17 фев 2012, 11:34
Я могу посоветовать вам прочитать статью в нете "...Еще одна авторская. Био-лазерное обучение. Б. Золотов" За последние 30 лет люди, занимающиеся долгие годы по этой программе - "био-лазерное обучение" достигли много, что сегодня кажется невероятным... попробуйте поискать в этом направлении те знания, которые вы хотите найти для себя.
Я немного сейчас пройдусь по теме "Свет в человеке", материал делала давно, так что прошу не взыскать...
Все, что касается качественных характеристик человека – вопрос не простой, потому что это - система сравнения, не простая, скажем так. Все, что касается, например, мощности лампочки, какого-нибудь прибора, вроде бы все просто – можно померить прибором… Человек привык, в век техногенного развития, доверять приборам больше, чем самому себе. С доверием к себе – здесь все не так легко и понятно, надо чего-то себе обязательно доказывать, желательно через приборы. Поэтому мы можем только интуитивно предполагать, но верить… большой вопрос… Но, мы живем сейчас в такое время, когда свет в человеке можно уже и измерить. Создан такой прибор – по методу газоразрядной визуализации, когда с помощью усиления высокочастотным излучением в нем есть возможность увидеть излучение, идущее от человека, то есть увидеть свет, идущий от него, снять его качественные характеристики.
Понятно, что способность к излучению зависит от энергообеспеченности человека. Есть в нем топливо, есть и свет. Топлива мало – и свет слабенький… Покойники, например, светятся на протяжении 40 дней, потом жизнь исчезает и света от него - больше нет…
«Топливо», можно иначе обозвать – например, энергоцентры или «чакры», следуя восточной терминологии.
Здесь немного повторюсь... В основе нашего жизнеобеспечения лежит свет, без которого мы не выживаем. Все живое светится, хотя этот свет и не всегда видим нами, в отличие от света Солнца, Луны, звезд…
Этот свет часто называют аурой – системой связи с внешним миром. С помощью этой системы излучений человек принимает информацию от внешнего мира и выдает ее во внешний мир
Сделать видимой ауру можно с помощью прибора газоразрядной визуализации (ГРВ). С помощью этого прибора у людей информация снимается с пальцев рук в виде ГРВ-грамм. Дальше, с помощью программы «GDV AURA» идет обработка этой информации – и различными специалистами, работающими с этой информацией, могут выдаваться и разные способы-рекомендации, как человеку улучшить состояние своей ауры. Программа выдает диагностическую карту, определяющую связь между областями свечения пальцев рук и разными системами и органами человека.
Почему именно с пальцев снимается информация, а, например, не с носа или с глаза?
При формировании человека, еще в утробе матери, когда строится вещественное тело, все это строительство заканчивается последним объектом – пальчиками рук, на них есть выходы-дырочки, через которые и струится, выходя, свет. В мир как бы продолжают выходить световые пальчики, излучение которых можно мерить прибором. Хотя из этих пальчиков выходит еще и время (свето-время).
Прикосновение пальчика, в случае подсветки высокочастотным светом, дает вокруг разрядность – это как много-много маленьких молний бьют из тучки, под названием «пальчик», в поверхность стеклышка – как бы «Земля». Какой разряд выпускают пальцы – такая и светимость. Как при природной молнии (сверхпроводящий канал, - и в нем плазма) – разряд большой – света много; разряд маленький – еле видно. Какой ток в нас идет, такой поток мы и выпускаем в этот мир, потому что человек – это диссапативная структура (механическая энергия переходит в другие виды энергий – в тепло, в свет, в рентген-излучения и т.п.). Живет только тогда, когда один поток входит, а другой выходит… один внутрь, - другой из него. Человек – это зона перемешивания этих двух потоков.
Если вы когда-то делали себе такие измерения, или хотите их сделать, то получали или можете получить данные, на которых обязательно будет шкала, состоящая из семи-спектрового набора, который содержит информацию следующего содержания:
Красный цвет – это энергия для систем тела (печенка, селезенка, желудок, мышцы и т.д.).
Оранжевый цвет – это так называемая, - тантрическая энергия взаимодействия с миром себе подобных. Так произошло, к сожалению, в Мироздании, что эта энергия оторвалась от тела и стала жить отдельной жизнью. Если бы она была частью нашей структуры, то мы бы без проблем могли бы взаимодействовать друг с другом на расстоянии пока этому приходится учиться - нарабатывать в себе заново такие качества, так как их нет в нашей генной закладке).
Желтый цвет – свет солнечного сплетения или связи с энергообеспечением жизни в нашей солнечной системе, точнее – связь с нашим солнышком.
Зеленый цвет – это центральная, или срединная чакра – энергии жизни души, или наш эмоциональный отклик на мир. Это центр, который приводит к личностному отклику все информационные системы человека: вкус, обоняние, тактильные ощущения, равновесие, слух, зрение. И все эти ниточки от них сводятся к центральному узлу – к сердцу. Тогда мы начинаем реагировать как-то…
Голубой цвет – этот центр оперативных задач - определяет, как движется тело, куда оно идет по поверхности Земли, это наш маленький путь сегодня.
Синий цвет – тактические задачи. Последовательность сиюминутных событий.
Фиолетовый цвет – стратегические задачи, или это связи с внешними мирами – куда идет человек с точки зрения стратегии, подобно движению его звезды по небу – должна быть такая же траектория по Земле – Путь.
В Международной Академии Фронтальных Проблем им. ак. Е. В. Золотова идет много проектов, связанных с изучением светового потенциала человека и получением возможностей его усиления, а также созданием универсального света.
Например, в ходе последнего направления обнаружилось, что кристаллическая решетка хрусталика глаза – это природный генератор светоспектра.
В подавляющем большинстве случаев, глаза человека не излучают свет в режиме автогенерации, в лучшем случае частично работает способность к аккумулированию света. Причина поломки системы светогенерации очевидна – то, что не используется, не развивается, с течением времени приходит в негодность. Среднестатистически, после 12-ти лет начинается угасание этой функции хрусталика, поскольку в структуре глаза накапливаются тяжелые энергосоединения, и постепенно человек входит в состояние невосприимчивости к цвету жизни и вкусу жизни. Он становится посредственным, и в целях самосохранения вынужден паразитировать на жизни тех, кто сохранил в себе способность к светогенерации. Поэтому, среди творческих и ярких людей, чьи жизни питали человечество идеями, высокий процент преждевременной смертности.
Вот что пишет Сергей Авдеев, о его многолетних исследованиях на приборе, упомянутом выше:
"... По характеру свечения ауры и характеру распределения энергии на получаемых диаграмме и графике энергетических центров можно делать выводы о состоянии человека, отслеживать изменения, происходящие в нем, и, тем самым, исследовать процессы, в которых участвует этот человек или группа людей.
Если аура ровная, плотная, не имеет дефектов, то это означает, что он получает полную информацию от мира. Его физиологическое состояние в норме и от него в мир информация идет без искажений. Разрывы в ауре свидетельствуют о нарушении энерго-информационного обмена, снижении адаптивности и повышения вероятности ошибок жизненного пути. Эти искажения расстраивают образ человека, и он начинает загрязнять поверхность Земли."
Продолжая его мысль, добавлю, что от нее идет активное сопротивление в форме ультратонких волн, выводящих генетику такого «светоносителя» из строя. В его генетическом коде появляется «вибрирующий фактор» - задатчик колебаний, «распыляющих» связи между хромосомами. Внешне генетическая матрица остается такой же, но лишь оболочечно, внутренние изменения почти необратимы, связи становятся пустотными или полупустотными, и человек попадает в ситуацию аномального характера. Он становится «информационным фактором», теряя, жизненно важные корни родства с Землей (земные корни человека). В таком состоянии невозможна концентрация усилий, чтобы принять правильное решение или реализовать намерение…
И опять С.Авдеев см.работы):
"... На семинарах МАФП постоянно отслеживается состояние светимости прибором ГРВ на протяжении уже многих лет. По состоянию светимости можно делать выводы о принципах сетевого обучения, когда обучение происходит независимо от степени участия человека в том или ином действии, а определяется лишь степенью его связанности с сетью. .
Ряд проектов МАФП имеет большую влиятельность и связана с созданием людей, имеющих новые качества. Например, - на протяжении многих лет родители присутствовали на семинарах Академии, затем у них родились дети. Наработанные качества у родителей передались этим детям.
У этих детей распределение энергетики по чакрам имеет очень высокий уровень, что говорит о необычных качествах этих детей, их многомерности и сложности. Эти качества неизбежно проявляются в настоящем и проявятся (усилятся) еще и в будущем.
Светимость людей, участников семинара, колеблется в достаточно широких пределах.
Многолетние исследования также показывают, что у членов команды Академии уровень светимости в целом значительно превышает средний уровень, что говорит о их более высокой устойчивости и стабильности. Учитывая их большую связанность с сетью, можно сделать вывод, что сеть повышает устойчивость человека, давая ему возможность легче адаптироваться к изменяющимся внешним условиям мира."
В основе нашего жизнеобеспечения или нашей жизнестойкости лежит свет, без которого мы не выживаем. Все живое светится, хотя этот свет невидим, в отличие от света Солнца, Луны, звезд… Этот свет у всего живого часто называют аурой. Сделать видимой сегодня ауру можно с помощью эффекта Кирлиан. Эффект состоит в том, что если поместить живой объект в электрическое поле, с определенной частотой и амплитудой, то невидимый свет становится видимым и его можно зафиксировать фотоаппаратом или видеокамерой.
Аура человека является системой связи его с миром. С помощью этой системы излучений человек принимает информацию и выдает ее во внешний мир. Если аура ровная, плотная, не имеет дефектов, то это означает, что он получает полную информацию, его физиологическое состояние в норме, и от него в Мир информация идет без искажений. Разрывы в ауре свидетельствуют о нарушении энергоинформационного обмена, снижении адаптивности и повышении вероятности ошибок, что расстраивает образ человека, и он начинает загрязнять поверхность Земли. От нее идет активное сопротивление в форме ультратонких волн, выводящих генетику такого «светоносителя» из строя. В его генетическом коде появляется «вибрирующий фактор» - задатчик колебаний, «распыляющий» связи между хромосомами. Внешне генетическая матрица остается такой же, но лишь оболочечно, а внутренние изменения почти необратимы. Такой человек становится «информационным фактором», теряя жизненно важные корни родства с Землей (земные корни человека). В таком состоянии невозможна концентрация усилий, чтобы принять правильное решение или реализовать намерение.
Более того, мир, в котором мы живем, не однозначен, он не постоянен. Он все время меняется, а мы не успеваем к этим переменам подстраиваться, в том числе, и меняя свою светимость.
Однажды что-то узнав и поняв, мы думаем, что этого нам хватит на всю жизнь. А Мир так не думает, потому что МИР – это МОДУЛЬ ИРРАЦИОНАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ!
Вокруг головы у человека распространена потенциальная энергия мыслеформирования – материал, из которого впоследствии «лепится» мысль (всегда думайте о хорошем!). Чем чище, качественнее исходный ресурс, тем интереснее и жизнеустойчивее будет продукт ментального конструирования – мысль, идея. Поэтому, у святых шарообразное пространство вокруг головы светится и изображается как залитое золотым или желтым светом. Это седьмой слой коры головного мозга, который простому смертному нужно еще потрудиться развить…
Как мы получаем свет в себе? (Вспомним, что свет – это одновременно и частица и световая волна).
Живя в Солнечной системе, мы в первую очередь питаемся ее энергиями – самого Солнца, свет ее звезд, в том числе и отраженный свет Луны, та же радиация – тоже свет… Ну, а дальше, то что в школе проходили… фотосинтез – на базе которого поддерживается оптимальное количество кислорода и углерода в атмосфере. Если уровень содержания кислорода в атмосфере понизится, а углерода повысится, ввиду изменений, происходящих на Земле, то любого класса биожизнь становится невозможна. Вот в реакциях фотосинтеза и происходит усваивание солнечной и другой энергии нашим организмом.
Сейчас часто можно слышать о людях, питающихся только солнечной энергией, их еще называют «солнцеедами». А что? Если твой фотосинтез «хорош», - исправно работает, то почему бы и нет!
Помню, приехав в Египет и оставшись там надолго, я сразу же перешла на одноразовое питание, потому что там солнце такое активное, что есть не хочется совсем. Но мир не может быть таким однозначным, чтобы, например, человек питался бы одной солнечной энергией. Завтра солнце может быть за тучей или ты переехал в места, где «полярная ночь». Тогда появляется необходимость у тебя в наработке гибкости и сочетаемости одновременной «подзарядки» от разных источников энергообеспечения. То есть, чтобы жить все время без проблем энергообеспечения себя нужно уметь нарабатывать в себе способности энергоинформационных обменов с окружающими мирами, разными светами. Или сформировать собственный энергоинформационный генофонд, как гибкую автономную, перетекаемую структуру светооболочек тела, души и разума, которая позволит автоматически отстраиваться на связи, в зависимости от образующихся условий внешнего мира и перезаряжаться от разнообразных световых источников энергии, созданных в природе.
Среди своих знакомых, каждый из нас, всегда может вспомнить человека, который «закуклен» - закрыт в своем «энергетическом коконе». То есть, мир, который несет к нему поток энергии, информации – не может пройти через данный «кокон», так как он отражает эти потоки «защищаясь». Тогда поведение такого человека будет характеризоваться тем, что он будет исходить из своего внутреннего мира представлений, опыта, иллюзий. Он будет слушать и не слышать, смотреть и не видеть, так как то, что идет из внешней вселенной в его внутреннюю максимально отражается, не проходит и не возникает обменности. А его внутренняя вселенная или внутренний мир будет наполнен «искажениями» или ошибками, не соответствующими реальной действительности, из-за отсутствия обменности с миром. Эти «искажения» - вирусы лжи, неверия и страха. И ориентируясь, исходя из такой энергоинформационной матрицы, человек будет запрограммирован на ошибочность своего поведения.
Как это исправить? Как обучиться взаимодействовать с миром?
Нужно учиться жить в мире контактно, а не конфликтно, нужно учиться этому всерьез… тогда и восстановится обменность оптических свойств света с его светооболочками. То есть, часть света, проходя через него, будет отражаться, часть преломляться, часть в нем накапливаться, как новая мера светимости или святости (вспомните оптику). Восстановятся естественные связи с миром, светом, временем. Восстановится трек непосредственного воспроизведения собственной жизни и жизни окружающего мира.
Помните, были такие – Тамплиеры – древний орден посвященных? Они всегда стояли на путях, ведущих к святым местам, охраняли их и накапливали информацию о местонахождении святых мест, узнавали тайны святых артефактах…еще тогда умели и создавали различные технологии по передаче света от одного лица к другому, могли рождать месторождения света»…
Мир полон знаний! И закрываться от них сегодня просто невыгодно… лучше их «хотеть знать» и применять для улучшения своей же жизни.
Вот только где тот поворотный момент, когда человек захочет открыться новым знаниям, новой информации и ее свету?
Скорее всего, у каждого это происходит по-разному, общее может быть только одно – информация тогда становится доступной, когда в сознании отсутствуют ловушки в виде стереотипов, разделяющие мир на «правильно-не правильно, можно-нельзя, черное-белое»… Проще – это называется расширенное Сознание, для которого не существует этих рамок. Для человека с таким сознанием не нужны ни религия, ни законы, он всегда себя чувствует и осознает клеточкой огромной Вселенной, от работы которой и ежеминутного правильного выбора зависит слаженное функционирование огромнейшего механизма под названием Мироздание.
А поворотным моментом может стать болезнь, проблемы на работе, финансовые потери, возникновение сложных семейных ситуаций, проблемы с детьми и т.д. Обнаружив взаимосвязь между их возникновением и своим поведением, человек разумный задумывается, и, как правило, начинает (если желание жить еще не пропало) искать пути выхода из создавшегося положения. Человек будет делать все возможное, когда нет выхода, когда мир его иллюзий разрушился… тогда и информацию начнет слышать, которая приходит к нему в это время в виде брошенного слова, фразы – на которые раньше бы и внимания не обратил. К сожалению, для многих, другого способа разбудить их сознание от спячки, пока нет.
Хотя для любого человека понятно, что к катастрофе лучше готовиться заранее. Это сейчас очень хорошо видно на примере японцев, которых уже приучили иметь у себя дома, на случай экстренного его покидания, все автономное и необходимое для того, чтобы продержаться несколько дней.
Но мы не японцы…многие из нас, с точки зрения обыденного сознания, даже слышать не хотят о том, что нужно как-то готовить себя заранее к катастрофам (не важно – в отношениях, социальным, природным…). Представляют себе только идеальные картины просветления, и слышать не хотят о целительной роли тяжелых жизненных ситуаций, даже те, кто сознательно идут путем просветления. И будут обвинять ту же духовную систему или религию, в лоне которой они так и не вспомнили о собственной ответственности за свою жизнь…
Тот Свет, который проникает…
Глубин души он досягаем…
И осветляя все вокруг,
Сообразует плотный круг.
А что за ним? То ночь кругом,
И люди ходят мрачным сном…
Все спички трут - лампада светит,
Но этот свет их не приветит…
Сгорает масло и опять в их доме тускло и темно,
И остается лишь одно –
Достать тот Свет, что не сгорает…
Да разве Свет такой бывает?
Бывает! Он везде, вокруг!
Но ты его не видишь, друг!
Проси прозренья, чтоб увидеть,
Чтоб мрак душой возненавидеть!
Тебе тот Свет подарят люди,
И уберут весь сор кругом,
И станет дом твой чист и светел!
Вот Свет! Бери! Ты не заметил?
Душа должна быть светлой, чтобы увидеть свет, и никто не уберет мусор, в котором живешь, не замечая его… трудиться надо над своим со-знанием…а это оче-видно, путь к ЗНАНИЯМ!