Эль Экс писал(а):Вот теперь еще Более прояснилось. Вы только против реинкарнации. Тогда как вы объясните тот факт, что человеческие тела появляются на свет уже калеками при рождении (глухими, немыми, слепыми, и т.д.) ? Разве это не кармический результат прошлых воплощений на Земле ?
Не я против реинкарнации ))) я то может и был ба за ))) это приятно - то, что есть много воплощений. Однако Творец и Пророки (мир им) сообщили нам о том, что это не так.
Одна из причин, по которой теория реинкарнаций весьма распространилась - она действительно интересно объясняет причины рождения людей в разных условиях. Однако это не связано с прошлыми жизнями.
Я постараюсь найти свидетельства знающих людей на этот счет. И обязательно в ближайшее время приведу здесь аргументы и объяснения.
Просто мои личные мысли на этот счет могут оказаться субъективными и недостаточно полно описывающими этот момент.
Один из факторов который точно здесь присутствует - это желание человека понимать и знать всё. Это часть гордыни. Есть те моменты, которые человеческий разум до конца понять в принципе не способен, также как и не способен до конца понять например каким образом созданы Земля, Вселенная, Солнце, что такое вечность, каким образом мир столь гармонично устроен, что такое время, что находится вне времени (ведь время это тоже творение Создателя).
Человек способен осознать только то, что заложено в его разум. Остальному всегда этот пытливый ум найдет объяснение, и далеко не всегда это объяснение можно считать истиной.
То, что человек сам способен создать или повторить - в этом он способен досконально разобраться, от начала и до конца, потому, что управляет в некоторой степенью этим процессом.
Повторюсь, это не ответ на вопрос. Для ответа на этот Ваш вопрос я прежде считаю необходимым подготовится.
Эль Экс писал(а):Еще небольшой вопрос: "Ваша духовная часть - это Присутствие Бога внутри вас ? Вы считаете себя частицей Бога (Божественной Искрой) ?"
Все вокруг нас и внутри нас это есть то, что создано Творцом. Но мало это говорить и понимать. Осознавать это - совсем другое. Воздух, земля, клетки, атомы, вода, природа, человек, животный мир, время, пространство - это все есть творение Создателя.
Наша душа - также творение Создателя.
Сам же Творец находится вне своих творений, не зависим от них и не похож на них.
В зависимости от образа жизни человека и действий - его духовное сердце может быть открыто для связи с Творцом или закрыто. Чем более губительный образ жизни ведет человек, тем сильнее его сердце закрыто от Творца. Аналогично наоборот, чем ближе к естественному гармоничному с природой образу жизни, чем чаще сердце человека вспоминает и размышляет о творениях Создателя и о Его Всемогуществе - тем более открыто духовное сердце для связи с Творцом.
Божественная Искра, частица Бога, Присутствие Бога - это слова. Нужно еще понимать какой именно смысл Вы в них вкладываете, ведь мы можем называть одним и тем же словом совершенно разные по смыслу и содержанию образы.
Является ли творение - частицей Творца? С одной стороны да, а с другой стороны нет.
Да, в том смысле, что без Творца не было бы и творения. Но нет, если Творцу придавать качества Его творения.
Прочитайте вдумчиво, анализируя и не воспринимая буквально:Качества, обязательно присущие Всевышнему Аллаху
Такими качествами Всевышнего являются: 1. Существование. 2. Вечность без начала. 3. Бесконечность. 4. Независимость. 5. Бесподобие. 6. Единственность. 7. Всемогущество. 8. Воля. 9. Всезнание. 10. Вечная жизнь. 11. Речь. 12. Всеуслышание. 13. Всевидение. 14. Всемогущий. 15. Имеющий волю. 16. Всезнающий. 17. Вечно живой. 18. Разговаривающий. 19. Всеслышащий. 20. Всевидящий.
Качества, не присущие Аллаху и недопустимые по отношению к Нему
Качества, противоположные двадцати перечисленным выше, не присущи Всевышнему Аллаху, они недопустимы для Него: 1. Небытие. 2. Наличие начала. 3. Наличие конца. 4. Подобие кому-либо или чему-либо. 5. Зависимость от чего-либо или кого-либо. 6. Множественность. 7. Отсутствие могущества. 8. Отсутствие воли. 9. Незнание чего-либо. 10. Смерть. 11. Отсутствие речи. 12. Отсутствие слышания. 13. Отсутствие видения. 14. Не всемогущий. 15. Не имеющий волю на что-либо. 16. Не всезнающий. 17. Не вечно живой. 18. Не разговаривающий. 19. Не всеслышащий. 20. Не всевидящий.
Аллах (Единый Бог, Творец) чист от этих качеств, они являются не достойными Его.
Аллах не меняется во времени и время не меняется для Него. Он сам меняет времена. По отношению к Аллаху нельзя пользоваться такими пространственными ориентирами, как верх, вниз, правая и левая стороны, вперед, назад и т. д. Бессмыслен вопрос «где Аллах?», ибо ответ на вопрос «где?» указывает на место в пространстве, например на небесах или на ‘Арше(Трон), или что Он везде, а такое утверждение делает Аллаха похожим на Его творения.
Всевышнему Аллаху не присущи движение или статичность, Он не состоит из каких-либо органов или частей, Он не делится на какие-либо части. Аллах чист от этих и других несовершенных качеств, уподобляющих Всевышнего Его созданиям и не достойных Его. Кто бы и в каком бы образе ни пытался представить Аллаха, Он абсолютно не похож на этот образ. Он един в сущности, в качествах и в делах.
Его видение, слышание, знание, могущество, речь и все другие качества были всегда и не являются созданными, они ни в чем не похожи на качества людей.У Всевышнего есть еще не обязательное, но возможное, допустимое для Него качество. Это сотворение чего-либо. Если Он захочет что-то, то Он создает его, если не захочет – не создает.
Истинное величие, сущность Аллаха, Его совершенство, истину о Нем никто не в состоянии полностью осознать, кроме Самого Аллаха. Необходимые и достаточные знания о Нем человечество получает от Него Самого через Его пророков и из Его книг. На этом свете никто не видит Всевышнего, а в вечной жизни Его увидят верующие.
- От того, что одежду погладишь, больное тело не выздоровеет. От рассказов, связанных с верой, грязное сердце не очистится.
(Досточтимый шейх Сайид Афанди аль Чиркави (к.с.))