Диалог с наставником Поющая_Рассвет (Шульгина Рада-Наталья). Вопросы и ответы наставника. Стр. 15

Диалог с наставником: Поющая_Рассвет

Шульгина Рада-Наталья (Поющая_Рассвет): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Здоровье человека, Любовь, Путь к себе, Энергии и энергетика, Живое Время

За спиной — немалая часть пути внутреннего поиска. Мудрость Учителей научила придерживаться Срединного Пути. Я пришла в пункт назначения, который видится наиболее истинным: это Путь Сознательной Эволюции, один из ключей Интегральной (Высшей) Йоги Шри Ауробиндо и Матери.
 Диалог с наставником:
Подписка: отключена ( изменить )
Добавить сообщение / Перейти к последнему
Вопрос наставнику
  Anna.B.A. 12 апреля 2014г., 10:28
Anna.B.A.

Здравствуйте, Наталья! Поняла про наставления, теперь воспринимаю немного по-другому наш разговор:)

Вроде и сама знала об этом, но, видимо, не осознавала, что дело не в результате, а в пути... А результат хотела, потому что хотела перестать страдать. 

Я поняла про Шри Ауробиндо. Может, я не шла к нему в предшествующих воплощениях, потому и не поняла его. Я вас, Наталья, ощутила как кого-то близкого, потому решила посмотреть через какой путь прошли вы, но забыла, что пути у всех разные:)

Да, я буду искать и дальше. Буду стараться отслеживать теперь, думаю, мне это очень поможет на моём пути. Надо на самом деле взять это в привычку. Обычно я честна с собой, так что с этим проблем не будет :) 

Я посмотрю книгу "Я есть То", может, она будет мне близка. 

В общем, на духовном пути я уже два года. У меня всё началось с книги Лууле Виилмы "Душевный свет", она открыла мне более объемное понимание мира вокруг, и я начала больше понимать саму себя.

В последнее время чаще случаются вспышки озарений. Вдруг приходит понимание какой-то ранее непонятной ситуации, или новое духовное знание, или открытие. Вот, немного рассказала о себе:) 

 Я понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите о Любви Безусловной. Очень стремлюсь к этому состоянию, но это та же ошибка: ищу результат. Я даже иногда сомневаюсь, любовь ли это, то, что я чувствую. Я ревную его, а это тогда уже не любовь... 

Я займусь расширением сферы любви :) Про то, что жизнь предоставляет такой шанс, очень согласна с этим:) Да, это трудно, но думаю, это того стоит. Я знала, что такие люди есть, но сама мало кого знала из таких. А можете подсказать, вы делали какие-то медитации или что-то такое для расширения сферы Любви? 

На днях мы с ним говорили на эту тему. Получилось так, что он мне сказал, что если я страдаю от нашего общения, то он думает его закончить раньше, чем "уготовлено по договору душ"... В конце концов, сама сказала, что изменю это, и он согласился. Он мне сказал, что я напутала наши отношения и что должна была раскрыться как душа, а сделала совсем не это. Потом в конце разговора сказал, что благодарен мне за те чувства, что я ему дарила, хотя могла больше, если бы не стеснялась и не боялась....

В общем я в растерянности, любить его я могу, но люблю ли я на самом деле? Теперь чувствую как запрет на чувства к нему... Никогда у нас с ним таких разговоров не было, и вот совсем недавно поговорили об этом. Хочу всё-таки расширить сферу любви, но теперь появилось что-то вроде страха... Надо его преодолеть и не мучить себя, что я не могу любить его и расширять сферу любви?

Если честно, я не очень себя люблю. Ещё сдетства ощущала себя хуже, чем кто-то, меня постоянно сравнивали. Потом это усугубилось и доходило до ненависти. Теперь я потихоньку возвращаюсь к любви к самой себе, стараюсь принять себя такой, какая я есть, но пока мало результатов. (Мало времени этому уделяю). В общем, это и верно: как мужчины могут меня любить, если я сама себя не люблю... Может, посоветуете, как себя принять такой, какая я есть?

Благодарю от всей души вас за ответы! Спасибо большое, что выслушали меня и не осуждали :) Анна.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 12 апреля 2014г., 12:14
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, дорогой Денис (Joye)! Очень радует Ваше светлое настроение и, как Вы отмечаете, неспешное продвижение по пути. На самом деле, оно и должно быть таким: спокойным, без рывков, без желания "достижений" и "результатов".

Главное, постоянно наблюдаем и отслеживаем свои внутренние движения (с позиции со стороны и одновременно сверху) и стараемся понять, чем они вызваны, какова их природа и степень "настоящести". Такое самонаблюдение со временем становится органичной привычкой. Безусловно, в нем нет/не должно быть никакой критики, оно отстраненно и  нейтрально -  просто наблюдаем за персонажем в пьесе. Пьеса называется "Мое проявление в жизни" :)

Ничего не боимся, все страхи растворяются, потому что осознаем, КТО ЕСТЬ Я. Мы спокойны, уверены и устремлены в центр Высшей (Божественной) Сути. С которой и держим (стараемся держать) постоянную связь.

Спасибо за волну Любви:)

Возвращаю ее Вам - ловите:)! - многократно умноженной...

Мнение
  русла531 12 апреля 2014г., 16:28
русла531

Здравствуйте, Наталья! Вы не представляете: я чуть не попал в секту!(((

Слишком много доверяю людям и, наверное, зря это делаю. А связался я с йогой, будь оно не ладным. Называется она кундалини-йогой((( Наталья, представляете: как они так могут: ведь это не правильно! Как на таких людей не сердиться... даже слов на них нет.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 14 апреля 2014г., 22:48
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Анна! Помню книгу Л. Вилме "Душевный свет": она такая благостная, чистая и особенно хороша/полезна, мне кажется,  в начале пути. Потому что дает ориентиры и помогает разобраться в себе.

Дорогая Анна, начну с конца Вашего письма:

Если честно, я не очень себя люблю. Ещё с детства ощущала себя хуже, чем кто-то, меня постоянно сравнивали...

 Сегодня, наверное, Вы уже понимаете, что все проблемы в отношениях с мужчинами родом из этого места. Но если я сейчас скажу: "Вам надо полюбить себя" или "Научитесь любить себя" - это будут пустые слова. Потому что человек не может полюбить себя (я не говорю об эго-любовании), пока не познает себя до глубины как сущность. Не поймет, чем собственно является вот это его "я", что, или вернее КОГО, оно транслирует через свою материальную форму.

Когда из глубины "Я" приходит осознание себя как Высшей Сути, сразу меняется самовосприятие и мир вокруг - меняется в сущности ВСЕ. Само видение мира и себя в этом мире. Не любить себя НЕВОЗМОЖНО, поскольку это значит не любить Божественное, сокровенное, Высшее, с которым мы суть ОДНО.

Небольшое отступление. Помните. в одном из евангелий Христос говорит: "Я и мой Отец - одно"? Но верующим кажется, что эти слова Христа относятся исключительно к Нему. Однако, по большей вероятности,  Христос говорит о "Я", которое у всех нас ОБЩЕЕ. Вспомним также сокровенное: "Я - Есть Путь, и Истина и Жизнь..." Что опять же толкуется как исключительная декларация Христа, как будто призывающая к вере в Него и поклонению Ему. Так неискушенному оку видится поверхностный   информационный слой евангелий. Однако Богу совершенно не интересны наши поклонения и наши церковные обряды: все это надуманное и искаженное церковничеством псевдоучение слишком далеко уводит от Истины. Как можно почерпнуть живое знание в этой мертвой догме? Наоборот, Высшему угодны наша смелость, наше дерзновение, поиск, свежий воздух познания - ведь только таким путем человек может реализовать свою божественность. А что можно реализовать "страхом божим"  и ограничением, к чему лукаво и не без конъюнктурного интереса склоняет церковь?... На своем примере Учитель Христос демонстрирует единство человека (с проявленными божественными качествами) и Бога, при этом он подчеркивает, что "сыны (иными словами, дети) Бога - ВСЕ ВЫ". То есть Он не исключение, каждый из нас потенциально божественен и может совершать такие же деяния, если родится "свыше", то есть в Духе, осознающим свое Я родственным Божественному...

Тогда любовь будет литься через вас в мир - фактически ВЫ САМИ БУДЕТЕ ЛЮБОВЬЮ. И не любить станет для вас невозможным, потому что ВЫ И ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. Как может Солнце не светить? Как может человек не любить, если он ОСОЗНАН как ЛЮБОВЬ?

Ключевое слово - осознание. ОСОЗНАВАЙТЕ.

Переходя к вопросу, который Вас, так чувствую, волнует больше всего: о Ваших отношениях с мужчиной, которому Вы дарите свои чувства. Знаете, бывает так, когда вы сами переполнены эмоционально желанием любить, то чувство изливается просто на "близлежащий" объект: на того, кто в данное время к вам ближе, созвучнее в каких-то идеях или делах. Понаблюдайте изнутри природу этого чувства, и Вы откроете, возможно, интересные детали. И станете видеть яснее. Возможно, что Вы сами придумали образ романтического героя (мы так часто делаем:)), а реальный человек совершенно иной, играющий свою игру, и даже отчасти лукаво.

Но самое интересное в данном контексте все-таки не он, а Вы сами. Потому что Ваши внутренние сокровища еще не раскрыты, и Вы сама для себя пока комната с множеством запертых дверей. Отпирайте потихоньку, ищите ключи к себе - это такая интересная исследовательская работа:) Уверена, Вас ожидает множество открытий. ПОЗНАВАЙТЕ СЕБЯ С ЛЮБОВЬЮ.

Шлю Вам свою нежность и дружеское участие, Анна.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 17 апреля 2014г., 11:56
Поющая_Рассвет

Добрый день, Руслан! О, не стоит возмущаться. Лучше честно ответить себе: почему со мной произошла эта ситуация? Чему я должен научиться ее посредством? Какой урок извлечь? Вот и все, что от Вас требуется:) Сами посудите: мало ли в мире недостойных людей/вещей? Но ведь они существуют.

Опытный идущий по Пути любую вещь, любое явление рассматривает как духовный тренажер. Новичок должен этому учиться. Проходить своеобразные тесты на различение. Вот в поле одного из таких тестов Вы и попали. Ничего страшного. "Все, что не убивает, делает нас сильными".

И еще. Такая коротенькая мудрость. Чем умный человек отличается от мудрого? Умный с легкостью выходит из любой трудной ситуации. А мудрый в такие ситуации просто не попадает.

Учимся мудрости:)?

Вопрос наставнику
  русла531 17 апреля 2014г., 18:11
русла531

Здравствуйте, Наталья. Спасибо за ваши советы. Я чувствовал, что что-то не так, но мне так хотелось, чтобы кто-то мне помог, научил, как правильно медитировать.

Вопрос наставнику
  A_leksandr 19 апреля 2014г., 01:36
A_leksandr

Здравствуйте, уважаемая Наталья  Поющая_Рассвет! Хочу задать свой первый вопрос, но не знаю, если могу тут об этом спрашивать, поэтому извините заранее и подскажите, если что-то не в тему:) 

Вы знакомы с книгой "Анастасия", писатель Мегре Владимир Николаевич?  Если да - насколько правдив этот рассказ, по-вашему? 

И еще несколько вопросов... Я очень увлекался одно время изучением торговли на бирже. Хочу достичь результатов, мне очень нравится этот вид работы мысли (изучение принципов работы международных рынков) , чтобы потом можно было добиться независимости, свободы действий, высвобождения кучи времени на более значимые вещи, такие как уход за семьёй , правильный образ жизни,  натуральное хозяйство, подать пример и поддержать будущее поколение, чтобы перестали жечь нефть и занялись нашей родной планетой.

!!! Я не могу сосредоточиться на изучении материалов (хотя делал большие перерывы, и не раз, и не два (более нескольких месяцев). Интерес к предмету есть. Не курю, почти никогда не пил, здоровье в порядке, я в относительно спортивной форме, в юности много спортом занимался, мне 30, много читаю. В основном я нормальный. В последнее время я немного изолировался от общества, живу с родителями в деревне.   У меня в последнее время сложно в личной жизни — я расстался с очень дорогим мне человеком, девушкой, с которой еще пару лет до этого тоже расстался и долго страдал, через год сумел вернуть, после прожили вместе еще полтора года, а теперь не выдержал сложности быта и характеров... И вот опять расстались, уже год как. Теперь это для меня просто очень близкий человек. Сейчас она далеко и налаживает жизнь.   Вначале очень долго страдал, чувствовал на себе вину - много говорили с ней об этом, просил прощения и каялся много раз.  Давно уладили всё. 

Стал замечать в последнее время что некоторые ситуации вызывают во мне очень сильные эмоции (ранее этого не было). К примеру, божья коровка, заползшая на меня и которую я на руку перекладываю, начинаю с ней говорить, умиляюсь ей...  Или кошечка, в основном спокойно к ней отношусь, но иногда она приходит рядом, и я умиляюсь, беру на руки и глажу, прихожу в восторг и счастливый, что могу доставить ей удовольствие....  Или вот - у меня есть моё дерево. Дуб, мы с отцом посадили его в 2000 году, так я теперь его опекаю, как могу... и веточки выравниваю, и касаюсь его, говорю с ним, прошу помощи и сил....  Или еще случай. Прогоняю нашу свободолюбивую собаку, крутящуюся без привязи у дверей кухни, она огрызается на меня, за то что я ногой замахиваюсь на неё, и я в гневе, что она на хозяина огрызается - вслед кидаю предмет и, попав в неё и увидев как она заскулила и убежала, -  чуть не расплакался и почувствовал себя очень виноватым. Пошел за ней с хлебушком и говорил с ней, просил прощения, а сам почти ревел, как ребёнок... даже сейчас вспоминаю, и слезы наворачиваются (((

Я никому не могу это рассказать (уже пытался) - неправильно поймут.  В общем, ранее такого не было. Я всегда старался поступать правильно — но теперь... я не могу понять, что со мной происходит...  ЧТО СО МНОЙ?   Помогите советом, если можете. Благодарю за внимание!!!  Всего ВАМ Доброго! 



Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 19 апреля 2014г., 14:06
Поющая_Рассвет

Руслан, если Вы хотите научиться "правильно медитировать"  самостоятельно, я знаю, по крайней мере, нескольких мастеров, с которыми это можно учиться делать онлайн. Хотя слово "правильно" — для меня условное обозначение, когда речь идет о медитации, ибо "правильность" этого действа вряд ли определима по каким-то установленным критериям, она зависит от уровня развития нашего сознания — все, как обычно, упирается именно в него:), а  также от цели медитации. Есть много видов медитации и много способов ее делания. Следует определиться, чего именно Вы хотите достичь посредством медитации. Иными словами, для чего хотите ее практиковать?

Вопрос наставнику
  Inaya-D 19 апреля 2014г., 22:14
Inaya-D

Доброго времени, Рада-Наталья!

Хочу поблагодарить Вас за свет, который Вы несете людям. Прочла все диалоги, они меня очень вдохновили. Захотелось тоже обратиться за советом.

Мне 28. Практически с рождения у меня были проблемки с кожей. Я всегда была неуверенной и замкнутой. В юности, когда мне так нужно было внимание – меня никто не видел. Я все время хотела большую компанию, много друзей – но меня ограждал мир от этого. Тогда я не понимала этого и только пару лет назад осознала, что вселенная обо мне заботилась. И все невзгоды в прошлом были во благо, для сохранения меня настоящей. Когда мне было 22-23, начала поиск себя. Верней, встретился человек, который своим мировоззрением дал толчок к моему развитию. Первый шаги были неосознанные, меня как бут-то вели. Никогда не было желания продвигаться по карьерной лестнице. Ни одна сфера не интересует настолько, чтобы уделять ей все внимание. Только познание себя и мира. Однажды, в разговоре с подругой, я сказала, что моя миссия - помогать людям, нести свет и добро. Сказала и забыла. Но в душе всегда хотелось быть лучиком света для других.

Полгода назад я ощутила очень большую жажду по женскому общению. И начала поиск в интернете. То, что я искала не нашла, но одна девушка выслушала меня, и вдруг я вспомнила себя. Все свои странности и особенности. Иногда я чувствую в себе некую силу. Я очень ей благодарна! Люди, которые встречались мне, – все чему-то меня учили. Конечно, понимание приходило не сразу, со временем. События, произошедшие в сентябре – ноябре 2013: разговор, в котором я вспомнила себя; встреча с человеком, в душе которого свет; услышанный разговор в автобусе матери и сына – стали катализатором первого искреннего сочувствия человечеству. Мне захотелось их всех обнять и поддержать словом. Через пару дней по дороге на работу мне как бут-то продиктовали текст, который я должна написать и опубликовать в интернете. Мне еще самой над многим нужно работать, многое познать – но я чувствовала, что хочу это сделать. Всегда стараюсь идти по зову сердца. Сомневалась: имею ли я право помогать другим, если мне самой, иногда, нужна помощь.

Позже я почувствовала восторг от мироздания, поняла, что мы все одно. Что мы части Единого. Меня восхитили мельчайшие живые частицы, растения, животные... До слез радости. Хотелось поделиться этим чудом с кем-то. И сразу понимала, что этот невообразимый восторг и гармонию невозможно описать словами. Да и не нужно. Хотела создать местечко в интернете, где люди делились бы своими опытами, переживаниями в этой сфере. Но, наверно, рано, да и опыта у меня маловато. И еще есть у меня такой момент, который мне не ясен – часто, без видимых причин, ухожу в себя. На это время у меня пропадают какие-либо желания, краски, чувства. Я хочу уединения на «краю света». Может, подскажете, что это за состояние и каковы причины его появления. И еще по поводу кожи. Чем больше я себя познавала и принимала, проходила уроки жизни – состояние кожи немного улучшалось. Осталась одна зона, связанная с поверхностью головы. Обострения происходят, как мне кажется, спонтанно. Что бы могла означать эта ситуация, что еще я не осознала? Я вообще не очень коммуникабельная, часто чувствую себя закрытой от мира и людей. Возможно, еще с юности тянется нереализованность в плане востребованности, и до сих пор иногда очень хочется быть замеченной и интересной кому-то. Понимаю – эго. Я так редко доверяюсь людям, и когда этот момент наступает, я с детской радостью начинаю все о себе рассказывать и порой забываю спрашивать что-то у собеседника. Осознаю, работаю – но еще присутствует. Давно поняла, что поведение людей и события - это следствие моего внутреннего состояния и моих мыслей. Наблюдаю, анализирую, стараюсь осознавать себя. Потихоньку, не спеша. Каждый день, это не испытание – это новый шаг к себе, к миру, к свету. Большое спасибо, что выслушали. Буду благодарна за любые комментарии и советы.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 21 апреля 2014г., 14:22
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, дорогой друг Александр) С вашими вопросами все в порядке: они хороши, уместны и естественны - для человека, который развивается и старается отслеживать свои внутренние процессы.

О Мегре и Анастасии. Удивительно интересно, что именно мне Вы задали этот вопрос)) Потому что с индивидуальностью/образом Анастасии (через книги Мегре)  я знакома более 12 лет, и подобный вопрос возникал и в моем сознании. Внутренние ответы, которые приходили, изложу кратко. Имхо, факт такого необычайного явления, как Анастасия, все-таки имеет место в реальности. Поскольку (если судить об уровне сознания самого В.Мегре по его текстам) он просто был бы не в силах его придумать: феномен Анастасии настолько выше, глубже и многогранней самого писателя, что кажется, по меньшей мере, невероятным, чтобы он все это мог измыслить. Анастасия - это очень высокий уровень сознания, это ведическое знание в глобальном единстве (прошлое/настоящее/будущее ) Жизни. По каждой ее мысли может быть написан трактат. О Любви. О природе. О воспитании. О человеке. О космосе. О религии. О единстве. О познании. И еще о множестве других вещей. Пусть автор простит, но моим восприятием, его умозаключения (Мегре) мне мешали, фактически я просто отсеивала их, чтобы оставить только мысли/речения/знания Анастасии.

И еще интересный невымышленный факт. Помните, Анастасия в одной из первых книг говорит, что после прочтения книг о ней, с заложенной в них ее энергетикой, у людей будут открываться те или иные способности к творчеству? Так вот после первой книги у меня открылся поэтический канал. Вначале стихи были очень робкие и одновременно необычные; скорее всего, канал шел из мира ведического. Потом он стал расширяться, очищаться, крепнуть - по мере того, как в процессе пути во мне самой открывались восходящие ступени/миры сознания. Происходили вообще чудесно невероятные вещи, почти чудеса... Любой мир, куда я имела возможность войти, как будто давал ключ от себя, и непосредственно из него нисходили потоки - строки поэзий. Это была и японская поэзия (хайку и танка), и рубаи (как у Омара Хайяма) и подобные былинным песни, и многое другое. Явление интересное и таящее в себе приглашение к познанию:)

Так что, моим ощущением, Анастасия - феномен сакральный, мощнейший и глубочайший, и очень светлый. Вы ведь о ней тоже неслучайно спросили?

Теперь о следующем волнующем Вас вопросе.

!!! Я не могу сосредоточиться на изучении материалов (хотя делал большие перерывы, и не раз, и не два (более нескольких месяцев). Интерес к предмету есть...

Интерес есть, а вот заниматься им почему-то не получается, если я поняла правильно. Только хочу задать наводящий вопрос: не получается заниматься именно этими знаниями, касающимися вопросами биржи, или это вообще ваша проблема с концентрацией внимания, сосредоточением на предмете изучения? От вашего ответа будет зависеть и мой.

У меня в последнее время сложно в личной жизни — я расстался с очень дорогим мне человеком...

Дорогой Александр, понимаю Вас, глубоко искренне понимаю: расставания с близкими нам людьми всегда крайне болезненны, потому что нити наших привязок к ним, созданные нами в процессе отношений,  рвутся - именно это больно. Приходится просто пережить. Одновременно стараясь  сознанием возвыситься над собою прежними, исцелить ситуацию и отношения, пролив в них свою любовь, прощение (себя и другого человека), понимание на более высоком витке сознания, поднимая себя от любви-эго к любви безусловной... Это внутренняя работа, она трудна, но необходима. И это красивая работа  - мы ею растем.

Что же касается вашей чувствительности к явлениям окружающим: мира, жизни, братьев меньших... Александр, это явление утончения ваших проводников - ваших тонких тел. И это процесс  поступательный, эволюционный. Здесь все в порядке, только тоже нужно все в себе отслеживать, ведь любовь и сентиментальность - вещи разные, хотя и похожи по проявлениям.

Не бойтесь чувствовать тонко и быть не похожим на других: удивляйтесь миру и его проявлениям, ведь они и вправду неповторимы, чудесны, красивы. А то, что не с кем этим поделиться: но мы ведь с Вами об этом как раз и говорим - значит, все-таки есть с кем)) Вселенная Вас любит и заботится о том, чтобы не оставлять в одиночестве со своими вопросами. Поэтому все замечательно - и мы всегда находим души по созвучию.

А что касается рассказанного Вами эпизода с собакой... Это настолько мне понятно и близко. Я ведь тоже живу в обществе двух таких замечательных созданий: старшая Бонита, Боничка, золотистый ретривер, которая всегда и везде видит себя первой по красоте, любит весь мир и свято уверена, что мир отвечает ей тем же; очень удивляется, когда (хотя такое случается крайне редко) кто-то из людского племени обойдет замечанием о ее небесной красоте:) Вторая - Лиззи, Лизок, подобранная и удочеренная нами более 5 лет назад. Это просто замечательная девочка - по внешнему образу и подобию лиса, удивительно умная, сообразительная и благородно преданная. Красавица, конечно, тоже. Я вообще заметила, что все живые существа удивительно хорошеют внешне, если живут в пространстве любви. А у нас с моими собаками как раз такое пространство...

И у меня когда-то тоже случился эпизод, немного похож на описанный Вами, когда я неосознанно шлепнула Бониту за ее какой-то весомый проступок. Но потом мне было так стыдно... Я сидела перед ней на ковре и извинялась - как перед человеком. Так что  ваше поведение меня ничуть не удивило, это хорошее и правильное  раскаяние было. И хочется верить, что свою собаку Вы с техпор больше не обижали.

Так вот на Ваш вопрос: "Что со мной?" - отвечаю: с Вами - утончение чувствования мира и его составляющих, других царств, его населяющих:  растений, животных. Это также время раскрытия энергетических центров, по ощущению, Вы движетесь к раскрытию Сердца (духовного сердца: это  чакра Анахата в центре груди). Так что все происходящее с Вами - естественные и положительные проявления, то есть это нормальные процессы развития духовной природы. Радуемся этому и продолжаем расти)

Мнение
  русла531 21 апреля 2014г., 14:26
русла531

Добрый день, Наталья. Я хочу практиковать ее для того, чтоб сил набраться. Ведь я его столько теряю из за своего недуга. Только сила во мне и вера позволяют мне ходить.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 21 апреля 2014г., 17:10
Поющая_Рассвет

Спасибо за добрые слова, дорогая Дарья. Сейчас рассмотрим все ваши вопросы и постараемся увидеть, что спрятано под ними. Читая ваше письмо, мне виделся образ девушки, которая так стремится раскрыть свое внутреннее существо и которой недостает внимания со стороны или внешнего общения - недостает близкой души или круга близких душ.  Действительно ли этот дефицит так важен и какая часть нашего "я" в нем нуждается, это уже другой разговор.

Если Вам еще нет 28 лет, тогда ответом может быть состояние развития высших центров (все центры в человеке окончательно сформировываются к 28-летнему возрасту). Когда человеку очень важно говорить и быть услышанным - это значит идет развитие его горлового центра Вишудхи и для человека важно, чтобы этот центр был открыт (как, впрочем, и другие центры). Если этого не происходит, могут возникать проблемы здоровья в области локализации центра (в случае Вишудхи связанные с горлом). По этой причине частыми ангинами болеют дети, у которых нет возможности, или трудно получается выразить себя посредством речи.

То, что поиск себя у Вас начался после достижения 20 лет, говорит о том, что душа у Вас уже достаточно зрелая. И то, что внутри есть желание помогать миру и людям, - тоже зрелый импульс. Эго нашептывает, что мы так мало знаем, чтобы кому-то помогать... Эго-разум всегда ведет себя так: сеет сомнения. Но ответ для него есть: ведь в нашем окружении всегда есть те, кто знает много меньше нас и кто нуждается в нашей помощи. Другой вопрос, что, помогая кому-то, в нас должен, не останавливаясь,  происходить и свой собственный рост - поскольку наше развитие прекращается, как только мы решаем, что чего-то "достигли".

Что касается проблемы с кожей... Здесь у меня слишком мало знаний о Вас, чтобы попасть в десятку. Поскольку проблема может быть и кармической, и родом из детства (какими были взаимоотношения у ваших родителей?), это могут быть и страхи (быть непринятой, отвергнутой), отрицание собственной силы, беспокойство, чувство угрозы от мира или окружения. На физическом уровне следовало бы обратить внимание на работу печени и почек (надпочечников) как основных фильтров организма. Такие пока подсказываются ориентиры поиска причин.

Дарья, а какие у Вас взаимоотношения с Энергией? Чувствуете ли Вы ее в какой-то степени? Или это пока вне сферы ваших контактов? Это неслучайный вопрос.

Еще раз перечитала Ваше письмо. Мысли зрелые, и направление их мне созвучное. То, что вы ищете уединения и Вам хочется пребывать "на краю света" - очень нормальное состояние для раскрывающей себя души. Ведь такие процессы (самораскрытие, самореализация) могут происходить только в тишине сердца. Здесь не нужны ни группа, ни общество, ни шум разговоров. Вы пребываете в тишине (или стремитесь к ней), ибо только в ее условиях возможно погружение в единство сущего. Всё хорошо и правильно.

И еще.

Хотела создать местечко в интернете, где люди делились бы своими опытами, переживаниями в этой сфере. Но, наверно, рано, да и опыта у меня маловато.

Да нет, в самый раз уже, моим ощущением :) Такую тематическую страничку Вы могли бы создать на ФБ, к примеру, и у Вас появился бы там свой круг единомышленников -  свой "круг радости". Именно в таком месте можно свободно излагать свои мысли и делиться своими идеями, направлением поисков. Можно писать и небольшие материалы на живые темы, это тоже помогает самовыражению.

Так что, милая Дарья, по-моему, Вы движетесь в русле, созвучном своей душе, а большие или меньшие дисгармоничные моменты есть у каждого из нас. На то мы и здесь, чтобы замечать их и справляться с ними. И этим опытом - расти.

Шлю Вам свою поддержку и теплое дружеское участие. С нежностью,

Рада-Наталья.

Вопрос наставнику
  A_leksandr 23 апреля 2014г., 02:33
A_leksandr

Благодарю Вас за ответ, Рада-Наталья! Я очень доволен тем, что вы сказали, меня это успокоило! Солидарен с Вами — умозаключения Мегре в книге Анастасия мне также мешали. Они как черное на белом. Касательно моей ситуации о концентрации внимания — цитирую Вас:

Только хочу задать наводящий вопрос:не получается заниматься именно этими знаниями, касающимися вопросами биржи, или это вообще ваша проблема с концентрацией внимания, сосредоточением на предмете изучения?

Первое — именно биржей стало заниматься сложно. Даже не сложно, а как будто что-то мешает... отвлекает. Насильно заставляю себя — и интерес улетучивается. А все остальное время часто думаю о том, с какой стороны подступиться, как сделать, кого и как "умаслить", чтобы лёд тронулся.

И еще (цитирую):

что же касается вашей чувствительности к явлениям окружающим: мира, жизни, братьев меньших... Здесь все в порядке, только тоже нужно все в себе отслеживать, ведь любовь и сентиментальность — вещи разные, хотя и похожи по проявлениям.

Как мне отличить сентиментальность или любовь? С собакой точно могу сказать, что почувствовал свою вину и раскаяние, ведь я причинил ей боль! (Это простой пёсик, охраняющий дом, особо его никто не балует), и после я стал внимательнее к нему.

И еще одно...

Вы движетесь к раскрытию Сердца (духовного сердца: это чакра Анахата в центре груди).

Я профан почти в этом. Но разве раскрытие чакр не начинается с самой нижней? Возможно ли чтобы верхние чакры себя отдельно проявляли? Или это может означать, что я их также "подтянул", и они дали мне путь к Анахата-чакре? Какие признаки должны проявить себя при таком раскладе? Это было бы поразительно...

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 23 апреля 2014г., 15:07
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Руслан! Вы молодчина, что не сдаетесь болезни. Вселенная и Жизнь - на  вашей стороне. Вы пишете, что хотите медитировать, чтобы набраться сил. Это совершенно понятная задача. Тогда смотрите, что получается. Что такое сила? Это Энергия. Возможно, Вам следует начать с энергетической медитации? Мастер Сергей Веретенников (Ом Шанти, "Твоя Йога") проводит энергетические медитации на расстоянии. У него медитация расписана по этапам, по мере продвижения. Я занималась с ним несколько лет, теперь занимаюсь самостоятельно. Вот такой ориентир. Вы без труда найдете его ресурс по поисковику. Будут вопросы - спрашивайте. Действуйте, Руслан. Ищите, дерзайте. Вам нужно найти СВОЕ направление. Я назвала - пока - один ориентир. Но действенный!

Мнение
  Inaya-D 23 апреля 2014г., 22:50
Inaya-D

Очень благодарна Вам за ответ!

Как мне рассказывали, родилась я здоровой. Была спокойной. А потом где-то с 6 месяцев начался детский диатез, и его начали лечить врачи… Ну и чем дальше, тем хуже. Меня возили по всяким бабкам, дедкам, целителям и прочим – но ничего не давало. Мама умерла, когда мне было 6 лет. Отец заботился, как мог. Конечно, сказывается то, что не было разговоров по душам, не было ласки и слов нежности. Я понимаю, не было у них такого воспитания. Он хороший, и я очень ему благодарна за все. Общение дома было только на формальные темы. Все личное я держала в себе. Если встречалась на моем пути подруга, то делилась с ней. С родственниками отношения я не поддерживаю. Как и с большинством людей – не знаю, о чем с ними общаться. У меня нет негативных или других мыслей. Просто тишина.

Чувствую ли я энергию? – никогда не думала на эту тему. Иногда мне казалось, что я чувствую людей. Какова их натура. Возможно, просто интуитивно. Пару раз чувствовала свой взгляд на ладонях.

"Дарья, а какие у Вас взаимоотношения с Энергией? Чувствуете ли Вы ее в какой-то степени?"

Если это возможно, наведите, пожалуйста, примеры взаимодействия с Энергией. В моей жизни бывали разные случаи, но я им никогда не придавала особого значения. Все имеет место быть.

Про круг единомышленников. Я создавала группу на ФБ, но наверно не то название придумала. Что-то совсем там не сложилось, и я удалила группу. Потом спустя какое-то время сделала попытку № 2 и создала в ВК. Первично была мысль как раз про Фейсбук. Изначально была цель делиться опытом в познании себя и мира. Опытом не обычным — странные явления, мысли, знаки, совпадения…Не так давно я поняла, что взяла высокую планку и нужно начинать с меньшего. Например, быть просто слушателем. Любого человека, кто изъявит желание высказаться. Сначала хотелось, чтобы много людей в группу добавилось. А потом вспомнила – главное не количество, а качество. Это мой принцип по жизни. Иногда я просто забываюсь)) Если хоть для одного человека я стану катализатором и он захочет (или продолжит) путь к себе, к свету, к любви — это будет чудесная награда. По себе могу сказать, иногда мы теряемся и забываем, кто мы и куда идем. Для того чтобы вспомнить – порой нужно совсем немножко поддержки или чтобы оказался рядом человек с Фонариком. Мне очень понравилось, как Вы написали:

«Ибо считаю себя таким же учеником Жизни, как и мы все. Однако, что могу: внести источник света в темное место и поднять фонарь повыше, чтобы человек САМ мог увидеть, что с ним происходит и САМ сделал движения в нужном направлении. Вот и вся моя роль: поднять фонарь-светильник повыше))»

Примите мою искреннюю Благодарность!

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 24 апреля 2014г., 16:24
Поющая_Рассвет

Добрый день, Александр! По внутреннему ощущению (может быть, и у Вас оно есть относительно этого вопроса) Вас как будто нечто (некая сила, внутренний водитель) отводит от занятий этим бизнесом (биржей). Возможно, это просто "не ваше", поэтому и сосредоточения на нем не получается. Прислушайтесь к своим внутренним подсказкам, своей интуиции, что она говорит по этому поводу. А вообще на подобные вопросы есть ответы в книгах А. Свияша, помню, он как раз очень подробно, в кармическом ракурсе, раскладывал подобные ситуации.

Об Анастасии. А что Вы, Александр, можете сказать о своем восприятии ее знаний/мудрости? Что в Вас самом отложилось? Ведь Вы не зря спрашивали о ней, правда?

Возможно ли чтобы верхние чакры себя отдельно проявляли? Или это может означать, что я их также "подтянул", и они дали мне путь к Анахата-чакре?

У каждого человека открытие центров (чакр) происходит по-разному. Здесь нет единой для всех схемы. Есть немалое число людей, функционирующих только на двух нижних центрах: удовлетворение материальных потребностей, функция размножения, нехитрые развлечения... и все. Это практически животный способ существования. У кого-то может быть открыта вся нижняя четверица, при закрытой высшей триаде (трех высших центрах). Таких людей тоже много, среди них - и интеллектуалы, и творческие люди, и ученые... Творческие импульсы идут от Свадхистаны, интеллект - это солнечное сплетение, Муладхара, а верх закрыт. Это так называемый неодухотворенный интеллект, от которого все беды человечества - горе от ума. Изобретатели оружия, всевозможных вирусов, ГМО, бизнесмены-производители-продавцы алкоголя, табачных изделий, продукции фарминдустрии и т.п. - все это изобретение интеллекта, свободного от духовного присутствия.

Поэтому высокие Учителя (Шри Ауробиндо, Мать- Мирра Альфасса), Учителя Агни Йоги советовали открывать вначале высшие центры (прежде всего сердечный) и стартовать именно от него. Когда открыта Анахата, нет опасности с открытием и более высоких центров. Наше Духовное Сердце - это основа, фундамент нашего духовного здания. Когда мы открываем высшие центры и тем самым открываемся нисхождению Высшей Энергии, она течет в нас по Сушумне (центральному каналу, локализирующемся в позвоночнике), вливаясь в темя и заканчивая кобчиком: то есть чистая Энергия Высшего сверху, как из шланга, омывает наш центральный и все остальные каналы,  вымывая всю нечистоту  низших центров. Именно поэтому полезно начинать с открытия высших центров. Нисхождение Энергии не таит в себе опасности даже для новичков, в то время как подъем Кундалини как раз наоборот. Но это все очень специальные, глубокие  темы, я же сейчас их намечаю лишь пунктиром - на будущее)

Как отличить сентиментальность от любви? Вы сумеете это понять, когда начнете отслеживать свои внутренние движения, внутренние психические процессы (помним значение слова "психе" - душа). Скажу лишь, что сентиментальность, чувствительность есть производными второго энергетического центра (Свадхистаны), а любовь идет из сердечного - из Анахаты. В этом разница. Вы ее будете чувствовать, по мере своего раскрытия. Нет ничего плохого в проявлении чувствительности - просто всегда нужно о себе понимать, что в данный момент говорит в тебе, в каких регистрах ты сейчас звучишь, вот и все)

Ваш эпизод с собакой меня порадовал. Не сам эпизод, конечно, а ваше раскаяние, осознание своего поступка. Ведь животное воспринимает человека как высшее существо - как Бога. Разве мы можем позволить себе по отношению к ним быть жестоким, наказующим Богом? Если мы поступаем в отношении меньших братье как "жестокий Бог", тогда и в отношении себя бумерангом можем почувствовать такое же отношение от Высшего.  И не потому что оно жестоко, а потому что мы должны усвоить урок милосердия и доброты...

Вы спрашивали, какие признаки должны проявить себя при "подступах" к открытию сердца: вот те как раз, о которых вы писали в первом письме, это как раз свидетельства утончения ваших проводников (тонких тел).

Когда Вы открываетесь миру и любите его, замечаете его красоту в обычном дне, в простых явлениях; когда появляется ощущение, что из сердца льется любовь в направлении каждого встречного на улице; когда болит душа при виде бездомного человека, роющегося в мусорном бачке; когда в каждом существе, и в бездомной собаке и кошке, и в ком/чем угодно ты видишь божественное... И когда сострадание ко всему живому  и желание служить этому живому, чтобы избавить мир от страданий,  наполняет твое внутреннее существо - это и есть признаки, о которых Вы спрашиваете.

Добра Вам и Света на пути!

Вопрос наставнику
  русла531 25 апреля 2014г., 11:27
русла531

Добрый день, Наталья. Я к вам за помощью. Дело в том, помните, я вам писал, что для меня обычные фотографии - как живые, что, когда я спрашиваю, мне идет ответ. Недавно я понял, что если я хочу, чтоб у этого человека было все хорошо (например, вопрос: этот человек сдаст хорошо экзамен?), при этом я желаю так, чтоб это действительно произошло. Желая так, что я сам этого хочу от всего сердца. И тогда человек мне на фотографии сделает движения, что означает "да". Важно в том, что я хочу, и он ответит мне "да". Я ничего не понимаю, я запутался! Дорогая Наталья, я надеюсь, вы меня поняли, я просто не знаю, как вам объяснить. Помогите разобраться в себе.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 25 апреля 2014г., 13:09
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Дарья. Неслучайно был задан Вам вопрос о "знакомстве" с Энергией. Поскольку большинство недугов человек волен и способен исцелять сам - энергетически. Но для этого нужны знания об Энергии и умение входить в контакт с ней - взаимодействовать.

Отвечу на Ваш вопрос о том, каковы признаки чувства Энергии. Думаю, эти признаки могут проявляться у каждой индивидуальности по-разному, но все-таки общие черты есть. Например, ощущение покалывания в кончиках пальцев рук и ног; жар в ладонях; чувство льющегося по телу тока: он как будто вливается в темя, проходит по позвоночнику до копчика, а также льется по рукам и ногам; может прокатываться волнами; чувство давления на темя, распирание в теле, ощущение плотности в окружающем пространстве (как будто идешь через сливочное масло). Чувство Энергии можно ощущать от предметов. Со мной когда-то это произошло на выставке картин Н.К.Рериха: я стояла перед фиолетовой картиной... и вдруг ощутила необычайной силы энергию, было такое ощущение, что меня закручивает огромной силы энергетический вихрь; при этом ощущение было настолько явным, что казалось, это видно со стороны. Потом я даже спросила у друзей, ничего ли они не видели...) Еще более сильный контакт с Энергией произошел в Музее Трипольской культуры под Киевом. Там вообще было ощущение очень сильного спиралеобразного кручения в теле, как будто унесения в космос) Когда эти ощущения стали регулярными,  стала заниматься энергетическими практиками.

Вот такой краткий посвятительный экскурс. Если будет интересно больше, зайдите на мою страницу в раздел "Практики, медитации". Там есть материалы по этой теме.

С проблемой детского диатеза (нейродермита, точнее) я, к сожалению, знакома не понаслышке. С трехлетнего возраста это возникло у моей младшей дочери, мы прошли очень много тяжелых испытаний. И действительно было так: чем больше светил мы посещали, тем хуже был результат. Потом мы просто отказались от официальной медицины и перешли на гомеопатию и травы... Этим достигли стойкой ремиссии. Но до конца проблема не ушла. Теперь, по прошествии лет, пришло понимание, что болезни родом из детства - кармические, и нужно вытаскивать их корни из прошлых жизней. Но человек до этого должен дойти сам - своей осознанностью и потом сам же - действовать... За человека никто ничего не сделает.

Эту историю я тоже рассказала Вам неслучайно, Дашенька.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 25 апреля 2014г., 13:25
Поющая_Рассвет

Дорогой Руслан, Вы запутались потому, что в вашей практике с фотографиями стойко присутствует личность. Вы слишком "хотите". Понимаю, Вы хотите "хорошего". Но дело в том, что "хорошее" или "плохое" - любое отношение к явлению уже не чистота истины. Это ваша субъективность, это эго,  личность, понимаете? Ее нижние проводники. Витальное. А истина безлична. Поэтому ваши эксперименты заводят Вас в тупик.

А для того, чтобы чувствовать истину, нужно быть свободным  - в первую очередь от желаний, ведь желания - это свойство личности. Почему, думаете, Будда сидел так долго под деревом бодхи? Чтобы познать Истину, ему нужно было достичь свободы. От личности (от себя, своих любых желаний) в первую очередь. Личность - желание - страдание. Такова связь.

"Сиддхартха" Германа Гессе. Это стоило бы, наверное, Вам почитать. Приникайте к мудрости, Руслан. Ищите ВЫСШЕГО. Ищите настойчиво, будьте первооткрывателем СЕБЯ. Но не бросайтесь из стороны в сторону, определите цель и выберите направление. И тогда уже четко идите по нему к цели.

Мнение
  Inaya-D 28 апреля 2014г., 23:23
Inaya-D

Здравствуйте Рада-Наталья! Прочитала Ваш ответ и сердце наполнилось радостью и добром!

У меня бывала несколько раз такая ситуация – когда я закрывала глаза (один раз даже просто сидя на работе), чувствовала, как меня закручивает в некий вихрь, почему-то против часовой стрелки. Ощущение интересное. Но не думала, что это некий контакт с энергией. Вспоминается еще из более ранних периодов – когда при закрытии глаз, я ощущала себя очень объёмной, большой. Намного больше, чем мое физическое тело. А иногда смотря на предметы, – мне они казались очень отдаленными. Эти эффекты объясняла себе как причина плохого зрения. Еще иногда слышала некий гул в голове, по вечерам. Мне даже нравилось его слушать. Но никогда не углублялась в эти ощущения. Только недавно задумалась о медитациях. Наверно время пришло)

Был у меня еще один опыт. Мне прислали видео с дельфинами. Я начала смотреть и проникла во все звуки и атмосферу. А эти звуки, как эти милые создания общаются — в них столько добра, любви, тепла, искренности…И на меня нахлынуло что-то. Я начала всхлипывать. Какое-то сочувствие всем на Планете Земля. Потом чем больше я углублялась, тем больше меня засасывало и больше лились слезы. Казалось, я не смогу остановиться. Хорошо, что была не одна дома, и мне помогли успокоиться. Что это могло быть?

Вчера прочитала Вашу практику «Спонтанная медитация под «небесную музыку»». Решила попробовать. Через пару минут прослушивания у меня из глаз полились слезы, но на душе было хорошо. Потом виднелись легкие очертания каких-то пейзажей. Сначала голова, а потом и все тело стало «тяжёлым» и невесомым. Я не чувствовала тела. Так интересно). А после того, как послушала и пришла в себя, почувствовалось желание что-то нарисовать. И я нарисовала скалы, море, солнышко, чайки)). Ко мне уже очень редко приходит вдохновение. Главное, я никогда не знаю, что получится. Просто начинаю рисовать. И в процессе что-то вырисовывается.

То, что моя жизнь в моих руках, и только я могу себя или погубить или спасти – поняла давно. Так что буду продолжать путь к себе!

Спасибо Вам большое, что Вы есть!!!

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение
Обращение

Всем и каждому:

У Вас есть актуальные и нужные людям материалы? Опубликуйте их. Так Вы поможете тысячам ищущих.

Мастерам и учителям:

Передавайте Ваши духовные знания и опыт людям, пришедшим сюда в поисках Пути и Проводников.

Будьте благодарны:

За полученные на портале знания, советы и помощь...


Мы ВКонтакте
Мы на Facebook
Личный раздел
Логин:
Пароль:

Добрый день, Наталья! Про предназначение я расскажу Вам на консультации по Вашему вопросу. Сейчас пока скажу, что наша...

Набирается группа расстановок на субботу 24 июня в 17:00! Кто желает поучаствовать - сообщайте в ответ на это письмо или звоните 89037147110
Тренер...:

Наталья, благодарю. Согласна с вами в том, что о таких вещах важно и нужно напоминать. Иначе бы...

Примерно неделю назад посмотрела фильм ужасов под названием Эбби Грейс.
Простите, но фильмы ужасов никогда не считались чем-то супер-позитивным и...
Недавно купили:

Проделанные расчеты покажут, каково ваше личное, духовное и планетарное предназначение. Это поможет Вам...

Нужна реклама? Дайте её здесь! Качественная целевая аудитория, более 40 000 показов вашего объявления в...

Консультация представляет собой диагностику Вашей ситуации, поиск причин в Вашем подсознании и подробный...

Этот сайт для всех, кто ищет и стремится к гармонии. Здесь учатся Ученики и Учителя. Здесь объединены
различные традиции и течения, потому что все они - неразделимые части Единого...
Каталог сайтов: эзотерика, образование, наука.