эзотерика и духовное развитие...
Эзотерика Наставники greta_kyuneberg Диалог с наставником

Диалог с наставником: greta_kyuneberg. Стр. 5

GreTa (greta_kyuneberg): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направление: Работа с сайтом

В какой-то момент я начала находить ответы на вопросы внутри себя. Стали открываться новые способности, и появилось желание помогать людям достигать понимания себя, процессов, происходящих в их жизнях, понимания мира и своей роли в нем. Я самый обычный человек, с обычными желаниями и жизненными ситуациями.

Диалог с наставником:

Подписка: отключена ( изменить )
Ответ наставника
  greta_kyuneberg 17 августа 2012г., 10:10
greta_kyuneberg

Здравствуйте, Sedativus!

Возможно наличие ментального блока, который и не дает вам получить желаемый результат. Работа с техниками - дело хорошее, но работу с душой и тонкими телами никто при этом не отменял:)

Я бы рекомендовала вам поразмышлять, откуда в вас вообще возникла потребность работать с энергией, для чего это вам? Усиленные потоки, они ведь не просто для удовольствия, а для созидания даются, если вы энергию полученную в благие дела не вкладываете, зачем она вам?

Главный показатель усиленной энергетики в теле, который, в том числе свидетельствует о чистоте помыслов и каналов внутри физического тела, это желание действовать, делать, созидать. Например, когда вы утром встаете рано и идете бегать, и без этого вам вообще сложно день представить, а потом с удовольствием и хорошим настроением проводите весь день и даже вечером не ощущаете упадка сил и усталости - да, это показатель. Энергия нами двигать начинает, все в радость:)

Так что попробуйте определиться, откуда в вас возникло желание начать энергопрактики? Это пришло изнутри, или кто-то вас этим заинтересовал? Определите свой мотив в этом занятии.

Вам не выводить энергию за пределы тела надо, а соединять вашу внутреннюю с окружающим миром, с внешней энергией. Попробуйте просто выйти куда-то, где есть деревья - сквер, парк, лес, заземлитесь и просто телом впитывайте то, что вокруг, и мысли остановите, не думайте, правильно делаете или нет, просто вам ощутить надо себя как часть пространства, на уровне тела, соединиться с ним.

Ну и я бы рекомендовала работать с менталом дополнительно:)

Всех благ - если возникнут вопросы, обращайтесь:)

Вопрос наставнику
  natalya 17 сентября 2012г., 16:35
natalya

Здравствуйте, greta_kyuneberg. Я прочитала ваше общение с Сакурой (чуть менее года назад) и захотела Вам задать вопрос. Дело в том, что у меня похожая ситуация — тоже любовный треугольник, тоже болезненное расставание, те же эмоции и переживания. Только еще я во-первых сама с семьей, а во вторых — это все на работе, т.е. каждый день рана вскрывается заново, даже если за ночь успела утихнуть хоть немного. Я согласна со всем, что Вы написали Сакуре. И, в частности, с тем, что нужно любить, принять, но не показывать — оставить его/их в покое. Но согласна только умом, наверное. Сердце хочет другого. Но у меня вопрос — а как практически при этом жить? Ну, то есть как это — с одной стороны ничего не показывать — ни ему на работе, ни дома в семье, а с другой — не давить эмоции? Я уже поняла, что давить их — и бесполезно и вредно — приводит к проблемам в жизни, в том числе и со здоровьем. Так вот как на практике нужно поступать – с одной стороны не показывать, с другой – не давить? Я не понимаю. Я уже перепробовала кучу вещей – начиная от самоанализа, разбора истинных желаний, медитации и даже молитв. Но что-то пока не очень все это помогает – только на время. Подруга советует просто ждать – мол, время лечит. А если за это время с ума сойдешь или заболеешь от этого конфликта? Так как на практике поступать – как вот начинать день, что говорить себе, о чем думать? Как заканчивать день? Какая должна быть стратегия и тактика, чтобы хоть в какой-то перспективе обрести покой души, чтобы я могла нормально жить (желательно, при этом не увольняясь)? Или только смириться? Но смирение в данном случае ведет к подавлению чувств и эмоций. Короче, замкнутый круг какой-то. Или я чего-то не понимаю. Помогите, пожалуйста.

 

Ответ наставника
  greta_kyuneberg 18 сентября 2012г., 22:54
greta_kyuneberg

Здравствуйте, natalya!

У меня для начала к Вам несколько вопросов - у Вас семья с мужем? Или Вы с детьми живете? Какие отношения у Ваших родителей? И самый главный вопрос - чего Вы хотите в этой ситуации?

Как давно был роман? Сколько он длился? Кто был инициатором? Как ведет себя сейчас мужчина? Кто принял решение о завершении отношений? На работе вы в каких отношениях - коллеги или начальник-подчиненный? Обращались ли Вы к специалистам или работали сами с собой?

Хочу уточнить, что смирение ведет не к подавлению чувств и эмоций, а к проработке, проживанию и отпусканию:)

Ваше исцеление, пути и способы, связаны напрямую с тем, чего Вы сейчас хотите. Эмоции нужно отпускать, конечно, если Вы и на работе себя сдерживаете, и в семье, Вам тяжело, это понятно. Самое простое - писать - все, что думаете и чувствуете, только честно. Мы, женщины, склонны впадать в некоторую благость по типу "Ах, любимый, я тебя отпускаю и благословляю"..Ну разве в подобной ситуации это истинные эмоции? Не хочется разве себя назвать идиоткой - ведь мама учила не связываться с женатыми, да и его соответствующими словами? Так назовите, никто об этом ведь не узнает, спустите пары...А потом порвите и сожгите все написанное...Так выравнивается баланс, сформированный ожиданиями от этого романа. С облаков спускаемся на землю...Где ничто человеческое нам не чуждо, в том числе злоба, ненависть и все остальное...А потом берем себя в руки и начинаем заниматься собой. Если нервы расшатаны, идем к невропатологу, и получаем медикаметнозную поддержку. Очень хорошо, если есть возможность взять отпуск и уехать куда-то на месяц, или хотя бы на пару недель. Желательно в незнакомое место. Одной, без семьи. И там учиться брать себя в руки. Начали думать о нем, ситуации и прочее - встаете и отжимаетесь 30 раз. Или приседаете 100. Или бегаете 5 кругов вокруг дома, или по парку или по стадиону. Только честно все это делаем, каждый раз, когда о нем начинаете думать. Или садитесь и учите наизусть стихотворение. Или главу из Евгения Онегина:) А потом смотрите через две недели, на сколько кг похудели, или сколько поэзии в себя вместили. Сколько энергии пустили в мирные цели вместо пустых страданий и переживаний...На работе после отпуска напускаем на себя холодность, при встрече с объектом не дергаемся, смотрим в глаза, про себя читаем Евгения Онегина. И наблюдаем за действиями объекта. Станьте актрисой - у них есть чему поучиться. Они далеко не каждый день в настроении, но - спектакль, зритель ждет - и надо быть в форме. Слезы и прочее - потом.

С чего начинать день - с молитвы...Но до этого стоило бы определиться с верой - во что, в кого, кому Вы верите? Своим ощущениям или чужим словам? Ну и начинать думать об этом - определитесь со своими отношениями с Богом и чего Вы в своей жизни хотите, к чему стремитесь. Запутанные отношения с мужчиной - показатель запутанных отношений с собой и Богом...Душа потому и страдает, что иначе Вы ее не слышали.

Если Вы готовы продолжать общение на эту тему, ответьте, пожалуйста, на вопросы, которые я задала в начале.

Всех благ!

Вопрос наставнику
  Александр 20 сентября 2012г., 06:01
Александр

Добрый день, greta. Последние два с лишним года я задаю себе вопросы, как прожить, чтобы не притомиться: от работы, от личной жизни, как найти душевный покой. Много перечитал, много ответов нашел, особенно у Лууле Вилмы. Но два месяца назад разошлись с женой прожив 29 лет. Понимаю, что мы сами обильно кормили черных волков (притча), сами своими мыслями притягивали то, что произошло. Понимаю, что не умеем прощать друг другу. Но все ли можно прощать? Как вновь обрести себя?

Ответ наставника
  greta_kyuneberg 20 сентября 2012г., 23:50
greta_kyuneberg

Здравствуйте, Александр!

 Чтобы не притомиться, необходимо ощущать интерес к жизни и сохранять молодость души:) Душевный покой необходимо взращивать - это по аналогии с тренировкой тела, можно и спокойствие тренировать...Наверное, в этом смысле подходит медитация. Повспоминайте, в каких ситуациях или в каких местах, в какие моменты вы ощущали в своей жизни душевный покой, и попробуйте его восстановить в душе - пусть на какое-то время. Например, прогулка в парке или какая-то книга - обращайтесь туда. Это первые шаги.

По поводу прощения - сперва необходимо выпустить из себя негатив по отношению к партнера - обиды, злобу, недовольство, претензии. Просто сесть и прописать это, а потом сжечь...Главное, чтобы у вас было искреннее желание перевернуть эту страницу и продолжить свой путь уже самостоятельно. Если желания нет - не мучьте себя, обижайтесь, вспоминайте, злитесь, если вам этого хочется. Рано или поздно все равно надоест, потому что это путь в никуда. Мы не можем простить сразу все, что копилось в течение жизни, это процесс длительный. Но при осознанном желании достичь душевного покоя это вполне возможно.

Мы все люди, мы все совершаем ошибки, не понимаем не то что близких, самих себя. И именно это мучит нас больше всего. Да, это все - наша жизнь - с болью и радостью, потерями и обретениями, надеждами и разочарованиями. Мы идем, не зная, что будет завтра и все-таки веря, что все образуется. И это правда - все наладится, если мы не прекратим налаживать - отношения с собой и с миром.

Вы несколько абстрактные вопросы задали, я хочу уточнить - чего вы хотите, какого результата достичь в ближайшее время? После разводной период может длиться достаточно долго, определитесь с ближайшими своим целями, тогда и способы их достижения можно определить.

Всех благ - и верьте, все наладится, когда вы этого захотите - только не мгновенно. На все нужно время..

Вопрос наставнику
  Александр 21 сентября 2012г., 05:57
Александр

Здравствуйте greta! Спасибо за быстрый ответ. То что вы написали, избавиться от негатива, это первое, что я сделал и продолжаю делать после расставания. Быстро и за один раз этого не достигнуть. Много читаю различной литературы, пытаясь разгрести свою часть завалов, познать свои ошибки. На счет цели - пытаюсь правильно усвоить данный урок, сделать правильные выводы (убрать грабли с дороги). Понимаю, что это всего лишь урок, который меня чему-то должен научить.

Ещё раз спасибо! 

Вопрос наставнику
  ikilibr 21 сентября 2012г., 11:13
ikilibr

Здравствуйте Greta! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации и как выйти из нее с наименьшими потерями. Я устроилась на работу к своему бывшему однокурснику. Сначала был легкий флирт, а потом меня засосало. Начались какие-то непонятные каждодневные встречи на работе, звонки, двусмысленные разговоры с нарастающим эффектом. Причем с его стороны после каких-то якобы решительных действий-последующий откат. И мне казалось, что это искренние чувства. Он-женатый человек. и я не могу понять, что он от меня хочет. Полгода длится эта непонятная история. Я уже измучилась. И без него не мыслю жизни, и так тоже больше не могу. Каждый день из огня в полымя. Сначала думала, что наконец-то встретила любовь всей своей жизни, потому что когда мы вместе-это полная гармония во всем. Но иногда мне начинает казаться, что с его стороны это просто игра. Он мне все время говорит, что был влюблен еще со студенческих времен, но всегда я была для него недостижимой. Как только я немного абстрагируюсь от ситуации, он начинает проявлять активные действия. А я как помешанная, думаю только о нем и постоянно веду с ним внутренние монологи. И кажется, если он исчезнет из моей жизни, то будет пустота. И что это самое яркое в моей жизни что было.

Ответ наставника
  greta_kyuneberg 21 сентября 2012г., 20:53
greta_kyuneberg

Александр, спасибо за добрые слова! Желаю Вам всяческих успехов в познании себя и жизни! Просите и дано будет Вам, все придет:)

Всех благ!

 

Ответ наставника
  greta_kyuneberg 21 сентября 2012г., 21:35
greta_kyuneberg

Здравствуйте, ikilibr!

Ну что Вам сказать - это не эзотерика, а чистая психология...Конечно, можно, при желании и кармические причины тут поискать, и все остальное, но, на мой взгляд, не стоит усложнять.

Ваш однокурсник действительно играет. То, что в психологии называется "незакрытый гештальт". То есть идет повтор ситуации, которая у него не получила разрядки или завершения в прошлом - он и говорит о том, что был влюблен в недостижимую красавицу, то есть в Вас. Причем вполне вероятно, что недостижимой Вы были только в его воображении, а не в реальности. Просто он тогда был несостоятельным студентом, что он мог предложить.

А загвоздка в том, что Вы ввалились во времена студенчества, когда вы оба были молоды и неопытны, а вот он действует в настоящем времени, где он - бизнесмен и работодатель, а Вы - его сотрудник, зависимый и подчиненный.Он уже поднабрался опыта и в общении с женщинами, и в романах, и понял, что могут сделать деньги и подарки. То есть инструментами взаимодействия с женщинами вполне владеет. А Вы, вернувшись в студенческие воспоминания, вспомнили о любви, искренности и других прекрасных вещах..

То, что происходит, можно еще определить как интрига. Ну что такое его семейная жизнь - тоска зеленая, а тут приключение, да еще и возможность отыграться за нереализованные студенческие мечты. Он играет, а Вы всерьез все воспринимаете - и чувствуете, что попали в ловушку, но хочется верить в то, что есть на белом свете и любовь, и искренние отношения. Есть - но не в этом случае.

Вы сами заметили, что стоит Вам охладеть, и он опять начинает активничать. Да, мужчина охотник, ему нужна игра, ему нужна стерва, в которую в своих фантазиях он был влюблен в юности. А Вы этой роли не соответствуете, и ему приходится Вас выбивать из колеи, чтобы Вы отстранились и стали холодной. Все зависит от того, чего Вы хотите. Вам пришло время научиться быть разной. И не давать мужчинам помыкать собой, перестать быть жертвой в отношениях. Начните и Вы играть, и посмотрите, что будет. Почитайте книги на тему стерв - их сейчас достаточно, изучите их психологию. Я не призываю стать стервой - просто как актриса, которой предстоит сыграть такую роль, примерьте ее на себя. Есть еще любопытная книга "Хорошие девочки попадают в рай, а плохие - куда захотят" - посмотрите ее. Нас с рождения учат быть хорошими девочками, слушаться старших и так далее. Такой путь не всегда ведет к счастью. Потому что жизнь такая штука, в ней нам встречаются подлецы и негодяи, а с ними нужно уметь обращаться соответствующим образом, и не давать вытирать об себя ноги.

А в своих монологах Вы о чем говорите? Послать его подальше не пробовали? Поисследуйте свое чувство собственного достоинства, самоуважения. Посмотрите на себя со стороны - Вы эту женщину, которая в такой ситуации оказалась, уважали бы? Есть ли у Вас достойный пример женского поведения, женщина, которую Вы уважаете? Как бы она себя вела в такой ситуации?

Понимаете, в романах с женатыми нет ничего дурного или плохого - бывает, дело житейское. А вот то, что Вы душу себе терзаете, это не дело. Учитесь властвовать собой. Учитесь держать себя в руках. Взращивайте свое достоинство. Это непросто. Но это возможно. Внутренняя сила у нас, женщин, невероятная.

Понимаете, тут еще дело в том, что в Вашей жизни нет ярких событий каких-то других. Ну неужели у Вас нет других интересов? Кроме него? Ну ведь есть, просто он и эти игрища занимают все Ваше время.

Подумайте о своей жизни, а не этом мужчине - чего Вы хотите сейчас? А в будущем? О чем мечтаете? Что Вас ждет, если Вы зависнете в этой ситуации? И насколько эти отношения помогают Вам приблизиться к Вашей мечте?

Всех благ!

 

Вопрос наставнику
  ikilibr 23 сентября 2012г., 17:24
ikilibr

Здравствуйте Greta! Огромное спасибо Вам за ответ. Я никак не могу поверить, что именно этот человек может играть, как кошка с мышкой. Я ведь знаю его, как доброго, отзывчивого человека, который всегда придет на помощь.....Ведь и мне он пришел на помощь. В 53 года я осталась без работы и без куска хлеба. Я заложница данной ситуации. Если я начну вести себя, как стерва, в чем я сомневаюсь (вряд ли у мягкого от природы человека может получиться это), то он может меня выкинуть на улицу и я уже никуда не смогу устроиться.  Тем более, что душа моя раскрылась и сейчас просто кровоточит. Я не могу поверить, что так искренне и все видя, можно играть с человеком. Я не знаю, как вести себя, чтобы не остаться на улице и в тоже время выскочить из этой ситуации????В моей жизни было много интересов до него: йога, бассейн, книги по эзотерике, дача... А сейчас я стала, как зомби. Он просто парализует мою жизнь. Я безумно в него влюблена. Ни в одного мужчину в жизни я не была так влюблена. Мне нравится в нем все. А когда он начинает говорить над моим ухом, то я просто еле стою на ногах. Возможно это не любовь, а влюбленность. Но ведь это же не гвоздь, который можно просто вытащить из стены. Даже на расстоянии я не могу избавиться от его чар. Это какое-то помешательство. Я ведь действительно поверила, что впервые в жизни встретила любовь, которой у меня никогда не было и которую я всю жизнь искала. Что я должна из этого урока вынести? Что нельзя верить людям? Что вот так походя можно растоптать искренние чувства?

Ответ наставника
  greta_kyuneberg 23 сентября 2012г., 21:42
greta_kyuneberg

Здравствуйте, ikilibr!

В данной ситуации ориентируйтесь на свои ощущения. Определитесь, чего именно Вы хотите в данной ситуации. Сохранить работу, прожить бурный и страстный роман, еще чего-то...Пока это не понятно.

Что Вы имеете в виду под "он парализует мою жизнь", "я не могу избавиться от его чар"? То что Вы им увлеклись - это мне понятно. Какие действия предпринимаются с его стороны? Есть ли с его стороны какие-то признания и конкретные предложения? Эта любовь, которую Вы встретили, взаимная?

Вы несколько путано описываете своего возлюбленного - с одной стороны это добрый и отзывчивый человек, пришедший Вам на помощь в трудную минуту. С другой он Вас очаровал и парализовал...Если он добрый и отзывчивый - наслаждайтесь общением с ним, о чем тогда беспокоиться? Но ведь Вас что-то тревожит, поэтому Вы ко мне и обратились?

Понимаете, Вы очень много допущений делаете -

"Если я начну вести себя, как стерва, в чем я сомневаюсь (вряд ли у мягкого от природы человека может получиться это), то он может меня выкинуть на улицу и я уже никуда не смогу устроиться".

То есть у Вас уже готов сценарий будущего, Вы уже все знаете наперед. Он Вас устраивает? И есть ли у Вас вариант развития событий, что будет, если Вы будете продолжать ситуацию так, как это есть сейчас, то есть ничего не менять? Куда это  приведет? А мужчина в курсе Ваших к нему чувств? Вы ему делали признание?

По поводу игр, в которые играют люди, Вы можете почитать книги Э.Берна.

Всех благ!

Вопрос наставнику
  ikilibr 24 сентября 2012г., 03:02
ikilibr

Через всю мою жизнь красной нитью прошли поиски принца. В каждом встречном я пыталась отыскать его черты. Но редкие принцы, встреченные на моем пути лопались, как мыльные пузыри. Это стало навязчивой идеей, и бога я просила лишь об одном. И вот на закате лет появляется ОН. И я точно знаю, что это именно тот, кого я  искала годами и о ком грезила во сне. И я благодарю бога, что все-таки это случилось в моей жизни. Мир расцветает яркими красками, звезды на небе становятся огромными,люди вокруг -замечательными. И я пою и танцую на этом празднике жизни. Моя скукоженная душа оживает и распускается, как цветок. Но судьба сыграл со мной злую шутку. Принц оказывается изощренным душевным садистом, который режет мое сердце на кусочки и выбрасывает их в океан. И мир рухнул, обвалился. И нечем дышать.Сплошная открытая рана. И мало того, моя дочь повторяет все тоже самое. Но если я еще успела родить ребенка, то она в 30 лет пребывает в любви к такому же извращенцу и ничего реального вокруг нет.

Мнение
  ikilibr 24 сентября 2012г., 09:39
ikilibr

Здравствуйте Greta! Простите за сумбурное ночное письмо, ваш ответ получила только утром. Да мне ОЧЕНЬ нужна ваша помощь, так как сама я запуталась и вообще ничего не могу понять. Мне нужен взгляд со стороны, потому что я хожу по кругу. Наверно мне нужно подробно описать основные вехи, чтобы что-то стало понятно и мне и Вам. Хоть он и говорит, что был влюблен в меня в институте, я его смутно помню. 10 лет назад состоялась встреча нашей группы, и он начал за мной ухаживать. И так это все проникновенно было. Но домой я все-таки его не позвала, хотя он напрашивался на чашку чая. Неделю ждала звонка, а потом позвонила сама. Вялотекущий разговор. Вторая встреча состоялась через 5лет. Он пригласил на танец, начал что-то говорить и пытался после встречи влезть ко мне в машину, но во мне бурлила обида. Полгода назад мы опять встретились на встрече группы. Получилось, что свободное место было только напротив него. Я вообще сначала с ним не разговаривала, хоть он постоянно обращался ко мне. Но потом он меня просто снес. Он не отходил от меня ни на шаг, заказывал для меня танцы, приносил кофе, говорил о том, что мне нравится, и делал то, что мне нравится. Но в машину я, предварительно, пригласила сокурсниц и места не было. 2недели я ждала звонка. А потом у нас была ликвидация предприятия, и я осталась на улице. Никуда я устроиться я не могла в возрасте53лет, и я позвонила ему. Все произошло быстро: он создал ставку, которой не было, и я вышла на работу. У нас два крыла на работе. Он сидит с бухгалтерией и планово-экономическим. В нашем крыле его никто никогда не видел. А тут он стал чуть ли не каждый день приходить в нашу комнату под разными предлогами. Потом мы стали ходить на обед. Он занялся спортом, стал читать книжки…Стал приходить в соседнюю комнату к системному администратору и в обед мы выясняли отношения, но всегда в присутствии кого-то. Поползли слухи. Он не стеснялся никого. На моем дне рождении сказал: «Что я самая женственная и необыкновенная женщина, которую он когда либо встречал в своей жизни.» Но все комплименты и проявления чувств были всегда прилюдно. Он приходил к нам на вечеринки, где я была ведущей, пела, плясала…Хотя раньше он никогда этого не делал. Если мне что-то было нужно, то он всегда делал и откликался на все мои просьбы. Но панически боялся остаться один на один. Периодически он звонил пьяный и сообщал, что он меня обожает и сейчас приедет и все мне расскажет. А после этого исчезал на неделю. И все-таки разговор состоялся. После вечеринки он зашел ко мне выпить чашку кофе. Стал рассказывать о своем детстве и я поняла, что обида на родителей и недолюбленность. Что он дворовый мальчишка на кривых ногах, а я выросла в театральной семье. И я для него недостижима, так как он, так и остался дворовым мальчиком, а я стала королевой.. Ну всякую такую ерунду. О проблемах с дочерью. И у меня родилось какое-то щемящее чувство, что ему недодали любви.. Он не дотронулся до меня. Позвонила жена, и он поехал домой. Потом конечно пропал на неделю. Вокруг меня постоянно крутятся мужчины, но ничего не происходит. Как будто на мне какое-то заклятие. Я не урод, танцую, пою, играю на гитаре, вожу машину, катаюсь на велосипеде, плаваю хорошо, интересуюсь живописью, литературой и могу с любым поговорить на любую тему… Что я от него хотела? Ласки, нежности, внимания. Мне не нужны никакие подарки и пр. Просто гулять по лесу, разговаривать, обниматься, целоваться, испытывать нежность к друг другу. Я даже не думала ни о какой постели. Если бы он захотел, то мог бы меня затащить уже через месяц работы, но сидя у меня на кухне в пустой квартире не сделал этого. Я не понимаю, что он от меня хочет? И что это за странная игра? Потому что я вижу, что когда он рядом со мной у него точно сносит крышу и он делает неконтролируемые поступки, а потом как будто пугается их. И я чувствую, что душа у него не червивая. И когда мы вместе мы шутим, смеемся и так хорошо и тепло. Ни с одним мужчиной в своей жизни я не чувствовала это. Но потом он исчезает и все опять по кругу. И я уже перестала понимать, что я хочу. То я летаю в облаках и пою песни, то лечу в тартарары. Конечно он прекрасно видит мое отношение к нему. У меня все можно прочесть на лице.

Вопрос наставнику
  natalya 24 сентября 2012г., 14:15
natalya

Добрый день, greta.

Отвечая на Ваши вопросы – да, есть муж. И ребенок. Брак был вполне счастливым до всего этого. Ну, по крайней мере, я так думала раньше. Отношения у родителей были сложные — были, потому что папа умер не так давно. Не знаю, как кратко описать их отношения – они всю жизнь держались друг за друга, хотя при этом часто и сильно ругались, часто раздражали друг друга – но все же мирились и оставались вместе.

Что я хочу в данной ситуации – сложный вопрос. Мне бы самой понять. Наверное, мира в душе. Чтобы больше не волновали меня эти эмоции, которые меня сейчас просто душат. Сначала напишу, как все развивалось. У меня была длительная тяжелая ситуация, связанная с болезнью отца. На фоне этого, совершенно неожиданно (потому как я тогда была эмоционально закрыта для таких отношений – не до этого было) он стал оказывать знаки внимания, очень настойчивые. Я отвергала, объяснив причину. Возможно, это его только раззадорило – он избрал другую тактику – стал одаривать вниманием, заботой. Тут я и ошиблась – поддалась, стала принимать их – ведь в то время так хотелось немного тепла и участия, и уж тем более того самого внимания, о котором я к тому времени успела забыть, что оно вообще бывает. Мне казалось это не для меня уже – а тут вот, подарок. Я думала, ну что такого, это же ни к чему не обязывает, в конце концов. Но мало помалу, влюбилась. Доверилась. Он говорил о многом, многое обещал. Не то, чтобы я верила в эти обещания (менять семейный статус я не хотела и рушить его семью тоже), но верила в то, что у нас хотя бы сохранятся теплые отношения. Но как только это произошло, он стал меняться — стал холоднее, стал проявлять жесткость. Стало очевидно, что его волнует только физический аспект. Обида, ревность стали расти в моей душе. В какой-то момент я все разорвала, не выдержав очередного унижения. Стало еще тяжелее. Потом, спустя несколько месяцев, с огромными усилиями приведя себя в относительно стабильное состояние – опять случайно все повторилось. И я снова там же – на дне обид, горечи и сожалений. Не могу от них избавиться. Настолько они завладели мною. Каждое утро иду как на каторгу – потому что знаю, что сейчас опять будет больно и плохо. Пытаюсь заниматься тем, что Вы описали – пробовала и отпуск и прочие вещи. На время может помочь, потом опять там же. Последнее время, начинаю сдаваться и думать, что увольнение – единственный выход. Но это мне сейчас будет серьезный удар по материальному состоянию.

Он мой начальник. В основном работала сама с собой. Вот так вот. Спасибо.

 

Вопрос наставнику
  natalya 24 сентября 2012г., 15:00
natalya

Еще по поводу того чего хочется. Сложно, наверно, это четко осознавать, когда ты во власти обиды и злости. Иногда они отпускают немного и я начинаю видеть краски жизни, строить планы. Но потом снова накатывает волна - даже непонятно откуда она берется, наверно из какого-то его поведения, которое еще раз мне показывает его пренебрежение. Да, пренебрежение - именно это ранит больше всего, наверное. Потому что так вот вытянуть из человека его чувства, а потом взять, попользовать и растоптать - это ведь жестоко. И как простить эту жестокость? Я бы хотела, чтобы он  понял какую боль принес.  Но ему все равно. Даже извинений от него не дождешься ни за что - он всегда прав. И если другие делают, думают и чувствуют не как он - значит они не правы, они слабаки или идиоты. Я себя тоже не оправдываю. Просто не понимаю, как выбраться из ситуации. как заставить себя перестать переживать. Вы написали, что нужно проработать, прожить и отпустить. Я на протяжении уже нескольких месяцев постоянно прорабатываю, проживаю. Только отпустить не получается. Так и живу в этих постоянных переживаниях.

Вопрос наставнику
  ikilibr 24 сентября 2012г., 15:37
ikilibr

А вот видимо развитие моей ситуации в письме nataly.  Может быть можно как  то разрешить ситуацию не доводя ее до постели???? И в то  же время не дразнить гусей? Что для этого надо сделать?

Ответ наставника
  greta_kyuneberg 24 сентября 2012г., 20:53
greta_kyuneberg

Уважаемые natalya и ikilibr!

Обращаюсь к вам обеим, поскольку каким-то причудливым образом ваши вопросы переплелись и перекликаются.

Я бы рекомендовала каждой из Вас обратиться к квалифицированному психологу или психотерапевту, если есть возможность, то работающему по транзактному анализу. То, что происходит в жизни каждой из Вас, требует помощи специалиста - то есть глубокой проработки тем, поднявшихся из детства. В условиях сайта сделать это не представляется возможным..

Понимаете, люди - очень разные бывают...Жизнь учит нас в них разбираться.. Рекомендую вам ознакомиться с вот этой книгой: Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно". Возможно она поможет вам по-другому посмотреть на ситуацию.

Всех благ!

Вопрос наставнику
  ikilibr 25 сентября 2012г., 16:32
ikilibr

Дорогая Greta! Большое Вам СПАСИБО!!!!!

Вопрос наставнику
  natalya 27 сентября 2012г., 11:52
natalya

Дорогая Greta,  тоже хочу сказать большое Вам СПАСИБО! За книгу. Она действительно заставила задуматься о многих вещах. Но это только первый шаг. После прочтения я  теперь более терпимо отношусь к мысли о том, что мне все-таки придется обратиться к психологу. Все это время я считала, что справлюсь сама, хотя пару раз пробовала ходить - но бросала. Мне казалось, что вреда больше, чем пользы - может так оно и было.  Ведь даже в книге написано, что  я должна выбрать правильного психолога, которые понимает суть проблемы. Там, в далекой Америке у них это все более развито - и общества всякие, и психолог личный чуть ли не у каждого есть. Обычное дело. А как найти подходящего у нас? Если сможете что-то посоветовать в этом плане (может в личку), буду очень благодарна.

еще раз спасибо.

 

Ответ наставника
  greta_kyuneberg 28 сентября 2012г., 21:03
greta_kyuneberg

Здравствуйте, natalya!

По поводу психолога, я подумаю, что можно сделать, в каком городе Вы живете? И есть ли у Вас возможность, например, проходить консультации по скайпу?

По поводу подбора психолога - Вы можете сами читать книги из этой области, и смотреть, что Вам больше подходит - это могут быть и сочетания духовных, эзотерических книг и книг по психологии, это поможет Вам найти то, что в Вас откликнется. Пробуйте разное, что в Вас откликается, Вы почувствуете, что Вам ближе.

Всех благ!

 

 

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение

Наставник в настоящее время не принимает вопросы

Ваш комментарий
Тип сообщения
Еmail уведомления