Практическое ускоренное восхождение к Богу

Правила форума
Правила форума действуют во всех разделах форума и обязательны для соблюдения. Читать правила
Просьба сообщать о нарушениях с помощью кнопки с восклицательным знаком на сообщениях.
Новичок
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:37

Re: Практическое ускоренное восхождение к Богу

Сообщение 12 янв 2014, 11:57

Adi писал(а):А Вы знаете сколько людей хотели убить Ошо? Им казалось, что он всех путает! Хотя только сам человек в действительности может себя запутать и распутать!

Ошо путал эготипический ум, пытаясь ввести его в ступор, дабы заставить заткнуться на конец.
Ум, преобладая над осознаностью "считает" себя самодостаточным и когда видит угрозу своему пребыванию действует агрессивно. вплоть до того, что РОЖДАЕТ В ЛИЧНОСТИ желание убить.
Учитывая то, что ОШО был просветлённым и, по идее, рядом-то с ним любой мог прикоснуться к совершенству, ан нет...
страх сильнее, массовое звериное всегда сильнее... одного просветлённого. Ошо был угрозой для системы, только и всего, поэтому его и хотели убить, изгнали из всех стран, ну и в конце отравили. Зачем распутывать системного человека, лишать его эготипического или как тут недано сказали, обезьяннего ума.
Тот кто хотел убить Ошо прекрасно понимал, о чём он (Ошо) говорил, и чего хотел для каждого.
Жажда власти против Любви. Лишение свободы против Освобождения. Обезьяний ум (отличное высказывание) против Человеческого разума.
Последний раз редактировалось Новичок 12 янв 2014, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
«Так уж Всевышний создал: мы – люди не когда дышим, а пока любим...» Протоиерей Андрей Логвинов

Новичок
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:37

Re: Практическое ускоренное восхождение к Богу

Сообщение 12 янв 2014, 11:59

Adi писал(а):
Новичок писал(а):Ади, Вам ведь видны демоны, почему не проливаете Свет на них? Одних вылавливаете, а другим делаете исключение? На что опираетесь в своих действиях? По сути они-то (демоны) перед Вами все равны.


Представьте ситуацию со стариком, которому нужно подняться на снежную гору, там его дом... Вы, естественно зная безопасную тропу - поможете старику... Тогда те, молодые, дом которых тоже на снежной горе, увидят как вы прошли и тоже поднимутся, но уже здоровыми ногами...
Демоны - это старики, которые плохо видят и плохо понимают...
А дьяволята - это молодые, которые просто играют, у них много шансов исправиться...

Больше вопросов нет))
«Так уж Всевышний создал: мы – люди не когда дышим, а пока любим...» Протоиерей Андрей Логвинов

Анаит
 
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:43
Откуда: Москва

Re: Практическое ускоренное восхождение к Богу

Сообщение 12 янв 2014, 12:13

А я выбираю жить в одухотворённой живой вселенной и поклоняться одухотворённым живым существам вместо энергетических голограмм. Это приятней, веселей. Я предпочитаю ощущать себя живой и материальной, а не иллюзорной, предпочитаю рождаться и умирать, а не думать, что мне это сниться, предпочитаю любить, а не предаваться мудрствованиям обо всём этом. И сколько мне отпустил Боженька, столько и протанцую, а потом пусть стирает - не жаль, я поблагодарю его перед полным растворением в небытии, потому, что ЖИЛА, а не мнила...)))
Есть только взмах крылышка бабочки...бесцельный, спонтанный, безмолвный...

Новичок
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:37

Re: Практическое ускоренное восхождение к Богу

Сообщение 12 янв 2014, 12:33

МНОГО ГОВОРИЛОСЬ О КРОТОСТИ ДУХА. АВТОР БУРАВЕЦ ВАЛЕРИЙ.
ПРОСТО ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ПРОСТО НАПИСАНО.


ПЛОД ДУХА - КРОТОСТЬ


«Плод же духа: …кротость» - «Итак, облекитесь,
как избранные Божии, святые и возлюбленные,
в… кротость» -/Гал. 5.22; /Кол.3.12/.

Что такое кротость? Можно сказать так: кротость – это медлительность раздражительной части души в своих худых порывах, которые, как правило, возникают из-за земных интересов. Кротость не изучается в университетах. Её нельзя получить лабораторным путем. Кротость - дар Божий. В греч. prautes (праутес) – признак того, кто покорён Слову Божию. Греческое слово, переведенное как «кроткий», означает «нежный, внимательный, учтивый».
«Кротость — смиренная преданность Богу, соединенная с верою, осененная Божественной благодатью» - /Игнатий Брянчанинов/.
Кроток – в греч., это praus (праус), которым характеризуется человека, всегда владеющего своими чувствами и нравом. Он знает, когда надо быть гневным и когда не надо быть гневным. Он терпеливо выносит причиняемое ему зло, но всегда готов прийти на помощь. Такие качества свойственны лишь людям, сердцем которых повелевает Христос. Оно подразумевает самообладание, которое дает возможность иметь эти качества. Библейскую кротость нельзя путать с леностью. Кротость не должна ассоциироваться со слабостью характера. Библейская кротость сочетается с великой духовной и моральной силой. Люди, названные в Писании кроткими, обладали огромной силой воли. Пример Моисей, который назван: «кротчайший из всех людей на земле» - /Числ.12.3/.
Кроткий человек проявит такую твердость в отстаивании истины, что, если это необходимо, пойдет на смерть ради нее. Мученики были кроткими, но не слабыми духом людьми.
«Кроткий - синоним – безропотный, т.е. принимающий без ропота, без сопротивления тяжёлые условия, - несправедливое отношение к себе. Не проявляющий недоброжелательства, злости. Легко уступающий другим. Покорный – послушный, смирный» - /Словарь Синоним/.
Кротость – неотъемлемое христианское качество. Кроткий человек мягок и уступчив. С таким человеком приятно иметь дело. Тем не менее, как отмечает мудрый царь Соломон, «мягкий – кроткий» язык переламывает кость» - /Прит.25.15/. Кротость – это замечательное качество, которое сочетает в себе мягкость характера с твёрдостью духа. Что свойственно кротости.
Как говорит Дион Хрисостом, греческий богослов: «Кротость есть признак великой силы; но чтобы быть кротким, для этого нужно иметь благородную, мужественную и весьма высокую душу. Неужели ты думаешь, что мало нужно иметь силы, чтобы получать оскорбления и не возмущаться? Не погрешит тот, кто назовёт такое расположение к ближнему даже мужеством».
Истинную кротость может обрести лишь тот человек, которому воссиял свет Христов, кто понял совершенно новое устройство сверхъестественного мира, кто познал, в чем состоит истинная, богоугодная сила.
Поэтому святая кротость — это не только нежное цветение христианского духа, но и центральная добродетель истинного христианина, в которой отражается основной закон сверхъестественного порядка. В ней светится тайна сверхъестественной силы Того, Кто сказал: «Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем» - /Мф. 11.29/. Кротость Спасителя, в сущности, свидетельствует о силе Его духа, которая давала Ему спокойно сносить обиды и оскорбления в свой адрес.
Кротость воплощает в себе силу, источник которой в большей любви к другим, чем к себе. Кротость есть признак великой силы; для того чтобы быть кротким, нужно иметь благородную, мужественную и весьма высокую душу. Если это имел наш учитель Христос, Он был кроток и смирён сердцем, то и мы, Его ученики, должны быть такими же кроткими как Он. А чтобы быть кроткими нам нужно иметь силу.
Христос сказал: «Но вы примите силу, когда сойдёт на вас Дух Святой» - /Деян.1.8/. Без этой силы мы не можем быть кроткими?! Кротость – сила, под контролем Святого Духа. И другое определение: «Кротость – иметь великую силу/возможности/объем, но использовать лишь немного». Кротость – незаменимая и необходимая добродетель, которая должна быть присуща истинно христианскому сердцу; по этому признаку – кротости – христиане и должны отличаться от прочих людей.
Кротость является между тем в различных видах. Так христианская кротость есть кротость ума, или вера в Божественное Откровение, когда человек с младенческой простотой принимает слово Божие и полагает его в основание своей внутренней и внешней жизни. Христианская кротость есть кротость сердца, т. е. послушание, когда человек, отвергая собственную волю, со всей готовностью покоряется воле Божией и свято исполняет заповеди Небесного Отца; удерживает нечистые порывы своего гнева и ярости, сохраняет благое расположение к врагам и обидчикам, прощая наносимые ему обиды.
Христианская кротость есть кротость уст и языка, или смиренное молчание, когда человек, убегая празднословия и срамословия, противных любви христианской, хранит благоговейное и спасительное безмолвие. Христианская кротость есть кротость всех поступков и всего поведения, или братолюбие, когда человек во всех случаях и со всеми обращается скромно, дружелюбно и уважительно.
Из мусульманского источника: «Сразу же необходимо сказать, что сдержанность и кротость – качества, присущие людям с широким сердцем и душой, ни в коем случае не нужно путать с малодушием и слабостью».
Кротость это не значит слабость. Кротость - это способность контролировать свои чувства, эмоции, порывы в послушание Божьему Слову.
«На свете немало людей, которые не проявляют внешних признаков гнева в результате бессилия и страха. Но стоит им стать обладателями силы и влияния, как они превращаются в совершенно других людей, не похожих на тех, кем были до этого. В этом случае никто не сможет спрятаться от их гнева, злобы и мести, достанется даже прежним обидчикам. Повелитель правоверных Имам Али (да будет мир с ним) сказал о таких людях: «Того, кто молчит и бездействует, будучи слабым, и мстит, будучи сильным, нельзя назвать сдержанным и кротким. Таким человеком можно назвать лишь того, кто прощает, будучи сильным находясь в кротости» - /Гурар аль-хикам/.
Кротость - это качество характера. Кроткий человек имеет спокойную и нежную натуру. Обычно он тихий, скромный, смиренный, любящий, снисходительный, выдержанный и долготерпеливый. Однако это не значит, что он вялый, уступчивый и безвольный. Чтобы быть кротким, необходимо иметь сильную волю и большую духовную силу. Кротость обычно противопоставляется невоздержанности и раздражительности.
Быть кротким - значит укоротить себя, остановить себя в тот момент, когда хочется ответить злом на зло, устранить несправедливость, проявленную по отношению к вам лично или по отношению к близким вам людям. Кротость – отсутствие в поведении человека раздражительности, зла, вспышек гнева. Искры гнева гаснут в кротком человеке как спичка, опущенная в воду. У верующего человека есть причины нуждаться в кротости, и он осознанно стремится обладать этим качеством. Основная причина - Господь Иисус Христос, наш Спаситель оставил нам пример совершенной кротости, чтобы мы следовали этому примеру. Он (Христос) говорит: «Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же» - /Ин.13.15/.
Люди по природе имеют разные характеры. Одним служителям Бога легче проявлять кротость, чем другим. Тем не менее, плод Божьего духа, включающий кротость, нужно развивать всем христианам. Павел с любовью увещал Тимофея: «Преуспевай… стремись к кротости» - /1Тим.6.11/. Слово «стремись» подразумевает усилия. В одном переводе Библии этот призыв звучит как «добивайся» - /перевод В.Кузнецова/. Если ты прилагаешь усилия, чтобы размышлять над прекрасными примерами из Слова Божьего, эти примеры могут навсегда запечатлеться в твоей памяти, «привиться» тебе. Они будет формировать, и направлять тебя /Иак.1.21/.
Насколько нам удаётся проявлять кротость, будет видно из того, как мы обращаемся с другими. «Кто среди вас мудрый и понимающий? – спрашивает ученик Иаков. Пусть покажет образцовым поведением дела свои с кротостью, которая присуща мудрости» - /Иак.3.13/. «И впредь напоминай им…быть благоразумными, относясь ко всем людям со всей кротостью» - /Тит.3.1,2/. Подражайте мне, как я Христу» - написал апостол Павел - /1Кор.11.1/. Это нелегко. Тем не менее, все мы можем проявлять кротость, если приложим усилия. Но одной лишь силы воли недостаточно. Почему? Богоугодная кротость – составляющая плода Святого Духа. Чем больше мы поддаемся влиянию действующей силы Бога, тем больше в нас будет заметен этот плод. Только в этом случае мы сможем относиться «ко всем людям со всей кротостью»-/Тит.3.2/. Кроткий дух и кроткое поведение располагают к христианству. Нам заповедано подражать величайшему примеру кротости Христа; кротость несёт с собой вознаграждение в виде спокойного и довольного настроения, а также сопровождающих её благословений. Кроткие всегда радостны и веселы, кроткие научаются правым путям и водятся по ним, они насыщаются хлебом и благословляются спасением. Таковы обязанности, которые должны нам напоминать.
«Подлинно нет ничего сильнее ее (кротости), нет ничего могущественнее. Она вводит душу нашу в постоянный мир, заставляя ее стремиться к нему, как бы в пристань, и таким образом служит для нас источником всякого успокоения» - /Дион Хрисостом/.
«Так уж Всевышний создал: мы – люди не когда дышим, а пока любим...» Протоиерей Андрей Логвинов

Новичок
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:37

Re: Практическое ускоренное восхождение к Богу

Сообщение 12 янв 2014, 12:52

Мы мало знаем о Духе Человеческом. Поэтому ещё немного информации не помешает.


ДУХ

Дух есть высшая способность человеческой души, посредством которой человек познает Бога. Человеческий дух вмещает в себя Божественную благодать, является ее проводником для всех сил души.
"В каждом человеке есть дух – высшая сторона человеческой жизни, сила, влекущая его от видимого к невидимому, от временного к вечному, от твари к Творцу, характеризующая человека и отличающая его от всех других живых тварей наземных. Можно сию силу ослаблять в разных степенях, можно криво истолковывать ее требования, но совсем ее заглушить или истребить нельзя. Она неотъемлемая принадлежность нашего человеческого естества" (св. Феофан Затворник)
Следуя св. Отцам, человеческий дух – не самостоятельная часть души, не нечто отличное от нее. Человеческий дух неразрывно связан с душой, всегда соединен с ней, пребывает в ней, составляет ее высшую сторону. По слову св. Феофана Затворника, дух есть "душа души человеческой", "сущность души".
По слову св. Игнатия Брянчанинова, "существо человека, верховная сила его, которой он отличается от всех земных животных, которой он равен ангелам, дух его, есть образ существа Божьего; свойства духа человеческого служат в состоянии непорочности своей, подобием свойств Бога".
Согласно св. Григорию Чудотворцу, человеческий дух не имеет качеств, которые воспринимаются чувствами.
Человеческий дух есть разумное начало в силу чего св. Отцами он часто называется умом (св. Иоанн Дамаскин, св. Григорий Нисский, св. Игнатий Брянчанинов).
По мысли св. Игнатия Брянчанинова, человеческий дух невидим и непостижим, подобно невидимому и непостижимому Уму Божию. В то же время человеческий дух есть только образ своего Божественного Первообраза, а совсем не тождественен Ему.
"Сотворенное по образу, конечно, во всем имеет уподобление Первообразу, умственное – умственному и бесплотное – бесплотному, свободно от всякого времени, как и Первообраз, подобно ему избегает всякого пространственного измерения, но по свойству природы, есть нечто иное с ним", – говорит св. Григорий Нисский. В отличие от нетварного Духа Божьего, человеческий дух тварен и ограничен. По своему существу Дух Божий совершенно отличается от духа человеческого, ибо сама сущность последнего ограничена и конечна.
Св. Феофан Затворник говорит, что человеческая духовность есть тварная, ограниченная и конечная духовность. Совершенной духовностью она становится только через соединение с бесконечным, нетварным и неограниченным Духом – Богом. "Никакая тварь не равночестна Святому Духу. Все чины Ангелов, все небесное воинство, совокупленные воедино, не могут быть уподоблены и сравнены со Святым Духом" (св. Кирилл Иерусалимский).
«Так уж Всевышний создал: мы – люди не когда дышим, а пока любим...» Протоиерей Андрей Логвинов

Андрей78Аватара пользователя
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:55
Откуда: Казахстан

Re: Практическое ускоренное восхождение к Богу

Сообщение 12 янв 2014, 12:57

Анаит писал(а):
Андрей78 писал(а):Наконец то выяснилось, что в проявлениях человека всё же нет кристальной чистоты и есть необходимость внутреннего очищения. Контроль за мыслями и эмоциями. Устремления к Богу и укрепление связи с ним.
Полностью разделяю необходимость внутреннего очищения о чём уже долго говорилось. Медитации для успокоения ума хороший метод в остановке бегающих мыслей. Только для более ускоренного очищения сути человека необходимо ОЧЕНЬ много высокой энергии, а иначе никакого ускоренного восхождения не будет. По сути ничего не упомянуто про Любовь.
Дисциплина мыслей и контроль эмоций (остановка загрязнения негативом) крайне важна для начала. Половинчатость метода заключается в том, что внутреннее очищение происходит очень медленно и есть дефицит высоких энергий, которых нужно ОЧЕНЬ много. На это может не хватить и жизни. Рождать высокие энергии в себе в таком количестве не получается и потому приходится опираться на внешний источник. Вот почему соединение с Творцом через особую очищающую молитву даёт более быстрый результат. Поскольку пока не видно толп просветлённых, то видимо пока разные методы всё же не так успешны.

Кто хочет найти грязь - всегда её найдёт. "...В этом мире достаточно добра для тех, кто ищет добра и достаточно зла для ищущих..." Ж.Ж.Руссо.
А не проще ли яма-нияма-асана-пранаяма-пратьяхара-дхарана-дхъяна-самадхи. Восемь ступенечек и ты у Боженьки в кармашке! И всё! А дальше что? кто-нибудь подумал? Может ну его, успеем. Мне и тут хорошо! А Вам?))))
Осенило, что только мужчины пытаются сделать прорыв в неизведанное, запредельное, а женщина всегда обустраивает данное конкретное пространство)) Но, если совсем серьёзно... нет никакого смысла ( на мой взгляд) ускоряться в желании невилироваться в океане сущего...Сущее так любовно создавало Вас тем, Кем Вы являетесь, с такой нежностью и любовью, что ускоряться на пути всё равно неизбежного- было бы, если не абсурдно, то просто не разумно по меньшей мере. Просто быть, по возможности счастливым и осчастливливать всех, до кого мы можем дотянуться - ни это ли есть самый духовный из духовных, зрелый из зрелых и простой из простых путей на земле?



Просто есть универсальный единый для всех закон Вселенной: ПОКОЙ ВЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ. Этот закон един для всех и даже для самого Бога. Кто не развивается, тот деградирует. Нельзя жить во Вселенной и не подчиняться общим единым законам. Другое дело, что этим законам не учат в школе, но незнание законов не освобождает от наказания. В этом случае происходит отторжение такой частицы.

Анаит
 
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 14:43
Откуда: Москва

Re: Практическое ускоренное восхождение к Богу

Сообщение 12 янв 2014, 14:46

Антон, никогда не задумывались, почему хороший мастер Дзен вместо здравствуйте, бьёт соискателя мудрости палкой по спине? Первоклассный мастер, я бы поправилась. Подумайте, очень интересная мысль, особенно после поста про кротость. И раз Вы сегодня так красноречивы, то напишите своими словами разницу между кротостью и смирением... только без цитат, умоляю. "Соскальзывает зрение " от километров чужих мыслей...)))
Есть только взмах крылышка бабочки...бесцельный, спонтанный, безмолвный...

Андрей78Аватара пользователя
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:55
Откуда: Казахстан

Re: Практическое ускоренное восхождение к Богу

Сообщение 12 янв 2014, 17:29

Новичок писал(а):
ДРУГОГО ПУТИ НЕТ, И ПОКА ПРОВОДНИКИ НЕ ОЧИЩЕНЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДУШИ И ЛИЧНОСТИ НЕТ.
И ЭТОТ ПУТЬ ПРОГЛЯДЫВАЕТСЯ ВО ВСЕХ, ИЛИ ВО ВСЕХ РЕЛИГИЯХ. СТОИТ ВНИМАТЕЛЬНО ПРИГЛЯДЕТЬСЯ И ВЫ ЭТО УВИДИТЕ.



Вы представили хороший материал и в нём есть немало полезного. Можно отметить хорошие советы о том, как следить за внутренней чистотой. В этой части всё отлично. В дальнейшем возникает главный вопрос очищения. Как уже совершенно верно было отмечено Бог проявлен внутри человека, но всё же не всегда. Внутренний негатив и Бог не могут быть вместе, а значит совершенно необходимо очищение. Несмотря на совершенно верные инструкции, самое трудное оказывается впереди. С энергетической точки зрения всё накопленное в проявлениях человека (в тонких телах по Вашему) - это негатив разной пробы.
Как же решается данная проблема? Дело в том (это уже говорилось) негатив растворятся только высокими энергиями. В ином случае он просто лежит мёртвым грузом и разные практики никак не меняют эту ситуацию. Ситуация требует прояснения. Было бы хорошо, если бы человек знающий сложность такого очищения высказал об этом своё мнение. Пусть это будет не совсем просветлённый, но хотя бы прошедший половину этого пути и имеющий такое понимание.

Такое мнение дало бы понимание того, что очистить свои проявления очень и очень непросто. Хотя в теме уже было описаны некоторые сложности такого очищения, но главный его признак – это некоторые боли в теле. Они возникают не от вращения кундалини и раскрытия чакр, а именно от движения в энергетике человека ослабленной негативной энергии.

Не примите прямоту как критику и надеюсь Вам всё же не нравится басня Крылова ‘’Кукушка и петух’’. Всегда интересует только конечный практический результат. Вот почему была отмечена половинчатость многих практик. Не приходит самое главное, а именно нет глубокого очищения или оно протекает крайне медленно. Жизни часто не хватает для этого. Тут есть некоторые тонкости. Энергетические принципы такого очищения уже несколько прояснены. Винегрет же разных религий и практик никак не приводит к значительным повышениям внутренних энергий. Нет тех глубоких внутренних изменений, которые и приводят к приближению к Богу.
Частота Любви Бога не позволяет Ему быть в среде отрицательной энергии Души человека. Эти энергии являются друг другу непримиримыми антагонистами. Бог не проявляется в среде негатива, а полное соединение с Творцом может быть только в чистоте и лишь на частоте Любви. Получается, что это и есть главные условия приближения к Богу. Когда Бог в человеке, а человек в Боге. Закон подобия. Малое в большом, а большое в малом.

Новичок
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:37

Re: Практическое ускоренное восхождение к Богу

Сообщение 12 янв 2014, 17:33

Анаит писал(а):Антон, никогда не задумывались, почему хороший мастер Дзен вместо здравствуйте, бьёт соискателя мудрости палкой по спине? Первоклассный мастер, я бы поправилась. Подумайте, очень интересная мысль, особенно после поста про кротость.

Скажем так, я знаю, почему Мастер бьёт палкой по голове своего ученика.
Токма Вашей мысли я не уловил, чтоб её подумать. Хотя если ученик готов, то Мастер промахнётся.

Анаит писал(а): И раз Вы сегодня так красноречивы, то напишите своими словами разницу между кротостью и смирением... только без цитат, умоляю.

Мы о добродетелях - смирении и кротости? Тогда так
смирение это личное, внутренне состояние (в мире с собой) – Любовь к себе.
кротость это внешнее проявление, по отношению к другим, - Любовь к ближнему.
Но грань между ними очень тонка и, то и другое духовная мудрость, духовный подвиг, но для плотского ума выглядит как безумие.
Если кротость – это Сила, то смирение ведёт к приобретению той Силы.
Возлюби ближнего как самого себя. - это цитата.
Знать после Бога, человек должен научиться Любить себя (жить в мире с собой). А потом уж любить ближнего, как самого себя.


Анаит писал(а): "Соскальзывает зрение " от километров чужих мыслей...)))

Соскальзывает внимание от суетливого ума. Статья, Наташа, хорошая и я думаю, что Вы её дочитали, а про соскальзывание зрения придумали, только вот с какой целью?
Последний раз редактировалось Новичок 12 янв 2014, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
«Так уж Всевышний создал: мы – люди не когда дышим, а пока любим...» Протоиерей Андрей Логвинов

lozovojilyaАватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 16:58
Откуда: Калужская область, Белоусово

Re: Практическое ускоренное восхождение к Богу

Сообщение 12 янв 2014, 17:51

"Если в Вашей жизни пошел дождь - сосредоточьтесь на цветах, которые зацветут благодаря этому дождю."
Радханатх Свами
Задача моего нынешнего воплощения: Нести в мир физическую и духовную красоту - ту самую, о которой Ф.М. Достоевский сказал: "Мир спасется красотой".

Пред.След.

Эзотерика, духовный путь, вопросы, обсуждения