27 мар 2016, 05:28
Я не хочу оскорбить чувства верующих, просто предоставлю информацию, допустим про Павла, а принять, или отвергнуть это уже ваше дело.
"Как вы помните из Деяний Апостолов, Главы 8 - 9, Павел (которого в то время звали Савл, а точнее Саул - "Саул" корреспондирует со всем адским) подвергал гонениям или "дышал угрозами и убийством на учеников Господа..."(стих 1). Он был отъявленным убийцей. Он поистине с огромной страстью ненавидел все, что исходило от Господа Иисуса Христа. В этом положении Павел-Саул на пути в Дамаск имеет видение. Голос говорит ему "Саул, Саул, почему ты гонишь меня?" И он сказал, "Кто ты, Господи?" И Господь сказал, "Я Иисус, которого ты гонишь..." (глава 9, стихи 4-5)." Как вы заметили, голос, который разговаривал с Саулом на пути в Дамаск, назвал себя "Иисус". Не Господь, не Христос, не Иисус Христос, не Господь Иисус Христос, а просто "Иисус". Значимость этого факта огромна. Слово "Иисус" имеет много значений: Прежде всего, оно представляет Абсолютную Внутреннюю Мысленность, или Абсолютную Душевность, или Абсолютную Душу Господа Иисуса Христа. Во-вторых, оно означает Абсолютное Божественное Добро Господа Иисуса Христа. В-третьих, оно обозначает Абсолютный Женский Принцип Господа Иисуса Христа и Его/Её Абсолютные Чувства и Любящие Привязанности. В-четвертых, оно имеет в виду Абсолютную Сущность Абсолютного Бытия Господа Иисуса Христа."
"Причина того, почему голос назвал себя "Иисусом", а не любым другим именем, заключается в том, чтобы подчеркнуть злостность того факта, что кровожадный Саул имел в себе в своем усердии уничтожить всё истинно доброе и духовное. Ибо всё, что истинно доброе, всегда духовно. И всё, что истинно духовно, всегда доброе. В этом суть истины. Против этого фундаментального принципа Господа Иисуса Христа ярилась и будет яриться лобовая непрерывная атака Преисподен по причине того, что добро и любовь есть жизнь всего и особенно истины."
"Заметьте, пожалуйста, что слово "Христос" не было употреблено голосом. Отрицательное состояние Преисподен хорошо осведомлено о том, что, при нападении на "Христа", даже если бы это принесло успех, жизнь продолжал ась бы потому, что жизнь истины - "Христос" - есть её добро."
"Однако, если вы уничтожаете добро и любовь, вы достигаете успеха в устранении жизни положительного состояния, потому что - чтобы повторить снова и снова - жизнь истины есть любовь и добро. Для чего угодно нет другого источника жизни."
"Таким образом, Саул старался преследовать и убить "Иисуса", но отнюдь не "Христа". Истина - "Христос" - всегда может быть извращена, фальсифицирована и искажена без особых трудностей при помощи средств убеждения и отрицательных внушений. Однако "добро" или "Иисус" не может быть извращено, потому что добро всегда есть добро независимо от того, что вы пытаетесь сделать с ним. Вы можете выступить с некоторыми злыми актами, но зло всегда есть зло независимо от того, что вы делаете с ним. Таким образом, единственное, что может быть сделано добру, это уничтожить или убить его, заменив его злом. Таким уничтожением достигается царствование зла Преисподен. Как вы видите, зло есть уничтожение добра. Но уничтожить добро - это уничтожить жизнь. Достижением успеха в таком смертоносном акте обеспечивается победа отрицательного состояния. Отсюда гонения Саула на Иисуса."
"Саул не боится Божественной Духовной Истины - "Христа". Он обладает огромными средствами и прирожденной способностью извращения и фальсифицирования такой истины. В конце концов, в те времена и до недавнего времени, Саул был мастером убеждений. Именно принципа "Иисуса" он и боится. Всю свою энергию и жизнь он посвящает сначала прямо, а затем косвенно тому, чтобы если не уничтожить, то ниспровергнуть этот принцип."
"После его так называемого обращения это усилие было косвенным при помощи его непрерывной атаки на женский принцип, который так же есть "Иисус". Он тотально искажает и фальсифицирует надлежащее понимание женского аспекта и места женщины в иерархии духовной организации. Он делает женщину рабыней или, по крайней мере, подчиненной лицу мужского пола, приказывая ей служить лицу мужского пола и помалкивать. Он ставит "Христа" - мужской принцип во главе Христианской Церкви."
"Это извращенный порядок истинной духовной церкви. Принцип "Христа", духовная-природная божественная истина Господа Иисуса Христа, есть основание или ноги, на которых стоит истинная духовная церковь. Принцип "Иисуса", или добро любви, есть глава и жизнь такой церкви. Концепция Павла была во всей полноте принята всеми Христианами, потому что Павел коварно говорил, что в нем Дух Святой."
"Для того, чтобы сделать вид, что это является истинной организацией и что принцип "Саула" более не имеет силы, он внезапно начинает зваться Павлом (Деян.,13:9). В этом частном значении переименование Саула имеет в виду подавление разнообразности зла Преисподен, что дышат разрушением и убийством против принципа "Иисуса" и, вместо этого, замещение его на "Павла" дали наивнешнее, претенциозное принятие божественной духовной и природной истины Господа Иисуса Христа. Внешнее и претенциозное принятие истины всегда является искусственным и поверхностным, не находящим своего места в чьём-либо сердце, в чьей-либо внутриположенности."
"Таким образом, хотя внешне Павел принял Иисуса Христа как Господа, до недавнего времени, он не был способен и не желал принять Его/Её внутренне. Внутренне он по-прежнему был полон кровожадных намерений против всего, исходящего от Господа Иисуса Христа. Находясь во внешнеположенности, Павел преуспел в ниспровержении всего Христианства в целом через процесс его экстернализации и ритуализации и помещения всего в перевернутую вверх ногами позицию."
"В этом отношении вам нужно помнить следующий важный факт: До, недавнего времени Павел никогда не принимал Господа Иисуса Христа по своей свободной воле и выбору. Он был принужден к этому принятию неизбежностью чудесного переживания, которое произошло с ним на пути в Дамаск. Такие акты не имеют никакого истинного духовного смысла. Никому ничего не может быть присвоено силой или принуждением, а только по свободной воле и выбору."
"Таким образом, принятие Павлом Господа Иисуса Христа было только В вовненаправленном смысле, а вовнутрьнаправленно никакого изменения не произошло. Во внутрьнаправленно он продолжал быть Саулом. Во внутрьнаправленное принятие может быть совершено только по свободе выбора из своей собственной свободной воли через вовнутрьнаправленное распознавание того, так это или нет. Это фундаментальный мультиверсальный принцип."
"По этой причине, когда с Павла было снято это навязывание после того, как его физическое внешнее тело умерло, и он прибыл в духовный мир, он возвратился в свое прежнее внутриположеное состояние Саулового типа. Как вы знаете, ничего внешней, навязанной природы не может быть взято в духовный мир или поддержано в нем. Духовный мир есть состояние истинной вовнутрьнаправленности или внутриположенности."
"Еще раз обнаружив себя в, своей внутренней свободе, не связанным никакими внешними навязываниями и страхами, Павел снова стал Саулом и продолжил с того момента, когда он был приостановлен на пути в Дамаск. Он возобновил свою неистовую, полную ненависти и смертоносную битву против всего истинно духовного, внутреннего и против всего, что от доброты и от любви. Битва стала его одержимостью, потому что он был возмущен навязанным ему принудительным обращением и имел личную вендетту против Господа. Иисуса Христа."
"До некоторой ограниченной степени эта ситуация с Павлом уже была открыта через Сведенборга. Но каждый, кто читает Сведенборга и будет читать эти строки, устрашится принять тот факт, что Павел-Саул был привычен к такой вредной природе. Но в действительности, Саул (Павел) был исключительно искушенным демоном высшего ранга в Преисподнях, который инкарнировался на нашу планету с единственной целью претворения в жизнь факта предательства Христианства. "
"По очень важным духовным причинам ему было разрешено Господом Иисусом Христом преуспеть в своей миссии. Заметьте, пожалуйста, что Петр и другие Апостолы как-то постепенно исчезли, а их место занял Павел, завладев вниманием всех. Деяния Апостолов предполагались быть их деяниями, но их деяния как-то нечаянно превратились в деяния Павла. А его Послания стали основанием всех доктрин различных так называемых Христианских религий."
"Почему-то Петр, который предполагался быть главой церкви, был смещён и полностью исчез со сцены. Но еще Господь Иисус Христос создал/создала Свою истинно духовную божественную Церковь на принципе Петра, а не на принципе Павла. Христиане, благодаря Павлу, предали этот принцип. Вместо него они выбрали не духовный, внешний, ритуальный, обрядовый, извращающий и фальсифицирующий принцип Павла."
"И хотя Христианская Церковь ставит Петра и Павла вместе, в действительности, Пётр никогда не шёл вместе с Павлом. Наоборот, вместе всегда были Петр и Иоанн. Вместе Иоанна и Петра представляет истинное основание, на котором создана истинно духовная церковь - Любовь и Мудрость, Добро и Истина, Положительные Дела и Вера. Принудительное соединение Петра и Павла является разрушительной силой для любого духовного состояния, потому что оно обозначает псевдо-брак истины и ложностей и поглощение этой истины ужасными извращениями Преисподен. Таким образом, этим актом, Христианская Церковь одобряет фальсифицированную истину и её извращения как настоящую и подлинную духовную истину."
"Что касается личной судьбы Павла/Саула, да будет теперь известно, что в конечном счете он по своей свободной воле и выбору обратился в положительное состояние в момент времени, соответствующий на нашей планете 10 марта 1982 года."
"Обращение Павла было великой победой положительного состояния и ужасным поражением сил Преисподен. Сейчас Павел, вместе со всеми другими Апостолами Господа Иисуса Христа, является горячим последователем и глашатаем Нового Откровения повсюду во всем Творении. Он является эмиссаром Господа Иисуса Христа в Преисподнях, где он способен выявить много духов, которые, по своей свободной воле и выбору, хотят обратиться в положительное состояние.
Павел очень рад и благодарен тому факту, что полностью обнаруживается правда о его роли во всем этом.
"Обращение Павла в своей внутриположенности предсказывает окончательное обращение так называемого Христианства к принципам Петра - к Господу Иисусу Христу."
Вот такие "пироги"