Личность преходяща.

Правила форума
Правила форума действуют во всех разделах форума и обязательны для соблюдения. Читать правила
Просьба сообщать о нарушениях с помощью кнопки с восклицательным знаком на сообщениях.
Эль Экс
 
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:51

Re: Личность преходяща.

Сообщение 09 дек 2016, 14:51

- Нет на Земле святых мест ... "Царство Божье внутри вас есть ..."

Это каким надо быть богом чтобы в подтверждении преданности требовать смерть сына, думаю даже сатана на это не пошел бы.
- Все библейские писания иносказательны, на прямую не понимаются. Почитайте далее объяснения, может быть поймете ...
Последний раз редактировалось Эль Экс 09 дек 2016, 14:57, всего редактировалось 1 раз.

странникс
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 09:24

Re: Личность преходяща.

Сообщение 09 дек 2016, 18:53

Истина проста и она никогда не пряталась за умами богословов, ничего в ней нет непостижимого , все просто и понятно. Не надо истину искать там где ее никогда не было. Православие создавалось для того что бы управлять людьми а не развивать людей, иносказательно или нет, зачем нужна страшная история что бы сказать что мы настолько глупы что ничего не понимаем, это хороший момент сделать из человека невежду. Я в свое время перечитал абсолютно все что относится к православию могу сказать что так глупо я себя никогда не чувствовал, может быть кто то находит там какие то зерна знаний, я считаю что их там настолько мало что не стоит тратить время.

Финт
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 20 май 2016, 13:07
Откуда: Одесса

Re: Личность преходяща.

Сообщение 10 дек 2016, 10:10

Страникс вы прекрасно указали угол и в вашем многоугольнике всему есть своё место. Скучно иметь порядок в этой непостяжимой кучности т. к .категоричность есть проявление ограниченности, ограниченности в заинтересованности, стремлении познать в рамках самого стремления ,а где же свойства цветения многообразия, где нет лучше и хуже. Направление очевидно несмотря на возможный моделированный конфликт, где новизной ИЛЛЮЗИЯ цветения, всё тоже грань восприятия. Охота за силой верная ступень осознания но и это условная грань т. к. стремление на лицо.

странникс
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 09:24

Re: Личность преходяща.

Сообщение 10 дек 2016, 16:06

Финт это не категоричность а очевидность.

Финт
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 20 май 2016, 13:07
Откуда: Одесса

Re: Личность преходяща.

Сообщение 10 дек 2016, 18:14

Я в свое время перечитал абсолютно все что относится к православию могу сказать что так глупо я себя никогда не чувствовал, может быть кто то находит там какие то зерна знаний, я считаю что их там настолько мало что не стоит тратить время.
Отказ принять как свет в ночи т. е. достаточно одного зерна или так в решении задачи условие главный приоритет в котором Брешь состоит из тысячи " за "и одного ПРОТИВ где ОНО есть то зерно тот свет в ночи , конечное отсутствие сомнения но никак не самомнение

alena23
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:09
Откуда: BY

Re: Личность преходяща.

Сообщение 11 дек 2016, 13:25

Не тратте время зря.Все религии и учения созданы умом и для ума.
Мы боимся жить и боимся умирать.

Замич, я не согласна с тобой. Это потом, религией стали пользоваться для ума и эгоизма, когда ушло истинное понимание мистерий, изменился смысл мотивации. Использование понятия религии и его перворожденное зерно - разные. Мне нравится фильм Лунгина "Остров", там хорошо это показано.

Ратибор
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 08 май 2012, 17:05

Re: Личность преходяща.

Сообщение 12 дек 2016, 03:32

Да, личность преходяща, а откуда она пришла и зачем? Что личность должна сделать за время своего прибывания? Кто использует эту личность? Что происходит с тем, кто использует эту личность, после использования?

Эль Экс
 
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:51

Re: Личность преходяща.

Сообщение 13 дек 2016, 13:03

- Реален только Бог, все остальное - иллюзия (танец Космического Возлюбленного). Я себя не ассоциирую ни с преходящей личностью, ни с каким "родом", или "видом" ... Я Есмь ...

Я хочу представить статью Кима Майклса, в которой он говорит об истинной миссии Иисуса и, таким образом, истинном Пути всех нас, т.к. Он его нам показал ... Я это все принял внутренне и думаю, что познакомиться с этим будет очень полезно истинным внутренним искателям (особенно в предверии новогоднего праздника: "Что год грядущий нам готовит ?"):
Скрытый контент
Был ли Иисус законченным эгоцентристом?


Презентация Кима Майклса

Примечание: Эта презентация была дана 28 мая 2006 г. в ходе Конференции Вознесения Шангра-ла Миссии.

Мы думаем, что невозможно следовать по стопам Иисуса. Однако Иисус сказал: "Верующий в меня, дела, которые творю я, и он сотворит" - и уже в этом самом изречении кроется суть миссии Иисуса.

Нам надо задать себе простой вопрос: "Верим ли мы в то, что Иисус был полным эгоцентриком?" [Смех]

Это очень просто. Задумайтесь над этим вопросом. Был ли Иисус полным эгоистом? Пришел ли он за тем, чтобы показать, что он во много раз лучше других и настолько выше нас, что нам не по силам дотянуться до него.

Тот же самый вопрос можно задать и по-другому: "Зачем Бог послал своего Единородного Сына на эту Землю?" Возьмем традиционный христианский догмат, где сказано: "Иисус был единственным Сыном Бога" или "Иисус был Богом с самого начала". Как было сказано в первой лекции, католическая церковь утверждает: он "не был сотворен и был равен и единосущен Отцу". Иными словами, он не имел начала, он с самого начала был выше нас. Она также утверждает, что остальные из нас родились грешниками.

Поэтому спросите себя: если Бог всемилостив, есть ли Ему смысл в том, чтобы создавать нас жалкими грешниками, которые грешны уже по своей природе, созданной Богом? И вот он посылает Иисуса как своего Единородного Сына, чтобы он сошел сюда и показал нам, как он совершенен, чтобы мы по-настоящему ощутили свою ничтожность. [Смех] Однако, Бог создал Иисуса, и Бог создал нас. Поэтому, если Бог создал нас жалкими грешниками, и если Он послал Иисуса, чтобы мы почувствовали, какими ничтожными Он нас создал, тогда он не может быть всемилостивым Богом. Третьего не дано.

Либо Бог - некий чудаковатый шизофреник [Смех], либо христианский догмат - это чудаковатый шизофреничный догмат.

Поэтому это то, от чего нам надо пробудиться, а те из нас, кто уже пробужден, должен быть готов стать открытой дверью для пробуждения тех, кто уже - на внутренних уровнях - осознал, что в христианстве что-то упущено, что-то не сходится. Однако они еще не совершили осознанного шага туда, куда они осмелились посмотреть, следовать тому, что они уже знают в своих сердцах и сказать: "Римский Папа-то голый" [Смех].

Действительно ли мы верим в то, что говорил Иисус?

Итак, простой факт выражают слова Иисуса "верующий в меня, дела, которые творю я, и он сотворит". Либо Иисус лгал, либо нам следует понять смысл его высказывания. И, конечно же, на самом деле Бог не создавал нас грешниками, мы были созданы сыновьями и дочерьми Бога. Но мы пришли сюда не с полным Бого-сознанием, не с полным Христосоознанием, при котором мы осознавали бы себя едиными с Богом, едиными с нашими собственными высшими Существами - Я ЕСМЬ Присутствием.

Мы пришли сюда с ограниченным самоосознанием и нам предназначено расти в самоосознании, пока мы полностью не примем свое единство с нашими более высокими Существами. И поэтому мы могли бы сказать с Иисусом: "Я и мой Отец - Одно". И вот почему в Евангелие от Иоанна говорится: "А верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими". И опять, это высказывание, которое откровенно игнорирует большинство христианских священников. И если вы предъявите им это утверждение, они либо откажутся говорить на эту тему, либо придумают некую запутанную логику, чтобы доказать, почему это утверждение не может означать того, о чем оно открыто гласит. [Смех]

Так что в действительности Иисус оставил нам множество путеводных нитей за свою жизнь. И он желает, чтобы мы именно так смотрели на его жизнь, и его миссия состояла в том, чтобы указать нам путь, которым мы все можем следовать - путь Христобытия.

Его миссия не была - как нас учили верить - примером высочайшего существа, который просто явил себя в совершенной форме. Даже три года его миссии были для него периодом роста, когда он проходил различные стадии и, в конце концов, достиг полноты Христосознания. Но, как мы говорили в беседе о смерти, до самого последнего момента у него оставалось то, с чем ему надо было расстаться - определенные ожидания. И у него оставался призрак, с которым ему предстояло расстаться, прежде чем он стал полностью свободным от этого мира.

Поэтому нам следует взглянуть на его миссию в таком свете и осознать, что и у каждого из нас есть миссия. И поэтому нам следует посмотреть, как Иисус выполнял свою миссию и поучиться на его опыте, чтобы у нас был ключ к тому, как нам выполнять свою миссию. Это совсем не означает, что нам следует делать все то же, что делал Иисус. И я почти уверен, что в этот день и век, нам не надо оказываться пригвожденными к кресту в буквальном смысле для того, чтобы продемонстрировать этому миру свое Христобытие.

Поэтому всегда существовал более глубокий смысл, стоящий за физическими событиями в жизни Иисуса. Иисус занимался тем, что прокладывал путь к Христобытию, находясь в физическом мире, чтобы этот путь был видим всем тем, у кого есть глаза, чтобы видеть. Однако у всего может быть и более глубокий смысл. Так, превращение воды в вино не означает, что мы все должны физически превращать воду в вино, однако, можно превратить воду человеческого сознания в вино Христосознания. Хождение по воде - это символ обретения власти над эмоциональным телом и хождение по этой воде. Как мы обсуждали, усмирение Иисусом бури: воздух это ментальное царство, поэтому Иисус усмиряет мысли, которые всегда тревожат и уводят от внутреннего мира.

Однако нам желательно постараться увидеть, что Иисус в своей миссии не пытался приспосабливаться к миру и к тому, каким хотели его видеть люди. Он был - на протяжении всей своей миссии - сфокусирован на том, каким хотел видеть его Бог: "Я ничего не могу делать сам от себя. Это Отец во мне творит".

Поэтому, когда смотришь на миссию Иисуса, то наиболее вдохновляющим аспектом его миссии для меня является то, что он показал в своем лице прекрасный пример человека, который никогда не ограничивал в себе того, что мог делать через него Бог. И именно этому нам надо учиться: то, что являл Иисус делалось не силами самого Иисуса как человеком или историческим лицом. То была сила Бога, которая струилась через Иисуса.

Внутренняя истина о святотатстве

Другой вопрос, который нам надо задать себе о христианстве, - что значит богохульство? Ведь столько христиан толкуют о богохульстве. А я получаю множество писем, в которых говорится: "Твои учения кощунственны, ты святотатствуешь, и ты, несомненно, отправишься в ад". Но что есть богохульство? А богохульство - это нарушение первых двух заповедей: Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира (Исход 20:3-4).

Вы создаете образ Бога, и вы поклоняетесь этому образу вместо истинного Бога, Живого Бога. И поэтому вы отрицаете Присутствие Бога там, где вы есть. И вы отказываете Богу в том, чтобы позволить Его силе течь через вас и проявлять через вас Его царство на Земле. Это и есть богохульство, потому что наивысшая форма богохульства - отвергать Бога, отрицать Его Присутствие там, где вы есть, отрицать его в себе и отрицать его способность действовать через себя.

И вот почему Иисус говорил: "Царство Божие внутри вас есть". И поэтому не нам самим предстоит делать все это. Иисус не призывает нас обладать комплексом спасителя, но он призывает нас осознать, что, если мы вверимся ему, если мы последуем его примеру, тогда мы станем открытой дверью для силы Божьей, чтобы она втекала в наш мир. деть, если посмотреть на миссию Иисуса и на то, как он взаимодействовал с церковной иерархией, с правящей элитой Иудейской религии - с теми, кто никогда не воспринимал его как Мессию, кто осуждал его с самого начала, кто использовал любые ухищрения, чтобы заставить его сделать то, что они называли богохульством, и поэтому у них был бы предлог, чтобы отправить Иисуса на смерть. Потому что в то время богохульство считалось главным преступлением. Они отвергли его, потому что они были привязаны к внешней религии, о которой Иисус сказал: "пространен путь, ведущий в погибель", и он описывается в Ветхом Завете как "Путь, который кажется человеку прямым, но конец его путь к смерти" (Притчи 16:25).

И это есть внешний подход к религии, когда считается, что если ты являешься членом внешней религии и придерживаешься внешних правил, твое спасение тебе будет гарантировано. И поэтому, ты как бы можешь купить дорогу на Небеса. Ты как бы можешь заставить Бога принять тебя, сказав: "Слушай, Бог, я так хорошо отвечаю стандарту, который был определен этой религией". И конечно, все они верили в то, что этот стандарт был определен Богом. Но реальность состоит в том, что стандарт, которого они старались придерживаться, - это кумир, сотворенный их собственным сознанием, поэтому они могут делать то, что приносит им чувство комфорта, поэтому они могут скрывать свои эго, и поэтому не видят нужды избавляться от них.

Это внешний путь, ложный путь, и Иисус опровергал его много раз. Наиболее ярким примером порицания этого пути было то, как он сказал, обращаясь к своим ученикам: "Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное". Книжники и фарисеи были "добропорядочными христианами" для своего времени, в том смысле, что они были хорошими иудеями: они все делали по правилам, знали внешний закон, следовали его букве.

И они знали наверняка, что они спасутся, потому что они делали все эти внешние дела. И тут появляется Иисус и говорит: "Как бы не так! Вы, ребята, не пойдете на Небеса, пока не измените свои пути". И они были шокированы и напуганы, и конечно они хотели избавиться от него.

Каков ключ к познанию?

Также Иисус говорил о законниках, он сказал: "Горе вам, законники, ключи разумения забрали, сами не вошли и другим воспрепятствовали".

Каков ключ к познанию? А это есть внутренний путь к Богу, когда мы находим Божье Царство внутри себя. И мы понимаем, что существует более высокое состояние сознания, чем состояние человеческого сознания, которое апостол Павел описывает в писаниях как плотский разум.

И именно поэтому единственный путь к Царству Божьему - это позволить эго умереть на кресте, как продемонстрировал Иисус. А посему поступайте, как говорил апостол Павел: "Пусть будет в вас разум, какой и во Христе Иисусе", и тогда мы сможем делать те же дела, которые делал Иисус.

А теперь подумайте об этом. Если бы вам пришлось делать дела Иисуса - ходить по воде, поднимать мертвых, исцелять больных - смогли бы вы делать это? И большинство людей ответило бы: нет. А причина, по которой вы не можете делать это - это ваш нынешний уровень сознания. Но если бы вы смогли позволить быть в вас тому разуму, что был в Иисусе, тогда бы не вы смогли бы делать дела, которые делал Иисус, но Бог смог бы делал те же дела или даже большие дела через вас, которые он являл через Иисуса. Потому что Иисус знал, что он не сам от себя действует.


Поэтому роль Живого Христа, Христа в воплощении, - пробудить людей ото сна, как мы говорили в нашей беседе о смерти. Смерть, как Иисус часто использует этот термин, есть состояние духовной смерти, когда вы не осознаете того, что вы спите, вы не растете и вы не позволяете Богу Быть через вас, потому что вы думаете, что вы отделены от Бога.

Наша роль на пути Христобытия

Поэтому нам надо осознать, что если мы движемся по пути к Христобытию, то в этом и заключается наша роль. Иисус сказал: "Я на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине". И он послал своих учеников в мир, чтобы они свидетельствовали об этой истине. А мы здесь для того, чтобы "позволить нашему свету сиять пред людьми, чтобы они видели наши добрые дела и прославляли Отца нашего Небесного".

Потому что когда мы позволяем нашему свету сиять, когда мы позволяем свету Бога сиять через нас, люди могут видеть, что не сами мы делаем это. И поэтому они могут посмотреть за рамки и осознать, что это Бог в нас - и они могут, в конце концов, прийти к осознанию, что Бог пребывает и в них.

Так в чем же роль Живого Христа? Как я сказал: "Был ли Иисус полным эгоистом?" Нет, потому что, ничего из того, что он делал, не было сделано ради его собственной славы, ради его собственного удовольствия, ради своих собственных нужд или желаний. Нет, это все было направлено на возвышение всей жизни. Вот почему он говорил: "И когда я вознесен буду от земли, всех привлеку к себе". Потому что он знал, что если один человек достигает Христобытия, тогда он создает магнитное притяжение, которое возвышает всех остальных. И это то, что он хочет, чтобы знали о его миссии.


Был ли Иисус ненормальным?

Можете ли вы представить, что Иисус, в самом деле, одобряет крестовые походы, когда христиане идут убивать других людей во имя Христа притом, что он говорил: "Любите врагов ваших. Благотворите ненавидящих вас. Обратите другую щеку. Прощайте до седмижды семидесяти раз!".

Эй! Был ли Иисус ненормальным? [Смех] Или ненормальны христианская доктрина и ее проявления? Они безумны! Можно принять один из двух подходов к деятельности Пап католической церкви: либо они всегда находили поддержку у Христа, и таким образом Христос одобрял крестовые походы, одобрял инквизицию, либо они были простыми смертными, которые часто принимали политические решения.

И поэтому, нам надо взглянуть на прошлое Христианства, выучить этот урок и понять, что Иисус пришел не для того, чтобы положить начало религии, которая стала бы настолько же жесткой, догматичной и ограниченной, как и религия Иудаизма, отвергшая его как своего Миссию. Он пришел не для того, чтобы положить начало церкви такого рода. И поэтому, он не получил поддержки ни у традиционного христианства, ни у сектантов, ни у основных ответвлений христианства. И нам необходимо учиться на этом примере и спросить себя: "Что за движение пришел основать Иисус?"

На самом деле ранние последователи Иисуса не называли себя христианами. Они называли себя "Последователями Пути", потому что Иисус сказал: "Я ЕСМЬ Путь, Истина и Жизнь". Он приходил показать нам Путь к достижению более высокого состояния сознания, а именно Разума Христа, который есть свобода от эго. И в этом весь смысл учений Иисуса и его примера - показать, что у нас у всех есть потенциал следовать по его стопам. И Иисус сказал: "Если кто хочет идти за мною, отвергни себя, и возьми крест свой, и следуй за мною". "Отвергни себя" означает "откажитесь от эго", от идентичности, построенной на эго. "Возьмите крест" означает, что вы готовы взять на себя задачу исправления тех выборов, которые отделяют вас от Бога, выборов которые исходят от эго.

А суть ложного пути кроется в словах: "О, вам не надо делать всю эту ерунду. Просто будьте членом нашей церкви. Приходите в церковь каждое воскресенье. Следуйте всем внешним правилам. Не делайте ничего дурного, и тогда вы однажды проснетесь и будете на Небесах". И у вас нет необходимости делать то, о чем Иисус просил, - посмотреть на бревно в собственном глазу и вытащить его. И поэтому вы начинаете смотреть на бревно в глазах тех людей, которые не являются сторонниками вашего вероисповедания и говорите: "О, они порочны, они наверняка отправятся в ад".

Поэтому Иисус пришел показать нам внутренний путь, Путь Жизни. Путь, который проходит не через осуждение, а через Любовь. Этот путь не проходит и через страх, но через ту всепоглощающую любовь к Богу и любовь друг к другу.

Любовь к себе и друг к другу

Один из коанов, которые дает Иисус в книге коанов: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя, поэтому также убедись, что, что любишь себя". И вот что он сказал: "По тому узнают все, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собою, как я любил вас". И это суть общины, которую нам надо построить в этом веке, это община любви, где мы любим друг друга той самой любовью Христа, - которая не имеет ничего общего с человеческой эгоистичной, само-центрированной и собственнической любовью. И снова повторю, только Сила Бога, струящаяся через нас, способна установить такой тип общины.

Ибо не могли мы приехать на эту конференцию и решить, что мы форсируем создание этой общины, - что и имело место в эти последние два дня. Это то, что должно было случиться, потому что мы предоставили чашу своей готовностью освобождаться от эго. Но затем на самом деле единение снизошло к нам Сверху. Это не то, что можно было взять силой. Это дар, это милость. Но мы можем сделать себя достойными, мы можем сделать себя открытой дверью для этой общины, разделавшись с эго.

Поэтому скажу еще раз, мы здесь не для того, чтобы создать новое движение, которое будет претендовать на то, что оно обладает единственно истинными учениями Христа или единственно истинными учениями Вознесенных Сонмов. Никто не обязан идти за нами. Мы здесь для того, чтобы быть частью универсального движения, которое вдохновляет людей к возвышению их сознания. Это не означает, что им придется стать членами нашей организации. Это даже не означает, что мы всегда имеем возможность предоставлять им учения в их наивысшей форме.

Это означает, что мы даем людям то, в чем они нуждаются, на каком бы уровне сознания они ни находились, поэтому с нашей помощью они могут подняться чуть выше. Если они не религиозны, мы можем дать им универсальное учение об изменении их сознания. Если они христиане, мы можем попытаться дать им более масштабное понимание учений Иисуса. Если они буддисты, мы можем дать им понимание некоторых универсальных элементов пути Иисуса и то, как можно преодолеть дуальное сознание, сознание эго, и как позволить эго умереть.

Опять же, мы не желаем попадать в ловушку эго - мы хотим всегда фокусироваться на любви, входя в единство. Но частью этой любви является Сила Бога, которая ускоряет людей, которая выбрасывает их из состояния слепоты, подобно тому, как это много раз делал Иисус. Когда он воскрешал из мертвых Лазаря, он не говорил [мягко]: "Эй, Лазарь, будь добр, встань и иди вон". [Смех] Он сказал [со всей мощью]: "Лазарь! иди вон!" И он вложил в этот призыв все свое существо. И вот почему оно так глубоко затронуло.

И воскрешение Лазаря из мертвых может послужить символом воскрешения людей из состояния их духовной смерти через готовность быть открытой дверью для той Божьей Силы, которая ускоряет человеческие существа. И люди внезапно видят то, чего они не могли видеть раньше, - что существует более, существует свет, существует реальность по ту сторону внешних условий, которые мы встречаем в этом мире, и которые кажутся столь непреодолимыми и постоянными.

И потому мы можем свидетельствовать о том, что демонстрировал Иисус: "Человекам это невозможно, Богу же всё возможно". И именно этот девиз нам надо воплощать, пока мы не станем им. И поэтому - чему бы ни было предназначено случиться - случится то, чего захочет Бог для каждого из нас в отдельности, для нашей общины и движения!
Последний раз редактировалось Эль Экс 16 дек 2016, 08:56, всего редактировалось 2 раз(а).

странникс
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 09:24

Re: Личность преходяща.

Сообщение 15 дек 2016, 15:45

Глупо говорить о том что Исус не говорил, и сказать не мог,

Ратибор
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 08 май 2012, 17:05

Re: Личность преходяща.

Сообщение 16 дек 2016, 02:00

Эль Экс, не обижайся, но не люблю много писать.
Есть: пушкинисты, толстовцы, чеховцы... - они защищают диссертации, обжовывают каждое слово, смыслы, понятия.., становятся докторами наук и умирают. Неужели в следующем перевоплощении, кто-то из них, станет Достоевским?

Пред.След.

Эзотерика, духовный путь, вопросы, обсуждения