эзотерика и духовное развитие...

Диалог с наставником: Василий Кантаражиу. Стр. 5

Василий Кантаражиу (Василий Кантаражиу): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Путь самопознания, Любовь, Энергии и энергетика, Здоровье человека, Знание о переходе

С 2006 практикую целительство и биоэнергетику на профессиональном уровне. На данный момент обучаю биоэнергетики и раскрытию способностей, познанию себя и своего места в жизни. Биоэнергетика, целительство, парапсихология, философия, духовное наставничество — это основа моего пути и того чем делюсь с людьми.

Диалог с наставником:

Подписка: отключена ( изменить )
Вопрос наставнику
  Lav-Ira 25 июня 2013г., 08:55
Lav-Ira

Здравствуйте, Василий!

 Не знаю больше к кому обратиться, случайно увидела вашу переписку с ищущими ответы, решила попробовать. Года 2 назад я была другой: во мне была такая сила, огромные способности по управлению своей жизнью, сейчас я пустота, неопределенность, не понимаю куда идти, как идти. Но начну по порядку.

Жизнь моя никогда не была простой. Замужем вот уже 15 лет. Муж- энергетический вампир. Пока ездил в командировки я успевала восстановить свою энергетику, чтобы снова ему что-то дать. Сейчас он работает дома, а я не смотря что мне всего 32, чувствую себя 50-летней. Ничего не успеваю, не ощущаю, как бревно.  Такое ощущение, что он следит за каждым моим шагом. Лет 10 назад, он меня предал, он предавал меня много раз, я же прошла через все эмоции: от равнодушия, до ненависти. Я его так сильно ненавидела, что он тяжело болел. Просила после этого у него прощения. Он отворачивался от меня, как от жены, как от женщины, как от любимой. Мог на моих глазах крутить интрижки с другими, а я прощала. Однажды после прощения я отпустила его в душе, и стала жить своими ощущениями: шла на работу или домой радовалась солнышку, птичкам, Богу, улыбалась людям, верила, что найдется человек, который полюбит меня такую, какая я есть. И человек нашелся: только старше меня и женатый. Он раскрыл во мне такой потенциал женственности, чувственности, загадочности, мистичности. Я была собой, на своем месте, в нужное время. Я была королевой, женщиной, любимой. Я дарила свою любовь, я чувствовала, как она льется через край моего сердца. Я не хотела от человека, чтобы он стал мой, я желала ему счастья. Наши отношения развивались, они становились прочнее, мы чувствовали друг друга на расстоянии, читали мысли друг друга. И в семьях у нас было все хорошо, этой любви хватало на всех. Удача ходила по пятам. Я поняла, как это прекрасно быть женщиной, как здорово, что не надо доказывать своей надобности, ты можешь просто быть и тебя любят, даже за твои недостатки. Потом у меня умерла бабушка, которая была мне как мама. Светлый, позитивный человек, до последнего дня верящий в доброту людей. Это от нее я унаследовала видеть в человеке в глубине его души огонек добра и любви. Верить всегда в хорошее. Я потеряла опору. Я начала винить себя за связь с женатым человеком, я стала думать, что наши супруги догадываются о наших отношениях, что ни к чему хорошему это не приведет. Я винила себя перед мужем. У нас состоялся такой разговор - он сказал: "Будь хоть с кем, только от меня не уходи". Эта фраза перевернула во мне что-то. Я приняла решение: раз ему так плохо, когда я живу своими мыслями, ощущениями, значит я должна жить по его одному. С этого дня все пошло под откос. Надо сказать, что с мужем у меня есть ребенок. Он необычный мальчик. Когда я была в состоянии счастья и любви, мы с ним много разговаривали, по моим ощущениям я передала ему мою силу. Эта-то сила меня и вытащила из ямы. Отношения со всеми людьми стали напряженными, меня стали окружать люди, которым от меня что-либо надо было, я старалась угодить всем, крутилась между ними, выполняла все что, меня поросят. Делала какие-либо вещи, а сама наблюдала за собой со стороны. На работе я работала с женой любимого мной человека - так как я сдалась, отказалась от отношений, она стала подавлять меня, любимый человек отвернулся от меня. Еще одна девушка, его сноха, являясь энерговампиром, выпила меня до дна. Я ей раскрыла все свои женские секреты, как я развивала женственность, как лечить болезни, как понимать людей. После этого у меня исчезло все. Я чувствовала себя деревянной ниже пояса, до сих пор не понимаю, что это было. Короткая дорога от дома до работы и обратно была моя жизнь. Вот тут помог дар моего сына, случайно с ним разговорившись, услышала, что он видит связи между людьми. Я попросила его прийти ко мне на работу. Хотелось бы отметить, что к тому моменту, у меня очень болел левый бок у сердца, спина, шея, периодически в голове была легкая контузия. Он увидел, как на меня все время нападают, постоянные уколы, именно в те места, где была боль, а ведь я ему про больные места не говорила, я рассказывала о дискомфорте на работе. Многого он увидеть не смог, так как увидел в зеркале свои выжженные глаза и на несколько дней потерял свой дар. Конечно он восстановился, но пользоваться им он больше не хочет - боится, выбрал жизнь простого человека. Дома он тоже видел, как муж энергетически на меня нападал. Я бы могла не поверить ему, но сама видела эту связь у кота. Я начала чиститься молитвами, включала молитву на избавление от негатива, меня трясло, сын видел как выходил черный дым. Затем случилось то, что меня испугало: вторник умерла беременная кошка, следующий вторник - собака. В доме не задолго до этого мы с сыном видели белые шарики. Когда я узнала о таких вещах и по состоянии своего здоровья, стала предпринимать попытки изменить свою жизнь - первым делом я обратилась за помощью к бабке. Мне нужен был толчок в другую сторону, нужно было отчего-то оттолкнуться. Я не могла людям говорить в лицо то, что думаю, первую свою фразу я написала в тетради, потом начала записывать свои мысли и ощущения. Нашла в интернете практику прорабатывающую отрицательные эмоции, потихоньку карабкаюсь вверх. Помогите, подскажите как найти себя? Ведь я знала, кто я, свое предназначение, сейчас ничего не помню, как будто и не живу. Раньше все знания приходили сверху в сердце, мне оставалось их только применить: я писала с легкостью стихи, выучила танец живота, знала обряды ведовства, умела лечить души. Знала, что в одной прошлой жизни жила на востоке в гареме, в другой была колдуньей. Сейчас такого понимания нет. Как снова открыть себя миру и людям? Чувствую сердце берет любовь их окружающего мира, а отдавать не хочет. Металась я между людьми и их мнениями, пыталась объяснить, что чувствую, меня либо сумасшедшей считают, либо потом пользуются тем, что я говорю. Как мне жить, где моя опора? Как разобраться кто друг, а кто враг? Как научиться понимать людей? Спасибо, за то, что выслушали. Я благодарна, если вы сможете мне помочь. Мне больше не к кому обратиться. Хочу еще рассказать, что от своего дара отказалась сама после смерти бабушки, так как посчитала это грехом? Как к нему относиться, как его принять обратно? Благодарю!

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 25 июня 2013г., 15:38
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Ирина.

Очень много у вас вопросов - постараюсь ответить на некоторые.

Конечно, будет лучше, если вы сделаете запрос на мои данные модератору сайта и она поможет нам найтись и поговорить.

Но, вернемся к тому, с чего все началось - вы предали себя и свое сердце :( предали любовь... и уже отсюда все началось.

Да, по законам общества женщина должна быть хранительницей очага и тд - НО, если нет там очага - зачем его хранить?

Вам жизнь подарила любовь, чтобы вы раскрылись и развивались через нее и других озаряли. Это была ваша сила и ваша суть.

Насчет греха - грех в прямом переводе с рум (а греши глагол - означает ошибаться). В чем вы ошиблись? в том что полюбили? что подались любви? что искали в жизни то чего ваш супруг вас лишил?

Мне кажется, нет тут ошибки, есть просто выбор быть счастливой и самодостаточной или быть вечным донором и жертвой.

Вы выбрали позицию жертвы, потому и пьют из вас все кто хочет :(

Как первый этап, я бы вам порекомендовал начать любить и ценить себя и не разбрасывать то, что вам дают направо и налево.

Та сила что вам дается сейчас она дается чтобы вы раскрыли СВОЙ потенциал, стали собой. Потом вы поможете оч многим именно через свое истинное я.

Насчет вампиров - доноров, здесь на сайте есть моя статья -  где идут более подробные пояснения.

На самом деле, тут очень много нюансов и все описать в одном ответе сложно, но все у вас начинается через отрицание себя и своей любви к себе, миру, жизни.

Начните любить и ценить себя.

Речь не о том, чтобы стать эгоистичным человеком, просто будьте человеком достойным и поберегите свое сердце, не стоит его раскрывать перед теми кто этого не заслуживает.

Можно еще начать отрабатывать обиды и дарить прощения тем, кто вам завидует и кто вас подвел об этом в статье.

Если коротко, то как-то так, но лучше реально нам найтись и пообщаться.

Всего хорошего и светлого вам, Ирина.

с уважением, Василий.

Вопрос наставнику
  Golos Neba 10 июля 2013г., 14:19
Golos Neba

Здравствуйте, Василий! В моей жизни очень часто происходят необъяснимые с логической точки зрения вещи. Удивительные совпадения, таинственные встречи... Расскажу о недавнем случае.

Как-то раз мы с другом ехали домой в троллейбусе с театральной репетиции. На одной из остановок в транспорт зашел чрезвычайно опустившийся человек. Он был грязен и неопрятен. Мужчина подошел ко мне и произнес примерно следующую фразу: "Привет. Как жизнь? Что новенького?" Я потерял дар речи. Этого человека я не знал. Он тоже знать меня не мог. Но это было еще не все. Незнакомец сказал (дословно): "Я ведь давно за тобой наблюдаю. Ты толковый парень." На следующей остановке гражданин вышел. Мы, потрясенные, в раздумьях доехали до конечной. Потом я еще долго размышлял об этом случае. И таких историй у меня в запасе еще немало. После такого в голове крутится только один вопрос: "Что это было?"=) Было бы интересно услышать Ваше мнение по этому поводу.

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 11 июля 2013г., 10:23
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Александр.

Что такое опустившийся человек? если это тот, кто не следит за своим внешним видом - это может быть и человек, который живет в определенном перекосе - когда духовное явно превалирует над материальным.

Для примера, вспомните дервишей, паломников... Люди по-разному находят свой путь к себе.

У одного задача познать только материальную составляющую, у другого - духовную. Хотя, оптимально, конечно, именно гармония на уровне анахаты, чтобы было вровень духовного и материального (4 чакра анахата - 3 духовные что выше на теле и 3 материальные чакры. Ну это если брать только основные 7 чакр).

А насчет странностей и алогичности - время такое :)

Да и потом, логика обычного человека давно перестала быть линейной, надо учиться осознавать жизнь и события шире.

Чтобы понять определенное событие, надо отрешиться и уметь посмотреть со стороны, ну можно и в динамике, тогда логику всего что происходит в твоей жизни понимаешь намного объемней.

А вы что, на актера учитесь? Просто тут очень надо раскрываться и учиться передавать свою энергетику другим. Очень энергозатратная профессия.

Всего вам хорошего.

с уважением - Василий.

Вопрос наставнику
  Александр1 11 июля 2013г., 11:41
Александр1

Василий, благодарю за мудрый совет! узнаю побольше про аутотренинг! Василий, а вы каким-то образом контактируете с ангелами-хранителями? Если да, то какими?

Вопрос наставнику
  Golos Neba 11 июля 2013г., 20:25
Golos Neba

Большое спасибо, Василий!=) Видимо, это был знак. Я не учусь на актера. Это хобби. Занимаюсь и играю в народном театре. Да, соглашусь с Вами - дело это очень энергозатратное. Но мне нравится=)

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 12 июля 2013г., 10:16
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Александр1.

Поясните термин "Ангелы-хранители" - по сути, ангелы - это посланцы.

НО, если вы о высших учителях духовных - то через медитации, конечно. В свое время даже курс запустил - подключись к духовному наставнику с тонкого уровня, но это для продвинутых, тех кто чуток готов к свободному перемещению на тонких уровнях.

Короче, тут все индивидуально обсуждается и находится решение для каждого конкретного человека.

С уважением, Василий.

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 12 июля 2013г., 10:20
Василий Кантаражиу

Александр - все в мире есть знаки, надо только уметь понять знак чего и зачем и к чему ;).

Просто, по мере вашего развития и роста, знаки все более тоньше и и осознавать надо все более объемней.

В принципе, духовный рост и есть умение осознать подсказки жизни и двигаться к себе, самопониманию и самореализации.

Насчет хобби - оч часто хобби становится возможностью для самореализации.

Видать в обыденной жизни вам чего-то не хватает, эмоции, проживаний и тд и потому - играю роль ...какую роль ;)))) ну и дальше по песне :)

С уважением, Василий.

Вопрос наставнику
  Golos Neba 12 июля 2013г., 17:36
Golos Neba

Про эмоции очень точно. Все так и есть) Спасибо=)

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 12 июля 2013г., 23:33
Василий Кантаражиу

Александр, пробуйте заняться динамическими медитациями - в том ,чем вы занимаетесь, это вам оч поможет (я про хобби).

Так как медитация в динамике и то, что вы являетесь каналом меж духовным и материальным в Здесь и Сейчас и через сцену - оч многое сможете передать и осознать.

Давая - получаешь...

Пожалуйста.

Вопрос наставнику
  Ziliboba 15 июля 2013г., 05:39
Ziliboba

Приветствую вас, Василий!

В статье Закон Равновесия, вы оставили мне вопрос-подсказку. Как перемещать коромысло весов по чакрам, не качая при этом весы?

Я думал над этим, но все же не могу понять. Ведь, если собирать энергию в чакрах ниже Анахаты, то у человека будут преобладать: Муладхара - страх, Свадхистхана - вожделение, Манипура - жажда власти. И, в любом случае, на этих энергиях весы пошатнутся.

Если не меняется содержание, то меняется форма. Поэтому люди таких энергий, как минимум, получат изменение формы жизни на более низшую. Ведь человеческая форма жизни предназначена для саморазвития.

Как я понимаю, перемещение коромысла без покачивания возможно, только начиная с уровня Анахаты и выше. Ведь именно на этом уровне особо понимаешь всеобщую гармонию, и можешь уважительно относиться ко всему окружающему.

Может я не прав? И вы мне поясните, как обстоят дела на самом деле?

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 15 июля 2013г., 13:04
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Виталий.

В вашем ответе вы правы, но я чуток об ином.

Ось, точка 0, вот что может меняться.

Помните, что такое точка сборки сознания на еделенной чакре? Так и тут если точка сборки, читай доминирующие мысли.

Пример, на муладхаре - доминирует в человеке страхи и желание их хоть как-то решить, или за счет подавления других, или от всех прятаться. Аналогично по остальным примерам чакр.

А переменить ось - стать более осознанным.

Это как вырасти из определенной точки сборки, и перейти на более высокое осознание мира.

Вот к примеру, большинство когда рождается точка сборки на 1 - выживание, в 12-14 включается вожделение, с 19-25 идет поиск как бы самовыразиться в обществе. А вот дальше уже все зависит от именно доминирующих мыслей и тех целей что ставит себе человек.

Некоторые до 50 остаются ходоками, ну не умеют они пока по-иному, некоторые цепляются за манипуру и все ради власти и денег. А вот т,е кто хочет дальше... они развивают анахату и само реализуют свой потенциал.

Т.е. ответ в том, чтобы просто изменить доминирующие мысли и цели. Но не на словах, а делами и жизнью.

Самый главный экзаменатор - ЖИЗНЬ! Но она верит и доверяет поступкам, а не просто словам и намерениями.

Мнение
  Ziliboba 16 июля 2013г., 04:17
Ziliboba

Судя по всему, вы говорите о 7-летних циклах. Когда есть доминирование 1 чакры, и каждый год полупреобладание всех 7. Затем начинается доминирование энергии более высокой чакры. И так по идее каждые 7 лет, меняются задачи человека.

После 49, если человек не занимался осознанной деятельностью, то он постепенно уходит в детство. Если занимался, то становится мудрецом.

Спасибо, Василий!

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 16 июля 2013г., 09:08
Василий Кантаражиу

Виталий, цикличность вообще-то разная, даже чаще 9 лет, особенно последние 20 лет, когда очень много душ с очень высоких уровней спустилось.

Но вы же понимаете, что все индивидуально.

Уверен, термин "мудрецы в шортиках" вам знаком :)

Детки то приходят с раскрытым сознанием и гармоничными чакрами, потому уже мы их социализируем и они закрываются или стереотипятся.

Насчет того, что как только перестаешь развиваться - начинаешь регрессировать - факт.

Мудрец не ассоциируется с количеством прожитых лет, скорее осознаниями и методами решения проблем, принципами жизни.

Мнение
  Ziliboba 16 июля 2013г., 12:41
Ziliboba

Согласен с вами, что мудрец ассоциируется не с количеством лет прожитых в данной физической оболочке (видимо не корректно выразил мысль в предыдущем сообщении), а с осознанностью мышления, действий, поступков.

Просто есть выражение "старики, как дети". Это как раз про тех, кому духовное прогрессирование не важно. И к старости они становятся, ворчливыми и капризными, ведь все хорошее, как они считают прошло. И от таких слышно лишь - "Чего в старости хорошего, у молодых вон молодость есть, наслаждаться можно". Такое высказывание сразу показывает тип мышления.

Мудрец же понимает, что каждое время по своему важно, и от него слышишь соответствующие речи.

По поводу регресса я, как-то проводил аналогию с силой тяжести. "Чтобы поднять в верх - нужно приложить усилия, чтобы опуститься вниз - достаточно ничего не делать!"

Спасибо, вам за общение. Общение на мой взгляд, ключ к пониманию жизни. Ведь можно общаться даже с собой, как бы Ненормально это не звучало:)

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 16 июля 2013г., 18:23
Василий Кантаражиу

Общение с собой и со своей душой очень важно.

Не важно как это звучит, важно что это дает РЕЗУЛЬТАТ!

Важно, что ты осознаешь, зачем ты на Земле в этот раз, какие уроки надо пройти, куда стремиться и тд.

Так что общение с душой - архиважно, особенно на пути к себе.

Именно поэтому в своем обучении делаю акцент именно на общении с душой, налаживание контактов со своим Высшим Я, становление Личностью не подвластному стереотипам социума.

Насчет стариков и капризов - есть такое, и именно как вы сказали - неразвитие - застой - регресс.

Мне тоже приятно было с вами пообщаться, будут вопросы - пишите еще :)

Вопрос наставнику
  Александр1 17 июля 2013г., 10:57
Александр1

Да, я именно их и имел ввиду! Скажите, а как побольше узнать о перемещении на тонких уровнях? Чтобы как можно больше и чаще видеть их знаки и вступать с ними в контакт? Благодарю!

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 17 июля 2013г., 12:13
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Александр.

У меня есть цикл - 10 упражнений-занятий на подключение к более высоким и тонким уровням, но он для продвинутых чуток. На Живое Знание я его не выставлял, так как тут нужен индивидуальный подход и работа-сотрудничество напрямую с человеком.

Если же действовать самому - развивать чуткость и тонкость восприятия мира, внутреннюю легкость, улыбку и иное конструктивное восприятие мира, и конечно жить не напрягаясь, а расслаблено все воспринимать как опыт Быть-Я :)

Вопрос наставнику
  Ди-ди 29 июля 2013г., 13:58
Ди-ди

Здравствуйте. В одной из статей Вы упоминали о негативных программах по роду. У нас в семье большие проблемы. Чувствую, что негативная энергия влияет по очереди на каждого, и мы все под ее давлением. Как с этим можно справится? Заранее спасибо.

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 29 июля 2013г., 18:41
Василий Кантаражиу

Здравствуйте Д.Р.

Для того чтобы справиться надо сначала проследить какие стереотипы и общие реакции есть у вас в роду. Отработать это.

Это будет первичным этапом - подготовительным.

Потом надо лезть глубже в род и смотреть с какого колена начались проблемы и где корень-причина всего. Ну и отрабатывать это.

Честно говоря? лезть в род, да еще если есть и негативная программа самому - не рекомендую. Очtym непросто там и запутано.

Тем более, если негативная программа, она сживается с определенными негативными эмоциями и человек вроде как сам начинает отрабатывать... но потом где-то эмоциональный срыв и все по новой.

Вы же не полезете чинить софт в компе, если  не специалист. Так и тут.

Но, если вы твердо решили своими силами справиться, начните именно с отработки стереотипов что есть у вас и ваших родителей.

Даже избавившись только от них вы уже облегчите и улучшите свою жизнь.

Отработка стереотипов - это прослеживание своих реакций на определенные типовые ситуации. Начните реагировать по-иному - уже получше будет. Но, повторюсь, это начальный этап.

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение
Ваш комментарий
Тип сообщения
Еmail уведомления