эзотерика и духовное развитие...

Смысл жизни, или куда двигаться дальше

В этой статье я хочу поделиться с Вами теорией, которая у меня сформировалась на основе всей, полученной за жизнь, информации. Я не претендую на звание первооткрывателя того, о чем пишется ниже, т.к. очень многое почерпнул из различных источников. Почти все изложенное ниже есть в книгах В. Мегре серии "Звенящие кедры России". Я лишь обобщил всю информацию в понятной для себя и лаконичной форме. Хочу сразу сказать, что этой статьей я никого ни в чем не хочу убеждать! Я только излагаю свои мысли, сформировавшиеся на основе различных источников и собственных рассуждений. Источник - Эзотерика. Живое Знание

Так же, есть одна огромная просьба ко всем прочитавшим: сообщите мне свои обоснованные возражения, возникшие после прочтения этой статьи. Заранее благодарю всех проявивших интерес!


Земля была создана, как замкнутая и самодостаточная экосистема (природная система). Без вмешательства извне круговорот жизни в природе может крутиться сколь угодно долго, пока не погаснет Солнце или не произойдет глобальный катаклизм в виде какого-нибудь метеорита. Т.е. созданная биосфера практически вечна и не требует вмешательства и регулировок. Для чего же было создавать столь совершенный механизм? Я лично считаю, что для Человека! Специально были созданы благоприятные условия для Человека, в которых он может жить ни в чем не нуждаясь и чувствовать себя в высшей степени комфортно - ведь вся природа была создана для него.

Далее.

Для чего же было создавать такую совершенную природную систему и совершеннейший биологический организм - человека? (Сразу поясню, что человеческий организм отличается от ВСЕХ живых организмов на Земле более совершенным устройством и возможностью адаптации к изменению внешних условий, я уж не говорю про разум...). На мой взгляд, добро - есть накопление информации, зло - стирание информации. Пока информация накапливается и совершенствуется, происходит развитие и жизнь продолжается. Как только верх одержит процесс стирания информации, то рано или поздно будет стерто ВСЕ! И не останется НИЧЕГО! Поэтому, Человек был создан для выполнения 3-х основных функций:

  1. Сбор, накопление и обработка информации.
  2. На основе собранной и обработанной информации совершенствовать окружающее пространство (созидать). Делать его (окружающее пространство) более устойчивым к стиранию информации, более совершенным и вечным.
  3. Творить себе подобных Человеков с тем же набором функционала Заранее извинюсь за столь сухой и несколько циничный стиль изложения, но считаю его (стиль) достаточно показательным.

Далее. В какой-то момент Человеки перестали выполнять функцию №2, а выполнение функции №1 усложнили до предела и совместили с процессом разрушения. Функция №3 превратилась из Творения Человеков, в размножение индивидуумов с неполным и переделанным функционалом. Была создана новая, отличная от Природной система (так называемая технократическая цивилизация), которая еще до рождения индивидуума и до самой его смерти старается держать этого индивидуума в определенных рамках не давая вспомнить и обрести все возможности его разума и организма. Т.е. не давая ему вспомнить, что он Человек. Для этого используется огромный набор методов манипулирования человеческим сознанием. В фильмах "Матрица" и "Они живут", и ещё в нескольких, подобных им, рассказывается, на отдельных примерах, как именно манипулируют нашим сознанием. На самом же деле таких методов огромное количество.

Сразу оговорюсь, что не знаю зачем, для чего и кем было затеяно то, что человек забыл о своей истинной сущности, забыл о своих основных функциях. Может это уже и не важно. Важно другое. Технократическая система, в отличие от природной системы, не может существовать без постоянного вмешательства людей. Если люди перестанут её поддерживать, она исчезнет, будучи поглощенной Природной системой, которая, несмотря на все усилия со стороны технократической системы до сих пор функциональна.

На мой взгляд, современная цивилизация обречена на исчезновение, т.к. только использует ресурсы окружающего пространства, ничего не давая взамен. Следовательно рано или поздно такой вид деятельности прекратится... Я никого не пугаю и ничего не предсказываю, а лишь излагаю логичный вывод из наблюдений за современной деятельностью людей. Считаю что, этот вывод сформируется сам собой у любого человека, задумавшегося на эту тему.

Единственным выходом из создавшейся ситуации считаю возвращение в свое истинное Человеческое качество. Восстановление возможностей разума и организма. Это можно сделать вернувшись в природу. Я осознаю, что такое заявление вызовет массу негодующих возражений и непонимания, ведь все человечество на данный момент движется как раз в другую сторону и прикладывает к этому массу усилий. Поэтому сама мысль "уйти в лес" вызывает бурю негативных эмоций. Нас так запрограммировали с самого рождения.

Многие люди понимают необходимость что-то менять в существующем положении вещей, но это сопряжено с определёнными трудностями. Современные люди вскормлены и воспитаны технократической системой и резко вернуться в свое истинное состояние не могут - мешают программы, внедренные в наше сознание с детства, технократической системой. Поэтому я считаю, что нужен плавный переход. Если кто-то знает другой, более действенный способ, то самое время поделиться им со всеми!  А всё это словоблудие по поводу очистки своего зеркала, очистки сознания, познания себя и т.п. - ерунда, уж простите на грубом слове, т.к. является только словоблудием и не более. Таких словоблудов, которые это все пишут, было немеряно и раньше. Они этим занимаются уже не одну сотню лет, забалтывая нас с вами, приоткрывая краешек истины, но уводя от этой истины в сторону. Это ещё один метод манипуляции сознанием, не более. А тем временем человечество продолжает все дальше и дальше уходить от своей истинной сущности и продолжает разрушать совершенную природную систему.

Возможно, что это есть происки тех сил, которые стремятся к стиранию информации. Есть такое понятие, как равновесные силы. Они возникают тогда, когда происходит отклонение от нуля. Эти силы стремятся уравновесить разность потенциалов и сделать опять ноль. Например, проявление в природе таких сил - ветер. Он возникает тогда, когда есть разность давления в атмосфере в двух разных точках и стремится это давление выровнять, т.е. убрать разность потенциалов. Но, повторюсь, Человек создан, по моему мнению, для того чтобы накапливать и совершенствовать информацию. Т.е. для увеличения разности потенциалов. Для создания еще большего буйства энергий! Жить и создавать жизнь!

Многие утверждают, что развиваться можно где угодно, хоть в городе. Мол, преград для развития нет. Позвольте не согласиться.  Я считаю, что сидя в технократической системе и пытаясь "очистить свое зеркало", "достигнуть просветления" или "познать себя", называйте, как хотите, НЕ ПОЛУЧИТСЯ! В первую очередь потому, что эта система (технократическая) и создавалась для того чтобы это все блокировать! Создавалась такими могущественными существами, как мы с Вами! Еще раз повторюсь, если у кого-то есть методика, способ или хотя бы принцип, практически выполнимые(!), как достигнуть этого просветления, то НЕОБХОДИМО поведать о ней миру! Как это сделал, например, В. Мегре.  А все это сидение годами в позе лотоса и попытки "заглянуть в себя" - это самообман.

Начинать нужно с главного: с плавного перехода от одной системы к другой. От технократической системы к природной. Попытки изменить себя сидя в квартире ни к чему не приведут, т.к. сама квартира была создана для того чтобы все эти попытки пресечь!

Спешу уточнить: переезд в деревню или на дачу ничего, как мне кажется, не даст. Переехав в деревню увидишь только пьянство, деградацию и развал. Это опять же внедрено технократической системой, чтобы люди из деревень перебирались в города для более легкого управления ими и для удаления их от Природы. Ведь в деревнях люди ближе к Природе и, соответственно, более высока вероятность, что они что-то смогут изменить в себе в сторону своей Человеческой сущности. Поэтому деревни были дискредитированы, осмеяны и т.п.

Переход от одной системы к другой, по-моему, нужно совершать не в деревне, а в глухих и удаленных от цивилизации местах, которых постепенно становиться все меньше. Ясное дело, что резко и полностью мы не сможем отделиться от технократической цивилизации, но постепенно и плавно отойти от неё, я считаю, возможно. Так же считаю, что в процессе такого плавного перехода, постепенно, сами собой, начнут возвращаться все свойства и способности Человеческого организма, как и способность Творить! Без ломки типа "надо изменить себя". Многие ли смогли достич просветления сидя у себя на кухне в квартире? Скорее всего это опять только призыв в никуда, словоблудие. Я, например, не могу, хоть и пытаюсь уже несколько лет. Кое-какие результаты у меня конечно есть, но это мизер по сравнению с возможностями нашего тела и духа!

Также хочу сказать, что все, что я написал в этой статье, могу подтвердить либо научными данными, либо логическими выкладками. Повторюсь. Все, что написано в этой статье, это не призыв уходить в леса.  Это только теория, которую еще предстоит доказать на практике. Кое-какие данные по этой теме уже есть, хоть их и не много.

Это далеко не все мое видение этого мира. Здесь собраны только, так сказать, глобальные мысли.

Рейтинг: 2.29 (Проcмотров: 7198)

Читайте раздел Вне течений на портале эзотерики naturalworld.guru.

Подписка: отключена ( изменить )
Отзыв
  Ziliboba 22 августа 2013г., 11:42
Ziliboba

Спасибо, Вам за ваше мнение относительно вещей происходящих в мире!

Теперь выскажу свое:

Я считаю, что весь наш мир создан для Разумных существ, и не обязательно это существо должно быть Человеком. Согласно Ведам, в нашей материальной вселенной 400 тыс форм разумной жизни. Поэтому мы не одиноки в этом мире.

Также думаю, что большого смысла в сборе и накоплении информации нет, есть смысл в обретении практического знания. Знанием я называю ту информацию, которая получила реализацию. Все, что не получило ее, является просто фактами. Суть заключается в том, чтобы заполнять чашу Ума информацией, которая может быть реализована.

Я, как технарь, могу сравнить накопление информации с электрической мощностью. Есть полная мощность (общая информация вашего ума), и она состоит из 2х составляющих: активная мощность (конкретно то что я называю знанием) - она совершает непосредственно работу механизмов, и реактивная мощность (избыточная информация, изобилующая вокруг) - полезного действия не осуществляет, но дает увеличенную нагрузку на электрическую сеть. Также как и в энергосистеме идет процесс и у нас. Есть практическое знание, а есть то, что нам только мешает (отвлекает).

По поводу ухода в технократический образ жизни -  вы совершенно правы. Человек ведет себя к гибели, отделяясь от природы (Кали юга, как никак). Ведь природа, по сути, наша Мать. Я уверен, что перейти обратно к гармонии с природой можно, но не впадая в крайности, как считают многие. Для этого не обязательно уходить отшельником в лес. Просто нужно задуматься над тем, как создать технологии, которые не будут вредить природе.

Такие технологии, в принципе, уже есть. Альтернативные источники энергии, например. Проблема лишь в том, что люди, делающие деньги на антиэкологичных технологиях, не позволят распространить более прогрессивные, экологически чистые технологии.

Ответ автора
  Andrey_76 27 августа 2013г., 21:04
Andrey_76

Попробую ответить по порядку.

К сожалению, не видел ни одной разумной формы жизни, кроме людей, поэтому и говорю только про них.

По поводу накопления и стирания информации - я высказал глобальные мысли, все остальное - частности (ИМХО).

Смысла в альтернативных источниках энергии и тому подобном не вижу. Их можно использовать только в переходный период возвращения к состоянию ЧЕЛОВЕКА. Дальше они просто будут не нужны, т.к. вернутся все способности нашего тела и духа, во много раз превосходящие все альтернативы, придуманные на сегодняшний день. Причем, все эти альтернативы не такие уж и хорошие и экологичные, если вдумчиво разобраться...

Отзыв
  Арджума 29 апреля 2014г., 18:46
Арджума
Отзыв
  Serpentuarec 18 марта 2023г., 19:06
Serpentuarec

Как хочется, так и думайте, но не забывайте того, что желания имеют свойство сбываться.)))

Отзыв
  andkor 21 марта 2023г., 14:45
andkor

В общем и целом согласен с Вашими выводами, единственно, полагаю, стоит убрать категоричность: цивилизация обречена на исчезновение, т. к. только использует ресурсы окружающего пространства, ничего не давая взамен (всё-таки что-то даёт, иначе бы уже исчезла); все человечество на данный момент движется как раз в другую сторону и прикладывает к этому массу усилий (далеко не всё, я вот, например, создаю своё родовое поместье уже достаточно много лет и таких как я много); также смягчил бы вывод, что сидя в городе развития не получится  (до определенного уровня получится); не соглашусь и с выводами про деревню - знаю много людей, семей с детьми, которые из города выехали именно в деревню, неплохо себя чувствуют, просветляя, осветляя её (деревню). Плюс в тех же книгах Мэгре озвучен принцип - убери там, где насорил. Что будет, если люди (такие как они сейчас в общем и целом) пойдут в места удалённые от цивилизации? Таких мест не станет. Поэтому думаю, стоит убрать там, где насорили, и не засорять оставшееся относительно чистым.

Согласен, что переход от технократической цивилизации к биологической нужно чтобы был плавный, а именно через технологическую цивилизацию (технократическая ->технологическая -> биологическая), о ней в статье Вы не упомянули.

Повторюсь - в целом согласен, без возвращения к своей естественной среде обитания, человечеству трудно будет выжить.

Ваш комментарий
Тип комментария
Еmail уведомления

Статьи по теме

Статьи: Путь самопознания

Статьи: Вне течений

Статьи: Вне течений