Алекс, вы как своих детей воспитываете?
Точно так же. С поправкой на то что детям, благодаря, во-первых их возрасту (15 и 17) - не надо объяснять длинными и заумными фразами что и так для них естественно в таком возрасте (интуитивное), а во-вторых и главное - мы действуем не словами а личным примером.
Помимо наших двоих у нас есть еще один "ребенок" - взрослая женщина со своей семьей - двоюродная сестра супруги, а так же двое мужчин - мои соучредители в "ООО", у одного уже есть семья, другой в процессе. В этих вариантах - только и исключительно - собственный пример.
Над нами же и перед нами стоит видимый нам Пример Для Подражания.
Помните как в мультике :
"Мудро-слово вовек стоит, говорят; промеж
друзей всяко бывает, да только дружбы их сильной не сокрушит беда,
не поломает. Словом ласковым, да делом не злым на ошибку указывает.
И долго, долго может беседа дружеская продолжаться.
Нет ничего радостнее, чем разговор дружеский вести о прошлом вспоминая. да в будущее заглядывая."
И я не делаю ничего - все это происходит само-собой, как будто бы Кто То изначально уже написал этот сюжет и наши роли в нем. И этот Кто То просто аудиовербально доступен нам для "дружеского общения".
Это соответствует Трем Аспектам Духовного Пути:
1. Покаяние (Все мы грешники)
2. Самопознание (Все мы Боги)
3. Избавление (Не это, не это, не это...)
Это не духовный а мирской путь. Духовное "начинается" с четвертого "пункта".
Да и мирской путь идет несколько иначе: сначала человек познает самого себя и приходит к тому что мы все - боги, ибо мы все это Брахман (изначальное положение конечного счастья). Однако умственное знание об этом не приносит облегчения или избавления от страданий.
Человек "ищет" далее и так или иначе - приходит к идее покаяния (очищения от грехов, признание себя тем каков есть НА САМОМ ДЕЛЕ). Несмотря на то что - Брахман - склонен "искажать" САМОГО СЕБЯ в угоду той иллюзии, которая есть так же производная Брахмана. То есть при наличии "я" не верно использовать само наличие "я" - считать "я" - действующим и наслаждающимся и через то грешить. То есть считать самого себя этим "я".
Это приводит к смирению и в конце-концов - к разотождествлению. Ибо держаться более не за что.
И только тогда "наступает" пункт номер 3, когда Сама Истина становится видна человеку и, естественным образом, все помыслы и весь сам человек "сосредотачивается" на Ней. Человек видит свою Причину и утверждается в знании отсутствия чего-либо кроме Нее. А вот Она и есть - не То и не То и не Это...
После этого "действия" человека становятся целиком духовными, то есть человек перестает действовать. То есть выполняя все то что он должен выполнять - не действует.