Мир есть просто проявленное отражение совокупности качества душ - сознания. То есть - каково их сознание - ТАК И ЖИВЕТ МИР. А так как души бессмертны, то и мир бессмертен. Только качества физической материи не позволяют чтобы мир был так же качественно бессмертен. Потому, при рассмотрении нашим сознанием мы и видим как бы циклический материальный процесс. И с точки зрения сознания - это так и есть - за смертью следует новое рождение, за разрушением мира следует его создание. Видимое же душой - это вырождается как бы в "мерцание" проявленной материи. Это создает самосвечение проявленной материи - проявленная материя издает звук и светится....
а причина же проявления этой физической материи - наши души (бесконечный бессмертный Дух, изначальное положение конечного счастья ).
То есть проявление не создается отдельно как отдельный феномен а является ОТРАЖЕНИЕМ хранящихся в душах "семян" мира.
То есть отражение себя в ЧЕМ-ТО является обратной связью для корректировки собственных действий, а КАК СЛЕДСТВИЕ этого процесса - для сознания - очищение, для души - возобновление прерванного ЛИЧНОГО диалога с Господом.
Конечная же цель этого всего - "одно СТАДО и Один Пастух".
Вооот..., уже теплее.
Понял! ... исправляюсь.
Причинное тело это так же не душа а одно из высших тел грубоматериальных. Просто, так как мы в большинстве своем не видим свои грубоматериальные тела - рассуждение об этом - для нас лишь логические упражнения. Дальнейшее рассуждение приводит к заключению о неодинаковости смыслов, вкладываемых нами в ОДИНАКОВЫЕ НА ВИД понятия. Под душой, например, понимаются разные "вещи\явления". Есть две линии: душа - есть совокупность трех высших грубоматериальных тел (в том числе и причинное). Тогда душа - пачкается в высшем материальном смысле. А так как душу нельзя рассматривать отдельно от материальных тел (она навечно связана) - то это так же верно. Таким образом вы совершенно правы.
Вторая линия - душа это то в человеке, что НЕ МАТЕРИАЛЬНО АБСОЛЮТНО - ЕГО ВЫСШИЙ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП. Тогда душа - не может испачкается, пачкаются лишь ее высшие материальные оболочки, которые так же НЕ МОГУТ БЫТЬ РАССМОТРЕНЫ ОТДЕЛЬНО ОТ ВСЕГО КОМПЛЕКСА. Потому верно и это утверждение.
Верно и одно утверждение и другое, следует лишь понимать разницу в подходах... кстати такая двойственность есть результат применения слов и понятий нашего уровня к ОБЪЕКТАМ, на ином уровне. Что собственно иначе и быть не может.
Критерием же понимания служит понимание (тавтология!) разницы этих двух подходов, обусловленное пониманием (масло масляное, потому что масло ) обусловившей их ПРИЧИНЫ - "пониманием " себя или своей души.
Прошу прощение за кривое изложение.
...созданный совершенным не создан для страданий...вот и страдает ум - эго...а рождённый в Духе счастлив...и еще понимает...зачем он живёт...
Да. Страдания лишь неправильное использование Благ, дарованных Господом. Потому мир и стремится выровнять отклонение, создавая в точке отклонения противодействие. Отсюда следует, что при правильном использовании Божьих Благ - мир перестанет создавать противодействие. Но тут в игру вступает эго и говорит - как?! кто здесь царь природы? - что хочу то и ворочу!!! я - царь!
Конец предсказуем - эгоизм на время покидает эго и оно, предоставленное временно самому себе, находит прибежище у Господа. Тучи сразу же (ну не сразу! ) расходятся, опять светит солнышко, опять хорошо, эго опять ЗАБЫВАЕТСЯ (начинает действовать как эгоизм) - мир опять сгущает тучи....
Так и идет подобная тренировка называемая жизнью, прерывается смертью, потом опять возобновляется с прерванного места и.т.д. Высший принцип в человеке знает каким должен быть результат этой тренировки и выстраивает материальные обстоятельства в четком соответствии со справедливостью. Справедливость же - это Сам Господь Бог.