эзотерика и духовное развитие...

Диалог с наставником: Поющая_Рассвет. Стр. 16

Шульгина Рада-Наталья (Поющая_Рассвет): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Здоровье человека, Любовь, Путь самопознания, Энергии и энергетика, Живое Время

За спиной — немалая часть пути внутреннего поиска. Мудрость Учителей научила придерживаться Срединного Пути. Я пришла в пункт назначения, который видится наиболее истинным: это Путь Сознательной Эволюции, один из ключей Интегральной (Высшей) Йоги Шри Ауробиндо и Матери.

Диалог с наставником:

Подписка: отключена ( изменить )
Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 24 апреля 2014г., 16:24
Поющая_Рассвет

Добрый день, Александр! По внутреннему ощущению (может быть, и у Вас оно есть относительно этого вопроса) Вас как будто нечто (некая сила, внутренний водитель) отводит от занятий этим бизнесом (биржей). Возможно, это просто "не ваше", поэтому и сосредоточения на нем не получается. Прислушайтесь к своим внутренним подсказкам, своей интуиции, что она говорит по этому поводу. А вообще на подобные вопросы есть ответы в книгах А. Свияша, помню, он как раз очень подробно, в кармическом ракурсе, раскладывал подобные ситуации.

Об Анастасии. А что Вы, Александр, можете сказать о своем восприятии ее знаний/мудрости? Что в Вас самом отложилось? Ведь Вы не зря спрашивали о ней, правда?

Возможно ли чтобы верхние чакры себя отдельно проявляли? Или это может означать, что я их также "подтянул", и они дали мне путь к Анахата-чакре?

У каждого человека открытие центров (чакр) происходит по-разному. Здесь нет единой для всех схемы. Есть немалое число людей, функционирующих только на двух нижних центрах: удовлетворение материальных потребностей, функция размножения, нехитрые развлечения... и все. Это практически животный способ существования. У кого-то может быть открыта вся нижняя четверица, при закрытой высшей триаде (трех высших центрах). Таких людей тоже много, среди них - и интеллектуалы, и творческие люди, и ученые... Творческие импульсы идут от Свадхистаны, интеллект - это солнечное сплетение, Муладхара, а верх закрыт. Это так называемый неодухотворенный интеллект, от которого все беды человечества - горе от ума. Изобретатели оружия, всевозможных вирусов, ГМО, бизнесмены-производители-продавцы алкоголя, табачных изделий, продукции фарминдустрии и т.п. - все это изобретение интеллекта, свободного от духовного присутствия.

Поэтому высокие Учителя (Шри Ауробиндо, Мать- Мирра Альфасса), Учителя Агни Йоги советовали открывать вначале высшие центры (прежде всего сердечный) и стартовать именно от него. Когда открыта Анахата, нет опасности с открытием и более высоких центров. Наше Духовное Сердце - это основа, фундамент нашего духовного здания. Когда мы открываем высшие центры и тем самым открываемся нисхождению Высшей Энергии, она течет в нас по Сушумне (центральному каналу, локализирующемся в позвоночнике), вливаясь в темя и заканчивая кобчиком: то есть чистая Энергия Высшего сверху, как из шланга, омывает наш центральный и все остальные каналы,  вымывая всю нечистоту  низших центров. Именно поэтому полезно начинать с открытия высших центров. Нисхождение Энергии не таит в себе опасности даже для новичков, в то время как подъем Кундалини как раз наоборот. Но это все очень специальные, глубокие  темы, я же сейчас их намечаю лишь пунктиром - на будущее)

Как отличить сентиментальность от любви? Вы сумеете это понять, когда начнете отслеживать свои внутренние движения, внутренние психические процессы (помним значение слова "психе" - душа). Скажу лишь, что сентиментальность, чувствительность есть производными второго энергетического центра (Свадхистаны), а любовь идет из сердечного - из Анахаты. В этом разница. Вы ее будете чувствовать, по мере своего раскрытия. Нет ничего плохого в проявлении чувствительности - просто всегда нужно о себе понимать, что в данный момент говорит в тебе, в каких регистрах ты сейчас звучишь, вот и все)

Ваш эпизод с собакой меня порадовал. Не сам эпизод, конечно, а ваше раскаяние, осознание своего поступка. Ведь животное воспринимает человека как высшее существо - как Бога. Разве мы можем позволить себе по отношению к ним быть жестоким, наказующим Богом? Если мы поступаем в отношении меньших братье как "жестокий Бог", тогда и в отношении себя бумерангом можем почувствовать такое же отношение от Высшего.  И не потому что оно жестоко, а потому что мы должны усвоить урок милосердия и доброты...

Вы спрашивали, какие признаки должны проявить себя при "подступах" к открытию сердца: вот те как раз, о которых вы писали в первом письме, это как раз свидетельства утончения ваших проводников (тонких тел).

Когда Вы открываетесь миру и любите его, замечаете его красоту в обычном дне, в простых явлениях; когда появляется ощущение, что из сердца льется любовь в направлении каждого встречного на улице; когда болит душа при виде бездомного человека, роющегося в мусорном бачке; когда в каждом существе, и в бездомной собаке и кошке, и в ком/чем угодно ты видишь божественное... И когда сострадание ко всему живому  и желание служить этому живому, чтобы избавить мир от страданий,  наполняет твое внутреннее существо - это и есть признаки, о которых Вы спрашиваете.

Добра Вам и Света на пути!

Вопрос наставнику
  русла531 25 апреля 2014г., 11:27
русла531

Добрый день, Наталья. Я к вам за помощью. Дело в том, помните, я вам писал, что для меня обычные фотографии - как живые, что, когда я спрашиваю, мне идет ответ. Недавно я понял, что если я хочу, чтоб у этого человека было все хорошо (например, вопрос: этот человек сдаст хорошо экзамен?), при этом я желаю так, чтоб это действительно произошло. Желая так, что я сам этого хочу от всего сердца. И тогда человек мне на фотографии сделает движения, что означает "да". Важно в том, что я хочу, и он ответит мне "да". Я ничего не понимаю, я запутался! Дорогая Наталья, я надеюсь, вы меня поняли, я просто не знаю, как вам объяснить. Помогите разобраться в себе.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 25 апреля 2014г., 13:09
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Дарья. Неслучайно был задан Вам вопрос о "знакомстве" с Энергией. Поскольку большинство недугов человек волен и способен исцелять сам - энергетически. Но для этого нужны знания об Энергии и умение входить в контакт с ней - взаимодействовать.

Отвечу на Ваш вопрос о том, каковы признаки чувства Энергии. Думаю, эти признаки могут проявляться у каждой индивидуальности по-разному, но все-таки общие черты есть. Например, ощущение покалывания в кончиках пальцев рук и ног; жар в ладонях; чувство льющегося по телу тока: он как будто вливается в темя, проходит по позвоночнику до копчика, а также льется по рукам и ногам; может прокатываться волнами; чувство давления на темя, распирание в теле, ощущение плотности в окружающем пространстве (как будто идешь через сливочное масло). Чувство Энергии можно ощущать от предметов. Со мной когда-то это произошло на выставке картин Н.К.Рериха: я стояла перед фиолетовой картиной... и вдруг ощутила необычайной силы энергию, было такое ощущение, что меня закручивает огромной силы энергетический вихрь; при этом ощущение было настолько явным, что казалось, это видно со стороны. Потом я даже спросила у друзей, ничего ли они не видели...) Еще более сильный контакт с Энергией произошел в Музее Трипольской культуры под Киевом. Там вообще было ощущение очень сильного спиралеобразного кручения в теле, как будто унесения в космос) Когда эти ощущения стали регулярными,  стала заниматься энергетическими практиками.

Вот такой краткий посвятительный экскурс. Если будет интересно больше, зайдите на мою страницу в раздел "Практики, медитации". Там есть материалы по этой теме.

С проблемой детского диатеза (нейродермита, точнее) я, к сожалению, знакома не понаслышке. С трехлетнего возраста это возникло у моей младшей дочери, мы прошли очень много тяжелых испытаний. И действительно было так: чем больше светил мы посещали, тем хуже был результат. Потом мы просто отказались от официальной медицины и перешли на гомеопатию и травы... Этим достигли стойкой ремиссии. Но до конца проблема не ушла. Теперь, по прошествии лет, пришло понимание, что болезни родом из детства - кармические, и нужно вытаскивать их корни из прошлых жизней. Но человек до этого должен дойти сам - своей осознанностью и потом сам же - действовать... За человека никто ничего не сделает.

Эту историю я тоже рассказала Вам неслучайно, Дашенька.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 25 апреля 2014г., 13:25
Поющая_Рассвет

Дорогой Руслан, Вы запутались потому, что в вашей практике с фотографиями стойко присутствует личность. Вы слишком "хотите". Понимаю, Вы хотите "хорошего". Но дело в том, что "хорошее" или "плохое" - любое отношение к явлению уже не чистота истины. Это ваша субъективность, это эго,  личность, понимаете? Ее нижние проводники. Витальное. А истина безлична. Поэтому ваши эксперименты заводят Вас в тупик.

А для того, чтобы чувствовать истину, нужно быть свободным  - в первую очередь от желаний, ведь желания - это свойство личности. Почему, думаете, Будда сидел так долго под деревом бодхи? Чтобы познать Истину, ему нужно было достичь свободы. От личности (от себя, своих любых желаний) в первую очередь. Личность - желание - страдание. Такова связь.

"Сиддхартха" Германа Гессе. Это стоило бы, наверное, Вам почитать. Приникайте к мудрости, Руслан. Ищите ВЫСШЕГО. Ищите настойчиво, будьте первооткрывателем СЕБЯ. Но не бросайтесь из стороны в сторону, определите цель и выберите направление. И тогда уже четко идите по нему к цели.

Мнение
  Inaya-D 28 апреля 2014г., 23:23
Inaya-D

Здравствуйте Рада-Наталья! Прочитала Ваш ответ и сердце наполнилось радостью и добром!

У меня бывала несколько раз такая ситуация – когда я закрывала глаза (один раз даже просто сидя на работе), чувствовала, как меня закручивает в некий вихрь, почему-то против часовой стрелки. Ощущение интересное. Но не думала, что это некий контакт с энергией. Вспоминается еще из более ранних периодов – когда при закрытии глаз, я ощущала себя очень объёмной, большой. Намного больше, чем мое физическое тело. А иногда смотря на предметы, – мне они казались очень отдаленными. Эти эффекты объясняла себе как причина плохого зрения. Еще иногда слышала некий гул в голове, по вечерам. Мне даже нравилось его слушать. Но никогда не углублялась в эти ощущения. Только недавно задумалась о медитациях. Наверно время пришло)

Был у меня еще один опыт. Мне прислали видео с дельфинами. Я начала смотреть и проникла во все звуки и атмосферу. А эти звуки, как эти милые создания общаются — в них столько добра, любви, тепла, искренности…И на меня нахлынуло что-то. Я начала всхлипывать. Какое-то сочувствие всем на Планете Земля. Потом чем больше я углублялась, тем больше меня засасывало и больше лились слезы. Казалось, я не смогу остановиться. Хорошо, что была не одна дома, и мне помогли успокоиться. Что это могло быть?

Вчера прочитала Вашу практику «Спонтанная медитация под «небесную музыку»». Решила попробовать. Через пару минут прослушивания у меня из глаз полились слезы, но на душе было хорошо. Потом виднелись легкие очертания каких-то пейзажей. Сначала голова, а потом и все тело стало «тяжёлым» и невесомым. Я не чувствовала тела. Так интересно). А после того, как послушала и пришла в себя, почувствовалось желание что-то нарисовать. И я нарисовала скалы, море, солнышко, чайки)). Ко мне уже очень редко приходит вдохновение. Главное, я никогда не знаю, что получится. Просто начинаю рисовать. И в процессе что-то вырисовывается.

То, что моя жизнь в моих руках, и только я могу себя или погубить или спасти – поняла давно. Так что буду продолжать путь к себе!

Спасибо Вам большое, что Вы есть!!!

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 30 апреля 2014г., 09:39
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Дарья:) "И в небе, и в земле сокрыто больше, чем снится нашей мудрости, Горацио"... Действительно реальность такова, что многие сейчас и могут ощущать Энергию, и могут неосознанно входить в контакт с ней, но если это происходит бессознательно, то все эти маленькие опыты не фиксируются и уходят, как вода в песок. Поэтому ключевое слово (любой практики, любого опыта) - осознанность.

Осознавайте, Дарья. У Вас уже все предпосылки готовы, чтобы раскрываться  (называю это - навстречу Эволюции) и двигаться в русле своего пути. Ищите - и будете постоянно делать в себе новые открытия. И ключи к самоисцелению - тоже в ваших руках. Мудрецы говорят, что болезни даются человеку для того, чтобы вывести его из привычной инерции и направить по пути поиска истинного себя.

И на меня нахлынуло что-то. Я начала всхлипывать. Какое-то сочувствие всем на Планете Земля. Потом чем больше я углублялась, тем больше меня засасывало и больше лились слезы. Казалось, я не смогу остановиться. Хорошо, что была не одна дома, и мне помогли успокоиться. Что это могло быть?

Вы открылись вибрациям высоких частот (эта музыка - действительно дар человечеству, и с очень высоких уровней). Они коснулись духовного сердца, центра Анахата. Сердце откликнулось сочувствием, сопереживанием единства со всем сущим, отсюда слезы. Чистка каналов. Это нормально. Но когда идут слезы, будьте спокойны в сердце, старайтесь не реагировать на слезы эмоционально, не вовлекаться. Пусть льются спокойно, а Вы - со стороны и сверху - будьте просто наблюдателем этого процесса. Вообще старайтесь частью сознания (это всегда более высокая, более очищенная его часть) всегда наблюдать свои внутренние процессы. Это будет помогать Вам в самопознании.

Сейчас Вы могли бы остановиться на Советах для начинающих на пути сознательной духовной эволюции. Там много по-настоящему важных рекомендаций, и не только для новичков - для всех искренних искателей.

Замечательный опыт Вы пережили под "Спонтанную медитацию", поздравляю) Подобные вещи помогают раскрывать и очищать каналы - иными словами, прокладывать путь для тока Энергии, которая есть ничем иным, как присутствием Божественного в нашей жизни.

Очень радостно за Вас, Дарья. С Любовью.

Мнение
  русла531 30 апреля 2014г., 12:49
русла531

Добрый день, Наталья. Здравствуйте! Я спешу вам написать, что у меня нового. Помните то, что я вам писал,  что я вижу обычные картинки как они двигаются? А вот новое, у меня в стене завернутый шуруп, так вот я на него пристально смотрю, он в моих глазах начинает шевелиться. Я попробовал взяться за шляпку этого шурупа и так же, продолжая пристально смотреть на него, пытаюсь без усилий сломать шуруп пополам. Я надеюсь, что вы меня поняли. Если что, спрашивайте, если вы меня не поняли. Спасибо. Шуруп я не сломал. Почему я вам пишу все это, просто мне кажется все это как-то связано, картинки шивелятся, цветы могу шевелить. А теперь и могу к ним притронуться.

Вопрос наставнику
  Anna.B.A. 30 апреля 2014г., 15:49
Anna.B.A.

Здравствуйте, Наталья! Я несколько раз старалась ответить вам, но по разным причинам это не выходило... Зачем-то это надо было значит:)

Теперь всё стало понятней в моей жизни, вы мне пролили свет но одно моё старое убеждение, которое я постоянно думала и повторяла: "Надо полюбить себя". Теперь поняла, что это было бессмысленно:)

Очень согласна с тем, что вы говорите о Христе! Как раз в последнее время вижу, как сама искажала с детства мысли о Боге и как теперь благодаря разным источникам я стала понимать, как дела обстоят на самом деле:) Я рада, что теперь могу видеть такие знания в новом свете. Как же я с вами согласна! Очень понравилась то, что вы говорите про Любовь и про то, что не любить станет невозможным! Я знаю, что такое возможно и меня радует, что каждый может к этому придти, если сам захочет.

Буду осознавать:)

Про этого мужчину, я понимаю, может, я и сама его идеализировала. Просто после не удачных отношений именно он олицетворял ту часть, которую я искала в мужчинах, и считала, что именно этого мне не хватало. Понимаю теперь, что это не всё, что мне надо было.

Не думаю, что он был лукавым в чём-то. Хотя кто знает:) Благодаря ему я многое начала осознавать, он, скорее, всегда был как старший брат, ну или отец, а я его восприняла не так. Но, думаю, так и должно было быть, я знаю себя. И думаю, иначе было бы невозможно, чтобы я его не полюбила.

Хорошо, буду познавать себя:) Иногда думаю, почему некоторые люди не интересуются своим внутреннем миром? В последнее время встречаются люди, которые не любят тишину и всё делают, лишь бы отвлечься... Как же им показать, что есть ещё много чего интересного внутри себя? Ой, опять я переключаюсь на других! Буду стараться больше смотреть на себя и следить за собой. У меня такое впечатление, что меня ещё очень много ждёт открытий :)

Спасибо Вам большое, Наташа! Я очень рада, что с вами общаюсь! :)

Тоже Вам посылаю волну Любви и Мира! :)

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 1 мая 2014г., 16:39
Поющая_Рассвет

Добрый день, Руслан! Вот как раз в этом случае мне не очень понятны ваши занятия, а главное, какова их цель) В одном из последних писем Вы писали, что хотели бы осваивать медитацию, и мы останавливались именно на этом. А те опыты, которые Вы описываете сейчас... имхо,  могут быть отнесены к разряду эзотерических развлечений. Это ни хорошо, ни плохо, главное, чтобы Вы осознанно относились ко всему, что делаете и что с Вами происходит.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 3 мая 2014г., 14:14
Поющая_Рассвет

Добрый день, Анна! Благодарю Вас за теплые слова, посланную волну - уловила:)

Безусловно, не стоит обращать внимания на то, как ведут себя "другие". Потому что они ведут себя именно так, как нужно для того, чтобы чему-то мы научились. Как только мы меняем внутри определенную установку, сдвигаем точку видения - в общем, производим внутри себя обновления, - тотчас же меняется и наше окружение. А те, кто в нем остается, - начинают проявлять себя иначе, в более комфортных для нас качествах.

Хорошо уже одно то, что Вы всматриваетесь внутрь себя. Однако при этом желательно нейтрализовать внутреннего критика (который судит себя и других). Даже если этот критик ведет свой монолог внутри Вас, просто со стороны можете его слушать, если остановить не выходит, но умом не вовлекаясь в его игру.

Главное, чтобы внутри  оставались внутренние опоры на ГЛАВНОЕ.

Света Вам на пути!

Мнение
  русла531 5 мая 2014г., 20:33
русла531

Наталья, добрый вечер. Я сам не понимаю, что со мной происходит. Я потихоньку осваиваю медитацию, все хорошо, образы у меня другие, например: смотря на стену, у меня стена двигается, это как волны, что со мной - не знаю.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 6 мая 2014г., 15:47
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Руслан:) Диагностировать, какого рода опыт Вы переживаете, с доскональной уверенностью не берусь. Однако,  по ощущению... мне кажется, происходит развитие ваших проводников (тонких тел), и это сопровождается такими изменениями восприятия.

...например, смотря на стену, у меня стена двигается, это как волны, что со мной - не знаю.

Могу добавить, что лет 12 назад у меня появилось видение тонких сущностей (похожие на ангелические) в пространстве. То есть стоило чуть сдвинуть/сфокусировать иначе зрение, и пространство наводнялось такими красивыми, разных форм, светящимися существами; некоторые были отдаленно похожи на цветы, некоторые - вытянутые, как водоросли, очень разнообразные. Когда углублялась в это видение, возникали образы отчетливо человеческие... возможно, Белой Иерархии. Одухотворенные, неземной красоты лики. И еще. В зеркале, если фиксируюсь, легко могу видеть свою ауру; в окружающем - ауру предметов. Когда это все начиналось, было интересно. Но понимание было таково, что на этом долго фиксироваться не стоит. Идти следует дальше и глубже.  Помните, сказку о Красной Шапочке, которая, вместо того чтобы идти прямиком к бабушке, бегала по лесу, собирала цветочки... - и к чему привело такое отвлечение от цели:)? В сказке - намек ))

Однако это всего лишь мой личный опыт и мои же субъективные выводы. Вы не обязаны принимать его во внимание.  Можете играть, во что Вам интересно, исследовать, что пожелаете, и никого не слушать:)

Мнение
  русла531 7 мая 2014г., 11:13
русла531

Дорогая Наталья, спасибо за ваше мнение. Спасибо за ваш совет, огромное спасибо.

Вопрос наставнику
  другой 10 мая 2014г., 03:02
другой

Здравствуйте, Наталья!Спасибо вам огромное за тибетскую гимнастику! Но возникло странное. После нескольких дней занятий я с легким шоком заметил, что совершенно пропало сексуальное желание. Совсем. Наталья, что это и с чем это связано? Может быть, у кого-то уже было такое? Спасибо, что выслушали!

Вопрос наставнику
  strong 10 мая 2014г., 10:39
strong

Ольга, хочу задать вопрос: Вы можете ответить, для чего Вы это делаете, какова цель? Мне тогда тоже стало бы понятнее, о чем вести речь дальше...

Я долго думала над Вашим вопросом. Какова цель???

Вы и много других просветленных пишут, что мы бессмертны. Хочу сама это увидеть, понять, осознать. Для меня знать это на примере: сахар сладкий - знаю, ем каждый день, а то, что земля круглая, не знаю, в космос не летала, да, косвенно знаю по законам физики, что круглая, но не видела, а только верю.

Еще желание - убрать говоруна из головы. Я и без него знаю, что трава зеленая и т. д.

Не так давно провела над собой эксперимент, несколько часов с открытыми глазами блокировала мысли, т. е. блокировала в голове монолог. Голова через некоторое время начала болеть, состояние опьянения... Примерно часа через полтора я осознала, что все делаю как бы на автомате, не вдумываясь в процесс, не комментируя его, просто делаю.

Это состояние необычно, если убрать боль в голове, то оно очень легкое, не чувствуешь тяжесть, энергии много. Но как в нем долго находиться, не знаю. Как только это состояние осознаешь - появляется говорун в голове. И опять все заново, час- полтора контроль за мыслями.

Наталья, а Вы избавились от всезнайки в голове? Если да, то поделитесь методикой. Хочется жить подсознанием, а не умом.

И самое главное ПОЧУВСТВОВАТЬ, что я есть чистое сознание. Пока я в это только верю.

С Уважением к Вам,

Ольга.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 10 мая 2014г., 14:20
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Рустам! Чтобы ответить на Ваш вопрос не поверхностно, все же следовало бы знать о Вас несколько полнее. Потому что вариантов ответа может быть не один.

Начнем с того, что сексуальное желание - это, в первую очередь, рефлексия природы нижних проводников. Говоря проще - это желание низшей (животной) природы. В некоторых йогических школах исповедуется принцип: если мужчина выполнил свое предназначение в плане продолжения рода и при этом он желает идти по пути получения истинных знаний, он добровольно отказывается от следования инстинктам своей сексуальности. Чтобы энергия не задерживалась в области нижних проводников и не расходовалась вхолостую. Ведь человеку для выполнения его жизненной миссии дается одна и та же Энергия - на все его дела и задачи. И человек выбирает сам, на что ее расходовать.

Один из вариантов ответа: посредством этой гимнастики, такого неожиданного ее следствия, Вам пришла подсказка пересмотреть свой подход к данному вопросу. Или вообще кое-что пересмотреть в себе. Если это для Вас пока преждевременно, значит, Вы будете продолжать жить, как жили.

Это первое, что пришло мне в ответ на ваш вопрос. Безусловно, могут быть и другие. Все люди разные, и ответы для них приходят в зависимости от их индивидуальности. "Страшного" ничего не произошло. Наблюдайте за собой. Следуйте внутренним подказкам. Если Вы ничего не собираетесь в своей жизни менять, значит, все вернется "на круги своя".

Вопрос наставнику
  Margoshka 11 мая 2014г., 09:04
Margoshka

Добрый день, Поющая Рассвет!

Меня зовут Рита. Прошу Вашей помощи или совета как наставника! В моей жизни отношения с мужчинами проходят по одному сценарию. Вначале мужчина видит во мне ту, которую искал всю жизнь, и чуть ли не в загс. Как ни контролирую себя, сама не замечаю, как впускаю человека в душу, отдаю ему свою энергию, именно энергию, силы, я не навязываюсь физически, не проявляю инициативу в отношениях. Я женщина! Итог: месяц, два и мужчина охладел и просто ушел, совсем, и как правило, с чувством вины и словами, что я хорошая. А я каждый раз остаюсь опустошенной, без сил. Месяц, два, три восстанавливаю себя, и все по новой. Это происходит только в отношениях с мужчинами, другие сферы жизни — там все очень хорошо. Мне 31 год, и последние 5 лет у меня все так печально, очень устала, не могу больше себя распылять.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 12 мая 2014г., 12:40
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Ольга (Strong)! Цель ваша - да, она в известном смысле понятна, если только я правильно расшифровала то, что Вы подразумеваете под чистым сознанием.

И самое главное ПОЧУВСТВОВАТЬ, что я есть чистое сознание. Пока я в это только верю.

Иными словами, Вы хотите познать свою божественность: безграничность, безличность, абсолютность. Так? То, кем Вы есть в реальности,  под личиной формы, называемой "Ольга"? (Личина - это личность, общий корень; то есть внешняя оболочка, скрывающая суть.)

В этот момент слышу в себе Учителя Адвайты (учения о недвойственности) Нисаргаддату Махараджа, который через меня задает Вам вопрос:

"Но КТО хочет познать это? От КОГО исходит желание? От личности, эго-ума? Но личность ложна. Ее нет. А что есть? Единственное, что у вас есть, - это Я. Я, которое знает. Идите в направлении Я. Только там - все ответы".

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 12 мая 2014г., 13:13
Поющая_Рассвет

Добрый день, Рита. Наверное, первое, что следовало бы предпринять, это найти ответ на вопрос: почему я привлекаю к себе мужчин одного типа? То есть тех, кому интересен только мой поверхностный слой и не интересна моя глубина?

Рита, а Вы сами: Вы себе интересны? Насколько Вам известна ваша собственная глубина? Наблюдаете ли Вы себя? Насколько ощущаете себя самодостаточной?

Эти вопросы не просто так. Потому что если женщина глубока и самодостаточна, она интересна как индивидуальность. Ее  глубину хочется познавать. Она, подобно колодцу чистой воды, неисчерпаема. И от нее не хочется уходить, с ней - наоборот - тянет быть.

От чего в женщине (да и человеке вообще) появляется уверенность? Когда она знает, КТО она есть, когда она имеет связь со своим Я - высшим (реальным) Я. Тогда она спокойна и, по большому счету, не ищет. Ее энергетика такова, что притягивает к себе. Это энергетика Любви: тепла, нежности, красоты, мудрости, заботы: все это вместе взятое наполняет сосуд Любви. И это, как очаг, который всегда манит к нему вернуться.

Эго же, напротив, всегда и всего желает для себя: чтобы меня постоянно замечали, одобряли, делали комплименты,  оказывали внимание, восхищались,  задаривали и т.д. Эго всегда чего-то не хватает, оно беспокойно и суетливо, оно нервно и  привязчиво, к тому же эго всегда стремится доминировать. От эго быстро устают и от эго убегают.

Я рисую сейчас общую картину, нейтрально и безотносительно. Но почему-то рисую именно ее... Возможно, неслучайно? Знаки, подсказки... Они для нас всюду. Иногда мы "случайно" что-то слышим или так же "случайно" открываем "не ту" дверь. А оказывается, что там именно то, что нам и нужно было: услышать, увидеть - чтобы кое-что понять о себе...

Вопрос наставнику
  русла531 28 мая 2014г., 13:14
русла531

Здравствуйте, НАТАЛЬЯ!)

Я только сегодня понял, что с помощью МЕДИТАЦИИ можно контролировать себя, то есть непроизвольно, допустим, поднять руку, качать свое тело, как маятник, вертеть свое тело по кругу! И это все ты делаешь непроизвольно, мне трудно вам объяснить, но это так здорово... Допустим, я делаю круг, и когда я захожу на круг, я своим подсознанием могу резко остановить и быть в таком состоянии долго. В целом я хочу вам сказать, что это необъяснимо, это прям шок какой-то для меня, я после медитации не мог понять, что это было! Помните, я вам рассказывал про картинки, что могу делать так, чтоб оно двигалось и т.д.? То же самое и когда медитируешь, не знаю, это только мое мнение. А какое ваше?

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение
Ваш комментарий
Тип сообщения
Еmail уведомления