эзотерика и духовное развитие...

Диалог с наставником: Поющая_Рассвет. Стр. 28

Шульгина Рада-Наталья (Поющая_Рассвет): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Здоровье человека, Любовь, Путь самопознания, Энергии и энергетика, Живое Время

За спиной — немалая часть пути внутреннего поиска. Мудрость Учителей научила придерживаться Срединного Пути. Я пришла в пункт назначения, который видится наиболее истинным: это Путь Сознательной Эволюции, один из ключей Интегральной (Высшей) Йоги Шри Ауробиндо и Матери.

Диалог с наставником:

Подписка: отключена ( изменить )
Вопрос наставнику
  ishushajaistinu 24 марта 2016г., 11:40
ishushajaistinu

Расскажу о себе, чтобы вы поняли, с кем имеете дело. Я глухая с рождения, детство не радужное, видела запои бабушки и дедушки, мама не заботилась обо мне, все детство в интернате, а по выходным дома, я была сама по себе, целыми днями на улице. Дома только кушать и спать. Мне не хватало любви материнской. Мама развелась с папой, мне еще не было года. Мама в 16 лет мной забеременела случайно, родила меня в 17. Я выросла, закончила школу. Была бурная молодость. Секс, курение и алкоголь. Дома мне было плохо с мамой. Мы ругались в основном из-за ее лени, она не моет посуду, не убирает. Квартира грязная, гора грязной посуды. Я мыла, убирала, уставала, в это время я училась в колледже на дизайнера. Когда я закончила школу, у меня был выбор, на кого учиться — между дизайнером или учительницей. Профессия дизайнер мне показалась более престижной, чем учительница. Ну пошла, наверное, я сделала неправильный выбор. (Вот сейчас я не чувствую, что хочу работать учительницей.)

Сейчас я не работаю, воспитываю дочку 5 лет. Муж работает. На жизнь хватает. Я работала специалистом в корреспонденции, работала с компьютером 5 месяцев, это не мое, терпела, но когда меня стали мучить головные боли, я ушла. Нашла другую работу в типографии. Работала 5 месяцев, не понравилось и ушла. Потом в моей жизни случайно появилась космоэнергетика. Я сейчас понимаю, что в жизни не бывает случайностей. Я стала ходить к космоэнергету на сеансы... Со временем у меня в голове и в душе все изменилось, я стала увлекаться эзотерикой. Поняла, что все это мое. Мне очень интересно. По словам родных, я изменилась в лучшую сторону. Стала спокойнее, уравновешеннее. Хорошо, что муж разделяет мои интересы. Он тоже увлекается. Мы бросили курить и пить. Не пьем и не курим больше года. В голове стало яснее. Мы изучаем все-все, что связано с эзотерикой и с духовным развитием. Я прошла обучение "Защита ауры" в космоэнергетике. Впереди меня ждет посвящение в КЭ с последующей выдачей Сертификата. Скоро, в начале апреля. Возьму пока один канал Фарун-Будда. Буду все это практиковать, пробовать. Ранее, до рождения дочки, я фотографировала, делала на фотошопе, бросила, потому что было трудно. Попробовала вязать, не до конца вязала, бросила, думала учиться шить, потом мне расхотелось. Сейчас пишу и думаю: наверное, космоэнергетика это мой путь? Я сейчас живу в собственной однокомнатной квартире с мужем и дочкой. Дома уютно и красиво, можно жить и радоваться. Но что-то дерзает мою душу. Поэтому я написала, что вроде хорошо. Еще у меня нет слуха, трудно общаться с окружающими людьми, мне постоянно доставляет дискомфорт. Муж не слышит, дочку оперировали, вставили кохлеарный имплант. Она теперь общается как слышащая. Нам, взрослым, нельзя оперировать, поздно уже. Я учусь смириться с глухотой. Все это "вроде".

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 25 марта 2016г., 10:57
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Юлия. Прочитала  Ваше послание (именно так его и восприняла - как послание Души, ищущей того, кто поймет), прочитала очень глубоко. И поэтому даже не смогла сразу ответить - нужно было, чтобы ответ пришел не от ума, а от сердечной сути.

Конечно, то, что Вы рассказали, это настолько необыденные вещи, что и восприятие, и подход к ним может быть только очень индивидуальным.

То, что вы не слышите... не буду говорить, что это непросто или тяжело (Вы все это знаете из опыта жизни, и гораздо глубже меня). Я предлагаю посмотреть на проблему с другой стороны. И увидеть ее не проблемой,  а скрытым даром. (Если в эту минуту у Вас возник внутри протест на мои слова - я это пойму, но просто читайте дальше).

Ведь все, что происходит с человеком в нынешней жизни, происходит неслучайно. Это следствие из сонма причин, которые наша сущность породила в прошлых своих инкарнациях. То есть человека никто не наказывает и не обижает намеренно "плохой судьбой", но именно порожденные им в прошлом причины соткали узор обстоятельств жизни нынешней (а нынешняя жизнь точно так же прорисовывает узор жизни будущей). Но большинство людей не помнит, что было в прошлом, и не берет это в расчет. Им просто очень не нравятся те обстоятельства, которые они  имеют на сегодня - и на этом всё. Но мы уже можем смотреть на свои обстоятельства более ясным зрением, правда? И поэтому все, с чем мы пришли сюда, в это воплощение, при осознанном подходе, стоит принять как данность. Вот такие нам раздали жизненные игральные карты. И нужно постараться сыграть ими так, чтобы извлечь максимум пользы для познания себя, жизни... да еще, чтобы жизнь доставляла Радость. А главное - чтобы мы сами могли быть полезными этому пространству Жизни с окружающими нас в нем людьми.

Наше человеческое тело устроено так, что когда в нем не работает какая-то одна система, то другая, или другие, ее компенсируют. И компенсируют настолько, что в некоторых случаях у человека появляются более высокие или даже сверхспособности - в какой-то иной сфере своей реализации. Мы ведь уже не раз убеждались в талантах людей, лишенных обычных человеческих возможностей. Кто-то не видит, но прекрасно поет, кто-то рисует, зажав во рту кисть, кто-то, не слыша, делает уникальные вещи рукотворно...

И еще, Юлия. Ваша Душа поместила Вас в тело, лишенное способности слышать, для решения каких-то своих задач. (Это нужно осознать, и при этом без обиды на жизнь,  а стараясь проникнуться вопросом: "Что я должна понять о себе?") И при этом Душа наделила Вас немалой силой. Ведь для того, чтобы прийти в ту точку, где Вы находитесь сегодня, Вам пришлось немало потрудиться. И это только то начало пути - когда Вы начинаете прозревать к сути задач Души.

Вы пишете об увлечении космоэнергетикой, грядущем посвящении и т.д. Скажу из своего опыта: там, где присутствуют ритуалы,  обряды, посвящения, сертификаты - для меня это уже знак: не мое. Большие нагромождения, с-ЛОЖ-ности - там, где ложь. Все истинное - просто. Всегда. Никого ни во что не нужно посвящать.

И еще я обратила внимание: Вы о себе пишете, что при всем том, что "вроде бы" хорошо, присутствует какая-то  неудовлетворенность. А знаете почему? Если мы научаемся читать знаки Жизни, то понимаем, что она дает нам подсказки. А внутренний дискомфорт - это как раз подсказка, что ты идешь не туда, движешься не в ту сторону, открываешь не ту дверь. Как правило, это всегда так. Ни от чего Вас не отговариваю - просто даю импульс поразмышлять и прочувствовать себя в этом направлении.

Это еще не все, что нужно было Вам передать, но пока давайте осознаем все названные выше  моменты, если Вы не против, а потом продолжим.

Юлия, дорогая, выше я не зря употребила слово "дар". Жизнь (Небо, Высшее, Господь) - это великая щедрость и великая милость. И как часто бывает так, что взамен одного, она дает другое -  и в более сильно проявленном качестве. А вы еще в том возрасте, когда столько всего из глубины можно достать на поверхность и проявить для Радости, для Красоты, для Любви. Только вместо внутреннего протеста (за то, что чего-то сверху недодали, что обстоятельства так трудны, что отношения с родными сложны - хотя это и в самом деле имеет место, но ведь неслучайно, для всего есть причины - только их нужно увидеть глазами Души) - должен прийти тотальный покой полного приятия своей ситуации. Это основа, на которой возможно будет строить новое. Даже так: создавать НОВУЮ СЕБЯ.

А дальше... могут прийти такие возможности своей реализации, о которых Вы сейчас даже и помыслить не можете.

Дружески тепло и сердечно - с Вами,

Рада-Наталья.

Вопрос наставнику
  ishushajaistinu 25 марта 2016г., 20:17
ishushajaistinu

Здравствуйте, Рада-Наталья!!! Я очень благодарна за подробный ответ! Я много раз перечитала и размышляла. Я хочу найти причину отсутствия слуха, копаться в прошлых жизнях. У меня есть возможность узнать о своих прошлых воплощениях? Например, с помощью какой-нибудь техники или глубокой медитации? Одно мне понятно, что мне нужно развиваться на духовном уровне, но я не знаю, чем мне еще заняться вообще в жизни. Я очень хочу выполнять свое предназначение и приносить пользу людям и Земле.

Я не слышу свою Душу, она молчит как партизан:) Я давно прислушалась к себе, ничего не приходит ответ. Или еще рано?

Рада-Наталья, не думайте, что я всегда в печали. Нет. Люблю смеяться и шутить. Все окружающие люди и друзья видят меня жизнерадостной и веселой, а дома все по-другому. Я сейчас пишу и осознаю, что мне неинтересно заниматься домом, семьей и воспитанием дочки. Мне стыдно признаться, но все от души идет, и я пишу. Я люблю дочку, я ей как подружка, а не мать. Не умею правильно воспитывать. Я не знаю, стоит ли переживать по этому поводу? Зимой этого года было сильное желание иметь второго ребенка, а сейчас я понимаю, что не готова к этому. Наверное, мне не суждено быть Счастливой Матерью. Когда я одна с собой, то мысли появляются, чем мне заняться, не хочу прожить жизнь впустую.

А насчет способностей — интересно, да есть такие люди. У меня самой способностей ноль. Ничего не умею ни рисовать, ни делать что-то руками) Со школьной скамьи я мечтала быть экстрасенсом))) Потом со временем я увидела передачу "Битва экстрасенсов", полюбила ее. Чувствую, как она мне близка по душе, не знаю, как объяснить. Были такие сны, как силой мысли я передвигала предметы и парила в воздухе, и все такое))

Я мечтаю обрести себя, найти свое место в жизни, улучшить здоровье и гармонию, и помочь родным и близким то же самое, со здоровьем и гармонией, поэтому я пошла в Космоэнергетику. Хочу рассказать об одном сеансе, который сильно меня впечатлил. Это было на 13-ом сеансе. Я стояла с закрытыми глазами, через некоторое время я увидела желтый свет, который ко мне приближается и все белеет и белеет, потом остановилось. Мои мысли: "Я хочу туда" (попасть к свету). А свет меня охватил полностью. Все! Окружающие меня люди и обстановка для меня не существуют. Как будто я растворилась в белом свете. Своего тела не чувствовала, даже меня нет. Нет мыслей, нет чувств, нет эмоций. Ничего, только один белый свет. Даже не знаю, сколько это продолжалось. Потом свет отпустил меня и потихоньку погас, я пришла в себя. Я сильно впечатлена. Космоэнергет не мог это объяснить, что это. Это было в прошлом году весной. А осенью я пошла на обучение "Защита ауры". А в этом году в этом месяце у меня были сомнения: "Пойти ли на посвящение в КЭ?" После этого я увидела повторяющиеся знаки 222. Как я пришла в Космоэнергетику, то начали появляться эти знаки. Я думаю, что эти знаки к тому, что я на правильном пути. Может, ошибаюсь. Не знаю.

Верно вы пишете про внутренний дискомфорт. Я ходила в колледж учиться на дизайнера, как на пытку, все это не мое. Не хотела, но почему-то себя заставила, много пропустила, но все успевала сдавать. И так в течение 4 года, а все зря проучилась.

Как мне научиться увидеть глазами Души? Есть какие-нибудь техники, практики или медитации? 

Я очень жду вашего мнения и ответа!)

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 26 марта 2016г., 17:14
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Юлия. Благодарю Вас за искренность и желание идти навстречу - и себе, и мне.

Я хочу найти причину отсутствия слуха, копаться в прошлых жизнях. У меня есть возможность узнать о своих прошлых воплощениях?

Конечно, есть множество техник, помогающих в этом направлении. Однако предостережение такое: слишком закапываться в прошлые жизни не стоит: ведь куда мы направляем внимание, туда и утекает наша энергия. Поэтому узнать о причинах отсутствия слуха и других подробностях Вашей жизни Вы можете (например, поработав с хорошим специалистом-астрологом или нумерологом, или и тем и другим; у нас на портале среди наставников есть прекрасные специалисты), но не делайте это приоритетом Вашей жизни, пусть эта проработка прошлого будет в фоновом режиме, а основной акцент - жизнь текущая. Потому что самое главное - это всегда то, что происходит в "сейчас". Вот этот момент "сейчас" - пусть он будет всегда отслеженным, осознанным и наполненным радостью текущего бытия.

Одно мне понятно, что мне нужно развиваться на духовном уровне, но я не знаю, чем мне еще заняться вообще в жизни. Я очень хочу выполнять свое предназначение и приносить пользу людям и Земле.

Юлия, когда человек начинает заниматься собой, своим духовным развитием, обычно это путь не вширь, а вглубь. Духовное развитие есть нахождение пути к своей Душе - выявление ее и вынесение на то место, где восседает обычно эго-личность: на передний план существа. То есть когда Вы начинаете действовать, исходя не из интересов ума-эго-личности, а задач своей Души.

Вы пишете:

Я не слышу свою Душу, она молчит как партизан:) Я давно прислушалась к себе, ничего не приходит ответ. Или еще рано?

Она не молчит, это точно, возможно, Вы даже ее слышите - только пока не можете отделить ее голос от других голосов внутри Вас. Голос Души тихий, он не кричит - кричит и требует только наше эго:) А насчет "или еще рано" - нет, не рано, в самый раз=) Да Вы ведь это и сами понимаете, раз задаете все эти вопросы себе и в пространство. Ну вот сейчас от имени пространства я с Вами говорю))

Вы спрашиваете, как научиться видеть глазами Души. Если Вы читали мои ответы на вопросы искателей здесь, в моей ленте наставника, то могли обратить внимание, что многим мною была дана рекомендация - идти вглубь своего "я". То есть от "я" к "Я". Потому что пока человек не знает, кТО он, как  сотворен, не знает, что он - Душа, имеющая тело, а не наоборот, говорить о чем-то глубоком - есть ли смысл? Это как ребенка, который не овладел правилами сложения чисел, учить алгебре или геометрии. Все должно иметь под собой основу. Основа духовного знания начинается с того, что человек открывает свое истинное "Я". Тут-то все и начинается...)

Вы можете начать с того, что прочитаете вот эту статью: "Будь собой": как мы это понимаем и что это значит на самом деле

А потом и книги ("Будь тем, кто ты есть" Шри Рамана Махарши, "Я есть То" Нисаргаддаты Махараджа) - если какая-то из них (или обе) Вас позовет. Ничего насильно делать не стоит - все равно не будет прока. Учитесь вслушиваться в себя: слушать свое тело. Тело всегда реагирует честно и тем самым дает подсказки: в правильном ли направлении я двигаюсь. Если Вы идете куда-то, а внутри муторно или Вас просто скручивает, Вы явно идете не туда. И наоборот: Вам предстоит нечто, а внутри уже расцветают розы... вот это и есть подсказка: выбор верный.

Обратила внимание на то, что Вы присматриваетесь к числовым подсказкам. 222 - это мощный энергетический подсказчик, указывающий, что да, Вы правы. Вот в связи с этим хорошие материалы в помощь и на пользу:

 Ангельская нумерология

Числа, их значение и вибрации

Немного перенасытила свой ответ информацией, но  Вы просто, может быть, не нагружайте себя всем сразу, а впитывайте инфо постепенно. Впрочем, есть такое ощущение, что Ваше поле очень готово принимать новые знания и использовать их, даже чувствуется какая-то жажда с Вашей стороны=)

А то, что Вы в жизни смеетесь и радуетесь - это чудесно, потому что только в Радости мы близки к Высшему. В Радости искренней, такой, как радуются дети.

И еще то, что Вы пишете о себе как о "не такой" матери, матери - не матери, а подружке. Юлия, дорогая, стандарта на понятие "мать" нет. Главное, чтобы Ваш ребенок был с Вами счастлив, чтобы ему рядом с Вами было тепло и хорошо. Поверьте себе, что Вы именно такая мать, какая нужна Вашему ребенку в данной жизни - иначе этого ребенка, эту Душу, Вам бы не "прислали".

Так что примите мир в свою Душу, примите покой - потому что это основа любого начинания на духовном Пути. Мир и покой.

Вот как раз сейчас пространство посылает Вам в дар мантру покоя:

Ом Шанти, Шанти, Шанти.

Повторяйте ее про себя, когда что-то делаете, когда едете в транспорте, когда засыпаете... И она будет помогать нисхождению в Вашу Душу энергии желанного покоя и мира. Пусть этот мир-покой будет вашей прочной основой в любом действии, в любом начинании.

Прощаемся только временно=)

И радуемся тому, что все чудесное - только начинается...)

С теплом и сердечно,

Рада-Н.

Вопрос наставнику
  sailornubury 27 марта 2016г., 17:46
sailornubury

Здравствуйте,  у вас нет книг:

1. Манира С., Бальтазар Ф.(Sr. Manira, Fr. Baltasar) «Талисманика»: т. 1. «Ламены Аббрамелина».

2. Манира С., Бальтазар Ф.(Sr. Manira, Fr. Baltasar) «Талисманика»: т. 2. «Магия сигилл».

3. Манира С., Бальтазар Ф.(Sr. Manira, Fr. Baltasar) «Талисманика»: т. 3. «Пентакли Соломона»

 - в электронных версиях?

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 27 марта 2016г., 21:43
Поющая_Рассвет

Здравствуйте. К сожалению, таких книг в библиотеке портала нет.

Мнение
  ishushajaistinu 29 марта 2016г., 21:45
ishushajaistinu

Здравствуйте, уважаемая Рада-Наталья!
Я не умею выразить красивые слова. Просто я напишу, что я очень благодарна от Вашего ответа! Я еще не читала Ваш диалог с другими людьми. Все постепенно буду читать это и Вами рекомендуемые книги. Схожу в книжный магазин и куплю их.
А насчет астрологов и нумерологов — хорошо. Я поняла, пусть это будет в фоновом режиме. Не помешает это узнать. Мне надо как бы собирать пазлы Жизни, чтобы понять законы Жизни и Космоса.
Вы пишете об эго, я осознаю, что у меня оно главнее Души. Я буду заниматься собой, следить за мыслями и желаниями, откуда они — от эго или Души? Сделаю так, чтобы эго было на втором плане. Эго все разрушает все задачи и желания Души. Из-за эго люди не могут быть счастливыми.
Я еще раз благодарю!!! Ваша ученица Юлия!)))
Ещё спишемся! Всего доброго!!!)

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 30 марта 2016г., 11:19
Поющая_Рассвет

Юлия, дорогая Юлия... В Вас мною ощущается такой огромный потенциал возможностей, что не могу этого не сказать. Пусть эти слова в непростые минуты послужат Вам поддержкой на пути.

Сделаю так, чтобы эго было на втором плане. Эго все разрушает все задачи и желания Души. Из-за эго люди не могут быть счастливыми.

Юлечка, люди не могут быть счастливыми не потому, что имеют эго. В самом факте наличия у нас эго нет ничего плохого: по сути, эго есть инструмент проявления личности каждого человека. И пока мы существуем в Материи, в 3-мерной действительности, эго наш неизменный атрибут. И он нам не враг, если правильно выстроить с ним отношения. Правильные - это когда эго осознано нами и занимает подчиненную/управляемую позицию по отношению к Душе.

Именно Душа должна всегда быть проводником любой мысли, любого действия, любого поступка. И даже если сразу так не получится, то во всяком случае пусть войдет в привычку тестировать себя  на присутствие Души в том или ином своем проявлении. А эго... оно просто должно знать свое место) и подчиняться задачам Души. И транслировать Её Божественные (а не свои) вибрации.

Это мне хотелось, хотя бы пунктирно, передать Вам касательно эго (а оно уже вовсю обрадовалось, наверно, что кто-то решил его на сей раз не троллить :))

И вам всего лучшего, Юлечка. Впереди у Вас много значимых открытий на пути познания Себя.

Радуемся=)!

Вопрос наставнику
  ishushajaistinu 31 марта 2016г., 22:35
ishushajaistinu

Дорогая Рада-Наталья! Мне было приятно получать твои ответы, для меня как праздник. Становится радостно на Душе)

Вы пишете:

В Вас мною ощущается такой огромный потенциал возможностей, что не могу этого не сказать.

Это правда?) Я сама чувствую: что-то есть во мне. Потому что я видела необычные сновидения и чудеса...

Я записываю в тетрадь необычные сны и удивительные моменты из жизни. Необычные — это смерч, торнадо и астероид. До прихода в Космоэнергетику я не задумывалась о духовном развитии вообще. Потом после нее все это понеслось... я видела первый необычный сон. Темнота. Ни одной живой души. Со стороны я вижу себя. Я одна, нахожусь на дороге. Вдруг ниоткуда прилетели ко мне необычные светящиеся шары. Но, точнее, не шары, они постоянно меняют форму и цвет. Белый, розовый и фиолетовый. Они переливаются цветами. Такие красивые и прозрачные, таких не существует в природе. Со стороны я вижу, как они осветили мне розово-фиолетовым цветом, а вокруг чернота. Я на них долго смотрела зачарованно))) Потом как будто они меня ведут куда-то, я послушно пошла за ними.

Другой сон — я стою и смотрю на кухне белого голубя, он почему-то сидит на столе, я его взяла и отпустила в окно, но он не улетел, а возвращался на кухню и опять на стол. Еще был момент, когда я произнесла странную фразу, когда проснулась. Фраза: "Там, где нас особенно не ждут".

Другой сон — один парень из нашей бывшей школы показал пальцем в небо. Это было вечером, я посмотрела в звездное небо, как много звездочек, красиво... потом виднеется огромная буква А, она темнее чем небо.

Еще снилось слово "Ошо". После пробуждения я побежала и выбрала по интуиции книгу Ошо "Баланс тела и ума". Вы сами его уважаете?)

Еще был необычный сон — обычный город... мы увидели смерч, мы укрывались в квартире, смерч все разрушил, наш дом и квартиру, мы оказались на земле, живы и здоровы. Но вокруг все изменилось... как будто мир изменился, нету города и высотных домов, только маленькие домики двухэтажные из дерева, они стоят рядом друг с другом, как поселок, но нет забора. Во сне чувствовалось, что люди близки друг с другом, еще чувствовалось Единство народа с природой. Вокруг много зелени и деревьев. Как будто я попала в другой мир. В добрый мир)))

Сон о свете. На карнизе зеленые шторы наполовину отдернутые, а за ними окно, там что-то белое светит мне, я стою и смотрю.

В феврале-марте (не помню) мне приснился сон, как я поднялась на канатной дороге... поднималась на гору, вокруг чудесная погода, много снега. Поднималась на вершину, увидела кратер, а оттуда меня свет ослепил, я отвернулась от такого сильно яркого света, потом увидела слово "Бог"... Представляете? Я не знаю, что думать)

Вчера перед сном я повторяла как мантру: "Кто я? Зачем я на Земле? Что я должна понять о себе?" Сегодня перед пробуждением сон увидела, как ночью я одна гуляла в парке, там было спокойно и тихо, это было летом. Я легла на землю, долго любовалась звездным небом, много звездочек, увидела комету. Встала и дальше шла, потом я легла на скамейку и уснула, во сне я проснулась и со стороны я увидела не себя, а другую женщину, лежащую на скамейке, это была Николь, финалистика "Битвы экстрасенсов". Она начала стесняться, что люди ее начали узнавать. В другом сюжете — я рассказываю мужу, что я видела во сне, что я хотела устраиваться на работу в школу учительницей философии. Я убеждаю директора взять меня на работу, говорю ей (директор женщина), что философия это важный предмет для учеников, объяснила, что философия - это наука о жизни... Любовь к мудрости. Я показала ей книгу по философии, открыла содержание, там было много разных тем (помню из них некоторые — про женщин и мужчин, про отношения, про беременность и роды). Директор заинтересовалась... Я проснулась и удивилась)

Все хватит писать!). Извините, что я пишу очень сумбурно, но надеюсь, вы все поймете. Я очень надеюсь услышать ваше мнение, может вы умеете расшифровать мои сновидения. Мне очень важно. Ведь сновидения это как бы вторая жизнь для Души, это правда?) Я теперь понимаю, что не нужно дергать вас по любому вопросу, таким образом я не буду развиваться, правда?) Так нельзя, я постепенно буду все сама копаться в себе. Нужно дальше все сама. А если трудно, если мне понадобится ваша маленькая помощь, то можно?)

Вам всех благ и гармонии в Жизни!!!

Вопрос наставнику
  marina_30 1 апреля 2016г., 13:12
marina_30

Здравствуйте!  Я родилась под планетой Cатурн 10.01.1982. Говорят, что планеты Cатурн не будет. Временами чувствую эмоциональную боль. У меня есть шанс получить просветление в этой жизни? Благодарю! Никак не могу получить просветление. Помогите советом.

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 1 апреля 2016г., 16:10
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Юлечка. Ну, конечно, правда) Ведь если мы общаемся на уровне открытости друг другу, то разве можно в этом случае говорить что-то, кроме правды:)? Да и во всех остальных случаях тоже... Только честность и только правда)

Сны действительно знаковые - все. И каждый - векторный и отражающий положение дел дневного сознания.

Начиная с первого:

я видела первый необычный сон. Темнота. Ни одной живой души. Со стороны я вижу себя. Я одна, нахожусь на дороге. Вдруг ниоткуда прилетели ко мне необычные светящиеся шары. Но, точнее, не шары, они постоянно меняют форму и цвет. Белый, розовый и фиолетовый. Они переливаются цветами. Такие красивые и прозрачные, таких не существует в природе. Со стороны я вижу, как они осветили мне розово-фиолетовым цветом, а вокруг чернота. Я на них долго смотрела зачарованно))) Потом как будто они меня ведут куда-то, я послушно пошла за ними.

Чернота - это (условно) состояние сознания на тот момент. Вы на дороге - путь вашего развития, поиска себя. Белый, розовый и фиолетовый шары - это ваши высшие энергетические центры, чакры, которые готовы вести Вас, то есть раскрываясь и развиваясь, вести Вас по пути духовного развития. Такая ориентировочно расшифровка первого сна.

Другой сон — один парень из нашей бывшей школы показал пальцем в небо. Это было вечером, я посмотрела в звездное небо, как много звездочек, красиво... потом виднеется огромная буква А, она темнее чем небо.

Парень из вашей школы - это "обучающийся", или более очищенный, осознанный аспект вашего сознания, фактически это часть Вас. И вот эта более продвинутая часть Вашего сознания, Вашей сущности, устремлена вверх, ввысь, она стремится к познанию. Буква А (Альфа) - начало, в данном случае, поскольку она на небе - Божественное Начало, начало познания Вами Высшего.

Сон о свете. На карнизе зеленые шторы наполовину отдернутые, а за ними окно, там что-то белое светит мне, я стою и смотрю.

"Зеленые шторы, наполовину отдернутые" - это Ваш сердечный центр, Анахата, открытая наполовину - что уже очень хорошо (будем рассматривать это, как стакан, который наполовину полон:). За шторами окно - это выход в более высокое измерение сознания, в котором если и не ослепительно-яркий цвет, то просто белый - очень хороший сон.

мне приснился сон, как я поднялась на канатной дороге... поднималась на гору, вокруг чудесная погода, много снега. Поднималась на вершину, увидела кратер, а оттуда меня свет ослепил, я отвернулась от такого сильно яркого света, потом увидела слово "Бог"... Представляете?

Еще как представляю...) Подниматься вверх во сне всегда положительный знак. Это Ваш подъем в энергетическом теле. На вершину - замечательно. Потенциальные возможности Ваши - высоки. "Увидела кратер", "свет ослепил" - обнаружила в себе Свет, Высшее, Бога. Замечательный сон.

Еще снилось слово "Ошо". После пробуждения я побежала и выбрала по интуиции книгу Ошо "Баланс тела и ума". Вы сами его уважаете?)

Это, как видится, сон-подсказка, недаром Вы ей и последовали.  Относительно Ошо - уважаю, безусловно, как и всех идущих, ведомых мудростью. Не все его позиции разделяю, но это уже частности...)

Там еще один или два сна остались интересных нерасшифрованных - непременно их расшифрую чуть позже, в следующем сообщении.

Я теперь понимаю, что не нужно дергать вас по любому вопросу, таким образом я не буду развиваться, правда?) Так нельзя, я постепенно буду все сама копаться в себе. Нужно дальше все сама. А если трудно, если мне понадобится ваша маленькая помощь, то можно?)

Юлечка, Вы меня не дергаете. И если хочется спросить о чем-то - спрашивайте, пожалуйста. То, что в моих возможностях передать Вам, непременно будет передано. А то, что Вы будете трудиться и самостоятельно, в этом у меня нет никаких сомнений =)

С верой в ваши возможности и ваше устремление,

Рада-Н.

Вопрос наставнику
  ishushajaistinu 3 апреля 2016г., 18:39
ishushajaistinu

Добрый вечер, уважаемая Рада!

Можно на ты?) Знаю, скажешь, можно) Мы ведь Единое Целое, мы маленькие частицы из Высшего... Я это осознаю. Я читала твой диалог с людьми, которые ищут Истину. Но пока не все, на странице 4 я остановилась. В голове все пока переваривается информация. В твоих ответах чувствуется твоя Любовь к людям, мудрое отношение к жизни, понимание и, конечно, Радость. Как хорошо, что я именно тебя нашла, "случайно" выбрала тебя. Я понимаю: это не случайно. Что-то заставило меня найти этот сайт и тебя. "Что-то" — это отчаяние, усталость от неопределенности и крик души. Сейчас я спокойна, все меня отпустило. Главное, это покой. Я очень благодарю Высшего за тебя. Я чувствую, что ты мне близка, не знаю, как объяснить.

Я хочу сказать СПАСИБО тебе за то, что ты расшифровала мои сны. Я даже не разобралась ни с одним сном. Я мысленно спрашиваю Высшего: "Почему ты даешь сложные сны, которые я не могу расшифровать?" Сейчас пишу и понимаю: мне надо научиться искать, искать... ведь поиск это и есть развитие Души. Про остальные сновидения — я сама попробую раскрыть их значение.

Я стою и смотрю на кухне белого голубя, он почему-то сидит на столе, я его взяла и отпустила в окно, но он не улетел, а возвращался на кухню и опять на стол.

Я смотрю в сонник в интернете, что белый голубь – хороший знак, который приносит любовь, мир и удачу. Значит, любовь, мир, удача не уйдут от меня, будут со мной всегда. Правильно? Еще был момент, когда я произнесла странную фразу, когда проснулась. Фраза: "Там, где нас особенно не ждут". Мое мнение, что мне еще рано "туда", на другой уровень. Сначала мне нужно развиваться до определенного уровня, а потом можно перейти на другой.

Еще был необычный сон — обычный город... мы увидели смерч, мы укрывались в квартире, смерч все разрушил, наш дом и квартиру, мы оказались на земле, живы и здоровы. Но вокруг все изменилось... как будто мир изменился, нету города и высотных домов, только маленькие домики двухэтажные из дерева, они стоят рядом друг с другом, как поселок, но нет забора. Во сне чувствовалось, что люди близки друг с другом, еще чувствовалось Единство народа с природой. Вокруг много зелени и деревьев. Как будто я попала в другой мир. В добрый мир.

Я думаю, что мое мировоззрение изменилось. Смерч это к переменам и духовному росту. Верно?

Вчера перед сном я повторяла как мантру: "Кто я? Зачем я на Земле? Что я должна понять о себе?" Сегодня перед пробуждением сон увидела, как ночью я одна гуляла в парке, там было спокойно и тихо, это было летом. Я легла на землю, долго любовалась звездным небом, много звездочек, увидела комету. Встала и дальше шла, потом я легла на скамейку и уснула, во сне я проснулась и со стороны я увидела не себя, а другую женщину, лежащую на скамейке, это была Николь, финалистка "Битвы экстрасенсов". Она начала стесняться, что люди ее начали узнавать. В другом сюжете — я рассказываю мужу, что я видела во сне, что я хотела устраиваться на работу в школу учительницей философии. Я убеждаю директора взять меня на работу, говорю ей (директор женщина), что философия это важный предмет для учеников, объяснила, что философия — это наука о жизни... Любовь к мудрости. Я показала ей книгу по философии, открыла содержание, там было много разных тем (помню из них некоторые — про женщин и мужчин, про отношения, про беременность и роды). Директор заинтересовалась...

Думаю, это и есть ответ на вопросы: Кто я? Зачем я на Земле? Что я должна понять о себе?
Но когда я думаю, что нужно пойти учиться в педагогическом университете, мой энтузиазм пропал. А вот быть экстрасенсом хочется. Хочется помогать людям. И хочется, чтобы люди моими способностями восхищались. Хочется делать мир лучше.

Я хочу спросить, что значит голос в голове. Это было в октябре, я реально испугалась голоса в голове, что-то он говорит, я ничего не поняла. Перед этим я ночью не спала, плохие мысли лезли ко мне. Мысли об одержимости. Перед этим я смотрела битву экстрасенсов, там показывали женщину, больную одержимостью. Это было страшно, я очень близко к сердцу восприняла. Поэтому ночью мысли о бесноватости. Потом я почувствовала, что я вся холодная, вот-вот я начну дергаться, как одержимый. Я вскочила с кровати и пыталась успокоиться, повторяла про себя, все будет хорошо тысячу раз. Под утро я успокоилась. Потом было мероприятие, а к вечеру в голове Голос заговорил, я испугалась, думала, что сойду с ума. Долго Он говорил, потом умолк. И все. Думаю, что это темные силы. А вот еще во время сеансов (в прошлом году) я услышала щелчок и какой-то звук, бывает голос в правое ухо. А вне сеанса дома или на улице я иногда слышу голос в правое ухо, но я ничего не понимаю, что говорит. Это может быть нарушение мозга, сосудов или что-то другое. Голова не болит и не беспокоит. Ночью я сплю крепко.

Тебе ДОБРА и МИРА!!!

С уважением, Юля!

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 4 апреля 2016г., 19:31
Поющая_Рассвет

Доброго времени, Юлечка. Если хочется на ты - пусть будет так=)

Да, конечно: диалогов  на моей странице очень много, и все они перенасыщены информацией, так что не удивительно, что твоя голова закружилась) Нужно дать голове отдых, а входящую инфо дозировать. Спасибо тебе за хорошие слова, мне приятно было их читать.

Относительно сна о белом голубе. Здесь трактование может быть следующее. Обращаем внимание на то, что действие происходит на кухне. Квартира во сне символизирует энергетическое тело человека. Кухня - пищеварительная система. Белый голубь (духовный посланник), залетевший на кухню: некто "сверху" хочет обратить твое внимание на какие-то вопросы (возможно, проблемы), связанные с пищеварением. То, что ты выпускала голубя в окно (окно - это один из энергетических центров, чакр; поскольку дело происходило на кухне, предположим, что это Манипура), а он все-таки возвращался, говорит о том, что о какой-то проблеме в этой области все-таки твое сознание хочет тебе сообщить. То, что голубь белый, говорит о том, что все в результате будет хорошо. Может быть, тогда и фраза, услышанная тобой, тоже уляжется в расшифровку. Я не думаю, что она касается уровня, куда тебе "рано". Здесь что-то другое, со временем раскроется.

Сон про смерч. Смерч - это энергии трансформации, идущие на Землю, которые разрушают все отжившее, фальшивое, ложное. То, что смерч разрушил дом и квартиру, - это энергии, которые трансформируют твое и все человеческие энергетические тела. И конечно, после этого все будут другими: исчезнут громоздкие конструкции ментальных построений в сознании людей, а все упростится до понятной всем истины (истина всегда проста): вот такие простые дома без заборов (то есть без ограничений в сознании) в твоем сне символизируют это. "Вокруг много зелени" - это твоя позиция сердца, Анахата (зеленый цвет этого центра). Ощущение единства и добра во сне, потому что ты смотришь из сердца. Очень хороший сон.

Ну и третий сон "Веры Павловны" (вы уже, наверное, в школе Чернышевского не проходили? А я его в школьные годы изучала=). То, что ходила по парку и смотрела в небо, видела звезды  - это твой интерес к тому, что превосходит привычный круг обывательских интересов, это желание тянуться вверх, к высшему знанию. Комета - возможно, произойдет что-то яркое, необычное, возможно, какое-то новое понимание сродни озарению, а возможно, какая-то встреча, которая изменит нынешнее видение вещей. "Увидела не себя, а другую женщину" - это тоже в общем-то себя, только в другом качестве - ты же хочешь открыть в себе экстрасенса, ну вот ты это символично и увидела.

Фрагмент с устройством на работу, директором и философией. Это можно понять так, что ты готова проявить себя в каком-то новом качестве. Директор во сне - это более высокий аспект сознания по отношению к нынешнему. Это может быть кто-то из наставников. Книга, в которой много разных тем, символизирует записи о прошлых жизнях, в которых ты проявляла себя в разных качествах и в разных телах (мужчины, женщины в этой книге).

Приблизительно и пунктирно вот так...) А вообще следует всегда обращать внимание на свое состояние в процессе сна: если оно приятное и комфортное, значит, информация, соответственно, тоже. Если состояние тревожное, беспокойное - такие сновидения нужно трансформировать после пробуждения. Следует поискать в сети информацию на тему "Отработка сновидений". Это несложные техники, их желательно знать и пользоваться ими.

А вот быть экстрасенсом хочется. Хочется помогать людям. И хочется, чтобы люди моими способностями восхищались.

Ну что тут скажешь...) Помогать - это понятно. А "чтобы восхищались" - это  эго-личность так хочет. Ведь когда человек выполняет задачу Души - он и не помыслит, чтобы кто-то этим восхищался, правда? А вот нашему эго, когда оно не контролируется сверху, нашими высшими аспектами,  ему нужно и поклонение, и восхищение...

Про "голос в голове". Причины могут быть разные. И это не обязательно "темные силы". Зачем сразу тянуть на себя негатив:)? Может быть, информационная перенасыщенность, переутомление. Может быть, открываются пространственные каналы связи. Точно определить не берусь. Знаю одно: что бы ни происходило, главное - никогда не пугаться, сохранять спокойствие. Понимаешь, если тебя не за что зацепить (а зацепки за страх самые распространенные), никакие темные силы не прицепятся. Обычно за что они цепляются? За тождественное себе. Поэтому внутри должно быть чистое, не затемненное ничем, пространство. И вообще: сейчас очень много изменений происходит в теле. Бояться их не нужно - а просто наблюдать в качестве свидетеля. (И помогать себе - чем возможно.) Ну и иметь намерение их расшифровать. Как можно спокойнее и без эмоций=)

Ну вот, Юлечка, на сегодня, думаю,  все. Пусть у тебя все складывается как можно благоприятнее на всех направлениях.

Пусть реализуются самые полезные сценарии для выполнения задач твоей Души=)

Мнение
  ishushajaistinu 5 апреля 2016г., 19:39
ishushajaistinu

Дорогая Рада-Наталья!!!

Я очень благодарна за ответы!

Я и так не пошла на Посвящение в КЭ по состоянии здоровья, видно не судьба. Что ни делается, все к лучшему. 

Я и так думала об Эго. Я поставила перед собой задачу познать себя. Как познав себя, откроются возможности. Я к этому стремлюсь. Раньше я ходила заниматься йогой, забросила, не было воли, теперь вернусь обратно к занятиям йоги. Нужно тренировать волю. И еще я взяла себе на заметку твои техники медитации: "одна-четыре-два" и концентрация на свечу. Позавчера и вчера во время техники "одна-четыре-два" я почувствовала шевеление и вибрацию в груди. Необычное ощущение. Как здорово! Я живу и радуюсь!)))

Желаю тебе Огромного Счастья, Океан Любви и миллионы причин для Радости!!!)))

С уважением, Юлия!

Вопрос наставнику
  marina_30 6 апреля 2016г., 07:45
marina_30

Здравствуйте! Планета Сатурн влияет на духовное развитие? Благодарю!

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 6 апреля 2016г., 14:15
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Марина!  Простите великодушно, что я упустила Ваш вопрос от 1 апреля. Отвечаю на вопрос сегодняшний, а предыдущий все-таки лучше адресовать профессиональному астрологу.

Сатурн, безусловно, влияет на духовное развитие - по-своему (как и другие планеты). По принципу "то, что не убивает нас, делает нас сильнее". Можно сказать, что эта планета сильный и строгий, даже суровый, тренер духовного развития.  Положение ее аспектов (по отношению к Солнцу, Луне, другим планетам в натальной карте) дает импульс индивидуумам к изменению и развитию. Если брать "хорошие" аспекты, то, скорее, больше в плане личностном, умственно-интеллектуальном,  чем духовном. Но ведь влияние одной планеты не стоит рассматривать в отрыве от других - все происходит в комплексном взаимодействии, и в любом положительном случае человек совершенствует свои тонкие проводники, а это уже влияние на духовный аспект развития.

"Благоприятное положение его в гороскопе указывает степень достигнутой эволюции и выработанности характера, а также и на то, насколько человек способен трудиться на пользу человечества."

В низких аспектах:

"Сатурн символизирует темные уголки разума и низменные стороны жизни. Сильно пораженный Сатурн часто встречается в гороскопах преступников и бесчувственных, равнодушных людей. Особенно ярко его негативные качества проявляются с Марсом — еще одной жесткой планетой. На низшем уровне Сатурн указывает на грубость физической внешности и примитивность эмоций. Над таким человеком властвуют низменные стихийные силы. Сатурн — это сила тяготения, увлекающая и приковывающая нас к низшему плану существования. Человека, попавшего под его негативное влияние, он рано или поздно сбросит в бездонную пропасть..."

"Однако не следует забывать, что Сатурн — не только самая низкая из планет, но и в другом отношении — самая высокая. Его урок самый трудный, но и самый полезный. Сатурн — это дух предков и великий законодатель, наш прародитель, указывающий нам путь. Влияние Сатурна символизирует те конструктивные влияния прошлого, которые вносят в нашу Жизнь порядок и стабильность..."

Так что, стакан, как всегда, можно увидеть наполовину полным - или наполовину пустым. Все зависит от внутренних установок того, кто видит.

По Сатурну в сети есть немало толковых материалов, так что исследователю этой темы есть множество инструментов для работы в помощь.

Удачи Вам)!

Вопрос наставнику
  lamurrka 12 апреля 2016г., 15:29
lamurrka

Добрый день, Наталья!:) Давно была на этом сайте, а тут на почту пришло письмо с Вашими ответами в этой ветке. О, как чудесно что я снова сюда попала!! Просто знак свыше. Прошу у вас подсказки, направления. Уже несколько месяцев у меня состояние дипрессии, апатии:( Здоровье физическое тоже не улучшается. Такое впечатление что я себя ищу, ищу Бога, но не вижу ответов. Люблю читать и много читаю, позитивную психологию, ведические статьи, сейчас Э. Толле начала.

Наверное нужно подробней о себе написать. С 5 лет ревматоидный артрит у меня, сейчас мне 37 и в инвалидном кресле. Но всегда была оптимисткой и жизнелюбкой:) Да и в данный момент: можно спросить, на что я жалуюсь? Есть муж, доченька, наше чудо! У мужа есть работа и даже новые знакомые в Беларуси. Мы переехали сюда из Донецка, больше полтора года назад. Очень сложное первое время было, без денег - одна зарплата мужа, без родных и друзей. Ругались много, думала разводиться. Сейчас здоровье стараюсь поправить аюрведическим лечением и общаюсь с психологом.  Но результатов нет или мне так кажется:( Я не хочу тут жить, очень хочу в Украину, но мужа пока пугает переезд... Начала рисовать, занимаюсь рукоделием - вяжу игрушки и бисером плету. Но даже творчество надолго не занимает и не радует. Хочу понять, что я могу в этой жизни? Как мне жить? А то как день сурка почти каждый день:( очень устала от быта, но и понимаю: мужу тяжело. А помощи тут нет у нас. Раздражаюсь на доченьку, потом виню себя. Как могу так вести себя с ней. Может, Вы меня направите в нужную сторону! Заранее Благодарю!!!

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 13 апреля 2016г., 10:09
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Алена. Хорошо помню Вас и вопросы, с которыми Вы обращались прежде. Помню, что с радостью отметила тогда Вашу внутреннюю силу, оптимизм и решимость не  сдаваться обстоятельствам и болезни.

Понимаю, что жизненные ситуации за это время у многих изменились. Переезд в другую страну, да еще в силу сложных внешних побуждающих обстоятельств, конечно, меняют привычный алгоритм нашей жизни и заставляют меняться и нас самих. 

Знаете, как раз в последние дни я обдумывала тему (собираясь писать об этом), как на нас влияет то, что у людей принято называть неприятностями. И как мы можем эти "неприятности" обернуть себе на пользу. Почему кавычки? Наверное, потому, что считаю:  любые неприятности стоит научиться воспринимать как духовный тренажер и полигон для роста :) И тогда из неприятностей эти обстоятельства превратятся в уроки нашей мудрости и силы.

Конечно, в первую очень, следует быть полностью осознанными в том, что с нами происходит и почему. Многих причин мы на этот момент видеть не можем, поскольку посеяли их в прошлых жизнях, но знания о них, тем не менее, хранятся в нашей клеточной памяти и всплывают в нужный момент, порой - необходимыми подсказками. Просто нужно осознавать, что ничего в нашей жизни не случается просто так, а каждое событие является следствием посеянной прежде причины. Даже если мы о ней не знаем, не помним, представления не имеем - тем не менее, причины того, что мы имеем в своей жизни сегодня, несомненно были. Приняв это знание на осознанном уровне, мы уже не будем раздражаться на жизнь, гневаться на каких-то врагов и недоброжелателей, а поймем, что данная наша ситуация - это повод распутать очередной узел в узоре нашей жизни. И с каждым таким распутанным узлом этот узор будет обретать все большую проявленную ясность, понятность и гармонию.

И второй момент: непоколебимая убежденность в том, что что бы не происходило в моей жизни, все происходит по воле моего Истинного Я, которое ЗНАЕТ, что для меня лучше, и в конечном итоге это принесет мне только высшее благо. Когда мы настроены воспринимать свою жизнь и происходящие в ней события с этой позиции, мы не привязываемся к любым  обстоятельствам, а принимаем легко то, что приходит, и отпускаем легко то, что должно уйти:

 Практика освобождения и трансформации. Забери себя из прошлого

Третий момент - и самый главный - мы можем управлять обстоятельствами своей жизни, приводя их к Божественной норме. Мы то и дело забываем, что основные творцы своей жизни - мы сами. Только для этого нужно не бояться признать это, а признав - взять ответственность за все, что с нами происходит.

Алена, Вы, наверное, и сами подчас ощущаете, какая сила в Вас заложена (по Вашему лицу вижу :)) Этой силой Вы горы можете свернуть - только найдите ее в себе и дайте ей выйти наружу. Станьте хозяйкой своей силы и обретите свободу.

Может, Вы меня направите в нужную сторону!

 Выполняя Вашу просьбу, Аленушка, порекомендую глубоко прочесть вот этот материал нашего замечательного автора Айгуль Адылбаевой:

Принять, отпустить и обрести свободу

А дополнительным к нему подарком (я бы сказала - ДАРОМ) есть то, что на нашем портале Вы можете скачать бесплатно и тренинг автора к этой теме:

 Тренинг "Как принять, отпустить и обрести свободу"

Уверена, что Вы сможете много ответов получить на свои внутренние вопросы.

Желаю Вам равновесия, мира и покоя,  а также обретения самого главного - понимания и раскрытия задач своей Души.

С любовью и дружеским участием,

Рада-Наталья.

Мнение
  lamurrka 13 апреля 2016г., 14:25
lamurrka

Благодарю, Наташенька!!! Можно так? Ой, как приятно, что помните меня. Да, тогда было столько сил и энергии, и даже эксперименты с питанием удавались и радовали... Летом опять очень хочу вернуться на сыроедение:)

Я почитаю всё рекомендованное мне, благодарю! Иногда чувствую и догадываюсь, что ли, душой, что во мне что-то есть. И многое могу, хотя физически ограничена. Мне не раз говорили, что есть какие-то способности, разными словами. Но я, к сожалению, их пока не раскрыла. Может, поэтому и чувство, что жизнь проходит мимо, а я ничего не делаю из того, для чего я сейчас на земле.  Можно я ещё буду писать, по мере прочтения рекомендованного?

Ответ наставника
  Поющая_Рассвет 15 апреля 2016г., 21:53
Поющая_Рассвет

Да, конечно, можно:) Можно - по всем упомянутым пунктам))

Вы правильно о себе догадываетесь - о силе своей внутренней. А информацию (в своем сознании) о физическом ограничении - ее можно и нужно изменить. Стереть старую инфо и записать новую: я - вечно здоровая, вечно молодая, вечно радостная. И поверить в нее, как дети верят!

Постоянно держите в себе: я и только я - созидательница своей реальности, хозяйка своей реальности! Ведь это действительно так. Видьте, Алена, себя полностью здоровой, подвижной, радостной; видьте, как, например, Вы бежите быстрей ветра по беговой дорожке, в спортивном костюме, с развевающимися волосами, с раскрасневшимися щеками... и наполняйте этот образ уверенностью в том, что это возможно. Наполните этот образ на астральном и ментальном планах (то есть чувствуйте себя здоровой и думайте о себе как о здоровой, и за словами следите - не впускайте в свое поле больше "больных" слов: о себе - как о больной) энергией здоровья - эта энергия будет влиять и переходить на физику тела. Это уже не только эзотериками - учеными доказано. И верить в себя, конечно, необходимо - просто изо всех сил:)

С сердечным теплом и дружеской поддержкой,

Рада-Наталья.

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение
Ваш комментарий
Тип сообщения
Еmail уведомления