Применение духовных практик и Евангелие в жизни человека

Правила форума
Правила форума действуют во всех разделах форума и обязательны для соблюдения. Читать правила
Просьба сообщать о нарушениях с помощью кнопки с восклицательным знаком на сообщениях.
otechestvennyАватара пользователя
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 23:43
Откуда: Россия

Re: Применение духовных практик и Евангелие в жизни человека

Сообщение 10 апр 2015, 17:19

А так же: итак, будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.

Эль Экс
 
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:51

Re: Применение духовных практик и Евангелие в жизни человека

Сообщение 10 апр 2015, 18:21

- Во истину ТАК ...

Эль Экс
 
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:51

Re: Применение духовных практик и Евангелие в жизни человека

Сообщение 13 апр 2015, 12:54

А так же: итак, будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.

- Будьте мудры, как змии, и кротки, как голуби.

В Нагорной проповеди Иисус сделал предсказание, до сих пор понятое лишь немногими. Он сказал: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю». В современной версии Библии слово “meek” (кроткие) переведено как “humble” (скромные). Кто такие кроткие, или скромные, и почему они наследуют землю?
У кротких нет эго. Это те, кто пробудился к осознанию своей сущностной и истинной природы как сознания и признает эту суть в «других», во всех формах жизни. Они живут в состоянии уступания и поэтому чувствуют свое единство с целым и с Источником. Они воплощают пробужденное сознание, меняющее все стороны жизни на нашей планете, включая природу, потому что жизнь на земле неотделима от человеческого сознания, воспринимающего ее и взаимодействующего с ней. В этом и заключается смысл того, что кроткие наследуют землю.

Free Bird
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:55

Re: Применение духовных практик и Евангелие в жизни человека

Сообщение 13 апр 2015, 23:48

Приветствую Тебя, Алексей-Эль Экс.
Чуть дополню из энциклопедии:
Кротость, кроткий
"Кротость" - синоним таких понятий, как "смирение", "покорность", "незлобивость".
Кроткому человеку чужды высокомерие и гнев.
Так, Моисей проявлял кротость при несправедливых упреках Аарона и Мариами (Чис 12:3);
Иисус Христос входит в Иерусалим как кроткий Царь (Мф 21:5),
чтобы без сопротивления отдать Себя на истязание и распятие.
Когда Бог обращается к нам со Своим словом, надлежит принимать его с кротостю. (Иак 1:21).
Нельзя гневаться даже на тех людей, которые выступают против Бога; их следует убеждать с кротостью.
(1Кор 4:21; 2Кор 10:1; Гал 6:1; 2Тим 2:25; 1Пет 3:15).
В НЗ слово "кротость" часто употребляется в одном ряду со словами "воздержание", "смиренномудрие", "терпение" и "долготерпение" (Гал 5:23; Еф 4:2; Кол 3:12; 1Тим 6:11);
в других случаях его смысл угадывается (Мф 5:5; 11:29; )
Библейская энциклопедия Брокгауза
Кротость не должна ассоциироваться со слабостью характера. Библейская кротость сочетается с великой духовной и нравственной силой. Люди, названные в Писании кроткими, обладали огромной силой воли. Пример Моисей, который назван: «кротчайший из всех людей на земле» - /Числ.12.3/.
Мученики были кроткими, но не слабыми духом людьми.
"Плод Духа - кротость"
इन सभी लोगों ने उसे प्यार करने के लिए
एक एन यू जी एच एक
तथास्तु

Эль Экс
 
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:51

Re: Применение духовных практик и Евангелие в жизни человека

Сообщение 14 апр 2015, 14:22

Привет, Ксения. Очень рад твоему дополнению ... :)

otechestvennyАватара пользователя
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 23:43
Откуда: Россия

Re: Применение духовных практик и Евангелие в жизни человека

Сообщение 15 апр 2015, 19:58

От меня откажутся родители - но в сердце моем есть мой Бог, я люблю Иисуса Христа.
Мне может изменить жена - но в сердце моем есть мой Бог, я люблю Иисуса Христа.
От меня могут отвернуться дети - но в сердце моем есть мой Бог, я люблю Иисуса Христа.
Меня могут предать друзья - но в сердце моем есть мой Бог, я люблю Иисуса Христа.

Я люблю Иисуса Христа и родители примут меня!
Я люблю Иисуса Христа и жена будет мне верна!
Я люблю Иисуса Христа и дети вернутся ко мне!
Я люблю Иисуса Христа и исчезнут друзья!

Я люблю Иисуса Христа и Господь примет меня!
Царствие Божие!

AvgustinАватара пользователя
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 21:23

Re: Применение духовных практик и Евангелие в жизни человека

Сообщение 15 апр 2015, 21:58

помойму темы себя исчерпали, либо народ умер
«Верующий в Сына наследует Жизнь Вечную.»

otechestvennyАватара пользователя
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 23:43
Откуда: Россия

Re: Применение духовных практик и Евангелие в жизни человека

Сообщение 16 апр 2015, 04:23

7.1 Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

Как в жизни можно руководствоваться этой заповедью? Мышление человека постоянно проводит анализ и выбор, даже если выбор пал в пользу принятия Божественной воли, это все равно выбор. Все от чего мы отказываемся есть скрытая форма осуждения. Все что мы пытаемся сделать лучше, значит есть хуже и мы отказываемся от того что хуже в пользу лучшего, это тоже скрытая форма осуждения.
Я смотрю на подругу и не могу не заметить какой у нее сегодня макияж, я не делаю замечание и не осуждаю а стараюсь понять может встала поздно, может проспала, всякое бывает, но скрытая форма осуждения все равно присутствует. Любой выбор есть отказ от чего то, и это осуждение, возьмем воспитание или преподавательскую деятельность. Воспитатель или преподаватель делает замечание и учит как не надо делать, ты не будь таким а нужно стать таким, к примеру спортсмену нужно быть таким, балерине такой, мы воспитываем своих детей. Даже духовные практики есть скрытая форма осуждение невежества человека или осуждение негативного внутреннего состояния, потому что если не осуждать и не отказываться не станешь духовно совершенным. Как же исполнять эту заповедь в жизни человека?

Free Bird
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:55

Re: Применение духовных практик и Евангелие в жизни человека

Сообщение 16 апр 2015, 05:29

"Слово “судить”, которое употребляется в этой фразе, имеет несколько смысловых значений:
Судить, иными словами думать, то есть рассуждать, обсуждать что-либо, а также мыслить, размышлять.
Судить, значит осуждать, то есть порицать, критиковать кого-либо или что-либо.
Судить, значит производить суд над людьми. То есть разбирать и решать споры, тяжбы и дела, и выносить приговор над виновными. Словосочетание “не судите”, применяемое в разбираемой фразе, естественно не запрещает людям мыслить.
“И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают” (1Кор. 14:29).
(Послание Иакова, 4:12)"Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?"
"Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным” (Гал.6:1).
чтобы правильно понять разбираемые слова Спасителя, нужно разобраться в том, запрещает ли Иисус Христос суд вообще и если разрешает, то какой суд? Для того чтобы найти правильный ответ на этот вопрос обратимся к целому ряду мест Нового Завета в которых также говорится о судах и об отношении к судам самого Спасителя и Его Апостолов.
Из Нового завета видно, что сам Иисус Христос производил суд над людьми и осуждал их. “Горе вам, книжники и фарисеи, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение” (Матф. 23:14). “Как убежите вы от осуждения в геенну?” (Матф. 23:33). Иисус Христос дал право и власть судить людей и Своим Апостолам, которые также вершили суд. “Обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием” (2Тим. 4:2). “Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью” (Тит. 2:15) данной “Господом к созиданию, а не к разорению” (2Кор. 13:10). Апостол Павел осудил коринфского прелюбодея (1Кор. 5). А Апостол Петр осудил Ананию и Сапфиру. (Деян. 5).
Из всего вышесказанного видно, что Иисус Христос не отменял суды человеческие, но учил как осуществлять суд, как личный, так и гражданский. “Судите судом праведным” (Иоан.7:24). Апостол Павел различает два вида судов. “Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог” (1Кор. 5:12-13). Согласно этой цитате Апостол Павел указывает на наличие суда христианского и государственного. Под христианским судом понимается увещевание согрешившего ближнего и наставление его на путь истинный. Этот суд применим к тем людям, которые желают исправляться. А людей, упорствующих в своих грехах, будет судить Бог через карающее воздаяние, которое может выразиться и в наказании преступника через государственный суд.
Согласно взглядам Спасителя, суд между людьми, в виде замечаний, увещеваний нужен для того, чтобы указать на недостатки и ошибки согрешившему человеку и доброжелательно помочь их исправить. Но не нужно изобличать заблуждения с непримиримой враждой и язвительным злорадством, как это обычно делали фарисеи".
“Не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения” (1Кор. 4:5) каждого человека. “Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить” (Иак. 4:12).
"Мы, люди, никогда не сумеем узнать до конца того, что скрыто в душе другого человека.
Человек не должен судить о всей жизни ближнего с вынесением приговора, праведник он или грешник,
потому что может ошибиться во время своего суда и в силу своей греховной природы может не до конца и не точно понять ближнего, которого осуждает. Только один Господь, Который без греха и Которому известны тайные намерения любого человека, может с состраданием и нежностью подойти к человеческой душе и без ошибки оценить поступки людей".
Нам остаётся рассуждать, обсуждать что либо, мыслить, размышлять, помогать друг другу обнаруживать и исправлять свои ошибки В ДУХЕ КРОТОСТИ, потому как мы все в одной лодке.
इन सभी लोगों ने उसे प्यार करने के लिए
एक एन यू जी एच एक
तथास्तु

otechestvennyАватара пользователя
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 23:43
Откуда: Россия

Re: Применение духовных практик и Евангелие в жизни человека

Сообщение 17 апр 2015, 02:55

А из нашего окна площадь Красная видна!
А из нашего окошка Колыму видать немножко.

Просматривается идея о безысходности осуждения, потому как это жизнь и по другому невозможно, мы как всегда пытаемся смириться с тем, что не можем исполнить заповеди Спасителя, приспособить Евангелие к своему пониманию и успокоиться. Но это иллюзия и самообман, Иисус четко говорит "не судите".
otechestvenny писал(а):Даже духовные практики есть скрытая форма осуждение невежества человека или осуждение негативного внутреннего состояния, потому что если не осуждать и не отказываться не станешь духовно совершенным. Как же исполнять эту заповедь в жизни человека?
Где эта грань между осуждением и рассуждением?

Пред.След.

Эзотерика, духовный путь, вопросы, обсуждения