Свет и любовь всем!
Одно время я изучал Агни Йогу, читал письма Елены Рерих.. Потом познакомился с Учением Вознесённых Владык. В процессе более глубокого ознакомления я во многих местах стал обнаруживать нестыковки - по некоторым моментам Рерихи говорят одно, а Профеты другое.
Например, для Рерихов Ленин это человек, который вёл Россию по пути эволюции, в Агни Йоге сказано, что его посещали представители Вел. Бел. Братства, что он работал на Общее Благо и многое другое в таком духе. А у Профетов в книге "Разоблачение лжеучений" Возн. Мастер Кутхуми называет его "совершенным орудием Дьявола", "воплощенным Сатаной" и пр. Т.е. даёт диаметрально противоположную хароактеристику. Причём возникает чувство такого контраста, как будто ты читаешь совсем не то, чот написано Учителем Братства, точнее непонятно, как одно и то же Белое Братство могло одним говорит одно, а другоим - другое.
Потом я узнал, что Рерихи не признавали "Мост к Свободе" и Баллардов. Сам Учитель Мория сообщал через Елену Рерих , что никакой встречи с Баллардом в 1930-м году, о которой он пишет в совей книге "Открытые таинства" , не могло быть в принципе. И Е.Рерих несколько раз писала о Балларде как о ложном пророке , который дискредитирует Светлое Учение Братства.
Ещё интересно. Оказывается, в письмах Е.Рер. со ссылкой на Учителей сообщается, что Учитель Кут Хуми как минимум две сотни лет до середины 20-го века носил индусское тело. Хотя у Профетов я много раз встречал упоминания о том, что Вознесённый Мастер Кутхуми родился в начале 19 века и вознёсся в конце 19 века, т.е. прожил жаже меньше 100 лет!!!
Ну и ещё много разных противоречивых сообщений. Например, о дате рождения Иисуса, большое множество нестыковок с воплощениями и пр.