Тебе, Ника я то уж точно раз'яснять ничего не буду ...
Ты слишком мелко плаваешь.
Всех Благ ...
Уж как умею.
Тебе тоже всех Благ.
-->
Тебе, Ника я то уж точно раз'яснять ничего не буду ...
Ты слишком мелко плаваешь.
Всех Благ ...
Вы так хорошо знаете Ади как он сам себя не знает))))))))))))))))))))
В ответ на откровенные слова собеседник в праве рассчитывать на ответную откровенность.
Вы этого еще не понимаете, но человек говорит двумя голосами. Один голос ума - второй душа.
А если человек не хочет откровеничать чтобы свои проблемы, свою боль не передавать другим?
И делает это из любви к людям...
Имя живого существа не меняется никогда. Таковой сотворена душа. И так же как вечен и нерожден Атман так же вечно и нерождено имя.
Поэтому надо отделять прозвище от имени.
В месте соединения Духа и Материи есть тонкая полоска перехода одно в другое. Толщина ее "0", поэтому ее как бы и нет. Это личность, которой как бы и нет. Количественно как объект отсутствует, качественно как субъект есть.
Брахман - Нечто без начала и конца. С одной (как бы!!!) стороны Дух с другой Материя, в месте терминатора - Атман (Нечто с качествами личности), количественно его нет, качественно есть. Атман - "видоизменение" Брахмана (как бы!!!).
Почему личность а не что бы то нибыло другое? Потому что этому пограничному состоянию дана свобода волеизъявлять.
Вследствии этого Атман погруженный в материю применяет возможности, присущие ему как Брахману, для самопознания.
Есть два пути самопознания: "Обернуться" эгом и познавать умом и остаться собой и БЫТЬ.
Для первой возможности надо отождествиться с материей для второй возможности отождествляться не надо.
Если человек отождествился с материей - надо стать самим собой. Это и есть освобождение. Ибо изначально человек свободен.
Далее следует жизнь во оставление грехов (воспитание эго, заканчивание своих дел здесь). Далее следует смерть тела - освобождение от оболочки и если все проблемы решены - больше нет нужды принимать новую материальную оболочку
Такие существа ожидают Сына (Бог принявший Форму), находясь в одном из высших миров материального творения. Это место называют Новый Иерусалим в христианстве, Сукхавати в буддизмеи.т.д....
При последнем принятии Богом Формы в материи эти существа будут спасены Им (ан уттарак самьяк самбодхи, царствие небесное) ИБО УЖЕ ГОТОВЫ К ЭТОМУ.
Ибо никому это не возможно кроме Бога.
Бог может быть видим живому существу, если Бог решил так, только и только через Его Любовь.
НИКАК ИНАЧЕ!
А вот по поводу Ануттара-самьяксам-бодхи - это профанация! Ибо это не Небо и не Рай...
Эзотерика, духовный путь, вопросы, обсуждения