А как вы думаете стоит ли задумываться над поднятыми мной вопросами?
Стоит только в плоскости практического применения в жизни. Так думаю.
Вот определение религии как мировоззрения по моему мнению, не верное, либо - верное, но это определение чего-то что господа
определители понимают под религией. Ведь не секрет - что человек знает такие песни и поет.
По-сути слова любого человека отражают его мировоззрение. В свою очередь - слова человека базируются на известном ему. Поэтому мировоззрение отражает - что человеку известно о мире и о нем самом, как части мира.
Здесь камень преткновения - что человеку известно - а известно ему лишь то, что он выбирает из сигналов от своих органов чувств, что выбирает из общего их спектра.
Само-по-себе как объект изучения, подобная коллизия тоже очень интересна. Однако, для ее изучения необходим достаточно широкий спектр сигналов от органов чувств не отсеивать. То есть, в плане мировоззрения, для его изучения самого-по-себе, необходимо быть носителем и рациональной и иррациональной его составляющей.
Тогда можно достаточно точно вынести суждение о круге, затронутых вами вопросов.
Но мне кажется участники пришли на сайт ,каждый со своим мировоззрением ,и их цель сверить свое мировоззрение с мировозрениями других , осмыслить различия и сделать ,если потребуется , корректировку вектора своего намерения по дальнейшему его развитию
Естественно, говоря простыми словами - других посмотреть и себя показать
- все как в жизни.
Касательно же вопроса мировоззрения человека - есть две составляющих - рацио- и иррацио- . Принято считать что рацио- это то что базируется на логическом подходе и имеет дело со средними способностями среднего человека. Для того чтобы хоть как-то унифицировать для разных людей.
Иррацио- это то, что по мнению большинства рацио- сводится к области веры. Однако это лишь представления, а широко распространены они лишь потому только, что поклонник логического подхода в большинстве случаев является при этом и противником иррационального подхода.
Так как определения дает ум, то душа для него являясь непознаваемой, относится им к темной и неизведанной для него области веры.
Здесь делаются попытки объединить два подхода и на их основе хоть как-то понять реальность. Сначала понять а потом практически реализовать это в своей жизни.