эзотерика и духовное развитие...

Диалог с наставником: Поющая_Рассвет. Стр. 21

Шульгина Рада-Наталья (Поющая_Рассвет): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Здоровье человека, Любовь, Путь самопознания, Энергии и энергетика, Живое Время

За спиной — немалая часть пути внутреннего поиска. Мудрость Учителей научила придерживаться Срединного Пути. Я пришла в пункт назначения, который видится наиболее истинным: это Путь Сознательной Эволюции, один из ключей Интегральной (Высшей) Йоги Шри Ауробиндо и Матери.

Диалог с наставником:

Подписка: отключена ( изменить )
Мнение
  счастливчик 29 сентября 2014г., 16:15
счастливчик

Уважаемая Наталья, спасибо Вам за ответ и добрые слова.

Вопрос наставнику
  milayakitty 30 сентября 2014г., 14:39
milayakitty

Наталья, большое спасибо за быстрый ответ!) Я чувствую, что хочу идти по пути роста и духовного совершенствования. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать. Возможен ли вариант "просмотра" меня? Возможно ли остаться учиться у Вас? Чувствую какую-то связь. Помогите мне, пожалуйста.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 2 октября 2014г., 15:24
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Юлия! Констатирую: Вы имеете совершенно естественное желание для  человека, пришедшего в эту жизнь и готового стать неспящим)):

Я чувствую, что хочу идти по пути роста и духовного совершенствования.

С чего начать? Вообще-то: с той же жизни)) Ведь совершенствование - это не занятия в специально отведенные часы, правда? Самый большой и самый требовательный Учитель - это наша Жизнь. И спрашивает с нас она по самым высоким меркам... А если говорить о практических рекомендациях/практиках, то это после того, как я больше узнаю/почувствую о Вас.

Давайте начнем с того, что Вы напишете о себе. Все, что считаете нужным сообщить. О себе, о семье, о внутренних движениях, побуждениях, чувствовании жизни, что Вам близко, а что неприемлемо; какие книги для Вас родные (если Вы дружите с ними), какое творчество близко и т.д. А я Вас прочувствую через написанное Вами:) Относительно "просмотра" - можете сообщить дату рождения. Она тоже даст ориентиры и расскажет о Вас, и даже то, чего Вы сами, возможно, о себе пока не знаете))

То, что Вы попали на наш портал, считаю удачным для Вас событием. Это хорошее место, а такие места в медийном пространстве сегодня встречаются крайне нечасто. Здесь есть многое для того, чтобы помочь искреннему искателю. Такому, для которого важна не игра в эзотерику, а который идет по внутреннему зову и готов к внутренней работе. Это я считаю ответом на Ваш вопрос:

Возможно ли остаться учиться у Вас?

На самом деле, повторюсь, мы все - ученики Жизни. Только кто-то идет в первый класс, а кто-то в пятый, а другой уже учится в университете или академии. Только от этого ни один не перестает быть учеником))

Чувствую какую-то связь.

Отлично) Обычно это помогает при взаимообмене.

В добрый час, дорогая Юлия!

Я рада Вам)

Вопрос наставнику
  milayakitty 4 октября 2014г., 10:32
milayakitty

Уважаемая Наталья, благодарю Вас! Что рассказать о себе? Рождена 19.09.1978г. в г.Волгограде в 22.45 примерно. Я родилась 7-месячной, родители приложили огромные усилия, чтобы я была здоровой. Спасибо им большое. Я и до сих пор не имею каких-либо серьезных хронических заболеваний, но разве что остеохондроз.

Обычная советская семья, попавшая в перестроечный период, испытавшая лишения, но выстоявшая. Родители мои - труженики и очень порядочные люди, прожили жизнь для семьи, детей и друг для друга. Я воспитывалась в любви и строгости. Я очень хорошо училась в школе, закончила университет с отличием. В 26 лет вышла замуж, родила дочку, сейчас ей 7 лет. 

Наверное, я целеустремленная личность, хотя и с ленцой) Людям кажусь сильным человеком с характером, сама же всегда вижу и понимаю свои недостатки, стараюсь работать с ними в лучшую сторону. Я трудоголик, очень много работаю. 

Читаю много, по большей части психологическую и эзотерическую литературу. Пришла к этому из-за сложных отношений с мужем - пыталась разобраться в его детстве и начала читать психологию. Потом поняла, что все физическое связано с ментальным, и стала читать Л.Хей, Лазарева, очень интересовал вопрос кармы.... Много читала про предназначение женщины и взаимоотношения женщины с мужчиной. Но к определенному выводу для себя пока не пришла. Пыталась читать про НЛП - тоже для меня интересная отрасль знаний, но не с точки зрения как влиять на людей, а с той позиции, чтобы знать, когда пытаются влиять на меня. В общем, есть небольшие несистематизированные знания, которые хочу пополнять. Недавно заинтересовалась осознанными сновидениями и выходом в астрал. Серьезно не практиковала, но сны стали запоминаться сами собой, я себя во сне ощущаю как наяву и помню это.

Из классиков нравится Булгаков и Толстой. И не только они. Сейчас пытаюсь читать Ошо, но он сложноват для моего уровня, понимаю не очень много, поэтому думаю, что надо перейти на более доступное чтиво для моего уровня развития.

В жизни часто попадаются мне люди более развитые духовно, я понимаю, что хочу тоже обладать знаниями и пониманием, вот и иду к этому. 

На характер я по отношению к другим людям - мягкая и часто прощаю и забываю обиды, по отношению к себе - часто занимаюсь самобичеванием даже за малейший проступок. Понимаю, что чувство вины сидит во мне крепко, никак не могу от него избавиться, перед всеми чувствую себя виноватой. За это огромное спасибо маме и мужу) Сама пока никак не могу с этим справиться, хотя понимаю, что надо.

Что еще я могу рассказать вам о себе, чудесная Наталья?) Буду рада вопросам и любой помощи. Заранее благодарю!

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 5 октября 2014г., 19:37
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, милая Юлия! Несколько раз прочитала Ваш рассказ о себе, просмотрела дату рождения. Действительно, от природы Вам отпущено просто великолепное здоровье)) А остеохондроз — это уже Ваша личная "наработка". Кстати, он нередко бывает у людей, не слишком уверенных в своем завтра и которым не хватает точки опоры (замечено опытным путем:) Если будет больше понимания о своем "Я" плюс освоение некоторых энергетических практик... хондроз уйдет.

И еще. От природы Вам "положили" прекрасную память и способности к постижению знаний (эзотерических в том числе); чувство долга и порядочности — тоже врожденные, неконфликтный, гибкий характер. Однако есть свойство поддаваться влиянию (думается, от некоторой неуверенности в себе). Вообще девочки, которые отлично учатся и перфекционистки в школе и дома, как правило, внутренне несвободны, они как будто должны все время доказывать свою "лучшесть" на оценку. (Я тоже когда-то была такой девочкой, в школе и дома.)

Вам следовало бы обратить внимание на свой внутренний мир, больше прислушиваться к голосу интуиции и стараться развивать ее. Хорошо развивать навык самонаблюдения (об этом я не однажды писала на этой странице) для понимания своего "я".

Ну вот сами по себе и очертились вопросы, с которых можно начать: "я" и Энергия.

Задавались ли Вы, Юлечка, вопросом о своем "я"? Например, о том, что такое личность? индивидуальность? И что такое вообще, в конце концов, мое "я"?

Что касается Энергии и Вас, Юлечка. Не знаю, насколько это близко Вам, поэтому спрошу осторожно: что Вы об этом знаете? Возможно, Вы занимались медитацией или энергетическими практиками?

Если нет, то к чему Вы ощущаете особую склонность?

Недавно заинтересовалась осознанными сновидениями и выходом в астрал. Серьезно не практиковала, но сны стали запоминаться сами собой, я себя во сне ощущаю как наяву и помню это.

Осознанные сновидения — это замечательная практика. Быть осознанным во сне удается очень немногим. Если у Вас это получается — идите в этом направлении. Возможно, для Вас это именно то, что сейчас нужно. Если Вы тоже так чувствуете, могу подсказать хорошего мастера по сновидениям))

А вообще (тоже моим чувствованием) у Вас происходит постепенное плавное включение в духовный процесс. Вам нужно учиться себя внутренне слышать, и подсказки курса следования будут приходить.

Вы можете зайти на страницу моих публикаций. Там есть материалы из разных направлений эзотерического знания. Не спеша войдите, осмотритесь... и что позовет, туда и идите. А потом поговорим)

Пожалуйста, задавайте вопросы, если они возникли. Буду рада ответить Вам:)

Вопрос наставнику
  milayakitty 11 октября 2014г., 10:14
milayakitty

Уважаемая Наташенька! Огромное вам спасибо! Я поняла, что мне необходимы нужные книги. Так сложилось, что я сейчас читаю про НЛП - ищу себя и точку опоры. 

По поводу медитаций - начинала с медитаций прощения Гадецкого, очень помогло. Сейчас периодически, если вижу, что необходимо, использую аудиомедитации на разные темы - от уверенности в себе до улучшения взаимоотношений. Что касается энергии: довольно часто выполняю медитацию на раскрытие чакр и прокачку - нашла у Правдиной Н. Мне очень нравится эффект. 

Еще раз огромное вам спасибо! Счастья, тепла, добра, любви, понимания и всего-всего самого хорошего вам!

Вопрос наставнику
  другой 11 октября 2014г., 14:56
другой

Здравствуйте, Наталья! Давно не общались... В связи с недавними событиями в жизни вспомнился такой опыт из детства: мне лет 12, и у меня второй день болит зуб, таблетки никакие не помогают, суббота, поликлиника не работает. Я просто от безысходности того, что придется терпеть еще почти двое суток, просто лег и сказал зубу: "Ну, давай скотина, боли, посмотрим кто кого!" Когда уснул, не помню. Прошло 2 или 3 минуты, и боль утихла. Слышал, что иногда вещи происходят с нами не благодаря нашим действиям, а вопреки им. Может, это из этой оперы? Что вы можете сказать об этом? Простите за назойливость, но есть еще вопрос. Я решил подключить канал ЭНРИ, может быть, вы слышали о них и можете что-то посоветовать в этом отношении. Спасибо за терпение.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 11 октября 2014г., 22:17
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Юлечка) Вижу, что идете своим путем по внутренним подсказкам, - замечательно. А наш портал - всегда то место, куда можно вернуться после странствий и найти и свежий импульс, и новое направление, и вообще много неожиданного - и как раз того, что нужно в настоящий момент.

Большое спасибо за искренние добрые пожелания.

Шлю Вам тепло и радость))

ВСЕ ХОРОШО.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 11 октября 2014г., 22:33
Поющая_Рассвет

Доброго времени, Рустам! Эпизод из детства, который Вы описываете, действительно, кажется, из "той оперы", которую Вы имеете в виду. Дело в том, что взаимодействие  клеточных механизмов тела человеку совершенно неведомо... Все это пока путь на ощупь, наугад. Случилось так, что как раз в последние годы я углубилась в эту тему, но она, конечно, не может быть описана в рамках комментария. Тема освещается в работах Шри Ауробиндо и Матери. Пунктирно я касалась этого вопроса в некоторых своих публикациях (по названиям можно определить), если это не ситуативное любопытство.

Чувствовать свое тело - по-настоящему, договариваться с телом, взаимодействовать с телом - обычно люди очень далеки от этого. Что же удивительного, что тело отвечает неполадками, срывами, болезнями. "Познай себя - познаешь Вселенную". В этой краткости изречения - правда величиною в многие жизни. А другого пути к Истине, кроме как через себя, через свое тело, тем не менее, нет. После исследования заоблачных духовных высей выясняется, что все тайны Материи сокрыты в человеческом теле...

Что касается канала, о котором Вы спрашиваете, здесь ничего не скажу, так как продолжительное время вообще не смотрю ТВ. Просто исключила его из жизни) ТВ сейчас в большей степени выполняет роль зомбирующего устройства, чем просветительского, поэтому в целях сохранения внутренней целостности без него можно легко обойтись.

Добра Вам и блага!

Вопрос наставнику
  Joey 16 октября 2014г., 06:54
Joey

Здравствуйте, дорогая Поющая Рассвет! Прошло несколько месяцев с моего последнего сообщения вам. В этот раз я хотел в очередной раз поблагодарить вас от всего сердца! И поделиться некоторыми замечательными радостными событиями моей жизни) С месяц назад я открыл для себя сайт гуру ОМ Шанти, с тех пор занимаюсь по его практикам, много медитирую, сейчас прохожу инициацию на "Окрытие анахаты чакры") Получаю опыт, знания и смело иду вперед к истине)

А недавно случился вот такой опыт выхода в "другое" состояние))

7.10.14. С 14.00 — 15.30. Перед медитацией я попросил своё высшее Я о том, чтобы эта медитация прошла хорошо, также дал себе установку, что после этих слов я перестану "думать")

Первый опыт входа в другое состояния в медитации. Я находился в очень светлой комнате, как будто в окно светило солнце, был очень яркий свет (золотистый?). Я находился в положении сидя — скрестив ноги, я медитировал (я был лысый, хотя у меня довольно длинные волосы:)), впереди меня находился красный ковер с узорами.

Далее произошел резкий выход из этого состояния, как будто я "опомнился". "Тот" Я удивился аж. "Вытянуло" обратно, энергия прошла по всему телу, вплоть до языка, я увидел перед собой прямоугольное (необычная форма) "окошко" в другое пространство.

Это был мой первый опыт, очень хотелось поделиться им с вами, и услышать ваше мнение)))

С любовью и радостью. Денис.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 16 октября 2014г., 20:51
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Денис) Благодарю за щедрые слова Вашей благодарности. Неужели несколько месяцев прошло? Вроде бы совсем недавно с Вами беседовали. Замечательно, что Вы открыли для себя Учителя Ом Шанти. (Мы ведь говорим о мастере Сергее Веретенникове?) Я неоднократно писала о нем на своей странице. И, вероятно, Вам тоже? Его эзотерические курсы, программы и практики очень хороши. Только спешить не стоит. Не следует сразу проходить все подряд (хотя соблазн есть - по себе помню:)) Благоразумнее и правильнее дать тому, что приходит, как следует  "отстояться", усвоиться, сделать практикой каждого дня повседневной жизни, а потом двигаться дальше.

Если Вы занимаетесь и энергетической медитацией "Чувство Энергии" - очень рада за Вас. Эта медитация - безгранична. У нее много уровней и ей нет конца. И постоянно  с ней у Вас будут происходить новые и новые открытия.

Теперь о Вашем опыте. Возникло ощущение, что, возможно, Вы вошли в еще одну свою реальность (мы - многомерные существа). То, что был свет, как солнце, и золотистый - сознание поднялось, как ощущается, в центр над головой, каузальный план. Окошко - символ выхода/перехода на уровень выше - тоже хороший опыт.

Главное сейчас - стараться хранить ровное состояние. Не надо много эмоций (хотя радость и переполняет). Радоваться можно, только пусть это будет радость не на второй чакре, а радость Сердца.

Когда человек начинает движение на пути к Себе, он зачастую авансом получает как бы пробные сиддхи: может открыться видение, слышание, чувствование, какие-то еще способности. Но это и проверка. Если человека захлестнет эго и ему покажется, что вот какой я необыкновенный и как я отличаюсь от других, как много мне дано, что-то еще подобное... все как пришло, так и уйдет.

Понимание того, что все, что к нам приходит, есть миллимикрон огромной вселенной познания и сколько бы нам не открывалось, мы всегда будем на пороге... очень поможет сохранять ровность Будды, золотую пропорцию срединного пути.

Вот этого я Вам и желаю, дорогой Денис. Покоя, ровности, постоянного контроля эго-личности, а главное - осознанности. Каждое мгновение - осознавайте себя. Присутствуйте в каждом мгновении.

С Любовью и сердечностью.

Вопрос наставнику
  Emmunelly 18 октября 2014г., 15:06
Emmunelly

Здравствуйте, Уважаемая Поющая Рассвет!

Хотела узнать у Вас о причинах изменения уровня сознания. Я помню, что в детстве мне все казалось волшебным, и я как будто чувствовала свою связь со всем миром. Он был огромным и все виделось большим приключением. Самое главное, что в области солнечного сплетения было чувство безусловного счастья. И это состояние сохранялось у меня, примерно, до 22 лет. Потом произошли некоторые неудачи в личной жизни, которые не кажутся очень значительными, но после этого я потеряла прежнюю уверенность в себе, которая начала плавно падать от других незначительных событий, и я оказалась на каком-то совершенно другом уровне сознания. Мир был более узким. Так как внутренне я очень стремилась вернуться в прежнее состояние и работала над собой, то постепенно все стало лучше, причем этот опыт сделал меня сильнее. Недавно (мне 26 лет сейчас) я ощутила себя настолько Собой, что мне казалось, что я полностью восстановилась. Но, к сожалению, без ведомых причин иногда это ощущение счастья как-то резко уходит, как будто уходит вдохновение жизни. Потом опять может возникнуть. Но я не понимаю, почему мне так трудно закрепить в себе это состояние? Я как будто очень уязвима. У меня есть подруга, которая тоже в детстве была счастлива, и это состояние осталось с ней до сих пор. У нее оно будто более стабильно. Почему, с точки зрения духовного развития, есть люди, которые находятся в одинаковом состоянии, а есть те, у которых оно колеблется. Спасибо!

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 18 октября 2014г., 17:57
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Emmunelly. В вашем случае, скорее, стоит говорить не об изменении уровня сознания, а о разном способе восприятия реальности.

То, что оно изменяется, не стоит воспринимать как негатив. Напротив - это и есть свидетельство того, что Вы развиваетесь. Посудите сами, если бы Вы непрестанно находились в одном и том же  состоянии, пусть оно и доставляло Вам комфорт, но задача вашего прихода в материальный мир все-таки иная. И ваш рост как раз и происходит через изменения восприятия реальности, и именно это и побуждает Вас задаваться вопросами и искать на них ответы. Вот как сейчас, например))

Понимаете, в чем дело. Пока человек не знает, что такое его "Я", пока он ищет себя как личность (а личность, и ваша в том числе, это не ваше "Я"), все эти колебания, сомнения и неровности будут происходить. Идти следует в направлении к "Я". Там все ответы. Ниже предлагаю некоторые свои публикации на тему "Я", которые могут натолкнуть, дать импульс или послужить ориентиром к дальнейшему поиску себя.

 Кто есть Я: осознанное самораскрытие 

 Как определить свой уровень сознания

Мантры. Постижение истинного Я

И еще. Мы живем, пребывая в коллективном сознании. То есть наше индивидуальное сознание всегда подвергается влиянию и взаимодействует с коллективным сознанием, которое правильнее назвать коллективным несознанием, или, еще точнее, коллективным бессознательным. Поэтому обычному человеку, живя в социуме, всегда приходится испытывать на себе его влияние (отсюда и различные колебания внутренних состояний). Это временами создает ощущение "сползания вниз". Возможно, это влияние Вы как раз и испытываете, что вызывает ощущение "понижения уровня сознания".

Такова реальность, с которой следует считаться, и одновременно — следует открывать свое сознание "наверх". И открываться своим сознанием для Нисходящей Божественной Энергии. То есть, иными словами, полностью отдавать себя/тело Высшей Божественной Энергии (Богу). Каким образом это делать... Это уже и есть путь. Вехи обозначены во многих моих публикациях. Читайте, ищите, делайте)

В добрый час!

Мнение
  Emmunelly 18 октября 2014г., 23:01
Emmunelly

Спасибо Вам, Поющая Рассвет, за ответ!! Буду читать Ваши материалы! :)

Вопрос наставнику
  Joey 19 октября 2014г., 07:48
Joey

Замечательно, что Вы открыли для себя Учителя Ом Шанти. (Мы ведь говорим о мастере Сергее Веретенникове?) Я неоднократно писала о нем на своей странице. И, вероятно, Вам тоже? Его эзотерические курсы, программы и практики очень хороши. Только спешить не стоит. Не следует сразу проходить все подряд (хотя соблазн есть — по себе помню:)) Благоразумнее и правильнее дать тому, что приходит, как следует "отстояться", усвоиться, сделать практикой каждого дня повседневной жизни, а потом двигаться дальше.

Да, о нём вы писали мне) Я выбрал 4-5 практик по внутреннему ощущению, т. к у меня много свободного времени, практикую их ежедневно.

Если Вы занимаетесь и энергетической медитацией "Чувство Энергии" — очень рада за Вас. Эта медитация — безгранична. У нее много уровней и ей нет конца. И постоянно с ней у Вас будут происходить новые и новые открытия.

Только-только начал её практиковать)

Теперь о Вашем опыте. Возникло ощущение, что, возможно, Вы вошли в еще одну свою реальность (мы — многомерные существа). То, что был свет, как солнце, и золотистый — сознание поднялось, как ощущается, в центр над головой, каузальный план.

Да, думаю вы правы)

Окошко — символ выхода/перехода на уровень выше — тоже хороший опыт.

Это окошко я вижу при каждой медитации, только в виде круглого "канала" с неровными краями уходящего в другое пространство, я его всегда расширяю и моя медитация проходит в этом безграничном пространстве. Это пространство видоизменяется в зависимости, на чем я концентрируюсь.

Главное сейчас — стараться хранить ровное состояние. Не надо много эмоций (хотя радость и переполняет). Радоваться можно, только пусть это будет радость не на второй чакре, а радость Сердца.

Я справлюсь) Хоть поначалу и не просто)

Когда человек начинает движение на пути к Себе, он зачастую авансом получает как бы пробные сиддхи: может открыться видение, слышание, чувствование, какие-то еще способности. Но это и проверка. Если человека захлестнет эго и ему покажется, что вот какой я необыкновенный и как я отличаюсь от других, как много мне дано, что-то еще подобное... все как пришло, так и уйдет.

Да, я осознаю, что все эти способности лишь побочное явление на пути к истине. Сейчас я четко вижу свою цель и настроен решительно.

очень поможет сохранять ровность Будды, золотую пропорцию срединного пути.

Т. е.  быть всегда в покое?

Вот этого я Вам и желаю, дорогой Денис. Покоя, ровности, постоянного контроля эго-личности, а главное — осознанности. Каждое мгновение — осознавайте себя. Присутствуйте в каждом мгновении.

Спасибо) По поводу эго, надеюсь в скором времени освободиться от него, ведь стоит только дать слабинку уж очень сильно мешает своими разговорами. Пробовал некоторые практики, не помогло. Думаю, всему своё время :)

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 22 октября 2014г., 16:08
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Денис. Хороший настрой) Относительно эго. Не то чтобы мне хотелось развеять Ваш оптимизм (ни в коей мере), однако относительно эго лучше не питать иллюзий:

По поводу эго, надеюсь в скором времени освободиться от него

Освободиться от эго означает полностью освободиться от разума - от его власти над собой. А это удается только единицам, высшим йогинам и освобожденным существам. То есть, конечно, говорить, что они свободны от эго, могут многие, но это, опять-таки, и есть одна из ловушек эго.

  О себе могу сказать, к примеру, что не свободна от эго. Единственное достижение в моем "общении" с ним - это то, что я могу подниматься "над" и наблюдать свое эго. А также отлавливать на входе его поползновения - контролировать. Когда наблюдаешь его действия со стороны и не даешь ему над своей индивидуальностью воли и власти)) Я говорю "индивидуальностью", если Вы заметили, а не "личностью", потому что наша личность и есть эго.

А то, что всему свое время, - да. Так и есть.

Вопрос наставнику
  karmensita 28 октября 2014г., 22:11
karmensita

Здравствуйте, Поющая Рассвет! Узнала о сайте месяцев 5 назад. Информация просто исключительная и эксклюзивная. Спасибо за Ваши знания, любовь к читателям. Надеюсь, что Вы мне поможете.

Посоветуйте, что мне делать: диагноз — остеополиартроз 1-2 степени. Уже на пальцах ног и верхней части стопы появляются шишки. Понимаю что дальше — больше. Как остановить этот процесс? Знаю, что врачи не помогут, может, только обезболят. Мне необходимо убрать причину заболевания. Мне ведь только 45 лет.

В течение 3-х месяцев делала гормональную гимнастику. Скажу честно: обалдела в первый же день: энергии хоть отбавляй, при моей то нагрузке. Потом появилась лень. Сейчас опять занимаюсь ею, плюс техника "Пять тибетских жемчужин", плюс гормональное дыхание, плюс Свеча. Делаю неделю. Коленки стали болеть больше.

Знаю женщину с таким диагнозом. За 1 год вылечила его, т.к. жила в Китае и каждую неделю пила бальзам, который ей делал китаец, занимающийся травами. Очень верю тибетской, китайской фитотерапии.

Посоветуйте лечебный комплекс.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 4 ноября 2014г., 20:08
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, karmensita! Примите мои пожелания полного исцеления. Очень здорово, что Вы не опускаете рук и ищете, и предпринимаете самостоятельные попытки найти путь к здоровью. Вы спрашиваете:

Посоветуйте, что мне делать: диагноз — остеополиартроз 1-2 степени. Уже на пальцах ног и верхней части стопы появляются шишки. Понимаю что дальше — больше. Как остановить этот процесс?

К сожалению, у меня нет готового рецепта, как остановить процесс вашего заболевания.

Я тоже ищу свой путь самостоятельно, именно так вышла и на ТГГ, и в свое время на "5 тибетских жемчужин", и на многие другие практики.

Однако пришла мысль спросить у Вас: возможно, Вы обращали внимание на программу "Волшебный целитель", которая предлагается на нашем портале? Это один из шансов, который на виду и который можно попытаться использовать. Эта программа рассчитана на самостоятельную работу и, по описанию, подводит именно к причинам - корням заболевания. Ведь важно именно это - докопаться до причин.

Есть еще такая техника - холодинамика. С ее помощью  тоже вытаскиваются на свет корни проблем. Однако ею следует заниматься под руководством мастера.

  От всей души желаю Вам найти ключ к исцелению. У Вас есть отличное качество - Вы не склонны сдаваться болезни. И именно поэтому непременно должны выйти победителем)!

Вопрос наставнику
  Key-jonny 19 ноября 2014г., 08:10
Key-jonny

День Добрый, Наталья! Сколько себя помню, кроме детства, никогда не питал слабость к оружию. Не возникало каких-то желаний пострелять и прочее. А тут резко появилась тяга... Можно подумать, что это из-за напряженной ситуации России с миром, и мое подсознательное толкает меня обезопасить себя и семью. Но я в значительной части спокойно отношусь к ситуации, не чувствую опасности пока, поэтому не отношу эту версию к основной. У меня нет ни злости, ни агрессии, в голове не возникает никаких картинок, где я мог бы поступать жестоко с оружием. Мне просто вдруг захотелось его иметь, ощутить холодное железо в руке. Такого не было раньше. Очень захотелось пострелять по мишеням из пистолета. Цены на травматические пистолеты приличные и мне, как разумному человеку, не захотелось покупать себе "игрушку" просто по хотению. Но тут вдруг появился еще знак, в России разрешили носить травматическое оружие для самообороны в большинстве случаев... И это через несколько дней после того, как я в первый раз в своей жизни вдруг захотел иметь оружие. По утрам мое чувство интуиции довольно сильно, и я задумался опять... Возможно, грядет война, хоть я этого пока и не чувствую, и Высшие силы потихоньку дают подсказки, как сохранить жизнь себе и близким? Помогите советом, Наталья, стоит ли мне прислушаться к своему неожиданному желанию или, быть может, сейчас витает такое воинственное поле над всем миром, и меня слегка зацепила эта энергия, и это не является проявлением моей интуиции для прохождения "моего" пути?

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 19 ноября 2014г., 12:12
Поющая_Рассвет

Доброго времени, Евгений. Тема глубока, болезненна, неоднозначна. И не потому, что Вами вдруг испытаны интерес/тяга к оружию, - если бы это происходило в мирное время, можно было бы это отнести к каким-либо атавистическим движениям внутренней природы, которые захотели таким образом себя проявить... Отчасти это так. Потому что в данный временной период нами прорабатывается карма... даже трудно сказать, за какие глобальные пласты времени. И на поверхность выходят самые глубинные узловые моменты нашей человеческой природы, нуждающиеся в прояснении, проработке и очищении. Во всяком случае, в понимании. Но это лишь один аспект, можно сказать, самый легкий. Но есть и то, что нависло угрозой и тяжестью над всем человечеством, всей цивилизацией (потому что все мы - единый организм) и тянет вниз как раз тогда, когда вся светлая сторона человечества устремилась в едином порыве вверх, к следующему витку спирали своей эволюции. И это "нечто", Вы правы, своей энергетикой вовлекает индивидуальные сознания в ареал своего низкочастотного воздействия.

Относительно вашего желания "пострелять". Вам не нужен от меня совет, Женя, - Вы сами в глубине своей знаете, как Вам поступить. Но, возможно, Вам пригодится то, что Вы прочитаете дальше.

Что могу сказать: само назначение оружия - наносить ущерб, убивать, отнимать жизнь. И когда человек взаимодействует с ним, он уже вступает в "отношения" с той энергией, которая породила оружие. Понимаете, что я имею в виду?

Есть у меня такая детская мечта: чтобы вдруг, в одночасье, на земле исчезло ВСЕ оружие. Вот просто исчезло - как вид того, что люди произвели своим несознанием. И тогда, представьте, все люди останутся один на один только со своей личной внутренней силой  (или бессилием). И тогда каждый человек (и государство тоже) будет честно являть собой то, что он есть на самом деле и сам по себе, без прикрытия иллюзорной и разрушающей силой...

И еще. Недавно мною был опубликован один материал. Он, мне кажется, должен быть сейчас Вам очень кстати. Потому что, помимо ответа на заданные Вами вопросы, приведет Вас к человеку, Мастеру, который на сегодня есть одним из тех, которого можно назвать Знанием, Совестью и Правдой, что так необходимо - сегодня, да и всегда - России: Ом Шанти (Сергей Веретенников). Постарайтесь увидеть, услышать, проникнуться написанным - всем естеством, каждой клеткой его: Время выбора сейчас.

И еще одно "еще". Это тоже важно читать не глазами... Мы каждый миг проходим посвященье

Думаю, Женя, здесь Вы найдете даже больше, чем ответ на свой вопрос.

Я рада Вам.

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение
Ваш комментарий
Тип сообщения
Еmail уведомления