эзотерика и духовное развитие...
Эзотерика Наставники greta_kyuneberg Диалог с наставником

Диалог с наставником: greta_kyuneberg. Стр. 4

GreTa (greta_kyuneberg): фотография пользователя сайта Живое Знание.

Направление: Работа с сайтом

В какой-то момент я начала находить ответы на вопросы внутри себя. Стали открываться новые способности, и появилось желание помогать людям достигать понимания себя, процессов, происходящих в их жизнях, понимания мира и своей роли в нем. Я самый обычный человек, с обычными желаниями и жизненными ситуациями.

Диалог с наставником:

Подписка: отключена ( изменить )
Ответ наставника
  greta_kyuneberg 26 марта 2012г., 16:57
greta_kyuneberg

Здравствуйте, Капелька!:)

Все дело в том, что мы боимся собственной эмоциональности. А эмоции — это НОРМАЛЬНАЯ реакция на происходящее, они дают ощущение жизни. Представьте, что из вашей жизни исчезли все эмоции — проще это сделать через другие ощущения. Вспомните, как вы себя чувствуете, когда у вас сильный насморк и пропадает обоняние. Мир теряет большую часть своей прелести — еда без запаха как-то и вкус теряет. А представьте себе, что вы еще не слышите, не видите, не ощущаете наощупь — катастрофа! Так же и с эмоциями — мы мир ощущаем — и через эмоции выражаем к нему свое отношение.

Но тут возникает один нюанс — матеря и чертыхая лихача на дороге — т. е.вербально его описывая, чем мы этот прекрасный мир наполняем? Вот этой эмоциональной грязью в виде ругательств. те слова, которые из нас вырываются под влиянием эмоций, полностью соответствуют состоянию нашего внутреннего мира, и наше отношение к самим себе — мы просто это не осознаем, но, когда мы что-то делаем, и чувствуем, что неправы, мы на себя в подсознании вываливаем такую же грязь. Трансформация или алхимия заключается в том чтобы осознать тот поток, который из нас вырывается в такие моменты, сопоставить его с серьезностью ситуации, и научиться по-другому смотреть на происходящее. Ваше отношение к другим людям — в первую очередь выраженное через речь — показывает ваше отношение к вашему истинному я. То есть гневаясь на других, вы одновременно гневаетесь и сами на себя. Тут нужно признать, что вы — не святой, вы тоже — гневаетесь, нравится вам это или нет. Осознав это, что вы тоже — гневаетесь, вы можете сознательно выбирать и формировать свою любую реакцию на это. вы можете выбрать ездить с меньшей скоростью, в другом ряду, и так далее. Но повлиять на наличие лихачей на дороге — нет. Но вы можете так начать относиться к жизни, что они просто перестанут вам встречаться.

Попробуйте повспоминать, или понаблюдать, какие мысли и рассуждения в вас поднимаются в таких ситуациях. Вспышка гнева – это уже взрыв, когда количество внутреннего негатива вырывается наружу. Мы просто не осознаем, что внутри нас все время идут комментарии – и далеко не дружественные – к происходящему вокруг нас. Поисследуйте, что в действительности вас возмущает, что вам не нравится в происходящем вокруг вас? Да, мир вокруг полон сумасшедших и безумцев – и мы – тоже такие же безумцы. Мы тоже сканадалим, подрезаем, и прочее. И тоже кому-то не нравимся. И нам тоже вслед летят проклятия и негатив – можете не сомневаться…

Что с этим делать? Начинать очищать подсознание от негативных мыслеформ. В этом мире всегда будут недовольные и сумасшедшие, но – по большому счету – будет ли вас это так огорчать, если вы просто перестанете иметь с ними дело? Вероятно, нет. Просто очень трудно поверить, что такое – возможно. Ведь даже на той же трассе этот человек подвергает опасности не только свою или вашу жизнь – а жизнь еще нескольких человек – это не есть его заговор против вас лично – но почему-то ваши пути с ним пересеклись – уж не для того ли чтобы вы задумались – почему так происходит, и что с этим делать…

Так что же? В первую очередь признаться себе – да, я — такой классный и прекрасный человек — испытываю гнев в определенных ситуациях. Дальше возможны варианты – либо разрешить себе гневаться, и перестать из-за этого себя поедом есть, т. е. осуждать – аварийная ситуация на дороге – вполне уместная ситуация для гнева. Я, в общем-то не вижу в ней поводов для радости. Разве что аварии не произошло, вас только предупредили… Если же гнев возникает в более нейтральных ситуациях, и вам потом стыдно за эти вспышки – там нужно разбираться подробно, на что именно вы включаетесь, какая ваша кнопочка включается, и вы перестаете действовать осознанно.

Пока вы не поймете причины возникновения гнева, вы его не сможете трансформировать. Убирать надо причину гнева, а не его как следствие. Чтобы не потирать лоб, не надо становиться на грабли, принцип прост.

Если хотите развернуть данный вопрос подробнее, буду рада продолжить диалог.

Всех благ!

Вопрос наставнику
  Капелька 27 марта 2012г., 16:58
Капелька

GreTa, добрый день!

В первую очередь СПАСИБО БОЛЬШОЕ за ответ на мой вопрос. Не так-то просто сменить грев на радость, это тебе не щелчок пальцами... Хотя, я заметила, что если я не спешу, т. е. не тороплюсь, мне никто не мешает и если даже подрезает "конкретно" не возникает раздражения и правило трех ДДД работает. Вы правы, безусловно надо понять причины возникновения гнева... и с Вашей подсказкой я похоже вижу путь изменения ситуации и в первую очередь в самой себе.

Спасибо! Всех благ!

Ответ наставника
  greta_kyuneberg 28 марта 2012г., 11:41
greta_kyuneberg

Здравствуйте, Капелька!

Рада, что мои рекомендации нашли отклик в вашей душе:)

Я размышляла днями по вашему вопросу, еще одну вещь могу предложить делать, чтобы ускорить процессы трансформации - это можно делать параллельно с ментальной чисткой сознания.

Необходимо сознательно использовать другую фразу в ситуациях, вызывающих гнев. Сформулировать другое "ругательство", позитивное, а не негативное. Т.е. человеку желать - то что мы делаем при вспышке эмоций - но другое. Не несчастий и гадостей, а счастья, здоровья и процветания. Как вариант - очень есть известное "Чтобы ты жил (был здоров) 100 лет". Этому просто нужно сознательно научиться. Если вырвалось что-то другое, попросить у Бога и человека прощения за то, что пока не всегда вам удается желать другим людям хорошее, и сказать то, что вы хотите. Такой подход соответствует Золотому правилу из Библии - Относись к другим так как бы ты хотел чтобы относились к тебе. Желая другим здоровья и долгих лет жизни - даже в таких, казалось бы, конфликтных, ситуациях, мы и свою жизнь подпитываем энеретически. В противном случае работает "закон бумеранга" - отправленный негатив к нам и возвращается, самым странным и непредсказуемым образом:)

Всех благ!

Мнение
  kislotnik 28 марта 2012г., 19:13
kislotnik

Капелька 27 марта 2012, 16:58

Из личного опыта, могу рассказать как происходит импульсы гнева и как с ними работать. Гасить эмоции нельзя, иначе вы запираете эти эмоции в своем бессознательном и они, потом как зверь, который может вырваться и натворить, больше дел чем хотелось бы....

Любая эмоция, происходит от того, что мы себя считаем Лучше, Важнее или Более значимыми, чем окружающие. Для того чтоб начать работать с этим, нужно осознать свой внутренний диалог, при возникновении эмоции, просто наблюдайте, где вы чувствуйте эту эмоцию? в какой части тела. Какой диалог сопровождает эту эмоцию. Ваше истинное Я, оно спокойно, без мыслей, является наблюдателем в этом мире. А ЭГО сидит у руля и отождествляет себя, с вашим телом и вашем ЯЧЕСТВОМ(важностью) ...

Так вот, Вы начинаете воспитывать своего наблюдателя и тогда замечаете, что он, абсолютно равнодушен к выходкам окружающих, он просто наблюдает и не судит не кого, он созерцатель. Который принимает все как есть, оно совершенно, а мозг любитель дуальности, говорит нравится не нравится, хочу не хочу... со временем эмоции теряют силу и власть над вами...

из личного опыта история:

Еду в маршрутке, водитель резко притормаживает и какая-то Прекрасная женщина, почти бабушка, наступает своей шпилькой мне на ногу всем весом. Моя психика от боли, возбуждается до придела и начинается ГНЕВ. Я выдыхаю и наблюдаю за диалогом в голове. А ТАМ .... Сделать замечание ? Толкнуть ? ах какая она ... Я успокаиваю эго, говорю ну ладно тебе, не виновата она, не устояла, вот и оступилась. Спусти важность! В ОТВЕТ мой МОЗГ, ДА ? А ЧТО ИЗВИНИТСЯ НЕЛЬЗЯ? Я ему отвечаю, ну не заметила, я его убедил простить, согласился мой мозг не придавать значение данной ситуации, а я продолжаю наблюдать за эмоциями и чувство гнева, исчезает и начинается чувство ЛЮБВИ. У Мозга шок с чего это такое чувство появилось. Как так? но ему приятно испытывать любовь.

вот так нарабатываются первые шаги, я усилий не делал, я убедил мозг в том, что я не такой ВАЖНЫЙ и прощаю безусловно Её.

и трансформация, происходит сама по себе и просыпается внутренний смотритель....

Всех Благ и Любви Вам очаровательные существа !

прошу прощения у greta_kyuneberg за то что вмешался и поделился личным опытом ....

Ответ наставника
  greta_kyuneberg 29 марта 2012г., 16:37
greta_kyuneberg

Здравствуйте, kislotnik!

Рада видеть и слышать Вас:) Очень интересно было прочитать описание Вашего опыта. У меня возникли к Вам вопросы чисто практического содержания, как Вы работаете с эмоциями в других ситуациях.

Вы описали ситуацию, когда явно ненамеренно Вам наступили на ногу - недоброго умысла у Вашей попутчицы не было. Но - в жизни бывают ситуации, когда Вы видите намерение причинить боль. Как Вы в таких случаях работаете с эмоциями?

И еще - как Вы разделяете чувства и эмоции? Есть ли у Вас такое разделение вообще? Мне интересен Ваш практический опыт, если поделитесь - буду очень благодарна:)

Всех благ:)

Вопрос наставнику
  Ади Шакти 30 марта 2012г., 09:28
Ади Шакти

Greta,добрый день!

Очень благодарна вам за опыт и знания, которыми вы делитесь.. наблюдаю за диалогом уже давно, и многое для себя почерпнула для ежедневной работы над собой..

У меня к вам есть один вопрос.. вроде банальный на первый взгляд, но мне нужна помощь, потому что в реальной жизни совсем не скем посоветоваться... суть вопроса:

Я работаю в охранной организации кадровиком. Моя работа не напрягает меня, я необязана сидеть от звонка до звонка, и один день в неделю могу позволить себе "прогулять".. отношения с руководством почти дружеские, добрые., я тут одна девушка, и вокруг масса внимания и комплиментов.. з/п не большая, но на всякие помады и колготки хватает.. в общем, о такой работе только мечтать.

Но у меня есть еще семья. И самое важное в моей жизни — это ПУть к Богу, много увлечений, хобби, огромное желание исследовать Урал, в общем, есть чем заполнить свободное время... Но моя работа (пусть даже не напрягающая) отнимает у меня самое главное — время, которое я бы хотела уделять исследованию Жизни... после работы я всеравноприхожу уставшая... не хочется уже ничего.. просто подготовка ко сну и все... тольков ыходные могу посвятить время семье.. но на себя уже нехватает.. я тут сижу уже 4ый год, 6 раз пыталась уволиться, но меня тут делают "незаменимой" и всячески умоляют, что мешает мне однозначно сказать "нет! я ухожу! ".. кроме того, уровень вибраций тут чрезвычайно низкий, все матерятся и орут (охранники же и менты кругом:))), мне после рабочего дня приходится "чиститься"... ах, да немаловажно. Муж способен нас обеспечить.. не роскошно конечно, но на еду и одежду хватает... поэтому я могу позволить себе не работать, да и муж уговаривает уволиться.. смысла в карьере я вообще не вижу, у меня другие смыслы...

вот вобщем, наступает весна, столько крови бурлит в венах, а я сижу в офисе... и немогу решиться уволиться.. я боюсь! а вдруг пожалею? а вдруг захочется вновь работать? разве я найду такую работу, чтобы повзолить себе опаздывать и прогуливать?... но моя жизнь протекает банально — дом-работа.. вся жизнь так в офисе пройдет, а Душа моя кричит о жажды настоящей ЖИЗНИ.....

как вы видите ситуацию со стороны?.. это временное?... можно ли женщине не работать, а все свое время посвящать духовной практике и развитию.. ????... или это мой долг перед Родиной — работать?...

честно признаться.. все жду Воли Божией.. что что-то такое случится, из-за чего я вынуждена буду уволиться.. (все жду что уволится мой "любимый" начальник, и я тогда тоже уйду, потому что без него мне тут делать нечего).. а так будто я "самовольничаю"... и боюсь пожалеть. Потому что много в жизни я совершала такого по своей — эгоистической — воле, о чем жалела потом.. а теперь не могу понять — толи ДУша просит, толи опять какието эгоистические тенденции проявляются.. и Все Воли Бога жду в этом вопросе... но Ее все нет и нет:)))) а жизнь ПРОХОДИТ.. мне уже почти 30, а все одно и тоже изо дня в день(((

спасибо за любой совет....

Ответ наставника
  greta_kyuneberg 30 марта 2012г., 14:23
greta_kyuneberg

Здравствуйте, Ади Шакти!

Спасибо за теплые слова, для меня, да и для любого наставника, чрезвычайно важно получать обратную связь, что наш опыт помогает другим людям узнавать себя и мир вокруг себя.

Теперь о Вашем вопросе. Насколько я вижу, Ваше отношение к работе несколько "подростковое" - цитирую "разве я найду такую работу, чтобы повзолить себе опаздывать и прогуливать?". Наше подсознание проявляется через нашу речь, когда мы пишем или говорим искренне, от души. И ваше говорит как подросток - работа классная, можно опаздывать и прогуливать. Но ведь суть работы, в общем-то, не в этом:)

Все упирается в извечный вопрос - чего Вы хотите? В том числе в профессиональной сфере. Дело в том, что современный мир дает возможность реализовывать себя в труде и мужчинам, и женщинам. Какая работа Вас привлекает - чем бы Вы хотели заниматься, а не просто отбывать время и получать за это деньги, но при этом страдать, что сидите на одном месте, как в тюрьме. У Вас это в письме тоже прослеживается: "я необязана сидеть от звонка до звонка". Конечно, не обязаны. Но - что Вы хотите и будете делать, "выйдя на свободу". Не мечтать, что будете, когда освободитесь, а за что возьметесь после увольнения - если на это решитесь..

Вы пишете о духовном развитии - а задавались ли Вы вопросом, зачем Вам это? Что Вы хотите развить, к чему стремитесь? Духовность, она же, в первую очередь проявляется в умении жить в согласии с Богом и собой в мирской жизни. Проще всего закрыться в келье и молиться Богу - никто не потревожит, не скажет невпопад, не толкнет и не наступит на ногу. А вот с людьми взаимодействие - совсем другое дело. Бог тем и уникален - что он нас всех любит, что бы мы ни делали, всегда у нас есть право на принятие, прощение и понимание с Его стороны. Подумайте, что же именно Вы понимаете под духовностью, и к чему Вы стремитесь, что хотите сделать - когда обретете желанную свободу.

Что Вы понимаете под настоящей Жизнью, что имеете в виду, когда об этом говорите? Прежде чем принимать любое решение, нужно понять для себя - чего я хочу. Это как в магазин пойти - если кушать хочется, идем в продуктовый, а если принарядиться - в платяной.

Важно научиться брать на себя ответственность за свою жизнь и реализацию своих желаний - этим отличается подход к жизни взрослого человека от детского и подросткового.

По поводу Воли Божьей - она проявляется через наши действия - у Бога нет других рук, кроме наших. Пока Вы ждете, что кто-то примет решение за Вас, Вы сохраняете детскую, инфантильную, пассивную позицию - есть кто-то мудрый и всезнающий, который знает, как мне жить и что делать. Почему Вы сами этого не знаете? Почему Вы об этом не думаете конкретно - чего Вы хотите, в какой области развиваться, и с какой целью, что Вы в результате хотите получить? Это вопрос Вашей жизни, а не мужа или еще кого-то.

То, что с Вами происходит, происходит и с многими другими людьми, это желание стать взрослым и осознанным, и одновременный страх не справиться. Чтобы справиться, нужно определить для себя цели - чего именно Вы хотите СЕЙЧАС. Не ВООБЩЕ - чтобы был мир во всем мире:) - а именно в данный момент времени. И понемногу продвигаться к тому, чего Вы хотите.

Вас тормозит то, что Вы знаете, что не хотите так работать, но не знаете, что хотите вместо этого. Ваш энергопотенциал в таком случае находится на "0", и Вы энергию тратите на маятник "уходить-не уходить". А время идет - Вы совершенно верно это определили. Не тратьте его на пустые размышления и колебания, а перенаправьте энергию в размышление чего вы хотите в Жизни сделать. Разберитесь со своими желаниями, а потом действуйте, а не сделайте, а потом сокрушайтесь - и зачем я это сделала.

Если у Вас возникнут вопросы - обращайтесь:)

Всех благ!:)

Мнение
  Ади Шакти 30 марта 2012г., 18:10
Ади Шакти

Спасибо, Greta, з атакой скорый ответ!! По поводу проф. интересов — все бы ничего — но у меня их нет вовсе.. хотя наверное есть, но мне совершенно даже неинтересно заниматься размышлениями на эту тему. Меня привлекает такая работа, где нет общения и одиночество — это единственный критерий, по котрому я искала работу. сейчас так и есть -в кабинете я одна.. и целый день занята бумажной работой, редко -собеседования. меня ВСЕ устраивает на моей работе. Я не хочу ДРУГОЙ работы, дело как бы не вэтом.... Поэтому и сомнения. почему я размышляю по детски о прогулах? потмоу что время — для меня важнее всего. Я не хочу нестись как угорелая, опаздывая на работу, а потом, так же нестись, опаздывая на тренировку С работы.. для меня важна размеренность жизни, когда не надо никуда бежать.. я всю жизнь прожила в деревне и эта вечная гонка в мегаполисе причиняет мне дискомфорт, и я вовсе не считаю, что должна подстраиватть свой ритм под ритм бешеного города.. потому я акцентрировала внимание на опазданиях... профессиональная деятельность меня не интересуетт как таковая впринципе. Такова уж реальность моего кармического пути — в проф. смысле все или закрыто (пока) или отработано))

Чем я буду заниматься?... я себе уже отвечала на этот вопрос.. стараясь даже составить расписание дня.. в планах много чего. Жить Настоящей жизнью — это значит быть Свободной — Свободной пойти в лес, созерцать и наслаждаться неторопливым течением времени, поехать в горы на неделю для медитации, кататься на велосипеде с ребенком, ходить в храмы и посещать семинары интересных личностей, помогать маме в саду, рисовать, наводить порядок в доме — неуставшей — а отдохнувшей, помолившись неторопясь никуда.. готовить не полуфабрикаты и макароны, а нормальную еду.. находить время на неторопливые прогулки по ночному городу,(ведь завтра не надо вставать в 6 утра!), на занятия йогой и капоэйрой и прочеее и прочее... то есть отсюда и вытекает, что смысл моей практики — обретение гармонии с собой, чувства внутреннего баланса и расширение границ жизни — не офис -дом, а больше... я не ищу чтото запредельного, я хочу ЧУВСТВОВАТЬ жизнь глубже, ярче.. моя душа сильно мается, мне трудно понять себя... а когда это делать, если завтрашний день весь будет посвящен ген. уборке и суете "выходного дня", воскресение помощи маме, а в понедельник уже на работу...

я понимаю, что Гармонии можно достичь и просто ежедневно подметая пол.. как в истории про одного монаха.. Но я не хочу ТАКИМИ методами... мне хочется выбрать "обретать" гармонию не на работе, а в горах, лесах и неторопливых беседах с родными и близкими... но работа "душит", уничтожает все мое время, и сил на чтото еще просто нет....

По поводу рук Божиих.. Вы правы.. я забыла об этом))) Спасибо:))))

... Пожалуй... я ответила для себя на этот вопрос

... а заодно и на вопрос чего же я хочу от жизни.. меньше всего на свете я хочу провести ее на какой быто нибыло работе, и больше всего — прожить ее со вкусом, не торопясь и наслаждаясь Свободой передвижения)))))))

Ответ наставника
  greta_kyuneberg 31 марта 2012г., 09:26
greta_kyuneberg

Здравствуйте, Ади Шакти!

Я услышала ВАШЕ описание Настоящей Жизни — "созерцать и наслаждаться неторопливым течением времени, поехать в горы на неделю для медитации, кататься на велосипеде с ребенком, ходить в храмы и посещать семинары интересных личностей, помогать маме в саду, рисовать, наводить порядок в доме — не уставшей — а отдохнувшей, помолившись не торопясь никуда".

У меня пока к Вам один вопрос — кто будет материально обеспечивать тот образ жизни, о котором Вы мечтаете? Обратите внимание, не должен, а будет? И знает ли этот человек, что Вы на него рассчитываете? И что Вы готовы предложить ему взамен?

Это просто вопросы, над которыми Вы можете поразмышлять...

Мнение
  Капелька 1 апреля 2012г., 00:19
Капелька

GreTa, здравствуйте! Хочу продолжить наш диалог про "ГНЕВ".

Спасибо kislotnik (28 марта 2012, 19:13), что "вмешался и поделился личным опытом".

Задав, вопрос Вам, оказывается, я задала его и пространству и ... получила ответ. Да!!!

Случайно, хотя это конечно не случайно, "зацепиласть" в Интернете за какую-то ссылку и вышла на Онлайн-фильм "Полианн", (хотя фильмы, я очень редко смотрю). И что Вы думаите, этот фильм и дал мне ответ-совет-пожелание, всяко можно назвать.

Суть, девочка, героиня фильма, негатив превращает в позитив, ИГРАЯ и всех учит на протяжении всего фильма этой игре.

Сначала пример из фильма, с чего эта игра началась. Полиан, имя девочки, попросила у отца куклу, а он написал в какое-то общество (или фонд) с просьбой прислать куклу, а прислали костыли детские. Впору расплакаться ребенку, а отец предложил ей найти радость в этой ситуации. (Извините, если Вы смотрели этот фильм, а я пересказываю). Отец сказал, надо порадоваться, что тебе они (костыли) не нужны. Примеров по фильму достаточно много, этой игры.

Но это как раз решение любой ситуации вспышки гнева. Посмотрела этот фильм два дня назад и играю в эту игру, не с первого раза все получается. Мой сегоднешний пример: утром, подхожу к окну, завезти для прогрева машину, стоящую во дворе и... вижу вплотную (сантиметров 20) к моей стоит машинка-малютка. А с другой стороны от этой "малютки" свободное пространство, где-то в 1,5 метра до другой машины. И внутри вспышка, я не скажу что пожар гнева, а вопрос: но почему, в машину мою мне не попасть, вещи не загрузить, ну почему она так встала??????? Ловлю себя сразу, вернее тут же, как же здесь переключиться на радость, это невозможно. Но что уже тормознула, это уже хорошо, про себя отметила. И что Вы думаите нашла, порадовалась и поблагодарила эту женщину с "малютки". Объясняю, как-то я видела, что возит эта молодая женщина двух маленьких дочек погодков. А видела, как они "ПУЛЕЙ" вылетают из этой машинки, в разные двери и на перегонки. Вот и радость, что вылетали (предполагаю) в одну сторону и не в сторону моей машины и не цепанули дверцей. А пока собиралась и одевалась, машинка уехала и я спокойно загрузила вещи и села без проблем.

Я понимаю, что это мелочь, но и на дороге, я уже поблагодарить успела "лихача". И забавная игра!!!

Извините, если утомила. Возможно кому-то и захочется попробовать "поиграть" в эту игру.

Всем Всех Благ!

Вопрос наставнику
  mis 1 апреля 2012г., 17:39
mis

Здравствуйте, Greta! Мне 43, я одинока, одинока уже более пяти лет и не могу понять причину. Зная, что нравлюсь мужчинам, знаю, что симпатична, высокая, стройная, выгляжу лет на 10 моложе своих лет, мозги есть, но вот что-то не ладится у меня. Я проста в общении, без претензий. Как же я пришла к этому одиночеству, я не понимаю. Была дважды замужем, с первым мужем прожили 8 лет, он погиб. Со вторым расстались после 5летней совместной жизни, я охладела к нему и не могла больше себя заставлять жить с ним дальше. За те годы, что я живу одна (не совсем одна, со мной живет взрослый сын), я пару раз влюблялась, взаимно, но эти отношения ни к чему не привели. С одним мужчиной я сама не захотела связывать жизнь. поставив точку в отношениях, со вторым всё наоборот, я хотела, и хотя он тоже был в меня влюблен, он не захотел остаться со мной. Я понимаю, что со мной что-то не так, но как бы докопаться то того, ЧТО? Может Вы попробуете мне помочь? Спасибо.

Ответ наставника
  greta_kyuneberg 1 апреля 2012г., 18:21
greta_kyuneberg

Здравствуйте, Капелька!

Очень рада слышать от Вас такие добрые и радостные новости:) Вы быстро учитесь - это верный знак, что Вы готовы к новым изменениям в своей жизни:) Успехов Вам в продвижении по Пути, всех благ, радости и процветания!

kislotnik, спасибо за вдохновение и участие:)

Вопрос наставнику
  denira 31 июля 2012г., 12:32
denira

Здравствуйте, Greta. Надеюсь на Вашу подсказку. Мне27, двое детей, муж, все хорошо. Но уже давно меня стал мучить вопрос: "Каков МОЙ Путь?" Какую пользу могу принести в этот мир именно я? Я еще нигде не работала, сначала учеба, потом дети. Постоянное чувство нереализованности. Несколько месяцев назад я случайно услышала о книге Майкла Ньютона "Путешествия души" и сразу же прочла ее. Книга поменяла меня, и я стала интересоваться самопознанием. Я поняла, что все совсем не так, как мы привыкли думать. Но главный вопрос не исчез — какое мое место? Множество раз мысленно задавала этот вопрос своему Высшему Я, но ответ не спешил мне открываться. Я занялась рисованием — мне очень нравится расписывать стеклянные бутылки. Вчера читала книгу Джеймса Редфилда "Селестинские пророчества". Неожиданно ко мне пришла мысль, почему бы мне не попробовать, расписывая простую бутылку, как-то направлять свою энергию на процесс работы, чтобы она заряжалась? Чтобы потом, человек, которому попадет в руки эта самая бутылка, мог получать от нее заряд позитивной энергии и даже исцеление?

Скажите, что Вы думаете по этому поводу? Заранее Вам благодарна.

Ответ наставника
  greta_kyuneberg 31 июля 2012г., 17:34
greta_kyuneberg

Здравствуйте, mis!

Приношу свои извинения за столь поздний ответ - каким-то необъяснимым образом пропустила Ваше сообщение.

Отвечаю 3 месяца спустя... По моим ощущениям, у Вас какие-то нарушения во внутренних установках. Какие-то у Вас есть о себе мысли или убеждения, которые блокируют благоприятное развитие ситуации. Возможно, не сформировано или неверно сформировано понимание значения и роли мужчины не в лично Вашей жизни, а в мире. Понимаете, Вы становитесь с годами более мудрой и зрелой, а в личных отношениях с мужчинами можете вести себя по старым сценариям и программам, как девушка. Ваши потребности изменились, но Вы сами для себя пока не осознали, чего именно хотите, для чего именно Вам сейчас нужен мужчина. Попробуйте в этом направлении подумать.

Если у Вас возникнут вопросы - пожалуйста, обращайтесь, будем смотреть дальше. И уточните, пожалуйста, как у Вас по женской линии у матери и бабушки личная жизнь складывалась, что там происходило.

Всех благ!

Ответ наставника
  greta_kyuneberg 31 июля 2012г., 17:47
greta_kyuneberg

Здравствуйте, denira!

У меня первый к Вам вопрос - а откуда к Вам пришел этот мучительный вопрос "Каков мой путь"? Встреча с кем-то была, книгу прочли, семинар посетили?

По поводу Ньютона - да, я разделяю его взгляд на происходящее:)

Я бы Вам рекомендовала подумать, чего именно СЕЙЧАС, в этот период времени Вы хотите. Это сложно, но тем не менее. У нас есть и глобальные цели, и более мелкие, насущные. Подумайте, чего именно Вам хочется - заработать денег, сделать что-то хорошее и полезное для людей. Ваше увлечение росписью бутылок - Вы хотите их продавать, так развить свое хобби в источник дохода? Или Ваша душа будет рада, если Вы их будете просто дарить? Или Вы хотите технику росписи свою создать? Каждая из этих целей ведет к своим результатам своим собственным путем. Понимая, чего хотим, начинаем понимать, как это сделать.

То, что предметы накапливают энергию - да, это правда, это так и есть:) Те самые славянские обереги по этому принципу работают:) Это Вы точно уловили, поздравляю:) На счет исцеления не уверена, для этого высокую энергетику нужно иметь и еще некоторые нюансы, а вот атмосферу в доме гармонизировать - вполне, Вы женщина семейная, с детьми, в Вас это хорошо может получаться:) Я бы еще рекомендовала попробовать подсвечники делать - даже из простых широких стаканов, их тоже расписывать:) Свеча в доме - предмет особый, семейный, любовный, уютный:)

Вы себе побольше вопросов разных задавайте, побольше с собою общайтесь, тогда Вы научитесь различать, на что душа больше откликается.

Если возникнут дальнейшие вопросы - обращайтесь, плз:)

Всех благ:)

Вопрос наставнику
  denira 31 июля 2012г., 23:07
denira

Спасибо, Greta, за Ваш быстрый ответ.) Первый раз задумалась, откуда взялся этот вопрос. Возможно, это из-за родителей. Они у меня умные, хорошие люди, сами, без чьей либо помощи многого добились и они всегда меня поддерживали и поддерживают во всем. Конечно, они тяжело работают. Мама всегда рассказывала, что она уже в школе точно знает, какую хочет профессию. А вот у меня мнения насчет этого менялись, как погода. Я совсем не представляла, чем хочу заниматься-все было не то. Еще перед замужеством у меня начались серьезные проблемы с алкоголем, и я принесла огромную боль своим родным, но с их помощью я преодолела этот кошмар. После этого я начала думать, сколько времени потратила зря, потом пришло понимание, что я сумела победить большое зло, которое губит многих людей-алкоголизм! После прочтения М. Ньютона, я поняла, что прошла большой урок. И все-таки, если я справилась с таким трудным заданием (хочу еще добавить, что исцелилась я от этого ада без лечения и разных кодировок), то значит я могу многое. А может мне помогли Высшие силы, потому что я нужна для чего-то важного? Но вот только для чего?

Вы знаете, я действительно впервые так углубилась в этот вопрос! Возможно, не случайно я обратилась именно к Вам? А вот насчет моего увлечения-мне приятно дарить мои бутылочки знакомым, но, честно говоря, превратить самое любимое занятие в доход- было бы просто чудесно. Ну а идеальная картина-делать любимую работу, которая приносит действительную пользу людям и получать за это деньги)))

Ответ наставника
  greta_kyuneberg 1 августа 2012г., 10:30
greta_kyuneberg

Здравствуйте, denira!

Рада, что мой вопрос помог Вам продвинуться дальше в размышлениях и познании себя:)

То что я вижу из Вашего сообщения - у Вас сильное влияние материнской установки - что она еще в школе знала, кем хочет быть. На самом деле, это проверить - просто нереально. Это ее слова. Но они очень на Вас повлияли, и Вы боретесь с сомнениями, что Вы какая-то не такая - Вам хочется быть похожей на Вашу маму - Вы ее любите, но при этом хочется быть собой, не мамой. В этом причина внутреннего конфликта. Да, Вы - не Ваша мама, и имеете полное право быть собой и жить так как считаете нужным. Вы пишете "Конечно, они тяжело работают" - но современный мир и жизнь в нем дают нам примеры того как люди занимаются любимым делом, и это им не тяжело, потому что занятие любимым делом - это радость. Возможно, есть у Вас установка, сформированная в семье, что труд и работа, это что-то тяжелое, чтобы заработать деньги нужно много и тяжело трудиться, тогда это хорошо. А если работа не напрягает, то это несерьезно. Ну, это я к примеру, Вам лучше знать, какое мнение Вам прививали в семье. Обращаю Ваше внимание - это мнение из семьи - оно не плохое и не хорошее, это просто то, чему Вас учили Ваши родители, а их - их родители и так далее. Но жизнь все время меняется, и необходимо пересматривать свои взгляды на жизнь в соответствии с внутренними ощущениями. Когда возникает внутренний дискомфорт и несогласие, возвращаться к мысли или ситуации, которые ее вызвали и начинать разбираться детально.

По поводу алкоголя - у Вас сильная воля, это испытание Вы преодолели, Вам есть чем гордиться в жизни. И эту волю к жизни и развитию Вы можете использовать, к ней обращаться. Но при этом Вы словно ожидаете следующего задания, с чем бы еще справиться - по принципу "сами создаем себе трудности и сами их преодолеваем". Я бы рекомендовала начинать учиться самостоятельному взаимодействию с жизнью и миром. У Вас был в жизни период самостоятельности? Я имею в виду - Вы жили с родителями, а потом сразу замуж? Был ли период, когда Вы сами себя обеспечивали материально или Вас всегда кто-то поддерживал в этом вопросе - родители, муж? Какие у Вас взаимоотношения с деньгами, в каких мыслях это выражается, и в каких реальных фактах?

По поводу идеальной картины - да, любой человек согласится, это идеально. Но при этом каждый под этой работой будет подразумевать что-то свое - кто-то лечить, кто-то учить, кто-то - рисовать. Пока что Ваша картина - это абстракция. Нужно учиться наполнять ее конкретными реальными деталями.

Дополнительно я бы рекомендовала Вам пока поразмышлять, поисследовать, против чего Вы протестовали, когда у Вас возникла проблема с алкоголизмом.

Всех благ!

 

 

Вопрос наставнику
  denira 1 августа 2012г., 13:55
denira

Спасибо, Greta, большое за Ваше внимание! Понимаете, я никогда ни с кем не говорила на эти темы. Вы действительно мне очень помогаете хорошенько в себе покопаться) И теперь передо мной начинает проясняться картина, хотя и смутновата. С детства я стремилась к самостоятельности, родители поддерживали меня в рвении принимать самой решения, в тот самый момент они были для меня надежной стеной. Когда мне было 15 они выехали за границу, сначала как все — на заработки, но потом остались там жить. Для меня тогда это казалось просто супер — подросток, без постоянной опеки родителей, что может быть лучше! Я жила с бабушкой, но она не имела на меня сильного влияния. Уже с того времени я начала баловаться алк. напитками, но так, как и все подростки. В 18 я стала жить отдельно со своим теперешним мужем. Мама высылала мне деньги, муж на работе. Я поступила учиться, но была полностью предоставлена себе. Тут то все и началось. Сначала мой тогда еще гражданский муж смотрел на мои выпивки сквозь пальцы, но поняв, что дело принимает серьезный оборот, забил тревогу. Мама приехала и увидела, что уже беда. Мне было очень страшно, стыдно, больно... Но в то же время я чувствовала такую мощную поддержку своих родных, что поняла — я не смогу больше причинять им такую жестокую боль. Еще я поняла, что мои родители — самые надежные на свете люди, на которых я всегда могу рассчитывать. Они всегда хотели, чтобы я чего-то добилась в жизни, как мама говорила: чтобы была им надеждой и опорой, но в то же время полностью принимали меня такой, какая я есть! Я очень им за все благодарна, за то, что они у меня есть! И может теперь я просто считаю своим долгом оправдать их надежды? Мама до сих пор помогает мне материально. Муж, конечно, работает, но зарплата у него небольшая, и без родительской помощи нам пришлось бы очень туго. Меня очень угнетает мысль, что я "вешу" на чьей-то шее. Но ходить на работу как на каторгу, без удовольствия меня совсем не привлекает. У меня почему-то есть такое чувство, что я могу быть очень полезна в этом мире, но как? чем?

Извините меня, Greta, что так много пишу и занимаю Ваше время. Как я и говорила, я еще в это так не углублялась и я искренне Вам благодарна за возможность изучить свое внутреннее состояние!

Ответ наставника
  greta_kyuneberg 1 августа 2012г., 19:25
greta_kyuneberg

Здравствуйте, denira!

Насколько я вижу, у Вас по-прежнему сильна связь с матерью, Вы живете как ребенок, не произошло отделение от родительской семьи, Вы, по сути, за свою жизнь ответственности не несете. Попробуйте представить себе, что вдруг по каким-то причинам Вы остались сами - нет ни мамы, ни мужа...Это жесткий способ, но лучше представить и задуматься, чем задуматься, когда какие-либо события происходят в реальности, а не в воображении. Я надеюсь, Вы меня понимаете..

Смотрите, Вы когда выпивали, Вам мало было внимания и увещеваний мужа, Вам нужно было присутствие матери, только тогда Вы взяли себя в руки. То есть у Вас идет ориентация на похвалу, признание, поддержку со стороны других людей - это нормально, но нужно учиться справляться и самому. Жизнь так устроена, что в ней происходят события, когда действовать нужно нам самим, может не быть времени на консультации и ожидания..

В этом нет ничего страшного, раз уж мы ведем этот диалог, Вы к нему готовы..Подумайте, какие Вы в своей жизни принимали решения, где действовали сами от начала и до конца, какие планы претворили в жизнь, помимо завязывания с алкоголем. Вы готовы к большему, но нужно понимать, что важно самим сознательно начинать разбираться с хаосом и иллюзиями в своей жизни.

Обратите внимание, как Вы пишете о работе - как о каторге, на которую ходят без удовольствия. Это убеждения, которые у Вас в голове находятся. Если думать о работе как о каторге, конечно, туда ни за что не захочется ходить..Как вариант - Вы в 15 лет хоть и были рады отъезду родителей за рубеж, но при этом внутри могли страдать, что они выбрали деньги, а не Вас, что деньги дороже. Это ведь детский взгляд на вещи, Вы же понимаете, что им нужно было жить и Вас на ноги поставить..Подумайте, повспоминайте то время...

Опять-таки, обратимся к понятию "каторга" - посмотрите в толковый словарь - нет такой работы сейчас. Так что, эти метафоры из своего словарного запаса убираем. И вообще - откуда Вы взяли, что работа - это удовольствие?:) Работают люди для того чтобы заработать деньги, которыми оплачивать необходимые для жизни вещи. Когда нечем оплатить жилье и еду, все высокие мысли об удовольствии и предназначении выветриваются из головы очень быстро:) Чтобы работа приносила удовольствие, нужно любить то, что ты делаешь:) Ну и польза другим от этого должна быть - в этом смысл жизни в обществе. Пока Вы не начнете пробовать работать, а будете только мечтать, какую бы Вам работу такую придумать, чтобы в удовольствие, и деньги приносила, и так далее, Вы не сможете понять, чего хотите:) Это как с мужчинами - и этот симпатичный, и тот, как понять, как выбрать - да общаться с ними и взаимодействовать надо, чтобы понять:) Так и с работой:) Чтобы прочувствовать работу, понять - то или не то, надо поработать:) Нужно с чего-то начинать:)

По поводу извинений за мое время - вот это не стоит делать:) Для меня общение с людьми на этом сайте - большая радость:)

Всех благ!

Вопрос наставнику
  Sedativus 17 августа 2012г., 05:49
Sedativus

Доброе время суток =)
В недавнее время начал практиковать с энергией, научился ее чувствовать и контролировать в своем теле. Благодаря Цигуну научился принимать колоссальные, для того времени сколько я занимаюсь, объемы энергии, но никак не могу заставить ее выйти за пределы тела, сколько не пытался, ни какие техники ладони и т. п. не помогают. Даже пропуская по руке такие объемы энергии что она начинает неметь и я перестаю контролировать поток в ней, все равно ничего не выходит... Есть ли какие-нибудь техники которые помогут мне в данном вопросе, заранее спасибо и удачного дня! =)

Обязательно поблагодарите наставника за полученную помощь!  

Добавить сообщение

Наставник в настоящее время не принимает вопросы

Ваш комментарий
Тип сообщения
Еmail уведомления