эзотерика и духовное развитие...

Опыт Души

22 мая 2015

Решила зарегистрироваться на этом портале, чтобы поделиться размышлениями о духовном росте, о предназначении, найти собеседников, которым тоже это интересно. Источник - Эзотерика. Живое Знание

Мистика с самого детства присутствовала в моей жизни. С детства вижу необычные сны, но мой осознанный духовный поиск начался в 2010 году, когда начала задумываться о том, почему разные обстоятельства происходят в моей жизни. Какова моя цель в жизни на этой Земле? Кто я на самом деле? Почему одним интересно об этом задумываться, а другим все равно?

Я начала читать Блаватскую, далее Рерихов, а потом я вышла на Профетов, я так понимаю, что это мне помогло многое отработать и трансформировать. Это была одна из ступеней моей духовной лестницы. Мне было мало этого, я пошла дальше. В голову пришло заняться Кундалини-йогой, ничего до этого не знала про неё. Выбрала зал, начала ходить, поехала на семинар, где получила несколько мистических опытов (могу раскрыть позже, если кому-то будет интересно), а далее начала изучать разные духовные учения, которые сейчас есть в России и за рубежом.

Из своего опыта могу сказать, что у многих чувство различения не работает. Люди фанатично верят во все, что им говорят, и даже не пытаются смотреть шире, т. е. выйти за рамки обычного мышления. Да, есть что-то дельное в каких-то учениях, но искажений много. Возник еще вопрос: почему у многих не работает это чувство различения? Люди больше верят кому-то, но не себе, своему внутреннему отклику. Из того, что видела, могу сказать, что чаще люди ищут готовые варианты, трудиться духовно мало кто хочет. Редко кто хочет залезть в себя и покопаться, и найти несовершенство, которое может быть причиной многих проблем в жизни, чтобы его осмыслить и переработать в положительный опыт. Большинство хочет открыть в себе сверхвозможности, чтобы тешить своего эго, а мало кто задумывается, какие потом могут быть последствия.

Вы не подумайте, что я это пишу такая вся хорошая, нет, был пройден немалый путь, у меня есть над чем работать, этим осознанно и занимаюсь. Просто хочется поделиться своими мыслями и опытом. Буду рада увидеть ваши сообщения.

Рейтинг: 1.62 (Проcмотров: 3654)

Читайте раздел Путь самопознания на портале эзотерики naturalworld.guru.

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Поющая_Рассвет 22 мая 2015г., 15:21
Поющая_Рассвет

Здравствуйте, Mila! Спасибо, что поделились своим опытом.

В начале текста Вы написали вопросы, которые привели Вас к поиску Себя:

Какова моя цель в жизни на этой Земле? Кто я на самом деле? Почему одним интересно об этом задумываться, а другим все равно?

И как Вы отвечаете себе на эти вопросы сегодня?  Какие пришли ответы:)?

С дружеским расположением и теплом,

Рада-Наталья.

Ответ автора
  Mila 22 мая 2015г., 20:57
Mila

Рада-Наталья, благодарю за отклик:) На данном этапе моего развития я знаю, что это мое последнее воплощение в этом Пространстве. Цель — вернуться в свой Космический Дом, откуда я пришла. Для этого учусь жить в Духе и по космическим законам. И я не буду ничего никому доказывать, есть внутреннее знание и понимание. Кто понимает, о чем я, поймет меня.

Отзыв
  Vais 23 мая 2015г., 08:25
Vais

Здравствуйте, Мила (или Mila, как вам удобней).

…начала изучать разные духовные учения…

 

Люди больше верят кому-то, но не себе…

 

... люди ищут готовые варианты…

 

…найти несовершенство…чтобы его осмыслить и переработать в положительный опыт.

Мне нравиться ваш подход и ход ваших мыслей.

... чтобы тешить своего эго…

Здесь не согласен, так как не шпыняю своё эго. Различать - да, но не шпынять. Эго - партнёр и необходимый компонент для приобретения опыта души, а не враг. Нельзя ничего противопоставлять что-то в себе самом.

…а мало кто задумывается, какие потом могут быть последствия.

А это вопрос личной ответственности. Хочешь силу, бери и ответственность, пропорционально этой силе. Иначе никак. Именно поэтому многие хотят, да не многие получают.

…есть что-то дельное в каких-то учениях, но искажений много.

Это не искажения. Хотя и допускаю случаи умышленного искажения, так сказать, со злым умыслом. В большинстве случаев это личный конкретный взгляд конкретного человека. А у другого человека должен быть свой личный конкретный взгляд. И вот то, что во взглядах разных людей не совпадает, и воспринимается ими как искажение. То, что работает у одного, может напрочь не работать у другого. А грубо: сколько людей столько и Путей. И это нормально. То есть не может быть никакой духовной стандартизации.

Но это не означает, что в духовных учениях должен воцариться хаос и неразбериха. Просто это разные грани одного источника. И этот источник всех объединяет. Один увидел одну грань, другой – другую. И даже если увидели одну и ту же, каждый увидел по-своему, со своего ракурса, опыта, подготовленности. Пройдёт какое-то время, изменится опыт, подготовленность, то есть ракурс, и человек взглянет на ту же самую грань, и воспримет её уже по-другому, чем раньше.

Знание не статично, как многие полагают. Конкретное знание верно для конкретного человека в конкретный личный период и в конкретных личных обстоятельствах, то есть на определенном участке пути его развития. Вот человек перешёл на другой участок, и предыдущие знания могут уже стать нерабочими, то есть на этом другом участке пути они уже перестают быть знаниями. На этом новом участке нужно уже что-то другое, соответствующее этому участку. Ведь это же нормально, что новые знания отменяют старые. Ведь мы же не осуждаем людей за то, что они считают теперь, что Земля шар, а не плоскость. Но вот в духовном плане люди такое допускают с трудом, то есть они делают знание статичным, попросту догмой, и этим лишают себя дальнейшего развития. Это сказывается стремление к стабильности. Ну и некий страх перемен. А по сути, это страх или недопущение даже мысли (типа, да кто я такой?) — идти по СВОЕМУ пути. Всегда легче идти по проторенной дороге. Вот люди и ищут, пусть чужие, но готовые рецепты, и верят другим, а не себе.

Но вся фишка в том, что это ЧЬЯ-ТО дорога. Она хороша только для того, кто её и проложил. И на ней можно встретить участки, которые вам преодолеть, либо не под силу (скажем, узкое бревно через пропасть), либо они вам непонятны (скажем, извилина дороги, когда вроде запросто можно пройти прямо, или река, а моста нет. Тот, кто проложил эту дорогу, просто переплыл её, а вы будете предполагать, что есть мост. И соответственно, искать несуществующий мост).

Пользоваться опытом предыдущих Путешественников, таких как Иисус, Будда, – это нормально. А вот копировать их путь шаг в шаг, зачастую даже не понимая эти шаги, вот это и есть религия, а не Путь.

Любой Путь – это, прежде всего, путь к себе. Так как, ступая на чужой Путь, возможно прийти к себе?

Судя по вашей статье и комментариям, вы торите СВОЙ Путь. Вы молодец, хотя конечно, вы не нуждаетесь в моей оценке.

И я не буду ничего никому доказывать, есть внутреннее знание и понимание.

Здесь на сайте много таких, которые тоже торят СВОЙ Путь. Или хотя бы ищут его, что, по сути, и есть делание СВОЕГО Пути. И это здорово.

P. S.

На данном этапе моего развития я знаю, что это мое последнее воплощение в этом Пространстве. Цель — вернуться в свой Космический Дом, откуда я пришла.

А может подзадержаться? Этот мир совсем неплох. На этом полигоне гораздо больше возможностей для роста, чем ТАМ. Мне кажется, опыт, приобретённый здесь, ТАМ очень ценен. Ну, грубо, как опыт на фронте и в тылу. Хотя это ваш выбор.

Ответ автора
  Mila 27 мая 2015г., 21:28
Mila

Здравствуйте, Vais! 


Благодарю за отклик и развернутые комментарии.

Эго — партнёр и необходимый компонент для приобретения опыта души, а не враг. Нельзя ничего противопоставлять что-то в себе самом.

Я не пытаюсь уменьшить значимость Эго. Везде есть иерархия. В данном случае Эго выступает как инструмент для Души, через которое происходит заземление в этот физический мир. Хочется сделать акцент, что не Эго учится слышать Духовное Я (Высшее Я), а наоборот. Как только человек выходит на духовный путь, а точнее, на Срединный Путь, начинается процесс преображения — трансформация сознания. Все это происходит благодаря налаживанию устойчивых связей в тонких телах. Следовать планам Души — значит, что не у всех в планах Судьбы может быть открытие сверхспособностей, потому что это может навредить не только человеку, так еще и окружающим. Погрязнув в кармических узлах и т. п. Может сбиться с пути. Для этого сначала нужно с собой поработать, над своими несовершенствами. Включить Наблюдателя. Почему не у всех получается работать с Эго, у нас у всех разный опыт, мы тысячи раз инкарнируем, чтобы оттачивать это мастерство. Т.е. быть подобным нашим Космическим родителям и реализовать мечту Бога — стать Богочеловеком. Это великий эксперимент! Поэтому здесь можно многому научиться, пополнять светоносность Души, я, конечно, имею в виду тех, кто выбирает Свет и проходит дуальность.

А грубо: сколько людей столько и Путей. И это нормально. То есть не может быть никакой духовной стандартизации.

Личный опыт никто не отменял, но когда эти знания нарушают божественные законы — это искажения для меня.

Но вот в духовном плане люди такое допускают с трудом, то есть они делают знание статичным, попросту догмой, и этим лишают себя дальнейшего развития.

 

Любой Путь – это, прежде всего, путь к себе. Так как, ступая на чужой Путь, возможно прийти к себе?

Согласна с Вами. Чаще всего человек останавливает свое развитие, происходит духовная стагнация. Задача многих найти свой путь, а не идти слепо по чужому пути. Допускаю, что Пути у некоторых одинаковые. Только еще разница, твой путь дает тебе больше опыта, даже если много шишек набьешь. Тем он ценнее. В любом случае, все реки ведут в океан, и от нас зависит, как быстро мы попадем в этот океан.

А может подзадержаться? Этот мир совсем неплох. На этом полигоне гораздо больше возможностей для роста, чем ТАМ. Мне кажется, опыт, приобретённый здесь, ТАМ очень ценен. Ну, грубо, как опыт на фронте и в тылу. Хотя это ваш выбор.

Этот Мир прекрасен, но он не один:) Рост происходит везде, просто в физическом мире бесценный опыт, и Души снисходят сюда очень смелые и опытные, но фишка в том, что никто не знает, как нас будет "колбасить" на физике, так еще и с закрытой памятью. Цель же "одухотворение физической материи".

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Рекомендуем по теме

Статьи по теме

Статьи: Вне течений

Статьи: Путь самопознания

Статьи: Путь самопознания

Статьи: Путь самопознания

Наставления: Путь самопознания

Статьи: Путь самопознания

Статьи: Путь самопознания

Статьи: Вне течений

Статьи: Путь самопознания

Статьи: Любовь

Духовные практики: Путь самопознания