Как можно очистить свой ум, как снять напряжение нашей дуальности в нашем уме? На этот процесс направлены все духовные практики через чувства сознание и физические упражнения.
И самое главное - либо под руководством достигшего это учителя (человека прошедшего этот путь - эту грань - которому на нее так же указал его учитель и.т.д.). Надо чтобы кто-нибудь сказал вообще и сопроводил в частности ибо ум это поймет лишь потом, а человек действует в сейчас и сразу же не поймет что к чему. Или этот учитель может и не быть воплощенным, но он должен иметь благословение Бога (а суть Бог ему откроет возможность эту) учить чему-либо конкретного человека.
Кастанеду я мало читала, а вот дианетику мы применяли на практике и остались очень довольны результатом, действительно убирает отток жизненной силы.
Суть одитинга именно в этом. Это общая энергетическая практика - называется по-разному. Только честность испытуемого побуждается или видом приборов и цилиндров
или собственной решимостью. Ибо ежик птица гордая - пока не пнешь, не полетит
А потом мы бросили дианетику, потому что мы не смогли вспомнить раннее детство. Лет до трёх у ребёнка еще нет эго и чем он тогда отличается от животных?
Ну ничего страшного нет в этом и нет ничего страшного в том что не смогли вспомнить детство. На самом деле не детство а свое состояние тогда надо вспомнить. В принципе для этого достаточно вспомнить одно мгновение детства, но хорошо вспомнить - свое состояние вспомнить. Не факты, не образы не картинки - а именно состояние. Хотя факты, образы, звуки, картинки помогают в этом.
Вот например вспомнил мгновение себя - например семилетнего. Почувствовал себя - вспомнил состояние ума. Сосредотачиваясь на этом мгновении, постепенно, день за днем вспоминается более и более. Надо попытаться войти в это состояние ума - пусть оно кажется детским и глупым. Суть не в этом. Из того состояния, потом, вспоминаешь опять еще назад. Вплоть до того момента, где непреодолимая стена. Это тот момент, когда человек принимает решение быть таким как люди вокруг - окончательно замкнуться в эгоизме. Это может (обычно) связано с некими внешними обстоятельствами в жизни - может быть на прямую и не говорящими об этом.
Например у меня в около пяти лет произошло то, что я сейчас воспринимаю как милость Божью - мне на руку оказалось то обстоятельство что были скандалы в семье между мамой и бабушкой - это побудило меня тогда принять решение НИКОГДА не становиться взрослым, тогда, когда от меня некими ожидалось ОБРАТНОЕ решение. Вот тогда у меня бы в пять лет оказалась бы непроходимая стена в памяти (эго полностью бы замкнулось в эгоизме). А это другое все, другая память, другая личность...и соответственно и памяти бы о более раннем времени в ней не было бы физически. И мне бы пришлось десятки лет заниматься йогой или принять постриг чтобы скинуть всю ту грязь, что налипла бы на меня.
Вообще - даже и такое состояние падения - то же не повод опускать руки. Меня так направили ибо знали мою неспособность идти путем йоги или жить монастырской жизнью. В отношении других людей принимаются другие решения, и если известно что человек все же способен хоть и не к йоге или монастырю, а все же может что-то вспомнить - жизнь разворачивается именно в таком ключе. Ведь не зря же я пишу все это - тут тоже не так все просто. Без Воли на то Бога я не смогу ни написать ни сказать ничего. Мне объясняют роазными путями, дожидаются пока я пойму, только потом слова сложатся в предложения... тут не так просто и однозначно как представляется с первого взгляда. Вообще даже ворона не каркнет без того, чтобы Господь Бог разрешил ей (суть - дал возможность) это сделать. Причем только тогда, когда она будет к этому готова (например кусок сыра во рту
) .
Я думаю, что как раз у меня нет сильного желания. Я ведь там не была никогда откуда мне знать, что мне понравится? А вот жизнь в этом двойственном мире нравится. Вот если бы я страдала, то появилось бы желание сбежать.
Есть у вас такое желание, без него вас не было бы возле Саи Бабы. Да вы там никогда не были, но есть у вас внутри вы, которая там всегда. Это два разных человека в проявлениях своих, но один и тот же человек в сути своей. То есть как от ствола отрастает ветка так и от вас отросло эго и вы переместили внимание (сознание) на эту ветку. И теперь шествуя обратно к стволу надо перебраться на него, то есть переместить сознание в тот отрезок времени, когда дерево было ростком и не было крепких веток для перемещения на них. А был только ствол - ибо это и есть тот, кто рождается здесь - вырастает из семечка.
Алекс, вы имеете в виду мир недвойственности? Теоретически я конечно знаю, что умом недвойственность не познать. Я пробовала отключать ум. В результате я пользуюсь этим как снотворным и только.
Вообще - да, именно недвойственность. Вот говорят: "господь бог". Но это просто слова о чем-то что имеется в уме. И эти слова не имеют под собой реальности ибо произносятся в дуальности и произносятся дуальностью. И поэтому они обозначают что-то другое, не имеет значения что.
Просто так ПОВЕЛОСЬ говорить, ОБОЗНАЧАЯ Реальность, Которая совсем не Господь и точно не Бог. Ибо это лишь слова человеческие. Но однако мы вынуждены пользоваться этим словарным запасом и этим речевым аппаратом, принимая во внимание что то, о чем мы ХОТИМ сказать, не есть то что МЫ ГОВОРИМ.
Так же и здесь: я помню СОСТОЯНИЕ.
И я не могу описать его этими словами и этим речевым аппаратом, но просто пытаюсь закрепить это состояние в себе и себя в нем.
Это состояние недвойственности - как говорится через двойственность, но опять таки не имеет ничего общего с реальностью. То есть это не НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ как это может быть понято через дуальность.
То есть недвойственность на самом деле это не совмещение или какое еще действие с полюсами дуальностей. Это нечто другое, о чем невозможно сказать или подумать.
Однако следуя канону изложения надо говорить именно так: "недвойственность" (но понимая что это таковым не является).
Этот канон задан упанишадами. Значит я так же должен следовать ему.
Вот когда вы отключаете ум вы как раз и должны провалиться в бессознательное состояние, а как следствие - заснуть.
Не надо ум отключать ибо он не действует самостоятельно, а управляем душой. В ум просто вкралась ошибка и создала в уме центр самостоятельности, борящийся с руководящим и направляющим велением души. Душа же, будучи в состоянии в любой момент восстановить свое управление, не делает этого насильно, ибо необходимо добиться от этого центра добровольного согласия отдать руководство. Это необходимо потому, что ошибка в уме Волей Бога взяла почти полное руководство телом и если над ней совершить насилие - может среагировать по-разному. Этого как раз не требуется - потому ожидание добровольной капитуляции через "пинки" обстоятельств.
Это ошибка, что вкралась в ум, это эго зараженное эгоизмом. Само эго - личность человека, оно есть инструмент души, но когда инструмент предпринимает самостоятельные действия не считаясь с душой - это и есть ошибка. И эта ошибка приводит к карме.
Поэтому ум не надо отключать, надо отключить привязанность его к эгоизму (надо отключить отключатель
). Тогда естественным образом наше эго (личность) окажется привлечено нашей душой (присутствием Бога в нас) и будет поступать согласно душе.
Ум есть одна из составляющих человека и лишнего в нем ничего нет. Просто не правильно работает согласно Позволению Божьему для того, чтобы исправившись, воссиять в мире Славой Его.