Ислам - явный и тайный, тело и душа...Путь к спасению души!

Правила форума
Правила форума действуют во всех разделах форума и обязательны для соблюдения. Читать правила
Просьба сообщать о нарушениях с помощью кнопки с восклицательным знаком на сообщениях.
AleksorАватара пользователя
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:09
Откуда: Москва

Сообщение 19 дек 2011, 23:05

Высказывания некоторых известных людей об Исламе

Шведский король Густав III:
"Основа Ислама очень проста - это формула: Нет бога, заслуживающего служения, кроме Аллаха, и Мухаммаду была ниспослана эта истина. И не найдете в этой Книге [в Коране] ничего, что противоречит наукам нынешней эпохи. И заслуживает эта религия, чтобы ей последовали".

Джордж Бернард Шоу:
"Если бы человеку, подобному Мохамеду, суждено было единолично управлять нынешним миров, он преуспел бы в разрешении его проблем, что, в свою очередь, принесло бы этому миру покой и счастье, которых ему так недостает".

П.Я. Чаадаев:
"Ислам - одно из наиболее замечательных проявлений Закона. Мухаммад - несравненно более заслуживает уважения со стороны людей, чем вся эта толпа бесполезных мудрецов, которые не сумели ни одно из своих размышлений облечь в плоть и кровь, и ни в одно человеческое сердце вселить твердое убеждение; которые лишь внесли разделение в человеческое существо, вместо того, чтобы постараться объединить разрозненные элементы его природы".

Отто фон Бисмарк:
"О Мухаммад! Я опечален, что не был твоим современником. Человечество только единожды увидело твою великую силу и больше никогда ее не сможет увидеть. Я восхищаюсь тобой".

Ричард Белл:
"Европа стоит на пороге большого упадка. За блестящим, великолепным фасадом таятся стрессы, безумие, самоубийства, душевные болезни, разврат, употребление наркотиков и алкоголя, разбой, изнасилования, невообразимый рост венерических заболеваний. Взаимная любовь и доверие друг к другу исчезли. Всех панически угнетает страх смерти. Нарушена целостность семьи и оборваны связи между ее членами. Правители государств не могут найти выхода из этого положения. Интеллектуальные круги бездействуют в нравственной пустоте. Перед Европой стоит единственный выбор. Единственный путь к спасению. Этот путь - Ислам. Другого выбора нет".

Гете об Исламе:
"Как глупо так и эдак воспевать
Свои суждения об этом и о том!
Ведь если ислам покорность означает Богу,
Мы все живем, и все умрем в исламе".

"Вера в единого Бога - всегда поднимает дух, поскольку служит критериям внутреннего человека".

"Уже само по себе перебирание магометанских четок для восхваления имен Аллаха, отражающих девяносто девять Его качеств, - это великолепное хвалебное молебствование. Одновременное поминание присущих Творцу утверждающих и отрицающих качеств говорит о непостижимости Его Существа; молящийся удивлен и очарован, покоряется Его воли и успокаивается..."

"...Итак, мы должны остаться в Исламе (т.е. в полном подчинении воле Божией)... К этому не могу добавить больше ничего".

"Он не поэт, а Пророк, и донес до нас Мухаммад Коран - божественный закон, а не книгу, написанную человеком для развлечения или повышения общей образовательности".

"Пречист Иисус и был покорен лишь Богу одному Единому;
Оскорбляло Бога, что возвеличили как Бога Иисуса.
Пусть воссияет правда, которую донес до нас Мухаммад,
Который через постижение Единого
Весь мир к покорности перед Аллахом клонил".

Кассиус Клей (Мохаммед Али):
"Я здесь, потому что все мусульмане против ужасной трагедии, случившейся в эти дни. Люди должны знать настоящую правду об исламе. Я не пришел бы сюда, чтобы представлять ислам, если бы он был тем, что из него пытаются сделать".
- От того, что одежду погладишь, больное тело не выздоровеет. От рассказов, связанных с верой, грязное сердце не очистится.
(Досточтимый шейх Сайид Афанди аль Чиркави (к.с.))

AleksorАватара пользователя
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:09
Откуда: Москва

Мусульмане очень любят и ждут Иисуса (мир ему)

Сообщение 07 янв 2012, 18:55

Иисус Христос, сын Пресвятой Девы Марии, – в мусульманской традиции Пророк Иса (мир ему). Он является одним из пяти великих пророков, которых называют «Обладатели величества» (улуль азм). Иса (Иисус) ибн Марьям (мир ему) был направлен к израильтянам (Коран, 3:48), чтобы подтвердить истинность Торы (Таврата).

Пророк Иса (мир ему) по воле Всевышнего родился без отца в местечке Байту-ляхм (Вифлеем) близ Иерусалима. Мусульмане очень любят и почитают его и всегда после произнесения его имени говорят «мир ему». Мусульманин перестаёт быть верующим, если даже усомнится в пророчестве Исы (Иисуса) (мир ему) и в истинности священного Писания, ниспосланного ему Аллахом.

Всё, что связано с Пророком Исой (Иисусом) (мир ему) и его матерью Марьям, является священным для мусульман.
Марьям является одной из самых почитаемых женщин. Вследствие этого имена Иса и Марьям широко распространены среди мусульман. Они носят эти имена с почётом и любовью к пророку Аллаха.

Во времена Пророка Иисуса (Исы) (мир ему) самой развитой из наук была медицина, и Иисус (мир ему) был послан в качестве пророка, наделённого способностью исцелять такие болезни, перед которыми были бессильны все остальные врачеватели. У него не было дома и хозяйства, он вёл жизнь странствующего проповедника.

Отвернувшись от мирского, пророк избрал жизнь вечную (Ахират) и боролся, призывая людей на путь Аллаха. Наставленные Аллахом принимали его проповеди, заблудшие – отвергали. Велико было сопротивление неверных правителей, ибо так было установлено с момента сотворения Земли. В тридцать лет на него была возложена посланническая миссия. Три года призывал он народ Израиля к вере.

По мере увеличения чудес, явленных Иисусом (мир ему), и после ниспослания Инджиля (Евангелия) он начал призывать людей к единобожию, и люди потянулись к нему. Испугавшись этого, иудейские цари начали строить козни против Божьего посланца. Те, кто отвергал истину, начали клеветать на Ису (мир ему).

Однажды, будучи в пути с матерью, он встретил на дороге неких людей. Только увидев Иисуса (мир ему), они начали браниться, обзывая его колдуном и сыном колдуньи. Это задело пророка, и он вознёс мольбу, попросив, чтобы милость покинула их и они унизились. Тотчас же Аллах ответил на его мольбу, и грешники превратились в свиней. Это ещё больше напугало иудейских правителей, которые усмотрели в проповеднике и его речах угрозу своей власти, и они решили убить Иисуса (Ису) (мир ему).

Неверные пришли к пророку и стали задавать ему разные вопросы, пытаясь уличить его в неблаговидных устремлениях или во лжи, но не достигли цели. Тогда они решили напасть на него, чтобы убить. Но архангел Джабраил (мир ему) завёл его в один дом и из окошка на крыше забрал его на небеса. Глава неверных отправил в тот дом одного из своих, чтобы убить пророка. Обнаружив, что дом пуст, этот человек растерялся и, не зная, что делать, долго стоял посреди комнаты. Товарищи, которые ждали его снаружи, были уверены в том, что он задерживается, потому что схватился с Исой (мир ему). Звали его Титиянус, и Всевышний сделал его внешне похожим на Ису (мир ему). Когда Титиянус вышел в облике Иисуса (мир ему), его сразу же схватили и распяли. После смерти обнаружилось, что у него было лицо Исы, а тело – Титиянуса.

Все очень удивились этому и в сомнениях задались вопросом: кого же они убили? Если убитый – Иса, то где же Титиянус? А если это Титиянус, то где же Иса? Среди людей возникли разногласия: одни считали, что убитый был Исой, а другие утверждали, что это был Титиянус. Подобные разногласия переросли в большой спор. Такова версия этой истории, переданная от Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах).

Теперь изложим вкратце другую версию из книги «Араис», переданную от Вахба.
Всемогущий Аллах сообщил Исе (мир ему), что Он заберёт его. Иса (мир ему) пригласил апостолов (хавариюнов) и устроил им угощение. Он сам ухаживал за ними, лил воду им на руки. Хавариюнам стало неловко от таких почестей. Заметив их состояние, он попросил своих последователей не возражать против его услужения им. «Если кто скажет что-нибудь, тот не мой человек», – сказал он и успокоил их. Иса (мир ему) пояснил, что показывает им пример, чтобы они так же услуживали друг другу, не превозносились друг перед другом, были готовы отдать жизнь друг за друга.
После таких наставлений и завещаний Иса (мир ему) открыл тайну, что утром один из них, потеряв веру, за небольшую плату продаст его. После этого собрания Масих (мессия, помазанник Божий – эпитет Исы) остался один. Прислужники иудейских правителей между тем везде искали Ису (мир ему). Они стали мучить Шамуна, уверенные в том, что он должен знать, где находится Иса (мир ему). Задержали они ещё нескольких апостолов, но все они защищали Иисуса (мир ему) как свою душу.

Наутро один из апостолов пошёл к иудейским властям и спросил: «Если я покажу, где Иса (мир ему), сколько вы мне заплатите?» Те посоветовались и решили отдать ему тридцать сребреников (дирхемов).

За эту плату он продал Масиха и, не имея стыда, утром же отвёл их к Исе (мир ему).
Когда он вошёл, дом оказался пустым, поскольку пророка забрал архангел Джабраил (мир ему). А при выходе Аллах сделал предателя похожим на Ису (мир ему), стражники набросились на него и, повязав, как собаку, потащили за собой. И хотя он кричал, что он не Иисус (мир ему), никто его не слушал. «Ты же гордился, что оживляешь мёртвых и исцеляешь больных. Теперь помоги себе, если можешь», – злорадно кричали они ему, перед тем как повесить.
Мать Исы (мир ему) Марьям с ещё одной женщиной пришли к повешенному и плакали. Тут подошёл Иса (мир ему) и спросил, по ком они плачут. Они удивились и ответили, что по нему. Иса (мир ему) сказал, что с ним ничего не случилось, и рассказал, как Аллах забрал его на небеса, а этого человека сделал похожим на него, и потому повешенный – не он. Затем пророк опять был вознесён.

Через неделю Аллах повелел ему спуститься ещё раз на землю и навестить женщину по имени Марьям из Маджалана, которая больше всех плачет по нему. Иса (мир ему) в своё время исцелил её мольбой. Также Аллах повелел ему собрать апостолов и поручить им заняться призывом людей к религии. Следуя повелению, Иса (мир ему) спустился на гору Маджалан, и гора осветилась сиянием.

На этот свет пришли апостолы и вместе с пророком провели знаменательное собрание. Он поручил каждому призывать людей к единобожию и защищать веру и довёл до них повеление Всевышнего. Оставив их там, Иса (мир ему) опять вернулся на небеса. И Пасха, который отмечают христиане, приходится на ту ночь, когда озарилась земля из-за того, что спустился Иса (мир ему).

Говорить, что люди убили или повесили Ису (мир ему), неправильно. Истина в том, что они убили предателя, которого Аллах сделал похожим на Ису (мир ему). Творец народов аятом Корана оповестил человечество о том, что Иса (Иисус, мир ему) не был распят.

В тридцать три года могуществом Аллаха Иса (мир ему) был поднят на небеса. Всемогущий Творец освободил его от присущей человеку нужды в пище и воде и поднял на небеса месте с ангелами, одарив способностью жить на земле как человек и на небесах как ангел. Творец поведал нам, что Ису (мир ему) подняли на небо, и все сомнения в этом исчезли. Об этом свидетельствуют аяты Корана, и обладатели разума это восприняли.

Спустя шесть лет после этих событий мать пророка Марьям умерла. Она похоронена в Иерусалиме, где и находится её зиярат.

Перед Концом света Иса (мир ему) спустится на землю, женится, и у него родятся дети. Он будет распространять Ислам и противостоять Даджалю (Антихристу). После смерти он будет похоронен рядом с Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение). Мусульмане ждут его пришествия.

За всю историю человечества Всевышним было послано около 124 тысяч пророков, включая 313 посланников. Первым пророком и посланником был наш праотец Адам (мир ему), последним – Мухаммад (мир ему и благословение). Все пророки знали, что последний Пророк (мир ему и благословение) придёт, и призывали своих последователей уверовать в эту истину, поэтому между ними была абсолютная преемственность.

Верующий в Бога, согласно Исламу, обязан верить во всех пророков и посланников, признавать их миссию. Вера в пророков является одним из столпов имана (веры). Всевышний в Коране повелел тем, кто следует Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение), верить в то, что ниспослано Им всем пророкам, т. е. Коран и другие Божественные Писания. Поэтому мусульмане признают, верят, любят и почитают всех пророков.

В хадисе Пророка (мир ему и благословение) говорится: «Все пророки – братья по вере, религия у них одна – Ислам, а законы Божьи – Шариат – отличались друг от друга в зависимости от времени, места и условий». Это поистине так! Если бы Бог посылал пророков с разными знаниями о Себе, то это привело бы к разному пониманию Сущности Бога. Поскольку Бог вечен и все Его атрибуты вечны, то и знания о Нём, о Его атрибутах неизменны. Значит, вероубеждение у всех пророков было единым вне зависимости от того, когда оно было передано – на заре человечества Пророку Адаму (мир ему) или в более поздние времена Пророкам Нуху (Ною), Ибрахиму (Аврааму), Мусе (Моисею), Исе (Иисусу), Мухаммаду, мир им всем.

А что касается законов (Шариата) Аллаха, то они менялись в соответствии со временем, с укладом жизни людей и т. д. Поэтому имели место разные Писания, ниспосланные в разное время и к различным народам. Каждому посланнику ниспосылались предписания и законы, приемлемые для людей его времени.

Все предыдущие пророки предвещали своим общинам приход последнего Пророка (мир ему и благословение), завещали следовать за ним и помогать ему. К примеру, Пророк Иса (Иисус) (мир ему) говорил: «О сыны Израилевы! Я – посланник к вам от Бога, подтверждающий истинность того, что было ниспослано до меня в Торе, и благовествующий вам о Посланнике, который придёт после меня, имя которого – Ахмад (одно из имён Пророка Мухаммада, что в переводе на русский язык, как и «Мухаммад», означает «Восхваляемый»)». Об этом написано и в Коране, и в Торе, и в Евангелии. В Библии Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) назван словом «Периклитос», что в точном переводе с греческого языка означает «Восхваляемый».

Во все времена пророки и их последователи ждали появления последнего Посланника – Мухаммада.

Теперь мусульмане, как и христиане, ждут второго пришествия Иисуса (Исы, мир ему), который призовёт человечество к единобожию и установит порядок и мир на Земле.
- От того, что одежду погладишь, больное тело не выздоровеет. От рассказов, связанных с верой, грязное сердце не очистится.
(Досточтимый шейх Сайид Афанди аль Чиркави (к.с.))

AleksorАватара пользователя
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:09
Откуда: Москва

Молчание - золото

Сообщение 12 янв 2012, 20:36

– В молчании содержится семь тысяч благ, которые выражены в семи предложениях. В каждом предложении тысяча благ:

1. Молчание – это поклонение без всяких усилий и трудностей.

2. Молчание – это украшение без драгоценностей.

3. Молчание – это величие без силы, без могущества, без власти.

4. Молчание – это крепость без стен.

5. Молчание – это состояние, пребывая в котором не приходится ни у кого просить прощения.

6. Молчание – это отдых для Ангелов, записывающих деяния, – Кираман Кятибин.

7. Молчание – это сокрытие изъянов и недостатков.

Молчание является украшением ученого и спасением невежественного.
- От того, что одежду погладишь, больное тело не выздоровеет. От рассказов, связанных с верой, грязное сердце не очистится.
(Досточтимый шейх Сайид Афанди аль Чиркави (к.с.))

AleksorАватара пользователя
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:09
Откуда: Москва

Сообщение 12 янв 2012, 20:37

Истин не бывает много,
Истина - она одна.
Выбрать правильно дорогу
Удается не всегда.
Кто устал блуждать в ученьях,
Боль испытывать и страх.
Тот найдёт в словах спасенье -
ЛЯ ИЛЯХА ИЛЛЯЛЛАХ.

Власть, богатство ловят в сети.
Только даже медный грош,
За собою после смерти,
Ты в могилу не возьмёшь.
Всё рассыплется, всё тленно,
Только будет на весах
Лишь одно богатство ценно -
ЛЯ ИЛЯХА ИЛЛЯЛЛАХ .

У того, кто всей душою,
Принял смысл этих слов,
Сделал их своей судьбою.
Избавляясь от грехов,
Станет вера крепче стали.
Ведь недаром на сердцах
Вены кровью написали -
ЛЯ ИЛЯХА ИЛЛЯЛЛАХ !
- От того, что одежду погладишь, больное тело не выздоровеет. От рассказов, связанных с верой, грязное сердце не очистится.
(Досточтимый шейх Сайид Афанди аль Чиркави (к.с.))

феникс2009
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 04:10
Откуда: vladivostok

КОРАН, БИБЛИЯ...

Сообщение 28 янв 2012, 07:04

Все это бывшие указатели, по которым когда-то завещано было людям жить... Но вы ведь молодые ребята, неужели не понимаете, что сейчас мир сильно изменился... старые правила уже не дают возможности выживать без проблем на принципах старых законов...
Чем менее образован народ, тем более запретов для него нужно.
Развивать в себе, на мой взгляд, лучше всего универсальный подход ко многим религиям и вероисповеданиям... во всех религиях есть что-то хорошее... но немного... так и появится у всех нас терпимость и понимание других...

AleksorАватара пользователя
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:09
Откуда: Москва

Сообщение 23 фев 2012, 01:46

для феникс2009

Все новое - хорошо забытое старое ))) Что еще Вам сказать ? Каждому свое.

...сейчас мир сильно изменился... старые правила уже не дают возможности выживать без проблем на принципах старых законов...


Вода как была со дня сотворения мира так и сейчас она такая же. И все правила которые действовали относительно нее тогда, в начале времен, разве они как то изменились? А человек как мы все знаем на 70-80% состоит из воды. Даже это уже говорит о многом. Тонкие, невидимые процессы также как и раньше протекают. Что в них изменилось? И Творец у всех Един, независимо от того кто об этом что думает ;) И правила игры только Он устанавливает и судить всех и каждого будет тоже только Он.

А то, что все стали на машинах кататься, по мобильникам болтать и в стиралке вещи стирать, так это на законы природы и мироздания никак не влияет.

Ну а если Вы о законах говорите из тех что люди придумали, так они ничего общего с Законами Творца не имеют. Надо ведь отделять зерна от плевел, не так ли?
- От того, что одежду погладишь, больное тело не выздоровеет. От рассказов, связанных с верой, грязное сердце не очистится.
(Досточтимый шейх Сайид Афанди аль Чиркави (к.с.))

AleksorАватара пользователя
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:09
Откуда: Москва

Трудности жизни и их преодоление...

Сообщение 23 фев 2012, 01:49

Жизнь наша трудна и опасна, но у мусульманина, вера которого крепка, нет трудностей. Пророк (а.с.с.) в хадисе говорит: «В Исламе нет трудностей». Шейх Сайфулла-кади говорит: «Нет трудности с верой и нет легкости с неверием»
Все в этом мире относительно и все познается в сравнении и поэтому Пророк (а.с.с.) сказал: «В мирских делах вы смотрите на тех, кто ниже и хуже вас, а в богослужении смотрите на тех, кто лучше и выше вас». Более гениального и простого решения всех проблем и увеличения богослужения я не видел. Лично мне этот хадис очень сильно помог в самых критических случаях.

Всевышний Аллах говорит нам (смысл): «О вы, которые уверовали! Терпите тяготы (поклонения Аллаху и житейских невзгод), будьте стойки (в богослужении и против врага во время сражения) и бойтесь Аллаха! Может быть, вы достигнете успеха!» («Али Имран», 200).

Из бед и несчастий есть два выхода – первое принять с терпением и верить, что это от Аллаха. Второе не принять это и восстать против этого. Конечно, ничего со случившимся фактом он не сможет сделать, но стресс всех его негативных проявлений в виде болезней будет налицо. Изо всех трудных ситуаций есть самый достойный выход – сабр (терпение).
Главное – это умение проявлять сабр в самый тяжелый момент, каких в жизни человека может быть множество: смерть близкого родственника, катастрофа, стихийное бедствие. Нужно осознавать, что все происходящее с нами – от предначертания Всевышнего, все – к лучшему, каким бы плохим оно на первый взгляд не казалось. Позже мы поймем, что случившееся стало для нас благом.

Суметь проявить терпение в первый момент – это искусство духовно зрелого человека. Именно терпение в первый миг удара считается истинным терпением согласно хадису Пророка (а.с.с.). Этому должен научиться каждый. Высшей степенью нравственности обладают люди, способные стерпеть обиду в то время, когда они имеют все возможности отомстить обидчику.

Когда человека посещают печальные мысли, он должен понять, что это всего лишь кратковременное испытание, данное Всевышним, должен проявить терпение, прибегнуть к защите Аллаха, осознать, что все от Него и именно от Него придет вознаграждение за терпение.
Пророк (а.с.с.) говорил: «Сабр – это терпение в самое тяжелое время»
Ас-Сабур – одно из 99 прекрасных имен Аллаха. Это качество наиболее ярко проявляется у пророков и авлия, которые оставили нам в наследство убедительные примеры сабра: терпели, когда у них было все, и еще больше терпели, когда все теряли. Сабр был их образом жизни.

Человек должен быть скромным, должен проявлять терпение ради Всевышнего, не допускать излишеств, не попрекать бедных их положением, не следовать за своими прихотями и вредными привычками. Природа человеческого нафса такова, что он устремлен к запретному. И чтобы в Судный день не оказаться в числе тех, кто понес урон, надо проявлять сабр во всем.

Самый прекрасный пример терпения в достатке – это жизнь пророка Сулеймана (а.с.). Не было места несметным богатствам, которыми его одарил Всевышний. Удовольствие от этой жизни он получал, посещая нищих, и всегда говорил: «Бедный приходит к бедному», – имея в виду, что все его богатства временны. Он являл собой пример великой скромности. Будучи самым богатым в истории человеком, он в то же время был захидом.

Слабый человек, пребывая в лишениях и нищете, сетует на судьбу и завидует другим. Избавиться от этих качеств он может, проявляя терпение, избегая плохих деяний и неправедных мыслей.
Долг мусульманина, оказавшегося в беде, – брать пример с пророка Айюба (а.с.). Однажды жена сказала ему: «Ты пророк! Всевышний Аллах всегда принимает твои мольбы. Так попроси Его, чтобы Он избавил тебя от болезни!» На что пророк Айюб (а.с.) ответил: «Аллах Тааля дал мне 80 лет здоровой жизни, а болезнь моя длится намного меньше! Как я могу просить у Него излечения за столь короткий срок!»

Пророк Нух (а.с.) 950 лет переносил лишения, терпел побои и издевательства своего племени.
Пророк Муса (а.с.) прошел все испытания, которые ниспослал ему Всевышний.

В суре «Аср» (аяты 1-3) Всевышний напоминает: «Клянусь послеполуденным временем, что люди, несомненно, находятся в убытке. Кроме тех, которые уверовали, совершали праведные дела и наставляли друг друга в истину и терпении!».
Абу Абдулла
- От того, что одежду погладишь, больное тело не выздоровеет. От рассказов, связанных с верой, грязное сердце не очистится.
(Досточтимый шейх Сайид Афанди аль Чиркави (к.с.))

AleksorАватара пользователя
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:09
Откуда: Москва

Каков он настоящий мусульманин?

Сообщение 23 фев 2012, 01:56

Многие бьют себя в грудь, говоря, что они мусульмане. Их мало заботит внутренний мир, для них главное – внешность: тюбетейка покраше, поярче, бородку и т.п.

На самом же деле у мусульманина главное – внутренний мир. Ведь Аллах в хадисе кудси говорит: «Аллах не смотрит на вашу внешность и одежду, а сморит на ваши сердца». Этот хадис гласит, что главное – внутреннее содержание мусульманина или его наполнение.

А наша же активность бывает направлена в 90%, даже на все 100%, только на обслуживание внешней стороны. В этом еще и опасность рияа, т.е. показухи.

В известной притче некий суфий нашел одного богача, который восторгался красотой своего дома. Суфий сказал ему: «Мы оба равны в этом доме». Тот не понял и стал возмущаться: «Как равны, ведь это мой дом?!». На что суфий ему сказал: «И ты его видишь, и я вижу. И в этом мы равны. А пользу ты из него извлечешь небольшую».

Аллах в Коране говорит (смысл): «Не в том благочестие, чтобы вам обращать свои лица в сторону востока и (или) запада, а благочестие у тех, кто уверовал в Аллаха, в последний день, в ангелов, и в писание, в пророков, и раздавал имущество, несмотря на любовь к нему, близким, сиротам, беднякам, путникам, просящим о помощи, и на освобождение рабов, выстаивал молитву, и давал закат, – исполняющие свои заветы ... – это те, которые правдивы, те, которые богобоязненны» («Бакара», I77).

Ведь цель Ислама – это облагораживание нравов. В хадисе Пророк (а.с.с.) говорит: «Поистине, я послан для облагораживания нравов».

Ислам – единственная религия, где благой нрав ставится на один уровень, а порой и выше, чем богослужение.

Каковыми же должны быть качества мусульманина?

– правдивость – сыдк;
– надежность и верность – амана;
– преданность – вафаа;
– искренность – ихлас;
– вежливость, корректность – адаб;
– изгнание из сердца злобы, ненависти, зависти, высокомерия, самодовольства и других пороков – саламат ас-садр;
– сила нравственная и физическая – къувва;
– терпимость и умение прощать – хильм и сафх;
– стыдливость и скромность – хайя;
– разборчивость в выборе друзей – ихтияр аль-асдыка;
– достоинство и самоуважение – изза;
– поиск мудрости и знаний, стремление к самообразованию и интеллектуальному самосовершенствованию – талабул ильм;
– желание ценить и посвятить все свое время (и саму жизнь) добрым делам – хырс аля вакт;
– щедрость – карам;
– терпение – сабр;
– разумное управление своими средствами – иктисад;
– общительность, доброе отношение к окружающим – тааруф;
– пристрастие к чистоте и красоте – назафа ват-таджмулъ;
– отвращение к греху и сомнительному – таджаннуб исм валь шубухат.

А теперь, дорогие братья и сестры, проверим себя, насколько мы внутренне соответствуем гордому имени мусульманин и взвесим свои деяния. Подумаем, сколько из этих качеств есть в нас. Проверим, отметим, а затем остается только подогнать свой характер под образцовый.

Автор: М. Гаджиев (http://nurul-islam.ru)
- От того, что одежду погладишь, больное тело не выздоровеет. От рассказов, связанных с верой, грязное сердце не очистится.
(Досточтимый шейх Сайид Афанди аль Чиркави (к.с.))

AleksorАватара пользователя
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:09
Откуда: Москва

Сообщение 02 апр 2012, 09:35

По преданию, Иса (а. с.) (Иисус) оправился в путь с одним человеком из бану исраилов, которого все считали праведником. А следом, стесняясь шел другой человек, снискавший дурную славу среди народа. Когда пришло время отдыха, этот несчастный грешник, стыдясь своих, грехов, не подошел к ним, а сел поодаль. Потом он поднял руки и в дуа обратился к Милостивому Аллагьу : « О, Аллагь ! Прости мои прегрешения ради твоего Пророка!» Человек, которого все считали праведникам, взглянул на грешника с презрением и, подняв руки, произнес такую дуа : « О, Аллагь ! В Судный день сделай так, чтобы этого грешника не было со мной рядом!». Человек, которого все считали праведником, взглянули на грешника с презрением и, подняв руки, произнес такое дуа : « О, Аллагь! В Судный день сделай так, чтобы этого грешника не было со мной рядом !». Всевышний Аллагь ниспослал Исе ( а.с.) следующее откровение : « О, Иса ! Передай моим рабам, что Я принял дуа и того, и другого. Грешника, который смиренно склонил свою голову в раскаянии, Я простил и помещу его в Рай, а того, которого все считали праведником, поскольку он не пожелал, быть рядом с тем рабом , которого Я простил Я не помещу в Рай». Нельзя унижать или презрительно смотреть на людей кроме тех, кто заслужил гнев и проклятье Аллагьа. Люди, относящиеся с пренебрежением к другим, делают плохо, прежде всего, так как Пророк (с.а.в.) : « Чтобы согрешить, человеку достаточно презрительно взглянуть на своего брата по вере» ( Муслим ).
Внимательно будь к упавшему под ноги пьянице, не вздумай его порицать. Быть может, и ты попадешь в такую же беду!». В тарикате милость и сострадательность являются путями призыва к истине, и нет места обвинениям, оскорблениям и унижению. Всевышний возвещает, что в сотворении человека сокрыта великая тайна, поэтому к грешнику следует относиться как драгоценному камню, упавшему в грязь, который нужно извлечь оттуда и очистить. Относиться с пренебрежением к упавшей драгоценности равнозначно ее вторичной потере. Всевышний Аллагь, чтобы предостеречь своих рабов от подобных ошибок, повелел (смысл) : О те, которые уверовали! Пусть одни люди не насмехаются над другими, ведь может быть, что те ЛУЧШЕ НИХ …» ( « Худжурат», 11 ).
Жизненный опыт показывает, что многие из тех, кто насмехается над другими , впоследствии попадали в такое же унизительное положение.
- От того, что одежду погладишь, больное тело не выздоровеет. От рассказов, связанных с верой, грязное сердце не очистится.
(Досточтимый шейх Сайид Афанди аль Чиркави (к.с.))

AleksorАватара пользователя
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:09
Откуда: Москва

Сообщение 07 апр 2012, 23:09

Однажды ученики пришли к старцу и спросили его: почему дурные наклонности легко овладевают человеком, а добрые трудно и остаются непрочны в нем.
- Что будет, если здоровое семя оставить на солнце, а больное зарыть в землю? спросил старец.
Доброе семя, что оставлено без почвы, погибнет, а плохое семя прорастет, даст больной росток и худой плод, ответили ученики.
Так поступают люди: вместо того, чтобы втайне творить добрые дела и глубоко в душе растить добрые начатки, они выставляют их напоказ и тем губят. А свои недостатки и грехи, чтобы их не увидели другие, люди прячут глубоко в душе. Там они растут и губят человека в самом его сердце.
- От того, что одежду погладишь, больное тело не выздоровеет. От рассказов, связанных с верой, грязное сердце не очистится.
(Досточтимый шейх Сайид Афанди аль Чиркави (к.с.))

Пред.След.

Эзотерика, духовный путь, вопросы, обсуждения