эзотерика и духовное развитие...

Диалог с наставником: Василий Кантаражиу. Стр. 6

Василий Кантаражиу (Василий Кантаражиу): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Путь самопознания, Любовь, Энергии и энергетика, Здоровье человека, Знание о переходе

С 2006 практикую целительство и биоэнергетику на профессиональном уровне. На данный момент обучаю биоэнергетики и раскрытию способностей, познанию себя и своего места в жизни. Биоэнергетика, целительство, парапсихология, философия, духовное наставничество — это основа моего пути и того чем делюсь с людьми.

Диалог с наставником:

Подписка: отключена ( изменить )
Мнение
  Ziliboba 16 июля 2013г., 04:17
Ziliboba

Судя по всему, вы говорите о 7-летних циклах. Когда есть доминирование 1 чакры, и каждый год полупреобладание всех 7. Затем начинается доминирование энергии более высокой чакры. И так по идее каждые 7 лет, меняются задачи человека.

После 49, если человек не занимался осознанной деятельностью, то он постепенно уходит в детство. Если занимался, то становится мудрецом.

Спасибо, Василий!

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 16 июля 2013г., 09:08
Василий Кантаражиу

Виталий, цикличность вообще-то разная, даже чаще 9 лет, особенно последние 20 лет, когда очень много душ с очень высоких уровней спустилось.

Но вы же понимаете, что все индивидуально.

Уверен, термин "мудрецы в шортиках" вам знаком :)

Детки то приходят с раскрытым сознанием и гармоничными чакрами, потому уже мы их социализируем и они закрываются или стереотипятся.

Насчет того, что как только перестаешь развиваться - начинаешь регрессировать - факт.

Мудрец не ассоциируется с количеством прожитых лет, скорее осознаниями и методами решения проблем, принципами жизни.

Мнение
  Ziliboba 16 июля 2013г., 12:41
Ziliboba

Согласен с вами, что мудрец ассоциируется не с количеством лет прожитых в данной физической оболочке (видимо не корректно выразил мысль в предыдущем сообщении), а с осознанностью мышления, действий, поступков.

Просто есть выражение "старики, как дети". Это как раз про тех, кому духовное прогрессирование не важно. И к старости они становятся, ворчливыми и капризными, ведь все хорошее, как они считают прошло. И от таких слышно лишь - "Чего в старости хорошего, у молодых вон молодость есть, наслаждаться можно". Такое высказывание сразу показывает тип мышления.

Мудрец же понимает, что каждое время по своему важно, и от него слышишь соответствующие речи.

По поводу регресса я, как-то проводил аналогию с силой тяжести. "Чтобы поднять в верх - нужно приложить усилия, чтобы опуститься вниз - достаточно ничего не делать!"

Спасибо, вам за общение. Общение на мой взгляд, ключ к пониманию жизни. Ведь можно общаться даже с собой, как бы Ненормально это не звучало:)

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 16 июля 2013г., 18:23
Василий Кантаражиу

Общение с собой и со своей душой очень важно.

Не важно как это звучит, важно что это дает РЕЗУЛЬТАТ!

Важно, что ты осознаешь, зачем ты на Земле в этот раз, какие уроки надо пройти, куда стремиться и тд.

Так что общение с душой - архиважно, особенно на пути к себе.

Именно поэтому в своем обучении делаю акцент именно на общении с душой, налаживание контактов со своим Высшим Я, становление Личностью не подвластному стереотипам социума.

Насчет стариков и капризов - есть такое, и именно как вы сказали - неразвитие - застой - регресс.

Мне тоже приятно было с вами пообщаться, будут вопросы - пишите еще :)

Вопрос наставнику
  Александр1 17 июля 2013г., 10:57
Александр1

Да, я именно их и имел ввиду! Скажите, а как побольше узнать о перемещении на тонких уровнях? Чтобы как можно больше и чаще видеть их знаки и вступать с ними в контакт? Благодарю!

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 17 июля 2013г., 12:13
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Александр.

У меня есть цикл - 10 упражнений-занятий на подключение к более высоким и тонким уровням, но он для продвинутых чуток. На Живое Знание я его не выставлял, так как тут нужен индивидуальный подход и работа-сотрудничество напрямую с человеком.

Если же действовать самому - развивать чуткость и тонкость восприятия мира, внутреннюю легкость, улыбку и иное конструктивное восприятие мира, и конечно жить не напрягаясь, а расслаблено все воспринимать как опыт Быть-Я :)

Вопрос наставнику
  Ди-ди 29 июля 2013г., 13:58
Ди-ди

Здравствуйте. В одной из статей Вы упоминали о негативных программах по роду. У нас в семье большие проблемы. Чувствую, что негативная энергия влияет по очереди на каждого, и мы все под ее давлением. Как с этим можно справится? Заранее спасибо.

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 29 июля 2013г., 18:41
Василий Кантаражиу

Здравствуйте Д.Р.

Для того чтобы справиться надо сначала проследить какие стереотипы и общие реакции есть у вас в роду. Отработать это.

Это будет первичным этапом - подготовительным.

Потом надо лезть глубже в род и смотреть с какого колена начались проблемы и где корень-причина всего. Ну и отрабатывать это.

Честно говоря? лезть в род, да еще если есть и негативная программа самому - не рекомендую. Очtym непросто там и запутано.

Тем более, если негативная программа, она сживается с определенными негативными эмоциями и человек вроде как сам начинает отрабатывать... но потом где-то эмоциональный срыв и все по новой.

Вы же не полезете чинить софт в компе, если  не специалист. Так и тут.

Но, если вы твердо решили своими силами справиться, начните именно с отработки стереотипов что есть у вас и ваших родителей.

Даже избавившись только от них вы уже облегчите и улучшите свою жизнь.

Отработка стереотипов - это прослеживание своих реакций на определенные типовые ситуации. Начните реагировать по-иному - уже получше будет. Но, повторюсь, это начальный этап.

Вопрос наставнику
  Geyer 22 сентября 2013г., 08:34
Geyer

Здравствуйте, Василий!

Сегодня всё утро пою неизвестную мне мантру: "Ом Хам Хати, Ом Хам Хати Ам".

Хочу узнать, откуда она и что означает, какой у неё энергетический состав.

Спасибо!

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 22 сентября 2013г., 12:47
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Евгений.

Видать это подсказка подсознания вашего и идут определенные звуки-вибрации, которые важны именно вам именно сейчас.

Тем более, сегодня довольно мощный день и подключения к более высоким уровням легче происходят.

Звуки скорее всего из буддизма, что конкретно означает не знаю.

Но важно, что вам идут подсказки и вы не сдерживаете их, а следуете им.

Вопрос наставнику
  Geyer 22 сентября 2013г., 18:02
Geyer

Спасибо! Я посмотрел в интернете значение отдельных мантр. Ом, Хам, Хати, Ам.... Все они есть. Спасибо за ответ!

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 22 сентября 2013г., 21:09
Василий Кантаражиу

Пожалуйста.

Но в мантре главное не сами звуки, а то в каком состоянии их произносишь-пропеваешь.

Лучше всего погрузиться в медитативное состояние, отключить ум, очистить сознание и уже потом произносить-пропевать.

Вопрос наставнику
  Geyer 23 сентября 2013г., 11:49
Geyer

Спасибо!

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 23 сентября 2013г., 18:32
Василий Кантаражиу

Пожалуйста. Кстати, мантры выполняются в схожей форме с аффирмациями, а как проделывать аффирмации можете прочесть тут.

Вопрос наставнику
  Kate2010 24 сентября 2013г., 05:49
Kate2010

Здравствуйте, Василий, помогите разобраться я новичок здесь, но меня интересует многое, как повысить жизненную энергию, защитить себя от энергетических вампиров, как очистить себя и близких от плохой энергии...с чего начать... 

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 24 сентября 2013г., 09:11
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Катерина.

Интересные вопросы вы задаете, даже не знаю как кратко ответить :)

По моей методике все начинается с прощения, себя, других. Отработать обиды и уже потом нарабатывать свой потенциал и раскрываться.

Анахата - это сердцевина всего, не зря она посередине меж 3 материальными и 3 духовными чарками.

Насчет защиты от вампиров - тут надо смотреть какие именно вампиры. Есть те, кто через агрессию или вызов на агрессию тянет, и есть те кто за счет жалости подпитывается. Тут как вы понимаете совсем разные подходы.

Очистить себя и близких - все начинается с себя, и с раскрытия сердца и уже потом постепенно идет и осознание и наполнение светлой и легкой энергией.

По сути, каждый человек чистый канал между небом и землей, просто социум надел на нас опр. стереотипы-кандалы, что мешают человеку быть СОБОЙ.

Но лучше нам найтись в личке и поговорить более предметно, так как очень много тут нюансов. Сделайте запрос и администратор сайта перешлет мне ваши контактные данные.

С уважением, Василий.

P.S. Очень понравилось то, что вы про глаза сказали - очень верное замечание, у меня даже упр. есть для начинающих, именно на счет улыбки глазами.

Вопрос наставнику
  Ziliboba 9 октября 2013г., 12:11
Ziliboba

Здравствуйте, Василий!

Давно не общались.

Последнее время у меня возникает ощущение, что я ничего не знаю в мире, и ничего не умею делать. После этого возникает мысленная полемика, перебирание своих возможностей, знаний, умений. То есть попытка убедить себя, что я все же что-то знаю.

У меня зачастую возникают сомнения в тех вещах, которые якобы уже давно исследованы мэтрами науки (это касается конкретно вопросов моей профессии - инженер-электрик).

Так вот вопрос - Нормально ли все это? Или может у меня какое расстройство личности идет? Обычно люди получившие в/о и какой-то опыт в работе, ведут себя уверенно в повторяющихся ситуациях.

Заранее благодарю за ответ. Ваше мнение мне интересно.

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 9 октября 2013г., 15:54
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Виталий.

Это нормально. Идет ломка стереотипов и взросление сознания.

Все больше идут мысли - "а зачем я тут", "а в чем мое предназначение", все больше осознаний и творческое начало уже во всем о себе заявляет.

Творить-то можно во всем, даже в обыденном.

Насчет того, как ведут себя большинство - вы правы, привычка человека жить и действовать по шаблонам очень сильна, но есть и свое Я. Которое заставляет стремиться дальше, искать себя, находить, осознавать, создавать, творить новое...

Процесс, что идет с вами, кратко называется - обретение мудрости жизни, и желание стать Личностью, а не просто придатком общества.

Всегда пожалуйста, обращайтесь :)

Вопрос наставнику
  Velena 16 ноября 2013г., 13:33
Velena

Здравствуйте, Василий! Запуталась во всех своих знаках и подсказках. Потеряла себя и пришла к хронической депрессии, выйти никак не могу. Хочу тянутся к Свету, а получается, больше вижу негатива. Как настроиться правильно, с чего начать? Чувствую подсказку внутри на развод, но неужели мы не можем пройти вместе путь к Свету? Может, что-то я могу сделать, чтобы, минуя развод, пройти этот путь? У нас ребенок 2,6 г. Но у меня сил сейчас нет, на исходе все, даже играть с ребенком не могу, потеряла вкус жизни, радость жизни. Посоветуйте, пожалуйста, как выйти из этого состояния? И как Найти Себя?

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 16 ноября 2013г., 18:41
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Велена.

Очень мало данных для того, чтобы подсказать что-то...
Иногда надо расстаться, чтобы быть счастливым, иногда надо быть вместе, все очень индивидуально...

Но то что потеряли радость - поищите причину, почему ТАК.

Осознаете причину грусти - будет проще найти, что исправить.

В любом случае: начать надо именно с поиска ПРИЧИНЫ...

В принцип, с этого и начинается любое обучение и поиск себя: понять... принять... осознать, что именно надо в себе менять.

Конечно, при индивидуальном занятии и зная лучше вашу ситуацию, можно было бы более четкий ответ дать.

Помните фразу про цель бытия - Быть Я... Быть собой, не предавать себя и своих идеалов, бороться за то что считаете истинным, верить в себя, любить, ценить и уважать и себя и других. Но опять же - это очень общее, надо знать лучше ситуацию, чтобы говорить о конкретных частностях.

Можем найтись при помощи данного сайта и более конкретно пообщаться.

Всего хорошего Вам...

С уважением, Василий

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение
Ваш комментарий
Тип сообщения
Еmail уведомления