эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью Мясо. Есть или не есть? Вот в чем вопрос!

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Здоровье человека  (23 фев 2013)
Мясо. Есть или не есть? Вот в чем вопрос!

Задумался над тематикой питания и на сколько это важно. Я думаю, эта тема постоянно будет актуальна для всего человечества. Задумался также над тем, стоит ли есть мясо животных? Многие, многие люди, если вы зададите им такой вопрос, посмотрят на вас...

20 | Рейтинг: 3.51 (15k)

Отзывы. Мясо. Есть или не есть? Вот в чем вопрос!

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  ОЛюбовь 25 февраля 2013г., 05:57
ОЛюбовь

а если совсем ничего не есть и не пить хотя бы двое суток, то в этот период появляется много дополнительной энергии, потому что организм не тратит ее на переваривание пищи.  Появляется легкость, внутреннее тепло. Лень исчезает,  появляются желания что-то делать. Пища поставляет энергию, но переваривание пищи отбирает очень много энергии. В таком случае наиболее рационально питаться сырой пищей, потому что сырая, необработанная термически пища, содержит природные энзимы- ферменты, которые при соприкосновении с желудочным соком способствуют само расщеплению  этой пищи, а организм не тратит массу своей энергии на переваривание, а так же меньше изнашивается.

спасибо, Виталий, за статью.

Ответ автора
  Ziliboba 26 февраля 2013г., 05:32
Ziliboba

Совсем ничего ни есть для многих просто не мыслимо. Я в общем то тоже не пробовал голодать. Хотя думаю, Любовь что вы правы относительно того что появится бодрость духа и много энергии. Для того чтобы понять, что это действительно так можно посмотреть на маленьких детей. У меня дочь 1,8 года. Она ест очень мало (в день 2-3 ложки супа допустим), при этом постоянно активна и жизнерадостна, имеет оптимальный вес. Ее бабушки постоянно задаются вопросом, чем ребенок питается? Святым духом? Ну похоже, что так оно и есть.

Очень многие родители такое поведение детей считают патологией и насильно закармливают своих детей, считая что они лучше знают что им надо (они не догадываются, что дети их учителя). Я же думаю "Голод, не тетка", если ребенок захочет, то он поест. Насилие в любом виде ни к чему хорошему не приведет.

Я рад, что моя писанина кому то приносит пользу.

Отзыв
  ОЛюбовь 26 февраля 2013г., 18:26
ОЛюбовь

Это очень просто ничего не есть и не пить, подчеркиваю - не пить. Конечно, на коротком периоде. Это многократно легче, чем не есть, но при этом пить. При поступлении воды желудок постоянно получает импульс и возникает чувство голода.

Дети постоянно бегают, двигаются, при этом вырабатывается молочная кислота, как и при занятиях спортом. Эта молочная кислота - наше внутреннее молоко, белок. Наш организм сам его производит при движениях. Мы все это можем хорошо чувствовать после интенсивных физических нагрузок. Этим внутренним белком организм детей прекрасно питается, этим же питаются люди при отсутствии еды и воды.  Поэтому при сухом голодании важно делать физические упражнения.

У меня тоже такая же маленькая дочь, тоже очень мало есть, вес нормальный. На самом деле, мы, взрослые люди, тоже не нуждаемся в таком количестве питания. Это просто привычка.

Ответ автора
  Ziliboba 27 февраля 2013г., 06:49
Ziliboba

Надо попробовать то, о чем вы говорите. Хотя бы день.

На самом деле, мы, взрослые люди, тоже не нуждаемся в таком количестве питания. Это просто привычка.

Питание - привычка, это однозначно. Поэтому в моменты, когда мы не занимаемся голоданием, нужно есть только по ощущению голода, а не при появлении Аппетита. Ведь правильно говорят: "аппетит приходит во время еды", потому что аппетит - это желание съесть объект соприкоснувшийся с нашими органами чувств, будь то обоняние, зрение или вкус. А желание может возникать даже тогда, когда физическое тело насыщено.

Таким образом, получается, что голодание является, своего рода, физической аскезой. А, как известно, аскезы дают нам определенные блага.

Отзыв
  ОЛюбовь 27 февраля 2013г., 16:41
ОЛюбовь

Да, Виталий, Вы верно подметили, что отказ от еды — это аскеза. Питание не просто привычка, в приемах пищи, воды и разных напитков есть определенная зависимость. У каждого человека есть вкусовые привычки, и крайне трудно отказаться от этой привычки. Мясоедам трудно отказаться от мяса. Сладкоежкам трудно отказать себе в сладостях. Фисташки, чипсы, мороженое и прочее- многие люди не в силах отказать себе, хотя этот отказ принес бы им блага здоровья. Полные люди могут уплетать тортики и пироженое, понимая, что это не нужно им, но не в силах себе отказать. Это просто вкусовая зависимость, ничем не отличающаяся от наркотической зависимости. Человек так же убивает себя, только медленнее. Неосознанное самоубийство. Сюда же кофеманы и любители чая, которые не могут себе позволить обходиться без этих напитков, самая настоящая зависимость. При полном отказе от кофе и чая, голова будет болеть два дня, а потом все проходит, и вдруг появляется гораздо больше сил и энергии, чем было при употреблении этих напитков. А потом совсем исчезает желание их пить, они больше не сидят в голове и не требуют - попей чайку! попей кофейку!

По-моему, отсутствие зависимости, или свобода- это когда человек может питаться, когда ему нужно и легко не питаться, когда не нужно, когда у него нет еды, когда не подходящие обстоятельства, когда он хочет освободиться от какой-либо болезни и т. д., но при этом человек не испытывает страданий от того, что он не поел сутки- двое. Свободный человек сам управляет своей жизнью, в том числе и питанием. Несвободный человек вынужден много думать о еде, бояться не поесть, не уметь преодолевать свои пристрастия, тратить на еду половину своей зарплаты или более, каждый день работать, чтобы есть, потом тратить деньги на лекарства, чтобы вылечить себя от последствий перееданий и употреблений некачественной пищи. А ведь можно просто хотя бы раз в неделю не есть и не пить- легко, просто, бесплатно))

Виталий, если решите голодать, то сначала почитайте на эту тему, чтобы глубже понимать процессы и не навредить себе - "Сухое (Абсолютное) лечебное голодание"

Ответ автора
  Ziliboba 28 февраля 2013г., 16:44
Ziliboba

Спасибо большое, Ольга, за то, что вы делитесь знаниями, которыми обладаете. Искренне вам благодарен. Не ожидал, что моя статья мне же и принесет большую пользу. Обсуждение любого вопроса дает усвоение информации на 70%, так по-моему говорят Веды. Значит, знание относительно питания взрастет во мне гораздо быстрее, чем если бы я это просто прочитал.

Обязательно прочту статью, которую вы посоветовали. 

Отзыв
  голосеево 22 марта 2013г., 10:47
голосеево

Уважаемый Виталий!

По поводу питания - хочу  поделиться с  Вами собственным опытом. Ну, как живой свидетель. В возрасте 20-30 лет, питаясь как большинство в то время,  без  разбора, включая мясо - начал чувствовать недомогания в организме, в том числе и в пищеварительной системе. Я тогда начал задавать себе вопросы - почему, по какой причине это происходит? Наверное с десяток лет понадобилось, чтобы начать понимать суть питания. Переход к вегетарианству, однозначно улучшил состояние организма в лучшую сторону! Я не строгий вегетарианец, употребляю сырые яйца, иногда - кисломолочные продукты. Думаю, что и раздельное питание, на которое я только ориентируюсь, то есть тоже без фанатизма, приносит немалую  пользу. С уважением к Вам - Владимир. Желаю вашей семье счастья и всех благ!!!

Ответ автора
  Ziliboba 22 марта 2013г., 16:56
Ziliboba

Спасибо, Владимир, за ваше мнение, за пожелания. Оно ценно для меня. 

Я думаю, питаться можно всем, но в меру. Даже мясо иногда понемногу можно употреблять. Не смотря на то, что я написал статью, я все же понемногу употребляю мясную пищу. Просто я теперь понимаю, что оно дает энергию низкого качества. На самом деле, мне особо и не дают увлечься вегетарианством. Я думаю, вам знакома ситуация, когда все вокруг (и моя жена тоже) говорят: "Как можно жить без мяса?". Так как готовит она, то, чтобы не умереть с голоду, все же приходится его потреблять. Но, все же я постепенно ввожу отказ от мяса, путем собственного приготовления некоторых блюд. Таким образом, семья, без насилия с моей стороны, также начинает немного к этому приобщаться.

Еще раз спасибо!

Отзыв
  Андрей78 22 марта 2013г., 18:36
Андрей78

Действительно,  сложно  перейти  на  вегетарианство  в  семье  мясоедов. Не  всегда  хочется  осложнять  другим  жизнь  своим  особым  меню. Как  частичное  решение,   можно  делать  блюда  только  из перекрученного  через  мясорубку  мяса. При   хорошей  обработке  фарша   руками, уходит   отрицательная энергия  с  мяса  и  оно  становится  не  только  вкуснее,  но  и  более  энергетически чистым. Это  частичное решение  для  стремящихся  к  энергетической  чистоте.

Ответ автора
  Ziliboba 25 марта 2013г., 03:22
Ziliboba

При хорошей обработке фарша руками, уходит отрицательная энергия с мяса и оно становится не только вкуснее, но и более энергетически чистым.

Не знал о такой возможности. Спасибо.

Если есть мясо со своего подворья, будет ли там меньше негативной энергии, чем на скотобойнях? Ведь на скотобойнях животные постоянно прибывают в состоянии страха. А на личном подворье страх у животного, только в момент смерти.

Отзыв
  Андрей78 25 марта 2013г., 19:49
Андрей78

С   этим  можно  согласиться. Сейчас  личное  подворье - это  наиболее  чистые  продукты для  семьи. Во  всех  смыслах. И  чем  меньше  животное  мучается,  тем  лучше.

Способ забоя  животного  напрямую  влияет  на  вкусовые   качества  мяса. Страх  и  долгие  мучения  животного  при  неправильном  забое,  сильно  портят  вкус  мяса. В этом  случае  животное  включает  разрушительные  процессы. Портится  вкус  мяса  именно  из-за  энергетической  составляющей. Встречал  где-то специальные   обряды  для  забоя  животного,  снижающие  данные  моменты.

Действительно,  употреблять  в  пищу   мясо  стало  общепринятым. Но  общепринятое,  не  всегда  правильное. Массовых  вредных  привычек  у  людей  немало,  а идя  на  поводу  у  большинства,  не  всегда  идёшь  правильным  путём.

Ответ автора
  Ziliboba 26 марта 2013г., 05:05
Ziliboba

Общепринятое зачастую складывается в серьезные стереотипы, которые людям очень трудно разрушить. Да они порой даже и не пытаются подумать, что может быть, как то иначе. При этом мало кто осознает, что общепринятое может быть просто навязано людям ранее, ведь что производство мяса, производство алкоголя, табако-курения, это очень выгодный бизнес. Плюс это вещи, которые зачастую подавляют развитие личности. Что опять же выгодно руководящим постам. Проще управлять "стадом", чем осознанным человеком.

К разговору о стереотипах. Несколько дней назад посмотрел на Youtube фильм "Технология спаивания". Я и так редко употреблял алкоголь, теперь совсем не употребляю. Показав фильм многим родственникам, знакомым увидел, что многие даже после просмотра не могут разрушить годами сложившийся стереотип. Они все равно говорят, что иногда пить можно, а некоторые говорят, что даже нужно.

Отзыв
  butoch 26 марта 2013г., 15:45
butoch

Каждый из нас в детстве чувствует, что я никогда не умру. Пока взрослые года в три-четыре-пять «не объяснят» обратное.

Почему же мы считаем, что животное умирает, когда его убивают? Его душа, его тонкое тело остается и также остается связь с умершим телом (мясом) до тех пор,  пока мясо не сгниет (разложится на материальные составляющие). И на это не влияют никакие кулинарные способы его последующей обработки.

 Потом душа животного видит как поедают его тело и испытывает огромные страдания, т. к. у животных (в отличие от растений) очень сильное отождествление себя с телом.

Поэтому все разговоры про гуманные способы забоя животных на экологически чистых подворьях — это просто иллюзия. Иллюзия майя, прежде всего по отношению к самому себе, т.к. нарушает честность и правдивость в том понимании, что какие последствия принесут эти и или иные мои поступки.

 Насилие, убийство всегда остается убийством, даже если убили быстро или вместо тебя, но для твоих гастрономических пристрастий.

Считается, что если люди прекратят есть мясо и делать аборты, то на земле закончатся все войны.

Поэтому всегда каждый решает для себя сам — нужно ли ежедневно добавлять насилие в атмосферу Земли  и в свое тонкое тело и карму  или немного перетерпев навязанную эгоизмом привычку-иллюзию оправдывать себя во всем – вспомнить как можно есть не убивая и сделать первый и очень важный шаг на пути к настоящему неиллюзорному счастью.

Отзыв
  Андрей78 26 марта 2013г., 19:57
Андрей78

Андрей, здесь нет никакой пропаганды мясоедства. Есть только обсуждение меньшего зла и смягчении последствий употребления мяса. Меньшее зло хотя бы в том, что свои продукты экологичнее (не только мясо).

Об огромных страданиях животного после смерти и того, что  душа видит или не видит, ничего не могу сказать. Считаю, что последствия для человека от употребления мяса животных, несколько преувеличены активными вегетарианцами. Есть доводы притянутые для аргументации против мясоедства.

Вегетарианство  же благо и с этим можно согласиться.

Конечно, хотелось бы верить, что вместе с абортами и мясоедами, исчезнут и поджигатели войн.

Очень хочется верить, что всё будет как в замечательной песне Николая Носкова: "На меньшее я не согласен".

Ответ автора
  Ziliboba 27 марта 2013г., 04:29
Ziliboba

Андрей, вы правы. Убийство всегда остается убийством. И не суть важно происходит оно на скотобойне или в личном подворье.

Конечным результатом для меня все равно будет отказ от мяса. Пока я не могу этого сделать в силу различных обстоятельств. Но у меня все же есть желание перестать его есть, значит в будущем появится и возможность.

Ведь наше настоящее - это то, чего мы хотели в прошлом, а то что мы хотим сейчас -проявится в нашем будущем.

Отзыв
  Vais 28 марта 2013г., 01:50
Vais

Виталий, посмотрите фильм "Земляне". Может быть, все вопросы отпадут сами собой. Но, я, также как  и вы, не настаиваю для вегетарианстве для всех. Это личный выбор каждого. Моя семья употребляет мясо, но это не приводит ни к какому конфликту между нами. Это их выбор, и я не в праве, навязывать им что-то. 

Предупреждаю, фильм тяжелый. Мои жена и дочь не смогли просмотреть его и полчаса.

Отзыв
  butoch 28 марта 2013г., 09:34
butoch

Это здорово!!!

Прошу прощение за предыдущий пост, если он показался излишне "рубящим". Не хотел ни кого ни в чем обвинять.

По поводу "как выжить в окружении".

Я вегетарианец с 93 года, и последние 12 лет живу в семье 5 человек, где все, кроме меня, до недавнего времени ели мясо. Поэтому хочу поделится, как это можно прожить с минимальными потерями. Возможно этот опыт  тебе немного поможет.

  1. Факт осознания человеком вопроса "а стоит ли есть мясо?" есть огромное достижение души. Как минимум это означает, что у тебя началась "белая" полоса в жизни или, говоря по-другому, "подъем в гору". Но эта преодоленная ступенька не дает гарантию от  других ошибок.
  2. Осознав, что "есть мясо как минимум не полезно" очень тяжело избежать соблазна противопоставить себя окружающим. Осознано или нет возникает мысли типа "И вы трупоеды будете мне указывать..." или "Я мясо не стал есть, а вы блин мне даже...". Может сформулировано грубовато, но к сожалению, эту ситуацию внутри очень тяжело избежать.
  3. Советую как можно меньше спорить с окружающими о вреде мяса - никакие аргументы (как видно и в этом посте) не помогут, если человек не созрел. Приходит время и совесть сама у человека просыпается (точнее пробивается через эгоизм). Просто говорите: " не хочу есть, считаю мне не нужно есть, я чувствую без мяса чуть получше" и так далее. За 20 лет , когда я прихожу в гости и меня начинают упрашивать есть мясо я понял, что  спорить и аргументировать бесполезно. Привязанность к насилию в виде мясоеденья очень сильно и внешне не преодолевается.  В лучшем случае, ты сможешь человека подтолкнуть начать думать в этом направлении.
  4. Много времения я потратил на убеждение своей жены, что мясо бесполезно и что мне надо готовить по-другому. Пока сам не начал год назад   готовить всю еду для себя и домашних (кто хочет). Конечно, это тяжело приходить после работы вечером готовить. Но зато я перестал доставать ближних - "Вы меня не любите, даже салата без мяса приготовить не можете". И обстановка в семье резко улучшилась. Не нужно портить отношение с близкими из-за мяса. Просто сами себе спокойно готовишь и все. А остальные пусть едят что хотят. Только если чувствуешь, что человек задает вопрос и готов при этом слушать, а не спорить, тогда можно поделится своими аргументами почему ты не ешь мясо.
  5. После того, как я полностью "отпустил" близких - да ешьте что хотите - начались чудеса. Через полгода моего ровного отношения - жена сама захотела не есть мяса. Это был полностью её выбор - и она сейчас (прошло полгода после отказа) чувствует себя намного лучше и постоянно говорит как же я теперь тебя понимаю.
  6. Для освобождения от мясной зависимости на мой взгляд важно не столько думать в плоскости "нужно/не нужно есть мясо (это признак сильной привязанности), сколько искать знания и практически учится готовить вкусно по-вегетариански. Через год таких поисков дошло до того, что я научился готовить так, что в выходные близкие начали есть только веганскую пищу. Вегетарианская пища намного вкуснее - это стали признавать даже мясоеды моей семьи. Тем более при очищении организма (отказ от мяса, голодание) рецепторы языка намного сильнее чувствуют пищу. И любой овощной салат намного вкуснее становится.
  7. Важно не только понять, что не надо есть мясо, но и правильно научится есть вегетарианскую пищу. Это очень сильно связано с режимом дня - ибо важно не только как, но и когда. Если интересно - можешь найти в инете лекции врача-аюрведиста Торсунова Олега Генадьевича, где это практично и толково объясняется. Мне эти лекции очень помогли. Рекомендую начать с лекций "Режим дня", "Продукты в благости", "Молочные продукты". 
  8. Очень хороший сайт с вегетарианскими рецептами называется "вегетарианские-вкусняшки" - практически все мои кулинарные хиты оттуда. Советую попробовать делать с простых, но очень вкусных рецептов типа халава, сабджи и т.д. Удобно, что там все с видео и можно  раз 10 посмотреть, прежде чем сделать. Оказывается готовить - это так просто!!!

Извини за долгое словоизлияние - просто мне твоя ситуация очень близка и знакома. Держись!!! Все что сейчас кажется очень трудным - - отказ от мяса, учиться готовить - если это преодолеть, приносит потом огромное счастье не только тебе, но и твоим близким.

Ответ автора
  Ziliboba 29 марта 2013г., 04:30
Ziliboba

Спасибо всем за комментарии!

Любая точка зрения всегда важна, и достойна уважения!

Андрей, в статье я написал, о том что нужно подходить к отказу от мяса осознанно, а не руководствуясь модой. Именно поэтому я, как вы, начал сначала искать замену. Рецепты, которые позволят питаться вкусно, полезно и без мяса. Я посетил 2 мастер-класса по ведическим сладостям (теперь вся семья постоянно просит меня их готовить), 1 мастер класс по комплексному обеду. На 8 марта угощал своих женщин (мать, жену, дочь) вегетарианской ухой, имбирным напитком. Им понравилось, но сказали, что мяса все же не хватает :). То есть я все же стремлюсь к переходу на "чистые" продукты.

Пока иногда я употребляю мясо, но я сократил его потребление. Естественно, мой вес начал приобретать свои истинные формы (т.е. я похудел). И это начинает пугать, некоторых близких. Хотя не сказать, что я стал прямо худой, просто ушел лишний жир с живота, стал более атлетичнее. Близкие же, по незнанию и стереотипности мышления, считают что мне нужно бросить вегетарианские замашки, и снова усиленно есть мясо, дабы вернуть прежний облик.

Вайс, спасибо за ссылку. Я попробую посмотреть этот фильм, но, думаю, мне также как и вам, придется смотреть его в одиночестве.

Отзыв
  Андрей78 29 марта 2013г., 07:37
Андрей78

Можно только  приветствовать  передачу  столь  ценного  опыта  вегетарианства. Дилемма  окончательного  вегетарианства  стоит  перед  многими  и  советы  здесь,  как  нельзя,  кстати. Необходимо  раскрывать  все  моменты  вреда  мясоедства,  но  и  без  преувеличений. Не  нужно,  чтобы  мясоеды ловили  вегетарианцев  на  неправде. Силой  вегетарианцев  должна  быть  только  правда.

Именно  полный  отказ  от  мяса,  а  не  частичные  и  переходные  решения  должны  быть  ориентиром  для  человека. Чёткая  позиция  Андрея  тем   и  весома,  что  без  полумер.

Отказ  от  мяса - это  осознанный  отказ  поддерживать  убийство  животных. Если присмотреться  внимательно,  то  видно,  что  даже  курица - это  индивидуальность  и  личность  со  своим  характером.

Здесь очень  важна  альтернатива  мясу, в  виде  вкусной  и  достаточно  питательной  еды. Вегетарианская  кухня  здесь  весомый  аргумент  против  мяса. Нужно  ломать  стереотип  о  том,  что  без   мяса   нет  еды. Нужно  объяснять  и  раскрывать  разные  негативные  моменты об  убийстве  животных  с  целью  их  поедания. Слишком  много  таких  моментов  в  жизни  человека. Здесь  и  мясоедство,  и аборты (свободный  выбор женщины   убивать  своего  ребёнка),  а  так  же  многое  другое,  что  вовсе  не  делает  человека  счастливым.

Отзыв
  Vais 29 марта 2013г., 09:27
Vais

Не за что, Виталий. Но только два замечания.

Меня зовут именно Ваис, а не Вайс. Но не парьтесь по этому поводу. Многие так путают, сначала.

Во-вторых, путь становления - это личный путь каждого. Это путь одиночек. По большому счёту, вы будете одиноки на этом пути. Это путь к себе, внутрь себя, туда никого с собой не возьмёшь. Приготовьтесь к этому. Становитесь самодостаточным. Это избавит вас от многих огорчений, особенно по мере вашего роста. Это сделает вас более понимающим и терпимым, что, в конечном итоге, не даст вам замкнуться в себе. Не пытайтесь своих близких тащить за собой. Конечно же, здорово иметь в лице своих близких, ещё и единомышленников. Но мне достаточно, что они меня любят таким, какой я есть, и я люблю их также. Так что, смотрите фильм на здоровье. Надеюсь, он не оставит вам больше лазеек для отступления, как в своё время не оставил мне.

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу Мясо. Есть или не есть? Вот в чем вопрос!