В чашке с агар-агар высеваются споры бактерий. Споры, попав в благоприятную среду начинают развиваться и образуют колонии бактерий. Эти бактерии не знают и не думают что когда-то они были спорами и не замечают вокруг себя благоприятную среду. Не замечают потому что когда бактерии появились из спор - среда эта уже была и поэтому эта благоприятная среда воспринимается бактериями как само собой разумеющееся, без чего процесс жизни - невозможен.
А когда-то не было бактерий, были лишь их споры и не было этой чашки с питательной средой. И так как самих бактерий не было - в умах этих бактерий нет продолжения воспоминаний ранее чем нулевая отметка, та отметка времени, когда "эксперимент с высеванием" только еще задумывался.
Однако споры-то были тогда, когда самих бактерий еще не было! И если бактерия обратится к памяти себя, когда она была еще не она, а ее спора, бактерия вспомнит ЭКСПЕРИМЕНТАТОРА, принесшего и поставившего на стол чашку с агар-агаром, погрузившего ее - спору вместе с мириадами таких же как она спор в этот питательный раствор...
Экспериментатор находится вне питательного раствора, где живут бактерии, но это именно экспериментатор изготовил этот раствор и эту чашку из своих материалов. И экспериментатор имеет постоянный и неограниченный доступ и в эту чашку и в само существование каждой бактерии.
Как можно сделать благо бактериям в чашке? Само собой - экспериментатору надо самому погрузиться в питательный раствор и стать бактерией, но оставаться тем, кем он является. Бактерии конечно не смогут в принципе доподлинно понять кто такая эта похожая на них бактерия, но если действовать в русле самой жизни, в русле непреходящих ценностей, таких как - любовь, прощение, сострадание, доброта.... являющимися отличительными свойствами и экспериментатора тоже (в первую очередь), то остальные бактерии начнут брать пример и действовать соответственно.
Здесь находятся "узкие врата" любых религий. Пройдя их оказываешься один на один с Богом - Душа принесла свой эгоизм к Источнику всего. И у эго просто нет шансов - очень быстро все закончится. Ибо одно дело - думать о чем не знаешь а совсем другое - знать о чем думаешь.
Могу предложить отрывок из песни Брахма - первого живого существа во вселенной. Он описывает то что видит. Он передал в самом начале свое знание своим детям и от них оно рассыпалось на бриллианты религий, течений, традиций и верований. То, см чем мы можем ознакомиться здесь, на земле, есть драгоценные камни, рассыпанные его детьми ради нас в мир.
Брахма-самхита
http://coollib.com/b/225847/read Здесь Брахма говорит о том что находится за пределами всех религий, о том, куда стремятся все души, о том, где они окажутся. Фактически Брахма описывает Царствие Небесное. Однако надо принять во внимание что в деталях его описание и описание Иоанна не не совпадают, имея единство в сути. Это от многих лет переписываний людьми - раз и второе: Брахма это живое существо настолько выше нас, что для нас - это почти бог, и соответственно понять его так как понимает он сам мы не в силах. Однако суть у него и у Иоанна - одна и та же. Потом надо отсечь налет художественного преувеличения и преуменьшения, свойственный переписчикам и оставить лишь смысл.
Вот, то, что находится за пределом рассуждений.