( даже если он, например, убивает - он не испытывает ни радости ни обиды ни сожаления ни печали ни грусти... ничего). Он испытывает лишь неизреченную радость от контакта ( согласия) со своей душой (с собой).
Ты возьми да отсеки руку свою что бы не убивать
Евангелие предназначено для третьей фазы
отреченостиА движение кришны для второй фазы
праведностиМне кажется Алексей ты заискиваешь
Между второй фазой и третьей
То есть между праведностью и грехопадением
Мне кажется такое заискивание
Тормозит развитие человека
Тормозит его переход на следующую фазу
Если ты считаешь что созрел отринуть себя
То в первую очередь тебе нужно отринуть твою праведность
Отринуть движение вайшнавов религиозность знания и опыт
В третьей фазе не только не убивают, там даже не сеют не пашут...
Вот например что бы перейти от первой фазы ко второй
нужно отказаться от материального
И полностью посвятить себя духовному развитию
Но личность себя обманывает
И пытается из духовного развития извлечь материальные блага
Так и при переходе из второй фазы в третью
От сформированной личности праведной
Трудно отказаться полностью отринуть себя
И опять начинаются заискивания самообман
Личность пытается извлечь для себя пользу
В отречении от себя и пытается себя уговорить
Пусть душа управляет мной, мне от этого только будет лучше
Душа мне даст блага новые возможности
Я перестану грешить и попаду в рай ит.д.
Но мы же знаем что отринь себя это смерть личности
Личность не представляет собой какое то целое твердое ядро
Это пространство заполненное кармой судьбой прошлым
Характером зависимостями качествами личности и т.д.
И при отречении происходит отмирание или трансформации
Той части что отринута предана огласке - свету
Все тайное становится явным...
У кришнаитов заискивание перед благами
Не уместен пример для подражания
Чем больше благ тем сильнее держит тормоз
Сложно отказаться от себя благого
Отринуть себя успешного в благости и праведности...
Евангелие от матфея писал(а):9:13. пойдите, научитесь, что значит: милости хочу,
а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не
праведников, но грешников к покаянию.
Отрекается от себя грешник - мученик
Осознание своей и всей природы грешности
Осознание того, что только одно твое присутствие
Приносит страдание внешнему миру и личности
Вот тогда и происходит бесповоротный момент истины
Обращение к Божьей воле как к спасителю путем отречения от себя...
Ты же понимаешь, что не блага, а именно страдание
Является католизатором или сказать причиной ведущей по пути дух. развития