эзотерика и духовное развитие...

Отзывы на статью О Библии. На что мы подписались, приняв на веру Библию

Прежде, чем приступить к чтению отзывов, ознакомьтесь с кратким обзором на статью:

Христианство  (13 мар 2018)
О Библии. На что мы подписались, приняв на веру Библию

Незнание закона, в том числе духовного, не освобождает от ответственности. А закон в данном случае выглядит так: то, что мы считаем допустимым в отношении других, допустимо в отношении нас. Приняв Библию как Слово самого Бога, мы приняли и дали согласие на всё, что там прописано. Я привожу только несколько результатов такого решения.

17 | Рейтинг: 2.04 (3.2k)

Отзывы. О Библии. На что мы подписались, приняв на веру Библию

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  zlata70 26 апреля 2018г., 03:09
zlata70

Дорогой Дар Ветер!
 Интересно, как вы всё христианство разобрали. Прямо ёлки и палки какие-то получаются... Вы понимаете как... К сожалению, а может быть и к счастью, многие ваши заявления очень ошибочны. 
Потом, я не очень поняла и никак не могла найти вторую вещь. "Есть две разные вещи"?  Где же она, вторая-то вещь, о которой вы здесь упомянули? Я очень люблю эту тему, и если вам это тоже интересно, то мы можем поговорить, дружелюбно и открыто, Не торопясь, потихоньку.
Спасибо!

Ответ автора
  Дар_Ветер 26 апреля 2018г., 18:34
Дар_Ветер

Две разные вещи - это духовное событие, произошедшее в духовном мире, и его отражение в земных сказаниях и мифах. Действительно, я не до конца выразил свою мысль. "Ёлки-палки" - тоже совершенно непонятное выражение. Что конкретно Вы хотели сказать? 

Отзыв
  zlata70 27 апреля 2018г., 00:22
zlata70

Про елки-палки - это шутка.

Отзыв
  zlata70 28 апреля 2018г., 02:59
zlata70

Дорогой Дар Ветер! Похоже, мои отзывы стираются... 

Целое письмо вам написала... 

Попробую опять.  Пункт 3. Вы утверждаете, что люди молчаливо принимают Библию, когда они принимают христианство. Может быть, такие люди и есть, но тогда они не свободны...

А "Где Дух Господень - там Свобода!"

Я, например, совсем не молчаливо соглашаюсь с этой удивительной Книгой. Я принимаю Ее всем сердцем, с великой радостью. Я нахожу в ней мудрость небес, покой неземной и радость, которое ничто в этом мире не может дать! 

Отзыв
  Поющая_Рассвет 28 апреля 2018г., 10:36
Поющая_Рассвет

Уважаемая zlata70! Ваши отзывы не "стираются". На портале есть правило: если комментарий носит личный характер, касающийся автора материала, то такой комментарий мы пересылаем автору на его и-мейл с передачей данных комментатора. Если автор считает нужным ответить комментатору личным письмом - он это делает.  Если нет, то это его право.

Посмотрите свою почту: Вам должно было прийти уведомление о пересылке Вашего комментария автору статьи.

Модератор портала
Шульгина Рада-Наталья

Ответ автора
  Дар_Ветер 28 апреля 2018г., 14:24
Дар_Ветер

Дорогая Злата! Через Библию Бог может говорить с человеком. Читаешь слова, написанные для всех, а Дух Божий говорит в это время то, что нужно именно тебе. Вы правы, прочитанное надо принимать сердцем, а не умом. В том-то всё и дело, что в Библии есть вещи, которые моё сердце не принимает. Бог вложил в сердце человека нравственный закон, понятие о добре и зле. Этот закон выше любой внешней информации, прочитанной в книгах, выше любых умственных построений, которые убеждают его преступить. Человек с твёрдым нравственным стержнем - это свободный и сильный человек. Я думаю, что тёмные силы "засунули" в религию вещи, которые ломают этот нравственный стержень. Если сломать нравственную опору человека, с ним можно делать всё, что угодно, он сломлен.

Вкушение человеческой, а тем более Божественной плоти и крови для меня не приемлемо ни по какой причине.  Сколько бы ни утверждали священники, что это нужно для спасения и другого пути нет.  

Принести в жертву Богу своего ребёнка, даже не спрашивая, зачем - это тоже способ сломать человека. Человеческие жертвоприношения недопустимы. Человек обязан спросить Бога, чем вызвано такое из ряда вон выходящее требование. Даже жертвоприношения высших животных я считаю допустимым лишь в случае крайней необходимости, а не каждый день, как предписано в Ветхом Завете.

Собственно, я и отметил те моменты в Библии, которые для меня не приемлемы. Да, в Книге есть Слово Бога. Но там также есть слова людей, вдохновлённых не Богом, а чем-то другим.  

Отзыв
  zlata70 29 апреля 2018г., 00:34
zlata70

Я очень во многом с вами согласна!... 

 Как же нам убедиться, что мы спасены?  Какой же единственный Путь ко спасению?

Ответ прост: Христос... 

Приступим к пункту 4.  

Вы утверждаете, что Библия одобряет геноцид язычников... Ужасно ошибочное мнение... Господь говорил, что Он пришёл спасти всех и даже тех, кто не принадлежит роду Израиля... Все письма Апостола Павла о том, что Христос примирил ВСЕХ с Богом, особенно язычников.   

У Папы Бога сердце большое и удивительно доброе, и открыто оно для ВСЕХ! 

Отзыв
  Поющая_Рассвет 29 апреля 2018г., 09:37
Поющая_Рассвет

Понимание вещей - себя и мира - происходит с разных уровней сознания.

Как же нам убедиться, что мы спасены? Какой же единственный Путь ко спасению?
   Ответ прост: Христос...

Когда человек поднимается до верхних этажей сознания, до своего Истинного Я = Бога и отождествляется с ним, то, по сути, "спасаться" больше не от чего, ибо Человек знает, Кто Есть Я (то есть, кто есть он сам;  так же, как это знал о себе Христос, который говорил: "Я и Отец - одно". )

Поэтому никому не надо "спасаться", а только познавать себя - Человека - снизу доверху, до самой высшей своей ипостаси - Высшего Я = Атмана = Бога.

Другой вопрос, что каждый приходит к этому пониманию своим путем. И вряд ли стоит настаивать на том, что "мой путь самый истинный". Ведь миллиарды людей на Земле не исповедуют Христа, однако они успешно духовно реализуют себя, и их истина не менее истинна, чем Ваша,  Zlata, для Вас.

"Истина - страна без дорог" - сказал когда-то Джидду Кришнамурти. Его называли Учителем Мира.  Поэтому и нам вряд ли стоит говорить, что к Истине можно прийти исключительно одним путем.

Ответ автора
  Дар_Ветер 29 апреля 2018г., 15:13
Дар_Ветер

Поющая Рассвет, спасибо за комментарий! Каждый идёт своим путём и у всех разный уровень сознания.  Мне нечего добавить.

Отзыв
  zlata70 29 апреля 2018г., 18:34
zlata70

Красивое у вас имя! Поющая Рассвет... Люди, которые не исповедуют Христа, Его не знают. Кстати, их гораздо меньше миллиарда, мне так кажется, но не буду спорить, точно не знаю. У вас, наверно, есть люди, друзья, которых я не знаю, никогда их не встречала... и как бы вы мне их не воспевали, полное представление о них я получу только при личной встрече, правда?

У многих людей есть сердце, желающее познать чего-то большего в духовном мире.

Когда человек встречает Иисуса лицом к лицу, то никого другого ему уже больше не надо. К вам тоже придёт этот момент, если уже он не произошёл. Иисус - это истина и вся мудрость этой жизни заложена в Нем.

Как Евреи ходили 40 лет вокруг, так и многие из нас ходят  кругами и не видят, что это Он...

Когда приходит озарение - О! Высшей радости в этом мире нет!

Но это откровение приходит красиво, и в своё время в сердце любого... Когда вы познакомитесь с Ним лично, то узнаете какой Он Удивительный... И это все о Нем... Будьте благословенны, дорогая! 

Отзыв
  zlata70 30 апреля 2018г., 00:15
zlata70

Дар Ветер! Коснемся пункта 5...

Коснёмся чуть-чуть, т.к. Эта тема огромна.. Когда мы меняем наше представление о вещах, то меняются и они... А что, если наш Небесный Отец предупреждает нас о событиях, которые ожидают эту землю?

Сказано, что благословен будет тот, кто читает пророчества этой книги, а благословение - это хорошее дело и ничего ужасного в нем нет... 

Бог не только предупреждает, но и даёт советы, как быть осторожным и избежать многих бед? Что если подойти к этому с такой точки зрения? Бог не дал нам дух страха, а дух любви! К тому же как мы знаем, что многие из этих событий уже не совершились?..

Я думаю, никто точно не знает, как и когда все это произойдёт.

Огненное  озеро... Опять же, если такое место существует - то наш любящий Небесный Папа дал нам выход и из него. Выбор - за нами... Книга Откровения -  это книга Откровения Иисуса Христа... Который ВСЕГДА приносит жизнь! 

Ответ автора
  Дар_Ветер 30 апреля 2018г., 17:42
Дар_Ветер

Здравствуйте, Злата! Хорошо, пункт 5. Я вижу и другой аспект происходящего. Господь - Он Спаситель, или Спасатель. Он забирает души людей с этой планеты на другую, новую землю с новым небом.  Забирает кого только может, забирает потому, что эта планета на грани гибели. Это что-то вроде космической спасательной операции.  

Видите ли, Злата, там, где Вы видите только добро, я вижу и добро, и зло. Вы подходите к Библии с точки зрения верующего, я - с точки зрения военного аналитика, который предполагает, что планета захвачена нечеловеческими злобными сущностями, и захвачена очень давно. Вы думаете о спасении, я говорю о способах противостояния злу. Впрочем, это довольно близкие вещи. Всё упирается в особенности  зрения, выбор подхода к проблеме. Я поделился своими мыслями, если они Вам абсолютно чужды, Вам надо читать что-то другое. 

Ответ автора
  Дар_Ветер 30 апреля 2018г., 18:03
Дар_Ветер

«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни»;

«Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». В данном контексте Плоть Разума (Логоса) – это слова, кровь – это дух, сила и смысл слов. Вечную жизнь несут слова Бога и их духовная сила, вот что надо есть и пить. Христа поняли в данном случае слишком буквально.

«И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.» А в данном случае Его поняли недостаточно буквально. Это интересный момент. Увидев, что люди не понимают Его духовно, Христос попытался дать буквальную заповедь, но его опять не поняли. Мир, живой мир – это и есть Тело Бога, мир близок к Богу, как тело человека к его душе. Тело Бога в хлебных зёрнах, Его Кровь – в соке винограда. Вспоминайте, когда вкушаете трапезу, что вы едите Тело Бога. Мир свят. Но кому-то помешало это понятие о святости мира. И людям дали заповедь о вкушении человеческой Плоти и Крови Бога. Это напоминает мне притчу о безумном юноше, который вырвал сердце матери и нёс своей жестокой возлюбленной. Он упал, выронил сердце, а оно сказало: «Сынок, ты не ушибся?». Христос любит людей и даёт им в Причастии то, что они просят – кусочки Своего Сердца.

Иисус Христос действительно Бог, любящий Своё творение. Наша планета захвачена тёмными силами. Христос воплотился, умер, сошёл в ад и воскрес, чтобы проложить дорогу через Себя душам с этой планеты через духовный мир на другую, райскую, где «новое небо и новая земля». Вот в чём была Его жертва.

Паразиты, захватившие Землю, сперва вырубили и взорвали каменные леса и выгребли с Земли почти все минералы, которые породила кремниевая жизнь. Земля создала углеводородные формы жизни. Паразиты превратили людей в рабов для добычи полезных ископаемых. Сейчас гибнет и биосфера, но паразитам это безразлично. Дальше добычу полезных ископаемых будут вести роботы, а все живые могут уходить в астрал до скорой гибели планеты. Или ко Христу, если повезёт. Захватчикам нужны только роботы и безмозглые рабы. Нас они пытаются упростить до вирусов, по своему образу и подобию, запрограммировать. Человек – марионетка без нравственного стержня и истинной духовности, полученной опытным путём, без знаний, позволяющих развиваться. Но правительства и религиозные организации (я не говорю уже про СМИ) занимаются программированием людей, как будто их самих запрограммировали. Нам всем нужно очнуться от наваждения. Полагаю, что кроме гипнотических методов паразиты применяют одурманивание, анестезию, наркотическое удовольствие. Также программирование – их конёк, их высшая специализация. Лишь бы человек не начал приходить в себя и развиваться духовно.

Есть одно предположение. Они сами - что-то вроде гибрида рептилии и компьютера, Чтобы увеличить свою численность, они втягивают разум человека или даже какого-либо высшего существа (божества) в компьютер. У машины нет своего разума, но при захвате ментального тела разумного существа она как бы становится разумной, а ум – пленником машины. Для человека это означает безумие, потому что способы мышления мозга и компьютера несопоставимы. Получается разумная, но при этом одновременно безумная машина. Сейчас родители дают детям вместо соски телефон, лишь бы не приставал. Как Вы думаете, к чему это может привести?

Отзыв
  zlata70 30 апреля 2018г., 23:17
zlata70

Дорогой Дар Ветер! На самом деле мне интересно с вами поговорить... Мы все учимся друг у друга, и так же, как вы выражаете свои идеи и мысли, так же выражаю их и я...

Да, безусловно, спасение необходимо всем, и всем оно доступно... Противостояние злу, тоже очень интересная тема... На мой взгляд, самое эффективное действие против зла - это делать добро.
 Любить!
Я так яро отвечаю вам, потому что ваше мнение о Христианстве в целом и о Библии ошибочно. Пример Да Винчи - это  пример только одного человека, который во многом был очень одарён.
Сказать в двух словах - его вызов скорее был направлен на устои Католической Церкви, в которой действительно очень много ужасных традиций, которые, к сожалению, существуют и по сей день.
Но это совсем не значит, что это Христианство, и это совсем не значит, что Библия тому учит....
Столько людей, которые творят добро, и именно этим мы разоблачаем сатану!
Я ездила в поездки, где люди со всех концов Земли собираются и приносят помощь бедным, мы молимся за исцеление людей, помогаем сиротам... И этим мы воспеваем нашего Бога.
Христианство основано на любви, всё остальное -  это что-то совсем другое.
Так что, я бы не стала основывать мои мнения о вере на примере тех, кто не осознаёт, что же это собой представляет, понимаете?...

Чтобы разобраться в Библии, нужна помощь Святого Духа...
"И тогда мы уже не будем малыми детьми, колеблемыми волнами и носимыми ветрами разных учений, которые делают нас жертвами хитрых обманщиков, вводящих людей в заблуждение.
Но говоря с любовью истину, мы будем возрастать, во всём отражая характер Христа, Который является главой всего и благодаря Которому всё тело соединено и скреплено всевозможными связями и все части его выполняют каждая свою функцию.
При этом всё тело возрастает и созидается в любви."

Вопрос всем
  zlata70 30 апреля 2018г., 23:49
zlata70

Вопрос ко всем: 

"Потом Всевышний сказал: «Создадим человека – Наш образ и Наше подобие (в духовном плане), – пусть он царствует над рыбами морскими и птицами небесными, над скотом, над всей землёй и над всеми пресмыкающимися».

 

Кто же такие Наши?

Вопрос второй: 
В главе 5, Книги Начала описано родословие потомков Адама... Энос, Сиф и так далее. Каждое имя имеет значение. Например, Адам  значит Человек. Так вот, если мы напишем каждое имя от Адама до Ноя, то получим сообщение: 

"Человеку предназначена смертная печаль,
но Благословенный Бог сойдёт, уча, что Его
смерть принесёт отчаявшимся покой."

Удивительно, правда?

Отзыв
  Поющая_Рассвет 1 мая 2018г., 11:35
Поющая_Рассвет

Милая Злата, в той точке пути, где находитесь сейчас Вы, уверяю Вас, уже побывали многие... и давно ушли дальше. Это как начальные классы на пути познания себя и мира, где кто-то задерживается надолго или на всю жизнь, а кто-то прошел все эти этапы еще в прошлых жизнях. И сегодня им в этих младших классах уже нечего делать. А Вы убеждаете ушедших дальше и, скажем так, учащихся в старших классах (а то и в вузе или академии), вернуться туда, где находитесь Вы, потому что здесь так классно, а  они все "ошибаются".

Злата, представьте на мгновение, просто допустите такую "крамолу": все ваши знания - это то, что не есть истинными знаниями... что их нужно отпустить,  оставить, как старые учебники, и стать совершенно пустым сосудом, чистым листом без единой буквы, даже без своего имени и памяти о себе. И в этих условиях истинное (если Вы ищете именно истинное, а не старые книжки с детскими сказками) может начать пробивать себе дорогу,  всплывать в сознании. Не сразу, постепенно будет происходить замещение того, что ушло, на новое осознание вещей. Раздвинуться рамки видения, увеличиться объем и картинка мира в целом станет станет иной. Если придет осознание, Кто Есть Тот видящий, кто её наблюдает.

  Замечу: когда человек проходит такую, условно говоря, нулевую фазу, это очень его пугает. Он теряет как будто всё - все свои опоры, сам фундамент, на котором строилась его жизнь, себя самого. Все убеждения, молитвы, практики перестают для него работать. Но при этом освобождается место в "дневном сознании" - и  в нем начинают всплывать целые пласты завернутых в свиток новых знаний. Которые предстоит развернуть и  ассимилировать в сознании. Это очень непростые и зачастую болезненные процессы, но на духовном пути они неизбежны. Если только человек не выбирает для себя убаюкивающие сознание мифы и сказки, их атрибуты и хронический сон, в котором привычно и безопасно.

2000 лет назад людям преподносили фрагменты элементарных духовных знаний по их уровню сознания. Однако с тех пор многое изменилось, но  определенные силы, которым это выгодно, до сих пор приковывают сознание людей к старым энергиям историй, которые давно изжили себя. И принуждают видеть мир через призму этих историй - старых фильтров, которые искажают реальность и не дают увидеть ее такой, какая она есть. И, конечно, тормозят развитие человека и человечества.

Истина не бывает религиозной, потому что она всегда свободна, а религия есть догма и ограничение. Любая, без исключений. И кстати, Бог и религия - не тождественные понятия. Так же, как религия и духовность. И к духовности, и к Богу путь лежит через внутреннюю правду самих себя. Через искренность своего устремления... к познанию Себя как Вселенной=Реального Я=Бога.

Истина не выражается в словах. И Истина не может быть во все времена и для всех  одна и та же: она в движении, в росте, в эволюционировании. Именно поэтому невозможно дважды войти в одну реку.

Вы задавались когда-нибудь вопросом: "Кто я?" Или лучше: "Кто Я?" Это истинный вопрос. И на него может быть один истинный ответ, который рождается не в уме, а в только в духовном опыте, если можно так условно обозначить этот глобальный опыт истинного рождения.
-------------------------
Перечитав написанное, понимаю, что оно адресовано к Вам, Злата, условно говоря, завтрашней. Сегодня наиболее вероятна реакция отторжения, и это будет адекватно понято пишущей эти строки. Но когда-нибудь Вы вспомните эти слова - возможно, вспомните, - и они Вам... пригодятся. Ведь ничего не происходит просто так.


Ответ автора
  Дар_Ветер 2 мая 2018г., 07:47
Дар_Ветер
  1. Здравствуйте, Злата! Моя статья была посвящена вопросу нравственности и тому, как тёмные силы стараются её исказить или уничтожить. Вопрос о сотворении человека или именах Патриархов не имеет отношения к нравственности. Мы с Вами не можем здесь разбирать Библию от начала до конца. Объявить какое-либо Писание Словом Бога и Священным  - это хороший способ блокировать критичность человека, его способность здраво рассуждать и соотносить прочитанное со своим нравственным чувством (которое вложено Богом). Объявить Книгу священной и внести в неё вещи, разрушающие духовность и нравственность, - это хорошая идея для злых сил.  Надо уметь отличать сказанное Богом, людьми и бесами, даже в Библии. 
  2. Дары Святого Духа всем разные, Вы это знаете. Вам дан дар любить и делать добро, мне - говорить. Это именно дар, а Бог не даёт Свои дары без цели. Возможно, у меня получается плохо, но я делаю то, что поручено Богом. Всех благ!
Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Вернуться к материалу О Библии. На что мы подписались, приняв на веру Библию