Дело в том, что каждый из нас говорит именно и только о том и в том приложении - какой реальный опыт у него имеется.
На реальном опыте человека построены его понятия и такой смысл в одни и те же языковые термины он вкладывает. Каждый вкладывает в одни и те же понятия свой смысл, который становится доступным ему на основании его реального жизненного опыта. У всех опыт разный, потому одни и те же понятия в устах разных людей наполнены разным смыслом. Потому это и становится камнем преткновения при попытке одного человека понять о чем говорит другой.
Поэтому сколько людей, столько и мнений, и у каждого своя личная правда - усвоенная им на основании его реального жизненного опыта. И пока реальный опыт человека не раскроет перед ним нечто, это нечто никогда не станет правдой его сколько бы другие люди и что бы они не говорили. Человек такое существо - не верит в слова, ибо каждый из нас точно знает что под словами нет ничего, а вот если слова подтверждаются его личным реальным жизненным опытом - только тогда человек верит.
Однако - блаженны не видевшие и уверовавшие, но это из другого спектакля...про другое...
а ум же человеческий обладает именно такой - описанной выше - природой. И ум просто не может действовать иначе. Потому в интеллектуальном мире все так и происходит.
И все равно, Леш, Вы упорно отделяете Бога от человека...
Я просто говорю про другое...
Вот смотрите, Анаит. Что такое по-вашему мнению "Бог"?
вот вы писали в другой теме:
нет и не может быть ничего выше недвойственности просто потому, что недвойственность это и есть САМ ТВОРЕЦ вне форм и качеств, вне гун, вне времени, вне определений...не изреченный, вечный, изначальный и единственный...по этому и нет двух, тем более трёх...и весь проявленный а так же не проявленный миры -суть Он.
это и есть по вашему личному опыту "начинка" понятия "Бог". Ибо вы увидели это и это стало вашей правдой. Вошло в вас. Вкупе с тем, что это самое высшее ваше переживание вы совершенно естественно связываете увиденное с таким понятием как "Бог". Это совершенно естественно и более того это и есть нормальный вариант развития событий. Более того скажу, что это довольно таки высокий уровень постижения\видения мира. Этот уровень где-то соответствует уровню человека в общем начавшего утверждаться умственно в состоянии недвойственности. Веданта сутра подтверждает ваши слова, а веданта изложена человеком находящимся в состоянии недвойственности. Это очень хороший ваш результат, очень хороший. Вы можно сказать уже почти выздоровели от болезни, свойственной абсолютно всем, приходящей\случающейся в пубертатный период.
И как свойственно любому человеку избавляющемуся от долгой и тяжелой болезни вы считаете новое\прежнее свое состояние - абсолютным. Но это не так. Адвайта - начало, но без этого начала невозможно продолжение. А продолжение - целиком духовно. Говорится что для начинающего средством являются действия, а для продолжающего - средством является прекращение действий. Для начинающего средством являются действия до того момента, пока он не достигнет состояния недвойственности, а для продолжающего в состоянии недвойственности средством является прекращение действий - потому что тогда все становится целиком духовно. Духовно это и есть состояние ума человека в недвойственности, КОГДА ОН НЕ СОВЕРШАЕТ ДЕЙСТВИЙ.
Когда вы освоитесь со своим новым состоянием вы увидите мир вокруг себя. Это тот же самый но совершенно другой мир. И в этом мире вы увидите, если захотите, Источник всего, Который вне всего - ВНЕ ЭТОГО И ЛЮБОГО ДРУГОГО НЕДВОЙСТВЕННОГО МИРА\ТВОРЕНИЯ.
На самом деле сейчас у вас есть такая реальная возможность увидеть то же, что увидел я - все зависит от вашего желания. Не просто желания - а намерения. Не надо "останавливаться" в этой точке, считая эту точку "верхом". Дерзновение души человека позволяет ему переместиться в духовный мир. В мир вне недвойственности. Все зависит от намерения.
Это и есть суть послания евангелий, это и есть суть бхагавад гиты, это и есть суть вед...человеку доступно все и только от самого человека зависит тот уровень, который он считает максимально для него возможным. Недвойственность это далеко не все что доступно человеку.