02 янв 2015, 12:12
Сибилла,я целиком согласна с мнением ,метро'.Конечно,определенную помощь имя оказывает,поскольку вибрация одна,но не столь значительную,чтобы о ней вообще думать/на мой взгляд/.Всегда,когда мы привозили группу людей к нашему учителю и просьба дать имя непременно возникала,мне было неловко,потому что просят о ерунде,когда главное остается не тронутым.Одна девушка даже попросила дать имя двухлетней дочери,на что учитель сказал/он у нас не из ,,сладких''/-я могу,конечно,дать имя,но это будет то же самое,как если дать его собаке.Ламы терпеливо выполняют самые дурацкие просьбы западников-чем бы дитя не тешилось.Думаю,монахи умеют извлечь пользу из данного им имени при вступлении в монашество.У нас же до анекдотов доходит-получила вся группа имена-тут же начались переживания-у кого имя круче,кто-то вообще расстроился,получив имя ,дава'-луна,скучным показалось,а для тибетцев луна-это круто.Я вижу,что наш учитель дает имена не случайно,старается,но что толку-то,получил имя ,к примеру,ваджрный победитель',потом пошел и напился.Цирк один!Эго,опять же,радуется, таким значительным именем овладело.
Конечно,какое-то созвучие есть,если розу назвать не розой,она будет пахнуть по другому,тут Джульетта не права.Получив имя,начинаешь звучать по другому.Имя-это аванс,его надо отработать.Это ответственность,чтобы не обмануть ни Бога,ни учителя.Если адепт так к этому подходит,то польза в получении духовного имени есть.
Предельная честность.Так,как есть.