эзотерика и духовное развитие...

Диалог с наставником: Василий Кантаражиу. Стр. 9

Василий Кантаражиу (Василий Кантаражиу): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направления: Путь самопознания, Любовь, Энергии и энергетика, Здоровье человека, Знание о переходе

С 2006 практикую целительство и биоэнергетику на профессиональном уровне. На данный момент обучаю биоэнергетики и раскрытию способностей, познанию себя и своего места в жизни. Биоэнергетика, целительство, парапсихология, философия, духовное наставничество — это основа моего пути и того чем делюсь с людьми.

Диалог с наставником:

Подписка: отключена ( изменить )
Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 28 сентября 2014г., 22:08
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Станислав.

Буду отвечать по абзацам, но, честно говоря, мне кажется немного неверным, что я отдаю Вам знания, за которые я платил годами жизни, без обменов — подумайте об этом!

1. Очень многое зависит, с кем вы делаете медитацию и что у вас внутри.
С учителем - он берет Вас под опеку и не пускает в Вас низкочастотное. Если вы не проработали более высшие свои тела – 100% в вас войдет низкочастотная сущность, энерговампир. Сущности, по сути, это няньки – четко отображают и обучают нас. Если они рядом – очень многое надо менять в себе, если они входят – значит, в человеке сидит нечто, что является пищей для них. Они и дальше будут входить, пока не очиститесь.

2-3 абзацы. Вы играетесь с сущностями, попробуйте поиграться с комарами – смысла 0. Причина болезни этой женщины - вот в чем вся фишка, а вы со следствием пытаетесь справиться. Зачем?
Насчет блокированной 2 – свадхистаны - все так и есть, почки и мочеполовая система это органы и система, за которую данная чакра отвечает. И вы чуток более четко увидели верхний слой проблемы-болезни и описали. (Уровень нижнего астрала.)

4 абзац. Все очень верно про сущностей, что одна на двоих и связаны по сексуальным обменам. Вы судите, исходя из того, что ВЫ знаете: вы думаете, вы знаете ВСЁ? Вы увидели одну грань, а их намного больше.

И опять вы все воспринимаете через тело, а не через уроки для души. На данном уровне все именно так для Вас, НО … очиститесь, поднимитесь повыше уровнем и увидите, что на самом деле не все так просто, есть очень много нюансов.

  • Ничего не бывает просто так, без причин. Все, по сути, УРОК - для всех.

5 абзац. Сущности - это энергопаразиты, они просто показывают нам, что нам есть что отработать. Они ИНСТРУМЕНТ. Как вы однажды сказали, что Целитель инструмент, так и Сущности. Просто есть Светлые Учителя, что учат через Любовь, Свет, Мудрость, и есть темные учителя, которые учат через боль и проблемы. Сущности - мелкая или средняя разновидность темных учителей.

  • Все сделано во имя того, чтобы человек осознал себя не как тело, а как ДУША.

6. Насчет Церкви: эгрегор церкви очень силен и дает немало, но и берет тоже немало, но это частности. Насчет космической энергии вы правы, все так и есть, ее просто надо переработать внутри и выпустить в мир. НО тут деталь: через что выпустить и что именно выпустить. Чем более Вы светлый внутри, тем более легкая, светлая, высокочастотная энергия идет от вас, после переработки космической энергии. Если же вы не почистили себя… то... бочка с медом, добавьте туда, скажем, немного грязи – захочется этот мед есть?

7. Насчет чувствительности: все те, кто имеют потенциал, это чувствуют, просто кто-то больше, кто-то меньше. Повышенная чувствительность - один из критериев того, что у человека высокий духовный ПОТЕНЦИАЛ!!!

  • Но от потенциала до реализации … очень длинный путь.

 8. Повышение вибраций, просто во имя повышения вибраций, толком ничего не дает. Прорабатывать надо тела тонкие и себя; менять себя - и тогда вибрации естественно повышаются. Поймите, вибрации — это СЛЕДСТВИЕ духовного роста, а никак не причина духовного роста. Насчет Учителей – а она так же, как и вы, хочет взять не отдавая? Потому и нет у нее пока Учителя, не нашла своего.

Согласен, что много тех, кто слышал звон, но не знает, в чем он, но тут, как и в каждой иной профессии, есть профи и есть дилетанты. И еще одно: кому какие уроки нужны, тому жизнь таких Учителей и посылает. Но надо еще и осознать, КТО тебе нужен. Хотя, конечно, в первую очередь надо осознать, ЧТО НУЖНО ВАМ! Осознаете - и многое станет иным.

Я уже писал про цельность… вы хотите быть целителем, дарить цельность, но пока вы не цельны…

  • Один из первых уроков для тех, кто хочет пойти дальше, – поза ученика и обмены.

 Если нет желания учиться и нет обменов – это путь в никуда.

 Пожалуйста, Станислав.

С уважением, Василий.

Мнение
  vstas13 29 сентября 2014г., 21:59
vstas13

Я не понимаю Вас, Василий. Что я должен дать, кому?! Что можете дать Вы мне?!

Поверить в какого-то наставника - значит усомниться в Боге. Я всецело на Него полагаюсь. Возможно, я не готов ещё Вас понять.

Простите, что отнял Ваше время.

Спасибо Вам большое. Станислав.

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 30 сентября 2014г., 12:35
Василий Кантаражиу

 Здравствуйте, Станислав.

Дать... не то слово. Взять - опять не то. Обмены - ТО!

Дело не в том, что я могу дать, дело в том, готовы ли вы к обменам и принятию, к изменениям себя и своего мировоззрения, к отработке эго... Вера в наставника ... не надо в него верить, лучше ему )

Насчет усомниться в Боге - есть очень многозначная причта.

Село. Потоп. Человек забрался на крышу и молится Богу о помощи. Приближается лодка, ему говорят: "Давай с нами", но - нет, с вами не поеду, меня Бог спасет. Приближается плот с другими соседями, ему опять предлагают к ним присоединиться, он опять отказывается - он верит в помощь Бога! Уже почти все затопило, вертолет подлетает, ему скидывают веревку - давай, мы поможем и спасем тебя... Человек опять отказывается... он ждет Бога. Человек погибает. Встречается с Богом - и сразу претензии: почему ты меня не спас, я же ТАК молился!!!

Бог посмотрел и говорит: "Я тебе послал лодку, плот, вертолет... а ты ждал".

Полагаться на Бога - это очень верно, очень многие из тех, кто идет путем духовного роста, являются проводниками определенных сил, энергий, Бога.

Просто найдите того проводника, который резонирует с вами, доверьтесь ему, и пусть Вас немного проводят. Понимаете, то, что вы о себе рассказываете, очень четко показывает знающим, что Вас сбивают сущности.  У Вас не проработано эго...  А идти дальше по пути духовного роста с таким багажом - очень сложно!

  • Так что - на бога надейся, но и сам не плошай!

Или вы ждете, что Сам Бог к Вам спустится и скажет: "Пошли, Станислав..." - не будет такого.
И не потому, что Ангел Ваш или Бог не хотят Вам помочь, все дело в ином - Вы не хотите их услышать или Вам не дают их услышать...

Потому и очень много тут проводников, они просто помогают разобраться в СЕБЕ. Чем больше Света внутри, тем проще и явней слышишь Бога.

Но не через слова-фразы и т.д., слышишь через знаки и подсказки мира, жизни. Именно таким языком общается Бог.

Да, есть и иное - ченнелинг, но для него надо быть готовым, чтобы услышать, и понять, и осознать. Про ченнелинг у меня есть статья Ченнелинг и контактеры - может, она Вам еще на что-то откроет глаза. И последнее: посмотрите с чем Вы себя ассоциируете: крыса в клетке...

С кем/чем себя ассоциируете, тем и становитесь - оно Вам надо???

Пожалуйста, Станислав.

С уважением, Василий.

Вопрос наставнику
  olga 27 декабря 2014г., 21:24
olga

Здравствуйте, Василий. Как мне очиститься изнутри, чтоб стойко повысились повысились вибрации? Есть ли наиболее короткий путь? Благодарю Вас.

Вопрос наставнику
  olga 27 декабря 2014г., 21:32
olga

Как найти наставника? Нужно обязательно очно или дистанционно?

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 28 декабря 2014г., 15:46
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Ольга.

Для очищения изнутри надо заниматься собой, чиститься и наполняться определенными энергиями. Чем больше в Вас легкости, тем легче повысятся Ваши внутренние вибрации.

Короткий путь — это начать с себя, стараться осознавать, какие подсказки дает жизнь, и решать те задачи, что именно сейчас волнуют Вас. Но коротким он по-любому не будет.

Насчет найти наставника — оптимально находить наставника сердцем, прислушаться к сердцу, кто Вам ближе по духу, интуиции и т.д.  Насчет очно или дистанционно — сейчас есть очень много возможностей общаться на расстоянии (скайп, агент, вайбер), так что... было бы желание:)

С уважением, Василий.

Вопрос наставнику
  olga 28 декабря 2014г., 21:55
olga

Добрый вечер, Василий. Большое спасибо за быстрый ответ. Я хочу расти, молиться нет смысла, в медитации боюсь нацеплять не того. Все же как быть? Я готова все принять, страх, вину, сомнения... Жизнь птицы в клетке, как ее выпустить? На что опираться, если Библия не истинна, а Иисус- не спаситель?! Это же все, что было у меня; самое ценное в моей жизни. Но удовлетворения во всем этом, к сожалению, нет.

Как обрести волю, ту, что принадлежит мне?

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 29 декабря 2014г., 20:39
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Ольга. Пожалуйста.

Насчет обрести, наверное, скажу банальность — все в Вас, в Вашем сердце. Просто доверьтесь своему сердцу, найдите человека который сможет Вам помочь и идите навстречу к СЕБЕ:)

Насчет обретения воли — знаете, я в свое время начинал с мелочей. Сделайте распорядок дня, и постепенно старайтесь его придерживаться. Делайте упражнения, медитации в определенное время и т.д. и т.п. Но это так, полумеры, хотя и тут будет неплохой результат, но немного дольше.

Оптимально — найдите себе наставника-проводника и идите с ним. Хороший наставник поможет Вам и обрести веру в себя, и справиться с эмоциональными и ментальными задачами, ну и, конечно, про физическое не будет забывать:) Все от простого к сложному:)

Всего хорошего и с Наступающим Новым Годом Вас:)

С уважением, Василий:)

Вопрос наставнику
  olga 30 декабря 2014г., 15:10
olga

Вас тоже с наступающим! Хочу до нового года встретиться с высшим Я. Откопала аудиомедитацию.

Да, мне нужен наставник, но где его найти? Муж денег не даст. Это же не церковь, там всё было иначе. А Вы  (хочется назвать Вас братом) берете на себя ответственность наставника? 

Когда-то и я была наставником для подростков, а сейчас понимаю, что я полный ноль.

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 30 декабря 2014г., 18:26
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Ольга.

Да я обучаю и веду людей, с 2006 г.

Насчет встретиться с Высшим Я - встретиться не сложно, сложней жить по канонам души-духа. Насчет денег и мужа - видать, сейчас именно такие уроки Вы проходите. Сейчас многие просыпаются, мир будит человечество...

Просто пришла пора четко определиться: осознать - показать - доказать делами, КТО ВЫ и каковы Ваши истинные ценности.

Насчет бывшего наставничества Вашего, все мы по сути являемся кому-то Учителем, а у кого-то Учеником. Не принижайте себя, просто поймите, что Вы подошли к очередной ступени и надо опять доказать свою состоятельность как личность.

Легкого и светлого Вам года)

С уважением, Василий.

Мнение
  Гостья973 3 января 2015г., 11:39
Гостья973

Здравствуйте, Василий! Как-то так получилось, что я оказалась именно на вашей странице, хотя, возможно, мне не к вам и не к кому-либо другому. Я недопонимаю многие вещи в эзотерике и все, что с ней связано, меня даже пугает, так как человек я впечатлительный. Но всё же я все время в поиске... Мне почему-то захотелось поделиться своими мыслями с вами. Чем отличается страсть (с элементами влюбленности, временной заинтересованности в личности противоположного пола) от любви. И почему поддаться страсти это грех, если при этом ты получаешь столько положительных эмоций, которых, возможно, не получаешь и 1% в длительной совместной жизни, которую поглотил быт, ответственность за семью, за слишком многое, и ты просто чахнешь на глазах, не зная, что с этим грузом делать, являясь при этом человеком совестным и справедливым, и не способным на то, чтобы сделать больно другому, тем более, чтобы это сказалось на детях, на жизни. Это когда-то был мой выбор, и я за него в ответе. Но задыхаешься каждый день, и здоровье со всех сторон начинает давать сбои, и даже натянуть улыбку на лицо требует огромных усилий. Как спасти себя? При этом все хорошо и все красиво, хорошая семья, и это не депрессия. Это медленная погибель. Одна нескончаемая тяжесть, и бесполезно менять ближнего, все как об стену горох. Все мы меняемся, и он стал другим, хотя когда-то мы были на одной волне.

Так вот нахлынувшие чувства кажутся светом посреди тьмы. Нет. Никакой измены. И об этом, возможно, можно жалеть. Просто одно внимание, именно этого другого человека, уже вводит в экстаз. И при этом кажется, что ты влюблен, как никогда счастлив и готов свернуть горы, весь светишься изнутри от непонятно откуда ощущаемой радости и переполняемой любви и энергии. И естественно страсти. Но страсти и влюбленности свойственно заканчиваться. И так у всех, кого я знаю. Вот я и ответила на свой предполагаемый вопрос, в чем отличие), но это состояние парения и окрыленности несравнимо ни с чем.

О любви. Любовь может быть к матери, к детям, к друзьям, к мужчине, к животным, к вселенной и т.д. От нее не сносит крышу, а иногда кажется, спасти может только молния посреди леса. Выбить всю эту серость и обыденность. Почему страсти это грех, я не понимаю. Если я чувствую исцеление только от одной мысли о них. Может, это покажется глупо людям, находящимся на высоком уровне развития, мне самой все эти странные чувства не кажутся разумными, но я чувствую невероятное. И главное, чувствую.

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 3 января 2015г., 18:17
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Гостья!

А с чего Вы взяли, что страсть-любовь-влюбленность - это грех? Грех (слово от "а греши" - ошибаться на рум., а румынский язык сформировался на базе латыни).

Так в чем же ошибка? В том, что раскрылось сердце и еще для кого-то нашлось место в нем?

На самом деле, понятия греха через любовь (как мне кажется) пошло от католических монахов, там часто были... ну не очень традиционные мужчины, забивали свое мужское начало и боялись быть Мужчинами. Вот и постарались надеть на социум свои же шоры - типа, раз мы не можем, да не сможет никто))) Если Вы посмотрите на православных монахов... они любили любить.

Так что ни любовь, ни влюбленность, ни страсть - это не грех и не ошибка, это взлет, полет, молния и т.д. - одним словом, буйство красок и половодье светлых и радостных чувств. Да, порой потом приходится расплачиваться за эти мгновения... но кажется, именно в эти мгновения мы и живем полноценно))) Так что Вы всё очень верно чувствуете и проживаете)

С новым годом Вас, больше радости, любви и счастья... любя еще одного человека, вы больше любви будете в мир излучать и не оставите своих родных и близких без света Вашего сердца))) А нести в мир любовь - одна из основных задач каждого человека.

С уважением, Василий.

Вопрос наставнику
  Гостья973 4 января 2015г., 14:20
Гостья973

Благодарю за ваш ответ, Василий! За ваше мнение как наставника и учителя. Любопытно выслушать вашу точку зрения. Вы правы (любовь, влюбленность) это не грех. В православии грехом считается прелюбодеяние, то есть измена в браке. Прочитав множество литературы, в том числе религиозной и эзотерической, в голове полнейшая каша. Я уже не затрагиваю того вопроса, кто мы есть, и откуда, и зачем, и почему, мы не можем ответить на этот вопрос сами себе, и нет ни единого доказательства самого главного. Как я понимаю, Бог един, законы для всех одни, трактуются по-разному, религии во многом похожи, и на этой ноте плавно возвращаемся к прелюбодеянию... Разве женщина не храм ее мужа? Разве это не будет нести ложь и предательство? Не лишит детей одного из родителей, точнее полноценного воспитания в полной семье и, соответственно, понесет свои последствия, отразившись на его личности и психике? А ложь также приносит душевный дискомфорт и страдания. Разрушение во благо?)) Но я ведь и не его собственность? (Восьмая заповедь гласит: "не кради", ибо тело твое супруга собственность). Хочется быть свободной и наслаждаться любовью. Я прекрасно понимаю, что могут быть последствия. Как после пожара в пустыне. Как раз после этой молнии), но мне хочется любви, а не разрушений и не хотелось бы  расплачиваться за свои чувства. Я человек влюбчивый, и так ведь можно всю жизнь порхать с цветка на цветок. Разве это поведение не называется... как бы это поприличней сказать, ну вы поняли... За это раньше на костре сжигали) и, конечно же, вы слышали про страшный суд после смерти и что подобное отдаляет от Бога и губит душу? А как же семья? Зачем-то ведь существует брак в социуме?) Говорят, это отличает нас от животных) Такое ощущение складывается, что все мы заложенная кем-то программа. Женщины очень эмоциональны по природе своей. И что, всю жизнь с собой бороться? Этим я сохраню - что? Мне за это свыше воздастся?) за то, что я зачахла в клетке) Прежде чем наломать дров, хотелось бы хорошо подумать. Убедиться, что я не заблуждаюсь, хотя не уверена, что смогу справиться с собой. И все это разрывает на части. Откуда в Мире такие сложные схемы? Мы сами себе их придумываем? Или нам навязывает это общество? Мне понравилось, вы написали ответ в такой легкой форме, что хотелось бы, чтобы так все и было. Спасибо. С уважением, Гостья.

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 5 января 2015г., 04:22
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Гостья!

Вы подняли глобальную тему, ответить парочкой фраз довольно сложно, но я попробую дать свое видение кратко (на истину не претендую).

Все мы пришли сюда познать СЕБЯ. Одна из граней познания себя - ЛЮБОВЬ. Социум создан, чтобы человек дорос до определенного уровня, подрос и потом становился личностью. Выходил за рамки социальных программ, но выходил условно ВВЕРХ, к более высоким морально этическим нормам.

Берем понятие Семь-Я - это кружок общества, где каждый из нас может раскрыться и быть собой - цель Бытия - Быть Я.

Социум подразумевает: создал семью - живи с ней до физического ухода, я лично с этим не согласен. Ответственность за тех, кто входит в твою семью (детей), есть конечно, но только до определенного возраста. Все ж у каждого свои задачи на данное воплощение.

Насчет семьи - человек находит другого человека, с кем он на определенном этапе своего развития договаривается идти рядом, в браке, или просто - любя и проживая рядом. Но наступает момент, когда все уроки даны друг другу и каждый хочет дальше, у каждого свои задачи.

Далеко не у каждого супруг - человек, с которым идти надо всю жизнь. Сейчас время, когда идти и жить надо по воле СЕРДЦА, а не социальных рамок. Так что скажу кратко - живите, как Вам велит Ваше СЕРДЦЕ.

Ошибки по-любому будут, но живя по сердцу - радостей будет побольше, да и будете именно СОБОЙ, а не членом общества...

По сути, живя по сердцу, вы и будете выполнять свои кармические задачи и тем самым облегчать свое кармическое тело и карму. А с легким кармическим телом следующее воплощение будет на более высоких уровнях. (Это если ОЧЕНЬ упрощенно пояснять).

Всего хорошего Вам, Гостья, - живите, любите, и Будьте СОБОЙ!!!

С уважением, Василий.

Вопрос наставнику
  olga 18 января 2015г., 17:12
olga

Здравствуйте, Василий. Вы можете подсказать, почему последние 2 года мне снятся одни и  те же сны?

1. Огромный поезд или автобус, я боюсь опоздать.

2. Теряю сумку.

3. Справляю нужду в загаженном туалете (извините).

4. Почему-то приходится проходить пред людьми в непристойном виде.

5. Падает самолет (военный) на меня, взрываясь и дымясь в воздухе, я, в страхе, наблюдаю за ним. 

6. Жуткое наводнение вперемешку со льдами.

Обычно я интуитивно понимаю сны. Но эти реально надоели, понимаю, что из подсознания что-то достают. Но что?

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 18 января 2015г., 18:48
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Ольга.

Дело в том, что каждый сон - подсказка определенному человеку. Я не знаю, с чем именно у Вас ассоциируются данные видения.

Могу дать небольшую подсказку.

  1. Транспорт - пора в Путь, а вы пока не очень готовы, и подсказки, что пора поторопиться, а то не успеете.
  2. Теряете тяжесть, то что Вас сдерживает, не нужное на новом уровне, но тут зависит, какая сумка, может просто забываете нечто важное в суете быта.
  3. Выбрасываете переработанное в мир, как делают очень многие люди. Вместо того, чтобы отработать и направить на нечто полезное. Но тут надо пояснять вслух, так как есть нюансы.
  4. Поясните термин "непристойный вид" - непристойно в обществе, непристойно для Вас. и т.д. - тут тоже важны нюансы.
  5. и 6. Опять же очень зависит от нюансов.

 Идет трансформация подсознания и идут подсказки, что-то вы не доделываете или делаете не так, Ваша душа пытается Вас предупредить-подсказать.

Сказать большее сложно, я же не знаю Вашу жизнь, кто Вы, чем Вы живете и т.д. и т.п.

Всего хорошего,

С уважением, Василий.

Вопрос наставнику
  Александру 18 января 2015г., 21:17
Александру

На остановке поезд-автобус стоит 10 минут, я помню это, когда спешу к нему. Успеваю, там всегда для меня есть место. Почему снова, через какое-то время, сниться, что я тороплюсь на него? В этом же автобусе забываю сумочку с самым необходимым. Беспокоюсь.

Непристойный вид - по-разному снится, но суть одна, я прохожу среди людей (они на меня смотрят), грубо говоря, в майке или ночнушке и трусах(( На самом деле, больше интересует поезд. Зачем  снится, если я все равно успеваю?..

Благодарю Вас за ответ. Обычно сны понятны четко, а здесь лишь предположения...

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 19 января 2015г., 15:56
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Ольга-Александру.

Постараюсь. Могу дать подсказки, но ответы шире - 100%, и не зная очень многих нюансов, очень сложно точное нечто сказать.

Насчет транспорта: может, есть внутренние страхи, что не успеваете, и надо со страхами разобраться?

И опять же очень много внутренних переживаний - беспокойств; какого-то спокойствия и веры в себя не хватает?

Насчет непристойного вида: может, подсказка, что опять же вы опасаетесь быть собой? Ну и что не по форме одеты? Вы же не перестаете быть собой...

Такие сны обычно именно подсказки. Постарайтесь понять-ощутить именно свои ассоциации, и Ваше подсознание Вам поможет:)

Всего хорошего,

с уважением, Василий.

Вопрос наставнику
  olga 19 января 2015г., 19:35
olga

Добрый вечер. Спасибо за подсказки! Попутный вопрос насчет страхов, где они скапливаются? В области живота? Потому что при любом шорохе-звуке вздрагивает живот, а мысли отсутствуют, вообще, нормально ли полное отсутствие мыслей, на все реакция чувством?

Спасибо!

Ответ наставника
  Василий Кантаражиу 20 января 2015г., 12:27
Василий Кантаражиу

Здравствуйте, Ольга.

Смотря какие страхи. Страхи физические очень часто скапливаются в промежности, нервные переживания насчет денег-работы - область живота, сердечные страхи - грудь. Страхи выговориться - горло и т.д. и т.п.

Но опять же это общая схема, есть очень много частностей и нюансов.

Все, что Вы описываете о себе, говорит, что Вы очень напряжены, поделайте упражнения для релаксации, займитесь медитациями, найдите себе Учителя, чтобы перестроить свое мышление, мировосприятие и реакции. И многое изменится в Вашей жизни.

Да и подсказок частных и конкретных больше будет.

Всего хорошего,

с уважением, Василий.

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение
Ваш комментарий
Тип сообщения
Еmail уведомления