эзотерика и духовное развитие...

Диалог с наставником: Василий Кантаражиу. Стр. 8

Василий Кантаражиу (Василий Кантаражиу): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Путь самопознания, Любовь, Энергии и энергетика, Здоровье человека, Знание о переходе

С 2006 практикую целительство и биоэнергетику на профессиональном уровне. На данный момент обучаю биоэнергетики и раскрытию способностей, познанию себя и своего места в жизни. Биоэнергетика, целительство, парапсихология, философия, духовное наставничество — это основа моего пути и того чем делюсь с людьми.

Диалог с наставником:

Подписка: отключена ( изменить )
Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 25 августа 2014г., 03:16
Василий Кантаражиу

Пожалуйста, Лия. Мне очень жаль, но реально можно помочь Вам и Вашему мужчине, только если начать совместно вам заниматься.

И Вам меняться, так как любая программа цепляется за нечто непроработанное именно в нас.

Вопрос наставнику
  vstas13 19 сентября 2014г., 20:19
vstas13

У моего сына 3 года назад появилась способность чувствовать эфирные существа. Он говорит, а я его не понимаю.

Как его понять?  Он написал такое: "Я чувствую их поверхностью тела. Не кожей, а чем-то 2-3 мм над кожей. Эта способность мне очень мешает жить. Я уже различаю много разновидностей этих существ. Есть такие, которые просто причиняют боль, кусают; в голову, в левую ногу и ягодицу. А есть такие, которые лезут в паховую область и производят вибрации, какое-то дребезжание и стараются так возбудить у меня сексуальные желания. Есть такие, которые просто сидят на левой лопатке, и я чувствую, что они, как гусеницы, грызут меня, это больно, но никаких следов на коже нет. Им, этим тварям, абсолютно безразлично, о чём вы думаете, хорошие у вас мысли или негатив. Им безразлично, вы молитесь или вы медитируете. Медитация и молитва — это просто ваш самообман. Вы концентрируетесь на грудной чакре и не чувствуете, просто не чувствуете тех, которые жрут вас снизу. Молитва и медитация — это просто отключение чувствительности, а не очищение. А раз человек не чувствует, думает, что их нет. Они просто жрут ваше астральное тело. Я чувствую своё астральное тело. Оно как шерсть вокруг обычного тела, это тончайшие волоски-нити, и тянутся от кожи на 5-10 сантиметров вокруг тела. Астральное тело мягкое, пушистое, а они жрут его. Мы вообще не контролируем астральные тела, не чувствуем. Люди не чувствуют. Каждый вид паразитов, живущих внутри, потребляет свою энергию, своего уровня центров. И каждый вид паразитов блокирует прохождение энергии вверх по позвоночнику. Они стараются остановить её на том уровне, который для них съедобен. Я устал от этих существ. Мне казалось сначала, что это мои галлюцинации, но я убедился, что и другие их чувствуют, но гораздо меньше.

Как от них избавиться? Недаром йоги уходят в горы, где нет людей и жизни. Только там можно очиститься. Вам просто не дадут наполниться энергией и оздоровиться, а тут же вас объедят, обожрут, опустошат и оставят без энергии вообще. И начнутся болезни. Вас издёргают, и начнутся нервы и негатив, который, вероятно, им нужен. Паразит, висящий нитями над головой, над моим рабочим столом, внушает комфортное ощущение в знакомой обстановке, но Вы чувствуете время от времени, что у вас что-то на мгновение помутнело в голове, выпили немного энергии, но вы не обратили внимания, и через пару часов снова. Вот так вас "доят" каждый день, и всё, что вы чувствуете, это то, что надо ИМ, чтоб ВЫ чувствовали".

Василий Дмитриевич, 70 лет, Кишинёв

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 20 сентября 2014г., 21:18
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Василий Дмитриевич!

Он все очень верно описал, все так и есть. НО ... тут не просто медитировать надо, а конкретно собой заниматься, чакральной системой, тонкими телами и т.д. и т.п. То, что он описал, - это сущности с нижнего астрала; они как "катализаторы" - просто показывают ему, за что нужно именно сейчас взяться, чтобы справиться с ситуацией.

Конечно, работать только с одной или с двумя чарками будет очень мало, тут нужна система и системный подход. Очень многое из того, что вы описали, проходил и я, но я нашел себе учителя, занялся собой и теперь нижний астрал меня не беспокоит.

Просто у Вашего сына есть потенциал работать на более высоких уровнях, а раз есть потенциал - жизнь его будет заставлять развиваться и раскрывать свои способности. Так что ничего страшного в этом нет, это просто знак от мира, что есть СИЛЫ и ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ и надо развивать это )

И конечно, оптимально найти себе учителя-проводника, который подскажет и поможет, и задача решается)

С уважением, Василий, 40 лет, Кишинев )))

Вопрос наставнику
  vstas13 21 сентября 2014г., 08:21
vstas13

Я хотел бы лечить людей. Я понял, что все болезни в людях от того, что в какой-то части тела поселился паразит, и отнимает энергию у этого органа. Орган болеет. Но, мне не хватает энергии выгонять или уничтожать паразита.

Конечно можно поднять вибрации и самому уйти от болезней и проблем. Но, это будет эгоизм, и самолюбие. Я хочу просто помогать людям, избавлять от паразитов нижнего астрала. А если я поднимусь выше, я перестану их чувствовать. Мне не нужны великие знания, хочу знать конкретно и уметь то что полезно.

Я пытался вылечить больную раком. Рак — это плесень. Люди её не видят, и я не вижу, но чувствую руками. Когда прикасаешься к ней она липнет к руке, как хлебный грибок внутри батона, как разогретая жвачка. Эта плесень заразна, она цепляется к каждому, кто соприкоснётся, но не на каждом развивается. У Ангелины был рак головы, и она уже не видела, но я молился с ней, держал руки на голове прямо в гуще плесени, и она на один день прозрела. Но, потом вдруг появилась ситуация, как бы случайность, и я зашёл в гости к людям, дом которых кишел сущностями. Они, как чулок залезали внутрь живота прямо через рот. Я не мог от них избавится 2 недели, и не ходил к больной раком. И за это время она совсем зачахла и умерла. Как будто совпадение, случайность, но это уже второй раз с второй раковой. Уверен, что за мной наблюдают и не дают развиваться. Я один раз видел своего ангела, но он слабый, и то что ему мешает гораздо сильнее.

Я в тупике, у меня депрессии. Я должен развиваться сам, искать свои пути, но Бог молчит. Станислав.

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 25 сентября 2014г., 02:57
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Станислав.

Начнем сначала: что такое болезни и зачем они даны человеку - Болезни и проблемы.

Четко пояснил в статье, что любая болезнь дается человеку для того, чтобы человек МЕНЯЛСЯ, что-то он делает не так и не то, и за это ему дается жесткий урок в виде болезни.

Берем иное: кто такой Целитель? Целитель - кто это - человек, который не лезет САМ решать задачу другого, а ОБУЧАЕТ человека, что надо в себе изменить, чтобы задача-болезнь ушла.

Насчет больной раком - у Вас ОЧЕНЬ правильный Ангел Хранитель, Вам показали ваш потенциал и СИЛУ, НО Вам не дали наработать кармический долг с этой больной. Поймите, если бы Вы вытащили ее своей энергетикой, - ей бы дали более сложную болезнь.

Ей шел урок, она не захотела его осознать... вот ее и забрали.

Насчет того, что вы, если пойдете дальше, то сущностей не будете видеть, - поверьте, будете, просто вы, грубо говоря, будете на 4-м этаже, а они на 3-м,  и Вам видно и знаете, как с ними бороться, но не руками, а внутренним светом.

Тут тоже долгая история.

Насчет того, где и как вы будете лечить: простите, но Вашей душе видней, что и как, тут не бывает, что здесь - хочу, а тут - не хочу.

Встал на путь развития - это на всю жизнь!!!

Насчет своего пути - Вы нашли данный сайт, Вам подсказывают и предлагают проводников... То, что вы не хотите воспринимать подсказки, - это только Ваша проблема.

На днях на своем сайте выставил притчу - про возможности.

В одном городе у окна своей квартиры стоял одинокий человек. Вдруг за окном он увидел Ангела, который задел его своим крылом и шепнул:

«Я знаю, у тебя ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ стать богатым, уважаемым человеком города, а твоей женой МОЖЕТ СТАТЬ самая красивая женщина!»

Человек СТАЛ ЖДАТЬ, когда же сбудутся слова Ангела.

Прошло 40 лет.

Человек снова, одиноко стоящий у окна, увидел Ангела и с укором спросил его:

«Как же так? Ты обещал мне все, но ничего этого не было!» На что ангел ответил:

«Я сказал, что у тебя БУДЕТ возможность достичь всего. Ты помнишь друга, который хотел начать с тобой бизнес и заработать деньги? Ты отказался и остался ждать чуда? Ты помнишь пожар, на котором ты не стал спасать людей, боясь за свое будущее? А ту блондинку в парке, к которой ты побоялся подойти? Она могла стать твоей женой. Ты не использовал ни одну из возможностей. ТЫ ВСЕГДА ЧЕГО–ТО ЖДАЛ».

Мир всегда дает подсказки и протягивает руку - надо просто осознать, и принять, и идти...

Быть целителем не так уж и просто, только по теме целительства можно рассказывать очень долго и писать очень много. Одно время даже вел курс именно по целительству, на нескольких уровнях, и скажу Вам: это очень непростое дело.

Еще кое-что посоветую: хотите стать сильней - не отдавайте свою силу, будьте проводником энергий Земли и Неба. Перерабатывайте эти энергии и делитесь с миром.

Что бывает с теми целителями, кто лезет руками и лечит и не хочет развиваться - отдельный и не очень приятный разговор.

Простите что кратко ответил, просто по каждой теме можно очень многое написать и рассказать, но... все по мере развития-раскрытия-готовности конкретного человека.

Всего хорошего,

С уважением, Василий.

Мнение
  vstas13 25 сентября 2014г., 20:12
vstas13

Если б любая болезнь давались человеку, чтоб он менялся, то человеку и давалось бы вразумление. Болезни сопровождаются мукой, страданием, а это не может быть уроком. Тогда Бог не есть любовь.

Если человек при смерти, то нет времени его вразумлять, и обучать жизни, да и не моё это дело. Болезнь — это болезнь, а опыт человека — это опыт, и если б между ними была связь, то Бог указал бы на неё.

Тело — это лишь механизм, а машину Вы не будете учить жизни, а везёте её в автосервис.
Целитель — лишь орудие Бога, и если дано ему будет, то исцелит человеку тело! Иисус не спрашивал, и не учил, что изменить в себе человеку, а говорил — "прозри", "встань и ходи". Лечить душу может лишь тот, кто её создал.

"Ей шел урок, она не захотела его осознать... вот ее и забрали."  Где в этих словах любовь?
Она появилась в моей жизни для того, чтоб я её спас. Я — орудие, инструмент, но плохо работаю. Я грешу, и из-за меня умер человек.

Сайт ваш я не искал, его посоветовала нам "экстрасенс" из Бельц. Она предлагала мне наставничество, но почему-то через секс. Я понял, что она не от Бога.

Ангел света никогда не скажет такие слова: «Я знаю, у тебя ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ стать богатым, уважаемым человеком города, а твоей женой МОЖЕТ СТАТЬ самая красивая женщина!»
Какой ангел это сказал?

Я столкнулся с ангелом-хранителем одного мужчины, который мучил женщину много лет. Этот ангел был низких энергий, он обжигал меня, летал вокруг и слушал. Он гнал меня от этой женщины, и прогнал, и женщина спилась. Я был слаб против него.

А ждать имеет смысл всегда, всё, что должно случиться, то случится и против вашей воли. Наша свобода лишь в выборе хозяина.

"... не отдавайте свою силу." А зачем она мне?

У меня есть вечность, жизнь вечная. Я отдам всего себя; и силу, и слабость, и всё это будет мой опыт.

Спасибо за ваше мнение.

Станислав.

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 26 сентября 2014г., 15:09
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Станислав. Знаете, написал Вам ответ в своей обычной манере и стиле, но понял, вы не готовы услышать и осознать… Потому напишу именно для Вас, не в своей манере. Более жестко.

  1. Первично не тело, а душа. Это про любовь Бога к ДУШЕ. Ведь воплощаемся-то мы для развития души.
  2. Вы пока работаете на уровне эфирного тела, за счет своей энергетики. Это начальный уровень целительства. Вам показали сущностей астрала как знак куда расти-идти дальше, но пока не начали учить, как с ними справляться. Обычно эти знания даются через учителя-наставника, воплотившегося на земном уровне.
  3. Вы не Бог, чтобы решать кому и сколько быть на Земле, – это про случай с женщиной, через Вас ей дали помощь, но она сама тоже должна была нечто осознать. И с точки зрения души – если не идет развитие, а постоянный регресс, или человек выполнил все, для чего воплотился, – его забирают из этого мира.
  4. Ангелы (вестники с гр.) бывают разные, и вести они несут тоже разные.
    Насчет того Ангела, которого вы увидели, – тут и очищение Вас – жжение (выжигание низкочастотных энергий), и защита этой женщины от кармических долгов перед Вами, да и скажем честно, астральное, ментальное и выше тела у Вас не очищены и не проработаны пока.
  5. Целитель не орудие и даже не инструмент – мы чистильщики, мусорщики, проводники и скорая помощь иногда…
    Просто вы пока только мусорщик – очищаете эфирное тело другого.
    Проводник это тот, кто помогает человеку обрести цельность, стать Личностью, осознать себя единым с душой.
  6. Отдача себя – вот это ОЧЕНЬ большая ошибка! Донорство – карается высшими силами. Так как растим вампиров, а не тех, кто сам развивается и раскрывает свою силу. Потому у вас и жизнь наперекосяк, надо делиться, а не отдавать... Закон обмена энергиями никто не отменял! И если Вы изначально не договариваетесь об обменах, вы по-любому ВОЗЬМЕТЕ у человека, но нечто намного более нужное ему… Тут опять очень долго пояснять, и совсем не уверен, что вы готовы услышать.
  •  Вывод – найдите себе наставника, жизнь-мир-душа-Бог по любому Вас «заставят» прогрессировать и развиваться через все более жесткие уроки.

 Просто на то, на что самостоятельно уходят годы, с наставником можно обрести-узнать-осознать за месяцы. Не надо изобретать велосипед, лучше научиться основам и изобрести нечто более полезное и нужное миру.

У вас мощное имя – Стань и Славь - соответствуйте!

С уважением, Василий.

Вопрос наставнику
  tyu7opasd4 27 сентября 2014г., 17:15
tyu7opasd4

Здравствуйте, Тарас, 27 лет, живу в доме з дедом, работаю только по дому, самое необходимое, то что мне кажется, мелкий ремонт, огород, никуда не хожу и ни с кем не общаюсь, меня устраивает такая жизнь, иногда ничего не интересует, хотел бы отправится в духовный мир, скажите свое мнение о моей жизни.

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 27 сентября 2014г., 21:46
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Тарас. Это Ваша жизнь, а я не судья, чтобы судить ...

Раз Вас все устраивает на данный момент - значит это именно то, что Сейчас Вам надо. Если идут знаки, что пора зажить более активно - значит идут, если не идут... значит не идут.

Просто каждый сам Творец своей жизни, и ответчик тоже он. Самое важное Вам осознать - Вас всё устраивает в Вашей жизни? Если да - это и есть ответ, если нет... значит ))) Есть еще куда идти и к чему стремиться)

Всего хорошего, с уважением, Василий.

Вопрос наставнику
  tyu7opasd4 28 сентября 2014г., 12:15
tyu7opasd4

Большое спасибо за ответ. Скажите подробно о знаках, пожалуйста, какие они.

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 28 сентября 2014г., 15:53
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Тарас.

Пожалуйста! Насчет знаков - они разные и очень индивидуальные. Просто чем больше идешь по пути к себе, тем больше осознаешь, что, по сути, все в жизни - это знаки и подсказки. От тебя зависит, как ты их будешь интерпретировать/истолковывать и что дальше будешь делать.

Простой пример, банальность - черная кошка перешла дорогу:

  1. Слабый человек постарается пойти другим путем.
  2. Сильный - воспримет как знак, что надо быть более внимательным.

 Так и с другими знаками, все зависит от Вашей интерпретации и что Вы дальше будете делать. Жизнь предупреждает, внять и измениться или не обратить внимание - Ваше решение, и Вам за это отвечать.

Всего наилучшего,

с уважением - Василий.

Мнение
  vstas13 28 сентября 2014г., 20:15
vstas13

Здравствуйте, Василий.

Много раз слышал от людей, что во время медитации их тело как бы распирает изнутри, как бы надувается. Я хотел понять это, я впустил в себя это. Но это не космическая энергия, а такой высоковибрационный вампир. Это сущность. Закон "Чтобы получать — надо отдавать", похоже, не работает.

Я хожу к соседке, больная почками. Так выяснил, что у неё в кровати живут звёздочки, как морские звёзды, копия, но поменьше. Они подлазят под спящую и выпускают жало из центра звезды. Прямо в почку жалят. Я ловил их, бегают очень быстро. Они просто замучили эту женщину, почки болят, синяки под глазами. Я принёс одну домой, сунул под кровать, изучал. Жуткие твари, а она их не видит, не чувствует, и только почки по утрам болят.

Но не в звёздах дело. Эта женщина 10 лет не чувствует сексуального влечения и считает себя свободной. В 52 года выглядит на 65. Я не понял и искал причину, ведь женщина по гороскопу Скорпион. В ней в районе паха я почувствовал сущность. Огромнейшая, паразит, она сжирает всю энергию и ничего не идёт вверх. Между ними уже установилось равновесие. Эта женщина никого не любит, никого не хочет и стареет, стареет прежде срока.

Мой начальник хвастал, что спит по 2-3 часа в сутки и бегает весь день как заводной. Я не понимал, откуда у него силы. Он хлюпик. И вот пригласил сотрудников домой на торжество. Я увидел его жену, выпила и плакала мне в жилетку. Она вечно сонная, обессилевшая, она панически боится секса с мужем и требует развода, но он не отпускает, не даёт ни копейки, держит её. И я почувствовал и понял. В нём сущность сильная, а в ней небольшая, но та же самая — две, но одна. И она выкачивает энергию из жены и передаёт мужу. Жена вечно без сил и болеет, по врачам ходит, а муж, как лошадь, не спит и не устаёт, тратит её силы. Возможно, и из подчинённых выкачивает. Жуть, просто жуть! Они везде, сущности на каждом шагу. Где здесь карма, уроки? Ерунда всё это.

Сущности — это просто животные, как и любая кошка и собака, они хотят жить. Просто жить, но мы их еда. У них нет кишечника и органов, они берут энергию прямо из кончиков наших нервов, там, где нервы переходят в волокна астрального тела. Такая форма жизни - живые аккумуляторы.

Дух Святой в церкви прикасается к лицу и я чувствую дрожь во всём теле. Он как труба уходит от лица куда-то вверх. Что это, Иисус? Вот такой вот? Я не знаю. Но он даёт и ничего не берёт. Он ищет, кому дать. А космическая энергия - вообще другое ощущение. Она касается сверху, медленно втекает внутрь, и ничего не распирает. Она ничего не требует взамен.

Я чувствую, что переживает тот, кто читает мои письма, чувствую, когда думают обо мне.

Учитель? А надо ли?! Способности могут быть и не ДЛЯ, а ПО ПРИЧИНЕ. Каждый, кто повышает свои вибрации, тот  меняется. Я переписываюсь с женщиной в Москве, она точно то же чувствует. Понимаем друг друга 100%. Там гораздо больше учителей и наставников, вроде больше возможностей для раскрытия. Но нет. Говорит, что всё теоретики, а вот видеть так же, объяснить некому.

Спасибо Вам за участие, Василий.

Станислав.

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 28 сентября 2014г., 22:08
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Станислав.

Буду отвечать по абзацам, но, честно говоря, мне кажется немного неверным, что я отдаю Вам знания, за которые я платил годами жизни, без обменов — подумайте об этом!

1. Очень многое зависит, с кем вы делаете медитацию и что у вас внутри.
С учителем - он берет Вас под опеку и не пускает в Вас низкочастотное. Если вы не проработали более высшие свои тела – 100% в вас войдет низкочастотная сущность, энерговампир. Сущности, по сути, это няньки – четко отображают и обучают нас. Если они рядом – очень многое надо менять в себе, если они входят – значит, в человеке сидит нечто, что является пищей для них. Они и дальше будут входить, пока не очиститесь.

2-3 абзацы. Вы играетесь с сущностями, попробуйте поиграться с комарами – смысла 0. Причина болезни этой женщины - вот в чем вся фишка, а вы со следствием пытаетесь справиться. Зачем?
Насчет блокированной 2 – свадхистаны - все так и есть, почки и мочеполовая система это органы и система, за которую данная чакра отвечает. И вы чуток более четко увидели верхний слой проблемы-болезни и описали. (Уровень нижнего астрала.)

4 абзац. Все очень верно про сущностей, что одна на двоих и связаны по сексуальным обменам. Вы судите, исходя из того, что ВЫ знаете: вы думаете, вы знаете ВСЁ? Вы увидели одну грань, а их намного больше.

И опять вы все воспринимаете через тело, а не через уроки для души. На данном уровне все именно так для Вас, НО … очиститесь, поднимитесь повыше уровнем и увидите, что на самом деле не все так просто, есть очень много нюансов.

  • Ничего не бывает просто так, без причин. Все, по сути, УРОК - для всех.

5 абзац. Сущности - это энергопаразиты, они просто показывают нам, что нам есть что отработать. Они ИНСТРУМЕНТ. Как вы однажды сказали, что Целитель инструмент, так и Сущности. Просто есть Светлые Учителя, что учат через Любовь, Свет, Мудрость, и есть темные учителя, которые учат через боль и проблемы. Сущности - мелкая или средняя разновидность темных учителей.

  • Все сделано во имя того, чтобы человек осознал себя не как тело, а как ДУША.

6. Насчет Церкви: эгрегор церкви очень силен и дает немало, но и берет тоже немало, но это частности. Насчет космической энергии вы правы, все так и есть, ее просто надо переработать внутри и выпустить в мир. НО тут деталь: через что выпустить и что именно выпустить. Чем более Вы светлый внутри, тем более легкая, светлая, высокочастотная энергия идет от вас, после переработки космической энергии. Если же вы не почистили себя… то... бочка с медом, добавьте туда, скажем, немного грязи – захочется этот мед есть?

7. Насчет чувствительности: все те, кто имеют потенциал, это чувствуют, просто кто-то больше, кто-то меньше. Повышенная чувствительность - один из критериев того, что у человека высокий духовный ПОТЕНЦИАЛ!!!

  • Но от потенциала до реализации … очень длинный путь.

 8. Повышение вибраций, просто во имя повышения вибраций, толком ничего не дает. Прорабатывать надо тела тонкие и себя; менять себя - и тогда вибрации естественно повышаются. Поймите, вибрации — это СЛЕДСТВИЕ духовного роста, а никак не причина духовного роста. Насчет Учителей – а она так же, как и вы, хочет взять не отдавая? Потому и нет у нее пока Учителя, не нашла своего.

Согласен, что много тех, кто слышал звон, но не знает, в чем он, но тут, как и в каждой иной профессии, есть профи и есть дилетанты. И еще одно: кому какие уроки нужны, тому жизнь таких Учителей и посылает. Но надо еще и осознать, КТО тебе нужен. Хотя, конечно, в первую очередь надо осознать, ЧТО НУЖНО ВАМ! Осознаете - и многое станет иным.

Я уже писал про цельность… вы хотите быть целителем, дарить цельность, но пока вы не цельны…

  • Один из первых уроков для тех, кто хочет пойти дальше, – поза ученика и обмены.

 Если нет желания учиться и нет обменов – это путь в никуда.

 Пожалуйста, Станислав.

С уважением, Василий.

Мнение
  vstas13 29 сентября 2014г., 21:59
vstas13

Я не понимаю Вас, Василий. Что я должен дать, кому?! Что можете дать Вы мне?!

Поверить в какого-то наставника - значит усомниться в Боге. Я всецело на Него полагаюсь. Возможно, я не готов ещё Вас понять.

Простите, что отнял Ваше время.

Спасибо Вам большое. Станислав.

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 30 сентября 2014г., 12:35
Василий Кантаражиу

 Здравствуйте, Станислав.

Дать... не то слово. Взять - опять не то. Обмены - ТО!

Дело не в том, что я могу дать, дело в том, готовы ли вы к обменам и принятию, к изменениям себя и своего мировоззрения, к отработке эго... Вера в наставника ... не надо в него верить, лучше ему )

Насчет усомниться в Боге - есть очень многозначная причта.

Село. Потоп. Человек забрался на крышу и молится Богу о помощи. Приближается лодка, ему говорят: "Давай с нами", но - нет, с вами не поеду, меня Бог спасет. Приближается плот с другими соседями, ему опять предлагают к ним присоединиться, он опять отказывается - он верит в помощь Бога! Уже почти все затопило, вертолет подлетает, ему скидывают веревку - давай, мы поможем и спасем тебя... Человек опять отказывается... он ждет Бога. Человек погибает. Встречается с Богом - и сразу претензии: почему ты меня не спас, я же ТАК молился!!!

Бог посмотрел и говорит: "Я тебе послал лодку, плот, вертолет... а ты ждал".

Полагаться на Бога - это очень верно, очень многие из тех, кто идет путем духовного роста, являются проводниками определенных сил, энергий, Бога.

Просто найдите того проводника, который резонирует с вами, доверьтесь ему, и пусть Вас немного проводят. Понимаете, то, что вы о себе рассказываете, очень четко показывает знающим, что Вас сбивают сущности.  У Вас не проработано эго...  А идти дальше по пути духовного роста с таким багажом - очень сложно!

  • Так что - на бога надейся, но и сам не плошай!

Или вы ждете, что Сам Бог к Вам спустится и скажет: "Пошли, Станислав..." - не будет такого.
И не потому, что Ангел Ваш или Бог не хотят Вам помочь, все дело в ином - Вы не хотите их услышать или Вам не дают их услышать...

Потому и очень много тут проводников, они просто помогают разобраться в СЕБЕ. Чем больше Света внутри, тем проще и явней слышишь Бога.

Но не через слова-фразы и т.д., слышишь через знаки и подсказки мира, жизни. Именно таким языком общается Бог.

Да, есть и иное - ченнелинг, но для него надо быть готовым, чтобы услышать, и понять, и осознать. Про ченнелинг у меня есть статья Ченнелинг и контактеры - может, она Вам еще на что-то откроет глаза. И последнее: посмотрите с чем Вы себя ассоциируете: крыса в клетке...

С кем/чем себя ассоциируете, тем и становитесь - оно Вам надо???

Пожалуйста, Станислав.

С уважением, Василий.

Вопрос наставнику
  olga 27 декабря 2014г., 21:24
olga

Здравствуйте, Василий. Как мне очиститься изнутри, чтоб стойко повысились повысились вибрации? Есть ли наиболее короткий путь? Благодарю Вас.

Вопрос наставнику
  olga 27 декабря 2014г., 21:32
olga

Как найти наставника? Нужно обязательно очно или дистанционно?

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 28 декабря 2014г., 15:46
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Ольга.

Для очищения изнутри надо заниматься собой, чиститься и наполняться определенными энергиями. Чем больше в Вас легкости, тем легче повысятся Ваши внутренние вибрации.

Короткий путь — это начать с себя, стараться осознавать, какие подсказки дает жизнь, и решать те задачи, что именно сейчас волнуют Вас. Но коротким он по-любому не будет.

Насчет найти наставника — оптимально находить наставника сердцем, прислушаться к сердцу, кто Вам ближе по духу, интуиции и т.д.  Насчет очно или дистанционно — сейчас есть очень много возможностей общаться на расстоянии (скайп, агент, вайбер), так что... было бы желание:)

С уважением, Василий.

Вопрос наставнику
  olga 28 декабря 2014г., 21:55
olga

Добрый вечер, Василий. Большое спасибо за быстрый ответ. Я хочу расти, молиться нет смысла, в медитации боюсь нацеплять не того. Все же как быть? Я готова все принять, страх, вину, сомнения... Жизнь птицы в клетке, как ее выпустить? На что опираться, если Библия не истинна, а Иисус- не спаситель?! Это же все, что было у меня; самое ценное в моей жизни. Но удовлетворения во всем этом, к сожалению, нет.

Как обрести волю, ту, что принадлежит мне?

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 29 декабря 2014г., 20:39
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Ольга. Пожалуйста.

Насчет обрести, наверное, скажу банальность — все в Вас, в Вашем сердце. Просто доверьтесь своему сердцу, найдите человека который сможет Вам помочь и идите навстречу к СЕБЕ:)

Насчет обретения воли — знаете, я в свое время начинал с мелочей. Сделайте распорядок дня, и постепенно старайтесь его придерживаться. Делайте упражнения, медитации в определенное время и т.д. и т.п. Но это так, полумеры, хотя и тут будет неплохой результат, но немного дольше.

Оптимально — найдите себе наставника-проводника и идите с ним. Хороший наставник поможет Вам и обрести веру в себя, и справиться с эмоциональными и ментальными задачами, ну и, конечно, про физическое не будет забывать:) Все от простого к сложному:)

Всего хорошего и с Наступающим Новым Годом Вас:)

С уважением, Василий:)

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение
Ваш комментарий
Тип сообщения
Еmail уведомления