08 мар 2016, 19:03
Сущность и предназначение человека.
Философский взгляд.
Человек, - материален. Материя его составляющая, в конечном итоге, состоит исключительно из элементарных частиц, являющихся вечносущими по сути, выраженной в самом их названии(элементарность, означает вечносущность).
Коль организация, состоящая из многих членов, является живой, то вполне логичным будет утверждать живость каждого члена в отдельности.
Следовательно, элементарные частицы являются живыми сущностями полевой формы жизни, как то и подтверждают ученые, исследующие эту форму матери и жизни (Казначеев В. П.)
Но возникает вопрос: кто объединяет множество отдельных элементарных частиц/сущностей в одну сплоченную организацию, как то имеет место в различных живых организмах?
- Из опыта рассмотрения человеческих, животных организаций, можем убедиться, что организаторами таких сообществ, при их естественном формировании, всегда выступают наиболее совершенные представители из числа особей того же рода. Что позволяет нам сделать вывод, что и в отношении наименьших живых сущностей, работает тот же принцип: организуют их наиболее зрелые представители из числа их самих. Т.е: организаторами элементарных частиц в атомарные сообщества, являются наиболее зрелые элементарные частицы атомарного уровня развития.
Проблема лишь в том, что наука, пока что, не научилась фиксировать элементарные частицы иных возрастов, кроме новорожденных.
Но, знание принципов изменений живых существ в процессе их жизнедеятельности, позволяет нам совершенно определенно утверждать наличие таковых и среди элементарных.
Следовательно, среди элементарных живых сущностей, как и в нашей человеческой среде, имеет место целая иерархическая пирамида разновозрастных, взаимоподчиненных представителей данного рода, где более зрелые организуют менее зрелых в школьные организации(ибо всякая организация является школой для её составляющих) и уже вместе со своими организациями входят в состав еще больших учебных заведений.
Зная, из биофизики, уровни организации материи:
1.Атом
2.Молекула.
3.Минерал.
4. Клетка.
5. Растение.
6.Животное.
7.Человек.
8. Планета.
9. Солнечная система,
2.
можем утверждать: Человек – семи уровневая, или семиклассная школа эл. живых сущностей(в духовной литературе называемых духами)
возглавляемая сущностью седьмого уровня зрелости.
Эту сущность принято называть «Я-человека», поскольку человек идентифицирует себя с нею.
Теперь, из определения сущности человека, как школы эл. частиц, можем сделать вывод о предназначении этой школы.
Это - обучение всех её составляющих, что позволяет учащимся переходить из младших классов в старшие, поднимаясь по иерархической лестнице на более высокие уровни.
Для «Я» человека, как директора школьной организации, Человек представляет собой один из этапов его взросления, где предыдущими были формируемые им животное, растение, минерал…, а последующими будут Планета, Солнечная система… .
Таковы сущность и предназначение человека, на мой взгляд, таков путь развития всех без исключения элементарных частиц.