбез"  по его книге: Николай Сант. "Зов Вечности". В этой книге - практика медитации описана до мельчайших деталей, поэтапно. Этапы называются инициациями. Вот, пожалуйста, дойдите до первой инициации, изучите, как ее выполнять - и приступайте к работе. Возникнут вопросы - сразу спрашивайте. А потом пойдем дальше. Пока это первое домашнее задание, которое следует выполнить, чтобы заложить основу для дальнейшей практики.

И, кстати, к этой книге я Вас уже отправляла - 21 ноября (вернитесь, пожалуйста, в этот пункт назначения :)

Ольга, у Вас все получится: верьте! Устремление+воля+труд. Три кита любой практики.

Дерзайте!

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 26 ноября 2013г., 22:26
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Ирина! Вы просите:

Помогите разобраться: чувствую фальшь в людях или это моя внутренняя фальшь вылазит, когда я смотрю на взаимоотношения других людей?

Обычно происходит так. Если мы видим негатив в ком-то и он нас задевает, мешает нам, то, скорее всего, это тот негатив, который глубоко спрятан в нас и, отраженный в зеркале (другом человеке), становясь видимым, он как будто просит нашего участия. Иными словами, чтобы мы с ним разобрались, очистились от  него. Это только наше эго считает себя лучше других. На самом деле нет ни "лучше" ни "хуже", а есть просто картина мира: есть то, что есть.

Почему мудрых никогда ничего не задевает? Они принимают все без оценки, без осуждения. Когда мы даем чему-то оценку, навешиваем ярлык,  мы разделяем мир на хорошее и плохое.

Научиться принимать окружающее таким, как оно есть,  - шаг к мудрости. Мы никогда не исправим мир - исправить мы можем только себя.

А что такое исправить себя? Это от ложной личности прийти к Себе настоящей. К своему Я - реальному. Учиться жить без суждений и критики. Ключ к этому - любовь. Любовь рождает понимание. Понимание рождает приятие.

Наша жизнь устроена так, что некоторые уроки мы постигаем довольно мучительно: что-то не ладится в личном, от окружения исходит непонимание, кто-то нас не любит и т.д.

На самом деле - все это лишь отражения внутреннего. Мудрецы говорят: "Мир - зеркало, которое возвращает нам лишь наше отображение".

Идите к Себе, Ирина. Примите себя такую, как Вы есть. Любите себя уже сегодня. Простите себе все промахи и неправильности прошлого, отпустите его с миром. Придите в свою точку покоя и начинайте ЖИТЬ.

Наполните свою жизнь Красотой (музыка, цветы, творчество, животные, которые нуждаются в Вашем тепле). Откройте Красоту в себе - она есть в Вас несомненно. Питайте себя из этого чудесного родника.

У Омраама Айванхова, Учителя и Посвященного, есть книга "Великолепия Тиферета", возможно, она позовет Вас. Почему-то именно эта книга сейчас напомнила о себе...

Вопрос наставнику
  strong 27 ноября 2013г., 08:01
strong

Доброе утро Наталия!

"Зов Вечности " я прочла (и про его ученицу Вику, о которой он упонинает не единожды) и попробовала медитации Николая Санта в онлайне, что-то у меня не пошло, наверно, я еще не готова к ним, (меня учили по другому....) Хотя у него есть онлайн медитация - созерцание высоты над головой (в открытом пространстве), я методику поняла и обязательно ее сделаю.

Поэтому и написала Вам.

Вчера после письма к Вам, стала читать Ваши ответы другим - нашла упоминание о книге  "Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания"стала читать.

И поняла, что я все делаю правильно... теперь мне кажется, что именно его ученики, или их последователи меня учили. В 90е годы они приезжали в Москву, среди них были индусы и англоговорящие, возможно американцы, точно не знаю.

Вчера вечером во время медитации, что-то стрельнуло в голову , и начало давить сзади, (этот момент в книге я уже прочла) поэтому мысленно стала спускать энергию вниз, вначале позвоночник до плеч стал горячим, а потом пошло дальше до середины спиы.

Вопрос - не слишком ли рано пошла энергия?

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 27 ноября 2013г., 12:03
Поющая_Рассвет

Добрый день, Юлия! Разделяю Вашу радость: в первую очередь, от рождения дочери, а также от того, что Вы в лице мужа и свекрови, нашли единомышленников, что безусловно немаловажно для гармоничных отношений в семье. Однако, видимо, не все безоблачно,  раз Вы сетуете, что:

в течение дня я "забываюсь" и начинаю опять выявлять недовольство то мужем, то людьми, любыми другими... и что вследствие ссорюсь...

Юлия, дорогая, Вы проявляете самые обычные качества человеческой природы, которая далеко не идеальна. Да и возможны ли вообще идеальные отношения в каждодневной бытовой жизни? Тем более, при общем уровне нашего человеческого сознания, при котором нами правит эго-личность?

Когда у человека возникает недовольство собой, он поневоле начинает искать причину: что я делаю не так? Но дело совсем не в этом. Пока в человеке нет осознанности, пока он не проснулся, - он живет, отождествляя себя с личностью: телом, характером, своими человеческими качествами. А при таком отождествлении "не так" будет очень много, потому что в ложной природе (а наша личность - образование ложное) не на что опереться, в ней нет истины.

Но все перечисленное (тело, характер, недостатки и достоинства) - не есть Вами, Юля. Вы не есть тело, наделенное духом. Вы есть дух, наделенный телом. Поменяйте местами эти две константы - и у Вас изменится видение вещей. Так советовал Учитель Мудрости Н.Махарадж.

Понимая, что сейчас у Вас маленький ребенок и все внимание должно быть уделено ему, а на себя времени остается крайне мало... И тем не менее, Вы занимаетесь внутренним поиском. Это достойно уважения, и Вселенная будет работать (уже работает, раз мы говорим сейчас об этих вещах) на Вашей стороне. 

Когда Учителю Мудрости Нисаргаддате Махараджу задавали вопросы, подобные тем, которые волнуют Вас, он всегда спрашивал: "Но КТО тот, кто спрашивает? " 

А Вы, Юленька, можете ответить себе на этот вопрос?

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 27 ноября 2013г., 18:32
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Ольга! Ваше устремление к продвижению в овладении техникой медитации мне понятно. Однако из Ваших писем мне кажется (я могу ошибаться), что Вы немного форсируете свое продвижение, тогда как покой, как внешний, так и внутренний - основа любой практики.

А то, что Вы приступили к книге "Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания" Сатпрема - с этим я Вас поздравляю: это хороший трамплин для прыжка в высоту:) Далеко не каждый искатель его находит. В добрый час.

Вчера вечером во время медитации, что-то стрельнуло в голову и начало давить сзади, (этот момент в книге я уже прочла), поэтому мысленно стала спускать энергию вниз, вначале позвоночник до плеч стал горячим, а потом пошло дальше до середины спины.

Вопрос - не слишком ли рано пошла энергия?

У Вас произошел контакт с Нисходящей Энергией, действие которой глубоко описано в книге "Путешествие сознания". Волноваться не надо, это естественный процесс. Можно только радоваться, что это происходит с Вами. "Рано" это не бывает. Это как если бы Вы раньше не видели, а потом вдруг стали видеть: разве спрашивали бы Вы, не рано ли я прозрела?

Просто в будущем, когда Энергия (во время медитации или в любое другое время) будет давить своей плотностью на макушку, - визуализируйте расширение основного канала Сушумны и просто помогайте Энергии войти: сверху донизу, от макушки до копчика и заполнить тело. Когда Энергия работает в теле - это ко всему еще и очень приятное ощущение, почти блаженство. Вы это ощутите. Причем Энергия может входить в Ваше тело ночью и работать до утра, в любое время может происходить контакт, будьте к этому готовы и открывайтесь навстречу. Это Радость, благодать Высшего Присутствия. Ведь в мире нет двух энергий: Всё, что есть, - есть одна Изначальная Божественная Энергия. И Вы ее стали чувствовать.

Если Вы прочитали "Зов Вечности" Н.Санта, то там есть описание действий 1 инициации: месяц (я делала 2 месяца) выполнения пранаямы утром и вечером, выпаривание головы, медитация - все это стоит делать. И так, как описано Мастером. Это хорошая подготовка.

А вообще Вы молодец. У Вас хорошая активность, Ольга. И стремление к действию, и само действие.  Знаете, как говорила Мать: "Одна капля практики заменяет океан теории".

Дерзайте! Шлю Вам сердечное тепло и дружескую поддержку:)

Вопрос наставнику
  Jullietta 28 ноября 2013г., 05:18
Jullietta

 

Доброе утро, Поющая_Рассвет! Большая благодарность за ваш ответ! Вы правы, времени на "познание себя", изучение "кто я? и откуда?" стало меньше. Но именно с рождением дочери, я поняла и испытала истинную любовь)) Я вдруг поняла, какими мы были и есть! Эта искренняя бесконечная безграничная любовь и нежность, и она просто так, не за что-то, она просто есть!! 

Вы спрашиваете:  

"Но КТО тот, кто спрашивает? "
А Вы, Юленька, можете ответить себе на этот вопрос?

 Как я чувствую, это мое высшее Я, мой дух выходит "на связь", пытается мне сказать о том кто я? Дает возможность читать книги, встречать и общаться с людьми, которые мне помогают познать себя! И наша с вами беседа не случайна. Благодарю Вселенную за эту онлайн встречу!!! Но моя "эго-личность" - она сопротивляется... если можно так выразиться, идет "мирная борьба". В силу воспитания, окружения и привычки видеть все в том свете, где живут "личности".  Я обязательно прочту книги  Н.Махарадж, спасибо! 
Дорогая Поющая_Рассвет, подскажите как мне внять и поменять местами дух и личность? Что поможет мне в этом учении? Возможно, медитации?..

Хочу признаться вам, медитирую я давно... Но в том моменте медитации, когда наступает тишина, и я оказываюсь в темноте, и она начинает меня "засасывать"... у меня возникает страх, я боюсь идти дальше... что это? почему так?

Я отказалась от мясной пищи, возможно, она мешала мне, из-за шлакованности моего физического тела.... Молочное пока оставила, т.к. моя доченька на ГВ, не хочу делать кардинальные перестановки в питании, чтобы не навредить.

В общем, резюмируя свое письмо и, как вы сами заметите, я нахожусь в "метаниях": пытаюсь урывками, как глотки свежего воздуха, получать информацию отовсюду и со всех сторон моей жизни, в поисках истины.

Буду Благодарна Вам за Ваши наставления, они мне необходимы!

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 28 ноября 2013г., 18:47
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, милая Юлия! В Вашем случае рождение ребенка подвело Вас к раскрытию сердечного центра Анахата, который есть связующим звеном низших и высших аспектов нашей природы. Открытие сердечного центра проявляет себя как текущая из сердца любовь - не только по отношению к людям, а ко всему что ЕСТЬ, всему живому и неживому, самому факту бытия. Открытие сердечного центра  должно происходить в первую очередь (имею в виду, что вначале открывать следует Сердце, а только потом другие высшие центры), чтобы в духовном раскрытии не было перекосов. Поэтому сорадуюсь Вам: закрепляйтесь в своем мироощущении Любви, познавайте себя как эту безграничную Любовь, потому что Вы - это Она и есть:)

Задавая вопрос:

Но Кто тот, кто спрашивает?

имела в виду то, что сейчас постараюсь объяснить.

Ваше внутреннее психическое существо (психе - с греч.  душа) действительно прокладывает себе дорогу наружу, она настойчиво побуждает Вас пропустить ее на передний план. Обычно душа человека томится под спудом всевозможных наслоений личности и не имеет никакой возможности занять верховное положение, которое ей  принадлежит по праву. Ибо именно Душа есть средоточием Божественного начала в нас. И когда она выходит на передний план, то руководство нашей жизнью переходит в руки Божественного, реального Я, а не "я" эго-личности нашей низшей природы.

Это маленькое "я" мы никуда не денем, пока мы находимся в физическом теле, и ничего страшного в этом "я" нет, главное, чтобы оно знало свое место. Когда внутреннее психическое существо пробуждает в нас осознанность, часть нашего сознания как бы выделяет из себя свидетеля-наблюдателя. Благодаря этому свидетелю-наблюдателю  появляется возможность отслеживать движения своей низшей природы и мягко передавать их "на коррекцию" Высшему, нашей Высшей природе, Божественному в нас. Просто вот так: "Господи, возьми вот это (...), все мои несовершенства, которые мешают мне проявлять Тебя через себя в полной мере, и раствори в Своей Любви, в Своей Мудрости, в Своей Чистоте. Помоги мне стать инструментом Твоей Высшей Красоты и Высшей Гармонии и только высшие Твои аспекты проявлять в своей жизни". Можно говорить своими словами - главное, полная искренность и открытость сердца Божественному. На такие обращения Вы всегда получите ответ.

в том моменте медитации, когда наступает тишина, и я оказываюсь в темноте, и она начинает меня "засасывать"... у меня возникает страх, я боюсь идти дальше... что это?

Очевидно, это первозданный страх перед темнотой, которую по человеческому неведению испокон веков было принято ассоциировать со злом и опасностью. Нам давно пора заняться, как говорил мудрейший Лао-Цзы, "исправлением имен". Это значит, что каждому понятию следует вернуть изначально верное значение.

Не надо бояться темноты в медитации. Темнота есть непроявленный Свет, вот и все. Темнота в нас - это толстая дверь, которую мы должны преодолеть, сдвинуть с места и войти. Войти в Великий Свет. Ибо если настойчиво продвигаться в темноте, неизбежно достигнешь Света.

подскажите как мне внять и поменять местами дух и личность?

Об этом как раз и было сказано выше, только в данном контексте стоит говорить не о духе, а скорее, о душе, вашем внутреннем существе, носителе высшей истины.

я нахожусь в "метаниях": пытаюсь урывками, как глотки свежего воздуха, получать информацию отовсюду и со всех сторон моей жизни, в поисках истины.

Да, я вижу: Вы настоящий искатель, и сейчас в Вас загорается настоящий Огонь - Огонь устремления, высшего поиска. Пожалуйста, не дайте ему угаснуть. Потому что любого искателя подстерегают испытания. Некий голос может нашептывать о других, более насущных житейских важностях - не верьте таким голосам, всегда держите сознание в Сердце или над головой, там где пребывает Божественное Присутствие.

А вот метания - излишни. Успокойтесь. Вам не надо никуда бежать, ничего не надо искать "на стороне", ни в церквях, ни в собраниях, ни где-либо еще. Ибо самое главное пребывает именно в Вас и только в Вас. Это Ваше Я, к которому еще надо отыскать дорогу.

И еще одно: относительно молочного питания, (поскольку вы сейчас кормящая мамочка), от которого ни в коей мере нельзя отказываться. О важности молочных продуктов написаны даже эзотерические трактаты. Молоко для нас - священный продукт. Наша галактика называется - Млечный путь, и, наверное, не просто так. Арии почитали корову священной. До сих пор Индия хранит эту мудрость, почитая корову как божественную сущность. И в этом сокрыта великая правда, только сейчас уже нет возможности уделить этой теме должное внимание:)

Если остались вопросы, на которые я еще не ответила, пожалуйста, спрашивайте. Это очень здорово, что в вас горит этот прекрасный устремленный огонь поиска. Стихи, которые хочу Вам послать: Танцующим с Шакти

Они непосредственно о том, о чем шел разговор выше.  Мира Вам, Юлечка, Покоя и Света - на каждое мгновение жизни. С Любовью,

Рада-Наталья.

Вопрос наставнику
  Jullietta 29 ноября 2013г., 06:17
Jullietta

Дорогая Рада-Наталья! Благодарю Вас за ваши наставления! Мне очень они помогают, и мне действительно легче))) После общения с Вами я как будто бальзам выпила, как-то спокойней стало! Спасибо Вам!!!
Я начала читать книгу "Зов Вечности", после обязательно прочту Н.Махараджа " Я есть То" и "Шри Аробиндо, или Путешествие сознания". 
 После прочтения хотела бы  с Вами еще побеседовать! 

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 29 ноября 2013г., 16:38
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Юлечка. Искренне рада, что Вы в настоящем обрели опору под ногами. Замечу лишь, что такие опоры - временные: их придется постоянно заменять на новые, как ракета, которая устремляясь ввысь, одну за одной отваливает старые ступени, что уже сослужили свою службу.

Главное сейчас для Вас - в любых ситуациях стараться сохранять мир и покой внутри. Когда это состояние (мира и покоя) есть, Вы всегда услышите подсказку "сверху", от более высоких уровней своего сознания. Если же внутри мятеж и хаос, то тонкий голос Вашей интуиции просто утонет в их шуме. Так что главное - фундаментальный покой, без раздражения по пустякам, без гнева, без страхов и опасений. Они - главная помеха для ищущего.

Ну и в конце хочу дать Вам одну полезную ссылку: Вы поймете почему, когда откроете: Советы начинающим на пути духовной эволюции

Безусловно, Юлечка, Вы можете задавать вопросы, когда они возникнут. Буду рада быть Вам полезной)

Вопрос наставнику
  Joey 1 декабря 2013г., 18:56
Joey

Здравствуйте. 2 года назад начал видеть ауру любого предмета и яркие хаотично двигающиеся частички света.

По поводу частичек, я так и не нашел ответа, чтобы это могло быть... Попробую описать: Во-первых я могу видеть их когда захочу, в основном они серебристого цвета, на светлом фоне их вижу четче, особенно если смотрю на небо, даже могу разглядеть отдельно какую то частичку, их ОЧЕНЬ много, хорошее сравнение — как звезд на небе)) и они все двигаются хаотично и довольно быстро, они разные по размеру (примерно от 1мм до 1см большего размера я не видел), иногда оставляют за собой след. Так же начал замечать, что при изменении погоды их как бы "настроение движения" меняется что ли, при ясной погоде они более энергичны и подвижны, при пасмурной они держатся как бы разными "кучками" и более пассивны, во время грозы их становится заметно меньше, после дождя они "успокаиваются" и двигаются лениво-медленно.

Так же я вижу "некие движения" "искажения" в воздухе, искривления что ли — трудно описать. Иногда дымок как после потухшей спички, иногда "пятна" промелькнувшие мимо, ауру любого предмета, людей (довольно нечетко, если только при хорошей концентрации), чувствую на ощупь плотность своей ауры, если можно так выразиться) У меня был такой опыт, я увидел что при соприкосновении с водой аура начинает светиться ярче и немного расширяется.

Через полгода после начала "видений" начал чувствовать что меня "ведут", "направляют", просто в определенных ситуациях что то внутри начало подавать мне "сигнал" — "вот так надо поступить, и никак иначе", в итоге это действие оказывалось верным, это как иметь советника который никогда не ошибается, но ты решаешь слушать его или нет, наверное у меня просто обострилась интуиция, но как же тяжело делать то, чего не понимаешь... У меня и раньше такое было, просто не предавал этому значения. Всё таки довольно часто приходится поступать нелогично, если верить тому что внутри, а не в голове)))  Еще и эти "загадочные сны" про незнакомые места, людей, что ни сон, то загадка, знак, история, 4 сна, после которых просыпался в слезах, долго не мог успокоиться,  не понимая, "почему я плачу" и что это за ощущение на грани истерики, перечитывая их, подступает страх, но логически ведь в этих снах не было ничего страшного! Снятся года 4, сейчас у меня складывается ощущение, что они меня готовили, подводили ко всему этому "необычному" и именно 2 года назад я начал записывать сны.

Последние несколько лет просто в жуткой неопределенности, замешательстве, меня это мучает. Я бы хотел, чтобы мне хотя бы дали хоть какой то совет, как мне быть. Я не могу определиться по жизни. Я хочу развиваться в данном направлении. Но так же и боюсь, боюсь увидеть что-то плохое..... Я знаю, почему начал видеть это всё, ведь я сам желал этого и мне это нравится. Я хочу наконец уже сделать шаг вперед.

Вопрос наставнику
  natashamilano 2 декабря 2013г., 10:26
natashamilano

Снова приветствую Вас, Рада-Наталья! И снова - низкий поклон и слова благодарности. 

Хочу поделиться с Вами происходящим сейчас со мной. Ваши наставления помогли мне осознать причину моей тревоги, метаний души. Главным образом, я осознала, что в моей Жизни (в данный период времени) отсутствуют Действия. Вот этот постулат "делай и будь, что будет!" - для меня сейчас как никогда актуален. Много энергии уходило не в то русло именно по причине того, что где-то я отдавала себя без остатка, где-то тратила силы на то, что и вовсе "не мое", как говорится. НЕ нужно тратить силы на обдумывание чужих действий, обид, бесконечного анализа... Всплывала на поверхность моя мнительность! Да, Вы, возможно, удивитесь, что я сейчас говорю об этом в то время как ранее я писала о другом. Но именно то, что я сейчас озвучиваю - требовало выхода и осознания. Для того, чтобы я могла управлять своей Энергией и быть в Потоке. И тогда появятся Действия, вырисовывается Цель и растворяется тревога. 

Знаете, самое интересное, что как только я словно заявила Вселенной, что в моей Жизни наступает совсем другая Эпоха (Эпоха, где Я ЕСТЬ, Я ЦЕЛОСТНА И ПОЛНОСТЬЮ ЗАВЕРШЕНА), в моей Жизни стали происходить казалось бы странные вещи. И даже информация вчера пришла во сне:"Силен тот, кто с Богом. Силен тот, кто с верой!" Так, во сне, на мои страхи, сомнения и вопросы ответил мне некий мужской голос. А по поводу происходящего... знаете, словно "зачистка" началась... "вдруг" всплыла одна неприятная, давно мучавшая ситуация с людьми (заключающаяся в человеческом неуважении и неблагодарности с их стороны, которую мы с мужем простили, но она все равно была занозой где-то внутри) и все способствовало ее озвучиванию... какие-то люди словно "отпали" сами собой и каждый пошел своей дорогой... и все в один период! "Зачистка"? Быть может, я неправильно озвучила Цель, Желания? Сейчас легкое чувство тревоги уже от того, что я чувствую Движения моей Души и высвобождение Энергии. И вместе с тем страшно, конечно. От неизвестности. Ведь та Иллюзия контроля моей Личности бессмысленна, но так знакома и понятна и будто давала ощущение некой Опоры... 

Спасибо Вам!!! 

С теплыми чувствами и добрыми пожеланиями в ожидании ответа, Наташа.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 2 декабря 2013г., 13:13
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Денис. Скорее всего, мои слова будут совсем не тем, что Вам хотелось бы или что Вы ожидали бы услышать. А возможно, если Вы будете читать дальнейшее, отключив эго-личность (став на какое-то время просто прозрачным сознанием-восприятием), то сможете извлечь пользу из далее сказанного.

Давайте начнем с главного: Кто задает сейчас эти вопросы. Их задает Ваш ум, Ваша эго-личность. Уму нужно только одно: чтобы в нем варилась какая-то пища. Эго-личности (которая, по сути, есть тот же самый ум) нужно подтверждение ее необыкновенности, чувство собственной важности.

Вашей душе/духу ничего этого не надо, потому что они и так все знают изначально, ибо являются всяким знанием. Вопрос: будем ли мы тешить свой ум-эго-личность, подбирая для них комфортные варианты ответов о нашей необыкновенности (что, замечу, никуда не приведет, то есть не даст поступательного эволюционного движения, но лишь будет плавно баюкать наше эго)? Или все-таки постараемся как можно честнее увидеть/понять, что с нами происходит и будем двигаться в направлении того в нас, что ведает/знает?

А происходят совершенно нормальные процессы пробуждения и настройки Ваших тонких тел. При этом открывается астральное зрение, и человек способен видеть и ауру предметов, и вот эти летающие серебристые пылинки-звездочки разной конфигурации. Замечу, что их видят многие, даже дети (мне, например, моя мама говорила, что это все "от малокровия"), только им никто не объясняет, что они видят. А видят они искринки Энергии, которая "ведет себя" по-разному с разными людьми: те, кто более открыт и восприимчив, могут не только видеть, но и чувствовать плотность Энергии, ее массу и мощь. Все это очень нормальные вещи, которые все увереннее входят в нашу жизнь, чтобы изменить и ее, и нас изнутри.

Энергия есть Сознание (и наоборот). В Вас, Денис, происходят процессы пробуждения Сознания и постепенного раскрытия центров, в том числе и Высших центров (чакр). Отсюда вспыхивающие перед глазами синие и фиолетовые "фейерверки" или пятна. Все это еще в начальной стадии. И если любопытства ради Вам захочется заниматься, к примеру, открытием Третьего глаза или какими-то другими оккультными техниками... Спросите себя, только честно: зачем мне это? Какова цель этих моих  действий? и вообще: какой части меня это нужно?

Очень важно быть честным с собой, чтобы смочь двигаться дальше. Вы понимаете, о чем я хочу сказать? Самая большая ловушка эго - это нашептывание нам о нашей исключительности. На самом деле это самый большой тормоз. Если Вы обладаете достаточной силой, постарайтесь увидеть, где, когда и какими словами в Вас говорит эго-личность, а когда - более высокие слои сознания.

Потому что на самом деле важно не астральное зрение, какие бы картинки оно нам не подсовывало, а видение в Духе и яснознание. А это откроется только тогда, когда ваше Сознание будет готово к этому естественным ходом вашего развития. Открывать что-либо преждевременно - слишком опасный опыт, чреватый последствиями для всех видов здоровья, как физического, так и психического. Об этом хорошо писали Учитель Омраам Айванхов и Учителя Агни Йоги тоже.

То, что Вы определяете, как "ведут", "направляют" - это как раз они и есть, Ваши внутренние учителя - более высокие этажи Вашего же сознания.

Понимаете, можно играть в разные игры и игрушки, баловаться видением и всякими техниками (сама проходила через все это), а можно... обойдя ловушки, постараться найти свое Я и разобраться с тем, что же это такое - мое Я. Ибо, "познав себя, познаешь Вселенную". Это фундамент, как мне видится, который стоит построить с самого начала. А потом все остальное.

О Ваших страхах. Во-первых, страхи - не Ваши. Душа/дух не могут бояться, потому что они ведают, чем/кем они  Есть. Боится только ум, эго-личность, ложная природа. Всмотритесь в свой страх - на самом деле его не существует. Существует ваш ум-эго, который больше всего боится потерять себя. Ведь если Вы дойдете до правды/истины сквозь ложь ума, тогда уму придется сдать свои главенствующие позиции, и он не сможет больше управлять Вами. А пока он руководит и командует Вами, дергая за ниточки страхом.

Вот так, Денис. Пожалуйста, попробуйте постепенно разобраться с тем, что к Вам приходит. И ничего не бойтесь. Просто будьте уверены: с Вами все в порядке. ВСЕ ХОРОШО.

И ничего не бойтесь: "Делай, что должно, и будь что будет!" :)

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 3 декабря 2013г., 20:12
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Наташа! Благодарю Вас за все добрые слова и одновременно хочу прояснить ситуацию относительно термина "наставления". На самом деле, Наташенька, конечно же, я никого не наставляю и не учу, поскольку - как я могу? - присутствует осознание того, что происходит. Объясню на примере Д. Кришнамурти - величайшего из Учителей, который сказал сокровеннейшую вещь о том, что: "...Я только высоко держу фонарь, чтобы вы могли видеть. А захотите вы этого или нет - это уже ваше дело".

Вот и я, по примеру дорогого сердцу Учителя Кришнамурти, стараюсь только освещать затемненные места, которые человек со своего места, возможно, не может увидеть или ему самому это труднее; и когда происходит такое освещение, человеку кажется, что его кто-то научил или "наставил". На самом деле никто этого сделать не может, если внутри не присутствует готовность к собственному внутреннему ученичеству/научению. И у Вас то же самое: Вы уже готовы к внутренним переменам, поэтому в пространстве появляется кто-то, кто "держит фонарь", вот и все.

Ну вот) А теперь к тому, что есть причиной Вашего смятения. Наташенька, главное - главное всегда - успокоиться и поддерживать внутри себя этот ровный мир и срединный покой. Поверьте, для  беспокойства нет никаких оснований: все происходит правильно. Все процессы поступательные в Вас происходят; будьте спокойны, наблюдайте за собой со стороны; старайтесь различать, где слышится суетливо-тревожный голосок эго (это когда присутствует нетерпение, желание себя исправлять, быть лучшей и т.д.), а где  тихий голос внутренней мудрости (именно его за болтовней эго-ума мы не можем различить, надо очень тонко прислушиваться).

Всплывала на поверхность моя мнительность! Да, Вы, возможно, удивитесь, что я сейчас говорю об этом в то время как ранее я писала...

Нет, дорогая Наташа, не удивлюсь. Чему удивляться: мы изменяемся каждое мгновение, наше сознание освещается то темной, то светлой стороной Луны; хорошо, когда Солнцем) И безусловно, в нас то одно, то другое всплывает на поверхность - особенно, когда мы осознанно хотим основательно перетряхнуть содержимое своих многолетних накоплений ума.

Быть может, я неправильно озвучила Цель, Желания? Сейчас легкое чувство тревоги уже от того, что я чувствую Движения моей Души и высвобождение Энергии. И вместе с тем страшно, конечно. От неизвестности. Ведь та Иллюзия контроля моей Личности бессмысленна, но так знакома и понятна и будто давала ощущение некой Опоры.

Не стоит волноваться: думаю, Вы все правильно озвучили. Просто любые перемены - это не бывает всегда легко; они по-разному могут происходить. В Вашем случае с чувством небольшой тревожности. Но Вам абсолютно НЕЧЕГО бояться! Помните: Вселенная ВСЕГДА на Вашей стороне,  сама Жизнь - всегда тоже на Вашей стороне.  Вы есть эта Вселенная и эта Жизнь: понимаете, Наташенька? Помедитируйте над этими словами...

Есть очень хороший текст: Советы начинающим на пути сознательной духовной эволюции

Возможно, он поможет Вам тоже - очень направляющий и вдохновляющий, правда:)

В одном из предыдущих писем я не ответила на вопрос, стоит ли идти по пути узнавания своих прошлых инкарнаций. Знаете, Наташа, моим скромным мнением: нет, не стоит. Почему? Потому что, когда придет время, все это придет само. А если не придет, значит, и не нужно. Понимаете, наша природа (человеческая) устроена довольно-таки щадящим образом, и то, что могло бы, возможно, доставить нам лишние страдания или привело бы к  нежелательным конфликтам с окружающими - просто скрыто от нас. И это мудро.

"Безумец смотрит на небо, и ему хочется обладать им. Мудрец просто любуется  небом и ничего не желает..."

А иногда следует просто отпустить все - и плыть... плыть течением жизни. Это так здорово...))

ВСЕ ХОРОШО, Наташенька. У ВАС ВСЕ ХОРОШО.

Вопрос наставнику
  Joey 3 декабря 2013г., 20:31
Joey

Огромное Спасибо за такой ответ. Вы правы, я не ожидал услышать его, но очень хотел) Вы заставили меня хорошенько задуматься о себе...Что в данный момент очень важно для меня. Я ни разу не пытался выучить какие либо "техники" и особого желания не было и нет, видимо из-за страха пойти "не своим путём". Я всегда просто хотел стать сильнее духом, не знаю как это объяснить. Иметь силу пройти тем путем который мне уготован, я живу как будто в предчувствие чего то, когда пишу это, слёзы наворачиваются на глаза. Я очень хорошо всё чувствую, но логика сбивает)

То что со мной происходит, мне просто "плыть по течению" ничего не предпринимать, ничего не изучать, продолжать просто наблюдать?

3 месяца как я переехал в очередной раз, в другой город, в данный момент я живу с психически больным дядей, которого не видел лет 15. К нему меня видимо "привели", так как собирался я совсем в другой город, в другую сторону, как обычно, думал головой, а сделал по другому. Возникают мысли попробовать себя в целительстве, но думаю что это очень сложно. Был небольшой опыт в "снятии боли". Я стараюсь видеть все знаки, которые мне дают и идти по ним, но не всегда удаётся "побороть голову". Хотелось бы узнать ваше мнение. Еще раз спасибо за такой ответ, вы прям привели меня в чувства)

Вопрос наставнику
  strong 4 декабря 2013г., 08:17
strong

 

Доброе утро!

Я несколько дней открываю сердечную чакру (Николай Санта) из его книги, медитация. Растения и животные – пошли легко, с людьми немного сложнее, но сейчас я не могу медитировать, у меня текут слезы – хочется рыдать… и я ничего не могу сделать, чтобы им помочь (хотя бы своей семье). Это долго будет продолжаться?

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение
Ваш комментарий
Тип сообщения
Еmail уведомления